Современные скрипки обошли Страдивари при слепом прослушивании - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Современные скрипки обошли Страдивари при слепом прослушивании


Anest
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Lmak сказал:

Ну так, зря што ли Ванесса Мэй так популярна?! Не может же быть столько глухих! :)

В 17ом году? Да она популярна была в конце прошлого тысячелетия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 часов назад, Lmak сказал:
9 часов назад, zenon63 сказал:
39 минут назад, zenon63 сказал: Из инструмента красивый звук нужно уметь извлекать! Особенно из скрипки, насколько мне известно. Забавно слышать, как рассуждают, как звучит скрипка.

В ЧЬИХ РУКАХ???

С этим трудно не согласиться. Коллега Pagliaccio вскользь упомянул, что подобные рассуждения уместны лишь в привязке к исполнителю... Когда играет большой мастер и речь идет о тонких планах. 

Считается, что такой полетности, как у Страдивали, нет ни у кого, а Гварнери требует большего мастерства, компенсируя "трудозатраты" недостяжимой выразительностью и глубиной. Не зря скрипачи не охотятся все поголовно за одноименными инструментами, а выбирают под свой стиль/ манеру/понимание... Я, например, плохо представляю Ойстраха или Венгерова с Гварнери в руках, а Когана и Репина со Страдивари [emoji4]

Коллега, Вы как всегда зрите не просто в корень, а в обстоятельства "почему эти корни вообще тут образовались"))) Маестро Паганини имел в коллекции много скрипок от Амати, Страдивари, Бергонци и Гварнери (в среднем около 15 скрипок), и лишь одну скрипку завещал музею, чтобы никто не играл на ней после его смерти, эту Дель Джезу назвали "Вдова Паганини"...как то после "очень камерного" концерта я спросил известного виртуоза, отыгравшего весь вечер на "сестре Вдовы" о его ощущениях...практически дословно : Я второй раз имею счастье играть на этой великой скрипке, но и сегодня я не смог обуздать (оседлать) ее...она мчит меня, не признавая за Всадника. Я очень хотел бы, если выдастся такая возможность, попробовать еще, и еще..." (обычно этот виртуоз концертирует с неплохой Стради...)

Что касаемо моих ощущений того вечера, даже с моим скепсисом, и многочасовыми запиливаниями винила с Хейфецом, местами был просто полетный транс...можно только фантазировать как может звучать Инструмент, когда найдена Гармония с Исполнителем...

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просветили меня насчет этих "глухих сравнений" ))))

Оказывается такие "типа сравнения" проводятся чуть ли не ежегодно, и сейчас они гораздо более продуманные, в качестве "профессиональных музыкантов" действительно приглашаются исполнители т.н. второго эшелона (как правило не имеющие в собственности серьезного Инструмента), которые на голубом глазу (и за небольшую мзду) восхваляют новодел (!)

Есть ассоциации новодельных изготовителей, и как правило, за каждым таким "тестом" стоит кто то из новодельщиков. Все как везде, Товар просит продвижения)))

 

Справедливости ради, мой товарищ признал, что пробовал новодельные инструменты, и они действительно имеют вполне сносный звук, и на них можно играть, но если сразу после новодела взять в руки пусть даже не топовую, но старую скрипку...дословно: Взяв в руки приличный инструмент той Эпохи просто играешь, и получаешь наслаждение, и понимаешь, что на новоделе приходилось мучительно работать. И самое плохое - новодел довольно быстро разваливается, превращаясь в скрипучий набор деталей.

