Сравнительная запись кабелей Efa Life Magneto и Synergistic Research Apex   - Page 2 - Производственная лаборатория FelixAudio, кабели EFa Life - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
felix

Сравнительная запись кабелей Efa Life Magneto и Synergistic Research Apex  

Recommended Posts

4 часа назад, felix сказал:

Андрей пишет не о послезвучиях (долгие затухания) музыкальных инструментов, а о искуственных призвуках.  Если я правильно его понял.

Феликс, возможно я и неправильно понял Андрея. Его фраза о темных паузах меня озадачила - попробую с этой точки зрения послушать ролики. Я то считал, что более темные паузы( если они конечно небольшие) говорят о меньших послезвучиях - возможно я и неправ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал второй по счету ролик - мнение о черноте пауз у меня прямо противоположное тому, что высказал Андрей. Наверное мы по разному слышим, в этом все дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, felix said:

Должен заметить, что кабели не изменяют АЧХ в звуковом диапазоне, а только тонально могут выделять какой-то участок.

Это понятно, но все же края АЧХ они могут заваливать чуть раньше или чуть позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, iKogep23 сказал:

Это понятно, но все же края АЧХ они могут заваливать чуть раньше или чуть позже.

На слух, да.  Но, если измерить АЧХ, то в диапазоне 20-20000 Гц любой кабель  линеен с большой точностью. Мы слышим другое, окрас, атаку. В разных диапазонах эти характеристики у разных кабелей разнятся, поэтому так много разных по звучанию кабелей :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, чатем сказал:

Феликс, возможно я и неправильно понял Андрея. Его фраза о темных паузах меня озадачила - попробую с этой точки зрения послушать ролики. Я то читал, что более темные паузы( если они конечно небольшие) говорят о меньших послезвучиях - возможно я и неправ.

Не.  "Чернота" в паузах сама по себе, а послезвучия сами по себе :)    Идеально, когда в паузах чернота, а послезвучия инструментов долгие. И поэтому они хорошо слышны в этой "черноте".

"Чернота" - следствие хорошей фильтрации СВЧ шумов в компонетах и между  ними.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, felix сказал:

"Чернота" - следствие хорошей фильтрации СВЧ шумов в компонетах и между  ними.

Ну разве что если  только так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, чатем сказал:

Очень странная оценка от Андрея. Вообще то Феликс ратует именно за послезвучия, конструкция кабеля именно их должна обеспечить - и тут такая непонятная оценка от противного - странно. Может Андрей кабели перепутал?

Нет.

6 часов назад, felix сказал:

Андрей пишет не о послезвучиях (долгие затухания) музыкальных инструментов, а о искуственных призвуках.  Если я правильно его понял.

Совершенно верно! Именно это я имел ввиду.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mr_bird сказал:

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

 А если межблочник, "не зная" про производные от помехи,  фильтрует всё, что выше звукового диапазона и тем самым освобождает тракт от детектитрования свч сигнала.  Это как?  Хорошо или плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, mr_bird сказал:

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

А какой смысл теоретизировать? Фильтр - не фильтр...

Есть две записи. Просто берем и сравниваем. Выводы разумеется могут отличаться. Так же как может отличаться и звучание при прослушивании ролика на разных устройствах. 

Я слушал на макбуке через наушники Байердинамик T5P. Не знаю на чем Вы.

В Синергистик слышно много грязи и при этом ВЧ почти пропавшие.

В Ефа - этой грязи нет и одновременно слышно больше деталей и нюансов на ВЧ. И относительно первой половинки роликов (с Синергистиком) ВЧ - в принципе есть.

Долго слушать Синергистик не хочется - утомляет. Ефа - наоборот располагает к длительному прослушиванию. Какой из них "формальный"? - мне без разницы, но я бы такой термин ни к одному из этих двух кабелей не применил.

 

При этом меня сильно удивляет такой результат, поскольку Синергистик по всем исходным данным (серебро, активная система экранирования и т.д.) должен быть не то что не плох, должен быть очень хорош. И недостатков, которые я описал в нем по-идее быть не должно. Может его нечаянно не по направлению подключили? :) Или батарейка села у активного экранирования?... (шучу). Не знаю почему так. Написал лишь личные впечатления от ролика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, felix сказал:

 А если межблочник, "не зная" про производные от помехи,  фильтрует всё, что выше звукового диапазона и тем самым освобождает тракт от детектитрования свч сигнала.  Это как?  Хорошо или плохо?

Не нужно сильно прислушиваться, что бы понять, что он и в слышимый диапазон залезает довольно сильно.

Вы не замечали закономерности, когда чем выше на записи фоновый шум, тем она в целом звучит более свободно и музыкально? Не всегда, но тенденция есть.  Это потому, что на этапе сведения запись не стали от этого подчищать, и вместе с ненужным, не убили нужное. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mr_bird сказал:

Не нужно сильно прислушиваться, что бы понять, что он и в слышимый диапазон залезает довольно сильно.

Вы не замечали закономерности, когда чем выше на записи фоновый шум, тем она в целом звучит более свободно и музыкально? Не всегда, но тенденция есть.  Это потому, что на этапе сведения запись не стали от этого подчищать, и вместе с ненужным, не убили нужное. 

