rsergio Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 25 минут назад, Technician сказал: А вот попытка сделать "нулевую" фазовую характеристику приводит к звучанию, сильно отличному от естественного. Вообще то в жизни мы слушаем как-раз "нулевую фазу". Только в пассиве она не достижима, максимум фильтры первого порядка не сильно двигают фазу. В цифре она достижима и эффект хорошо ощущается в построении сцены и ритмике. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 35 minutes ago, rsergio said: Вообще то в жизни мы слушаем как-раз "нулевую фазу". Только в пассиве она не достижима, максимум фильтры первого порядка не сильно двигают фазу. В цифре она достижима и эффект хорошо ощущается в построении сцены и ритмике. В жизни мы слышим ту фазу, которая к нам пришла. А она будет зависеть от частоты. И каждый звук будет имет в точке прослушивания свою собственную фазу в зависимости от расстояния до источника. Я говорю именно о фазе, а не о времени прихода сигнала от источника. А вот если от двух источников (от двух динамиков ) один и тот же звук придёт с разными фазами - это будет большой проблемой. П.С. Кстати, тот звук, что вы выкладывали, не подтверждает ваши слова. Там с ритмикой явные проблемы. Басовая и средняя зоны играют не согласованно. И ВЧ похоже запаздывают.По крайней мере, в записи слышится так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Не знаю что там вам послышалось, но импульс в точке прослушивания правильный: И фаза: Но намек понял, пора валить с вашей ветки 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 А стэп? "ха-ха" про последнюю строчку, не про импульс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 6 minutes ago, rsergio said: Но намек понял, пора валить с вашей ветки Намёка не было. Просто есть с чем сравнивать ваш звук.Странно, что вы не слышите "тягучесть" в подаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 1 час назад, Technician сказал: В жизни мы слышим ту фазу, которая к нам пришла. А она будет зависеть от частоты. И каждый звук будет имет в точке прослушивания свою собственную фазу в зависимости от расстояния до источника. Я говорю именно о фазе, а не о времени прихода сигнала от источника. А вот если от двух источников (от двух динамиков ) один и тот же звук придёт с разными фазами - это будет большой проблемой. Это всё хорошо "работает" на страницах учебника физики. Стакс 009. Куда уж ровнее может быть фаза, где может быть меньше нелинейных искажений? И стОят недорого, как средние полочники... Шрёдеры и др. рассеиватели в КдП, би(омни, ди)полярность АС - это всё исказители фазы. И что, в печку деревяшки, и стаксы бежать покупать?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 2 часа назад, Technician сказал: По фазолирейности. Некоторые "просветлённые" аудиофилы считают, что фазолинейность - это когда по всему звуковому диапазону фаза АС имеет одно значение - 0. На самом деле опыты показали, что имеет значание именно согласование фазы динамиков в зонах раздела, и в идеале линейный график фазы многополосной системы должен представлять собой наклонную прямую, без девиаций в зонах частот раздела. То есть, линейность подразумевает ЛИНЕЙНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ фазы . А вот попытка сделать "нулевую" фазовую характеристику приводит к звучанию, сильно отличному от естественного. Если следовать этой логике, фазовая кривая должна быть прямой, с угловым коэффициентом как в ФИ (или как в ЗЯ, если ЗЯ используется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 2 minutes ago, sewerin said: Это всё хорошо "работает" на страницах учебника физики. Стакс 009. Куда уж ровнее может быть фаза, где может быть меньше нелинейных искажений? И стОят недорого, как средние полочники... Шрёдеры и др. рассеиватели в КдП, би(омни, ди)полярность АС - это всё исказители фазы. И что, в печку деревяшки, и стаксы бежать покупать?))))) Я уже устал повторять, что есть прямой звук, а есть - отражённый. И для нашего мозга это две большие разницы. По этой причине задача получения верного звучания разбивается на две подзадаи: 1) собрать нормальную систему; 2) согласовать её с помещением. То есть именно две задачи. Комбинаций их частных решений гораздо меньше, чем комбинаций решения одной задачи, когда всё свалено в кучу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 6 hours ago, sewerin said: Если следовать этой логике, фазовая кривая должна быть прямой, с угловым коэффициентом как в ФИ (или как в ЗЯ, если ЗЯ используется). Какой логике? Эти зоны за пределами диапазона работы АС. В зоне звучания прямая во всём воспроизводимом диапазоне имеет небольшой наклон к оси абсцисс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 5 минут