Jaguar/ Land/Range/Rover - Страница 5 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 hours ago, Alex Fedotov said:

Это известно). Но все равно тенденция не здоровая) /на мой взгляд/. Слишком много электроники стали ставить /экраны электронные везде/, не надежно все это как то(

Алекс, а у кого тенденция другая? Подскажите производителей, кто не по такому пути идет? Бог с ним c Ягуаром - для меня все их машины - помойка. Я недавно попробовал Mercedes, E class купе 220d, так ведь и Mercedes теперь не тот.:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergey 19774477 сказал:

Алекс, а у кого тенденция другая? Подскажите производителей, кто не по такому пути идет?

Lada? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Lmak said:

Lada? :)

:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ тогда уже. Сколько лет буханке? 60 или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы-то про серьезных производителей говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alex Fedotov сказал:

Это известно). Но все равно тенденция не здоровая) /на мой взгляд/. Слишком много электроники стали ставить /экраны электронные везде/, не надежно все это как то(

Очередной лохотрон, особенно панели приборов, аналоговые приборы денег стоят и сложнее в изготовлении, а вся эта лабуда айфонная три копейки, зато можно сказать про современность и актуальность и снять доп бабло за воздух. Маленькие объёмом моторы с кучей лошадей это вовсе песня, - ресурса никакого, тягла тоже, зато цифирьки красивые и верещат как швейные машинки. Зачем делать хороший атмосферник с большим ресурсом? Слепили плевок турбированный с ресурсом 200000, электроникой цифры надули и в путь. Особенно грустно, что даже премиум производители идут этим путём, но цены продолжают расти непомерно. Та же XC90 стоила нормально и машинка приличная была, сейчас же цена космос. Дурят народ по всему миру сказками про липовую борьбу за экологию, стыдливо умалчивая какой урон ей наносят производства водорода-батарей-пластмассы и т.д. Убирают с конвейеров успешные добротные модели, а выводят хлам. Фокус-2 и Фокус-3 - две большие разницы - примеров уйма, экономят даже на пластмассе, сравните первые пару поколений Х-5 и сейчас, крузаки те и нынешние баржи за непомерные деньги. Прогресса в производстве авто давно нет, все нововведения не заботы для о конечном потребителе, а борьба за экономию при производстве, пение песен про развитие и в итоге увеличение конечной стоимости, о ресурсе зачем думать, гарантию откатала и ладно. Ну и крики про выходы новых моделей конечно же, хотя зачем менять успешные мне абсолютно не понятно. Машин со своим лицом всё меньше, все одинаковые, впукло-выпуклые. 50-60-е года - вот красавцы были.

Был у меня мондео 2008г., 2,3 мотор, 6АКПП, через четыре года решил вроде сменить, так в обозримых деньгах - ничего, собственно мондео испоганили экобустами и левыми коробками, камри машина для таксистов, BMW отмёл, т.к. на ней гонять надо, а уже не особо хочется, да и в 2 миллиона пятёрка хорошая тогда уже ни как не получалась, мерин Е-шка вроде понравился, но приличный получался 2,4 миллиона, для очистки совести поехал в ауди смотреть 6-ку, вышел директор салона, попросил попробовать мондео, прокатился и сказал: "Я думаю, Вы зря на 6-ке поедете наше топливо искатывать, т.к. Ваш авто по меньшей мере не хуже". Покатался я километров сто на ней - реально не вариант, едет так же, хотя мотор больше, комфорта меньше, цена выше, содержание в запределе. Но и мондео уже испортили к тому времени. Вот и бери нынче машины... Проще что либо утилитарное для работы держать и всё на этом. А когда форсу надо, то VIP-такси вызывать. Конечно эскалэйд и дискавери классные машины, но стоят немерено и в регионах их содержать совсем не сахар, налог и страховки грабительские, ну и немного кому реально нужны такие пароходы.

Из-за всего этого последние пару лет практически перестал интересоваться новыми авто - одинаковые вёдра за разные деньги...:Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Антей said:

Из-за всего этого последние пару лет практически перестал интересоваться новыми авто - одинаковые вёдра за разные деньги...:Cries:

Благодарим за подробный рассказ. О какой же вывод? Что Вы предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergey 19774477 сказал:

Благодарим за подробный рассказ. О какой же вывод? Что Вы предлагаете?

Это мысли вслух.

Для себя так:

20 минут назад, Антей сказал:

 Проще что либо утилитарное для работы держать и всё на этом. А когда форсу надо, то VIP-такси вызывать. Конечно эскалэйд и дискавери классные машины, но стоят немерено и в регионах их содержать совсем не сахар, налог и страховки грабительские, ну и немного кому реально нужны такие пароходы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Антей said:

Это мысли вслух.

Для себя так:

 

Конкретно. К какому производителю/ модели склоняетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey 19774477 сказал:

Конкретно. К какому производителю/ модели склоняетесь?

Взял для работы пару ларгусов и на этом пока всё. Думал Рено-кангу, но цена не гуманная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Антей said:

Взял для работы пару ларгусов и на этом пока всё. Думал Рено-кангу, но цена не гуманная.

Спасибо. Вы прямо с Британским прагматизмом к делу подходите. Все машины serve the purpose, как англичане говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey 19774477 сказал:

Спасибо. Вы прямо с Британским прагматизмом к делу подходите. Все машины serve the purpose, как англичане говорят

Наелся просто нынешнего "добра" и не вижу смысла в покупке чего либо дороже, а его везде за три копейки и три минуты сделаешь и как ни странно практически не ломается, а задачи свои выполняет на 100%. Кангу в плане погрузки-выгрузки интересней, но что-то сильно на него ценник задрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, Антей said:

Кангу в плане погрузки-выгрузки интересней, но что-то сильно на него ценник задрали.

