Акустическая коррекция в КДП - Страница 69 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическая коррекция в КДП


Владимир Ч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, AlekseyR сказал:

Вы то с какого бодуна встреваете в чужое общение, да еще написать что-то членораздельное не получается. Сначала успокойтесь, а посылать куда подальше я и сам умею.

Вы ещё мне будете указывать что и где писать? Сначала общаться по человечески научитесь, вроде не маленький уже.

Посылалщик бл.....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, Олег Б сказал:

 

Если мне, то можно чуть вежливее? Мы ведь с Вами не знакомы.

И кто Вам сказал, что я не слышал в Москве достаточно много очень хороших систем? :)

 

А на предмет комнаты Григория и системы "любителя столяра"...

Воля Ваша - пишите, что хотите. Не мое это дело.

Система Андрея Никитина мне очень понравилась, он очень талантливый и умный человек.

И я рад, что познакомился с Андреем, и с Григорием....

 

 

 

Можно и повежливее. Только ничего конкретного о звуке системы вы не сказали, поэтому и интересует а чем же вам так понравилась система Никитина и больше всего насколько его КДП, а ее фото Никитин во всех ракурсах выкладывал еще на АП, правильно выстроена с точки зрения архитектурной акустики. Да и построение АС, точнее выбор динамиков у обоих вызывает определенные сомнения. В свое время наупражнялся с НЧ Скан-Спиками и знаю об этих динамиках не понаслышке. В общем у меня большие сомнения в уникальности их систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Kuz-Alex сказал:

Вы ещё мне будете указывать что и где писать? Сначала общаться по человечески научитесь, вроде не маленький уже.

Посылалщик бл.....................

Ну так если вы такой большой , так и не встревали бы в чужое общение. Детский сад какой-то. Меня уже поздно учить, а тем более пытаться воздействовать подобными угрозами. Надеюсь Олег способен пообщаться и без подобных адвокатов, тем более ничего вразумительного вы пока не сказали, а расшифровкой заниматься не хочу. 

На форуме и так хватает брехунов, зачяем уподобляться им. если хотите пообщаться и что-то обсудить давайте перейдем к конвертике и без угроз. На меня они мало действуют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sewerin сказал:

Юрий, у меня было много хороших ШП. Вы можете на ШП послушать "Прометей" Скрябина, на натуральной громкости, как с места дирижера БСО т.е. ?

Григорий, я вот отвечал уже по этому поводу одному челу из Ебурга, любителю громкой музыки. Процитиую.

"Понимаете, Александр, есть большое количество людей( и вы к ним относитесь), которые считают, что у себя в КдП надо слушать на тех же уровнях громкости, что и в реале, на стадионе, например. Я к ним не отношусь, у меня свой взгляд на эту тему. Сравните стадион( да хотя бы и не его, а Большой зал консерватории) и вашу лачужку в 10-30кв.метров. Если после этого сравнения вам еще что то надо объяснять, то тут я уже бессилен, вы все равно не поймете. Так что думать, думать надо, а не шашкой махать, гражданская война давно закончилась, а вы все продолжаете поезда под откос пускать. " - моя цитата, ответ Александру вебу из Ебурга.Ну и отчасти вам тоже. Если у вас в КдП осталось еще свободное место, затащите туда ради эксперимента ударную установку и попросите ударника сыграть, как он играет на стадионе, на той же громкости. Думаю, после этого ваши эксперименты с звуком могут и закончится, так как возможно слух потеряете. Если и не полностью. то частично - уж точно, я вам гарантирую.

Кстати, как говорит Аббас( и я ему верю, так как он в прошлом профессиональный музыкант, контрабасист), чуть ли не более половины дирижеров - скажем так, мягко, туги на ухо, то есть глуховаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlekseyR сказал:

Ну так если вы такой большой , так и не встревали бы в чужое общение. Детский сад какой-то. Меня уже поздно учить, а тем более пытаться воздействовать подобными угрозами. Надеюсь Олег способен пообщаться и без подобных адвокатов, тем более ничего вразумительного вы пока не сказали, а расшифровкой заниматься не хочу. 

