Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре максимально приближенным к задумке звукорежиссера? - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре максимально приближенным к задумке звукорежиссера?


Рекомендованные сообщения

Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера?

Т.е., мы отстроили (по нашему мнению и пусть еще пары приглашенных экспертов) систему, ставим всем известный диск, слушаем и утверждаем, что мы настроили систему правильно исходя из того, что аргументируем это тем, что все играет, все инструменты на месте, тембра все правильные и т.д. и т.п.

Я к тому, что я всегда твержу следующее: звук классный, звук на мой взгляд достоверный, но я не могу утверждать, что он соответствует задумке музыкантов и воплощенной на данном CD реализации данной задумки звукорежиссером, так как я не слышал оригинал того, что заложили в диск.

Данная тема - это возникший спор между мной и еще двумя опытными людьми, которые всю жизнь посвятили подбору и настройки аппаратуры. В данном споре мои оппоненты в один голос кричали, что мы настроили аппаратуру так, что она воспроизводит тембра, настроение, атаку, ритм игры музыканта, что, допустим, его фортепиано звучит именно так, как задумал и реализовал на СД звукорежиссер, потому что в игре форте стало слышно: удары молоточков, тембра стали "правильные", появился "вес" и наполненность игры форте и что это уже записанный СД, и он заиграет и будет соответствовать оригиналу только тогда, когда все ниточки сплетутся в одну)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ

так, как задумал и реализовал на СД звукорежиссер

настроение, атаку, ритм игры музыканта,

.Только в случаеесли рядом с вами и парой "орущих" гуру во время прослушки будет находится тот самый звукорежиссер и тот пианист , которые и подтвердят.или опровергнут , что это именно то - чего они и хотели! :LOL: Другого варианта установить "идентичность" -нет..Бесполезное занятие , проще слушать музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считать можно конечно - это же всего лишь оценочное суждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Ermukhamedov сказал:

Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера?

Можно конечно....Если иметь тот же тракт , на котором звукорежиссёр свои задумки в жизнь претворял + то же помещение + те же уши + то же здоровье + то же настроение + те же параметры силовой сети + + + ....Действительно , лучше слушайте музыку , как тут уже правильно заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, deauxma сказал:

Можно конечно....Если иметь тот же тракт , на котором звукорежиссёр свои задумки в жизнь претворял + то же помещение + те же уши + то же здоровье + то же настроение + те же параметры силовой сети + + + ....Действительно , лучше слушайте музыку , как тут уже правильно заметили.

 - Джон, ну и как звучит твой диск на этом сетапе?

.... выпивают)))

-Да я уже не помню ни хера , мы когда писали его, то  обдолбались  травой. ну чего -то записали...

-Наливай  лучше , чем спрашивать всякую лабуду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... лучше, чем стартовать новую пустую ветку ( спрашивать всякую лабуду)...:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя. Задумки - одно, а результат.... он такой результат.

Серьезно, а почему должно быть по задумке? Я вот смотрю картину, она мне нравится или нет, а что там задумывал художник мне до фонаря. "какой красивый закат", "это не закат, это натюрморт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ermukhamedov сказал:

Данная тема - это возникший спор между мной и еще двумя опытными людьми, которые всю жизнь посвятили подбору и настройки аппаратуры. В данном споре мои оппоненты в один голос кричали, что мы настроили аппаратуру так, что она воспроизводит тембра, настроение, атаку, ритм игры музыканта, что, допустим, его фортепиано звучит именно так, как задумал и реализовал на СД звукорежиссер, потому что в игре форте стало слышно: удары молоточков, тембра стали "правильные", появился "вес" и наполненность игры форте и что это уже записанный СД, и он заиграет и будет соответствовать оригиналу только тогда, когда все ниточки сплетутся в одну)) 

Ужассс. Не знаю как все, но я опасаюсь таких людей. Умеющих вот так запросто вытащить какие то малозначащие детали, и раздуть из этого проблему вселенского масштаба. Хочется спросить.... А Вы не пробовали слушать фортепианную музыку по другому. Обращая внимание прежде всего на нюансы исполнения ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, nikotin said:

Ужассс. Не знаю как все, но я опасаюсь таких людей. Умеющих вот так запросто вытащить какие то малозначащие детали, и раздуть из этого проблему вселенского масштаба. Хочется спросить.... А Вы не пробовали слушать фортепианную музыку по другому. Обращая внимание прежде всего на нюансы исполнения ???

