Выбор акустических систем под однотактный ламповый усилитель - Страница 9 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор акустических систем под однотактный ламповый усилитель


idz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Victor K сказал:

Правда, с поправкой на то что этот "мусор" в умелых руках мусором не является. Почему-то вспомнил Лихницкого и его статью "Формула звука", где он удивляется корпусу приёмника "Телефункен". Надеюсь, что Вы её читали

Читал. Чушь, там он много чего напутал и заплутал в трех соснах.

Это действительно мусор. 

9 минут назад, Victor K сказал:

От любого звука музыки есть польза, поэтому его надо использовать с пользой.

Любой звук - это помехи, коррелированные или нет. Помехи не могут быть пользой, кроме как, указанным мной, способом маскировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 609
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

22 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Любой звук - это помехи, 

следовательно лучшая музыка-это тишина!...да Рай а земле не построиь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Смык сказал:

следовательно лучшая музыка-это тишина!...да Рай а земле не построиь!

Любой другой, кроме того, что записан, - так будет корректнее. Я надеялся, что меня и так  поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Это нельзя использовать, кроме как на пустое заполнение пространства, то, что один человек называл рандомизацией.

Можно, например засунуть в корпус с тонкими 

стенками, чтобы колонка доигрывала бас корпусом.

Чем, собсна, клипши и занимаются. 

И не только клипши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Читал. Чушь, там он много чего напутал и заплутал в трех соснах.

Это действительно мусор. 

Любой звук - это помехи, коррелированные или нет. Помехи не могут быть пользой, кроме как, указанным мной, способом маскировки.

Вы правы, что не написали ИМХО, иначе выглядели бы глупо... А чью глупость вы озвучили? Дело в том, что Лихницкий именно в этой статье "Формула звука" проявил свой незаурядный интеллект, поэтому говорить, что это "чушь" значит компрометировать себя в лице аудио общественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bato сказал:

Можно, например засунуть в корпус с тонкими 

стенками, чтобы колонка доигрывала бас корпусом.

Чем, собсна, клипши и занимаются. 

И не только клипши. 

А чем это плохо? Если эти колонки играют лучше, чем заглушенные войлоком самопалы от "производителей" местного разлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Victor K сказал:

А чем это плохо? Если эти колонки играют лучше, чем заглушенные войлоком самопалы от "производителей" местного разлива?

Ничем абсолютно. 

Поскольку это не экономия на корпусе, а сознательное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Bato said:

Можно, например засунуть в корпус с тонкими 

стенками, чтобы колонка доигрывала бас корпусом.

Чем, собсна, клипши и занимаются. 

И не только клипши. 

И будет она доигрывать свои 4 частоты. Вечно. И на скрипке, и на флейте, и на каком-нибудь, прости Господи, Anaal Nathrakh :)

Безвозвратно портя фокусировку/локализацию.

Не надо, плс, выдавать нужду за добродетель.

P.S. "Формулу звука" читал. АМЛ уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вот что такое попробовать с однотактом послушатьIMG_1969.JPGIMG_1970.JPG

Но, лучше если повезёт найти Pioneer CS-100. 

Мне их с однотактом к сожалению не довелось послушать. Банально тогда не хватило опыта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, LeoNeedR сказал:

И будет она доигрывать свои 4 частоты. Вечно. И на скрипке, и на флейте, и на каком-нибудь, прости Господи, Anaal Nathrakh :)

Безвозвратно портя фокусировку/локализацию.

Не надо, плс, выдавать нужду за добродетель.

P.S. "Формулу звука" читал. АМЛ уважаю.

Если читали, а тем более уважаете, то должны знать, что резонансы стенок не "доигрывают", а помогают мозгу сосредоточится на содержании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, LeoNeedR сказал:

И будет она доигрывать свои 4 частоты. Вечно. И на скрипке, и на флейте, и на каком-нибудь, прости Господи, Anaal Nathrakh :)

Безвозвратно портя фокусировку/локализацию.

Не надо, плс, выдавать нужду за добродетель.

P.S. "Формулу звука" читал. АМЛ уважаю.

1) Подыгрывание корпуса не портит локализацию никоим образом.

Окраску определённую даёт, но на локализацию не влияет.

Превед алюминиевым шарам! :D

2) Дай бог всем разработчиком такой нужды, какая у Пола Клипша была :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, igarr сказал:

Можно вот что такое попробовать с однотактом послушатьIMG_1969.JPGIMG_1970.JPG

Но, лучше если повезёт найти Pioneer CS-100. 

Мне их с однотактом к сожалению не довелось послушать. Банально тогда не хватило опыта....

Да... И все это с упорством продолжает рекомендоваться в 12м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Да... И все это с упорством продолжает рекомендоваться в 12м...

Упорства не проявлял. 

