Отзывы владельцев о продукции EFa Life - Производственная лаборатория FelixAudio, кабели EFa Life - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
kostya kostin

Отзывы владельцев о продукции EFa Life

Recommended Posts

Приветствую, друзья! Пишу под новым ником, если кто-то не узнал (Kostya Kostin).

Cегодня состоялось моё первое знакомство с продукцией EFa Life. в своё время я был одним из первых активистов ветки Видео Систем Участников. Сейчас - это уже нормально оценивать системы и компоненты по видео. Когда мы только начинали, то даже экс-владелец форума, Карен ,совсем не поддерживал эту идею, он не занимал нейтральной позиции. была куча споров на этот счёт, стенаний, конфликтов и взаимных уколов. и вот, наконец, спустя столько лет, я начал пожинать плоды тех начинай, чему и рад с вами поделиться!

Вообще, скажу честно: в последнее время я практически полностью потерял веру в кабели и стал их воспринимать только как передачу звукового сигнала из точки А в точку Б. не потому, что не слышал их влияния, а просто потому, что каждый раз и с каждой ценовой категорией это влияние никак не могло оказаться ГЛОБАЛЬНЫМ. плюс минус туда-сюда, некоторая правка серединки и(или ) других диапазонов, смещение тонального баланса. повышение цены тянуло за собой в основном только слегка более благородные нотки в звуке сетапа. Овчинка выделки не стоила, как и вложения. Я не получал от них каждый раз того, что ожидает получить человек: Изменение Почерка аппаратов в нужное русло, Энергетики. с каждым и каждым разом исход был один, вплоть до Один и Валхалла2 - чуть прозрачнее, чуть собраннее, чуть "пошире" шла проработка звукового диапазона. и все. Это предыстория, буду плавно переходить к знакомству.  

С Сергеем Ефимовым мы в основном колкостями на форуме обменивались, потому я даже не посещал ветку EFa, считая его очередным "городским сумасшедшим" (был не прав, каюсь, прими мои извинения, Сергей). но так получилось (сарафанное радио), что в ветку я в итоге попал. ну и Попал, и Пропал. чему несказанно рад :P не дюжий интерес проснулся благодаря двум видео: Работа Сетевого Кондиционера у Леонида в клубе и сравнение межблоков с великолепной продукцией бренда ZenSati. итогом прослушивания данных видео была просьба к Felix'у привезти в свободное время и продемонстрировать продукцию. День наступил.

Поверхностное знакомство не принесло никаких откровений. Эпатажа в дизайне нет, свойственного кабелям высшей ценовой категории(Argento, Kubala и тд). Так что тем, кто оценивает звук глазами, продукция может не подойти. но ощущение, Будто в руках оказалась хорошая промышленная вещь: очень качественная сборка, оплетка не ездит, фиксация разъёмов крепкая, надёжная. никаких подтёков клея и прочих изъянов. Просто и со вкусом, не из под топора. Владелец может выбирать либо рекомендованные коннекторы, либо любые другие. но я бы брал рекомендованные и не влазил в эти эксперименты. Потому что почерк продукции един и явно не с кондачка всё подбиралось.

Друзья, если я поэтапно начну расписывать каждые последующие включения, то мой отзыв растянется простынёй на километры смеси восторга и недоумения. соберу всё в кучу, потому что исключительно положительные(это было первое недоумение) изменения каждый раз подносились практически в равной пропорции. в Моей системе мы сегодня смогли закрыть межблочниками верхние три полосы (у меня мультиампинг), установили 4 сетевика на основные узлы системы, а так же был внедрён кондиционер питания.

