Nelson Pass об усилителях - Страница 2 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, PMCF сказал:

Это конкретная информация, или просто рассуждение?

Сейчас производителям очень трудно работать только в нише Хай-Энд, вполне понятно, что поддержка на плаву производства Хай-Энд изделий, требует субсидирования от подразделений массово производящих, тот же класс Д.

Меня не удивит, если на рынке будут присутствовать изделия МБЛ разных категорий. А хозяином МБЛ вроде был известный в прошлом музыкант.

массовый МБЛ - это весело.

 а так вот - http://www.zenit-hi-fi.ru/hificatalog/audio/usiliteli-integralnye/music-culture-mc701.html

тест убогий, но на русском языке - удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
18 часов назад, Игвин сказал:

Почему?
Так плохи? Конкретно, если можно - в чём именно?

не динамичные и ленивые они 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, okokok сказал:

 

СФ в лучших изделиях - просто офигенные колонки,

чавоо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, okokok сказал:

Это марка акустики такая?

Не слышал

Амати слышал , Стради тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, PMCF сказал:

в выходном каскаде куча немузыкальных МОСФЕТов IRFP240.

Если дело только в этом, то и ладно. :huh:

 

31 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

не динамичные и ленивые они 

Ну если эдак это уже серьёзней, а к другим его конструкциям вроде Forte Audio это тоже относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, okokok сказал:

Стради - не слышал никогда, чтобы играли хорошо.

Я слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 hours ago, okokok said:

СФ в лучших изделиях - просто офигенные колонки, только лампу к ним прислонять не надо.

Знакомый слушает Wilson Audio с Pass Labs на усилении. Слушал на выставке самые Верхние Сонус Файбер. Ничего хорошего сказать о них не смог - играли как очень плохо настроенный трифоник, хоть и может себе их позволить купить. Пасс Лабс хочет сменить на Болдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вилсоны с Пассами?! Агхм. :blink: Месье знает толк в извращениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маратище сказал:

Вилсоны с Пассами?! Агхм. :blink: Месье знает толк в извращениях. 

Да ладно. Не думаю, что будет плохо, если для "Wamm" организовать нормальный квинтамп  из удачных усилителей Пасса.  И разместить их в макаровской "баньке", только чуть побольше размерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sewerin сказал:

Да ладно. Не думаю, что будет плохо, если для "Wamm" организовать нормальный квинтамп  из удачных усилителей Пасса.  И разместить их в макаровской "баньке", только чуть побольше размерами.

Нереал. Вилсоны надо возить очень внятным током. У Пасса столько дури никогда не было. Ошибаюсь? Примеры в студию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iKogep23 сказал:

Знакомый слушает Wilson Audio с Pass Labs на усилении. Слушал на выставке самые Верхние Сонус Файбер. Ничего хорошего сказать о них не смог - играли как очень плохо настроенный трифоник, хоть и может себе их позволить купить. Пасс Лабс хочет сменить на Болдер.

то были аиды, а выше вели разговор про страдибальди. тоже не фонтан с пассами.

пс: вилсоны с боулдером в москве в каком-то салоне стоят, можно заслушать. в объявлениях на хифи-ру и авито порыться надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Нереал. Вилсоны надо возить очень внятным током. У Пасса столько дури никогда не было. Ошибаюсь? Примеры в студию. 

Это выдумки. Конечно, если 200 квадратов, да человек 20 там, да банкет, да Рамштайн, да оригинальные пассивные фильтры, то да - надо ток. У Пасса были балансные киловаттники (киловатт в АБ и 200 ватт в А).

 На ВЧ (перед и биполярный тыл) хватит усила с питанием +-8 вольт. Больше они просто будут орать, пищалки. На СЧ - чуть побольше .... на НЧ, ну пусть +-35. Ток будет (за счёт запараллеливания нужного числа транзисторов)  более чем достаточный, и отдаваемый в нагрузку, и ток покоя.

