Рекомендуемые сообщения

mazur    8

Добрый день

хочу собрать новую систему с нуля 

понимаю что выбор не совсем корректный...

интересуют три акустики :

1)b&w 805s

2)pmc twenty 22

3)jbl 4313

возможно ещё klipsch forte 2

Все попадают в одну ценовую категорию

КДП 20 метров, потолок 3 метра

слушаю pink floyd, dire straits, dream theater, chris jones, симфонические оркестры и иногда, под настроение- nightwish

Интересует что лучше выбрать в данных условиях, а также стоит ли этих денег винтажные джибли

+ко всему у них немного примнутые СЧ и какие то черные пятна на ВЧ

в жизни не посмотрел бы на такие старые АС , но когда начал искать информацию увидел, что их очень часто пишут в теме "my top 10 speakers" не зависимо от цены

Спасибо заранее

п.с. Фото дефектов приложил

 

IMG_0144.PNG

IMG_0164.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladi    855

я фанат боверсов. 805s не слышал, слышал 805D и дальше по серии напольные, мне понравились. PMC нравятся мне тоже, только эти маленькие я не слышал. Переслушал и переслушиваю все напольные, очень достойная акустика. Вообще не вижу смысла покупать полочники, а потом ломать голову с стойками под них. Хорошие стойки стоят хороших денег. Если это все сложить, то получится цена напольных АС.

JBL это не мое. Сейчас прибегут фанаты этой акустики и споют вам дифирамбы о ней

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirenes Audio    459

Уж совсем разные конкуренты у вас списке. Если отталкиваться от того, что есть, то я за жабли. Форте отличная акустика, но рупорная середина не для 20 квадратов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKD    76

JBL  4313

Моё правило - колонки с высокой чувствительностью, максимально нейтральные, чтобы могли хорошо справляться с любой музыкой, и максимально хорошие, которые только можно позволить, лучше с большим запасом, т.к. компоненты могут меняться, а колонки поменять сложнее и колонки определяют звук. Посмотрите на подержанные Coincident Speaker Technology, любые.
И Zu Audio, будут хуже, но тоже вариант.
Подержанные Living Voice, но уже не в вашем бюджете, но вдруг кто-то продаёт очень дёшево. С ними придётся повозиться, но потенциал звука там большой.

Если есть возможность использовать щиты, то это бюджетный вариант хорошего, т.к. есть конструкторы на основе щитов. Щитам нужно пространство вокруг них, их не задвинешь в углы, в этом минус. Правда, есть гибриды.
Вот старая статья про акустические системы, писал в далёком 13м году:

https://www.facebook.com/notes/аудио-концерт-дома/рекомендации-акустические-системы/318120181638165/

У меня, кстати, тоже 20 квадратов, а колонки относительно большие, и прекрасно. Плюс моих колонок, что можно ставить в углы.

 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazur    8

А как насчёт состояния вч и сч динамиков?

стоит ли такие брать, или под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKD    76

Спросите продавца.
Я бы ещё посоветовался с производителями колонок на этом форуме, такие есть. 
А Михаил Ураков реставрирует динамики и много через него прошло всего, спросите его тоже.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deauxma    902
23 минуты назад, Sirenes Audio сказал:

Уж совсем разные конкуренты у вас списке.

Именно так , с разной музыкальной  подачей и концепцией звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladi    855
1 минуту назад, deauxma сказал:

Именно так , с разной музыкальной  подачей и концепцией звучания.

Есть шанс найти свой звук если их сравнить лоб в лоб. Но здесь ТС сейчас задурят мозги великими жаблями и на этом все закончится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazur    8
26 минут назад, AKD сказал:

Спросите продавца.
Я бы ещё посоветовался с производителями колонок на этом форуме, такие есть. 
А Михаил Ураков реставрирует динамики и много через него прошло всего, спросите его тоже.