На форуме и так хватает брехунов, зачяем уподобляться им. если хотите пообщаться и что-то обсудить давайте перейдем к конвертике и без угроз. На меня они мало действуют.

 

Вы не в себе что ли?

Вразумительного, как раз вы ещё ничего не сказали, по поводу своего выпада.

Так что насчёт брехунов, самокритично. Зачёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kuz-Alex сказал:

Вы не в себе что ли?

Вразумительного, как раз вы ещё ничего не сказали, по поводу своего выпада.

Так что насчёт брехунов, самокритично. Зачёт.

Ну вот, хоть какая-то логика в изложении появилась. Прогрес.

Теперь давайте о конкретике. Есть что сказать о КДП Никитина и Григория, то можем обсудить, хотя был в Воронеже  ваш знакомый Олег и мне удобнее общаться с ним, чем с его адвокатом играть в испорченный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Ну вот, хоть какая-то логика в изложении появилась. Прогрес.

Теперь давайте к конвертике. Есть что сказать о КДП Никитина и Григория, то можем обсудить, хотя был в Воронеже  ваш знакомый Олег и мне удобнее общаться с ним, чем с его адвокатом играть в испорченный телефон.

Ещё раз, вы не в себе что ли?

Речь шла об Олеге, которому должно было быть стыдно, за то что он написал как он съездил в Воронеж.

А не послушал системы в Москве, да ещё видите ли в отведённой для этих целей комнате..........Ну, не буду описывать весь ваш сарказм,

ладно?

Вы не знаете ни Олега, ни его комнату, ни что он и где слушал, и пишите подобную херню, да ещё в подобной форме.

А теперь начали отмазываться, и переводить стрелки на меня что ли?

Логика, конвертика,..........................писатель блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kuz-Alex сказал:

Ещё раз, вы не в себе что ли?

Речь шла об Олеге, которому должно было быть стыдно, за то что он написал как он съездил в Воронеж.

А не послушал системы в Москве, да ещё видите ли в отведённой для этих целей комнате..........Ну, не буду описывать весь ваш сарказм,

ладно?

Вы не знаете ни Олега, ни его комнату, ни что он и где слушал, и пишите подобную херню, да ещё в подобной форме.

А теперь начали отмазываться, и переводить стрелки на меня что ли?

Логика, конвертика,..........................писатель блин.

Опять логика куда-то пропала. Давайте закачивать этот флуд. Надоело. Ответит Олег, буду общаться  с ним, а с вами переливать из пустого в порожнее не хочу. Адвокат из вас не получился. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

 а с вами переливать из пустого в порожнее не хочу. 