Что такое "12м..."?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автора ветки интересует акустика в комнату 12 квадратных метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Victor K сказал:

Если читали, а тем более уважаете, то должны знать, что резонансы стенок не "доигрывают", а помогают мозгу сосредоточится на содержании. 

Ничего они не помогают. А безбожно окрашивают. Однако, многие не в состоянии отличить окраски от собственных тембров инструментов и воспринимают их как откровение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, YUOMINAE сказал:

Да... И все это с упорством продолжает рекомендоваться в 12м...

Ясно. Извините, переувлекся немного и про 12 метров забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Ничего они не помогают. А безбожно окрашивают. Однако, многие не в состоянии отличить окраски от собственных тембров инструментов и воспринимают их как откровение.

"Мёртвый" и  акустически нейтральный корпус даёт гарантию своего "невмешательства" в запись. А окраска иногда может помочь в имитации естественного тембра инструмента. Того самого тембра, который был украден в самом процессе звукозаписи. Это я к тому, что не всё однозначно. Вот к примеру откровения одного известного конструктора-самодельщика по выбору материала для корпуса(сорри за оффтоп):

"Another example of how clever this cabinet is, is the thickness of the panels. Many different panel thicknesses were tried, thinner panels tended to sound warmer but also more boomy. Single singer / songwriter recordings sounded fine with thinner panels, they actually made the vocalist sound bigger. But when the programme material got louder and / more complex the sound became too muddy and started to boom. Going to the other end of the scale: very thick panels sounded "quick" and well defined with loud music or full scale orchestra but smaller ensembles sounded too lean, sometimes even a bit lifeless. In the end we opted for the optimum panel thickness in relation to the size of the loudspeaker cabinets. In this case 27 millimetres sounded the best.The cabinets of these loudspeakers are made from 27mm / 19 ply marine grade baltic birch plywood. There is an odd number of plies so that the sheet is balanced, this reduces warping. Because this plywood is bonded with grains running against one another and with an odd number of composite parts, it is very stiff. The quality of the wood used for the my acoustics is so called BB-grade. This means that jointed veneers and small plugs are permitted but to a much lower extent than the cheaper C or CP grade. If your local timber yard doesn't stock 27mm BB-grade plywood you can glue 9mm + 18mm together for the same result." 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Bato said:

1) Подыгрывание корпуса не портит локализацию никоим образом.

Окраску определённую даёт, но на локализацию не влияет.

Кому и кобыла невеста :( Боюсь, вы никогда не слышали настоящей локализации :)

2 hours ago, Bato said:

2) Дай бог всем разработчиком такой нужды, какая у Пола Клипша была :)

Все разработчики работают в рамках разнообразных ограничений. В том числе и бюджетных. PWK не был исключением. Но вам простительно этого не знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YUOMINAE сказал:

Да... И все это с упорством продолжает рекомендоваться в 12м...

А какая разница 12 м или 40м озвучивать, если есть регулятор громкости у УМ? . Откуда эта сказка, что в жилых помещениях необходимо применять свою акустику? В разумных пределах конечно. О озвучке стадионов я надеюсь не надо... У японцев самая демократичная акустика, которая играет и в сарае и в холле, правда, ИМХО одинаково хреново... Или эти Пионеры американские?

П.С. Однотакт 3-10 вт. легко озвучивает через открытого типа колонку хату в 50 м. площади. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Кому и кобыла невеста :( Боюсь, вы никогда не слышали настоящей локализации :)

 

Готовы поделится наименованиями записей подобных?

буду признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, LeoNeedR сказал:

 Боюсь, вы никогда не слышали настоящей локализации :) Но вам простительно этого не знать :)

Расскажите, пожалуйста, о настоящей локализации в Вашем понимании. И из каких компонентов и акустики включая комнату Вы её извлекаете? Просто интересно... Обещаю, что смеяться не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стоит всё-таки идти от носителя? Что как записано было?

японцы на трёх слепых мышах ведь указывали даже расположение музыкантов в студии....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Victor K сказал:

А какая разница 12 м или 40м озвучивать, если есть регулятор громкости у УМ? . Откуда эта сказка, что в жилых помещениях необходимо применять свою акустику? В разумных пределах конечно. О озвучке стадионов я надеюсь не надо... У японцев самая демократичная акустика, которая играет и в сарае и в холле, правда, ИМХО одинаково хреново... Или эти Пионеры американские?

П.С. Однотакт 3-10 вт. легко озвучивает через открытого типа колонку хату в 50 м. площади. 

Ну для начала это же надо попробовать:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, igarr сказал:

А может стоит всё-таки идти от носителя? Что как записано было?

японцы на трёх слепых мышах ведь указывали даже расположение музыкантов в студии....

 

Непонятно кому так уж необходимо расположение этих музыкантов, особенно, если они играть не умеют? И если ходить от носителей, то надо начинать с формата, т.к. самый хреновый винил уделает по локализации самую лучшую цифру. Последнее не лозунг, а скромный опыт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...