 

Продавец конечно же кажет, что всё отлично, на звучание не влияет, корпус как новый, комплект такой, что даже чек есть, акустика без вмешательств

сч ещё пол беды, не знаю что это на вч

визуально вообще на коррозию какую-то похоже, хоть и понимаю, что быть такого не может 

за джибли хотят штуку, вот и думаю стоит ли она этих денег, учитывая нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смык    370
28 минут назад, mazur сказал:

Продавец конечно же кажет, что всё отлично, на звучание не влияет, корпус как новый, комплект такой, что даже чек есть, акустика без вмешательств

сч ещё пол беды, не знаю что это на вч

визуально вообще на коррозию какую-то похоже, хоть и понимаю, что быть такого не может 

за джибли хотят штуку, вот и думаю стоит ли она этих денег, учитывая нюансы

корпус как новый значит купите у него корпуса без динамиков..так дешевле будет....динамики новые не сложно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazur    8
6 минут назад, Смык сказал:

корпус как новый значит купите у него корпуса без динамиков..так дешевле будет....динамики новые не сложно купить.

Никто так не продаст

и акустика будет не оригинал

Проще уж тогда делать по проектах Боба Критеса

Динамики нужные найти тяжело 

сч jbl le5-9 не могу нигде найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazur    8

Джибли отпали, бивни продали, но добавились harbeth p3esr

Выбор между pmc twenty 22 и harbeth p3esr

Интересует есть ли смысл в таких малышах в 20 метрах , пусть и у длинной стены

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirenes Audio    459

Тогда я ба советовал PMC. Неплохой бас и потрясающая сцена, довелось послушать однажды. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazur    8
21 минуту назад, mark kovalsky сказал:

Почему?

Jbl с нюансами которых не знал

остались эти две

с одной стороны понимаю, что рмс должны быть лучше, но очень боюсь сухого мониторного звука 

харбет слышал у друга и очень понравились, но там комната 12 метров и потолок 2.50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olster    1000

По pmc - не знаю как полки, но сухого звука нет. От Усиления думаю зависит 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikotin    7224
58 минут назад, mazur сказал:

Джибли отпали, бивни продали, но добавились harbeth p3esr

Выбор между pmc twenty 22 и harbeth p3esr

Интересует есть ли смысл в таких малышах в 20 метрах , пусть и у длинной стены

Заранее спасибо

Смысл очень даже есть, но в 20 метров надо не трешки, а семерки. И желательно на стойках Скайлан

c7es3-500.jpg

m30-skylan-250.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazur    8
2 минуты назад, nikotin сказал:

Смысл очень даже есть, но в 20 метров надо не трешки, а семерки. И желательно на стойках Скайлан

c7es3-500.jpg

m30-skylan-250.jpg

Бюджет до 1100)

у нас на форуме вообще продают шикарные 5 за 2, но не влезут в бюджет никак

тройки вообще без смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikotin    7224
1 минуту назад, mazur сказал:

тройки вообще без смысла?

Ну если в комнате много мебели, то еще можно попробовать, но думаю что все же маловаты будут они для этого метража. Надо спросить у Alaid-а, в каком метраже у него трешки играют. Других владельцев тут просто не припомню. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirenes Audio    459
10 минут назад, mazur сказал:

Бюджет до 1100)

у нас на форуме вообще продают шикарные 5 за 2, но не влезут в бюджет никак

тройки вообще без смысла?

За такие деньги надо брать PMC не задумываясь. Знакомый по ритейлу их брал и ,думаю, ни разу не пожалел. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lsa    654
3 часа назад, mazur сказал:

Мебели много

а pmc в 20м ?

 У меня IB2i в 19 метрах. Саунд завораживающий, особенно у моих любимых ранних PF. Вообще думаю, ранний PF (в отличии от позднего) мало кто слушает именно из-за невысокого уровня систем в целом, действительно, в этом случае звучит PF скучновато нелепо. В более-менее серьезных открываются такие бездонные глубины, что волосья дыбом.

