Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
News

Аудиомания: "Продолжение осмотра" на Барабанном

Рекомендуемые сообщения

В дни проведения выставки Hi-Fi & High End Show 2017 – с 20 по 23 апреля Аудиомания приглашает всех желающих посетить экспозицию аудио техники в обновленном шоу-руме на Барабанном, 4/4.
 
Читать далее...
121.jpg?w=1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинозал интересно будет заценить. Схожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня подробности по наполнению выставки вот такие (следите за веткой - будем уточнять по мере подготовки).

Мы покажем в работе самые интересные новинки от брендов Arslab (Old School), Penaudio, ICE, Audiocore, Atoll, Cold Ray, Cambridge Audio, Marantz, Plinius, Perreaux, Pro-Ject, Denon, Oppo, Fostex, Arcam, Chord, Meze, RHA, FiiO и многих других, а также предоставим возможность пообщаться за чашечкой кофе с разработчиками акустики Arslab и ICE и специалистами Аудиомании.

Во всем уже хорошо известном большом шоу-руме размещено четыре  сетапа различного уровня, для различных помещений и вообще - подходов при построении аудиосистемы. Первый сетап состоит из недорогой электроники и акустики Arslab Studio 10. Несмотря на относительно невысокую стоимость данного комплекта, его обладатель сможет получить звучание действительно высокого качества при прослушивания музыки, как с винила, так и CD. Следующая система – пример бескомпромиссного подхода, она состоит из High End компонентов:  CD-проигрывателя T+A CD 1260R, High End усилителя мощности (Plinius / Perreaux) и флагманских акустических систем Old School Vita. Еще один комплект – пример построения классической мониторной системы на всем хорошо известной и многими любимой акустике Penaudio Cenya с электроникой Atoll. И, наконец, для любителей сочетания проверенного временем дизайна с самыми современными технологиями предлагаем связку из классических крупных полочников Old School Classic One и новейших компонентов Marantz 10 серии – PM-10 и SA-10.

В отдельном зале мы демонстрируем портативные персональные решения для прослушивания музыки в самом высоком качестве. Посетителей ждет серия из наушников с великолепными деревянными чашками: Meze 99, Fostex TH900 и Denon AH-D7200 с высококачественной электроникой Chord и Arcam в качестве источника и на усилении. Другой стенд познакомит с замечательными изодинамическими наушниками Oppo. А с портативными внутриканальными наушниками RHA используется новейший плеер FiiO X5 третьего поколения.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, Corelovod said:

Кинозал интересно будет заценить. Схожу.

Сегодня отстроил там звук, зацените:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовка к выставке идет полным ходом! Один из первых собранных сетапов состоит из недорогой электроники Cambridge Audio Topaz и начальной модели винилового проигрывателя Pro-Ject Debut Carbon Red, а также двух комплектов новой акустики Arslab: Studio 10 и Classic 2.5. Несмотря на относительно невысокую стоимость данного комплекта - он получился очень сбалансированным и играет очень здорово при прослушивании музыки как на CD, так и на виниле.

_DSC0349.JPG

_DSC0350.JPG

_DSC0353.JPG

_DSC0354.JPG

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отдельном акустически обработанном помещении представлена система с нашим новейшим продуктом: КИТами (конструкторами) для самостоятельной сборки высококачественных акустических систем. По сути - это полный комплект отборных комплектующих, включающих динамики от известного норвежского производителя SEAS, элементы кроссовера аудиофильского качества и корпус акустической системы, который остается только собрать самому. Помимо того, что многим интересно самим собрать такой кит, - получившаяся акустическая система будет иметь очень привлекательное соотношение качества и цены. В составе системы представлены две модели КИТов – Audiocore KIT02.1 в компактном корпусе 10,5 литров и более крупные колонки Audiocore KIT03 (19 литров) с электроникой Atoll начального уровня - интегральный усилитель IN 100SE и CD-проигрыватель CD 50SE-2. Аппаратная и акустические стойки и кабели Cold Ray. На последнем фото видно из чего состоит конструктор.

