Обзор. ЦАП Exogal Comet - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
Юрий Волобуев

Обзор. ЦАП Exogal Comet

Recommended Posts

ЦАП Exogal Comet

32584140023_a3ddfda85d_b.jpg

Дизайн и эргономика

Тяжелый монолитный брусок из алюминия, передняя и задняя панели вогнутые, боковые выпуклые, так, что у аппарата нет острых углов. Снизу лист прозрачного оргстекла, куда вделаны четыре маленьких шарика, которые служат ножками, сверху панель из загадочного непрозрачного черного материала, возможно, то же оргстекло. На этом стекле выгравирована крупная эмблема.

32555424784_3bc351785b_b.jpg

Посередине передней панели располагается крошечный экран с необходимой информацией, технологию экрана на чужих фото я принял сначала за что-то вроде электронных чернил, но нет, изображение формируется из пикселей, имеющих два взаимно инвертируемых состояния – зеркальный и матовый серебристый. Я бы предпочел электронные чернила (просто нравятся), но имеющийся экран подходит к стилю аппарата на 100%. Да, на экране уже с метра не видно ни рожна. То есть совсем.

32584139253_5ccd9a7a21_b.jpg

Никаких средств управления аппаратом на корпусе нет. Н – нет.

Плохо ли это? В контексте задумки авторов – нет, не плохо. Такова была Идея. Либо тебе нравится в этом аппарате все, и тогда ты его покупаешь и просто убеждаешь себя, что так и надо, либо давай, досвиданье.

33015193730_42b25bf6a0_b.jpg

Все управление аппаратом сосредоточено либо с пульта (подключаемого по bluetooth), либо через приложение с планшета и телефона. Управление включает в себя регулировку и отключение громкости и выбор входа. Аппарат сам понимает, когда подключают наушники и дает соответствующее отображение на экране. При этом он снижает громкость до безопасной величины, и сам звук подает с задержкой и последующим нарастанием уровня – это сегодня является признаком хорошего тона в контексте наушниковой безопасности. Как я уже сказал, управление громкостью ведется с пульта или «пульта». Оно одинаково тормозное и не слишком удобное. Но, повторюсь, искусство требует жертв. Комета такова, какова она есть, и больше никакова. Остановила бы меня подобная эргономика? Нет! К тому же, если аппарат интересен только в качестве ЦАПа, то вы просто выставляете нужный вход и 100 единиц громкости и на этом забываете о нем. Комета не требует выключения.

33242548822_e6724414c2_b.jpg

Питается этот инопланетный звездолет вполне земным блоком питания аккуратного вида и небольшого размера, собранным из алюминиевых плоских панелей с сатинированной отделкой черного цвета и снабженным совершенно прозаичным зеленым (спасибо, ребята!) светодиодом.

32584139073_9603cfcf06_b.jpg

 

32584138863_d88a924574_b.jpg

 

Качество звучания

Сразу стало понятно, что тут все дело в кастомном фильтре и тонкой настройке аппарата. Люди, которые его сделали, были в своем роде гениями. Нечасто, да что там, редко, да что там, мало кто, точнее, почти никто не смог бы без соответствующего (многолетнего) опыта так хитро, грамотно, да просто безукоризненно целенаправленно поставить «голос» этого ЦАПа! Это осознанный отказ от нейтральности, манифест авторского подхода к обработке звука.

33015193150_48a43a8e03_b.jpg

Звук аппарата плотный, густой, полнотелый. Я бы хотел сказать даже медовый, но, конечно, никакого «сладкого» окраса у него нет. В этом смысле аппарат нейтральный (сейчас вы скажете: что же ты выше втираешь про отказ от нейтральности? Да, но нет, здесь отказ от нейтральности другого рода) – не холодный, не теплый, не яркий и не тусклый, не мягкий и не жесткий. Так вот, сказав «медовый», я бы ввел вас в заблуждение, но все равно, что-то от медового у него есть. Проблема со словом медовый (только не прекращайте читать!) связана с тем, что скорее всего это будет ассоциироваться с неким неспешным, тягучим потоком, в то время как аппарат вовсе не тягучий, скорее, я бы сравнил его монолитную подвижную шуструю плотную текучесть с шариком ртути, пробирающимся по извилистому лабиринту музыкального действа. Но с шариком ртути несколько медового свойства (вы только не подумайте, что я много выпил, совсем чуть-чуть). Так вот, на фоне этого плотного, шустрого потока, атаки инструментов и прочие резкие, динамичные моменты, выглядят как бы прозрачными, чистыми всплесками, что несколько контрастирует с подачей всего музыкального течения.

