Обзор. ЦАП Exogal Comet - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Юрий Волобуев

Обзор. ЦАП Exogal Comet

Рекомендуемые сообщения

ЦАП Exogal Comet

32584140023_a3ddfda85d_b.jpg

Дизайн и эргономика

Тяжелый монолитный брусок из алюминия, передняя и задняя панели вогнутые, боковые выпуклые, так, что у аппарата нет острых углов. Снизу лист прозрачного оргстекла, куда вделаны четыре маленьких шарика, которые служат ножками, сверху панель из загадочного непрозрачного черного материала, возможно, то же оргстекло. На этом стекле выгравирована крупная эмблема.

32555424784_3bc351785b_b.jpg

Посередине передней панели располагается крошечный экран с необходимой информацией, технологию экрана на чужих фото я принял сначала за что-то вроде электронных чернил, но нет, изображение формируется из пикселей, имеющих два взаимно инвертируемых состояния – зеркальный и матовый серебристый. Я бы предпочел электронные чернила (просто нравятся), но имеющийся экран подходит к стилю аппарата на 100%. Да, на экране уже с метра не видно ни рожна. То есть совсем.

32584139253_5ccd9a7a21_b.jpg

Никаких средств управления аппаратом на корпусе нет. Н – нет.

Плохо ли это? В контексте задумки авторов – нет, не плохо. Такова была Идея. Либо тебе нравится в этом аппарате все, и тогда ты его покупаешь и просто убеждаешь себя, что так и надо, либо давай, досвиданье.

33015193730_42b25bf6a0_b.jpg

Все управление аппаратом сосредоточено либо с пульта (подключаемого по bluetooth), либо через приложение с планшета и телефона. Управление включает в себя регулировку и отключение громкости и выбор входа. Аппарат сам понимает, когда подключают наушники и дает соответствующее отображение на экране. При этом он снижает громкость до безопасной величины, и сам звук подает с задержкой и последующим нарастанием уровня – это сегодня является признаком хорошего тона в контексте наушниковой безопасности. Как я уже сказал, управление громкостью ведется с пульта или «пульта». Оно одинаково тормозное и не слишком удобное. Но, повторюсь, искусство требует жертв. Комета такова, какова она есть, и больше никакова. Остановила бы меня подобная эргономика? Нет! К тому же, если аппарат интересен только в качестве ЦАПа, то вы просто выставляете нужный вход и 100 единиц громкости и на этом забываете о нем. Комета не требует выключения.

33242548822_e6724414c2_b.jpg

Питается этот инопланетный звездолет вполне земным блоком питания аккуратного вида и небольшого размера, собранным из алюминиевых плоских панелей с сатинированной отделкой черного цвета и снабженным совершенно прозаичным зеленым (спасибо, ребята!) светодиодом.

32584139073_9603cfcf06_b.jpg

 

32584138863_d88a924574_b.jpg

 

Качество звучания

Сразу стало понятно, что тут все дело в кастомном фильтре и тонкой настройке аппарата. Люди, которые его сделали, были в своем роде гениями. Нечасто, да что там, редко, да что там, мало кто, точнее, почти никто не смог бы без соответствующего (многолетнего) опыта так хитро, грамотно, да просто безукоризненно целенаправленно поставить «голос» этого ЦАПа! Это осознанный отказ от нейтральности, манифест авторского подхода к обработке звука.

33015193150_48a43a8e03_b.jpg

Звук аппарата плотный, густой, полнотелый. Я бы хотел сказать даже медовый, но, конечно, никакого «сладкого» окраса у него нет. В этом смысле аппарат нейтральный (сейчас вы скажете: что же ты выше втираешь про отказ от нейтральности? Да, но нет, здесь отказ от нейтральности другого рода) – не холодный, не теплый, не яркий и не тусклый, не мягкий и не жесткий. Так вот, сказав «медовый», я бы ввел вас в заблуждение, но все равно, что-то от медового у него есть. Проблема со словом медовый (только не прекращайте читать!) связана с тем, что скорее всего это будет ассоциироваться с неким неспешным, тягучим потоком, в то время как аппарат вовсе не тягучий, скорее, я бы сравнил его монолитную подвижную шуструю плотную текучесть с шариком ртути, пробирающимся по извилистому лабиринту музыкального действа. Но с шариком ртути несколько медового свойства (вы только не подумайте, что я много выпил, совсем чуть-чуть). Так вот, на фоне этого плотного, шустрого потока, атаки инструментов и прочие резкие, динамичные моменты, выглядят как бы прозрачными, чистыми всплесками, что несколько контрастирует с подачей всего музыкального течения.

