Сравнительная запись кабелей Efa Life Magneto и Synergistic Research Apex   - Страница 2 - Производственная лаборатория FelixAudio, кабели EFa Life - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сравнительная запись кабелей Efa Life Magneto и Synergistic Research Apex  


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, felix сказал:

Андрей пишет не о послезвучиях (долгие затухания) музыкальных инструментов, а о искуственных призвуках.  Если я правильно его понял.

Феликс, возможно я и неправильно понял Андрея. Его фраза о темных паузах меня озадачила - попробую с этой точки зрения послушать ролики. Я то считал, что более темные паузы( если они конечно небольшие) говорят о меньших послезвучиях - возможно я и неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ

Послушал второй по счету ролик - мнение о черноте пауз у меня прямо противоположное тому, что высказал Андрей. Наверное мы по разному слышим, в этом все дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, felix said:

Должен заметить, что кабели не изменяют АЧХ в звуковом диапазоне, а только тонально могут выделять какой-то участок.

Это понятно, но все же края АЧХ они могут заваливать чуть раньше или чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, iKogep23 сказал:

Это понятно, но все же края АЧХ они могут заваливать чуть раньше или чуть позже.

На слух, да.  Но, если измерить АЧХ, то в диапазоне 20-20000 Гц любой кабель  линеен с большой точностью. Мы слышим другое, окрас, атаку. В разных диапазонах эти характеристики у разных кабелей разнятся, поэтому так много разных по звучанию кабелей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, чатем сказал:

Феликс, возможно я и неправильно понял Андрея. Его фраза о темных паузах меня озадачила - попробую с этой точки зрения послушать ролики. Я то читал, что более темные паузы( если они конечно небольшие) говорят о меньших послезвучиях - возможно я и неправ.

Не.  "Чернота" в паузах сама по себе, а послезвучия сами по себе :)    Идеально, когда в паузах чернота, а послезвучия инструментов долгие. И поэтому они хорошо слышны в этой "черноте".

"Чернота" - следствие хорошей фильтрации СВЧ шумов в компонетах и между  ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, felix сказал:

"Чернота" - следствие хорошей фильтрации СВЧ шумов в компонетах и между  ними.

Ну разве что если  только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, чатем сказал:

Очень странная оценка от Андрея. Вообще то Феликс ратует именно за послезвучия, конструкция кабеля именно их должна обеспечить - и тут такая непонятная оценка от противного - странно. Может Андрей кабели перепутал?

Нет.

6 часов назад, felix сказал:

Андрей пишет не о послезвучиях (долгие затухания) музыкальных инструментов, а о искуственных призвуках.  Если я правильно его понял.

Совершенно верно! Именно это я имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mr_bird сказал:

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

 А если межблочник, "не зная" про производные от помехи,  фильтрует всё, что выше звукового диапазона и тем самым освобождает тракт от детектитрования свч сигнала.  Это как?  Хорошо или плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, mr_bird сказал:

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

А какой смысл теоретизировать? Фильтр - не фильтр...

Есть две записи. Просто берем и сравниваем. Выводы разумеется могут отличаться. Так же как может отличаться и звучание при прослушивании ролика на разных устройствах. 

Я слушал на макбуке через наушники Байердинамик T5P. Не знаю на чем Вы.

В Синергистик слышно много грязи и при этом ВЧ почти пропавшие.

В Ефа - этой грязи нет и одновременно слышно больше деталей и нюансов на ВЧ. И относительно первой половинки роликов (с Синергистиком) ВЧ - в принципе есть.

Долго слушать Синергистик не хочется - утомляет. Ефа - наоборот располагает к длительному прослушиванию. Какой из них "формальный"? - мне без разницы, но я бы такой термин ни к одному из этих двух кабелей не применил.

 

При этом меня сильно удивляет такой результат, поскольку Синергистик по всем исходным данным (серебро, активная система экранирования и т.д.) должен быть не то что не плох, должен быть очень хорош. И недостатков, которые я описал в нем по-идее быть не должно. Может его нечаянно не по направлению подключили? :) Или батарейка села у активного экранирования?... (шучу). Не знаю почему так. Написал лишь личные впечатления от ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, felix сказал:

 А если межблочник, "не зная" про производные от помехи,  фильтрует всё, что выше звукового диапазона и тем самым освобождает тракт от детектитрования свч сигнала.  Это как?  Хорошо или плохо?

Не нужно сильно прислушиваться, что бы понять, что он и в слышимый диапазон залезает довольно сильно.

Вы не замечали закономерности, когда чем выше на записи фоновый шум, тем она в целом звучит более свободно и музыкально? Не всегда, но тенденция есть.  Это потому, что на этапе сведения запись не стали от этого подчищать, и вместе с ненужным, не убили нужное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mr_bird сказал:

Не нужно сильно прислушиваться, что бы понять, что он и в слышимый диапазон залезает довольно сильно.

Вы не замечали закономерности, когда чем выше на записи фоновый шум, тем она в целом звучит более свободно и музыкально? Не всегда, но тенденция есть.  Это потому, что на этапе сведения запись не стали от этого подчищать, и вместе с ненужным, не убили нужное. 