Но не в этом фишка аппарата. Это просто особенность, которую стоило упомянуть. Послушав какое-то время, я выделил основные, самые характерные черты. Начну с самого главного.

32555426034_1dc664b3aa_b.jpg

У него просто потрясающая фразировка. Он как бы рисует в пространстве светящуюся точку, «ловит» ею твой взгляд, и ведет-ведет-ведет тебя этой точкой по музыкальной фразе, пока не ставит в ней смысловое ударение и затем перебрасывает таким же образом свое внимание на следующую фразу. Он способен обрабатывать таким образом несколько фраз одновременно. Никогда я еще не встречал такого «ловящего внимание» аппарата. При этом он использует такой хитрый прием: каким-то образом максимально затягивает момент постановки смыслового ударения, когда ты думаешь: ну вот, ну вот, сейчас проспит, тормознет, потеряет нить развития композиции во времени, как вдруг: рраз! И он ставит ударение прямо в нужную точку! Это эффект своего рода игры с оттягом в контексте смысловых ударений заставляет тебя просто магически залипать на его вот этих фразовых финтах. Как, уже закончилась композиция? Ну ты подумай…

33015192610_715e8ca8ca_b.jpg

Дальше. ЦАП форсирует интонации, выдает при этих играх с фразировкой еще и преувеличенно выразительное звучание. При этом он очень умело это делает, нигде не переходя разумного порога. Количество градаций смысловых ударений у него просто огромно, и то же самое можно сказать про его «интонационное разрешение» (этой мой термин, не имеющий отношение к лингвистике, то есть слово «разрешение» я употребляю здесь в привычном смысле, только в отношении интонаций). Это позволяет ему легко передавать тонкости настроения композиции, показать ее «нерв».

Так вот, повторюсь, аппарат захватывает внимание и анализировать себя не дает. То есть, вниманием он завладевает полностью, умело, как фокусник, перебрасывая его между партиями. Да, эта самая слаженность между различными партиями у него просто супер, с ритмом и темпом он работает великолепно, и здесь он мне чем-то напомнил кирпич Wavelength, только на заметно более изощренном уровне. Переходы между партиями и взаимное их согласование у него дивно бесшовны, цельность подачи музыкального материала просто восхитительна, я не нахожу более превосходных степеней.

33015192710_105a5faf22_b.jpg

Все это позволяет ему играть как бы в обход аналитического аппарата. Больше всего это напоминает ситуацию, когда ты выпил пару драмов хорошего виски, сидишь и слушаешь в охотку, и музыка вливается в тебя уже сама. Только тут такое происходит на трезвую голову, даже когда пытаешься родить слова для отчета. С этим ЦАПом потрясающе легко быть на одной волне. Совершенно меломанский ЦАП, и вот в этом смысле он далек от нейтрального подхода и не скрывает своего вовлекатора.

Вместе с тем, абсолютно понятно, что авторы пошли на такой подход сознательно, и, разумеется, они знали, что не все приемлют подобную подачу. Этот аппарат не пытается угодить и нашим и вашим, и полярное разделение мнений для него в порядке вещей. Такая преувеличенная выразительность нивелирует класс исполнителей. Иной раз неважно сыгранная или записанная музыка в интерпретации Кометы выглядит незаслуженно привлекательной, для него как бы нет плохих записей, он всем «помогает», в том числе иной раз тем, кому никакая посторонняя помощь не нужна.

33015192010_4a8428db6a_b.jpg

Не всё бесспорно удачно, на мой взгляд, в алгоритме работы его цифрового фильтра. Авторы постарались максимально избавиться от цифровых артефактов, что им в принципе удалось – никакого свиста, хруста, зернистости, чрезмерной яркости, неприятных оттенков на сибилянтах вы не услышите, но в то же время это привело к тому, что порой подача аппарата выглядит несколько «перекомфортной», иной раз ему не хватает какой-то остроты, «грязи», что ли, пусть даже в ущерб благозвучности. Есть иной раз (не везде) ощущение потери разрешения на ВЧ (об этом писали), за счет некоего дисбаланса послезвучий в этой области и в остальном диапазоне.

Кстати, вот еще что, тянет послезвучия аппарат отменно! Именно так, как надо, аж прямо сам голову вытягиваешь вслед за его «песней», тут молодцы его конструкторы, ничего не скажешь!