Но не в этом фишка аппарата. Это просто особенность, которую стоило упомянуть. Послушав какое-то время, я выделил основные, самые характерные черты. Начну с самого главного.

32555426034_1dc664b3aa_b.jpg

У него просто потрясающая фразировка. Он как бы рисует в пространстве светящуюся точку, «ловит» ею твой взгляд, и ведет-ведет-ведет тебя этой точкой по музыкальной фразе, пока не ставит в ней смысловое ударение и затем перебрасывает таким же образом свое внимание на следующую фразу. Он способен обрабатывать таким образом несколько фраз одновременно. Никогда я еще не встречал такого «ловящего внимание» аппарата. При этом он использует такой хитрый прием: каким-то образом максимально затягивает момент постановки смыслового ударения, когда ты думаешь: ну вот, ну вот, сейчас проспит, тормознет, потеряет нить развития композиции во времени, как вдруг: рраз! И он ставит ударение прямо в нужную точку! Это эффект своего рода игры с оттягом в контексте смысловых ударений заставляет тебя просто магически залипать на его вот этих фразовых финтах. Как, уже закончилась композиция? Ну ты подумай…

33015192610_715e8ca8ca_b.jpg

Дальше. ЦАП форсирует интонации, выдает при этих играх с фразировкой еще и преувеличенно выразительное звучание. При этом он очень умело это делает, нигде не переходя разумного порога. Количество градаций смысловых ударений у него просто огромно, и то же самое можно сказать про его «интонационное разрешение» (этой мой термин, не имеющий отношение к лингвистике, то есть слово «разрешение» я употребляю здесь в привычном смысле, только в отношении интонаций). Это позволяет ему легко передавать тонкости настроения композиции, показать ее «нерв».

Так вот, повторюсь, аппарат захватывает внимание и анализировать себя не дает. То есть, вниманием он завладевает полностью, умело, как фокусник, перебрасывая его между партиями. Да, эта самая слаженность между различными партиями у него просто супер, с ритмом и темпом он работает великолепно, и здесь он мне чем-то напомнил кирпич Wavelength, только на заметно более изощренном уровне. Переходы между партиями и взаимное их согласование у него дивно бесшовны, цельность подачи музыкального материала просто восхитительна, я не нахожу более превосходных степеней.

33015192710_105a5faf22_b.jpg

Все это позволяет ему играть как бы в обход аналитического аппарата. Больше всего это напоминает ситуацию, когда ты выпил пару драмов хорошего виски, сидишь и слушаешь в охотку, и музыка вливается в тебя уже сама. Только тут такое происходит на трезвую голову, даже когда пытаешься родить слова для отчета. С этим ЦАПом потрясающе легко быть на одной волне. Совершенно меломанский ЦАП, и вот в этом смысле он далек от нейтрального подхода и не скрывает своего вовлекатора.

Вместе с тем, абсолютно понятно, что авторы пошли на такой подход сознательно, и, разумеется, они знали, что не все приемлют подобную подачу. Этот аппарат не пытается угодить и нашим и вашим, и полярное разделение мнений для него в порядке вещей. Такая преувеличенная выразительность нивелирует класс исполнителей. Иной раз неважно сыгранная или записанная музыка в интерпретации Кометы выглядит незаслуженно привлекательной, для него как бы нет плохих записей, он всем «помогает», в том числе иной раз тем, кому никакая посторонняя помощь не нужна.

33015192010_4a8428db6a_b.jpg

Не всё бесспорно удачно, на мой взгляд, в алгоритме работы его цифрового фильтра. Авторы постарались максимально избавиться от цифровых артефактов, что им в принципе удалось – никакого свиста, хруста, зернистости, чрезмерной яркости, неприятных оттенков на сибилянтах вы не услышите, но в то же время это привело к тому, что порой подача аппарата выглядит несколько «перекомфортной», иной раз ему не хватает какой-то остроты, «грязи», что ли, пусть даже в ущерб благозвучности. Есть иной раз (не везде) ощущение потери разрешения на ВЧ (об этом писали), за счет некоего дисбаланса послезвучий в этой области и в остальном диапазоне.

Кстати, вот еще что, тянет послезвучия аппарат отменно! Именно так, как надо, аж прямо сам голову вытягиваешь вслед за его «песней», тут молодцы его конструкторы, ничего не скажешь!

