Обзор. SVS SB-1000. Зачем сабвуфер в аудио системе? - Страница 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор. SVS SB-1000. Зачем сабвуфер в аудио системе?


Используете ли вы сабвуфер в своей системе??   

35 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вот тут обсуждали именно про сабы для музыки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
35 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

я таких веток не помню ...

Ну.. еловые такие, хрен пробересси))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Cергей Лебедев сказал: Ну я бы не сказал , многих устраивает звук в таком и меньшем по обьёму помещении, а более того , там иногда стоят напольные АС под потолок...

Устраивает - это пространное понятие, которое ассоциируется с понятием удовлетворительно/приемлемо. А то, что у многих "большой звук" ассоциируется с "большими АС под потолок" - известно дело. Правда, они забывают о том, что основной вклад в "большой звук" звук делает именно помещение, а так же расстановка в нем АС, а не их размер.

22 часа назад, Cергей Лебедев сказал: В этом случае всё  решает правильная организации акустической обработки КДП

Т. е. забивание всей комнаты поролоном/минватой. [emoji4]

22 часа назад, Cергей Лебедев сказал: Минимально возможный компромисс , это снять АЧХ помещения , доработать его ,после чего послушать разные ас с унч и источником И только тогда приобретать необходимое 

Ну, во-первых, АЧХ - это далеко не единственная характеристика помещения, а, во-вторых, что там снимать, и так ясно, что в 20 метрах будут огромные горбы на НЧ. Причем, чем ближе АС будут находиться в боковым стенам, тем эти горбы будут интенсивнее.

Чтобы эти горбы как-то скомпенсировать нужно будет ставить два типа бас-ловушек + еще один тип для улучшения качества верних НЧ и нижних СЧ.

Я снимал АЧХ и все это для себя уже давно выяснил.

22 часа назад, Cергей Лебедев сказал: Именно в сравнении , я тоже слушал много АС с сабом и без, и трифоник ( на мой ух ) не самое удачное решение , если только нет желания слушать на ас предназначенных для джаза , Металлику ( Суправокс , Аудио Нот и тд ) Для тяжмета одно, для джаза иное . Так же как и для CD один тракт, для винила иной

При чем здесь тяжмет? Саб добавляет в звук не количество, а качество! Тот же контрабас, при добавлении в малое помещение "правильного" саба, начинает играть гораздо живее, натуральнее и органичнее. Бас перестает смазываться и буквально отлипает от стен, зависает в воздухе.

И тут как раз наоборот тянет послушать что-то новое, неизведанное. Будь то какие-то иные джазовые веши или что совсем другое.

Можно добиться подобного качества НЧ и без саба, но тогда придется отодвигать АС дальше от боковых стен (метра на два), а место прослушивания двигать ближе в передней стене (если речь о 20 метровом помещении, то тогда между АС и слушателем будет образован равносторонний треугольник с длиной сторон примерно в 1-1,5 м). В этом случае качество НЧ будет очень приличным, так же немного подрастет детализация, но вот масштабность, свобода звука будут потеряна, образы станут неправдоподобно компактными. Будет казаться, что музыканты и вокалист вот-вот начнут цеплять друг друга локтями и коленями. В целом, это уже начинает напоминать архетип наушникового звука.

В итоге, для себя я выяснил, что без саба добиться в 20 метрах одновременно масштабного звука и высокого качества баса, не обложившись при этом под завязку поролоном/минватой (в этом случае не только эстетика перестрадает, но и здоровье), не получится.

21 час назад, Cергей Лебедев сказал: Не думаю что в необработанные 18 метров любители ставят Тайдал или Вильсон с сабами по три шт в стойке [emoji4] 

Нет, ну если по три системы ставят, то отчего же не поставить и эти модели? Хуже уже точно не будет. [emoji3]

3 часа назад, vladimirvladimirov68 сказал: Кроме Верити Парсифаль, бОльшая часть полнодиапазонной хайенд акустики и представляет из себя сабвуфер с "полочником" над/под ним. Только лучше, когда он активный.[/img][/img] 

По факту, любые 2,5- 3-полосные (и более) АС и представляют из себя полочник со встроенной НЧ секцией (т. е. сабом).

Но, не факт, что всегда лучше, когда саб активный. В случае с АС с активной секцией, это хорошо, так как разгрузит подключаемый к таким АС усь. Но, с другой стороны, часто в активных сабах ставят простенькие, но мощные усилители (отсюда и пошло определение "киношный саб"). В итоге, когда к АС подключается усь более высокого класса (чем тот, что встроен в саб), тогда саб как раз может "отставать". В, итоге, активный саб порой требует агрейда не только при смене АС на более солидную модель, но так же и при смене усилителя.

В последнее время, правда, на рынке появляется все больше универсальных сабов, заточенных и под музыку, и под кино. Отрадно, что определение саба, как звена именно для увеличения количества баса ("так, чтоб как следует бухало") потихоньку уходит в прошлое, а во главу угла ставится качество НЧ.

Интересно а как Вы собираетесь обрезать саб на правом краю, скажем герц на 60? Вы вообще представляете себе это в пассиве? И к каким последствиям это приведет?

 

Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...