Да что вы)) Какие нюансы исполнения, у них самое важное это как звучит их супер-пупер кабель которым они питают усилок! И что вы немедленно должны его купить... а Музыка... ох оставьте... какаая разница как пианист это играет, при правильный кабель имеет такое влияние на звук что исправит любую игру))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, nikotin сказал:

 А Вы не пробовали слушать фортепианную музыку по другому. Обращая внимание прежде всего на нюансы исполнения ???

Нюансы исполнения  - говоришь??  Ну.ну...Это в филармониях всяких слушают нюансы ,понимашь, а нормальные филы - они  отслушивают на кабеле,за кабелем   "Дарк Сайт" и "Братья по оружию"   на предмет с каким шнурком  гениально сыграны , а с каким  -  ни хрена не гениально, эти альбомы ))) Во где нюансы!  Десятки кабелей , и везде "гениальность" разная  -  адская "работа" мозга ;)А ты -пианисты. нюансы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dmitry сказал:

Нюансы исполнения говоришь??  Ну.ну..

Дима, ну меня всегда поражала этакая выпяченная аудиофильность. Причем напрочь оторванная от самой музыки. Я даже представить не могу, как это, слушать Моцарта или Дебюсси, и думать при этом о том, а правильно ли стучит молоточек фортепианной клавиши. Или о том достаточная ли наполненность звука на форте.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nikotin сказал:

и думать при этом о том, а правильно ли стучит молоточек фортепианной клавиши.

Об этом изначально заботятся настройщики роялей. А слушателю не должно быть дела до этого.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ermukhamedov сказал:

Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера?

Вы путаете звукорежиссера - который, по сути технический специалист - и продюсера записи - который формирует и продвигает узнаваемый музыкальный почерк. То есть то, что вы слышите на записи - это "задумка" продюсера. 

Те редкие, но широкоизвестные случаи, когда звукорежиссер являлся еще и продюсером  - в целом приводили к созданию довольно интересного продукта.

Слышимые удары молоточков при классической фортепианной игре скорее можно отнести к недостаткам (по факту - техническому браку) записи и выпускается такая запись если только это что-то уникальное, неповторимое. Или - как вариант - в АЧХ вашего тракта присутствует горб в области 5...7 кГц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Ermukhamedov сказал:

Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера?

 

есть этап сведения результат которого и есть оригинал альбома, который мало кто слышал и который почти всегда вне доступа массовых масс. и есть мастеринг инженер, чья задача в теории ухудшить по минимуму, чтобы впихнуть оригинальный мастер в ограничения формата. это прокрустово ложе и конечные слушатели из татаро монгольской конницы имеют дело лишь с этим продуктом, который сам по себе ущербен по отношению к продукту сведения. иногда запись, сведение, мастеринг происходят в одном месте и одними людьми, но также часто это все разные студии и люди. вплоть до нахождения на разных континетах. если речь о виниле то еще одна переменная с непредсказуемыми девиациями вмешивается в итог - нарезка лакера. плюс никто не отменял браки прессинга на заводах, уже совсем после мастеринга. вот только про этот конечный продукт невысокого качества по отношению к мастеру после сведения и можно вести речь. и да, его можно воспроизвести близко к оптимуму. но никакого отношения к изначальной задумке режиссера и-или музыкантов оно не имеет, точнее это черно белая ксерокопия цветного снимка изначального. это ни хорошо, ни плохо, просто данность.
чем проще изначальное железо (студия) рекординга-сведения чем в теории меньше разница между продуктом сведения и пост мастеринга. то есть одна из причин почему часто демки звучат гораздо естесственней субьективно изначально невысокое качество на всех этапах. в результате конечный татаро монгол дома получает минимальный деградант продукта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно , если его слушать на мастер-сд ( до тиражного станка ) через сетап студии , на которой он был записан ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Ermukhamedov сказал:

Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера?

Вы хотите сказать что Звукорежиссеры нанимают группы для исполнения своих задумок?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Вы хотите сказать что Звукорежиссеры нанимают группы для исполнения своих задумок?:D

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:LOL:

22 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Вы хотите сказать что Звукорежиссеры нанимают группы для исполнения своих задумок?:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот как то по хрену что задумывал режиссёр, МНЕ нравится или нет, вот мои критерии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Ermukhamedov сказал:

Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера?

Т.е., мы отстроили (по нашему мнению и пусть еще пары приглашенных экспертов) систему, ставим всем известный диск, слушаем и утверждаем, что мы настроили систему правильно исходя из того, что аргументируем это тем, что все играет, все инструменты на месте, тембра все правильные и т.д. и т.п.

Я к тому, что я всегда твержу следующее: звук классный, звук на мой взгляд достоверный, но я не могу утверждать, что он соответствует задумке музыкантов и воплощенной на данном CD реализации данной задумки звукорежиссером, так как я не слышал оригинал того, что заложили в диск.

