Alex_rem Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 если хочется пасик, то посмотрите на 321 тор, хорошие - 325 (но найти трудно, сделано несколько сотен...) или последователь 2001, там и тонармы хорошие Т90 стоят... при желании тонарм можно поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 6 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 On 5.5.2017 at 0:49 PM, Alexander Shkalikov said: Он действительно хорош? А чем? Мне так показался нишевой вещью в себе. Неясный тонарм с редкими шеллами, шасси штамп. скромный кабинетик. Особого ажиотажа, особенно в версии телефункена они вроде не вызывают. и бывает стоят меньше моего бюджета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 Кто знает, чем отличаются Торенс 135 МК2 и просто 135? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 8 минут назад, Alnico2 сказал: Кто знает, чем отличаются Торенс 135 МК2 и просто 135? Возможно опорным подшипником. Вертушка достаточно редкая/ в плане популярности/. Если память не изменяет, то такая была вроде у Ефимова Сергея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 Цветом отличается, как Торенс 124 от 124 марк II, немного разные тонармы, кое в чем напоминающие ЕМТ, больше ничем, упрощённая версия 124-го. Редкая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 1 час назад, Alnico2 сказал: Кто знает, чем отличаются Торенс 135 МК2 и просто 135? У меня были оба, существенные отличия практически только в штатных тонармах: на первой версии ставили BTD-12s, а на мк2 - TP-14. Тонармы совершенно разные по своему предназначению, под разные головы (компильянс, вес, прижимную силу и т.п.). Особенно раздражало отсутствие на проигрывателе с BTD-12s демпфирования микролифта, конструкция подразумевала прямолинейную зависимость опускания иглы от угла поворота ручки этого с позволения сказать "микролифта". Хороший обзор этих тонармов есть по ссылке http://www.stefanopasini.it/Thorens_TP14_vs_EMT929.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 У старых ПЕ микролифт вроде тоже без демфера. но за счёт могучего коромысла рычага микролифта скорость опускания дозируется хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 В 17.06.2017 at 01:57, Дмитрий Проскурин сказал: У меня были оба, существенные отличия практически только в штатных тонармах: на первой версии ставили BTD-12s, а на мк2 - TP-14. Тонармы совершенно разные по своему предназначению, под разные головы (компильянс, вес, прижимную силу и т.п.). Особенно раздражало отсутствие на проигрывателе с BTD-12s демпфирования микролифта, конструкция подразумевала прямолинейную зависимость опускания иглы от угла поворота ручки этого с позволения сказать "микролифта". Хороший обзор этих тонармов есть по ссылке http://www.stefanopasini.it/Thorens_TP14_vs_EMT929.htm Тоже оба + 134 с маленьким, смешным диском, совсем ни о чём, а вот про тонармы задумался только сейчас, что первый-то тяжёлый был, правильно, разница в годах выпуска значительная! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 2 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 Думал думал посмотрел на 135е, но желание попробовать необычное пересилило. Купил пока Acoustical 3100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 24 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2017 на днях на ибее был Торенс 124 с тонармом Ленко. Только не от 75й, а c топовым P77. Старт был с 1200 евро, но аппарат уже через пару дней забрали с аукциона. Кому нибудь попадалась такая комбинация, или сам тонарм? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 3 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Купил Торенс 325 на Ибее. Кто хорошо знает устройство? Есть рекомендации по упаковке? Как там субшасси зафиксировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_rem Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 я знаю... снять диск, открыть пробки, болтами затянуть... у меня этих торенсов было... и есть , аппарат хороший, маленькая серия... кстати субдиск какой? пластиковый с приклеенной медной болванкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 4 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Не видал субдиск Я вот думаю, может договориться самовывозом? Через пару недель еду в рождественский тур по родне в те края. Но захочет ли ждать продавец, может и сам планирует отпук... Проблемка нарисовалась. 350 км в один конец А что так солидно -болтами В проигрывателях болтики обычно И чаще всего ои утеряны.У моего 320-го были утеряны Там помоему пластиковый типа самореза должен был быть. А вообще , сравнивали его? А то я на тонарм польстился. А в устройство не сильно вник, думал он практически аналог 320. Потом по описанию посмотрел он и легче 320, на пару кило.И субдиск пластик, и поддон не метал. Не разачарует? Где бы шеллов пару подкупить, можно, не вкурсе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_rem Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Единственная проблемма при транспортировке - могут разбить крышку... там ну не болты... а такие фигни, 3 штуки, типа винтов внутри тросик, на них держится субшасси, их не потеряют... просто затянуть из надо...на vinylengine посмотрите как крепится... это скорее аналог 2000..., от 320 отличие , конечно легче корпус (т.к. нет железного поддона), и диск на 0,5 кг... но субдиск пластик у меня был с наклеенной латунной толстой шайбой , на весь субдиск, понравился больше чем люминиевый.... сами диски взаимозаменяемы, а вообще - точно не разочарует , мотор лучше, шелл дополнительно на ибее покупал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 4 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 Коллеги, какой вылет иглы у тонарма TP-90? Этот тонарм стоит на поздних моделях и их модификациях классического периода фирмы: Thorens TD320 II/III, Thorens TD325, Thorens 2001, Thorens 520 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_rem Опубликовано: 4 января 2018 Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 18mm, могу шаблон прислать, если нужен.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 4 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 Спасибо! Шаблон очень не помешает, я в личку почтовый ящик напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 7 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Несколько дней бьюсь с Торенсом 325. При запуске начинается вибрация субшасси сначала дрожжит потом всё сильнее ходит ходуном пока скорость не стабилизируется . Как только диск набирает положенную частоту вращения всё успокаивается. Также, периодически при запуске, ремень соскакивал. После полного набора оборотов, скорость стабильна, и аппарат звучит хорошо. Что это может быть: Какие-то проблемы с ремнём? Ремень неоригинал Allegro какойто. После обнаружения проблемы, шкив и субдиск я протёр спиртом. Ремень проварил в крутом соляном растворе. Стало значительно лучше, вибрация стала возникать позже, и амплитуда значительно уменьшилась. Но как сделал маленький твик по этой статье: наклеил пару полосок лейкопластыря на ведущий шкиф, возникли ухудшения. http://lampovik.ru/Articles/Thorens.htm Действительно, пассик перестал спадать, но вибрация снова значительно усилилась. Как считаете, мог небольшой перехлёст этих полосочек. сектором 45 градусов, дисбалансировать шкив? Или мог я шкиф слегка деформировать своими наклейками? А может быть, это какие-то проблемы с подвесом? Выставлял всё на скорую руку на китайских уровнях, точность их очень сомнительна Пока по китайскому круглому уровню получилось, что два регулятора (которые ближе к тонарму) должны быть глубоко утоплены. А один, наоборот, до половины выкручен. Застарелые проблемы с ведущим пластиковым шкивом ??? Проблемы с мотором или управлением??? Странно всё это. Был Торенс 320 c ранним моторчиком, так работал как танк . Спал как-то ремень, пару раз. Я протёр все спиртиком и всё, проблема решилась. Абсолютно безотказно работал тот аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.