32555425474_bba0b826cd_b.jpg

После того, как я рассказал вам самое главное, что я услышал в работе аппарата, не хочется разводить нудеж о формальных аспектах. Даже если там есть какие-то огрехи (поверьте, в аппарате за 3 тыс. долларов серьезных огрехов быть не должно, и их тут нет, все более чем ровно, и уж точно ЦАП не выпадает из стройной шеренги себе подобных). Но тем не менее, скажу кое-что о тембрах. С одной стороны, особым богатством тембров ЦАП не поражает. Возможно, тому виной особенности работы цифрового фильтра по сглаживанию артефактов, плюс его специфическая, густо-текучая, цельная, направленная на visceral emotional impact, подача. С другой, не могу не отметить его чистый, естественный, правдоподобный основной тон. Слышишь инструмент и ему веришь, хотя «шершавости» звуков лучших представителей в этой группе аппарат не достигает.

Что в итоге? Я считаю, что этот аппарат – своего рода веха в современном ЦАПостроении, блестящий образец моделирования цифрового звука с целью получения четкого, конкретного результата, именно такого, какой хотели его создатели. Это во-первых. Во-вторых, это просто очень хороший ЦАП, который здорово играет музыку, без заморочек, и без вот этой вот порнографии про точность позиционирования виртуальных источников звука и прочий поиск святого аудиофильского Грааля. Перед его конструкторами снимаю шляпу и аплодирую им стоя.

33015192960_1330376b7e_b.jpg

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Юрий,а можно как-то уточнить-что принимает вход номер 4,то есть ХДМИ, и есть ещё Комет-плюс,может вы спросите про наличие и возможность дать вам на тест?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, kei сказал:

Здравствуйте Юрий,а можно как-то уточнить-что принимает вход номер 4,то есть ХДМИ, и есть ещё Комет-плюс,может вы спросите про наличие и возможность дать вам на тест?!

Добрый день. На интерфейсах HDMI реализован интерфейс Exonet - собственное соединение между компонентами Exogal.

На тесте как раз и был вариант "плюс", это означает, что Комета была с собственным фирменным блоком питания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DoctorG сказал:

Как он в сравнении с Паваном?

Совершенно разные. Pavane ровнее и честнее. Кому рульку а кому каре ягнёнка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DoctorG сказал:

Как он в сравнении с Паваном?

Тут в первую очередь разница в концепции. Паван практически полностью нейтральный аппарат, Комета исповедует некую концепцию, подачу музыки. Если нравится подход Кометы, Паван не устроит, и наоборот. Во вторую очередь, Паван формально более высокого класса аппарат. Но женятся не всегда на самой красивой. :)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот, уже пятый год живу счастливо с NAD M51. Кто и как его только не ругал, а мне он нравится больше всего того, что пока слышал из ЦАПов за плюс минус 1000 басов к его стоимости.Вот интересно Ваше мнение, Юрий, что мне понравится больше Паван или Комета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный обзор, могу только похвалить и стиль изложения, и "акценты"!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DoctorG сказал:

Вот вот, уже пятый год живу счастливо с NAD M51. Кто и как его только не ругал, а мне он нравится больше всего того, что пока слышал из ЦАПов за плюс минус 1000 басов к его стоимости.Вот интересно Ваше мнение, Юрий, что мне понравится больше Паван или Комета?

Лично Надю не слушал, но что-то читал про него. У меня сложилось впечатление о нем как о "красящем" устройстве. Так вот если ванговать то можно предположить что больше подойдёт Комета. В моем случае общая подача системы определялась усилителями и акустикой в силу того, что Pavane нейтральный - его "как бы нет". 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он не красит, но иногда чуть по-своему расставляет акценты. Вцелом звук комфортный, с вовлекатором, немного смещен книзу диапазон. Юрий слушал 51 и отметил, как интересный, в 12 году был ЦАПом года по версии многих экспертов. Потому и сложно решиться сменить его на что либо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DoctorG сказал:

Потому и сложно решиться сменить его на что либо.