Первое, что я отметил - это стабилизация КИЗ. Наконец-то! абсолютно пропал эффект дрожания сценических образов. Очертание стало восхитительным. восприятие источников звука стало уже трёхмерным. я не говорю о привычной для многих трёхмерности (лишь бы каждый инструмент был на своём месте в глубину и ширину). нет, тут речь о более высоких материях:  удалось получить тембральную информацию от инструментов не в одной плоскости. к примеру,  ранее звуковая волна накатывала на меня из одной плоскости. сейчас же Рояль играет во все стороны, как в жизни. это породило на моей искуственной сцене за АС куда бОльшее ощущение зала, чем было ранее. особенно приятно было отметить остро проявившееся взаимодействие, собственно, инструмента с залом, где записывали.

Дальше Больше: тембр! здесь меня поймёт каждый, кто работает с графикой и может сравнить топовые мониторы откалиброванные с большой градацией цветов от типичных бытовых. Огромное количество градаций, прекрасная плавность перехода цветов. если переводить на другой пример в видео, то изменения были, как от перехода Youtube стримминга в 1080p на Blu-ray издание. особенно в передаче оттенков и на переходах цветов

сильно подросла Микродинамика. неожиданно сильно. иногда происходило ощущение, будто твиттеры отключались(Феликс не даст соврать, я дёргался и пугался и каждый раз с непривычки): настолько филигранно прописаны стали паузы молоточков на фортепьяно, либо артикуляция вокалом. Опять же, это взаимодействовало с другим усилившимся достоинством: глубина пауз, чернота.  АС просто пропали из комнаты. но когда артист делал глубокие паузы и резкие динамические переходы, то подавалось это так непривычно (привычно, но не в аудиосистемах...), что было ощущение отключения электричества. 5+. восторг, овации

Макродинамические показатели: друзья, ну опять нет слов. подхваты, скорость, удар, Энергетика и её градации, слитность всех диапазонов перешли на новый уровень. особенно порадовал Импульс, удар на барабанах, подхваты на Тутти.  Кондиционер с сетевиками родными так вообще чудо сотворил с НЧ (и какие то две чудо-коробочки, ставятся между сетевиком и инлетом аппарата, стыковал со своими сетевиками. Феликс уточнит, что это было) - взаимодействие с комнатой улучшилось, ушёл гул на среднем басе абсолютно, как класс. феномен? скорее всего нет: просто грамотная фильтрация, НЧ перестали взаимодействовать с КдП на затянутом резонансе. я привычен объяснять всё физикой, а не эзотерикой. Уверен, что оказался прав в причине. Жаль, что на НЧ и межблоков не хватило...

со звуками разобрались. а как же быть с главным: передача, собственно, музыкальной, не звуковой составляющей. я не Михаил Ураков, поэтические изыски на этот счёт - не ко мне. Отмечу несколько моментов: начали мы 12 дня. Феликс уехал в 16:00. закончил прослушку в 22:30. эмоциональность восприятия зашкаливала на столько, что я даже не смог при Феликсе поставить мои нынешние увлечения. Мужчина не имеет права на прилюдные слёзы )))) потому с Феликсом я вынужден был ограничиться заезженными тестовыми композициями, которые тоже умудрялся открывать для себя по-новому не только со звуковой, но и с эмоциональной стороны. 

Между композициями Феликс с огромной страстью и увлечением рассказывал (как же я ценю людей, искренне Любящих своё дело, посвящающим ему жизнь. ПОЭТЫ... ) о конструкции, экспериментах. Извини меня, что перебивал тебя постоянно и включал композиции скорей. мне Жадно хотелось слушать музыку! Меня не интересуют тонкости конструкции, я не являюсь разработчиком. моя задача всегда вникнуть в Звуко-музыкальные способности изделий, я конечный пользователь. хоть из сена делай, мне то что... :) я бы с радостью тебя слушал, но для этого твоя продукция всего лишь должна была быть ничем не примечательной, среднестатичной, не уникальной.... как это обычно и бывает... а меня цепануло! в общем, ты сам виноват, пардон муа мон ами :D

Отмечу один момент: я не слушаю Рок, не слушаю Электронику. для меня есть Только Акустическая музыка и вокал. С нетерпением жду теста Акустических кабелей. Оставил себе все межблочники, кондиционер... да и вообще вся кабельная продукция будет Efa. Моё. с другими брендами готов ознакамливаться в другом тракте. в Данном же я ещё не встречал такой синергии результата. именно они будут в будущем запаиваться на платы, трансформаторы, динамики и тд. Скитания мои закончены.