В общем, в китайской копии RR тоже можно ездить )))

af8c98487d3d776c21c0d36f1c06c000_orig.jp

И самое смешное: ни один коллекционер серьезной скрипки не даст ее на тест, а уж тем более играть на ней, да еще куче народа ))

Каталог известных скрипок ведется с 19 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то разговор весь крутится вокруг скрипок!..какие они замечательные! и кроме них в оркестре больше ничего и нет...как интенсивно на них играют какие они антикварные и не разваливающие.....а вот гитары, домры, балалайки--на них при игре нагрузки не какой и в оркестре их не слышно?..главная роль у скрипок??...а гитары испанские, домры так делать не кто и не научился ? только на новоделах играют?---мастеров то нет хороших? инструменты второстипенные?))))))))))........много с дуру только за скрипку заплатить можно?---потому как традиционно национальный инструмент она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Смык сказал:

Как то разговор весь крутится вокруг скрипок!..какие они замечательные! и кроме них в оркестре больше ничего и нет...как интенсивно на них играют какие они антикварные и не разваливающие.....а вот гитары, домры, балалайки--на них при игре нагрузки не какой и в оркестре их не слышно?..главная роль у скрипок??...а гитары испанские, домры так делать не кто и не научился ? только на новоделах играют?---мастеров то нет хороших? инструменты второстипенные?))))))))))........много с дуру только за скрипку заплатить можно?---потому как традиционно национальный инструмент она?

Хулюганите?... без закуски трапезничаете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Pagliaccio сказал:

Оказывается такие "типа сравнения" проводятся чуть ли не ежегодно, и сейчас они гораздо более продуманные, в качестве "профессиональных музыкантов" действительно приглашаются исполнители т.н. второго эшелона (как правило не имеющие в собственности серьезного Инструмента), которые на голубом глазу (и за небольшую мзду) восхваляют новодел (!)

Тогда нужно сравнить самому. По крайней мере, если музыкант, то это можно сделать. Запись одинаковые партии на одной несколько и на другой скрипке. Также и вино.  Я пробовал дороге, с большой выдержкой - компот и есть компот. Один шум и куль вокруг. Правильно, что такие темы поднимают. Ибо нефиг культ разводить. Шарлатанов гнать ссаными тряпками. Пусть они у себя дома культ гварнери наводят и подставки под кабели ставят. А на людях свой срам не обнажают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 которые на голубом глазу (и за небольшую мзду) 

Прекрасная лирика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, MasterCat сказал:

Ванесса Мэй  - это раскрученный бренд.  Ничего выдающегося в ее игре нет.

...

Мэй -виртуозка ..Весь вопрос в том что она со своим Азиатским мозгом вписала скрипку в попсу и удачно .Но скрипка ее -это не то -классическое первозданное а с дополнениями электроники \микрофоны и т.д ...\  Слушал ее классические вещи .Хоть я и не разбираюсь глубоко -но по моему в классике -она обычная посредственность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаються вопросы -Кто стоит за этим сравниванием ?...Современные  производители \которые спрятаны в тени\ ? А может игроки на рынке старых инструментов ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрипка еврейский бизнес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Acrobatic сказал:

Остаються вопросы -Кто стоит за этим сравниванием ?...Современные  производители \которые спрятаны в тени\ ?

Вчерась, когда копал источники про тест, пару раз натыкался на упоминания вот этого товарища, которого зовут Самуил (Яковлевич))) Зигмунтович:

https://tarisio.com/cozio-archive/browse-the-archive/makers/maker/?Maker_ID=844

вот

http://www.nytimes.com/2012/01/03/science/in-play-off-between-old-and-new-violins-stradivarius-lags.html

и вот

http://www.violinist.com/blog/laurie/201410/16307/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

Остаються вопросы -Кто стоит за этим сравниванием ?

вангую: производители современных инструментов и дилеры :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте слушать записи самых дорогих скрипок? может что то и проясниться...не зряже они есть и дорого стоят...значит приносят наслождение соответствующее их цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Pagliaccio сказал:

Я второй раз имею счастье играть на этой великой скрипке, но и сегодня я не смог обуздать (оседлать) ее...она мчит меня, не признавая за Всадника.

Прям эзотерика какая-то... Ну ладно еще молодая девочка, не умея кататься на горных лыжах, начитавшись форумов и наслушавшись продаванов, покупает себе топовые цеховые лыжи и реально не может заставить их ехать, так как веса и техники не хватает... но со скрипкой то что что надо такого сделать, чтобы она не захотела играть? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дочь закончила класс скрипки, 7 лет училась. Пока училась, росли и руки. 3 раза меняли скрипку, начинали с 1/2 размера. Все скрипки имели разное звучание...

