Sonus faber Homage tradition - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Sonus faber Homage tradition


Baculum
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators

Справедливости ради, замечу, что сделаны они в Италии и итальянцами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Administrators

По поводу этой новой линейки Tradition, есть ещё вот такой момент. Теперь между Amati и Guarneri существует ещё одна модель, напольники Serafino Tradition. Поменьше чем Амати, само собой. Пока непонятно, станет ли это новой традицией у СФ, поживём-увидим. 

 

__9.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2018 в 13:42, Bogdan A. сказал:

Справедливости ради, замечу, что сделаны они в Италии и итальянцами. 

Да я больше про дизайн, тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
В 25.10.2018 в 12:46, Alex1973 сказал:

Да я больше про дизайн, тут :)

Я понимаю, да :) 
Соглашусь что дизайн на любителя. 

Есть свежее фото, на каком-то мероприятии

 __133.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bogdan A. сказал:

Я понимаю, да :) 
Соглашусь что дизайн на любителя. 

Есть свежее фото, на каком-то мероприятии

 __133.PNG

это шо такое, цифровой №53? должно быть отвратно. нууу со страдиками уж точно.

и что за манера полочники цеплять к монстрам? лучше бы что-то менее мощное взяли, но более благозвучное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
13 часов назад, fadler сказал:

это шо такое, цифровой №53? должно быть отвратно. нууу со страдиками уж точно.

и что за манера полочники цеплять к монстрам? лучше бы что-то менее мощное взяли, но более благозвучное 

Да, это 53-и. Есть опыт прослушивания их со Страдивари? Расскажи?
А некоторым полочникам монстры очень даже на пользу идут. Интересно, как с этим у третьих Аматоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bogdan A. сказал:

Да, это 53-и. Есть опыт прослушивания их со Страдивари? Расскажи?
А некоторым полочникам монстры очень даже на пользу идут. Интересно, как с этим у третьих Аматоров.

Было один раз "прослушивание". Колонки уже заменены, ибо "это уродство в моем доме стоять не будет".

По прослушиванию: классический цифровик, жужжалка-хрустелка. Зачем такой покупался? Ну это понятно: продемонстрировали колонки на младшем аб-шнике, а потом вдули "топовый цифровик по хорошей цене" и подсадили на пургеноподобный педераст-аудио-дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Только что, fadler сказал:

Было один раз "прослушивание". Колонки уже заменены, ибо "это уродство в моем доме стоять не будет".

Интересно, а на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Bogdan A. сказал:

Интересно, а на что?

На самые итальянские колонки датского производства с приставкой ХЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Так.. Что б не скучать.

Il Cremonese

_6_1.PNG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Из свежих новостей.
На прошедшем RMAF 2018, третьи Аматоры взяли Best in Show 

 

best_in_show.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2018 в 21:45, Bogdan A. сказал:

Так.. Что б не скучать.

Il Cremonese

_6_1.PNG

 

 

Это у кого ж такое богатство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Это у коллег за речкой. Но Кремонезе и в Москве есть.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bogdan A. сказал:

Из свежих новостей.
На прошедшем RMAF 2018, третьи Аматоры взяли Best in Show 

 

best_in_show.PNG

А там было шо-то приличное?

Репортаж так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Не знаю, вроде как обычно всё. Участники тоже все известные, без перекосов и неожиданностей. 
Должны скоро в РФ появиться Аматоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bogdan A. сказал:

Не знаю, вроде как обычно всё. Участники тоже все известные, без перекосов и неожиданностей. 
Должны скоро в РФ появиться Аматоры.

На том же сайте посмотрел раздел "акустика выставки", ну иглстоны дешевые, деворы, англичане ещё были. На этом фоне синусы выступили норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
58 минут назад, fadler сказал:

На том же сайте посмотрел раздел "акустика выставки", ну иглстоны дешевые, деворы, англичане ещё были. На этом фоне синусы выступили норм

Ждём в РФ и будем слушать, что они там такого сделали :)

Стенды вот подкачали. Ну как-то... Что-то у них со стендами куда-то немного не туда зашло.
Сначала на Гварнери Традишн сделали не характерные для G "тощие" стенды, но кое-как полуобосновали это углеволокном, и поэтому ропот почтенной публики получился не очень громким. Вроде бы. Теперь вот выходят Аматоры, и памятуя какие спикерстенды были на оригинальных версиях I и II, понимаешь что на III получились стенды какие-то скудные. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Bogdan A. сказал:

Что-то у них со стендами куда-то немного не туда зашло.
Сначала на Гварнери Традишн сделали не характерные для G "тощие" стенды

Благодаря "тощим' стендам  Гварнери теперь возможно располагать в ближнем поле, раньше это было просто невозможно из-за ужасной конструкции положенной в угоду дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
43 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Благодаря "тощим' стендам  Гварнери теперь возможно располагать в ближнем поле, раньше это было просто невозможно из-за ужасной конструкции положенной в угоду дизайна.

Я не спорю, конечно есть и плюсы в новых стойках для G. Углеволокно опять же, это жёсткость конструкции.
Однако я не совсем согласен со словами "в угоду дизайна" касаемо спикерстендов для предыдущих Guarneri.

Давайте разберёмся, не спора ради, а для информации.

Эти массивные и тяжёлые стенды жёстко крепились к колонкам, и являлись как-бы продолжением АС,  "создавая" некий эффект двухполосных напольных систем. Эта концепция была разработана и воплощена в жизнь лично Франко Серблином,  и существовала в Homage, Memento и Evolution. И технологичность этих устройств была на высочайшем уровне. Ну просто ради примера, в стенде для Evolution, используется 2 запатентованных технологии. Первая (L.V.T.) представляет из себя продвинутую механическую развязку с полом, в которой используется специальная эластомерная суспензия, и которая сокращает передачу паразитных вибраций в окружающую среду, и блокирует неблагоприятные явления, такие как эффект обратной акустической связи. А вторая (Anima Legata) представляет из себя концентрический антимагнитный стальной стержень внутри стенда, который стягивает поверхности между собой и создаёт тем самым напряжение конструкции, сводящее все микровибрации в одну определённую точку. В этой точке размещено т.н. Tuned Mass Damper (Регулируемое вибродемпфирующе устройство) принимающее на себя возможные вибрации и, поглощающее их. Аналогичная система подавления вибраций применяется в конструкции небоскребов, когда в точке резонанса устанавливается тяжелый маятник-демпфер, способный погасить вибрации и резонансы здания возникающие при любом внешнем воздействии от сильного ветра до землетрясения. 
У меня нет точных данных о том какие технологии содержали стенды для Homage и Memento, но думаю что и там было нечто подобное. Не забывайте что Сонус Фабер с самого начала своей деятельности в 1983 году, и до презентации первого напольного Amati Homage в 1998 году, выпускали исключительно полочные модели. Франко Серблин был суперэкспертом в этом типе АС. Я читал, что Франко уделял стендам значение и внимание, не меньше чем самим колонкам. И за эти первые 15 лет своей деятельности, Sonus faber в совершенстве овладела искусством построения стендов уровня High-End.
Поэтому я бы не торопился клеить ярлык "в угоду дизайна" на старые спикерстенды для G. Уж точно не в этом случае. И как- бы в итоге не получилось наоборот. 
И предположу что негативный осадок у Вас остался после общения с Memento? Я встречал мнения о том что ближнее поле не для них. На мой ух 2 метра уже хорошо (по памяти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось одновременно слушать Memento на фирменных стойках и атакамах с доп. развязкой в том числе. Тоже самое могу сказать и о Auditor M,  я не являюсь сторонником жесткого крепления акустики к стойкам, так же из своего опыта могу сказать, что стойка должна быть акустически прозрачной, это очень важно особенно в ближнем поле, где в основном  и находят свое место полочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

А расстояние от точки прослушивания до АС было какое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около двух метров в случае с Гварнери, причем на таком расстоянии приходилось привставать чтобы их корректно послушать на фирменных стойках, так как они очень высокие и для этого не предназначены. Дома их слушал еще ближе и только на своих стойках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Высокие, да. Сейчас интересное фото найду.

upd
Вот, есть такое фото. 
Аудитор и Мементо, обе системы на своих оригинальных стойках.
Мементо конкретно высокие.

 

аудитор__.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу у себя послушать Minima Vintage и guarneri homage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bogdan A. сказал:

Эти массивные и тяжёлые стенды жёстко крепились к колонкам

Колонка  не крепится, просто устанавливается на стенд. Вы наверное подзабыли. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...