58f0ee10ef539_00FD68FA9A80B6273F4B454E88B14ED3A072646B9E230E5DB1Apimgpsh_fullsize_distr.thumb.jpg.4e4d21990b9c33042f070ef3e4e196bd.jpg

58f0ee121ba7a_0CDA6100D0D256784FCAE9D1BB43B70F0B06F2CCB21D1798C7pimgpsh_fullsize_distr.thumb.jpg.62b17aaaaf123a00b2ffba521a49dfb2.jpg

58f0ee132fa0e_61D55C9B1182E776251C27D8DA67DFA9588ACD1572F5E772E7pimgpsh_fullsize_distr.thumb.jpg.8532b0c4a095bcd30b23f2bd159e4919.jpg

 

 

^3072CDCF3AE7A8BE11283F164C1A285F47184CF7688D070A15^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

^C99B2BD9B75AE44D87835821894A9A7EF42DE6D3FE2085A851^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

031.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калибровка аудио в демозале "Аудиомании" - На картинке измерений ( верхняя часть графика ) видно, что существует большой разброс в характеристиках одинаковых АС - все они находятся в разных позициях в комнате, и влияние комнаты изменяет их характеристики. С помощью звукового процессораsat.thumb.jpg.1c80656b3bb2f02d1f23883cd5ccbda6.jpg можно привести звук все АС в комнате к единому знаменателю (снизу) и обеспечить совершенно равномерное окружающее звуковое поле, очень "жизненное" пространство - это особенно важно в системах объемного звука!

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем там стены отделаны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, Cергей Лебедев said:

А чем там стены отделаны ?

"Акустическая оболочка" - "комната в комнате" для звукоизоляции ( демозал в офисе, звукоизоляция чтобы не мешать работе ) , в стенах хитрые конструкции с поглощением и наклонными поверхностями. Они скрыты за звукопрозрачной тканью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это хорошо. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помещение еще одного шоу-рума сделано в виде обычной жилой комнаты, в которой на виду отсутствует какая-либо аудиоаппаратура и, тем не менее, она там есть – это невидимая акустика Cerasonar немецкой компании Ceratec, которая может быть заклеена обоями или закрашена вровень со стеной и при этом будет полноценно озвучивать жилое помещение. Причем, мы сделали не просто стерео систему и даже не обычный домашний кинотеатр, а систему для демонстрации кино 4K с погружающим звуком Dolby Atmos и DTS:X!

На фото видно, что по бокам от ТВ и под ним вроде бы ничего нет, на самом деле в стенах вмонтированы акустические системы Cerasonar 9060 X4 (фронты - 2 шт.) и 3060 X2 (центр), а также пара сабвуферов Cerasonar 6560 X4.

На втором и третьем фото представлены акустика Cerasonar 1520 X1 и сабвуфер Cerasonar 6560 X4.

Даже при просмотре демо-диска Dolby Atmos впечатления самые положительные - "погружение", без сомнения, удается.

20170417_130856.thumb.jpg.b203fff9cb694b0b8700c30857387d4e.jpg

20170413_160657.thumb.jpg.a12a147417f9652515b15776b2965b4b.jpg20170413_160710.thumb.jpg.f96bb48dca2774c98c51941cd97d5654.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже изучаю.

7bdac00cba1f1c078e01d0412990fefc.jpg51911921649970d4cd010d311b41e83e.jpgd6f67b633d50e5c3e829b3cc0e23f49b.jpg74a7543784926a2330764bbb7ca6b6f4.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект комнаты в комнате03b0c4627cba27e14d75376efcdeba27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С поглощающими панелямиb7b349651cf7e6c200e9dbcd6d610dca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Фомин

d600aed8926dc2d1a267f07b07fe835d.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колонки подсвечиваются, чтобы понять где стоят

b231329307d8fa2ff09f86e193ecac87.jpg5e5b5284c27abb6281ad317fb4adcafa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДК воспрял из пепла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Corelovod сказал:

Колонки подсвечиваются, чтобы понять где стоят

А зачем понимать? 
Ну и красиво ооочень! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы, если что сломается, знать какую панель вынимать :))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bato сказал:

ДК воспрял из пепла?

