Помогите оценить проигрыватель - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Помогите оценить проигрыватель


sasa

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Васильев Игорь сказал:

не стоит-дорого. Купить в Японии или если лень и есть деньги-чуть переплатить и купить хотя бы у Верхотурова DD8 в хорошем состоянии

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1081117

Кстати о Вячеславе Верхотурове, давно и успешно занимающимся продажей японского винтажа.

Меня очень и очень неприятно удивило то обстоятельство, что как только он получил мои деньги и отправил мне посылку с вертушкой, то сразу перестал отвечать на мои письма-вопросы. А вопросы у меня к нему по полученной вертушке были и есть. Писал неоднократно и на разные его адреса без ответа. Пропал Верхотуров и  интересен ему следующий клиент, а предыдущий уже нет...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
2 часа назад, Василий Никитин сказал:

Кстати о Вячеславе Верхотурове, давно и успешно занимающимся продажей японского винтажа.

Меня очень и очень неприятно удивило то обстоятельство, что как только он получил мои деньги и отправил мне посылку с вертушкой, то сразу перестал отвечать на мои письма-вопросы. А вопросы у меня к нему по полученной вертушке были и есть. Писал неоднократно и на разные его адреса без ответа. Пропал Верхотуров и  интересен ему следующий клиент, а предыдущий уже нет...;)

Странно, я свою DD-8 у него же покупал. Потом с ним переписывался. Потом кольцо -доп груз для Тонарма у него докупил и фирменный шелл от Микро. Нормально он общается. Может перегрузили его вопросами? Такое со всеми бывает - пойдешь человеку навстречу, а он меру теряет на шею садиться - тогда только прерывать общение и стоит.

По DD-8 я много информации выкладывал в Ветке про Микро Сейки - может там найдутся ответы на некоторые ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я в недоумении... А по поводу "перегрузил вопросами, сел на шею" тоже думал, но проанализировав всю переписку, вроде не заметил выходящего за рамки приличий. В итоге ничего не понял и стал плохо думать...;)

Надеюсь, что ошибочно. Жаль, что он на этом форуме не бывает.

А купил я не дд-8, а Пионер дл-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Василий Никитин сказал:

Пропал Верхотуров и  интересен ему следующий клиент, а предыдущий уже нет...;)

Не в бровь, а в глаз!  :OO:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Василий Никитин сказал:

Вот и я в недоумении... А по поводу "перегрузил вопросами, сел на шею" тоже думал, но проанализировав всю переписку, вроде не заметил выходящего за рамки приличий. В итоге ничего не понял и стал плохо думать...;)

Надеюсь, что ошибочно. Жаль, что он на этом форуме не бывает.

А купил я не дд-8, а Пионер дл-50.

"Клиент произвёл оплату - клиент стал бесперспективен"

- закон биззинесса...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lenivo сказал:

 Потом кольцо -доп груз для Тонарма у него докупил и фирменный шелл от Микро.

Интересно, это только у наших барыг  фирменные шеллы  к уже  купленному проигрывателю  надо  отдельно приобретать?   :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Василий Никитин сказал:

Жаль, что он на этом форуме не бывает.

Думается мне, что он все форумы просматривает, типа инкогнито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

"Клиент произвёл оплату - клиент стал бесперспективен"

- закон биззинесса...

 

Краеугольный камень его бизнеса это репутация

Рассыпется она и весь бизнес рухнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, всё будет хорошо!  

Вот ещё бы морозы из  Северо-Европейской части России, где я проживаю,  переместились куда-нибудь - задолбали...    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Василий Никитин сказал:

Краеугольный камень его бизнеса это репутация

Рассыпется она и весь бизнес рухнет!

Да подожди с выводами Василий! Сейчас Новогодние праздники, может уехал человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, igarr сказал:

Да подожди с выводами Василий! Сейчас Новогодние праздники, может уехал человек.

Я очень на это надеюсь, Игорь, но прошло уже очень немало времени и задолго до нового года... И раньше он, даже уезжая, незамедлительно отвечал на письмо.

Я сам обескуражен такой историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BassIn сказал:

Василий, всё будет хорошо!  

Вот ещё бы морозы из  Северо-Европейской части России, где я проживаю,  переместились куда-нибудь - задолбали...    

Взгляни на календарь! Там у вас январь? В чем проблема?:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BassIn сказал:

Интересно, это только у наших барыг  фирменные шеллы  к уже  купленному проигрывателю  надо  отдельно приобретать?   :pardon:

У меня шелл Пионер и картридж Пионер с новой вставкой пришли бонусом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, bluesman сказал:

Его не только я так называю. И почему Вас должно это волновать? Не про Вас же так. Если ему это не по нраву, то он сам скажет.;)

Не надо сказки сочинять. Ни разу не видел, что бы его так кто нибудь называл.

Даже те, с кем он общается не первый год на форуме, и которые не сильно младше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Kuz-Alex сказал:

Не надо сказки сочинять. Ни разу не видел, что бы его так кто нибудь называл.

Даже те, с кем он общается не первый год на форуме, и которые не сильно младше.

Я и не придумываю. Искать просто надо, а это глубоко.

И вообще тема не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, igarr сказал:

"Клиент произвёл оплату - клиент стал бесперспективен"

- закон биззинесса...

 

- глупого бизнеса.

Умный предприниматель понимает, что если он понравится клиенту, то в случае чего клиент еще и еще раз к нему обратится и еще порекомендует других.

Что же касается навязчивости клиента в общении, то умный предприниматель выдержит порцию любезности и аккуратно сведет беседы, до следующих перспективных, на нет. Не обижая клиента и себя. В крайнем случае продавец мог бы обговорить при первой беседе все условия сразу, подробно, включая тех. консультацию и форс-мажор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...