Вот и весь хрен то в этом. Удачи. Логичный вы наш.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот тут подумал.............на счет акустической коррекции в КдП. Вот Юрий  Джимпро боится потерять энергетику звука и поэтому ни в какую не согласный ничего глушить, а только исключительно рассеивать и перенаправлять отраженный звук во все стороны. без разбора, куда Бог пошлет. Обосновывается все это необходимостью максимально диффузного звукового поля в КдП. А правильно ли это? И такое ли оно будет при этом диффузное? И нужно ли такое максимально диффузное поле, особенно если его и невозможно создать  в наших небольших КдП? Я что то в этом не уверен. Вот возьмем Рахманиновский зал Московской консерватории. Там вообще нет ничего. что могло бы как то заглушить отраженный звук( кроме мягких кресел и слушателей, конечно, но куда же без них), там его вагон и маленькая тележка. Ну и что в результате? А в результате очень звонкая, весьма своеобразная акустика. При  которой невозможно слушать рояль на верхних регистрах, так как он звенит на них. Высокий женский голос( сопрано, меццо-сопрано) невнятен, слов не разобрать, есть только один мотив. Ну и что, хорошо ли это? Не уверен. Как мне кажется во всем надо знать меру. Да, надо рассеивать, тут никто и не спорит. Но в меру. Кроме того в обязательном порядке надо глушить, конечно тоже в меру. Тут важен БАЛАНС, ГАРМОНИЯ, хотя для каждой КдП, правда, они свои, индивидуальные. Ну это же не значит. что надо упираться рогом только в рассеивание( как тут у некоторых), так гармонии никогда в жизни не достичь. Еще один важный момент, про который все забывают.СИММЕТРИЯ звукового поля в несимметричной( почти всегда несимметричной) КдП - один из наиважнейших моментов хорошего звука и музыки.Многие знают( уж Юрий так точно), как происходит запись. Основная часть музыкальной информации берется от главной стереопары, которая всегда расположена по центру зала(сцены). И поэтому хорошая запись, хорошо сведенная, всегда должна быть идеально симметричной( хотя часто такое не совсем получается по ряду причин, но заметить это не просто, нужна хорошая ясная система для этого). Так что в идеале будем считать - запись симметричная, а вот КдП и ее акустика в 90% не симметричная( по ряду причин). Ну и что делать, как быть? Понятно, что надо работать. но не понятно как и не всегда это хочется делать( опять же по ряду разных причин). Ну и что мы имеем в результате? Я имеем мы кривой баланс звукового поля в КдП, который напрочь убивает естественность звучания.Я имею в виду ту естественность, которая есть в консерватории  на акустически хороших местах( так как там достаточно хреновых мест, в которых эта естественность сильно ослаблена, нарушена, хотя мы и на живом концерте вроде бы присутствуем). Истинно настоящий естественный живой абсолютно симметричный звук вообще то можно получить только на открытом пространстве, "в степи", А любое помещение все же накладывает на него свой негативный отпечаток. но на хороших местах не сильно накладывает, а вот на плохих - может быть  вообще тихий ужас, а иногда и очень громкий. А поэтому если хотите приближения к естественному натуральному  звуку в обязательном порядке отстраивайте как можно лучше и тщательней  симметрию звукового поля у себя в КдП, иначе фиг что получите хорошего. Ну и как результат - у вас колонки должны как бы пропасть из КдП, из них не должно звучать ни грамма звука и музыки, а которые должна рождаться в пространстве КдП как бы самостоятельно и  вроде бы не пойми как и откуда. Ну и еще важный момент. Так как основная информация при записи формируется главной стереопарой микрофонов, то у вас в КдП в обязательном порядке в первую очередь должно быть заполнено музыкой пространство по центру комнаты, там должна быть сосредоточена достаточно большая  плотность звука, постепенно понижающаяся к краям комнаты. Ни в коем случае не допускается провала, ямы в звуковом поле по центру, скорее там должен быть небольшой горб, но ни в коем случае не провал. Ну вот примерно так, кратенько, небольшие пояснения к акустической коррекции в КдП, как я их вижу. Ну а как всего этого достичь - тут кратенько уже не получится, тут надо много работать( и много знать при этом, куда, в каком направлении работать). Тут общих рекомендаций быть  не может, тут надо действовать по обстоятельствам акустики вашей КдП и акустики вашей системы, часто неторопливо. шажочками, методом проб и ошибок( ну или методом научного тыка - это как кому больше  нравится). Вот такие дела........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlekseyR, спасибо за Вашу вежливость :)

Напишу про систему Андрея Никитина очень коротко.

Система человека, у которого есть вкус, и понимание что он делает.

Такую микродинамику, такой голос я слышал только в нескольких очень и очень хороших системах.На мой вкус - восхитительно.

Что касается сцены, расположения исполнителей, атмосферы зала (если запись была в зале) - мало к чему можно придраться.

И у меня не было задачи что то измерить. Приборчика для определения времени реверберации точно не было. Да и не нужен он.

Меня интересовал результат. А уж как, и чем он достигнут - дело хозяина.

Комната у Андрея, как мне показалось, не переглушена. У Григория - тоже.

И это их дело как и что творить в своих КдП.

Мне в их КдП было уютно.

А писать на форумах "какая плохая комната" - дело пустое. Совсем.

Я не буду подробно описывать звук системы Андрея и Григория.

И ветка не та, и не хочу, и толку ноль.

 

Делайте свою комнату, как считаете нужным. А "выносить вердикты" по фотографиям....

Нравится?

Вперед!

