17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 42 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

надоели Вы со своим цифроактивом во всех ветках

Даже я уже устал :)

Недавно перешел с FIR с нулевой фазой на IIR с фазой от фильтров 4-го порядка и что-то не сильно обломился с ритмичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, rsergio сказал:

Даже я уже устал :)

Недавно перешел с FIR с нулевой фазой на IIR с фазой от фильтров 4-го порядка и что-то не сильно обломился с ритмичностью.

И за АО фазу перестали откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sewerin,каково мнение Алексея Шалина о звучании вашей акустики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, vecrya сказал:

sewerin,каково мнение Алексея Шалина о звучании вашей акустики?

Он ещё не был у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

Проблема серьезная, если Вы не слышите разницы между детальным динамиком и ватным при схожих технических параметрах.

Какой на Ваш взгляд технический параметр влияет на детальность?

Привет, Валерий! Хоть ты и не ко мне вопрошаешь, но я бы сказал, что за детальность отвечает соотношение Mms/Bl. В этом смысле у Гриши полная беда с его резиновыми динамиками наверняка. Если глянуть на басовики, там поди больше 9 это соотношение, то есть никакой цифрой это не спасти, не к ночи ей быть помянутой :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rsergio сказал:

Даже я уже устал :)

Недавно перешел с FIR с нулевой фазой на IIR с фазой от фильтров 4-го порядка и что-то не сильно обломился с ритмичностью.

У Вас, Сергей, не Дефоника и аккумуляторов нет, что Вы понимаете в ритмичности? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Mosfet сказал:

Привет, Валерий! Хоть ты и не ко мне вопрошаешь, но я бы сказал, что за детальность отвечает соотношение Mms/Bl. 

Нет, не отвечает. Bl/m отвечает только за чувствительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, アントン сказал:

Нет, не отвечает. Bl/m отвечает только за чувствительность.

Это ошибочное мнение. Оно имело бы некоторое отношение к действительности, если добавить сюда площадь диффузора. Иначе можно договориться, что восемнашка с чувствительностью 100дБ будет детальнее ленточного твитера с чувствительностью 89дБ. Поэтому соотношение Mms/Bl совершенно недвусмысленно говорит о детальности динамика, но ничего о его чувствительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mosfet сказал:

Это ошибочное мнение. Оно имело бы некоторое отношение к действительности, если добавить сюда площадь диффузора. Иначе можно договориться, что восемнашка с чувствительностью 100дБ будет детальнее ленточного твитера с чувствительностью 89дБ. Поэтому соотношение Mms/Bl совершенно недвусмысленно говорит о детальности динамика, но ничего о его чувствительности.

Как ни странно, тут  выбор именно на основе личных предпочтений.
Итак, восемнашка с чуйкой 100. Допустим, это НЧ полоса, а не мид. Какой у неё резонанс? Если больше 22, то мне такой динамик не нужен, как бы он не "бил в грудь". Пусть лучше вата, но копает пониже. А кому то обязателен "удар в грудь", и он готов не слушать ничего ниже 35, а то и ниже 50, лишь бы был этот удар. Ладно, не НЧ полоса, а мидбас - восемнашка с чуйкой 100. Т.е. такому кирзовому динамику доверить не самые нижние ноты голоса, виолончели и т.т.? 

Разумным компромиссом было бы применение массива "злых" мидов в полосе 50-200 (7-8 дюймовых), и массива относительно "ватных" но низкорезонансных НЧ  - в полосе 15-50. Но в раздел на 50 всё и упирается. В пассиве это совсем не реально, коррекция нужна, в обеих этих полосах как минимум.

Неразумных компромиссов больше, и Вы их  знаете.  Просто забыть про всё что ниже 35. "Забыть амплитудно", как в случае с  "НЧ" в ОЯ, или "забыть "только" фазово", как в случае традиционных ящичных больших 4 полосок с ФИ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Как ни странно, тут  выбор именно на основе личных предпочтений.
Итак, восемнашка с чуйкой 100. Допустим, это НЧ полоса, а не мид. Какой у неё резонанс? Если больше 22, то мне такой динамик не нужен, как бы он не "бил в грудь". Пусть лучше вата, но копает пониже. А кому то обязателен "удар в грудь", и он готов не слушать ничего ниже 35, а то и ниже 50, лишь бы был этот удар. Ладно, не НЧ полоса, а мидбас - восемнашка с чуйкой 100. Т.е. такому кирзовому динамику доверить не самые нижние ноты голоса, виолончели и т.т.? 