Предвижу вопли "а как же скорость нарстания?!".  На НЧ, где скорость нарастания нужна меньше, и ёмксть бОльшего числа полевиков будет больше, на ВЧ - наоборот. Вообще, мультиамп отменяет на раз многоие штампы в аудио. Привыкай, малыш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полевики в аудио? Григорий, ты ничему не учишься. Ну и, соответственно, горох тратить незачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маратище сказал:

Полевики в аудио?

В ВЧ каналах, где это наиболее актуально, скорость нарастания более 300V/мкс. Сделай скоростнее, на чём хочешь, хоть на арсениде галлия. Да, при этом меандр 50 кил - без завала и сопельки, ИМД на уровне порога измериловки бауманских спектроанализаторов.

Помню, кто то запустил (как бы не Ламм, но не уверен) байку в начале нулевых. Что вся каменная экстра-техника - подчёркнуто биполярна. Но если ты копнёшь топ современной фирмЫ, то этой подчёркнутости не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, okokok сказал:

Штоб гарантированно не орали, отключить их нафих.

Посмотрите осциллографом пики напряжения на ваших пищалках (это не больно для пищалок) в Ваших любимых японоАС. На реальной громко включенной музыке, где много верха. Будете удивлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sewerin сказал:

меандр 50 кил - без завала и сопельки, ИМД на уровне порога измериловки бауманских спектроанализаторов.

Нахрен не нужно это все. Я уже рассказывал про "лабораторные" усилки чисто для измерений. Воспринят не был. Горох на сегодня - весь. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, iKogep23 сказал:

Знакомый слушает Wilson Audio с Pass Labs на усилении. Слушал на выставке самые Верхние Сонус Файбер. Ничего хорошего сказать о них не смог - играли как очень плохо настроенный трифоник, хоть и может себе их позволить купить. Пасс Лабс хочет сменить на Болдер.

из огня , да в полымя :)  к WA надо LAMM , там вообще к звуку не придерёшься  а если лампады , то  ВТЛ БАШЕННЫЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маратище сказал:

Вилсоны с Пассами?! Агхм. :blink: Месье знает толк в извращениях. 

ЭТО дистрибьюторская связка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, Cергей Лебедев said:

из огня , да в полымя :)  к WA надо LAMM , там вообще к звуку не придерёшься  а если лампады , то  ВТЛ БАШЕННЫЙ

Лучше сходить в консерваторию :( Proved in action :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, sewerin said:

Посмотрите осциллографом пики напряжения на ваших пищалках (это не больно для пищалок) в Ваших любимых японоАС. На реальной громко включенной музыке, где много верха. Будете удивлены.

Ну нету у Олега телевизора :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Лучше сходить в консерваторию :( Proved in action :)

ага , послушать  клавиры Баха , на машине времени сгонять и делов то :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Лучше сходить в консерваторию :( Proved in action :)

Леонид сегодня сразу на двух языках общается.  Завтра гляди на трех, а потом и свой придумает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Cергей Лебедев said:

ага , послушать  клавиры Баха , на машине времени сгонять и делов то :) 

А что, науке известны записи самого Баха, играющего на клавире? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, LeoNeedR said:

Лучше сходить в консерваторию :( 

Да уж, если на выставке ни одна вертушка не нравится, то... однозначно - "консерватория" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, Crossfire said:

Да уж, если на выставке ни одна вертушка не нравится, то... однозначно - "консерватория" :)

А я от LP вообще не в восторге, если честно. Набор компромиссов, заложенный в его, LP, основу, всегда напоминал мне "террариум единомышленников". И выбор LP как основного формата для коммерческого распространения в эпоху винила был обусловлен исключительно соображениями экономики/защиты копирайта при всего лишь приемлемом качестве.

P.S. Давайте, плс, не будем разводить холивар. Если запись, которую я хочу услышать существует исключительно на виниле - я буду слушать винил. Но при первой возможности заимею оцифровку соответствующей мастер-ленты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...