Данная тема - это возникший спор между мной и еще двумя опытными людьми, которые всю жизнь посвятили подбору и настройки аппаратуры. В данном споре мои оппоненты в один голос кричали, что мы настроили аппаратуру так, что она воспроизводит тембра, настроение, атаку, ритм игры музыканта, что, допустим, его фортепиано звучит именно так, как задумал и реализовал на СД звукорежиссер, потому что в игре форте стало слышно: удары молоточков, тембра стали "правильные", появился "вес" и наполненность игры форте и что это уже записанный СД, и он заиграет и будет соответствовать оригиналу только тогда, когда все ниточки сплетутся в одну)) 

Как только Вы поймёте и возьмёте за аксиому, что Вы "слышите" именно то, что можете слышать только именно Вы, а "опытные люди" слышат то и так, как им диктует ИХ опыт и умение "слушать", что именно это и есть причина всех аудиофильских споров, и что не в аппаратуре и не в КдП эксклюзивно формируется звук и музыка, а окончательно это происходит  в конкретной личности с его и только его жизненным опытом и навыками "слышания" - тогда Вы поймёте и то, что и композиторы, и музыканты, и звукорежи и т.д. это лишь инструмент и рупор истинного музыкального события, находящегося во вселенском "хранилище" вечно, в информационной форме.  

И ваши все текущие трактовки и интерпретации интересны только вам и вашим собеседникам, но не абсолютны, абсолютных точек опоры у вас нет, и никак не влияют эти трактовки ни на что, что  было всегда, всегда есть и всегда будет и к чему Вы в конкретный момент времени получаете доступ.

И "слышите" - как умеете. И как умеете используете все те инструменты, которые вам даны для получения этого доступа. К ним относится и аппаратура. И фортепиано. И CD. И "эксперты" эти ваши, которые свои глюки вам навязывают с важным видом.

А если слышно молоточки на форте, то это грязь, также как и сыплющаяся со смычка канифоль, шелест переворачиваемых страниц на нотах, скрип стула пианиста, кашель в гримёрке за пятью стенами и т.д. - т.е. те "детали" от которых некоторые балдеют, типа хаенд. А другие понимают, что эта грязь уменьшает музыкальность и целостность музыкального события, т.к. отвлекает часть внимания, сосредоточенного на доступе "слушателя" к совершенно однозначному сектору хранения информации. Где всё хранится, конечно, без любой лишней грязи и искажений. Но понятно, что ничего идеального для нас не бывает, просто надо уметь отделять мух от котлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Зачастую они [Pink Floyd] отрывались от работы над альбомом [The Dark Side of the Moon], чтобы посмотреть Монти Пайтона, а я оставался делать черновой микс. Это меня вполне устраивало, и я мог придать записи мой собственный почерк. (c) Alan Parsons из интервью Rolling Stone
  • Интересно каким бы был этот альбом в видении самих Пинк Флойдов
  •  ( лучше или хуже)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альбом , как альбом....чего уж там такого  в плане записи ?  Слышим сплошной магнитофон после кучи  наложений ... от живого звучания мало чего осталось )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dmitry сказал:

чего уж там такого  в плане записи ?

:Confused: печалька... К википедии не обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Crow is not crown сказал:

:Confused: печалька... К википедии не обращались?

По поводу конкретно этого альбома  - уже как лет двадцать "не обращаюсь"  никуда -сколько же можно "дрочить" на него !? Он мне надоел ,когда и Вики не было :LOL: Ну оригинальная протяжка ленты , и что там "живого" осталось..? Я не про музыкльную составляющую,хотя тоже "затерт"  давным давно , ну может раз в год.слушаю, или  по пьянке с апологетами  рока  - просят включить.. А  про запись.., ну оригинально,и ?;)

Не пытались слушать что-то еще кроме ДаркСайд, Братьев по оружию?  Ну в джазе,в академической классике ,в соуле, фанке .кроссовере , .в фолке - много интересного откроете для себя. в том числе и в искусстве записи..Не,  Дарк сайд отличный альбом ,но слушать только его и еще с десяток шедевров  звукозаписи в роке., что далеко -не шедевры, .если смотреть шире   - увольте, вот это пичалька , да )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Big Lebowski сказал:

А мне вот как то по хрену что задумывал режиссёр, МНЕ нравится или нет, вот мои критерии

это правильно ! если бы сектанты верного воспроизведения поприсутствовали на сессиях в студиях , то они стеснялись бы своего отражения в зеркале из-за своих мыслей и убеждений в понимании звука " близкого к оригинальному " :LOL: а уж " аудио-волшебники " растворились бы совсем , прям в воздухе ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...