Об этом подробно писал А. Лихницкий,  его диски сделаны по принципу минимального вмешательства. 

Про "фильтрацию"  кабелями Efa -  исключительно фантазии изготовителя,  в реальности хорошо заметные сибилянты у кабеля. Невозможно  и фильтровать и ничего не потерять в звуке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне все же понравилось больше звучание с ЕФА кабелем во втором ролике. В синергетике наоборот были слишком пустые и темные паузы, в ЕФА они были больше заполнены музыкой., послезвучиями. И звучание было более мягкое и комфортное, барабан не напрягал своим обрезанным звуком. совершенно без послезвучий, как было у синергетика. В общем по второму ролику - лично я за ЕФА - у него более музыкальное звучание на мой ух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а вы уверены что сравниваете тут 2 кабеля, а не разницу при записи....

Какой кабель использовался от РГ до Zoom H1?

Zoom довольно дешевый, простенький диктофон для видео, со средниньким АЦП

А главное дальше кодек YouTube'а AAC до 150 килобит примерно.....

Вы серьезно считаете что "слышите" именно разницу между кабелями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, drakosha сказал:

Вы серьезно считаете что "слышите" именно разницу между кабелями?

Что мы слышим разницу - это точно. А вот разницу чего мы слышим - это никто казать точно не может - слишком длинный и непредсказуемый тракт. И тут разговор идет не про звучание кабелей, а про звучание роликов - это разные вещи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно лучше для меня SR , на всех роликах , энергичное плотное звучание , чувствуется объём и тело инструментов , звучит динамично и увлекательно , музыкально . На этом фоне Efa выглядит бледнее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Женя сказал:

На этом фоне Efa выглядит бледнее.

Вот этим он как раз и хорош, для меня лично. Более естественное звучание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Женя said:

Однозначно лучше для меня SR , на всех роликах , энергичное плотное звучание , чувствуется объём и тело инструментов , звучит динамично и увлекательно , музыкально . На этом фоне Efa выглядит бледнее.

Интересно, если все так музыкально в потоке с ютуба, который около 160 килобит/с AAC.... Зачем тогда вообще весь этот FLAC, кабели и прочее?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в 1м ролике обратить внимание на начало/зарождение звука, когда виолончель берет ту или иную ноту, то ясно, что Efa на голову выше. Второй ролик, это только подтверждает, когда в 1й половине звучит голимая бумбоксная попсятина... без намека на творчество, имеющиегося во 2й

Так же обратил внимание на лучшие паузы и, как следствие, большую драматургию у Efa :)

PS. Айпад + их же затычки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lmak сказал:

Если в 1м ролике обратить внимание на начало/зарождение звука, когда виолончель берет ту или иную ноту, то ясно, что Efa на голову выше. Второй ролик, это только подтверждает, когда в 1й половине звучит голимая бумбоксная попсятина... без намека на творчество, имеющиегося во 2й

Так же обратил внимание на лучшие паузы и, как следствие, большую драматургию у Efa :)

PS. Айпад + их же затычки.

Если не слышно инструмент полностью, тем более такой , как виолончель, то какая тут драматургия:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Женя сказал:

Если не слышно инструмент полностью, тем более такой , как виолончель, то какая тут драматургия:)

Да все вроде слышно... и головку, и гриф, и корпус даже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема очередной раз показала насколько разные кретерии оценки звука у разных людей. Лучше раз послушать записи чем читать отзывы неизвестных людей с непонятными требованиями к звуку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Pitterson сказал:

Тема очередной раз показала насколько разные кретерии оценки звука у разных людей. Лучше раз послушать записи чем читать отзывы неизвестных людей с непонятными требованиями к звуку. 

Прочитайте ещё раз название темы и сразу станет понятно зачем "неизвестные люди с непонятным требованиями к звуку" оставляют здесь отзывы:) Они необходимы прежде всего разработчикам , а не нам , и позволят им сделать правильные выводы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lmak said:

 

PS. Айпад + их же затычки.

То есть в тракте....

РГ -> Кабель до Zoom H1 (кстати какой?) -> АЦП Zoom H1 -> Компрессия YouTube в AAC 160 kbps -> IPhone декомпрессия AAC -> IPhone ЦАП -> провод до излучателя наушника от IPhone -> излучатель наушника

Вы слышите что происходило перед всей этой цепочкой? Вы серьезно? :)

Это примерно как сфоткать распечатки фотографий сделанные на дешевом принтере с профессиональной камеры на камеру дешевого телефона и обсуждать влияние UV фильтров разных производителей надетых на объектив оной проф камеры :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Женя сказал:

 Они необходимы прежде всего разработчикам , а не нам , и позволят им сделать правильные выводы.

Им это не интересно. Я лично слышал эти кабели,  описал услышанные недостатки,  на что мне написали -  "нет этого". А потом налетела толпа фанатов(ужЕ купивших кабели) и закидали помидорами,  они тоже не услышали эти недостатки. 

Прошло более года,  ни отношение автора к критике ни,  соответственно,  звук кабелей не изменились. Отсюда предположу,  что тема создавалась с другой целью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...