Паровозик сильно убежал вперед за 5 лет. С Metrum Pavane, например, M51 нет никакого смысла сравнивать.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
      • 0 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By vafonin61
      Всем добра!
      В дополнение к имеющимся многочисленным веткам про "Триумф", и опираясь на опыт участия в обсуждениях, я решился предложить коллегам по уважаемому форуму еще одну аналогичную тему, и вот почему.
      Нашумевшая эпопея с новым отечественным брендом "Триумф Аудио" (ТА) от Леонида Бурцева (ЛБ), стартовавшая в декабре 2018г., вступает в новую стадию.
      После ряда тестов прототипов, бурных обсуждений и рекламных акций, близится публичная презентация первого серийного изделия бренда - топового ЦАПа на принципиально новой запатентованной "трансформаторной матрице". Авторитетно заявлено, что в самом скором времени обладателями аппаратов станут те, кто первыми поверил в смелые идеи и заявления Бурцева. Принимают гостей авторские "шоу-румы" в обеих столицах. Параллельно, командой ТА ведется продвижение и на зарубежный рынок, в т.ч. поиски перспективного партнера среди ведущих мировых аудиобрендов.  
      Судя по всему этому, бренд ТА готов всерьез состояться и развиваться, реализуя свою неортодоксальную идеологию и достаточно амбициозные цели как в отдельных продуктах, так и в законченной аудиосистеме - для этого ТА ведет активный поиск и отбор оригинальных авторских решений, вписывающихся в фирменную концепцию "абсолютного звука". В качестве фундамента системы, на данном этапе рассматривается цифровой источник экстра-класса -  TRIUMPH DAC Top (ТМ), в варианте со встроенным сетевым плеером RixVox.
      Как ни относиться к смелому проекту ТА, их концепциям и методам, да и к неординарной личности самого Бурцева - их результаты уже нельзя не признать достаточно весомыми. Соответственно, и в обсуждении их продуктов, наверное, пора окончательно переходить от увлекательного "хайпа", игр в "угадайку", флеймов на разные темы, разного рода эмоций и холиваров  - к взвешенным констатациям, обоснованным прогнозам и рекомендациям, полезным как для создателей, так и для потенциальных и реальных покупателей и пользователей аудиотехники "Триумф". 
      У  меня уже своя, непростая история взаимоотношений с ТА и ЛБ - от первоначального очарования их дерзновенными планами и спонтанного предзаказа изделия, через посильную помощь скромными советами в улучшении ЦАПа и проекта в целом, до той неизбежной закономерной точки, когда руководитель-идеолог счел свой продукт вполне готовым, проект - оперившимся, а советы и пожелания заказчика - излишними. Взаимные эмоции едва не привели к расторжению с моей стороны джентльменского соглашения на изготовление ЦАПа... Однако, ЛБ, надо отдать ему должное, - не воспользовался возможностью быстро подвинуть очередь заказчиков, и не вернул мне предоплату. На данный момент, я продолжаю числить себя в первой партии "без пяти минут"- обладателей серийных топовых ДАКов. И в качестве такового - считаю своим долгом, перед командой ТА и перед заинтересованным аудиосообществом, отбросив все посторонние соображения и личные моменты, открыть площадку для обмена реальным опытом, конкретных и содержательных обсуждений сабжа, с четко отсекаемым флудом. Наверное, это могли бы сделать и сами Триумфовцы, но им и кроме ведения форума есть чем заняться, у них горячая пора на всех фронтах... 
      Абсолютный приоритет в данной теме - сообщениям с объективной информацией о топ-ДАКе Триумф ТМ,  ее очень мало даже на сайте ТА, надо собирать по крупицам. На вес золота - любые измерения, особенно выполненные на приемлемом инженерном уровне, грамотно и понятно интерпретированные. 
      Очень интересны субъективные оценки и анализ прослушивания серийных аппаратов (разумеется, с обязательным подробным описанием тракта). Очевидно, что ЦАП с прямым выходом с Т-матриц - непрост, с чем попало не "заиграет", поэтому важен любой опыт его совместной эксплуатации с разными усилителями (от ламповых однотактов до D-класса),  акустикой, кабельной обвязкой. Интересно получить подтверждение гипотезы автора, что лучшие "напарники" его ЦАПу - минималистичные пассивные (трансформаторные) и ламповые преды.  
      Можно не сомневаться, что наиболее пытливые и конструктивно настроенные форумчане не упустят первую же возможность не только "погонять" аппарат в своей и близлежащих системах, но и изучить конструктив Триумф-ДАКа, на предмет "косяков" и возможных усовершенствований (апгрейдов, твиков).