назад, Technician сказал: Эти зоны за пределами диапазона работы АС. Не за пределами. Например, ФИ настроен на 16. На этих 16 набег около 180 градусов, на 32 - около 90, на 64 - около 45 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 13 минут назад, Technician сказал: Я уже устал повторять, что есть прямой звук, а есть - отражённый. И для нашего мозга это две большие разницы. По этой причине задача получения верного звучания разбивается на две подзадаи: 1) собрать нормальную систему; 2) согласовать её с помещением. То есть именно две задачи. Комбинаций их частных решений гораздо меньше, чем комбинаций решения одной задачи, когда всё свалено в кучу. А я устал приводить в пример топовые Адамы. Они блестяще сведены в безэховой камере, к ним даётся книжечка, а в книжечке - куда их ставить и как направлять точно в ухи. Вроде бы, собрана нормальная система, нормальнее некуда. Про помещение говорить рано, в принципе нельзя на Адамах прослушать пару симфоний подряд. Хотя, никто ведь не заносил Адамы к ЮАМ в его баньку. Может быть, только это их реабилиторовало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 У меня уже почти банька с Голыми Адамами. Посетители(пока только Дамы) высоко оценили звук. А у нас опять не сходятся теории с практиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 56 minutes ago, sewerin said: А я устал приводить в пример топовые Адамы. Они блестяще сведены в безэховой камере, к ним даётся книжечка, а в книжечке - куда их ставить и как направлять точно в ухи. Вроде бы, собрана нормальная система, нормальнее некуда. Пример не правильный. Кроме сведения ещё существует масса факторов, определяющих звук системы. Усиление там дрянь и никакое сведение им не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Анатолий, почему усиление дрянь? Есть аргументы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 17 минут назад, JImpro сказал: Анатолий, почему усиление дрянь? Есть аргументы? Это правда. Но роль усиления не такая большая чтобы ТАК влиять на звук. Это чисто индивидуальное неприятие экзотических СЧ (керамики, Хейлов, Кевлара и т.т.) И немножко усиление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Я просто хотел услышать нормальную взвешенную критику Д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 25 minutes ago, JImpro said: Анатолий, почему усиление дрянь? Есть аргументы? Позже, сейчас некогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Хорошо, но добавлю вопрос. Какие параметры страдают от принципа работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Это я знаю. Новости: Адам продолжает делиться. Хайнц оставил А сыну и организовал новую фирму. Теперь ставят усилители с высокой частотой ШИМ(O&B) в А8 порядка 350 кГц, в HEDD 1,7 мГц. В статье меня озадачило применение ШИМ для обеих полос. http://prosound.ixbt.com/monitors/hedd-07.shtml , учитывая проникновение поднесущей на выход...где то у меня записаны измерения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 В 20.9.2017 в 13:01, alexx_75 сказал: З50 килогерц)))) декаду сверху этого усилитель должен играть без завала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Я полагал, наоборот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 4 hours ago, sewerin said: . Но роль усиления не такая большая чтобы ТАК влиять на звук. А вот это - кардинальная ошибка. Чтобы понять, насколько значимо усиление, надо хоть раз услышать систему с хорошим усилителем. Или включить такой усилитель у себя в системе. А так говорить можно много, не представляя, о чем может идти речь. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 5 часов назад, Technician сказал: А вот это - кардинальная ошибка. Чтобы понять, насколько значимо усиление, надо хоть раз услышать систему с хорошим усилителем. Или включить такой усилитель у себя в системе. А так говорить можно много, не представляя, о чем может идти речь. Если у усилителя третья гармоника под -130 дБ, а остальные и вторая ещё ниже - еле торчат над шумовой полкой, и меандр 100 килогерц играется без намека на сопельку и видимого завала, то это в принципе потолок. Дальше все упирается в БП и разумное согласование с источником и нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 30 минут назад, sewerin сказал: Если у усилителя третья гармоника под -130 дБ, то это достигается ооос - в топку) 8 ДШ не помогут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Ооос есть и у ЮАМ, в транзисторном выхлопе МЛ. Скорость той ОООС на порядок ниже скорости ОООС некоторых усилителей. Или, хотите сказать, что в выхлопе ооос можно, даже медленную, и оу можно после мультибитника, тоже не быстрые, а вот в усилителей - ни-ни?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.