RME ADI-2 pro комбайн,все в одном! - Страница 3 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

RME ADI-2 pro комбайн,все в одном!


Рекомендованные сообщения

Кстати читал тут ответы производителя по нагреву устройства. Интересно. Оказывается плата Десятислойная с полями для одинакового распределения тепла по всем радиодеталям.  И рабочий режим 50 градусов для отсутствия необходимости " прогрева" устройства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Первые впечатления.

  1. Запустилась под SnakeOil без всяких проблем.
  2. Очень сильно отличается от Teac-503. По всем направлениям. Просто очень интереснее. В целом звук просто можно охарактеризовать одним термином - Большой-Взрослый.
  3. С первых тактов даже не поверил, что так прорисовано пространство.
  4. Очень слитно, музыка льется. При включении на рабочую для мониторов громкость создается впечатление как будто сейчас придет заказчик за готовой фонограммой и уже все подготовлено, прям до мелочей. Вот так и должно звучать. Я бы такой материал купил. 

Для чистоты эксперимента слушался исключительно CD материал - Chris Botti, Night Sessions. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DSD сказал:

Моя приехала. Впечатлениями поделюсь сегодня вечером.

кстати что за термин вы употребили по отношению к HILO.... PRAT.

Это вроде как зануда-достающий всех человек, этакий придурок...Правильно?

Pace, Rhythm And Timing . Чаще пишут PRaT. Почитать можно много где, например вот тут http://..ru/t/prat-pace-rhythm-timing-norma-ili-izvrashhenie-ploskij-zvuk-na-ploskoj-zemle-flat-earth/1227 большое обсуждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем слушать.

Очень даже запела ABBA. Хотя не мой звук самого материала по качеству мастеринга, но и в этом теперь можно найти не только меломанский смысл, но и интересную работу аудио инженеров.

Еще прикольно.... В старых записях стало слышно работу компандерных шумоподавителей, вернее их явный почерк и "хвосты".

Слушать некачественные записи стало менее противно, просто слышишь чего там и как натворили, но это не вызывает желание незамедлительно выключить трэк.

А вот верх по отношению к Тику прикрыт. Нет такого хайфайного подхвата.. Все ровненько.

 

20170319_124615.jpg

20170319_124626.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSD какое Ваше мнение, стоит дергаться с заменой тика? Вы от тика избавляетесь, или не все так однозначно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вышел этот RME я понял, что в профи мире хорошо оценили 4490. Подождал отзывов из Штатов, ведь там люди заметно избалованы и Очень критически относятся к подбору оборудования.

Ну и собственно продал Тик и купил RME. Да в два раза дороже Тика и нет дистанционного управления. Зато там есть столько всего, что я сегодня потратил уйму времени, что бы хоть как то освоить меню и логику управления всем.

Для меня на сегодня это лучшее что есть на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, DSD said:

Слушать некачественные записи стало менее противно, ... не вызывает желание незамедлительно выключить трэк.

и у меня такое же впечатление сложилось. вообще эту железку хочется слушать.

легковата (всегда приходится придерживать, когда уши втыкаешь и наоборот), дисплейчик маловат (но информативен), агоньки подсветки ярковаты (не нашёл пока, как их, в отличие от дисплея, урезонить), греется (относительно того же тика, но вентотверстия расположены по бокам, так-шо есть надежда, что пыль туды не сильно затекать будет) - вот и все недостатки для меня. ещё есть один момент, вытекающий из достоинств: пологая learning curve, не каждому порекомендуешь такой девайс.

тут мне товарищ (ортодоксальный виниловый фанат) на ДР подарил проигрыватель грампластинок (хорошо, что не котёнка), который во время тестов подключили ради смеху через фонокорректор в HPA-9 к сабжу, а его посредством XLR воткнули в B-2302. первопресс "Down To Earth" быстро смыл ухмылку с лица апологета непрерывного аналога, а "Белые крылья" Харитонова (все 10 треков, которых мы с удовольствием прослушали) помогли улететь в былые времена и одновременно навели на мысль, что зря Ричи в 79-м свою пластинку не на Мелодии записал. Звук был чудесный. Adi-2 Pro - достойный пред. не ожидал от его ацп/цап дискретизаций такого саунда. отдельно хочу отметить регулировку чувствительности/усиления аналоговых входа/выхода - сильно добавляет универсальности при подключении к различным устройствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моим вторым увлечением является оцифровка винила. И тут, как говорят, звезды сошлись. Все что мне нужно я получил в одной маленькой коробочке. Хотя я бы коробку сделал стандартного размера, действительно не всегда удобно, легкая.Товарищ после вчерашнего прослушивания  с винила сквозного тракта АЦП-ЦАП побежал продавать Хило. Он понял что  это новый уровень.

Абсолютно шикарно реализованный тракт АЦП. Аналогов на сейчас просто нет.

 

По поводу различных настроек. Попробуйте включить тонкомпенсацию. Я настроил по верхам плюс 4, низ плюс семь. Порог минус 30 децибел. Теперь тихо-фоново играет просто кайф. А в рабочем диаппазоне не влияет,

И еще момент. У меня активные студийные мониторы и для них нужно было поставить ИХ уровень чувствительности по шкале 0 уровня в аналоге по 0 уровня в цифровой шкале. Это для того, чтобы регулятор громкости работал ближе к максимальному нулевому значению ослабления сигнала, если пользуемся ADI как предом. В моем случае настройка по выходу +4dbU, по умолчанию там стоит +19.

если у вас усилитель мощности бытовой то проверьте какой в паспорте уровень и отрегулируйте в настройке под ваши спецификации.

И с входами аналогично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, 1) на каком чипе реализован USB ? 2) регулируется ли громкость при подключение AES Out на активные мониторы ?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чип приемника или стоящим за ним "спец компом" под условным названием CMOS? Уже года три как разницы нет. Этот самый CMOS принимает данные и выдает цапу внутри все что ему нужно в лучшем виде. Сами CMOS прогрессируют по производительности и теперь переваривают потоки по 44 мегагерца.

У вас мониторы по AES подключены? Они имеют внутренние ЦАПЫ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

USB там как у всех RME реализован на FPGA со своим пропиетарным драйвером, что б надежно, быстро и без неожиданностей. 

Цифрового микшера у ADI-2 PRO нет, поэтому регулировать уровень цифровых входов/выходов не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта карта не микшер, по этому и нет свойст микшера. Хотя усиление в цифре регулируется или тремируется. Если не ошибаюсь плюс минус пять децибел. Только не понятно зачем это автору вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил, подключив HILO к ADI-2 PRO по AES. Уровень сигнала AES/EBU in/out средствами RME не регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А как же RME Totalmix? Вообще не поддерживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RME Totalmix этим устройством не поддерживается точно. Там все ресурсы DSP направлены на иные нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, МитСаныч said:

Сейчас проверил, подключив HILO к ADI-2 PRO по AES. Уровень сигнала AES/EBU in/out средствами RME не регулируется.

В субботу посмотрю точно, сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Dmitry© said:

А как же RME Totalmix? Вообще не поддерживается?

И не будет тоталмикса, так в RME ответили. Там все ресурсы заняты, сказали они. 

Хотя практически все установки и настройки свойственные тоталмиксу ЕСТЬ, включая спектроанализатор,и они управляются ручками на лицевой панели, конечно за исключением микшера и ревебратора которые здесь просто не нужны.Но добавлено куча еще всего чего у меня не было на флагмане UFX.

Единственный на сейчас софт для анализа цифрового и аналогового сигнала и записи в файл - это RME DigiCheck. Ну или любая DAW.

Но вот если вспомнить историю бейбифейса то поддержку IOS они сделали через год. И очень хитро написали - сурпрайз-сурпрайз и тд.

И мне сдается что НЕ добавить тоталмикс это было либо маркетинговое решение, либо по причине недопиленности софта. Ведь все внутри карты реализовано в железе и софте и всего лишь нужен Виндовый интерфес тоталмикса на компе который никоим образом не связан с нагрузкой на железо карты. Просто передается мизерный поток команд через драйвер. 

Могут сделать платную версию Тоталмикса. Кому нужно, тот заплатит. Ведь карту делали с прицелом на два рынка - профи и для консьюмер. Об этом они даже упоминают в мануале.

Посмотрим. Ведь громадное количество настроек профи сегменту легче крутить в комповом интерфейсе, чем с морды аппарата. А консьюмер пользователю все это богатство и не к чему даже изучать, голова треснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DSD сказал:

И мне сдается что НЕ добавить тоталмикс это было либо маркетинговое решение, либо по причине недопиленности софта. Ведь все внутри карты реализовано в железе и софте и всего лишь нужен Виндовый интерфес тоталмикса на компе который никоим образом не связан с нагрузкой на железо карты. Просто передается мизерный поток команд через драйвер. 

Софтовая часть Totalmix - это лишь вершина айсберга. Аппаратная же часть представляет собой гибко коммутируемый цифровой микшер звуковых интерфейсов RME. Именно такой микшер и отсутствует по факту в ADI-2 PRO. Потому его и не будет ни за деньги, ни за еще как.

В звуковых интерфейсах RME Totalmix работает и без софтовой части, то есть в stand-alone режиме (в тех приборах, где такой режим поддерживается), без физического подключения к компьютеру через USB/FW/TB. Можно сохранить в приборе настройки внутреннего микшера и использовать. И Totalmix позволяет, например суммировать на аудиовыход сигнал с нескольких входов (аналоговых/цифровых), ну и еще много чего.