      У меня будет возможность на достаточно продолжительное время предоставить для подобных "экспериментов" и лабораторных замеров свой экземпляр ДАКа, - разумеется, не в первые попавшиеся "кривые" руки, а ответственным людям с репутацией. Одна из задач для экспериментов (как с внедрением в аппарат, так без него) - прояснить вопросы, ставшие недавно предметом жаркой дискуссии:
      1) выдает ли "прямой" выход Триумфа (без каких-либо фильтров, непосредственно с матриц, с амплитудой сигнала до 0,5 в) аудиосигнал максимального качества, практически независимо от параметров интерконнекта и последующего компонента? (ЛБ в этом уверен, исходя из параметров матрицы и своего слухового восприятия). Или имеется резерв повышения музыкального качества выхода ЦАПа (не "вкусового", а с сохранением звуковых достоинств, почерка и подачи аппарата) - за счет явной и/или неявной аналоговой фильтрации, применения внутренних или внешних буферных каскадов той или иной схемотехники (лампа, трансформатор и т.д.), усовершенствования схем питания и т.д.;
      2) сопоставим ли по качеству с "прямым", 2-х вольтовый ("наушниковый") выход ЦАПа, реализованный на ИМС? Или он, скорее, "для галочки"? 
      3) возможна ли и целесообразна, в пределах данного объема и компоновки корпуса, интеграция в ЦАП отдельных функций предусилителя - в первую очередь, качественной аналоговой регулировки уровня с ДУ;
      4) в целом, Триумф-ДАК-топ - это абсолютно законченное, конструктивно отработанное изделие, не нуждающееся в каких-либо усовершенствованиях? Или, скорее, серьезная "платформа", которая имеет существенный потенциал роста уровня звука, путем дальнейшего моддинга/твиков.
      Перечень "интересных вопросов", конечно же, сугубо предварительный - его всегда можно расширить, во имя получения от Триумф-ДАКа наилучшего звука, максимальной надежности и удобства пользования. И наверняка многим будет интересно познакомиться с мнением на эти темы авторитетных форумчан, особенно тех, кто близко познакомился и "поработал" с сабжем.
      Безусловно, внимательно и уважительно выслушаем и точку зрения Автора - но, желательно, по существу, без пространных экскурсов в историю, теорию, Мариинку, Милан и т.д. и т.п. 
      Несколько слов об "опросе". На данном этапе - это лишь картинка настроений, субъективного отношения отвечающих даже не столько к данному аппарату, сколько к проекту ТА в целом. Это объяснимо - пока мало кто слышал сабж, тем более его серийный вариант, тем более, в "нормальных" домашних условиях. Кто-то слышал прототипы на резисторной матрице уровня "топ" на февральском Триумф-дне, или уровня "адванс" в туре и на частных прослушиваниях - но это, безусловно, очень приблизительные "точки отсчета" (единогласное мнение - что трансформер-матрица, это заметный шаг вперед по сравнению с резисторной спид-матрицей). 
      Для тех, кто пока не слышал серийную версию топ-ДАКа в Истре или на Черной речке, лучшая возможность - посетить мини-Триумф-день 24-25 мая на Таганке. По мере распространения "в народе" серийных аппаратов и появления соответствующих отзывов и комментариев, картина голосования будет меняться, и отражать все более "объективированное" общественное мнение о первом (и флагманском) серийном изделии Триумф-Аудио.
      Полагаю, давать ссылки на остальные ветки о "Триумфе" нет необходимости - они на виду у тех, кто в теме, и легко ищутся поиском.
      Прошу высказываться - и голосовать.    
    • By Nove
      Продам ламповый усилитель для наушников / ЦАП / Предусилитель Massdrop CTH + SDAC DAC/Amp
      Усилитель - Alex Cavalli Tube Hybrid
      ЦАП - Grace Design Standard DAC
       
      Возможность работы в режимах:
      1 - Предусилитель + ЦАП
      2 - Отдельно  ЦАП
      3 - Отдельно как предварительный усилитель.
       
      Отзывы и характеристики можно найти в интернете.
      Возможно использования как для наушников, так и в хай фай системе.
      Прекрасно подойдёт для активных мониторов!
      Звучание прозрачное и музыкальное .
      В идеальном состоянии!
      Использовался несколько раз.
      Лежит без дела.
    • By Макс30
      Отличный ЦАП на ua20400. Последние лет 7 в единственных ,моих руках. Отличное состояние - бережное отношение к аппаратуре . Не копанный умельцами.   120 вольт . Понижающий трансформатор в комплекте.   Зеленоград ( бакеево)    
×
×
  • Create New...