Тестовые Композиции:

1)  Louis Lortie - 1 No.1 La chapelle de Guillaume Tell – Allegro vivace

2) Чайковский: акты из Щелкунчика и Лебединого Озера

3) тестовые композиции FIM: La Campanella, Испанская сюита и некоторые другие

4) Евгений Киссин - La Campanella

5) Г. Свиридов - Весенняя Кантанта, Время вперёд, хоровые исполнения

6) Римский Корсаков - Снегурочка

Обозначил тут основные вещи. Оркестровых было куда больше.

 

Коли начал с роликов, то и закончу роликами. Друзья, у меня есть Zoom H6 проф рекордер, Феликс его подержал в руках... но я перестал им писать для демонстраций. он мне полезен лично для тонких подстроек тракта. Ограничился телефонными записями. к сожалению, они у меня выходят куда зернистее и высветленнее, чем при живой прослушке. Это отмечают все посетители, это же коснулось и Феликса (он предварительно ознакомился виртуально с моим трактом). но уверен, никто из вас не пропустит Энергетику, разрешение и эмоциональность подачи. этого не скроет ни один микрофон. Будут Вопросы, задавайте. уже как пользователь, смогу делиться опытом. Всем прекрасных музыкальных откровений желаю

С Уважением

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Umberto сказал:

Эмоциональность, хоть ложкой ешь!

Особенно Фуртвенглер!

позор мне. Человек из Зала Славы премии Эмми, а я так ролик подписываю... к сожалению, мой скачанный сд не подписан в .cue, обозначен как track и нумерация. завтра займусь изучением его творчества. наконец-то система начала Играть раритетные записи, а не воспроизводить. 

отчетливо сегодня это понял так же на сборниках лучших исполнений(не сочинений) Рахманинова. Тосканини же просто мне голову снес :) 

удивительно: вчера казалось, что всё играет. сегодня понимаю: вообще не играло. 

но с кабельной обвязкой понятно стало, что требуются и другие коррективы. надеюсь, у друзей не сорвутся наши общие планы на выходные. Felix уже знает... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще каплю впечатлений: диски FIM хороши, но... только для демонстрации звуковых способностей тракта.

 неживые. если кратко и лаконично. вообще не понимаю теперь, нужны ли они в тестах эти стирильные записи. Юра @Berushi так вообще, на сколько мне известно, с легкостью народ шокирует исключительно на Классической Классике. эх, как сказал! ))) как раз я после выходных к нему, опыта набираться дальше. тем более что Felix не первый комнату мою поругал... а у Юры с этим всё чин чинарём

Share this post


Link to post
Share on other sites

перейду к комбинациям бренда и изделий Efa(надеюсь, кому-то будет полезно). нечто подобное встретилось у Полковника, но в меньшем масштабе (фото в соседней ветке)

на роликах так еще не было и НЧ секции гнали через дешевый дистриб, а тот в свою очередь шел от Кондиционера EFa.

теперь комбинация такая: 

от сетевого кондиционера с мощной розетки старым кабелем сетевым (не хватает сетевиков EFa) посылаю чистое питание на Nordost QB8. в первую розетку nordost поставил гармонизатор питания nordost QV2, далее сетевик от первой инфра секции, далее гармонизатор питания QK1, далее QV2 опять, далее сетевой кабель второй инфра секции, далее контур замыкает QK1. 

результат? это надо слышать. получилось золотое сечение между бархатом нижнего баса и его филигранной артикуляции, остроты. в общем: разнообразие его подачи появилось, полностью ушла монотонность инфратонов. жаль, Felix не застал уже этот опыт. завтра скину фотографию данной цепочки. смотрится феерично ))) так я решил вопрос питания нижнего баса. 

