Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

 

Цифра vs винил

 

После нескольких недель прослушивания винила вернуться к воспроизведению цифровых записей было сложно. Не смотря на хороший цифровой тракт: Versus MP c клоком USB и материнской платы, Hydra Z, Rockna Wavedream Signature MSB, цифровые записи вызывают дискомфорт. Понимаю, что это явление временное и пока оно не прошло, попробую описать свои ощущения и причину неудовлетворенности звуком.

 

Наполненность и тембральное богатство.

Мне неизвестны причины, но звук с пластинки более наполненный, в нем больше нюансов тембра, больше особенностей звукоизвлечения.

 

Динамика.

На виниловой пластинке очень точно передаются малые изменения амплитуд сигнала. Кантелена (напевность) сильно лучше, чем на цифровом носителе. Присутствует ощущение, что музыка льется непрерывным потоком. На цифровом носителе есть недостаток этих ощущений: звук то слишком монотонный, то меняется скачкообразно, неестественно.

Что касается динамики, то на цифровом носителе она вроде бы есть и достаточно хорошая, но моменты фортиссимо на цифровом контенте так же звучат недостаточно свободно и раскрепощенно. Есть резкий всплеск, но не хватает ощущения волны, эмоционального накала. В цифровом варианте тембр инструментов во время динамичных всплесков сигнала заметно упрощается. 

 

Низкоуровневое разрешение.

Считается что на цифровом носителе динамический диапазон превышает как минимум в 50 раз динамический диапазон виниловой пластинки. Да, отношение сигнал/шум на виниле в лучшем случае 60дБ, а в цифровом носителе 95 и более. Теоретически все верно, а на практике я слышу с CD детали на уровне минус 50 дБ, а ниже как будь-то детали отсутствуют. На виниле же хорошо слышу тело инструмента, его фактуру, не смотря на то, что уровень сигнала находится ниже (!) уровня шума и треска пластинки. Для иллюстрации этого явления специально выбрал трек с тихо записанными скрипками и заметными шумами пластинки:

На ролике не слышно, но при непосредственном прослушивании треск /шумы пластинки и музыкальные инструменты в стереопанораме занимают разные положения и это еще сильнее увеличивает динамический диапазон виниловой пластинки и качество низкоуровневой информации.

Замечу так же, что все вышеназванные недостатки цифровой записи усиливаются при цифровом мастеринге и любых цифровых преобразованиях.

 

Все вышесказанное не более чем личные впечатления и они могут быть ошибочными :) 

Я как то пытался, объяснить, но это смысла не имело. Винил - это уже часть моей жизни. Идут все лесом, кто не понимает :) 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

винил просто сильно хлопотней и дороже цифры

но в сухом остатке цифра ущербна- для меня так

цифра для гостей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, h-d сказал:

винил просто сильно хлопотней и дороже цифры

Естественно , цифру можно халявно скачивать и накачать вагон (пока руки не устанут:D). А за пластинки надо денежки выкладывать.

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто трагедия, когда деньги и силы вложены немалые, а радости и полного удовлетворения нет, когда все преимущества цифрового тракта (удобство, доступность практически любой фонограммы и т.д) меркнут перед недостатками звучания. Может быть ну её, эту цифру, а все внимание уделить аналоговому тракту?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть проблема цифры в недостаточно точном квантовании сигнала. Заметные ошибки квантования возникают сразу, на этапе оцифровки и в дальнейшем они только накапливаются, в том числе при цифровых преобразованиях. Казалось бы появление 24 битных и более оцифровок должно было улучшить точность квантования, но на практике 24 битный звук с динамическим диапазоном выше 120 дБ по качеству практически ничем не отличается от 16-ти битного с диапазоном 90-96 дБ, хотя точность 24-х битного преобразования должна быть в 256 раз выше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, deauxma сказал:

Естественно , цифру можно халявно скачивать и накачать вагон (пока руки не устанут:D). А за пластинки надо денежки выкладывать.

Так ещё вопрос оборудования для воспроизведения пластика

фоники , столы с тонармами , голова под это все - симбиоз этого всего виниловоды подгоняют под свои предпочтения

цифрана она как хэдэндшолдерс - все в одном флаконе =цап))))

и каждый год хэдэндшлдерс пытается забороть эту аналоговую кайфовую шизу))) и каждый год результат один))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, h-d сказал:

Так ещё вопрос оборудования для воспроизведения пластика

фоники , столы с тонармами , голова под это все - симбиоз этого всего виниловоды подгоняют под свои предпочтения

Ну , хорошие тракты у цифровиков тоже денежек не малых стоят. Правильная цифра - она не дешева. И танцы с бубнами присутствуют , и хорошие хирурги плохим танцорам помогают .....Всё это есть. Тут  дело именно в халявном контенте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Сергей Егоров сказал:

Я как то пытался, объяснить, но это смысла не имело. Винил - это уже часть моей жизни. Идут все лесом, кто не понимает :) 

А я уже даже и не пытаюсь ничего объяснить. И будь у меня хоть самая распрекрасная цифра, но слушать хочется именно пластинки.  И дело даже не в звуке. Кроме звука в виниле есть еще много чего очень душевного. 

