Обзор. ЦАП Audio-gd NOS 7 - Страница 2 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор. ЦАП Audio-gd NOS 7


Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

Зачем мне зацикливаться на коммутации, которая дай бог 5% вносит в общее звучание, а то и того меньше?

То есть вы хотите сказать, что для вас что профиголд что AZ Silver Ref ? Разница коммутации в вашем сетапе 5%? Правильно? При этом  вы слышите любые другие изменения, цапы, усилители. 

Вот этого для меня достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators
1 час назад, VladShumilov сказал:

То есть вы хотите сказать, что для вас что профиголд что AZ Silver Ref ? Разница коммутации в вашем сетапе 5%? Правильно? При этом  вы слышите любые другие изменения, цапы, усилители. 

Вот этого для меня достаточно.

Зачем вы путаете мух с котлетами, Профиголд у меня SPDIF, а AZ Silver Ref это межблочник RCA, кстати, он мне не понравился, вы уж извините.

А изменения я слышу все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Зачем вы путаете мух с котлетами, Профиголд у меня SPDIF, а AZ Silver Ref это межблочник RCA, кстати, он мне не понравился, вы уж извините.

А изменения я слышу все.

 

Я ничего не путаю. Я говорил об общем принципе, а не конкретно о моделях.

Вы же обозначили цифру в 5%. Что говорит говорит само за себя.. т.е. об изменениях, которые вы слышите. Мне не нравится Mavros и профиголд (который был у меня на заре юности..), уж извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
46 минут назад, VladShumilov сказал:

Мне не нравится Mavros

Могу понять, если вам нравится AZ, у меня относительно моего штатного кабеля Mavros дал как раз те 5% в плюс, а AZ те самые 5% в минус, итого между ними 10% (ну я грубо говорю, суть понятна). Кабели эти, на мой взгляд, разные тотально, тем не менее, мои Спендоры не заиграли как Клипши с AZ и как Ниты с Мавросом. :) Я вот о чем, не знаю уж, сколько вы там процентов приписываете кабелям. Коммутация - это всего лишь аксессуары. Важная мелочь, но не определеющая звук системы. Можно, конечно, подобрать весь неудачный сет, и тогда звук системы можно высести из оптимального режима - это да, тут не буду спорить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно слепить удачный сет, и испортить все кабельной обвязкой. Коммутация - это серьезный элемент любой системы, кабель - это полноправный участник сетапа, со всеми вытекающими. Сбалансированность всего - залог раскрытия системы.  Попробуйте сменить ваш цифровой на что то более достойное чем профиголд, и уверен вы услышите больше чем 5 % на межблоках. Смысла ставить хорошие межблоки при посредственном цифровом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетап можно любым элементом испортить.

Как активным, так и пассивным. 

И кабелем тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У NOS 7 цена с доставкой в районе 2300$... Вот бы еще обзор младшего небалансного брата NOS19 увидеть  и у него и ценник "подъемный". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"плотный, масштабный, музыкальный" без сухости и современной крикливости - то, что доктор прописал :). А что из вторички есть с таким подходом в пределах до 60-70тыс.? И DSD c USB не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для хайреза или редбука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, GoodSound39 сказал:

У NOS 7 цена с доставкой в районе 2300$... Вот бы еще обзор младшего небалансного брата NOS19 увидеть  и у него и ценник "подъемный". 

 

NOS-19 это где-то 80% от NOS-7. Звучание абсолютно в одном ключе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайрез, конечно, желателен. Если спрашиваете есть интересный вариант без его поддержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, PlanA сказал:

NOS-19 это где-то 80% от NOS-7. Звучание абсолютно в одном ключе. 

Цена отличается почти в три раза, такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, спасибо за обзор, но как-то мало про звук. Как с разделением инструментов на классике, женский/мужской вокал и тп? Как прокомментируете нижеследующий отзыв об этом ЦАПе от Олега?

Слушал несколько лет назад Мастер7, в итоге выбрал AudioGD, но SA1.32, тоже на 1704, но звук как-то поживей и тембрально интерсней. Хотя на мой взгляд оба ЦАПа - очевидно начального уровня по сравнению как с современными прокаченными дельта-сигмами, так и по сравнению с топовым винтажом на мультибитах. Критерии сравнения - натуральность тембров, голографичность образов, глубина и правильные пропорции сцены, вовлеченность. Правда по последнему параметру хороших ЦАПов вообще крайне мало... Слушаешь, вроде все правильно, а не цепляет. В общем Мастер7 тоже не зацепил.  

 

Мультибиты часть третья

Китайский гамбит.
AudioGD Master 7

Предисловие.

Сегодня мы уже можем более спокойно смотреть на изделия Китайского ЦАПо- источникостроения. Все течет и все меняется - попробуем посмотреть что можно сделать в Китае на базе одной из самых удачных микросхем в мультибитной истории BB 1704.