Мне понравилось. Хотел лично с Сергеем Жекловым пообщаться, но его не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 minutes ago, Corelovod said:

Мне понравилось. Хотел лично с Сергеем Жекловым пообщаться, но его не было.

Завтра буду в Аудиомании, после 15.00. 

четверг-пятница - в Аквариуме на хайэндшоу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2017 at 19:49, Дмитрий Еременко сказал:

В отдельном акустически обработанном помещении представлена система с нашим новейшим продуктом: КИТами (конструкторами) для самостоятельной сборки высококачественных акустических систем. По сути - это полный комплект отборных комплектующих, включающих динамики от известного норвежского производителя SEAS, элементы кроссовера аудиофильского качества и корпус акустической системы, который остается только собрать самому. Помимо того, что многим интересно самим собрать такой кит, - получившаяся акустическая система будет иметь очень привлекательное соотношение качества и цены. В составе системы представлены две модели КИТов – Audiocore KIT02.1 в компактном корпусе 10,5 литров и более крупные колонки Audiocore KIT03 (19 литров) с электроникой Atoll начального уровня - интегральный усилитель IN 100SE и CD-проигрыватель CD 50SE-2. Аппаратная и акустические стойки и кабели Cold Ray. На последнем фото видно из чего состоит конструктор.

58f0ee10ef539_00FD68FA9A80B6273F4B454E88B14ED3A072646B9E230E5DB1Apimgpsh_fullsize_distr.thumb.jpg.4e4d21990b9c33042f070ef3e4e196bd.jpg

 

 

 

 

^3072CDCF3AE7A8BE11283F164C1A285F47184CF7688D070A15^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

 

 

Дима, привет!
ну Атоллы знаю хорошо, приятно звучат усилители и источники, уважаю.
а вот колонки пока не послушал, как на твой слух? 
вижу, что интересный драйвер бумажный присутствует? это на СЧ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про звук на хоботе спросили и там ответил. Чтобы 2 раза не писать, ссылку даю:

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=61:2123:1543#1543

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bogdan A. сказал:

ну Атоллы знаю хорошо, приятно звучат усилители и источники, уважаю.
а вот колонки пока не послушал, как на твой слух? 

Я бы тоже колонки их послушал. Если также хорошо как усилители получились, то это здорово :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bogdan A. сказал:

 

Дима, привет!
ну Атоллы знаю хорошо, приятно звучат усилители и источники, уважаю.
а вот колонки пока не послушал, как на твой слух? 
вижу, что интересный драйвер бумажный присутствует? это на СЧ?

Привет!

Пока могу сказать только то, что сделаны они очень круто - все по взрослому: отличные динамики, отборные компоненты кроссоверов и навесной монтаж, клеммы WBT (к слову, именно те, которые стоят сейчас во всем модельном ряду Krell),.. Очень качественно сделаны корпуса, крутил-вертел при съемке - искал к чему бы прикопаться (а ты знаешь - я могу), не нашел. Натуральный шпон Black Ash.

По звуку - не буду делать глубоких выводов, слушал очень мало. Но даже короткого прослушивания было достаточно, чтобы понять - это как минимум интересно, цепляет. Басы очень понравились на первый взгляд у больших полочников. Сшиты хорошо. Но - лучше приходи (и всех форумчан приглашаем) и послушай в дни выставки, оно того реально стОит.

Кстати - там всего 7 моделей с разными комбинациями драйверов, так что и бумага есть (в элементами целлюлозы из камыша) и небумага))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 2 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От News
      Если вы увлечены темой винила и хотите глубже окунуться в мир аналового звука, то приглашаем вас 20 и 21 октября на большое мероприятие компании «Аудиомания», на котором будут проводиться лекции и мастер-классы, дискуссии, интерактивы и многое другое. Участие бесплатное, но по регистрации (количество мест ограничено).
      Двухдневная программа будет разбита на 8 блоков, в каждом из которых будет подробно разбираться одна конкретная тема. Были выбраны направления таким образом, чтобы каждый человек, причастный к винилу, смог почерпнуть для себя что-то новое и полезное.
      Читать далее..  
    • От Дмитрий Еременко
      В начале своего повествования автор статьи делает короткий экскурс в историю бренда Old School, из которого становится понятным факт появления описанной в обзоре модели:
      "Вкратце напомню, что концепция Old School появилась на свет в результате смелого эксперимента, задуманного и реализованного разработчиками Arslab. Они решились совместить характерный внешний облик колонок 70– 80-х годов прошлого века с самыми продвинутыми акустическими материалами и передовыми технологиями расчета корпусов и фильтров. Первая система Superb 90, в которой отчетливо угадывались черты культовой для советских меломанов колонки S-90, была принята покупателями с живым интересом, и очень скоро Old School выделилась в отдельный бренд. Сегодня она по-прежнему существует под родительским крылом компании «Аудиомания». Схемотехника и конструкция колонок разрабатываются в Москве, а производственные мощности расположены в Риге, бывшей в свое время Меккой советской радиоэлектроники."

      Далее описываются конструктивные особенности новинки Old School, которые выделяют ее на фоне собратьев по модельному ряду:
      "Вот тут-то на сцене и появляется объект нашего повествования. Сохранив габариты и отделку базовой модели, Classic One HS изначально проектировались в первую очередь для тех, кто не привык считать мощность усилителя его единственной достойной внимания характеристикой. Потому фазоинвертор в корпус вернули, ну а разговор о подробностях конструкции мы начнем с милого сердцу любителей ламповой техники слова «бумага».
      Итак, внушительный десятидюймовый диффузор НЧ-динамика изготовлен из пропитанной спецсоставом целлюлозы. Для увеличения свободного хода к корзине он крепится посредством весьма широкого резинового подвеса. Среднечастотник калибром шесть дюймов тоже бумажный, его мембрана смонтирована на тканевом гофрированном подвесе, явно не избежавшем пропитки. Официальная информация о производителе динамиков отсутствует, и если вуфер, как и в других моделях Old School, скорее всего, изготовлен Wavecor, то относительно среднечастотника и тем более довольно необычного твитера предположения строить труднее. Пищалка здесь рупорная, причем рупор, в отличие от подавляющего большинства современных конструкций, отнюдь не низкопрофильный. Это конструкция с классическими пропорциями, раструб которой, судя по всему, расширяется по экспоненте, хотя из-за черного матового покрытия точную его форму определить сложно. Купол мембраны выполнен из триацетатной пленки, но разглядеть его оказалось и вовсе проблематично."

      Затем описан сетап, в составе которого проводилось тестирование:
      "Основой тестового cетапа стал, разумеется, ламповый усилитель — флагманский двухтактник Octave V 80 SE с мощными лучевыми тетродами КТ150 в выходных каскадах. Аппарат, прямо скажем, не самый слабый (его и колонки потуже не смутят), но зато он позволит сосредоточиться на звучании именно АС, не отвлекаясь на сомнения по поводу потенциала усилительного тракта. Роль основного источника в котором, кстати, исполнял SACD-плеер Esoteric X-03."

      Ну и, конечно - далее следуют подробности впечатлений от прослушивания Old School Classic One HS с ламповым и транзисторным усилением, которые мы не будем здесь цитировать, а порекомендуем прочитать обзор полностью, ограничившись цитатой выводов автора обзора:
      "Достоинства: Сочетание высокой чувствительности с филигранным воспроизведением высоких частот, натурализмом вокального диапазона и отличной динамикой мидбасов"
    • От Дмитрий Еременко
      Автор обзора Виктор Горбатов (aka Doctor) начинает свой рассказ об усилителе с короткого экскурса в историю германского производителя:
      "Если обратиться к истории, усилители Octave Audio появились на свет далеко не вчера — этой немецкой компании уже немало лет. Небольшой семейный бизнес, начавшийся как раз с того, что исключительно важно для любого лампового усилителя — с производства трансформаторов, которые в далеком прошлом были основной продукцией компании. Аудионаправление появилось несколько позже. И да, компания никогда не пыталась занять всю аудионишу — не выпускала, например, цифровых источников или акустику, а специализировалась исключительно на усилителях. Сейчас продукция Octave точно не самая известная на рынке, а жаль, потому что у нее есть многое, что сложно найти у других производителей...
      ... А усилители Octave Audio — немного другие. Да, это исключительно ламповые аппараты, но в современном, весьма высокотехнологичном прочтении. И, как мне кажется, эти усилители больше многих других могут претендовать на то, чтобы об их звучании говорить не только как о полностью ламповом, но и полностью современном."

      Затем переходит к особенностям дизайна и конструкции аппарата:
      "Просто достаточно мощным пуш-пулльным усилителем, работающем в пентодном режиме никого не удивишь, а что же интересно в конструкции и функционале? У аппарата весьма неплохие заявленные параметры и широкие возможности для выбора ламп по вкусу: можно использовать KT88, 6550, KT90, KT100, штатные KT120 и с некоторыми ограничениями — EL34. Надо признать, что это интересный выбор, влияющий не только на рабочие характеристики, но и на звуковые свойства. Да, входные лампы тоже можно поменять при желании, точнее, тут интереснее — меняется только одна из трех ламп ECC81, поставить можно ECC82 или 83, что в свою очередь опять же меняет демпинг-фактор (чтобы сопоставить все варианты, проще обратиться к паспортным данным ниже). В целом, такой диапазон вариантов выбора — редкое и интересное решение, позволяющее подстроить аппарат под задачи и условия, оперируя не только выбором ламп разных производителей, в рамках одного типа, но и различными типами ламп."

      А также - к некоторым интересным моментам функционала и управления:
      "По управлению усилитель весьма прост — селектор входов и регулятор громкости, больше ничего. Разве что минималистичный пульт с двумя кнопками для регулировки громкости. Здесь ни включения-выключения, ни режима mute не предусмотрено. Пожалуй, единственное, о чем можно сказать применительно к селектору входов, что он позволяет не только входы выбирать — одно из положений выводит на передней панели индикацию токов покоя выходных ламп, что позволяет, в свою очередь, при помощи миниатюрной отвертки и регуляторов, спрятанных за передней панелью, эти токи подстроить до правильного значения."

      По традиции описывается тестовая система:
      "В качестве тестовой системы к усилителю подобрались следующие компоненты: очень внушительная по габаритам напольная акустика PBN Audio Montana KAS (ну а почему бы и нет, попробовать ведь можно?), почти миниатюрные полочники Penaudio Cenya Signature и мультиформатный проигрыватель Esoteric в качестве источника. Для начала теста подключил усилитель, конечно же, к Montana KAS."

      Затем в статье следует подробный разбор впечатлений от звучания (в том числе - эффект от использования дополнительного блока конденсаторов Black Box), который в двух словах можно свести к следующему тезису:
      "Ламповый и не ламповый звук"

      Вывод обзора сформулирован следующим образом:
      "Очень интересный усилитель, явно способный на большее, чем можно ожидать от него просто по формальным данным, или глядя на габариты и четверку выходных ламп. Особенно мне понравилось то, что это ламповый аппарат, но одновременно он просто, точно и качественно звучит. Примерно такой и должна быть, в моем представлении, правильная «лампа» — точной, аккуратной, динамичной и детальной (впрочем, это и к другим типам усилителей применимо). А вот явной теплоты, мягкости, задранной середины или пристрастий отыгрывать голову вокалистки метрового размера относительно комнатной сцены у нормального усилителя, пусть и лампового, быть не должно. Здесь же как раз тот весьма не частый и приятный пример звука, природа которого не определяется явно, а характер складывается из честного качественного звука.
      Влияние Black Box у меня оставило впечатление, что это одновременно и полезная опция, но и не всегда обязательная — зависеть это будет не только от акустики, но и от личных пристрастий слушателя. И это совершенно не тот случай, когда без опции аппарат оказывается как бы недоделанным, а сама опция превращается в обязательную для приобретения. Важно, что с Black Box (что без него) усилитель остается отличным по звуку аппаратом, разница лишь в стилистике подачи. А это уже вопрос личных предпочтений."

      С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке. Приятного чтения!
       
    • От Дмитрий Еременко
      На портале Stereo.ru вышел обзор полочных акустических систем Arslab Classic 1.5.
      Во вступлении автор обзора рассуждает о ценности решений от именитых брендов и приводит аргументы, которыми руководствуются потребители, не желающие переплачивать за громкое имя:
      "Не секрет, что сознание современного потребителя буквально штурмуют рекламные кампании известных брендов, подталкивая его к принятию нужных для них решений. При этом мы не так часто задумываемся, а действительно ли эта вещь стоит запрашиваемых за нее денег, или мы просто переплачиваем за амбиции производителя и так называемый «капитал бренда».
      На этом фоне растет число потребителей, желающих получить аналогичный уровень технологий, но не готовых переплачивать за громкое имя. Раз есть спрос — появляются и компании, способные предложить продукты, сравнимые по уровню качества с лидерами рынка, но без наценки за бренд. На мое мнение, одной из таких фирм стала российско-прибалтийская Arslab (завод в Латвии, основной владелец — известный салон «Аудиомания»), об их акустике уже не раз писали на Stereo.ru.
      Мне предложили послушать пару новых полочников Arslab Classic 1.5, ставших развитием весьма успешных Arslab Classic 1."

      Далее следует описание нюансов отделки и конструктивных особенностей:
      "Колонки доступны в следующих вариантах финишной отделки: черный дуб, орех, черный и белый рояльный лак. Когда я оценивал их внешний вид, задумался о том, что в последнее время редко встречаются вещи, посмотрев на которые, сразу понимаешь, что они качественные и надежно сделаны. Classic 1.5 такое ощущение дают: гармоничные пропорции, акцент на глубину корпуса, тщательно подобраны отделочные материалы, никаких лишних деталей. Шпон с переливчатым рисунком положен столь искусно, что я не смог найти границы его сочленений по углам — впечатляющий эффект. И небольшая фаска на границе передней панели и корпуса — как заключительный аккорд в оде мастерству краснодеревщика.
      Более того, создатели Arslab Classic 1.5, похоже, решили широким фронтом затронуть весь спектр позитивных чувств от обладания вещью: если провести пальцами по шпону, он кажется теплым — настолько тщательно обработана его фактура.
      Массивная фронтальная панель акустических систем покрыта черным матовым лаком, подобранным таким образом, чтобы по цвету и фактуре он не отличался от материала, из которого изготовлены видимые глазу фрагменты динамических головок, ориентировочно, поликарбонат. И есть лишь одна блестящая деталь — алюминиевая фазовыравнивающая пуля СЧ/НЧ головки...
      ...Акустические системы выполнены в корпусах типа фазоинвертор из мощных панелей MDF. Корпус усилен многочисленными ребрами жесткости, заполнен синтетическим звукопоглотителем и демпфирован битумными листами. Простукивание не выявило хоть сколько-нибудь значимых послезвучий.
      Колонки оснащены двумя излучателями Wavecor: 168-мм среднечастотником с глянцевым диффузором из пропитанной целлюлозы на резиновом подвесе и шелковым 25-мм твитером с демпфирующей пропиткой, помещенным в большой рупор.
      Обе головки разработаны специально для Arslab и обладают электромагнитными системами форсированной мощности с крупными магнитами. Твитер при этом имеет расширенный до 30 кГц диапазон."

      Впечатления от звучания оказались также самыми положительными:
      "Как и следовало ожидать, даже легкий снобизм относительно небольшой стоимости колонок моментально улетучился с первых же нот, взятых Дайаной Кролл, и уступил место совсем иным чувствам, и прежде всего — удивлению. Эмоциональную, воодушевленную манеру подачи и выраженный энтузиазм не так часто встретишь и на трактах гораздо большей стоимости. Радостный напор и энергетика, впрочем, не переходили границы дозволенного.
      Иногда казалось, что певица, да и музыканты выступают не в темном зале на сцене, подсвеченной софитами, а на летней, залитой солнечным светом эстраде. Причем это качество душевного подъема сохранялось на разных по стилистике треках с разных альбомов певицы.
      Говоря об особенностях звучания, прежде всего выделю точность передачи низких частот, тембров вокала, акустических музыкальных инструментов и замечательную реконструкцию сцены. Лишь на некоторых треках верхняя середина казалась светлее, чем хотелось бы, но, впрочем, это легко устранить разворотом акустических систем.
      Дальше я слушал рок и электронику. В очередной раз приятно удивили динамические характеристики, а также та легкость и мощь, с которой колонки воспроизвели эти весьма непростые музыкальные жанры в довольно крупном помещении. Плотный, глубокий бас эффектно акцентировал внимание на ритмическом рисунке."

      В качестве вывода к обзору эксперт приводит следующие заключения:
      "Закончив прослушивание, я в очередной раз задался вопросом: а хотел бы я видеть Arslab Classic 1,5 в составе своей домашней стереосистемы? Могу с уверенностью сказать, что да. Во всяком случае, мне это было бы интересно, поскольку колонок со столь ярким, масштабным и в целом убедительным звучанием в данной ценовой категории я, пожалуй, еще не встречал.
      Достоинства: высокое качество изготовления, открытое звучание
      Недостатки: жанровость, в некоторых случаях звук может показаться слишком ярким."
      С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке.
       
       
    • От Дмитрий Еременко
      На портале SalonAV.com опубликован обзор новой напольной акустической системы Arslab Classic 3.5. 
      Автор обзора, в частности, отмечает разумный подход к проектированию акустики Arslab и ее ценообразованию, делающий продукцию под этим брендом конкурентоспособной:
      "Эти солидные башни очень близки к вершине модельного ряда Classic, превосходит их только версия 3.5 SE с ленточными твитерами Fountek.  Кстати, выпуск одной и той же модели в нескольких вариантах заметно расширяет круг заинтересованных в покупке меломанов, которые получают возможность подобрать системы не только c оптимальными для своих условий габаритами, но и в желаемой комплектации.
      Второй немаловажный момент в истории с Arslab – ценообразование. Соотношение качества и стоимости, редко достижимое в импортной акустике, обусловлено наличием собственной фабрики с опытным персоналом, коротким путём доставки, отлаженным процессом проектирования и производства. И, конечно, унификацией комплектующих — в разных моделях могут применяться одни и те же динамики, но в других сочетаниях."

      Далее отмечена ручная сборка колонок и варианты отделки:
      "Акустика производится вручную на собственной фабрике Arslab в Риге, и каждая пара проходит тщательный выходной контроль. Качество внешней отделки у Classic 3.5 безукоризненное – разглядывай хоть в упор при ярком свете, и никаких огрехов не найдёшь. Модель выпускается в четырёх вариантах оформления – чёрном и белом лаке, а также натуральном шпоне ореха и чёрного ясеня."

      Затем автор переходит к описанию характера звучания системы:
      "Звучание этих башен привлекает линейностью и тональной точностью, сразу же возникает ощущение, что слушаешь хорошие профессиональные системы. Музыкальный баланс идеальный, окраска вообще незаметна. Очень похоже, что акустика лишь передаёт особенности, присущие остальным звеньям системы. По своему опыту могу сказать, что техника французской Atoll Electronique, особенно усилители, всегда славилась беспристрастностью и точностью воспроизведения. И даже в такой связке характер Classic 3.5 я бы не назвал скучным или отстранённым — в нём есть и яркость верхов, и информационно насыщенная середина, и энергичный, ударный бас."
      С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке.
×