Sirenes Audio Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 Если динамик сабовый, его нужно или выбросить или эмос ставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 Только что, Sirenes Audio сказал: Если динамик сабовый, его нужно или выбросить или эмос ставить. До 100 Гц отлично работают. Лучше любых других. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 4 часа назад, アントン сказал: До 100 Гц отлично работают. Лучше любых других. Антон, а я было подумал ты понял, что это не так! А, оказывается, нет) подскажу - хорошо, если до 50... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 3 часа назад, Георгий Паленик сказал: Антон, а я было подумал ты понял, что это не так! А, оказывается, нет) подскажу - хорошо, если до 50... Сабовые сабовым рознь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 7 часов назад, アントン сказал: Все зависит от конструкции АС, но грубо на 20 кв.м нужен 1 х 10" в каждой колонке. Соответственно, 2х10" на 40 кв.м и т.д. Введение коррекции вносит дополнительные ограничения - грубо, нужо в два раза больше площади. Но если НЧ динамик сабвуферный, то его увеличенное объемное смещение эквивалентно повышению площади. Это про глубину баса или про масштаб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 34 минуты назад, Bato сказал: Это про глубину баса или про масштаб? Это про давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 13 минут назад, アントン сказал: Это про давление. Хмах 10ки какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 25 минут назад, Sirenes Audio сказал: Хмах 10ки какой? +/- 9мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 3 часа назад, アントン сказал: +/- 9мм. Ну +- 9 это еще не сабовый динамик. Вот то что +- 12 и больше - это сабовые, длинноходы. Такие выше 50 в хай энде играть не должны. А лучше и выше 40 не надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 3 часа назад, アントン сказал: +/- 9мм. 5 минут назад, Георгий Паленик сказал: +- 12 Ну ититьколотить какая разница - типа пары дБ при прочих равных. Че-то вы не о том Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 33 минуты назад, Flaesh сказал: Ну ититьколотить какая разница - типа пары дБ при прочих равных. Че-то вы не о том Технически невозможен динамик, который имеет линейный ход более 12 мм на сторону, и при этом достаточно энерговооруженный, чувствительный, скорострельный для частот аж до 100 гц. Как раз +- 12 мм это предел возможностей. Больше - это уже тяжелая катушка, огромный магнитный зазор и жесткая массивная подвижная часть. Заставить ее следовать за сигналом в области верхнего баса, чтобы было точно - нереально. Никакой ЭМОС, ЭБОС не поможет такой массе в здоровом зазоре оттолкнуться достаточно четко. Электромеханическая связь динамика имеет свои пределы, заставить любую массу летать не получится. Тем более еще и воздух большому поршню мешает. А от подачи большой мощности возрастает сама амплитуда. размах колебаний. демпфирование, контроль от этого лучше не становится. дальше прыгнуло - сложнее контролировать. Пытать играть всю нч полосу одним или даже несколькими длинноходными лопухами, способными дать большое смещение воздуха, - это не панацея. Две а то и три отдельных, специальных полосы со специальными динамиками на нижний бас, высокий бас, и на мидбас - это уже настоящий, высший хай энд! Когда я вижу в колонке на НЧ один тип динамиков - тем более длинноходного типа - то сразу понимаю, что будут в нч проблемы. И никогда еще чудес не слышал. Чтобы не мучиться с неизлечимыми недостатками АС - я бы смотрел только на то, где за НЧ отвечают хотябы две полосы. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 3 часа назад, Георгий Паленик сказал: Технически невозможен динамик, который имеет линейный ход более 12 мм на сторону, и при этом достаточно энерговооруженный, чувствительный, скорострельный для частот аж до 100 гц. Как раз +- 12 мм это предел возможностей. Больше - это уже тяжелая катушка, огромный магнитный зазор и жесткая массивная подвижная часть. Заставить ее следовать за сигналом в области верхнего баса, чтобы было точно - нереально. Никакой ЭМОС, ЭБОС не поможет такой массе в здоровом зазоре оттолкнуться достаточно четко. Электромеханическая связь динамика имеет свои пределы, заставить любую массу летать не получится. Тем более еще и воздух большому поршню мешает. А от подачи большой мощности возрастает сама амплитуда. размах колебаний. демпфирование, контроль от этого лучше не становится. дальше прыгнуло - сложнее контролировать. Пытать играть всю нч полосу одним или даже несколькими длинноходными лопухами, способными дать большое смещение воздуха, - это не панацея. Две а то и три отдельных, специальных полосы со специальными динамиками на нижний бас, высокий бас, и на мидбас - это уже настоящий, высший хай энд! Когда я вижу в колонке на НЧ один тип динамиков - тем более длинноходного типа - то сразу понимаю, что будут в нч проблемы. И никогда еще чудес не слышал. Чтобы не мучиться с неизлечимыми недостатками АС - я бы смотрел только на то, где за НЧ отвечают хотябы две полосы. Жаль Вас Расмуссен не слышит. Мучается, поди, старик, мож напишите ему как надо НЧ в АС оформлять, а то он на НЧ длинноходные динамики ставит не шибко широкие, заставляет их от 16Гц по +\- 3 дБ играть. А азиаты всякие миллионеры и не знают, покупают, радуются. А зря.