Итак Shunde Distric, Foshan City, Guangdong Province

Audio GD....

1 Хорошего ЦАПа должно быть много.

Это первая мысль когда мне притащили "на послушать" сразу ДВА цапа от известного (в узких кругах :smiley: ) производителя модели Master 7. Прибыли они из Китая и олицетворяли собой, надо полагать ,верх китайского "тяжелого ЦАПостроения".

Я сначала вообще не поверил что это не интегральник с функцией ЦАПа а вот такое неординарное изделие.

Открытая крышка вообще стала искренним откровнием. Я подумал что столько всего навороченного либо даст что-то сногсшибательное либо... тогда я не представляю того конструктора который все это воплотил.

Надо понимать что ДВА изделия должны были уйти в разные стороны. И я собственно должен был дать рекомендации по их эксплуатации. Так как люди в хиендЪ еще только начинали свой путь, а с Китаем у них был кое-какой бизнес,то то что китайцы посоветовали, то и было привезено. Я к этому выбору не имел никакого отношения - это тоже пусть будет сразу понятно.

У меня была дилемма - либо греть ОБА и слушать , либо один вообще не доставать а просто написать по аналогии что я бы с ним сделал. То есть как его коммутировать , ну и все такое прочее. В общем цель ясна.

Пятнадцатикилограммовый (!!!) ящик ЦАПа был запихан в стойку и устрашающе в ней смотрелся поблескивая болтиками и прицельными бойницами- щелями в верхней крышке. Я начал это все греть...

Век живи век учись...

Мне не приходилось раньше встречаться с настолько колоритным изделием. Я решил не торопиться и покурить для начала формы. Чтобы быть подкованным по теме ( а то вытаскивать-затаскивать это из стойки то то еще удовольствие). 
Что я обнаружил в сети. Практически деление на два лагеря. Фана...сторонников и про... непросветленных китайским гением ЦАПостроения. Чем дальше я читал тем больше у меня вопросов возникало - причем ни о каком прояснеии речи собственно небыло. Либо велась вялая (или активная) перестрелка с обеих сторон , либо временное затишье. Полезной информации на офсайте (в стиле "вставьте СИМА" в китайских пятисимочных телефонах с телевизорами) было тоже немного. Это все меня очень озадачило. Я привык к нормальному саппорту или на край к хорошей форумной поддержке. Удивило количество фирм продавцов этой техники и 
отстутствие ее дистрибуции. В общем нормальной информации было немного - я понял что впереди метод проб и ошибок...

Почитал с пристрастием про обвязку этих изделий (то биш кабельную тему) и тоже был тронут агрессивностью сторонников... особенно поразило то что мнения сильно отличались мало того что в разные стороны , но еще и в философском плане. То есть в плане понимания общей звуковой картины этих изделий (я старался рыть глубже по Мастеру 7-му но и "подельников" тоже рассматривал.

Скучно пока не было.

Гора родила мышь

В общем всем кто хочет услышать аццкий негатив - Вас ждет разочарование. Негатив будет, но очень обоснованный. И если кому этого мало - можете сами потаскать эти ЦАПы весом как моноблоки и посравнивать с другими изделиями.Желающим посчитать пропущенные запятые - тоже удовольствия не обеспечу... :stuck_out_tongue: Тем кто ждет сухой цифири - можете не терять времени.

Прослушка и некоторые технические детали.

Если посмотреть на аудиогада номер 7 ,по прозванию мастер, с тыла Вас посетит удивление. Столько разъемов, довольно посредственного качества (царапаются махом) , в одном месте встретишь нечасто. Особенно впечатляет откровенно-комповый "трехюаневый" разъем ВНИЗУ ПОД ВХОДАМИ для силового шнура. Фурутеком там не пахнет точно.А его остроумное расположение прямо "под входами" просто восхищает (это при разделении на "непотопляемые перегородки а-ля Титаник" внутри). Чем дальше я это все рассматривал тем больше у меня закрадывалось сомнений в том, что это все делалось для "звука", а не для "веса и суръезности". Иначе сложно объяснить ,почему сигнальный кабель SPDIF должен лежать на сетевом разъеме (иначе просто не получится).Сетевой провод весело идет через весь корпус внутри этого монстра, что безусловно должно положительно влиять на звучание.

Отдельная тема ТРИ обычных транса с очаровательными массово незапаянными в гнезда кондерчиками по всей плате . И естественно отделенными "перегородками" от всех трех внутренних блоков.Наверное чтобы им было уютнее... :slight_smile:

Большое количество вторичных стабилизаторов собранных на дискретке и ощетинившихся во все стороны радиаторами наводило на мысль о хорошей тепловой отдаче от всего этого долгими зимними вечерами. Так в последствии и оказалось.

Очереди из дискретных элементов на выходе должны были быть образцом "хиенда" - но почему-то наводили мысли о вегалабовских "авторских" разработках... В общем я ,как радиолюбитель, оценил юмор разработчиков - еще бы собрали логические элементы на транзисторах... :wacko: Я терзался в загадках - очевидно что все это подражание кому-то. Причем в лучших китайских традициях (паяем на все деньги все что есть на складе - там по ходу дела позже разберемся).

Кривые соединения в корпусе и не симметричные болты (с блестящими головками в одном экземпляре и с матовыми в другом... наверное блестящие закончились на складе...). Доводили картину до "вблизи лучше не рассматривать" придирчиво. Но издали "черный монументализм" смотрится весьма брутально.

Это коротко о первых впечатлениях - взгляд снаружи и изнутри....

Звук взболтанный , но не перемешанный...

Грел , ждал , маялся с кривыми драйверами (все это не очень интересно - можете сами попробовать).
В итоге таки запустил...

Звук достаточно своеобразный, чуть гипертрофированный, если сравнить с эталонным (Вайс 202 например) . Сцена прыгает от трека к треку. С прогревом ничего принципиального не происходит - звук увы в худших 
традициях бурр-браунов. Ясность картины при увеличении количества инструментов тает на глазах - тутти на БСО это почти каша... На малых составах появляется вроде бы воздух, но как только певица начинает свою 
партию инструменты на сцене наезжают друг на друга... Рок еще туда-сюда (если без особого драйва) - тяжеляк можно слушать. Басов и высоких хватает - но это не низкие и инфраниз и не высокие и ультравысокие.(как у
Априла например). В итоге ,если сравнить с аркамом ,то прогресс безусловно , а если с "одноценниками" то уже явно китаезы перемудрили с 15 киллограмовым чудищем.

Печаль... (не Пичалька - 15 кг не наводит на уменьшительное). Честно говоря я ожидал еще хуже. Но положительные отзывы то были. И не только на наших форумах, значит либо я что-то не догоняю и делаю не так 
либо.... И началось...

1 Смена сетевого шнура - бестолку.

2 Смена USB кабеля (ойад тогда у меня был в наличии - неплохой кабель кстати) - бестолку.

3 Смена межблочных на "позаимственные кимберы" - еще хуже , вообще сцена гуляет пешком.
Что еще придумать?

Вот тут я вспомнил что там есть еще перемычки внутрях.

http://www.audio-gd.com/Master/Master-7/M7EN_Use.htm1

Начал все "перемыкать" и размыкать...

Если долго мучаться...

Перемычки давали возможность по-возможности отключить "мозги" этого 
устройства. (Кстати Уважаемый waka - очень точно предложил мне именно то
что я и сделал когда-то )

  • Jumper1 PLLEN
  • Jumper4 IPS0
  • Jumper6 DITH

Это все я замкнул.Больше собственно там ловить нечего. Этим я отрубил все что мешало жить этому чуду китайских мастеров.

Что изменилось?

Сцена нормализовалась. По крайней мере стала стабильной и перестала меняться по всем направлениям.
Не стала эталонной - но уже терпимой.

Низы перестали "расслаиваться" и хоть и стали суше ,но уже не бесили своим бардаком. Высокие увы почти не изменились - они явно и очевидно не самая сильная сторона этого ЦАПа. Их хватает и они довольно
четкие ,но очень какие-то невзрачные. Без "искорки" и "жизненной силы". Средние стали глубже. Голоса солистов перестали приводить к панике и "беготне" инструментов по сцене.

Нужно заметить что я подключал Linn (его владелец очень заинтересовался что такое большое и страшное я собрался испытывать ). Но терпежа у него не хватило и он сказал ,что дождется моего "итого"
и оставив Linn ( высшая степень доверия) ретировался. Ну терпения у меня не занимать... Я еще долго пытался нащупать пути к этому аудиогаду...

В общем итог был вот таким.

1 От Линн по коаксалу он звучал лучше.
2 USB у него очень средний - намного хуже чем я вообще ожидал.
3 Престановка джамперов влияет очень положительно на звук.
4 Хайрез воспроизводится лучше редбука.
5 БСО и все что с ним связано на нем по-прежнему слушать сложно.
6 Малые составы тяготеют к струнным и хуже идут с духовыми доминантами.
7 Тяжеляк и рок может играть. Драйва в них хватает.
8 Электроника страдает от бледности высоких - отсюда картина голографичностью не блещет.
9 Греть бесполезно (сам греется будь здоров).
10 С прогревом начинают гудеть трансы (причем у одного экземпляра больше).

И самое главное.

Оба экземпляра страдали от разных бед. У первого ВЧ у второго СЧ... Это не как у Майтека - это прямо так и есть. Наверное болтики виноваты разные... Надо было попробовать поменять.