с Уважением

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, супер отзыв, аж самомму захотелось послушать у себя.

У меня начальный межблок Феликса играет в системе. Может получится топовый послушать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, вова сказал:

Костя, супер отзыв, аж самомму захотелось послушать у себя.

У меня начальный межблок Феликса играет в системе. Может получится топовый послушать.

в нашем хобби я понял одно: хорошие вещи рождают хорошие отзывы. 

почему рванула концепция в моём случае так ярко? причины я вижу две:

1) отсутствие пассивной фильтрации, что помогло раскрыться энергетическому потенциалу изделий

2) настоящая широкополосность тракта по -3 от 17гц до 50кгц. останусь при мнении, что прочувствовать Характер проще всего именно в широком диапазоне частот, хотя мое мнение и пораждает споры. но мне так проще, чем к примеру на ШП динамиках, у которых есть огромное преимущество из пункта 1 перед типичными, не выдающимися многополосками.

так называемые "стандартно концептуальные" кабели и примочки ничего подобного в мой тракт не приносили, "эффекты" я описал в начале поста. а порой и вредили. особенно фильтры. как это работает и почему: меня мало интересует. я стал голосовать исключительно ушами. исключительно своими

Ps: рад был узнать про межблок :) и тебя услышать

Share this post


Link to post
Share on other sites

подумалось, что сравнительные ролики могут многим оказаться полезными

аппаратная часть совершенно не была затронута. только питание и межблочники. я думаю, вполне себе показательно. по крайней мере, с динамика телефона слышу разницу. разве что телефон повыше держал вчера и немного громче было. 

4 дня назад

вчера 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, благодарю за эмоциональный отзыв. 

Рискуя вновь попасть в образ "городского сумасшедшего", скажу что кабель обладает чувствительностью. И чувствительность кабелей EFa Life даёт возможность услышать чуть больше, чем с традиционными кабелями. Благодаря конструкции EFa.

Второе: кабель EFa Life имеет встроенный датчик обратной связи, который помогает системе адаптироваться под комнату и изменения обстановки в этой комнате. Поэтому требования к акустической обработке комнаты можно снизить. И если в комнату завалилась большая компания друзей, она не сильно изменит звучание.

Третье: кабель EFa Life своей конструкцией защищён от внешних высокочастотных электро магнитных наводок. Отсюда чёткая фокусировка звуков в пространстве.

Четвертое. То, что и отметил Костя - это стабилизация звуков (КИЗов)  в пространстве . Я рад , что Костя выделил это свойство!

Пятое. Кабель имеет сильно выраженную направленность, тем самым противостоит отражённому от нагрузки сигналу. В аудио важно не только соединить, но и разъединить между собой компоненты. Помните телевизор, гашение обратного хода луча.

Шестое. О конструкции. Она древняя, как радио. Улучшая её, я больше думаю про физику самого процесса, а не перебираю материалы на слух. Поэтому моя домашняя система довольно простая и бюджетная. Мне этого достаточно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, самое смешное в этом деле: и квортруп немного сумасшедший, и практически все, у кого что-то звучит. 

а для обычных людей мы тут все городские сумасшедшие ))

теперь по пунктам:

1) у меня вышло не чуть, а достаточно прилично. 

2) что у меня и произошло на НЧ. в отзыве есть

3) без помехозащищенности хорошей я в принципе не представляю, как избавиться от акустического "джиттера" :) 

4) оно было ярко выраженным :) 

5) направленность указана на RCA кабелях. XLR де и смысла указывать нет

6) верю

вопрос: Сергей, на домике сетевого инлета фаза должна быть с какой стороны, если домик напротив глаз? Феликс мне сказал обязательно поиграться с фазой, а вопрос-то и забыл задать? 

какие рекомендации и к чему будут?

кондиционер, устлители, источник.

с уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Trofim сказал:

Сергей, самое смешное в этом деле: и квортруп немного сумасшедший, и практически все, у кого что-то звучит. 

