Усиление для KEF-LS50 - Страница 7 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усиление для KEF-LS50


happytorch

Рекомендованные сообщения

Focus 110 я слышал, все мне тогда понравилось кроме верха, показалась что ярковато очень. У нас тут кстати продают Dynaudio Excite X16, стоит их рассматривать как альтернативу кефам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ
  • Administrators
29 минут назад, Ilja сказал:

... но сколько активок не слушал - везде есть динамика, атака, детальность, но целостность музыки разваливается. 10 минут подолбишься в уши и всё, не залипаешь. Нету того самого PRaT. Что раз и на час залип в симфонию, или в джаз. 

интересно.
Илья, а дорогие варианты активные слушали? теже ощущения?
топовые Дины мониторы, Адамы и в таком духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Bogdan A. said:

Илья, а дорогие варианты активные слушали? теже ощущения?
топовые Дины мониторы, Адамы и в таком духе.

Топовые Дины активные не слушал. Адамы никак. Верхнии Genelec понравились больше. Но те же яйтса во всех случаях. 

Собсно это надо слушать не наспех, наспех там как раз всё хорошо может показацо неопытному слухачу )) И слушать желательно на классике. Если на Классике залипаешь, час можешь спокойно слушать, все переходы по громкости нотам проходят естественно, ты не теряешь нити произведения - значит есть Оно. Про детальность, АЧХ и прочее, где что пёрнуло - это на второй план. Конечно система должна быть настроена - иначе в молоко. К примеру, если всё будет теряться уже в источнике, добиваться в усилителе -  колонкам нихренас и не останется. 

К ребятам кто месит блэк, одевает цветные шорты под синтипоп или высоцкого слушает со стаканом в обнимку - вышесказанное понятное дело не относится. Там критерии другие. 

 

1 hour ago, happytorch said:

Focus 110 я слышал, все мне тогда понравилось кроме верха, показалась что ярковато очень. У нас тут кстати продают Dynaudio Excite X16, стоит их рассматривать как альтернативу кефам?

Связка. Возможно даже вкупе. И усилитель и источник ярчил, да еще и проводка не та. Такое бывает когда за дело берутся манагеры. 

Яркости и резкости по верхам там совсем не было. Промерял в том числе. 

От них просто шикарно отлипал звук. В LS50 играло больше в колонках. Ну и синтетика пёрла.

Тем не менее это всё хай-фай. Выжимать что-то можно пробовать с C1. Ну или 1.3se на край.. Разрешения там не будет - но музыка вполне, в настроенной системе. Эт если про Дины.

Конечно надо сказать что это всё относительно. К примеру, на соседнем компьютерном форуме от LS50 кыпятком все стены окатят. А узнают что ритейл межблока 1к у.е. - у виска покрутят. Поэтому для кого-то и Excite - откровение, в натуре. 

Вообщем выбирать нужно по себе и по своим финансам. А слушая советы делать скидку на дающего этот самый совет. Мож он слишком далеко зашел в аудио или вообще зеленый, а мож и попросту неадекват. Да - да. На форуме будучи новичком - сложно распознать. Поэтому вляпаться или попасть на аФтора всезнайку - как раз плюнуть, нужно быть аккуратным. Услышал совет, пошел в салон и проверил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, happytorch сказал:

Focus 110 я слышал, все мне тогда понравилось кроме верха, показалась что ярковато очень. У нас тут кстати продают Dynaudio Excite X16, стоит их рассматривать как альтернативу кефам?

Попробовать к Кефам Роксан Каспиан. Всё заиграет. Рега тоже заиграет, только в бюджет не войдёт. В идеале такой. Там и звук и мощность достаточная. https://market.yandex.ru/product/10860374?show-uid=942158802491050282616006&nid=56162&glfilter=7893318%3A459950

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в почёте Эдифир 2800. Инфа 146%.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Ilja сказал:

сколько активок не слушал - везде есть динамика, атака, детальность, но целостность музыки разваливается. 10 минут подолбишься в уши и всё, не залипаешь.

Потому что делают инженеры, про звук понимающие не очень.
Зато с апломбом, а люди-то верят. :)
Понятие, что раз нет пассивных фильтров, то значит будет звук, ошибочное.
Чтобы актив звучал лучше, в него надо вложить денег в несколько раз больше. И знаний, умений, опыта тоже в несколько раз больше.
А недорогой актив - развод доверчивого аудиофила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент заметил в последнее время,  - слушаю ас на минимальной возможной громкости,  где то по 1 вату на канал,  вот не хочется поднимать, уши настраиваются все слышно, комфортно,  думаю когда громкость большая какая то блокировка в мозгу включается , защитный механизм чтоб уши не спалить.

а когда  приходится вслушиваться в не громкое звучание то наоборот на уровне подсознания происходит  фокусировка слуха  на звуке чтоб услышать тихие звуки . концентрация слуха , отсюда доп детали возникают которые не слышно на  средней громкости.

как то так.  .

