Выбор больших АС - Страница 74 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор больших АС


Andrey99
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если динамик сабовый, его нужно или выбросить или эмос ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sirenes Audio сказал:

Если динамик сабовый, его нужно или выбросить или эмос ставить.

До 100 Гц отлично работают. Лучше любых других. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, アントン сказал:

До 100 Гц отлично работают. Лучше любых других. 

Антон, а я было подумал ты понял, что это не так! А, оказывается, нет) подскажу - хорошо, если до 50...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Георгий Паленик сказал:

Антон, а я было подумал ты понял, что это не так! А, оказывается, нет) подскажу - хорошо, если до 50...

Сабовые сабовым рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, アントン сказал:

Все зависит от конструкции АС, но грубо на 20 кв.м нужен 1 х 10" в каждой колонке.

Соответственно, 2х10" на 40 кв.м и т.д.

Введение коррекции вносит дополнительные ограничения - грубо, нужо в два раза больше площади.

Но если НЧ динамик сабвуферный, то  его увеличенное объемное смещение эквивалентно повышению площади.

Это про глубину баса или про масштаб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Bato сказал:

Это про глубину баса или про масштаб?

Это про давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, アントン сказал:

Это про давление. 

Хмах 10ки какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Sirenes Audio сказал:

Хмах 10ки какой?

+/- 9мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, アントン сказал:

+/- 9мм.

Ну +- 9 это еще не сабовый динамик. 

 Вот то что +- 12 и больше - это сабовые, длинноходы. Такие выше 50 в хай энде играть не должны. А лучше и выше 40 не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, アントン сказал:

+/- 9мм.

 

5 минут назад, Георгий Паленик сказал:

+- 12 

Ну ититьколотить какая разница - типа пары дБ при прочих равных.
Че-то вы не о том ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Flaesh сказал:

 

Ну ититьколотить какая разница - типа пары дБ при прочих равных.
Че-то вы не о том ;)

Технически невозможен динамик, который имеет линейный ход более 12 мм на сторону, и при этом достаточно энерговооруженный, чувствительный, скорострельный для частот аж до 100 гц.

 Как раз +- 12 мм это предел возможностей. Больше - это уже тяжелая катушка, огромный магнитный зазор и жесткая массивная подвижная часть. Заставить ее следовать за сигналом в области верхнего баса, чтобы было точно - нереально.

Никакой ЭМОС, ЭБОС не поможет такой массе в здоровом зазоре оттолкнуться достаточно четко. 

Электромеханическая связь динамика имеет свои пределы, заставить любую массу летать не получится. Тем более еще и воздух большому поршню мешает. А от подачи большой мощности возрастает сама амплитуда. размах колебаний. демпфирование, контроль от этого лучше не становится. дальше прыгнуло - сложнее контролировать.

 

 Пытать играть всю нч полосу одним или даже несколькими длинноходными лопухами, способными дать большое смещение воздуха, - это не панацея. Две а то и три отдельных, специальных полосы со специальными динамиками на нижний бас, высокий бас, и на мидбас -  это уже настоящий, высший хай энд! 

 

 Когда я вижу в колонке на НЧ один тип динамиков - тем более длинноходного типа - то сразу понимаю, что будут в нч проблемы. И никогда еще чудес не слышал. Чтобы не мучиться с неизлечимыми недостатками АС - я бы смотрел только на то, где за НЧ отвечают хотябы две полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Георгий Паленик сказал:

Технически невозможен динамик, который имеет линейный ход более 12 мм на сторону, и при этом достаточно энерговооруженный, чувствительный, скорострельный для частот аж до 100 гц.

 Как раз +- 12 мм это предел возможностей. Больше - это уже тяжелая катушка, огромный магнитный зазор и жесткая массивная подвижная часть. Заставить ее следовать за сигналом в области верхнего баса, чтобы было точно - нереально.

Никакой ЭМОС, ЭБОС не поможет такой массе в здоровом зазоре оттолкнуться достаточно четко. 

Электромеханическая связь динамика имеет свои пределы, заставить любую массу летать не получится. Тем более еще и воздух большому поршню мешает. А от подачи большой мощности возрастает сама амплитуда. размах колебаний. демпфирование, контроль от этого лучше не становится. дальше прыгнуло - сложнее контролировать.

 

 Пытать играть всю нч полосу одним или даже несколькими длинноходными лопухами, способными дать большое смещение воздуха, - это не панацея. Две а то и три отдельных, специальных полосы со специальными динамиками на нижний бас, высокий бас, и на мидбас -  это уже настоящий, высший хай энд! 