32555425474_bba0b826cd_b.jpg

После того, как я рассказал вам самое главное, что я услышал в работе аппарата, не хочется разводить нудеж о формальных аспектах. Даже если там есть какие-то огрехи (поверьте, в аппарате за 3 тыс. долларов серьезных огрехов быть не должно, и их тут нет, все более чем ровно, и уж точно ЦАП не выпадает из стройной шеренги себе подобных). Но тем не менее, скажу кое-что о тембрах. С одной стороны, особым богатством тембров ЦАП не поражает. Возможно, тому виной особенности работы цифрового фильтра по сглаживанию артефактов, плюс его специфическая, густо-текучая, цельная, направленная на visceral emotional impact, подача. С другой, не могу не отметить его чистый, естественный, правдоподобный основной тон. Слышишь инструмент и ему веришь, хотя «шершавости» звуков лучших представителей в этой группе аппарат не достигает.

Что в итоге? Я считаю, что этот аппарат – своего рода веха в современном ЦАПостроении, блестящий образец моделирования цифрового звука с целью получения четкого, конкретного результата, именно такого, какой хотели его создатели. Это во-первых. Во-вторых, это просто очень хороший ЦАП, который здорово играет музыку, без заморочек, и без вот этой вот порнографии про точность позиционирования виртуальных источников звука и прочий поиск святого аудиофильского Грааля. Перед его конструкторами снимаю шляпу и аплодирую им стоя.

33015192960_1330376b7e_b.jpg

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Юрий,а можно как-то уточнить-что принимает вход номер 4,то есть ХДМИ, и есть ещё Комет-плюс,может вы спросите про наличие и возможность дать вам на тест?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, kei сказал:

Здравствуйте Юрий,а можно как-то уточнить-что принимает вход номер 4,то есть ХДМИ, и есть ещё Комет-плюс,может вы спросите про наличие и возможность дать вам на тест?!

Добрый день. На интерфейсах HDMI реализован интерфейс Exonet - собственное соединение между компонентами Exogal.

На тесте как раз и был вариант "плюс", это означает, что Комета была с собственным фирменным блоком питания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DoctorG сказал:

Как он в сравнении с Паваном?

Совершенно разные. Pavane ровнее и честнее. Кому рульку а кому каре ягнёнка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, DoctorG сказал:

Как он в сравнении с Паваном?

Тут в первую очередь разница в концепции. Паван практически полностью нейтральный аппарат, Комета исповедует некую концепцию, подачу музыки. Если нравится подход Кометы, Паван не устроит, и наоборот. Во вторую очередь, Паван формально более высокого класса аппарат. Но женятся не всегда на самой красивой. :)

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, уже пятый год живу счастливо с NAD M51. Кто и как его только не ругал, а мне он нравится больше всего того, что пока слышал из ЦАПов за плюс минус 1000 басов к его стоимости.Вот интересно Ваше мнение, Юрий, что мне понравится больше Паван или Комета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор, могу только похвалить и стиль изложения, и "акценты"!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DoctorG сказал:

Вот вот, уже пятый год живу счастливо с NAD M51. Кто и как его только не ругал, а мне он нравится больше всего того, что пока слышал из ЦАПов за плюс минус 1000 басов к его стоимости.Вот интересно Ваше мнение, Юрий, что мне понравится больше Паван или Комета?

Лично Надю не слушал, но что-то читал про него. У меня сложилось впечатление о нем как о "красящем" устройстве. Так вот если ванговать то можно предположить что больше подойдёт Комета. В моем случае общая подача системы определялась усилителями и акустикой в силу того, что Pavane нейтральный - его "как бы нет". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он не красит, но иногда чуть по-своему расставляет акценты. Вцелом звук комфортный, с вовлекатором, немного смещен книзу диапазон. Юрий слушал 51 и отметил, как интересный, в 12 году был ЦАПом года по версии многих экспертов. Потому и сложно решиться сменить его на что либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DoctorG сказал:

Потому и сложно решиться сменить его на что либо.