12 минуты назад, Nekrozov сказал:

Может быть ну её, эту цифру, а все внимание уделить аналоговому тракту?

Я так и сделал. Буквально месяц назад все продал кроме винила. Теперь доволен, и спокоен как слон. Даже обрел некое душевное равновесие.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, когда мои друзья попытались приобщить к винилу, привезли стол, корректор, даже два :) И что? НИЧЕГО! Абсолютно не задело, слушали пластинок 20 и тут же с моей цифрой сравнивали. Винил - шлак! Потом я достал своего Кримсона, которого начал собирать из за уважения к творчеству. И! Блиииииин! ЛУЧШЕ чем цифра моя, одна всего пластинка лучше. Но это же моя любовь -Кинг Кримсон! И тут, я задумался и уже через месяц забил на цифру полностью. А если бы не было этой пластинки...?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, deauxma сказал:

Ну , хорошие тракты у цифровиков тоже денежек не малых стоят. Правильная цифра - она не дешева. И танцы с бубнами присутствуют , и хорошие хирурги плохим танцорам помогают .....Всё это присутствует. Тут  дело именно в халяве .

Покажите мне хоть одного заклятого винильщика, который не любит халявы...не слушает цифру и не таскает халявные файлы с трекеров :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, для счастья нужно не так уж и много фонограмм. Регулярно слушаются от силы пара сотен любимых записей, о чем красноречиво свидетельствует раздел "что мы сейчас слушаем", а из бесконечного потока новинок в коллекции задерживаются считанные единицы, которые при желании можно купить на официальном носителе, том же виниле.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, KVN_RUS сказал:

Покажите мне хоть одного заклятого винильщика, который не любит халявы...не слушает цифру и не таскает халявные файлы с трекеров :) 

Например я.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Umberto сказал:

Например я.

 

И я :) 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привид(іронічно).  То може ти і м'яса не їси?
Гамлєт.  Ні, не їсу я м'яса принципово. Я тільки випить іноді люблю :), извините мой французский.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Umberto сказал:

Например я.

 

Чё ..цифру ни разу не слушали и утверждаете , что винил лучше ? :)

Не говоря там про всякие ютьюбы и трекеры :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже мне,боец за права цифры нашелся.Ладно хоть с сиди фирменного.Но за халяву-то зачем ж..драть?Да,халява для многих как г..для пернатых,зачем покупать за рубли,есси усе есть в сети)).

КопИть жесткие?

Лучше собирать сд,даже с помоек истории.А она,как известно,вращается по кругу.

Отправлено с моего ASUS_Z00VD через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сергей Егоров сказал:

Меня, когда мои друзья попытались приобщить к винилу, привезли стол, корректор, даже два :) И что? НИЧЕГО! Абсолютно не задело, слушали пластинок 20 и тут же с моей цифрой сравнивали. Винил - шлак! Потом я достал своего Кримсона, которого начал собирать из за уважения к творчеству. И! Блиииииин! ЛУЧШЕ чем цифра моя, одна всего пластинка лучше. Но это же моя любовь -Кинг Кримсон! И тут, я задумался и уже через месяц забил на цифру полностью. А если бы не было этой пластинки...?

C Кримсоном другая ситуация. Большая часть записей до 80-х оцифрованы с последующим цифровым мастерингом (и испорчены им), или оцифрованы с размагниченных лент, где нет динамики и ВЧ. Винил же дошел до наших дней практически в неизменном виде и имеет в данном случае тактическое преимущество. Источником для винила и СД служили фонограммы с разным качеством звука. Здесь преимущество в качестве признается даже самыми ярыми винилоненавистниками.

В первом же сообщении речь идет о принципиальных различиях в подаче винила и цифрового носителя безотносительно к качеству исходной фонограммы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Покажите мне хоть одного заклятого винильщика, который не любит халявы........и не таскает халявные файлы с трекеров

Я.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, deauxma сказал:

Я.

Гы.

Зы. Не хорошо править цитаты. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Гы.

Зы. Не хорошо править цитаты.

Не гыкай , ты же не гусь!

Я именно вырвал из контекста , ту суть , на которую не западаю. Да и многое из того что у меня на виниле не скачаешь бесплатно или не скачаешь вообще. Пусть халява правит миром , а я буду слушать музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

C Кримсоном другая ситуация. Большая часть записей до 80-х оцифрованы с последующим цифровым мастерингом (и испорчены им), или оцифрованы с размагниченных лент, где нет динамики и ВЧ. Винил же дошел до наших дней практически в неизменном виде и имеет в данном случае тактическое преимущество. Источником для винила и СД служили фонограммы с разным качеством звука

 

Плюсану.

Всё верно...винил в силу своей ограниченности и мутности годится только для плохих старых записей.

Хорошие же  в цифре звучат просто замечательно 

А вот слушать  на виниле современные записи...........за гранью понимания.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, deauxma сказал:

Не гыкай , ты же не гусь!

Я именно вырвал из контекста , ту суть , на которую не западаю. Да и многое из того что у меня на виниле не скачаешь бесплатно или не скачаешь вообще. Пусть халява правит миром , а я буду слушать музыку.

Мы на ты? Я в общем не против.

Зы. Не надо приписывать мне (другим)  того что говорилось. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато скачанная на халяву музыка никогда не разочарует, а вот купленный за свои кровные диск или пластинка с плохой записью - запросто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nekrozov сказал:

Зато скачанная на халяву музыка никогда не разочарует, а вот купленный за свои кровные диск или пластинка с плохой записью - запросто.

Ну трекеры можно рассматривать как площадку обмена записями...ну как раньше делились записями с магнитофона на магнитофон...ну когда винил стоил как месячная зарплата молодого спеца :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Хммм
        • Ха-Ха
        • Нравится
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
        • Спасибо!
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
      • 2 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Юрий Волобуев
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..
      Читать далее...

    • От News
      Если вы увлечены темой винила и хотите глубже окунуться в мир аналового звука, то приглашаем вас 20 и 21 октября на большое мероприятие компании «Аудиомания», на котором будут проводиться лекции и мастер-классы, дискуссии, интерактивы и многое другое. Участие бесплатное, но по регистрации (количество мест ограничено).
      Двухдневная программа будет разбита на 8 блоков, в каждом из которых будет подробно разбираться одна конкретная тема. Были выбраны направления таким образом, чтобы каждый человек, причастный к винилу, смог почерпнуть для себя что-то новое и полезное.
      Читать далее..  
    • От RomanB
      Продается без головки (картриджа).
      В отличном состоянии, как технически, так и внешне. Был куплен новым в мае 2014 года, 
      эксплуатировался аккуратно, в наличии родная упаковка и документы. 
      Особенности модели: 
      - пассиковый привод от отдельно стоящего мотора
      - система электронного управления и стабилизации вращения Alpha-S 
      - самосмазывающийся опорный подшипник Tidorfolon
      - диск из мягкого алюминия весом 4 кг, с демпфирующим покрытием нижней поверхности
      - массивный плинт из MDF
      Тонарм Rega RB202. Заменена проводка на литцендрат Cardas, установлен разъем 5DIN (можно использовать 
      сменные фонокабели), штатный противовес заменен на Michell Tecnoweight (с двумя сменными грузами
      для головок разного веса). 
      В комплекте: 
      - фонокабель Ortofon 6NX-TSW-1010L 
      - цанговый прижим Michell Record Clamp 
      - пробковый мат Tonar
      - весы Shure SFG-2
      Отправка по России, разумный торг.
    • От 6pocko
      Продам НОВЫЙ винил Сектор Газа - "Нажми на газ".
      Москва и Московская обл. ВИНИЛ НОВЫЙ В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ.
      Количество 7 штук. Цена за штуку. Проигрователя не видел.
      Связь:
      8-916-504-42-44 WhatsApp
      [email protected]
      https://vk.com/sholohovsv
      Торг.
    • От News
      Rega P1 Plus 
      Проигрыватель со встроенным фонокорректором
      Автор: Jason Kennedy
      Перевод: компания Инфорком