Прокурорствуйте.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще то про Воронежскую область вот что должен сказать - там живет очень музыкальный народ, особенно женского пола. У меня мать оттуда родом. за Лисками станция Каменка и потом еще 10 километров на машине. Именно в Воронежской обрасти сложился такой сплав русской и украинской музыкальной народной культуры, который мало где еще в России можно найти. Ну и про  влияние казачества, Дона тоже не стоит забывать - и они внесли свою лепту в тот зверский  музыкальный котел, в котором  и  заварилась та мелодичность, напевность, душевность, песенная проникновенность баб Воронежской губернии. На том стоим и стоять будем..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу газету читаю, по телефону разговариваю, жена вяжет, вдруг забегают несколько человек и начинают орать...Выбегают. Мы переглянулись, но ничего не поняли...Кто это были? И так еще несколько раз. Я жене говорю, давай поставим ведро при входе с водой? Она мне -дурень, они же соседей зальют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а входную дверь не пробовали закрывать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Олег Б сказал:

Комната у Андрея, как мне показалось, не переглушена. У Григория - тоже.

Олег, невольно напрашивается вопрос. Только не воспринимайте, как подколку какую-то. Перед поездкой на родину "котёнка с улицы Лизюкова" Вы в столице слушали оригинал с которого была взята идея комнат воронежских любителей, например систему Макарова или его коммерческие инсталляции(ну тут возможно могли возникнуть некоторые затруднения) или например какие-то ещё интересные реализации музыкальных систем? Например у некоторых столичных участников этого форума, не буду называть, но тут несколько систем постоянно на устах. Что Вас заставило ехать непременно в Воронеж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ULF сказал:

Юрий, а входную дверь не пробовали закрывать? :rolleyes:

Питерская коммуналка похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф.....

Поездка в Воронеж - это уже что то из ряда вон выходящее? :)

Да, я знаком с Юрием Анатольевичем Макаровым. Слушал его систему совсем много раз. Слушал и систему в которой "трудится" усилитель Ю.Макарова.

И слышал и другие совсем не плохие системы.

С Андреем Никитиным познакомился еще на АП.

Читал про систему Андрея.

Потом мы переписывались с Андреем на предмет этой аудиоболезни :)

Все очень просто :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег,  когда же наступит момент такой...истины? 

"Мы здесь все собрались, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: К нам едет ревизор! Как ревизор?"

Но вот Ревизор вернулся и хочется спросить... У Григория звук холодный? Цифрокросс вам не помешал? Было неприятие и оно прошло? Еще вопросов бы задал...не знаю, станете ли отвечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Олег,  когда же наступит момент такой...истины? 

"Мы здесь все собрались, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: К нам едет ревизор! Как ревизор?"

Но вот Ревизор вернулся и хочется спросить... У Григория звук холодный? Цифрокросс вам не помешал? Было неприятие и оно прошло? Еще вопросов бы задал...не знаю, станете ли отвечать?

Что бы это спросить нужно понимать аудиофильский уровень собеседника... Иначе болтовня пустая. К примеру, Григорий ниже описывал звук системы Макарова, мне понятно что нифига он не понял, кривизну на НЧ не расслышал совсем, высказал абсолютно лоховское мнение. Приглашай потом в порядочные дома лохопедов...:Fufu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Berushi сказал:

Что бы это спросить нужно понимать аудиофильский уровень собеседника... Иначе болтовня пустая.

)) Удостовэрэние члена союза аудиофилов всея Руси.?

Нам обоим?

Для меня важнее всего, что человеку понравились крайне разные системы, в обработанных помещениях. Во первых, приятно, что понравились. Во вторых, отсюда уже вывод можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Berushi сказал:

Что бы это спросить нужно понимать аудиофильский уровень собеседника... Иначе болтовня пустая. К примеру, Григорий ниже описывал звук системы Макарова, мне понятно что нифига он не понял, кривизну на НЧ не услышал....

Кривизна на НЧ у Монтан примерно такая же, как у Вестлейков ( слушал ТАД с динамиками даже покруче) 

1 нескорректированный ФИ, не по амплиткде , не по фазе. Пассив.

2. Лепта пассивных фильтров, как железа. В Монтанах катушки в несколько раз меньше, чем в АС А. Никитина.

3. Невозможность электро коррекции КдП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вестлейки абсолютно линейны, особенно в комплектации JBL. Бас лучший!

