Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 13 октября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 Справедливости ради, замечу, что сделаны они в Италии и итальянцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 24 октября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 По поводу этой новой линейки Tradition, есть ещё вот такой момент. Теперь между Amati и Guarneri существует ещё одна модель, напольники Serafino Tradition. Поменьше чем Амати, само собой. Пока непонятно, станет ли это новой традицией у СФ, поживём-увидим. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 В 13.10.2018 в 13:42, Bogdan A. сказал: Справедливости ради, замечу, что сделаны они в Италии и итальянцами. Да я больше про дизайн, тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 28 октября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 В 25.10.2018 в 12:46, Alex1973 сказал: Да я больше про дизайн, тут Я понимаю, да Соглашусь что дизайн на любителя. Есть свежее фото, на каком-то мероприятии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 3 часа назад, Bogdan A. сказал: Я понимаю, да Соглашусь что дизайн на любителя. Есть свежее фото, на каком-то мероприятии это шо такое, цифровой №53? должно быть отвратно. нууу со страдиками уж точно. и что за манера полочники цеплять к монстрам? лучше бы что-то менее мощное взяли, но более благозвучное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 29 октября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 13 часов назад, fadler сказал: это шо такое, цифровой №53? должно быть отвратно. нууу со страдиками уж точно. и что за манера полочники цеплять к монстрам? лучше бы что-то менее мощное взяли, но более благозвучное Да, это 53-и. Есть опыт прослушивания их со Страдивари? Расскажи? А некоторым полочникам монстры очень даже на пользу идут. Интересно, как с этим у третьих Аматоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 1 минуту назад, Bogdan A. сказал: Да, это 53-и. Есть опыт прослушивания их со Страдивари? Расскажи? А некоторым полочникам монстры очень даже на пользу идут. Интересно, как с этим у третьих Аматоров. Было один раз "прослушивание". Колонки уже заменены, ибо "это уродство в моем доме стоять не будет". По прослушиванию: классический цифровик, жужжалка-хрустелка. Зачем такой покупался? Ну это понятно: продемонстрировали колонки на младшем аб-шнике, а потом вдули "топовый цифровик по хорошей цене" и подсадили на пургеноподобный педераст-аудио-дизайн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 29 октября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 Только что, fadler сказал: Было один раз "прослушивание". Колонки уже заменены, ибо "это уродство в моем доме стоять не будет". Интересно, а на что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 41 минуту назад, Bogdan A. сказал: Интересно, а на что? На самые итальянские колонки датского производства с приставкой ХЕ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 2 ноября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 Так.. Что б не скучать. Il Cremonese 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 ноября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Из свежих новостей. На прошедшем RMAF 2018, третьи Аматоры взяли Best in Show Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 В 02.11.2018 в 21:45, Bogdan A. сказал: Так.. Что б не скучать. Il Cremonese Это у кого ж такое богатство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 ноября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Это у коллег за речкой. Но Кремонезе и в Москве есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 1 час назад, Bogdan A. сказал: Из свежих новостей. На прошедшем RMAF 2018, третьи Аматоры взяли Best in Show А там было шо-то приличное? Репортаж так себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 ноября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Не знаю, вроде как обычно всё. Участники тоже все известные, без перекосов и неожиданностей. Должны скоро в РФ появиться Аматоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 2 часа назад, Bogdan A. сказал: Не знаю, вроде как обычно всё. Участники тоже все известные, без перекосов и неожиданностей. Должны скоро в РФ появиться Аматоры. На том же сайте посмотрел раздел "акустика выставки", ну иглстоны дешевые, деворы, англичане ещё были. На этом фоне синусы выступили норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 ноября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 58 минут назад, fadler сказал: На том же сайте посмотрел раздел "акустика выставки", ну иглстоны дешевые, деворы, англичане ещё были. На этом фоне синусы выступили норм Ждём в РФ и будем слушать, что они там такого сделали Стенды вот подкачали. Ну как-то... Что-то у них со стендами куда-то немного не туда зашло. Сначала на Гварнери Традишн сделали не характерные для G "тощие" стенды, но кое-как полуобосновали это углеволокном, и поэтому ропот почтенной публики получился не очень громким. Вроде бы. Теперь вот выходят Аматоры, и памятуя какие спикерстенды были на оригинальных версиях I и II, понимаешь что на III получились стенды какие-то скудные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 35 минут назад, Bogdan A. сказал: Что-то у них со стендами куда-то немного не туда зашло. Сначала на Гварнери Традишн сделали не характерные для G "тощие" стенды Благодаря "тощим' стендам Гварнери теперь возможно располагать в ближнем поле, раньше это было просто невозможно из-за ужасной конструкции положенной в угоду дизайна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 ноября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 43 минуты назад, YUOMINAE сказал: Благодаря "тощим' стендам Гварнери теперь возможно располагать в ближнем поле, раньше это было просто невозможно из-за ужасной конструкции положенной в угоду дизайна. Я не спорю, конечно есть и плюсы в новых стойках для G. Углеволокно опять же, это жёсткость конструкции. Однако я не совсем согласен со словами "в угоду дизайна" касаемо спикерстендов для предыдущих Guarneri. Давайте разберёмся, не спора ради, а для информации. Эти массивные и тяжёлые стенды жёстко крепились к колонкам, и являлись как-бы продолжением АС, "создавая" некий эффект двухполосных напольных систем. Эта концепция была разработана и воплощена в жизнь лично Франко Серблином, и существовала в Homage, Memento и Evolution. И технологичность этих устройств была на высочайшем уровне. Ну просто ради примера, в стенде для Evolution, используется 2 запатентованных технологии. Первая (L.V.T.) представляет из себя продвинутую механическую развязку с полом, в которой используется специальная эластомерная суспензия, и которая сокращает передачу паразитных вибраций в окружающую среду, и блокирует неблагоприятные явления, такие как эффект обратной акустической связи. А вторая (Anima Legata) представляет из себя концентрический антимагнитный стальной стержень внутри стенда, который стягивает поверхности между собой и создаёт тем самым напряжение конструкции, сводящее все микровибрации в одну определённую точку. В этой точке размещено т.н. Tuned Mass Damper (Регулируемое вибродемпфирующе устройство) принимающее на себя возможные вибрации и, поглощающее их. Аналогичная система подавления вибраций применяется в конструкции небоскребов, когда в точке резонанса устанавливается тяжелый маятник-демпфер, способный погасить вибрации и резонансы здания возникающие при любом внешнем воздействии от сильного ветра до землетрясения. У меня нет точных данных о том какие технологии содержали стенды для Homage и Memento, но думаю что и там было нечто подобное. Не забывайте что Сонус Фабер с самого начала своей деятельности в 1983 году, и до презентации первого напольного Amati Homage в 1998 году, выпускали исключительно полочные модели. Франко Серблин был суперэкспертом в этом типе АС. Я читал, что Франко уделял стендам значение и внимание, не меньше чем самим колонкам. И за эти первые 15 лет своей деятельности, Sonus faber в совершенстве овладела искусством построения стендов уровня High-End. Поэтому я бы не торопился клеить ярлык "в угоду дизайна" на старые спикерстенды для G. Уж точно не в этом случае. И как- бы в итоге не получилось наоборот. И предположу что негативный осадок у Вас остался после общения с Memento? Я встречал мнения о том что ближнее поле не для них. На мой ух 2 метра уже хорошо (по памяти). 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Мне приходилось одновременно слушать Memento на фирменных стойках и атакамах с доп. развязкой в том числе. Тоже самое могу сказать и о Auditor M, я не являюсь сторонником жесткого крепления акустики к стойкам, так же из своего опыта могу сказать, что стойка должна быть акустически прозрачной, это очень важно особенно в ближнем поле, где в основном и находят свое место полочники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 ноября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 А расстояние от точки прослушивания до АС было какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Около двух метров в случае с Гварнери, причем на таком расстоянии приходилось привставать чтобы их корректно послушать на фирменных стойках, так как они очень высокие и для этого не предназначены. Дома их слушал еще ближе и только на своих стойках. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 ноября 2018 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Высокие, да. Сейчас интересное фото найду. upd Вот, есть такое фото. Аудитор и Мементо, обе системы на своих оригинальных стойках. Мементо конкретно высокие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Хочу у себя послушать Minima Vintage и guarneri homage. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gien Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 1 час назад, Bogdan A. сказал: Эти массивные и тяжёлые стенды жёстко крепились к колонкам Колонка не крепится, просто устанавливается на стенд. Вы наверное подзабыли. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.