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 6 hours ago, Георгий Паленик said: Электромеханическая связь динамика имеет свои пределы, заставить любую массу летать не получится. Тем более еще и воздух большому поршню мешает. А от подачи большой мощности возрастает сама амплитуда. размах колебаний. демпфирование, контроль от этого лучше не становится. дальше прыгнуло - сложнее контролировать. А книжки когда - нибудь читать будем? Или так и будем продолжать сочинять отсебятину? П.С. И забудь про "скорострельность" басовых динамиков. "Скорострельность" сидит в более высокочастотной зоне. И зависит от согласования полос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 9 часов назад, Георгий Паленик сказал: Технически невозможен динамик, который имеет линейный ход более 12 мм на сторону, и при этом достаточно энерговооруженный, чувствительный, скорострельный для частот аж до 100 гц. Как раз +- 12 мм это предел возможностей. Больше - это уже тяжелая катушка, огромный магнитный зазор и жесткая массивная подвижная часть. Заставить ее следовать за сигналом в области верхнего баса, чтобы было точно - нереально. Никакой ЭМОС, ЭБОС не поможет такой массе в здоровом зазоре оттолкнуться достаточно четко. Электромеханическая связь динамика имеет свои пределы, заставить любую массу летать не получится. Тем более еще и воздух большому поршню мешает. А от подачи большой мощности возрастает сама амплитуда. размах колебаний. демпфирование, контроль от этого лучше не становится. дальше прыгнуло - сложнее контролировать. Пытать играть всю нч полосу одним или даже несколькими длинноходными лопухами, способными дать большое смещение воздуха, - это не панацея. Две а то и три отдельных, специальных полосы со специальными динамиками на нижний бас, высокий бас, и на мидбас - это уже настоящий, высший хай энд! Когда я вижу в колонке на НЧ один тип динамиков - тем более длинноходного типа - то сразу понимаю, что будут в нч проблемы. И никогда еще чудес не слышал. Чтобы не мучиться с неизлечимыми недостатками АС - я бы смотрел только на то, где за НЧ отвечают хотябы две полосы. Скоррстрельность басовиков прикрасно видна из их ачх. У многих сабовых нет и 100 Гц. Но у некоторых вполне есть полноценные 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 15 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 6 часов назад, Nickcave сказал: Жаль Вас Расмуссен не слышит. Мучается, поди, старик, мож напишите ему как надо НЧ в АС оформлять, а то он на НЧ длинноходные динамики ставит не шибко широкие, заставляет их от 16Гц по +\- 3 дБ играть. А азиаты всякие миллионеры и не знают, покупают, радуются. А зря.. К сожалению в Посейдонах баса нормального я не нашел, а слушал несколько раз и внимательно и желание купить было, к остальному Грифоновскому тракту. Систему представлял дистрибьютор, хотя, может азиатские миллионерам виднее. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 57 минут назад, Andrey99 сказал: К сожалению в Посейдонах баса нормального я не нашел, а слушал несколько раз и внимательно и желание купить было, к остальному Грифоновскому тракту. Систему представлял дистрибьютор, хотя, может азиатские миллионерам виднее. Не знаю, не слышал посейдоны. У трайдентов все нормально с басом. Я слышал, что посейдоны не самые удачные АС. Пендрагоны и Кодо как правило у миллионеров азиатских))) Да и в Мюнхене Были новые трайденты (лучший звук жюри) и Кодо. Линейка АС имет значение. Атлантисы, как ни странно, тоже считаются не самыми удачными АС. Но хозяин - барин. Иногда так бывает, что увидел технический алмаз на стеклорезе, а потом рассказывает всем, что все бриллианты чёрные и некрасивые. Я так в своё время Мурата почитал про трайденты. Он их установил Бог знает как, в Бог знает какой комнате, подключил так же, а потом писал, что Трайденты гудят. И это при том, что Трайденты закрытый ящик. В результате я их купил намного позднее, чем мог и намного дороже.. И сколько я их не слышал в разных сетапах, не представляю что нужно с ними