Весь этот функционал совершенно отсутствует в ADI-2 PRO. Например, не возможно средствами интерфейса заставить одновременно воспроизводить на выходе сигнал с USB и с S/PDIF или AES. Ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница то???? Ну нет микшера, софтине то управляюшей какая разница? Чем отличается управление командами с морды коробки от управления командами от компа? Ведь на морде коробки никаких истинно Хардверных переключателей нет. Это всего лишь програмные кнопки крутилки точно такие же как на всех устройствах семейства. Драйвер даже один и тот же, что на обновленную серию UFX+, UFXII и прочие Новые интерфейсы, кстати в пакете драйверов сидит Тоталмикс.

Другое дело что идеология Тоталмикса должна быть немного переработана и убраны элементы того самого микшера и например указанных выше мною штук типа секции ревебрации и тд. А это изменение в готовом софте. Небольшие по объему, но иные по идеологии. Это нужно было сделать и откатать. 

Кстати чем, по большому счету эта карта отличается от бейбифейса???? Отсутствием микрофонных преампов и одного инструментального входа? По идеологии немного отличается, факту ничем. Но в бейби на теперь уже древнем пятилетнем железе Тоталмикс работает.

Еще есть мысль, что это может быть и не Тоталмикс, а некая новая оболочка. И будет опять сурпрайз-сурпрайз. Хочется в это верить. Удобная и наглядная софтина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, DSD сказал:

Да какая разница то???? Ну нет микшера, софтине то управляюшей какая разница? Чем отличается управление командами с морды коробки от управления командами от компа? Ведь на морде коробки никаких истинно Хардверных переключателей нет. Это всего лишь програмные кнопки крутилки точно такие же как на всех устройствах семейства. Драйвер даже один и тот же, что на обновленную серию UFX+, UFXII и прочие Новые интерфейсы, кстати в пакете драйверов сидит Тоталмикс.

Мда... Totalmix - это не софт, а внутренняя схема работы устройства, реализованная через достаточно шуструю DSP в звуковом интерфейсе. А то, что ставится вместе с драйвером - всего лишь управлялка со своим программным скином. В ADI-2 PRO внутренняя DSP занимается другими задачами и ее ресурсов на функции Totalmix не хватило. Посему и говорят RME, что в ADI-2 PRO нет Totalmix и не ждите.

Ну и мне совершенно не понятно, если как вы предлагаете из Totalmix изъять секции микшера и FX, то что там вообще останется то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.03.2017 at 03:45, DSD сказал:

Товарищ после вчерашнего прослушивания  с винила сквозного тракта АЦП-ЦАП побежал продавать Хило. Он понял что  это новый уровень.

Все таки РМЕ на AK4490 Verita победил Хило на древнем  CS4398 который еще в E-MU ставили!!!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А HILO ведь очень хороший прибор. И именно как АЦП-ЦАП, а не только как вы его для себя придумали. Просто его время ушло. И ушло оно в том числе по причине совершенно иного АЦП. Надеюсь вы это понимаете. Надеюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 hours ago, МитСаныч said:

Мда... Totalmix - это не софт, а внутренняя схема работы устройства, реализованная через достаточно шуструю DSP в звуковом интерфейсе. А то, что ставится вместе с драйвером - всего лишь управлялка со своим программным скином. В ADI-2 PRO внутренняя DSP занимается другими задачами и ее ресурсов на функции Totalmix не хватило. Посему и говорят RME, что в ADI-2 PRO нет Totalmix и не ждите.

Ну и мне совершенно не понятно, если как вы предлагаете из Totalmix изъять секции микшера и FX, то что там вообще останется то?

Мда... Плохо когда не понимаешь границы Функция-устройство-исполнительный механизм. Плохо, нужно образование иметь.

Тоталмикс это графическая функция отображения и управления  устройством. Убрать функцию микшера-роутера из программы отображения элементарно. Надеюсь понятно, хотя...

Давайте закончим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще МитСаныч прав про TotalMix ;)
По крайней мере с начала 200х это именно хардвар микшер+дсп. В разной функциональной вариации.
А управление оно по любому часть Тотала.

И каким образом 

  1. Очень сильно отличается от Teac-503. По всем направлениям. Просто очень интереснее. В целом звук просто можно охарактеризовать одним термином - Большой-Взрослый.

Если Тик был продан ранее и прямого сравнения не было? Кстати Тик то без внешнего клока использвался?

Просто интересно. Я вот тоже подумывал взять ADI-2 pro, но случайно взял Тик с клоком. Пока как временное решение.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...