Выложу здесь мнение самого Гленна Феникса на эту тему из личной переписки http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/&do=findComment&comment=1886704

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Berushi сказал:

Вестлейки абсолютно линейны, особенно в комплектации JBL. Бас лучший!

Выложу здесь мнение самого Гленна Феникса на эту тему из личной переписки http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/&do=findComment&comment=1886704

Юрий, откуда такая уверенность? У ФИ задержка полпериода на частоте настройки. Т.е до 40 мс, на грани критического порога для слуха. Убрать её, т.е. сделать разную задержку на разных частотах, можно только свёрточными алгоритмами, с примением больших вычислительных ресурсов, которых нет даже в костином Дэксе)

Далее, это относится и к ФИ и к ЗЯ. Точность АЧХ в точке прослушивания, на разной громкости. Т.е. антикдп))) У тебя - ровно, пробовал тестовые пластинки ( катухи)?  Если не ровно, нет рычагов это выровнять. 

Я слушал ЭБОС, мне понравилось. Это совсем другие горизонты - скорость, точность, разнообразность, при низости нижней границы и естесственности тембра. Бас одновременно и лёгок и низок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Олег Б сказал:

AlekseyR, спасибо за Вашу вежливость :)

Напишу про систему Андрея Никитина очень коротко.

Система человека, у которого есть вкус, и понимание что он делает.

Такую микродинамику, такой голос я слышал только в нескольких очень и очень хороших системах.На мой вкус - восхитительно.

Что касается сцены, расположения исполнителей, атмосферы зала (если запись была в зале) - мало к чему можно придраться.

И у меня не было задачи что то измерить. Приборчика для определения времени реверберации точно не было. Да и не нужен он.

Меня интересовал результат. А уж как, и чем он достигнут - дело хозяина.

Комната у Андрея, как мне показалось, не переглушена. У Григория - тоже.

И это их дело как и что творить в своих КдП.

Мне в их КдП было уютно.

А писать на форумах "какая плохая комната" - дело пустое. Совсем.

Я не буду подробно описывать звук системы Андрея и Григория.

И ветка не та, и не хочу, и толку ноль.

 

Делайте свою комнату, как считаете нужным. А "выносить вердикты" по фотографиям....

Нравится?

Вперед!

Прокурорствуйте.

 

 

 

 

Олег, т.е вы считаете что запихать в комнату шириной меньше 3 метров такую громоздкую акустику это нормально для правильного звуковоспроизведения и получения более менее приличного саунда. Такие башни можно еще как-то оправдывать в КДП размерами за 50 квадратов, но никак не в таком закутке, где они больше мешают чем помогают формированию правильного распространения звуковой волны. Я уж не говорю о таком количестве Шрёдеров, которые для своей работы как минимум требуют размещения и расстояний соизмеримых с полосой их работы, иначе это просто украшения и не более, как впрочем и подвешенные на веревках банки и всевозможные балясины. 

Что касается моей КДП, то она  сделана уже достаточно давно и занимаясь ее обработкой я приобрел определенные знания и опыт которые позволяет мне сомневаться в том, что в такой комнате как у Григория живет музыка. 

Кстати выносить вердикт по фотографиям вполне возможно и поэтому меня больше всего и удивила ваша поездка в Воронеж с подобной целью, но если такое понравилось, то скорее всего у нас с вами совершенно противоположные представления о аудиосистемах. Спасибо за пояснения.  

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlekseyR сказал:

Кстати выносить вердикт по фотографиям вполне возможно

Конечно возможно, но..... :)

И я писал про звук системы Андрея Никитина.

Звук системы Григория немного не "мой". По микродинамике. По сцене.

Но по драйву, скорости - только позавидовать....

Большие АС в маленькой комнате, если есть понимание что сделать с комнатой, - не так уж и страшно.

И шредеры - если знать как их использовать, штука хорошая.

Григорий ведь совсем много занимается системой, комнатой.

Настроит все :)

У меня нет ни одного шредера. Но это мой опыт, и очень ограниченный - я пробовал использовать шредеры только один раз. Не понравилось.

А в комнате Григория с большим количеством шредеров голос совсем не заглушенный, не стертый....

Все не очень просто... :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...