В Британии - дешевый коммерческий фургон. Он да еще Peugeot Partner.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergey 19774477 сказал:

В Британии - дешевый коммерческий фургон. Он да еще Peugeot Partner.

Ну да, мне такие и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Антей said:

Ну да, мне такие и надо.

Что бы Вам, я думаю, еще бы понравилось, это - то, как правительство в Британии поддерживает малый бизнес. Лизинг на коммерческие транспортные средства 0%, фиксированный налог независимо от мощности, выхлопа - 250 фунтов в год на все коммерческие фургоны и малые грузовики до 3,5 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Что бы Вам, я думаю, еще бы понравилось, это - то, как правительство в Британии поддерживает малый бизнес. Лизинг на коммерческие транспортные средства 0%, фиксированный налог независимо от мощности, выхлопа - 250 фунтов в год на все коммерческие фургоны и малые грузовики до 3,5 тонн.

Хорошо там, где нас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, vitta77 said:

данах вы это мне то пишете? я не покупал, а просто описал не НАУЧНОЕ, а РЕАЛЬНОЕ положение дел с дизелями и бенз движками.

Что нужно-не нужно и без капитан очевидность понятно

Ну Вы же пишете, что дизель - это зло.  А я Вам отвечаю, что если найти  драные штаны в мусорном баке, то голая ж.. будет видна. Но это не врождённый порок любых штанов.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 minutes ago, Zhanna said:

Ну Вы же пишете, что дизель - это зло.

Дизель - не зло. Просто кому-то нравится попадья, а кому-то попова дочка.:mellow:

 

И у того, и у того двигателя есть свои достоинства и недостатки. Просто так исторически повелось, что "легковые" дизеля в России не приживаются. Это, наверное, связано и с "неразвитостью" дизелестроения в России, и с дешевизной топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Sergey 19774477 said:

Дизель - не зло. Просто кому-то нравится попадья, а кому-то попова дочка.:mellow:

 

И у того, и у того двигателя есть свои достоинства и недостатки. Просто так исторически повелось, что "легковые" дизеля в России не приживаются. Это, наверное, связано и с "неразвитостью" дизелестроения в России, и с дешевизной топлива.

 Я просто прореагировал на : "...

Да причем тут наука, на работе одна мадам купила струю ауди на дизеле, ее вся парковка ненавидит теперь, как камаз в мороз, дымит и синевой окутывает.

Понятно что на новых не так, но на старых бенз моторах это в разы реже....."

Дизели в России начали приживаться и довольно активно.  С тех пор, как их мощность стала мало отличаться от бензиновых агрегатов.  У нас тут не "дизелестроение" не развито, а сервис .  А вот про дешевизну топлива - это интересно. Какое топливо у нас дешевое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Не знаю того, кто по доброй воле пересядет с современного мощного дизеля на бензин.

 

 

 

 

Цена конечно на топливо одинаковая, но расход... Диско 4 при 245 силах - 10,5 а Спорт при 292 - 11,5.

 

 

 

 

К тому же есть возможность дизель покупать оптом. Так как отопление у меня в доме - ДТ, то и ёмкости кубов на 10 имеются :) и грех было не купить пистолет с насосом и шлангом :D так что... 32 рубля покупал зимой...

 

 

 

 

 

 

 

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Zhanna said:

Какое топливо у нас дешевое? 

Сравните, вчера зхаправлялся на BP:

Дизель - 1,22 Британских фунта за литр

Бензин 95 - 1,16 Британских фунта за литр

 

Вот и поймете, какое топливо у вас дешевле:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится звук у дизельных машин! Это стрекотание на холостых, причём если его нет на новой машине, то пройдёт время и оно появится. Кол-во вибраций на холостых все же больше и это заметно даже в бмв7 серии .  Все эти присадки и зимняя солярка . Дизельное топливо ещё меньше соответсвует европейскому качеству чем бензин. Более частое обслуживание, более дорогой ремонт. Дизельные двигатели хуже переносят езду в стиле "тапка в пол" . Бошки у них страдают от такой манеры. Были у меня дизельные машины, "насладился" всеми этими моментами.  Целый месяц пока не потеплело не мог завести машину, потому что солярка оказалась летняя .  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sergey 19774477 сказал:

Сравните, вчера зхаправлялся на BP:

Дизель - 1,22 Британских фунта за литр

Бензин 95 - 1,16 Британских фунта за литр

 

Вот и поймете, какое топливо у вас дешевле:mellow:

А доходы почему не учитываете???

Ну и у кого в реале дешевле будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, Sergey 19774477 said:

Сравните, вчера зхаправлялся на BP:

Дизель - 1,22 Британских фунта за литр

Бензин 95 - 1,16 Британских фунта за литр

 

Вот и поймете, какое топливо у вас дешевле:mellow:

Да.... тяжело. Но речь , вроде о РФ. А здесь "народный" 92-й дешевле дизтоплива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 minutes ago, mxsm said:

Дизельные двигатели хуже переносят езду в стиле "тапка в пол" . Бошки у них страдают от такой манеры. Были у меня дизельные машины, "насладился" всеми этими моментами.  

Никогда с таким не сталкивался. А можно поподробнее? Какие двигатели? Симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...