Паровозик сильно убежал вперед за 5 лет. С Metrum Pavane, например, M51 нет никакого смысла сравнивать.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Нравится
      • 64 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
      • 1120 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xfqrf
      Продаю ЦАП TEAC UD-501 недорого, в отличном состоянии в связи с покупкой сетевого стримера.
      TEAC UD-501 из линейки Reference 501 позволяет обрабатывать аудио в формате DSD с частотой дискретизации 2.8/5.6 МГц (по протоколам ASIO или DoP), а также работать с PCM-сигналом с разрешением до 32 бит/384 кГц.
      TEAC UD-501 получил множество наград и, по мнению компании TEAC, составит конкуренцию аппаратам, превосходящим его по цене в несколько раз. Модель отличается насыщенным характером звучания с великолепным разрешением в верхнем регистре, отличной проработкой СЧ и быстрым, хорошо очерченным басом.
      Особенности ЦАП TEAC UD-501: 
      Поддержка DSD 2.8/5.6MHz (USB)
      Поддерживает PCM 32bit/384kHz (USB)
      Поддерживает PCM 24bit/192kHz (коаксиальный вход)
      Поддержка до 24bit/96kHz (оптический вход)
      Поддерживает DSD методами ASIO2.1 или DoP
      Два тороидальных трансформатора
      OLED-дисплей с регулировкой подсветки
      4 настраиваемых аналоговых фильтра (воспроизведение по USB, DSD)
      3 настраиваемых цифровых фильтра (воспроизведение по USB, PCM)
      Отключаемый апсемплинг до 192 кГц
      Последовательный двойной монофонический дизайн: от элементов питания до элементов вывода
      Возможность обесточить USB-схему при использовании S/PDIF и схему линейного выхода при использовании наушников
      Изменение полярности на XLR (pin 2 hot / pin 3 hot)
      Специальный профессиональный драйвер ASIO для Windows / стандартное программное обеспечение для Mac.
    • От Avalon2862
      Продаю Advance Paris DX1 - премиальный ЦАП, построенный в соответствии с концепцией Velvet Sound. 
      В сердце устройства - знаменитый чип AKM 4490 из серии Audio4Pro японской компании Ashai Kasei. 
      Разрешение для сигнала PCM - до 768 кГц/32 бит, на DSD - 2.8 МГц/64 бит до 11.2 МГц/256 бит
      Традиционно,продукты Advance предлагают своим пользователям непревзойденную коммуникативность и функциональность.
      ЦАП Advance Paris DX1 может работать в 2 режимах - прямой фиксированный выход или регулируемый, в котором DX1 можно использовать как предварительный усилитель или усилитель для наушников (на передней панели расположены 2  выхода на наушники (2 мини-джека)).
      Цифровая часть смонтирована на верхней плате. Вы можете увидеть цифровые приемники XMOS XU208-256 для USB-входов и Ashai Kasei AK4118 для других входов. Они тактируются двумя часами. Рядом находится большая микросхема SyncMOS Technologies International. Это микроконтроллер, который контролирует все функции устройства.
      Аналоговая секция собрана на большой нижней плате вместе с источником питания. Часть, предназначенная для цифровой части, имеет встроенные стабилизаторы, но для аналоговой линии напряжение стабилизируется в дискретных системах. Цифро-аналоговый преобразователь от японской компании Ashai Kasei -  AK4490,а на выходе работают проверенные классические операционные системы N5532. Использован поверхностный монтаж (SMD),полипропиленовые конденсаторы.
      Звук пластичный, мягкий ,но с высоким уровнем детализации. Натуральность тембров, масштабность и комфортная подача на очень высоком уровне!Европеец безукоризненно отыгрывает любой по жанру материал.Особенно сильно проработана сцена,как в глубину, так и в ширину. Тут ,наверное, француз выглядит даже лучше многих именитых брендов...
      Создателям DX1,безусловно, удалось вывести очень достойный продукт на Hi-Fi рынок,да и цена в 700 евро,вполне доступна для многих почитателей хорошего звука.
      ЦАП абсолютно новый,упаковка,аксессуары,инструкция - всё в наличии.
      Спецификация Advance Paris DX1:

      Выходное напряжение RCA, XLR: 2 В /4 В 
      Частотная характеристика (+/- 3 дБ): 20 Гц - 45 кГц 
      THD искажения: <0,005% 
      Выходное сопротивление: 10 кОм 
      Разделение между каналами:> 110 дБ 
      Соотношение сигнал / шум:> 110 дБ 
      Поддерживаемые интерфейсы : 
      RCA, BNC , TOSLink, AES / EBU: PCM 24 бита, 192 кГц 
      USB (B): PCM 32 бита, 768 кГц | DSD64-DSD256 
      Поддерживаемые  форматы: WAV, AIFF, FLAC, ALAC, MP3, OGG, Vorbis, WMA, Bluetooth Aptx 
      Потребляемая мощность (макс.): 30 Вт 
      Размеры (Ш х Ш х Г): 133 х 230 х 325 мм 
      Вес: 6 , 1 кг
      Цифровые входы: 8 (6 оптических и 2 коаксиальных)
      USB-B вход асинхронный XMOS PC/MAC 
      USB-B DSD Audio - DSD 2.8 / DSD 5.6 / DSD 11.2 
      USB-A iPod/iPhone совместимый 
      Цифровой Bluetooth вход через XFTB01 (приобретается дополнительно) 
      Выход на наушники: 2 мини-джека диам. 3.5 мм 
      Цифровые выходы: 1 оптический,1 коаксиальный
      Аналоговые выходы: 1 балансный XLR, 1 аналоговый RCA 
      Цвет: белый, черный 
      Прозрачная толстая (1 см) лицевая панель из метилакрилата, Полноразмерный пульт ДУ в комплекте.
      Рекомендованная розничная цена на эту модель - 55 290 руб.!
       