       
      Rega очень своевременно ввела фонокорректор в вертушку начального уровня. В мире, наводненном дешевыми, хлипкими вертушками, которые с большой вероятностью испортят пластинку, рынок взывает к изящным и качественным решениям. Лишь немногие пристойные усилители оснащены встроенным фонокорректором, в результате в отличие от остальных источников музыки виниловый проигрыватель обычно требует дополнительную «коробочку»– фонокорректор. Такое устройство включает в себя усилитель сигнала головки и частотный корректор. Понятно, что энтузиасты винила желают иметь возможность обновлять каждый элемент в цепочке воспроизведения, но если вы просто хотите познакомиться с виниловым форматом или предаться ностальгии, то решение «из одной коробки» – лучший выход.
      По существу Planar 1 Plus – это сочетание проигрывателя Rega P1 и фонокоррректора Fono Mini A2D, но без аналого-цифрового преобразователя и USB выхода. Эта комбинация немного дешевле, чем два отдельных устройства, но гораздо важнее то, что этот вариант компактен и исключает критичный соединительный кабель между головкой и фонокорректором. Его длина здесь составляет всего несколько сантиметров. Минусом становится невозможность подбора этого кабеля и применение головок с подвижной катушкой. Замена головки на этом уровне не имеет смысла – впрочем, вы можете подобрать кабель, соединяющий проигрыватель с усилителем.
       
       
       
      P1 Plus комплектуется головкой Rega Carbon, на тонарме имеется отметка для установки противовеса – поэтому для выставления правильной прижимной силы не требуются дополнительные приспособления. При снятии защитного колпачка с головки будьте осторожны – вместе с ним можно вытащить и иголку. Тонарм снабжён микролифтом и «крючком» под палец и очень прост в использовании. Диск и приводной ремень уже установлены, всё, что требуется для начала работы – установить противовес. Переключение скорости осуществляется вручную, для этого нужно снять диск и переставить пассик на больший радиус шкива. Включение/выключение осуществляется с помощью переключателя в левой передней части цоколя, панель в результате девственно чиста. Прозрачная акриловая крышка очень полезна для защиты не только от детей, но и от пыли.
      Стоит отметить то, что не видно на фотографиях. Качество сборки для проигрывателя этой ценовой категории очень высокое, конструкция надёжнее и долговечнее, чем большинство бюджетных вертушек, многие из которых ещё и дороже. Глянцевая черная или белая отделка, приличный подшипник и элегантный тонарм – все это гораздо выше среднего уровня, и если учесть, что у него есть встроенный фонокорректор –  цена выглядит очень разумной.

       
       
      ЗВУЧАНИЕ
      Чего здесь нет – передатчика Bluetooth, соединения WiFi и выхода USB, но если вы не собираетесь заниматься оцифровкой винила, то это несущественно. Если вы хотите услышать, насколько хороши ваши записи, это весьма незаменимое устройство, в сравнении с которым распространённые альтернативные источники звучат плоско и безжизненно. Он делает все, что необходимо для получения безграничного удовольствия от прослушивания музыки – музыкальность в подаче материала, передаёт сплочённость музыкантов, динамику бочки и вообще всё, чем славен винил. Он показывает, насколько хорошо записан альбом, отражая его тональный баланс и ощущение «воздуха» вокруг акустических инструментов и голосов, и в то же время он может выдать удивительный бас и напор.
      Скрипки чуть упрощены, высокочастотные возможности головки Carbon неизбежно ограничены, но её можно заменить более совершенной от Rega. Если вы предпочитаете более современную музыку, то это идеальный вариант, с ясным голосом и глубиной стереопанорамы, это намного круче мобильного телефона с выносным ЦАПом и усилителем. Вы также получаете естественность винила во всей полноте, хорошая запись звучит на P1 Plus даже существенно лучше, чем я ожидал.

       
      Поставьте этот проигрыватель на надёжную поверхность (только не на колонку), подключите его к приличному усилителю или активной акустике, и он вознаградит вас славным виниловым звучанием. Конечно, затратив вдвое большую сумму, можно улучшить результат, но лучше сохранить сэкономленные суммы для приобретения пластинок. Если Вы не хотите стать виниловым наркоманом, избегайте P1 Plus, но, если вы хотите услышать ваших любимых исполнителей – проторите тропинку к двери хорошего дилера и не забывайте наслаждаться своими записями.
      Характеристики:
      Тип: пассиковый привод, ручное управление, тонарм, MM-головка, фонокорректор, пылезащитная крышка Головка: Rega Carbon с подвижным магнитом Длина тонарма: 9 дюймов (230 мм) Частота вращения: 33 1/3 и 45 об/мин Переключение частоты вращения: ручная перестановка пассика Привод: короткий пассик от двигателя 24 В переменного тока Диск: диаметр 12 дюймов (305 мм), толщина 23 мм, фенольный пластик  Подшипник: бронзовый Панель: жёсткая на виброразвязывающих ножках Фонокорректор: 47 кОм/220 пФ Источник питания: PS1 350 мА Габариты с закрытой крышкой (ВхШхГ): 117 x 447 x 360 мм Масса: 4,35 кг Отделка: белый глянцевый, чёрный глянцевый  
      Источник: http://www.the-ear.net/review-hardware/rega-p1-plus-turntable-built-phono-stage
       
×