а для обычных людей мы тут все городские сумасшедшие ))

Не ну как-то обидно за не городских. :) В большом городе мы (если я вхожу в эту категорию), как бы не бросаемся в глаза. А в провинции сразу на виду. :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, baldstump сказал:

Не ну как-то обидно за не городских. :) В большом городе мы (если я вхожу в эту категорию), как бы не бросаемся в глаза. А в провинции сразу на виду. :blush:

товарищ тут меня спросил флейтист: Костя, а где ты купил этот сетевой дистриб? дизайн классный, хочу такой же поставить к мониторам. я сказал название. 

он мне позвонил и говорит: у тебя что, дистриб с этими банками (имел ввиду 2xqv2 и 2qk1) 200 кило стоит? вы, аудиофилы, дол...бы что ли?

а выглядим, да, как нормальные люди :) но, кстати, я его переубедил с ценами на билеты ))) наше Хобби - это прекрасна возможность не только не ходить на концерт, но и по-настоящему улететь на 10-100 лет назад. кому еще так везет, как не аудиофилам? 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Trofim сказал:

Сергей, самое смешное в этом деле: и квортруп немного сумасшедший, и практически все, у кого что-то звучит. 

а для обычных людей мы тут все городские сумасшедшие ))

С Квортрупом совсем не знаком. Только с его продукцией. С неё все и началось. И с серебряных кабелей Audio Note Kondo Vz и SPx

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Trofim сказал:

вы, аудиофилы, дол...бы что ли?

Как политкорректно высказался. :D 

Мог бы и гораздо изощрённее. :Mad:

Простите за офф.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Trofim сказал:

Cегодня состоялось моё первое знакомство с продукцией EFa Life.

Там хотябы ПВ-3 в изоляции от капельниц? Или с алиэкспресса провода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, baldstump сказал:

Как политкорректно высказался. :D 

Мог бы и гораздо изощрённее. :Mad:

Простите за офф.

да какая тут корректность? тут все цены от жён скрывают )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, INDEED сказал:

Там хотябы ПВ-3 в изоляции от капельниц? Или с алиэкспресса провода?

какая мне разница? я ушами, а не глазами...

судя по всему, ПВ-3 в Нордост Heimdall 2 межблоке. судя по звуку... не поленился, сравнил на сч полосе ))) и других межблоков за 100... мне фото сделать? хотя, я спецом на видео засветил. на столе рядом с проектором

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, INDEED сказал:

твои ушли слишком быстро меняются. Так себе валюта.

как быстро? продукция, с которой я сравнивал, была куплена 3-4 года назад. давно я кабелями не баловался, о чем и написал в пкрвом посте. 

компоненты нынешней системы не менялись с самого начала. она обрастает компонентами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Trofim сказал:

вопрос: Сергей, на домике сетевого инлета фаза должна быть с какой стороны, если домик напротив глаз? Феликс мне сказал обязательно поиграться с фазой, а вопрос-то и забыл задать? 

какие рекомендации и к чему будут?

кондиционер, устлители, источник.

с уважением

По правилам фаза справа "на домике". Но я всегда подбираю фазу на слух, начиная с источника, задвигая звук за колонки.

Эту же рекомендацию давал вроде и Квортруп, раз его вспомнили.

Если ты конечно не любитель посадить Эллу на коленки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Trofim сказал:

да какая тут корректность? тут все цены от жён скрывают )))

Не знаю хорошо или плохо, но мне, к примеру. не от кого. :unsure:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, EFaudio сказал:

По правилам фаза справа "на домике". Но я всегда подбираю фазу на слух, начиная с источника, задвигая звук за колонки.

Эту же рекомендацию давал вроде и Квортруп, раз его вспомнили.

Если ты конечно не любитель посадить Эллу на коленки :)

да, известная картинка: фаза на домике справа. 

Эллу на коленки? я стройных люблю :) буду фазировать справа для начала :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...