причем хочется сделать еще тише чтоб услышать больше. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2017 at 10:38, Игвин сказал:


ОК, несколько примеров, хорошо мне известных, приведу...
Отдельные модели Chario.
 

Интересно Ваше мнение по поводу chario. Уточните, пожалуйста, какие модели понравились. Мне нравится этот производитель АС, но владельцев, к сожалению ,достаточно мало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, olegtern сказал:

Чето в консерватории непорядок, искажения вестимо — комната, тракт, все вместе? Ибо когда с этим всем порядок, теряется ощущение громкости как громкости, просто музсобытия становятся ближе, яснее, масштабнее. А вот только лезут искажения, сразу и кажется что громко и хочется потише сделать, чтобы было лучше слышно.

Комната не обработана как положено это да,   искажения между 1 ватом и двумя в 50 ватном усилке и ас отсутствуют практически.

эти события - отражение от стен, или искажения усила и ас, не трудно вычленить, они появляются на большей громкости .

тут другое.,-вам кто то шепотом  что то говорит и слух на уровне подсознания настраивается  так что сознательно его не настроишь, это другой уровень восприятия.

а например при взлете самолета,- внутри все напряжено, подсознание говорит щас может быть травмоопасно для ушей, и включается режим фиксации перепонки, одубления слуха, или не знаю как назвать, короче сито преднапряжения.

одно событие раскрытие слуха для восприятия, а другое выставление преграды . 

 а давление дб  это для танцев хорошо, чтоб заводило тело., и  тогда возникают все эти моменты, каша в комнате, искажения ас, и усила.  это разные события.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Борис Н сказал:

Интересно Ваше мнение по поводу chario. Уточните, пожалуйста, какие модели понравились. Мне нравится этот производитель АС, но владельцев, к сожалению ,достаточно мало.

 

Добрый день.
Верхнюю модель Ursa Major слушал белую, и в шпоне.
Белую в огромном помещении, просто гигантском.
Которая в шпоне, вот фото.
Помещение небольшое.


 

Что интересно - в обоих помещениях звук хороший, причем в большом всё же было полезным справа и слева от АС поставить звукопоглотители, сцена стала строиться так же хорошо, как в уже знакомом малом.

Ещё Дельфинус у них полочники хорошие, но их я знаю хуже, и не знаю как реагируют на помещения.

 

 

 


 

IMG_3524.jpg

IMG_3539.jpg

IMG_3544.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Написал в личку, чтобы в этой ветке не углубляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Борис Н сказал:

Интересно Ваше мнение по поводу chario. Уточните, пожалуйста, какие модели понравились. Мне нравится этот производитель АС, но владельцев, к сожалению ,достаточно мало.

 

Вам что-то конкретно интересно? Очень люблю Chario и собирал с десяток систем на них. Кстати, Lynx мне нравятся больше Delphinus, они более сбалансированы и бас не закрывает собой середину, собственно Delphinus тоже хороши и отлично встают даже в достаточно большие помещения, у друга в 28 квадратах хватает всего, Cygnus, хоть и напольники, но в помещениях больше 25 кв. теряются, чтобы достать из них басок, усилитель нужен токовый, недавно ставил Ursa в 45 кв. - то, что доктор прописал, и зрительно и по звуку самое то в такую площадь, помещение просто заполняется звуком, без крика и надрыва, просто балдею от Sonnet - изумительно уживаются с лампой, только брать обязательно с родными стойками, там и наклон и высота правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 hours ago, kkk2015 said:

Еще один момент заметил в последнее время,  - слушаю ас на минимальной возможной громкости,  где то по 1 вату на канал,  вот не хочется поднимать, уши настраиваются все слышно, комфортно,  думаю когда громкость большая какая то блокировка в мозгу включается , защитный механизм чтоб уши не спалить.

а когда  приходится вслушиваться в не громкое звучание то наоборот на уровне подсознания происходит  фокусировка слуха  на звуке чтоб услышать тихие звуки . концентрация слуха , отсюда доп детали возникают которые не слышно на  средней громкости.т п

как то так.  .

причем хочется сделать еще тише чтоб услышать больше. 

 

Комната уходит за порог слышимости, искажения усиления, преда, АС сильно снижаются.Плюсы есть. И минусы тоже - вылезают проблемы кабелей, контактов и прочий хайенд:) А громкость должна быть такая же, как и в жизни.. С одного ватта, с двух метров, даже при хорошей чувствительности , скажем, в 95дБ\вт, получим 89дБ SPL.  БСО имеет пики в 105-108дБ. Не говоря уже о том , что при громкости в 89дБ по кривым равной громкости надо задирать, скажем , только бас  на 40гц +10+20дБ. Если ориентироваться на 20гц- еще больше. Откуда их взять в одноваттной системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Антей сказал:

Вам что-то конкретно интересно? Очень люблю Chario и собирал с десяток систем на них. Кстати, Lynx мне нравятся больше Delphinus, они более сбалансированы и бас не закрывает собой середину, собственно Delphinus тоже хороши и отлично встают даже в достаточно большие помещения, у друга в 28 квадратах хватает всего, Cygnus, хоть и напольники, но в помещениях больше 25 кв. теряются, чтобы достать из них басок, усилитель нужен токовый, недавно ставил Ursa в 45 кв. - то, что доктор прописал, и зрительно и по звуку самое то в такую площадь, помещение просто заполняется звуком, без крика и надрыва, просто балдею от Sonnet - изумительно уживаются с лампой, только брать обязательно с родными стойками, там и наклон и высота правильные.