ИТОГО

Общее впечатление - много ЦАПа на входе - мало музыки на выходе. Цена изделия вполне впечатляющая - это не SMSL Вам...

Вот такое вот мультибитное откровение из Поднебесной. Так что не все мультибиты одинаково полезны.

Ваш OlegSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, GoodSound39 сказал:

Цена отличается почти в три раза, такое возможно?

Ну 20% - это не так уж и мало, раз. Во-вторых, у NOS-7 еще и функционал пошире, есть балансные выходы, которых нет у NOS-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.03.2017 at 01:57, GoodSound39 сказал:

Хайрез, конечно, желателен. Если спрашиваете есть интересный вариант без его поддержки?

Тот же apogeee da1000e20, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 03.03.2017 at 10:00, Michigan сказал:

Юрий, спасибо за обзор, но как-то мало про звук. Как с разделением инструментов на классике, женский/мужской вокал и тп? Как прокомментируете нижеследующий отзыв об этом ЦАПе от Олега?

Я в последнее время решил, что про звук стоит писать только либо общие моменты, понятные всем (работа с пространством, динамика, общий характер звучания), либо что-то особенное, что выделяет аппарат среди одноклассников (как в ту, так и в другую стороны). Так что если не написано ничего про очевидные вещи, значит, они находятся в пределах, которые показывает большинство одноклассников аппарата. На мой взгляд, я написал об этом ЦАПе достаточно, но я могу ошибаться, и на то и существует эта ветка, чтобы желающие задавали уточняющие вопросы. Как я уже сказал выше, я не нашел у этого аппарата проблем с разделением инструментов, не вызвал он также негатива по вокалу - в этом смысле все похоже на аппараты за близкие деньги.

Мне трудно комментировать обзор Олега - судя по всему он использовал другую версию этого ЦАПа (более раннюю), да к тому же по USB, которым я не пользуюсь. Прочитав его обзор, хочу сказать, что мне показалось, будто у Олега был к этому ЦАПу заранее какой-то негатив, то ли в силу того, что ему не понравились конструкторские решения, то ли качество изготовления не устроило, но в общем, есть ощущение, что он предвзято отнесся к аппарату. Опять же, возможно, это не так, и ЦАП просто не вписался в систему. А может быть и более ранняя версия была хуже по звуку, да мало ли что. Повторюсь, у меня этот ЦАП негатива не вызвал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал  AudioGD Master 7  и даже сравнил с Контерпоинт в свое время..

Вывод - последний при цене бу в 500 уе был лучше. В этом, я поддержу Olegsa.

IMG_0010.JPG

IMG_0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

Мне трудно комментировать обзор Олега - судя по всему он использовал другую версию этого ЦАПа (более раннюю)

Я ему как-то задал этот вопрос про устаревшую версию ЦАП, по его словам в новых ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Олег не является истиной в последней инстанции и я не очень понимаю зачем опять подняли этот нафталиновый обзор из той поры, когда Олег заочно ненавидел все китайское.

Могу только сказать, что тот же Олег оставил у себя в системе Hilo, который я бы с удовольствием променял на этот Audio-gd. Вкусы у всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю,-эти цапы (и вообще их верхняя аппаратура) предрасположены по максимуму в подключениях,-баланс и HDMI от конвертора. Скептики уже не так множатся.А что до бравших перекоп и видевших Бонч-Бруевича,-так это нормально,оно так и должно быть,невозможно заспорить личные предпочтения (бывает правда предпродажный пиар или просто пиар интересов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
7 часов назад, dimian сказал:

по его словам в новых ничего не изменилось.

А откуда он знает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

А откуда он знает?

Писал на соседнем форуме, что слышал свежую модель у знакомого, точнее не скажу, Вы не читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PlanA сказал:

Дмитрий, Олег не является истиной в последней инстанции и я не очень понимаю зачем опять подняли этот нафталиновый обзор из той поры, когда Олег заочно ненавидел все китайское.

Могу только сказать, что тот же Олег оставил у себя в системе Hilo, который я бы с удовольствием променял на этот Audio-gd. Вкусы у всех разные.

Разумеется Олег не господь бог, и это не я поднимал этот старый обзор, просто ответил на комментарий Юрия, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PlanA сказал:

Могу только сказать, что тот же Олег оставил у себя в системе Hilo, который я бы с удовольствием променял на этот Audio-gd. Вкусы у всех разные.

Значит ли это, что ваши вкусы не совпадают например по D100, который Олегу понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, dimian сказал:

Писал, что слышал свежую модель у знакомого,

Даже не сомневался, потому что просто не существует модели, сотни модификаций которой Олег бы не слышал у знакомого, либо ему не приносили бы домой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...