Да, кстати, инструмент, смычковые по крайней мере, разыгрываются (прям как аппаратура и кабели :rolleyes:) с течением времени. Долго лежать без игры им нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так размеры корпусов же разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
14 часа назад, Pagliaccio сказал:

...как то после "очень камерного" концерта я спросил известного виртуоза, отыгравшего весь вечер на "сестре Вдовы" о его ощущениях...практически дословно : Я второй раз имею счастье играть на этой великой скрипке, но и сегодня я не смог обуздать (оседлать) ее...она мчит меня, не признавая за Всадника. Я очень хотел бы, если выдастся такая возможность, попробовать еще, и еще..." 

 

Прекрасная сентенция, скупая слеза стекла по небритой щеке... :) 

Только какое отношение у этого всего к теме топика? Кому-то что-то понравилось, наметилась "синергия", это замечательный, но исключительно частный случай. Причём здесь DBТ-сравнения? Только они могут дать относительную объективность.

 

14 часа назад, Pagliaccio сказал:

полетный транс...можно только фантазировать как может звучать Инструмент, когда найдена Гармония с Исполнителем...

Почему "Гармонию с Исполнителем" приватизировали исключительно старые мастера? Почему новые не могут дать скрипачу такой-же органичности в исполнении и владении инструментом?

Вопросы риторические - исследования показали что всё обстоит скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
12 часа назад, Pagliaccio сказал:

Оказывается такие "типа сравнения" проводятся чуть ли не ежегодно, и сейчас они гораздо более продуманные, в качестве "профессиональных музыкантов" действительно приглашаются исполнители т.н. второго эшелона (как правило не имеющие в собственности серьезного Инструмента), которые на голубом глазу (и за небольшую мзду) восхваляют новодел (!)

Ну почему, почему так тяжело прочитать тему на пару страниц выше?

Мне уже стыдно в третий раз приводить цитату:

"Все участники эксперимента (всего - 21 человек) были профессиональными музыкантами в возрасте от 20 до 65 лет со стажем игры на скрипке от 15 до 61 года, а их собственные инструменты имели рыночную стоимость от 1 400 до 7 700 000 евро, поскольку были среди этих инструментов и творения Гварнери и Страдивари."

То есть вы хотите сказать, что музыкант имеющий в собственности инструмент за $8.000.000 будет "за небольшую мзду восхвалять новодел"? Ну-ну...

И кстати, как он это сделает во время слепого теста? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные барабаны тем более обойдут скрипки страдивари. Они банально, круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я  не совсем верю этому тестированию ........Научные выводы делают в результате  тысячи  раз ...Тут хотя бы от  5 до 10раз -постоянно анализируя результаты и комплектующие в тесте -меняя инструменты .людей ..мелодии . .У Паганини были инструменты разных мастеров ..Эти инструменты делались в разное время ..По каким критериям он их выбирал ? Если бы экспертами были люди как Паганини или Коган  .. Кто были эксперты .жюри? Были ли среди них такие что могут вслепую отличить исполнителя женщину или мужчину? А такие есть -что могут ...А потом в рассказе Чехова ..Скрипка Ротшильда ..-там инструмент от страдания человека что играл на скрипке -со временем начинает звучать по другому ..Разве нет мистицизма в музыке и в жизни? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Pyc сказал:

но таких тембров у скрипки я никогда не слышал...

А Вы много скрипок слушали? И все с одного расстояния и в одних условиях? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Pyc сказал:

А на CD, наверно, дисков двести скрипачей есть...

На CD дисках????Понял. :Cool:

Впрочем,у меня насчет ентих скрипок тоже никакого опыта нет.Слушание на концертах,в непонятных условиях и с разных мест и расстояний-это ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страдеварекапец 

и Гварнери тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

общий капец для старых скрипок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...