Об этом подробно писал А. Лихницкий,  его диски сделаны по принципу минимального вмешательства. 

Про "фильтрацию"  кабелями Efa -  исключительно фантазии изготовителя,  в реальности хорошо заметные сибилянты у кабеля. Невозможно  и фильтровать и ничего не потерять в звуке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне все же понравилось больше звучание с ЕФА кабелем во втором ролике. В синергетике наоборот были слишком пустые и темные паузы, в ЕФА они были больше заполнены музыкой., послезвучиями. И звучание было более мягкое и комфортное, барабан не напрягал своим обрезанным звуком. совершенно без послезвучий, как было у синергетика. В общем по второму ролику - лично я за ЕФА - у него более музыкальное звучание на мой ух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а вы уверены что сравниваете тут 2 кабеля, а не разницу при записи....

Какой кабель использовался от РГ до Zoom H1?

Zoom довольно дешевый, простенький диктофон для видео, со средниньким АЦП

А главное дальше кодек YouTube'а AAC до 150 килобит примерно.....

Вы серьезно считаете что "слышите" именно разницу между кабелями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, drakosha сказал:

Вы серьезно считаете что "слышите" именно разницу между кабелями?

Что мы слышим разницу - это точно. А вот разницу чего мы слышим - это никто казать точно не может - слишком длинный и непредсказуемый тракт. И тут разговор идет не про звучание кабелей, а про звучание роликов - это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучше для меня SR , на всех роликах , энергичное плотное звучание , чувствуется объём и тело инструментов , звучит динамично и увлекательно , музыкально . На этом фоне Efa выглядит бледнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Женя сказал:

На этом фоне Efa выглядит бледнее.

Вот этим он как раз и хорош, для меня лично. Более естественное звучание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, Женя said:

Однозначно лучше для меня SR , на всех роликах , энергичное плотное звучание , чувствуется объём и тело инструментов , звучит динамично и увлекательно , музыкально . На этом фоне Efa выглядит бледнее.

Интересно, если все так музыкально в потоке с ютуба, который около 160 килобит/с AAC.... Зачем тогда вообще весь этот FLAC, кабели и прочее?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в 1м ролике обратить внимание на начало/зарождение звука, когда виолончель берет ту или иную ноту, то ясно, что Efa на голову выше. Второй ролик, это только подтверждает, когда в 1й половине звучит голимая бумбоксная попсятина... без намека на творчество, имеющиегося во 2й

Так же обратил внимание на лучшие паузы и, как следствие, большую драматургию у Efa :)

PS. Айпад + их же затычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Lmak сказал:

Если в 1м ролике обратить внимание на начало/зарождение звука, когда виолончель берет ту или иную ноту, то ясно, что Efa на голову выше. Второй ролик, это только подтверждает, когда в 1й половине звучит голимая бумбоксная попсятина... без намека на творчество, имеющиегося во 2й

Так же обратил внимание на лучшие паузы и, как следствие, большую драматургию у Efa :)

PS. Айпад + их же затычки.

Если не слышно инструмент полностью, тем более такой , как виолончель, то какая тут драматургия:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Женя сказал:

Если не слышно инструмент полностью, тем более такой , как виолончель, то какая тут драматургия:)

Да все вроде слышно... и головку, и гриф, и корпус даже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема очередной раз показала насколько разные кретерии оценки звука у разных людей. Лучше раз послушать записи чем читать отзывы неизвестных людей с непонятными требованиями к звуку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Pitterson сказал:

Тема очередной раз показала насколько разные кретерии оценки звука у разных людей. Лучше раз послушать записи чем читать отзывы неизвестных людей с непонятными требованиями к звуку. 

Прочитайте ещё раз название темы и сразу станет понятно зачем "неизвестные люди с непонятным требованиями к звуку" оставляют здесь отзывы:) Они необходимы прежде всего разработчикам , а не нам , и позволят им сделать правильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Lmak said:

 

PS. Айпад + их же затычки.

То есть в тракте....

РГ -> Кабель до Zoom H1 (кстати какой?) -> АЦП Zoom H1 -> Компрессия YouTube в AAC 160 kbps -> IPhone декомпрессия AAC -> IPhone ЦАП -> провод до излучателя наушника от IPhone -> излучатель наушника

Вы слышите что происходило перед всей этой цепочкой? Вы серьезно? :)

Это примерно как сфоткать распечатки фотографий сделанные на дешевом принтере с профессиональной камеры на камеру дешевого телефона и обсуждать влияние UV фильтров разных производителей надетых на объектив оной проф камеры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Женя сказал:

 Они необходимы прежде всего разработчикам , а не нам , и позволят им сделать правильные выводы.

Им это не интересно. Я лично слышал эти кабели,  описал услышанные недостатки,  на что мне написали -  "нет этого". А потом налетела толпа фанатов(ужЕ купивших кабели) и закидали помидорами,  они тоже не услышали эти недостатки. 

Прошло более года,  ни отношение автора к критике ни,  соответственно,  звук кабелей не изменились. Отсюда предположу,  что тема создавалась с другой целью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...