написал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Комната уходит за порог слышимости, искажения усиления, преда, АС сильно снижаются.Плюсы есть. И минусы тоже - вылезают проблемы кабелей, контактов и прочий хайенд:) А громкость должна быть такая же, как и в жизни.. С одного ватта, с двух метров, даже при хорошей чувствительности , скажем, в 95дБ\вт, получим 89дБ SPL.  БСО имеет пики в 105-108дБ. Не говоря уже о том , что при громкости в 89дБ по кривым равной громкости надо задирать, скажем , только бас  на 40гц +10+20дБ. Если ориентироваться на 20гц- еще больше. Откуда их взять в одноваттной системе?

С двух метров вобще не прикололо слушать ,  с 3.5 м начало звука . 

бсо как то не впирает меня пока, комната не готова. и ас не тащат  большой звук, слишком сложная музыка, не доходит пока. может позже. 

 пока -джаз, труба, вокал, пианино, итд- нравится камерность, да и гениев там хватает,  майл девис, дональд берд, бил эванс, весь блюнот короче.

лучше один гений, чем толпа  музыкантов бсо. имхо. 

бас моя головная боль, самый трудный спектр оказался для  качественного воспроизведения. думаю над этим вопросом. 20 гц не нужно, хотя бы 40  но чтоб без гула, смазанности, и прочего негатива. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, kkk2015 said:

С двух метров вобще не прикололо слушать ,  с 3.5 м начало звука . 

бсо как то не впирает меня пока, комната не готова. и ас не тащат  большой звук, слишком сложная музыка, не доходит пока. может позже. 

 пока -джаз, труба, вокал, пианино, итд- нравится камерность, да и гениев там хватает,  майл девис, дональд берд, бил эванс, весь блюнот короче.

лучше один гений, чем толпа  музыкантов бсо. имхо. 

бас моя головная боль, самый трудный спектр оказался для  качественного воспроизведения. думаю над этим вопросом. 20 гц не нужно, хотя бы 40  но чтоб без гула, смазанности, и прочего негатива. 

 

C 3.5 метров уже нужны достаточно большие напольники - там и баса больше,и масштаб они дадут более соответсвующий расстоянию:) И проблемы, о коториых я писал выше - усугубляются еще на ~4-5дБ.

Джаз тоже не весь тихий- у того же Девиса "тихих" альбомов совсем немного, на остальных у него  энергетики хватает - а вся энергия идет от баса.  С одного ватта получится, что вы его  концерт слушаете у входной двери концертного зала, причем снаружи.:) Ахмад Джамаль , Маклафлин концертные, тот же Weaherreport - какой там  один ватт...

Вам пара хороших сабов нужна, думаю.Желательно ЗЯ с ДСП-коррекцией и микрофоном. Они могут сильно поправить ситуацию. Саксофон, трубы- тоже очень непростые инструменты для воспроизведения. У меня 150Вт в активе нагружено на рупор - и то не всегда хватает. Не громкости, а точной передачи нюансов звукоизвлечения, там может быть очень резкий и мощный фронт, и вообще очень много энергетики на СЧ. Но здесь, конечно, сабы не помогут, отвлекся.

Раньше , на "слабой" системе медные обходил стороной, а сейчас большие джазовые оркестры очень даже люблю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комнату  заглушу, ас заимею крупного калибра попробую на давлении послушать,

 пытался у друзей, по 500 ват вдувать чтоб как на концерте, - ну 5 минут, и все уши устали, голова болит,  не то это. 

понял что слушаю не звуки а полотно , идейный смысл произведения, громкость отвлекает. 

слух хороший, не зачем лошадку стегать, она и так едет).

о сабах думаю..  но то что слышал, уханье и мазня,  даром не надо. , лучше вобще без  такого баса..

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

 Но здесь, конечно, сабы не помогут, отвлекся.

2, 3 и 3+саб:
intermodulation_picture1.gif
intermodulation_picture3.gif
intermodulation_picture4.gif
Вариант 2+саб авторы забыли или поленились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2017 at 20:01, Ilja сказал:

Есть и активный вариант, 110A, но сколько активок не слушал - везде есть динамика, атака, детальность, но целостность музыки разваливается. 10 минут подолбишься в уши и всё, не залипаешь. Нету того самого PRaT. Что раз и на час залип в симфонию, или в джаз. 

Так Вы послушайте нормальные "активки", подороже 110-х Динов хотя бы раза в два :) Тогда, глядишь, и целостность музыки разваливаться перестанет, да и "долбиться в уши" не придется :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

AMC все дешёвая фигня :)

Продолжаете поиски?

(+1 голос за дельфинусы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...