 

 Когда я вижу в колонке на НЧ один тип динамиков - тем более длинноходного типа - то сразу понимаю, что будут в нч проблемы. И никогда еще чудес не слышал. Чтобы не мучиться с неизлечимыми недостатками АС - я бы смотрел только на то, где за НЧ отвечают хотябы две полосы.

Жаль Вас Расмуссен не слышит. Мучается, поди, старик, мож напишите ему как надо НЧ в АС оформлять, а то он на НЧ длинноходные динамики ставит не шибко широкие, заставляет их от 16Гц по +\- 3 дБ играть. А азиаты всякие миллионеры и не знают, покупают, радуются. А зря.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Георгий Паленик said:

Электромеханическая связь динамика имеет свои пределы, заставить любую массу летать не получится. Тем более еще и воздух большому поршню мешает. А от подачи большой мощности возрастает сама амплитуда. размах колебаний. демпфирование, контроль от этого лучше не становится. дальше прыгнуло - сложнее контролировать.

А книжки когда - нибудь читать будем? Или так и будем продолжать сочинять отсебятину?:LOL:

П.С. И забудь про "скорострельность" басовых динамиков. "Скорострельность" сидит в более высокочастотной зоне. И зависит от согласования полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Георгий Паленик сказал:

Технически невозможен динамик, который имеет линейный ход более 12 мм на сторону, и при этом достаточно энерговооруженный, чувствительный, скорострельный для частот аж до 100 гц.

 Как раз +- 12 мм это предел возможностей. Больше - это уже тяжелая катушка, огромный магнитный зазор и жесткая массивная подвижная часть. Заставить ее следовать за сигналом в области верхнего баса, чтобы было точно - нереально.

Никакой ЭМОС, ЭБОС не поможет такой массе в здоровом зазоре оттолкнуться достаточно четко. 

Электромеханическая связь динамика имеет свои пределы, заставить любую массу летать не получится. Тем более еще и воздух большому поршню мешает. А от подачи большой мощности возрастает сама амплитуда. размах колебаний. демпфирование, контроль от этого лучше не становится. дальше прыгнуло - сложнее контролировать.

 

 Пытать играть всю нч полосу одним или даже несколькими длинноходными лопухами, способными дать большое смещение воздуха, - это не панацея. Две а то и три отдельных, специальных полосы со специальными динамиками на нижний бас, высокий бас, и на мидбас -  это уже настоящий, высший хай энд! 

 

 Когда я вижу в колонке на НЧ один тип динамиков - тем более длинноходного типа - то сразу понимаю, что будут в нч проблемы. И никогда еще чудес не слышал. Чтобы не мучиться с неизлечимыми недостатками АС - я бы смотрел только на то, где за НЧ отвечают хотябы две полосы.

Скоррстрельность басовиков прикрасно видна из их ачх. У многих сабовых нет и 100 Гц. Но у некоторых вполне есть полноценные 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Nickcave сказал:

Жаль Вас Расмуссен не слышит. Мучается, поди, старик, мож напишите ему как надо НЧ в АС оформлять, а то он на НЧ длинноходные динамики ставит не шибко широкие, заставляет их от 16Гц по +\- 3 дБ играть. А азиаты всякие миллионеры и не знают, покупают, радуются. А зря.. 

К сожалению в Посейдонах баса нормального я не нашел, а слушал несколько раз и внимательно и желание купить было, к остальному Грифоновскому тракту. Систему представлял дистрибьютор, хотя, может азиатские миллионерам виднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Andrey99 сказал:

К сожалению в Посейдонах баса нормального я не нашел, а слушал несколько раз и внимательно и желание купить было, к остальному Грифоновскому тракту. Систему представлял дистрибьютор, хотя, может азиатские миллионерам виднее. 

Не знаю, не слышал посейдоны. У трайдентов все нормально с басом. Я слышал, что посейдоны не самые удачные АС. Пендрагоны и Кодо как правило у миллионеров азиатских))) Да и в Мюнхене Были новые трайденты (лучший звук жюри) и Кодо.  

Линейка АС имет значение. Атлантисы, как ни странно, тоже считаются не самыми удачными АС. 

Но хозяин - барин. Иногда так бывает, что увидел технический алмаз на стеклорезе, а потом рассказывает всем, что все бриллианты чёрные и некрасивые. 

Я так в своё время Мурата почитал про трайденты. Он их установил Бог знает как, в Бог знает какой комнате, подключил так же, а потом писал, что Трайденты гудят. И это при том, что Трайденты закрытый ящик. В результате я их купил намного позднее, чем мог и намного дороже.. И сколько я их не слышал в разных сетапах,  не представляю что нужно с ними сделать, чтобы они загудели! Это феномен был только у Мурата. 