По возможности не связывайтесь с мелкой акустикой.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladi    855

там еще в начале темы Клипши были. Форте не слышал, но с Хереси и Корнвалл у меня не сложилось. Как не заставлял себя не понравились они мне. Все время искал причину купить их, перепробовал с разным усилением, но никак. Не мое. А вот РМС не разочаровали меня ни разу, ни одна модель. Всегда круто. Единственный минус- на них не бывает супер мега скидок и разных распродаж, всегда в цене

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladi    855

По поводу маленькой акустики, как-то зашел у меня разговор с дистрибьютором PMC о усилителях класса D, что мол не гуд. Это как раз начитавшись здешних форумов. А он мне с ходу- давай послушаем. И включил маленькие активные мониторы с усилением D. Тогда они стоили 10 000 евро. Мне нечего было сказать, я сидел и слушал их, это было просто бомба! Комната кстати была большая, метров 20 кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fadler    546
17 минут назад, Vladi сказал:

По поводу маленькой акустики, как-то зашел у меня разговор с дистрибьютором PMC о усилителях класса D, что мол не гуд. Это как раз начитавшись здешних форумов. А он мне с ходу- давай послушаем. И включил маленькие активные мониторы с усилением D. Тогда они стоили 10 000 евро. Мне нечего было сказать, я сидел и слушал их, это было просто бомба! Комната кстати была большая, метров 20 кв

то у вас меерсаунд лучше всех, то пмс. ни разу не видел у пмс хорошей ачх. все верещат про их студийную точность, а кроме подзадранных вч ничего нет. а юбилейные трехполоски (пассивка играла с кордом) - так это уровень дженелеков 1037с  с каким-нибудь не очень дорогим предом и сидюком.

и почему пмс, а не квестед (тоже англичане), почему не пи-си-ай?

и почему у них раньше в дешманских моделях был д-класс, а в дорогих брайстон аб-шный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Наш выбор

    • Когда я распаковывал этот большой и тяжелый интегральный усилитель, то, глядя на его резкий и холодный дизайн, и держа в уме его германское происхождение, у меня в мыслях заранее сложился облик его звука – эдакая Carmina Burana от аппаратуры – нечто мощное, строгое и несколько отстраненное. Даже не помню, была ли у меня дома в системе немецкая аппаратура, поэтому в голову лезли всяческие стереотипы традиционного «германского» звука, вроде холодной точности и идеального орднунга. Мысли эти подкреплялись недавними прослушивании другой немецкой аппаратуры в аудиосалоне.

      Совпали мои догадки насчет звука или нет, читайте дальше..
      • 17 ответов
    • Обзор. Виниловый проигрыватель Bauer Audio DPS-3 Nocturne. Быть или казаться?
      • 64 ответа
    • Хорошее аудио стоит дорого. Это уже аксиома. Поэтому от топовых моделей всегда ждешь чего-то нерядового, по-настоящему выдающегося. Того, что сдвинет планку привычного восприятия и откроет новые континенты аудиофильских радостей и океаны ранее неведомой музыки.

      К сожалению, наши грезы о прекрасном, пусть и дорогом сетапе, так часто разбиваются о рифы реальности, что банальное соответствие цены железа нашим ожиданиям воспринимается уже как чудо. Долгая цепь выставочных разочарований и практически бесконечный личный путь проб и ошибок каждого любителя аудио приучили нас к обратному.

      Прозорливый читатель уже догадался, что мне предстоит встреча с очень серьезной системой, заботливо подготовленной к прослушиванию коллегами из Техно-М. Список заявленного оборудования впечатляет!

      Читать далее..
      • 18 ответов
    • Фестиваль Skolkovo Jazz 2016 был признан лучшим джазовым событием прошедшего года, и, продолжая традицию, в этом году площадка стала территорией импровизации и полем для демонстрации новых творческих возможностей. Гости фестиваля смогли погрузиться в мир экспериментальных медиа-технологий и узнать, как инновации в науке становятся новым инструментом взаимодействия с искусством.

      О своих впечатлениях делится российский пианист-виртуоз, композитор, профессор Барселонской академии музыки Семен Авангардович Сон



       



       

       
      • 9 ответов
    • Глеб Архипов, специалист компании Alef Hi-Fi, эксклюзивного дистрибьютора кабелей Atlas рассказывает о всех преимуществах новой технологии заземления экрана Grun, применяемой в новом межблочном кабеле Atlas


       

       

       
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу