Наименее шумные вертушки - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Наименее шумные вертушки


Blacktriangle

Рекомендованные сообщения

Скачки мгновенной скорости по 2 на каждый оборот пластинки. 0.2% - это много. Самая интересная детонация в диапазоне 0.3 - 3 секунды, 25 секунд характеризует стабильность средней скорости, поэтому Low Pass - в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
15 minutes ago, ДимON said:

direct-drive "столом"

Ого, не знал... 

Если говорить про директы, то в случае с внимательным прослушиванием Бринкманна для меня никакого чуда не произошло и более дорогой Баланс был на самом критическом диапазоне - НЧ (фундаментальность подачи и масштаб) - был интереснее прямоприводного Бардо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно предположить, что тестовая пластинка стояла с эксцентриситетом, отсюда и колебания мгновенной скорости в данном конкретном измерении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, ДимON said:

от небезызвестного Майкла Фремера

Кстати, интересную вещь отметил в последнем его интервью домашнем о системе. Когда он пассказывает про свой Континуум, то очень активно качает платформу под ним и утверждает, что у него там Минус-К стоит :blink: Хотя родной доеманновский подвес магнитный и для Минус-К полезная высота в калиберновской стойке вроде маловата :blush: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Zaibiaka сказал:

 

9,8 кг - результат выдаюшийся, конечно, но я немного не о том...

 

В свое время на аудиогоне загонялись)) и кто то вывел минимальную массу диска вертушки в 35 фунтов )) и действительно, приличные аппараты имеют массу платтера от 20 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Азиз сказал:

...

А почему больше не производится? На сайте VPI он вроде есть, только без “signature”. 

Азиз, изначально "Classic Direct Drive Signature" входил в популярную "VPI"-ную серию "Classic". Пару же лет назад, как я понял, данный "стол" вообще сняли с производства, а теперь его могут произвести исключительно на заказ, при этом срок изготовления и цена будет варьироваться в зависимости от текущего наличия комплектующих для конкретной модели и т.д., и т.п. <_<   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Директы фтопку...вся проблема Директов в самом блоке управления и поддержания скорости...народ морочился и промерил траблы в великом Директе SP-10 MK3, длинный был флейм, но суть такова, что пусть будет даже приличное отклонение от скорости, но плавное, но не должно быть постоянного дергания (корректировки) - именно это сильно разрушает темпо-ритм, человек может не иметь музыкального слуха, но он хорошо слышит и пусть даже подсознательно (и неосознанно) реагирует на постоянное и частое нарушение "скорости подачи" ))) 

По сабжу - хрен с ним с шумом, главное, чтобы крутило ровно ))) либо ролик, либо пассик с платтером более 35 фунтов ))) и проблема демпфирования пассика (либо натяжного устройства пассика) перерастает в выигрыш )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

Ого, не знал

...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот ещё один современный представитель direct-drive - "Monaco" от "Grand Prix Audio" :

grandprix_monaco_20.jpggrandprix_monaco_20_4.jpg

Подробно на  https://www.grandprixaudio.com/products/monaco-turntable-v20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Mr.Zero сказал:

 

14 часов назад, ДимON сказал:

 

514vpitt.fig2.jpg

Эта желтая картинка - просто результат неграмотных измерений.

Если ей верить, то у него скорость вращения достаточно инерционного диска постоянно мгновенно меняется в обе стороны -и туда и сюда, причем без видимых причин.

Такого не может быть по законам физики.

Это просто артефакты цифровых измерителей.

Пример - просто резистор как шунт на входе спектроанализатора без ничего, но с разной глубиной БПФ.

 

глубина бпф.png

А что касается зеленой кривой, то это просто бред.

Включите здравый смысл, если она соответствует реальности, то этот диск якобы получает разгонный импульс в течении 2,5 секунд, затем просто крутится без ничего секунд 5 (причем всегда почему то разное время), затем снова 2,5 секунды разгоняется и т.д.

Бред ну вообще полный...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В директе все сделано правильно- на разгоне максимальный момент, на рабочих оборотах - только компенсация на трение иголки. Но это дело требует датчиков и управляющей электроники.

Альтернативные варианты - либо дополнительно вводить постоянный тормоз/трение в систему, на фоне которого переменные флуктуации иголка-дорожка становятся незначительными, либо тупо наращивать массу диска с синхронным двигателем.

По теме ветки, есть несколько ДД между 90 и 95 дБ по сигнал/шум

Пионер Р3а

Кенвуд L-07d

Денон DP-100

Техникс 10 мк3 и 1000 мк3

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, okokok сказал:

Северин не поймет, у него только ( -140 дБ) котируется.

имхо тут и 70 дБ за глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Михаил К. сказал:

В директе все сделано правильно- на разгоне максимальный момент, на рабочих оборотах - только компенсация на трение иголки. Но это дело требует датчиков и управляющей электроники.

Альтернативные варианты - либо дополнительно вводить постоянный тормоз/трение в систему, на фоне которого переменные флуктуации иголка-дорожка становятся незначительными, либо тупо наращивать массу диска с синхронным двигателем.

По теме ветки, есть несколько ДД между 90 и 95 дБ по сигнал/шум

Пионер Р3а

Кенвуд L-07d

Денон DP-100

Техникс 10 мк3 и 1000 мк3

Это так, но у японцев было несколько стандартов измерения данной величины.

До 80-х, они обычно свой использовали JIS, там порядок цифр был в пределах 60 Дб, в лучших пассиковых приводах доходящими до 63 Дб, а прямых приводах до 70 Дб.

При использовании позднее немецких нормативов, там есть некое лукавство, вот, к примеру тот же Exclusive P3:

 70dB(JIS)
78dB(DIN-B)

и, практически тот же P3a:

95dB(DIN-B)

или, к примеру, известный L-07D:

94dB(DIN-B)
65dB(JIS)

Понятно, что такой разброс у того же Exclusive не связан с радикальным изменением самого привода, всего лишь измененная методология измерения.

Если брать более строгую характеристику самого привода, то нужно опираться, все-таки, на DIN unweighted характеристики - практически строгое измерение величины шума самого привода.

В сравнении на одной и той же вертушке параметров DIN B взвешенной характеристики и DIN A не взвешенной (без компенсации) получается примерно так:

92dB DIN-B(IEC 98A weighted)
60dB DIN-A(IEC 98A unweighted)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка насчет стабильности скорости и глубокого анализа механики процессов (на нескольких страницах эссе какого-то члена союза пейсателей)

http://www.iar-80.com/page12.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, okokok сказал:

Вопрос в том, что чувствительность слуха падает сильно к низким частотам, а у вертушек на 7-10 Гц - резонанс голова - тонарм, а ниже - резонанс подвеса плинта, поэтому эти взбрыки будут резко ухудшать сигнал/шум в области, где это реально не слышно.

Таким образом, характеристика В представляется более информативной.

 Видится, не совсем так.

Низкочастотный шум мотора в любом случае воздействует на передачу аудио сигнала во всем его спектре, как ни крути.

Даже если наше ухо не очень чувствительно к тем самым 7 -10 Гц, мы их ощущаем, а влияние шума на этих частотах на остальной аудио спектр, не говоря уже о компонентах вертушки, никто не отменял.

В этом контексте, это (DIN A unweighted) наиболее объективная характеристика самой вертушки (мотора- привода и стола).

    Взвешенная характеристика много более субъективна, т.к. убирает из рассмотрения множество факторов и тот же DIN B рекомендует использовать частоту 315 Гц  при скорости 5.42 см/с, с достаточно крутой кривой падения в  12 Дб выше и ниже заданной частоты (что видно на вашем рис., а DIN A от 10 Гц и до тех самых 315 Гц).

Замечу, при этом, что взвешенную характеристику, а по сути априори выбранный фильтр, отсеивающий все постороннее (по мнению производителей) задается до проведения измерений. На практике, оттуда убираются воздействие тонарма, картриджа с шеллом, которые являются весьма слабым звеном во всем тракте.

К примеру, наиболее простой способ проверки реального отношения сигнал/шум при использовании тестовой пластинки показывает много худшую (на 6 - 8 Дб, по некоторым измерениям) характеристику, чем в спецификации самой вертушки, в силу понятных причин.

Да и сам факт  трения иглы о пластинку дает, в большинстве своем, гораздо более существенный шумовой фон, чем все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2017 в 19:14, Crossfire сказал:

Интересная статейка насчет стабильности скорости и глубокого анализа механики процессов (на нескольких страницах эссе какого-то члена союза пейсателей)

http://www.iar-80.com/page12.html

Статья популярно много объясняет но, судя по тексту, "глубокого анализа механики" там нет и в помине - теория работы ременной передачи автору, видимо, неизвестна, так как и теория колебаний упругих систем. Иначе вместо страниц рассуждений можно было дать картинку с графиками и объяснить все намного короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2017 в 19:08, okokok сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...