 

Мне-то все равно, колонки не я выбираю, но может имеет смысл попросить интсалятооа организовать прослушку Трайдентов II или даже  Кодо, если деньги есть. Звук у этих двух совсем не похож на посейдоны, по мнению тех, кто слышал все три АС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nickcave сказал:

Не знаю, не слышал посейдоны. У трайдентов все нормально с басом. Я слышал, что посейдоны не самые удачные АС. Пендрагоны и Кодо как правило у миллионеров азиатских))) Да и в Мюнхене Были новые трайденты (лучший звук жюри) и Кодо.  

Линейка АС имет значение. Атлантисы, как ни странно, тоже считаются не самыми удачными АС. 

Но хозяин - барин. Иногда так бывает, что увидел технический алмаз на стеклорезе, а потом рассказывает всем, что все бриллианты чёрные и некрасивые. 

Я так в своё время Мурата почитал про трайденты. Он их установил Бог знает как, в Бог знает какой комнате, подключил так же, а потом писал, что Трайденты гудят. И это при том, что Трайденты закрытый ящик. В результате я их купил намного позднее, чем мог и намного дороже.. И сколько я их не слышал в разных сетапах,  не представляю что нужно с ними сделать, чтобы они загудели! Это феномен был только у Мурата. 

 

Мне-то все равно, колонки не я выбираю, но может имеет смысл попросить интсалятооа организовать прослушку Трайдентов II или даже  Кодо, если деньги есть. Звук у этих двух совсем не похож на посейдоны, по мнению тех, кто слышал все три АС. 

Топовые ранее Посейдоны с трудом подходят под аналогию с техническими алмазами :D

Трайдентов и Кодо у дистрибьютора в Москве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Nickcave сказал:

Жаль Вас Расмуссен не слышит. Мучается, поди, старик, мож напишите ему как надо НЧ в АС оформлять, а то он на НЧ длинноходные динамики ставит не шибко широкие, заставляет их от 16Гц по +\- 3 дБ играть. А азиаты всякие миллионеры и не знают, покупают, радуются. А зря.. 

У всех свой подход. И все относительно) резина в звуке многим по вкусу. Например... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.10.2017 в 12:11, アントン сказал:

До 100 Гц отлично работают. Лучше любых других. 

какой сабовый динамик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Леха Д сказал:

какой сабовый динамик?

Разные. И Пирлесы и SBAcoustics и Scan Speak.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Разные. И Пирлесы и SBAcoustics и Scan Speak.

вы пробовали эти дины применять в обычных АС ?Сравнивали с другими нч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, アントン сказал:

Разные. И Пирлесы и SBAcoustics и Scan Speak.

Пирлесы до 100 Гц? Даже ХХЛС серия? Даже 12 дюймовые?) ну ладно. Надеюсь не на 100 герцах с нс-сч полосой сращиваете, а ниже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Леха Д сказал:

вы пробовали эти дины применять в обычных АС ?Сравнивали с другими нч ?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Andrey99 сказал:

К сожалению в Посейдонах баса нормального я не нашел, а слушал несколько раз и внимательно и желание купить было, к остальному Грифоновскому тракту. Систему представлял дистрибьютор, хотя, может азиатские миллионерам виднее. 

Ну так желание купить, всё таки было ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Nickcave сказал:

Не знаю, не слышал посейдоны. У трайдентов все нормально с басом. Я слышал, что посейдоны не самые удачные АС. Пендрагоны и Кодо как правило у миллионеров азиатских))) Да и в Мюнхене Были новые трайденты (лучший звук жюри) и Кодо.  

Линейка АС имет значение. Атлантисы, как ни странно, тоже считаются не самыми удачными АС. 

Но хозяин - барин. Иногда так бывает, что увидел технический алмаз на стеклорезе, а потом рассказывает всем, что все бриллианты чёрные и некрасивые. 

Я так в своё время Мурата почитал про трайденты. Он их установил Бог знает как, в Бог знает какой комнате, подключил так же, а потом писал, что Трайденты гудят. И это при том, что Трайденты закрытый ящик. В результате я их купил намного позднее, чем мог и намного дороже.. И сколько я их не слышал в разных сетапах,  не представляю что нужно с ними сделать, чтобы они загудели! Это феномен был только у Мурата. 

 

Мне-то все равно, колонки не я выбираю, но может имеет смысл попросить интсалятооа организовать прослушку Трайдентов II или даже  Кодо, если деньги есть. Звук у этих двух совсем не похож на посейдоны, по мнению тех, кто слышал все три АС. 

+10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...