    • От Sergey4555
      Тел: 8-903-581-25-37
      Прошу Вас ознакомиться с текстом объявления от начала до конца,для полного представления о аппарате,его тех.и косметическом состоянии.Всё ниже изложенное,на 100% соответствует описанию.ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА.

      Находится в Mcк.Центр.

      Год выпуска 1988,цена на момент начала продаж,составляла 90.000 йен.Данный экземпляр,производился для японского рынка и имеет некоторые отличия от модели экспортируемой в Европу.В японской версии,силовые трансформаторы находятся в хороших экранах,в отличии от европейской,что собственно сводит к минимуму возможные сетевые наводки,да и сделан он заметно аккуратней.Других отличий по схемотехнике и внешнему виду,не замечено.

      Усилитель имеет конструкцию "двойное моно",то есть два абсолютно независимых усилителя,в одном корпусе,имеющие раздельное питание,то есть два силовых трансформатора,по два фильтрующих конденсатора,выходные транзисторы и радиаторы естественного охлаждения.

      Тех.особенности:
      Аппарат позиционируется,как усилитель мощности (Power Amplifier),в который интегрирован цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП),с частотой передискретизации 32 / 44,1 и 48 kHz.
      Задействованы четыре микросхемы PCM56 с разрядностью 20 Bit.Усилитель имеет ЧЕТЫРЕ(!!!) цифровых входа.Два оптических и два коаксиальных (электрических).Так же есть два аналоговых входа,один прямой (Direct),непосредственно на вход оконечного усилителя,другой регулируемый (Variable).Тем самым его можно использовать как полноценный и независимый от предварительного усиления прибор,подключив к нему любой источник,хоть по аналогу,хоть по цифре.Более того,усилитель идеально согласуется с любыми предварительными усилителями,имеющими темброблок,фонокорректор,баланс каналов,тонкомпенсацию и т.д.Винтовые клеммы (две пары),под акустический кабель достаточно большого сечения.Работа с акустикой от 4 до 16 Ом,возможно подключение по бивайрингу.Аппарат тяжёлый,полностью стальной корпус и шасси.

      Являет собой 100% аутентичный оригинал,без каких либо замен комплектующих или ремонта.Не шуршит ни один переключатель,каналы абсолютно ровные.Транзисторы,резисторы,диоды,конденсаторы,всё оригинальное,я это гарантирую.Режимы и параметры,соответствуют рекомендациям оригинальной сервисной документации,это проверено.По внешнему виду,никаких замечаний нет,следы времени мизерные.

      Лучший по схемотехнике и качеству среди аналогов в этом ценовом диапазоне,если ещё учесть тот факт,что достаточное кол-во а/аппаратуры продаваемой на вторичном рынке,являет собой мусор и хлам,так называемый "джанк",продают его все кому не лень,руководствуясь принципом "не обманешь-не продашь".Многие наверняка сталкивались с техническими проблемами,приобретая а/технику на вторичном рынке.Берегите свои нервы и деньги,не покупайте такие вещи,если продавец на 100% не может поручиться за тех.состояние изделия.

      Output 100W+100W (6 ohms, 20Hz - 20kHz, 0.007%)
      90W+90W (8 ohms, 20Hz - 20kHz, 0.005%)
      Power source AC100V, 50Hz/60Hz
      Dimensions Width 430x height 158x depth of 403mm
      Weight 15.5kg

      ТОРГА НЕТ,ЦЕНА НОРМАЛЬНАЯ..Существует качественный,настроенный и профессионально обслуженный винтаж,в который вложены деньги,время и труд,а есть грязный хлам и барахло,так называемый "джанк",который пытаются слить его владельцы,на различных тематических ресурсах,в расчёте на неосведомлённость покупателя о его правильной и корректной работе.

      P.S.И ещё один момент.....В последнее время появилось достаточное кол-во недоумков,которые копируют мои картинки и описание того или иного аппарата для продажи своего мусора найденного на помойке или купленного на аукционах как джанк.Естественно этот """"" приводить в порядок даже не планируется,а такие предложения как правило рассчитаны на дистанционную продажу,т.е.пересыл.Если Вам попалось подобное объявление,делайте выводы о состоянии аппарата и его наличии вообще.Имейте ввиду,что продавец ворующий чужой текст и фотографии,для продажи своих вещей мошенник.
        Цена: 45000 руб.
×