сделать, чтобы они загудели! Это феномен был только у Мурата. Мне-то все равно, колонки не я выбираю, но может имеет смысл попросить интсалятооа организовать прослушку Трайдентов II или даже Кодо, если деньги есть. Звук у этих двух совсем не похож на посейдоны, по мнению тех, кто слышал все три АС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 15 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 2 часа назад, Nickcave сказал: Не знаю, не слышал посейдоны. У трайдентов все нормально с басом. Я слышал, что посейдоны не самые удачные АС. Пендрагоны и Кодо как правило у миллионеров азиатских))) Да и в Мюнхене Были новые трайденты (лучший звук жюри) и Кодо. Линейка АС имет значение. Атлантисы, как ни странно, тоже считаются не самыми удачными АС. Но хозяин - барин. Иногда так бывает, что увидел технический алмаз на стеклорезе, а потом рассказывает всем, что все бриллианты чёрные и некрасивые. Я так в своё время Мурата почитал про трайденты. Он их установил Бог знает как, в Бог знает какой комнате, подключил так же, а потом писал, что Трайденты гудят. И это при том, что Трайденты закрытый ящик. В результате я их купил намного позднее, чем мог и намного дороже.. И сколько я их не слышал в разных сетапах, не представляю что нужно с ними сделать, чтобы они загудели! Это феномен был только у Мурата. Мне-то все равно, колонки не я выбираю, но может имеет смысл попросить интсалятооа организовать прослушку Трайдентов II или даже Кодо, если деньги есть. Звук у этих двух совсем не похож на посейдоны, по мнению тех, кто слышал все три АС. Топовые ранее Посейдоны с трудом подходят под аналогию с техническими алмазами Трайдентов и Кодо у дистрибьютора в Москве нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 10 часов назад, Nickcave сказал: Жаль Вас Расмуссен не слышит. Мучается, поди, старик, мож напишите ему как надо НЧ в АС оформлять, а то он на НЧ длинноходные динамики ставит не шибко широкие, заставляет их от 16Гц по +\- 3 дБ играть. А азиаты всякие миллионеры и не знают, покупают, радуются. А зря.. У всех свой подход. И все относительно) резина в звуке многим по вкусу. Например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 В 14.10.2017 в 12:11, アントン сказал: До 100 Гц отлично работают. Лучше любых других. какой сабовый динамик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 29 минут назад, Леха Д сказал: какой сабовый динамик? Разные. И Пирлесы и SBAcoustics и Scan Speak. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 1 минуту назад, アントン сказал: Разные. И Пирлесы и SBAcoustics и Scan Speak. вы пробовали эти дины применять в обычных АС ?Сравнивали с другими нч ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 28 минут назад, アントン сказал: Разные. И Пирлесы и SBAcoustics и Scan Speak. Пирлесы до 100 Гц? Даже ХХЛС серия? Даже 12 дюймовые?) ну ладно. Надеюсь не на 100 герцах с нс-сч полосой сращиваете, а ниже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 37 минут назад, Леха Д сказал: вы пробовали эти дины применять в обычных АС ?Сравнивали с другими нч ? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 12 часов назад, Andrey99 сказал: К сожалению в Посейдонах баса нормального я не нашел, а слушал несколько раз и внимательно и желание купить было, к остальному Грифоновскому тракту. Систему представлял дистрибьютор, хотя, может азиатские миллионерам виднее. Ну так желание купить, всё таки было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 12 часов назад, Nickcave сказал: Не знаю, не слышал посейдоны. У трайдентов все нормально с басом. Я слышал, что посейдоны не самые удачные АС. Пендрагоны и Кодо как правило у миллионеров азиатских))) Да и в Мюнхене Были новые трайденты (лучший звук жюри) и Кодо. Линейка АС имет значение. Атлантисы, как ни странно, тоже считаются не самыми удачными АС. Но хозяин - барин. Иногда так бывает, что увидел технический алмаз на стеклорезе, а потом рассказывает всем, что все бриллианты чёрные и некрасивые. Я так в своё время Мурата почитал про трайденты. Он их установил Бог знает как, в Бог знает какой комнате, подключил так же, а потом писал, что Трайденты гудят. И это при том, что Трайденты закрытый ящик. В результате я их купил намного позднее, чем мог и намного дороже.. И сколько я их не слышал в разных сетапах, не представляю что нужно с ними сделать, чтобы они загудели! Это феномен был только у Мурата. Мне-то все равно, колонки не я выбираю, но может имеет смысл попросить интсалятооа организовать прослушку Трайдентов II или даже Кодо, если деньги есть. Звук у этих двух совсем не похож на посейдоны, по мнению тех, кто слышал все три АС. +10000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.