krulfa Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Скачки мгновенной скорости по 2 на каждый оборот пластинки. 0.2% - это много. Самая интересная детонация в диапазоне 0.3 - 3 секунды, 25 секунд характеризует стабильность средней скорости, поэтому Low Pass - в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 15 minutes ago, ДимON said: direct-drive "столом" Ого, не знал... Если говорить про директы, то в случае с внимательным прослушиванием Бринкманна для меня никакого чуда не произошло и более дорогой Баланс был на самом критическом диапазоне - НЧ (фундаментальность подачи и масштаб) - был интереснее прямоприводного Бардо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krulfa Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Можно предположить, что тестовая пластинка стояла с эксцентриситетом, отсюда и колебания мгновенной скорости в данном конкретном измерении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 18 minutes ago, ДимON said: от небезызвестного Майкла Фремера Кстати, интересную вещь отметил в последнем его интервью домашнем о системе. Когда он пассказывает про свой Континуум, то очень активно качает платформу под ним и утверждает, что у него там Минус-К стоит Хотя родной доеманновский подвес магнитный и для Минус-К полезная высота в калиберновской стойке вроде маловата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Zero Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 10 часов назад, Zaibiaka сказал: 9,8 кг - результат выдаюшийся, конечно, но я немного не о том... В свое время на аудиогоне загонялись)) и кто то вывел минимальную массу диска вертушки в 35 фунтов )) и действительно, приличные аппараты имеют массу платтера от 20 кг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 1 час назад, Азиз сказал: ... А почему больше не производится? На сайте VPI он вроде есть, только без “signature”. Азиз, изначально "Classic Direct Drive Signature" входил в популярную "VPI"-ную серию "Classic". Пару же лет назад, как я понял, данный "стол" вообще сняли с производства, а теперь его могут произвести исключительно на заказ, при этом срок изготовления и цена будет варьироваться в зависимости от текущего наличия комплектующих для конкретной модели и т.д., и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Zero Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Директы фтопку...вся проблема Директов в самом блоке управления и поддержания скорости...народ морочился и промерил траблы в великом Директе SP-10 MK3, длинный был флейм, но суть такова, что пусть будет даже приличное отклонение от скорости, но плавное, но не должно быть постоянного дергания (корректировки) - именно это сильно разрушает темпо-ритм, человек может не иметь музыкального слуха, но он хорошо слышит и пусть даже подсознательно (и неосознанно) реагирует на постоянное и частое нарушение "скорости подачи" ))) По сабжу - хрен с ним с шумом, главное, чтобы крутило ровно ))) либо ролик, либо пассик с платтером более 35 фунтов ))) и проблема демпфирования пассика (либо натяжного устройства пассика) перерастает в выигрыш ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 1 час назад, Crossfire сказал: Ого, не знал ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Рядом ютьюб выдал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Кстати, вот ещё один современный представитель direct-drive - "Monaco" от "Grand Prix Audio" : Подробно на https://www.grandprixaudio.com/products/monaco-turntable-v20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 13 часов назад, Mr.Zero сказал: 14 часов назад, ДимON сказал: Эта желтая картинка - просто результат неграмотных измерений. Если ей верить, то у него скорость вращения достаточно инерционного диска постоянно мгновенно меняется в обе стороны -и туда и сюда, причем без видимых причин. Такого не может быть по законам физики. Это просто артефакты цифровых измерителей. Пример - просто резистор как шунт на входе спектроанализатора без ничего, но с разной глубиной БПФ. А что касается зеленой кривой, то это просто бред. Включите здравый смысл, если она соответствует реальности, то этот диск якобы получает разгонный импульс в течении 2,5 секунд, затем просто крутится без ничего секунд 5 (причем всегда почему то разное время), затем снова 2,5 секунды разгоняется и т.д. Бред ну вообще полный... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 В директе все сделано правильно- на разгоне максимальный момент, на рабочих оборотах - только компенсация на трение иголки. Но это дело требует датчиков и управляющей электроники. Альтернативные варианты - либо дополнительно вводить постоянный тормоз/трение в систему, на фоне которого переменные флуктуации иголка-дорожка становятся незначительными, либо тупо наращивать массу диска с синхронным двигателем. По теме ветки, есть несколько ДД между 90 и 95 дБ по сигнал/шум Пионер Р3а Кенвуд L-07d Денон DP-100 Техникс 10 мк3 и 1000 мк3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 4 минуты назад, okokok сказал: Северин не поймет, у него только ( -140 дБ) котируется. имхо тут и 70 дБ за глаза... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VertigoOne Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 13 минут назад, Михаил К. сказал: В директе все сделано правильно- на разгоне максимальный момент, на рабочих оборотах - только компенсация на трение иголки. Но это дело требует датчиков и управляющей электроники. Альтернативные варианты - либо дополнительно вводить постоянный тормоз/трение в систему, на фоне которого переменные флуктуации иголка-дорожка становятся незначительными, либо тупо наращивать массу диска с синхронным двигателем. По теме ветки, есть несколько ДД между 90 и 95 дБ по сигнал/шум Пионер Р3а Кенвуд L-07d Денон DP-100 Техникс 10 мк3 и 1000 мк3 Это так, но у японцев было несколько стандартов измерения данной величины. До 80-х, они обычно свой использовали JIS, там порядок цифр был в пределах 60 Дб, в лучших пассиковых приводах доходящими до 63 Дб, а прямых приводах до 70 Дб. При использовании позднее немецких нормативов, там есть некое лукавство, вот, к примеру тот же Exclusive P3: 70dB(JIS) 78dB(DIN-B) и, практически тот же P3a: 95dB(DIN-B) или, к примеру, известный L-07D: 94dB(DIN-B) 65dB(JIS) Понятно, что такой разброс у того же Exclusive не связан с радикальным изменением самого привода, всего лишь измененная методология измерения. Если брать более строгую характеристику самого привода, то нужно опираться, все-таки, на DIN unweighted характеристики - практически строгое измерение величины шума самого привода. В сравнении на одной и той же вертушке параметров DIN B взвешенной характеристики и DIN A не взвешенной (без компенсации) получается примерно так: 92dB DIN-B(IEC 98A weighted) 60dB DIN-A(IEC 98A unweighted) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Интересная статейка насчет стабильности скорости и глубокого анализа механики процессов (на нескольких страницах эссе какого-то члена союза пейсателей) http://www.iar-80.com/page12.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VertigoOne Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 2 часа назад, okokok сказал: Вопрос в том, что чувствительность слуха падает сильно к низким частотам, а у вертушек на 7-10 Гц - резонанс голова - тонарм, а ниже - резонанс подвеса плинта, поэтому эти взбрыки будут резко ухудшать сигнал/шум в области, где это реально не слышно. Таким образом, характеристика В представляется более информативной. Видится, не совсем так. Низкочастотный шум мотора в любом случае воздействует на передачу аудио сигнала во всем его спектре, как ни крути. Даже если наше ухо не очень чувствительно к тем самым 7 -10 Гц, мы их ощущаем, а влияние шума на этих частотах на остальной аудио спектр, не говоря уже о компонентах вертушки, никто не отменял. В этом контексте, это (DIN A unweighted) наиболее объективная характеристика самой вертушки (мотора- привода и стола). Взвешенная характеристика много более субъективна, т.к. убирает из рассмотрения множество факторов и тот же DIN B рекомендует использовать частоту 315 Гц при скорости 5.42 см/с, с достаточно крутой кривой падения в 12 Дб выше и ниже заданной частоты (что видно на вашем рис., а DIN A от 10 Гц и до тех самых 315 Гц). Замечу, при этом, что взвешенную характеристику, а по сути априори выбранный фильтр, отсеивающий все постороннее (по мнению производителей) задается до проведения измерений. На практике, оттуда убираются воздействие тонарма, картриджа с шеллом, которые являются весьма слабым звеном во всем тракте. К примеру, наиболее простой способ проверки реального отношения сигнал/шум при использовании тестовой пластинки показывает много худшую (на 6 - 8 Дб, по некоторым измерениям) характеристику, чем в спецификации самой вертушки, в силу понятных причин. Да и сам факт трения иглы о пластинку дает, в большинстве своем, гораздо более существенный шумовой фон, чем все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krulfa Опубликовано: 24 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2017 В 21.09.2017 в 19:14, Crossfire сказал: Интересная статейка насчет стабильности скорости и глубокого анализа механики процессов (на нескольких страницах эссе какого-то члена союза пейсателей) http://www.iar-80.com/page12.html Статья популярно много объясняет но, судя по тексту, "глубокого анализа механики" там нет и в помине - теория работы ременной передачи автору, видимо, неизвестна, так как и теория колебаний упругих систем. Иначе вместо страниц рассуждений можно было дать картинку с графиками и объяснить все намного короче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krulfa Опубликовано: 24 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2017 В 21.09.2017 в 19:08, okokok сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.