Разумным компромиссом было бы применение массива "злых" мидов в полосе 50-200 (7-8 дюймовых), и массива относительно "ватных" но низкорезонансных НЧ  - в полосе 15-50. Но в раздел на 50 всё и упирается. В пассиве это совсем не реально, коррекция нужна, в обеих этих полосах как минимум.

Неразумных компромиссов больше, и Вы их  знаете.  Просто забыть про всё что ниже 35. "Забыть амплитудно", как в случае с  "НЧ" в ОЯ, или "забыть "только" фазово", как в случае традиционных ящичных больших 4 полосок с ФИ.

 

На счёт предпочтений не вижу смысла спорить, так оно и есть. Но я не призываю бороться за чувствительность, есть разные способы её добиться, если требуется. Речь идёт лишь о том, как выбрать динамик. И соотношение Mms/Bl это первое, на что нужно обращать внимание, если требуется разрешение. На втором месте будут Cms и Fs, остальное по вкусу. Разумеется, "кирзовый" динамик (с чуйкой 100 дБ и Cms < 0.1mm/N) в домашней обстановке ничего хорошего сыграть не сможет. Но тут уже от задач смотреть надо - в комнате такой Cms на нч - плохо, на стадионе - отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sewerin сказал:

Как ни странно, тут  выбор именно на основе личных предпочтений.
Итак, восемнашка с чуйкой 100. Допустим, это НЧ полоса, а не мид. Какой у неё резонанс? Если больше 22, то мне такой динамик не нужен, как бы он не "бил в грудь". Пусть лучше вата, но копает пониже. А кому то обязателен "удар в грудь", и он готов не слушать ничего ниже 35, а то и ниже 50, лишь бы был этот удар. Ладно, не НЧ полоса, а мидбас - восемнашка с чуйкой 100. Т.е. такому кирзовому динамику доверить не самые нижние ноты голоса, виолончели и т.т.? 

Разумным компромиссом было бы применение массива "злых" мидов в полосе 50-200 (7-8 дюймовых), и массива относительно "ватных" но низкорезонансных НЧ  - в полосе 15-50. Но в раздел на 50 всё и упирается. В пассиве это совсем не реально, коррекция нужна, в обеих этих полосах как минимум.

Неразумных компромиссов больше, и Вы их  знаете.  Просто забыть про всё что ниже 35. "Забыть амплитудно", как в случае с  "НЧ" в ОЯ, или "забыть "только" фазово", как в случае традиционных ящичных больших 4 полосок с ФИ.

 

Где-то соглашусь, где-то нет. Имхо 18" выше 80 гц, а лучше 50 пускать не стоит (да, я понимаю, что многие до 1К их слушают, дело хозяйское), я при выборе лопухов ограничился относительно легкими (65гр) 15" и срезом в 100гц. Как по мне - оптимальный калибр между низким басом и разборчивостью. Конкретно у меня они играют от 30 гц в полку без коррекции. Да, в секту 20 гц я не попадаю). На громкости около 60 дб не теряется ни фактура ни разборчивость нижнего баса.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

ФИ? 

Вроде щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sirenes Audio сказал:

Тьфу, фри эйр!

Откуда тогда 30 Гц в полку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Flaesh сказал:

Вроде щиты.

Щиты и 30 Гц в полку без коррекции меня смутили. 18" и 30 Гц - типично для ФИ.

Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп конечно, пардон. Попался под руку замер сейчас вообще в +-3 дб укладываюсь по нч.

IMG_0165.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sirenes Audio сказал:

Оффтоп конечно, пардон. Попался под руку замер сейчас вообще в +-3 дб укладываюсь по нч.

IMG_0165.JPG

А какого размера щиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их нет, черновые рамы, просто чтоб динамики держались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Sirenes Audio said:

Оффтоп конечно, пардон. Попался под руку замер сейчас вообще в +-3 дб укладываюсь по нч.

IMG_0165.JPG

Если присмотреться, то наравномерность 10дБ. Вообще это не "линейка", и , думаю, большей частью  здесь видны просто комнатные моды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Sirenes Audio сказал:

Их нет, черновые рамы, просто чтоб динамики держались. 

Тогда я не верю в эти измерения. Поскольку на 30 Гц такое оформление даст спад около 12 дб (это с учётом взаимодействия с полом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

Тогда я не верю в эти измерения. Поскольку на 30 Гц такое оформление даст спад около 12 дб (это с учётом взаимодействия с полом).

Да дело хозяйское, отрезано активно 4м порядком на 100 гц - все. Вот в другом помещении вообще без сглаживания. Я просто реальные замеры предоставляю, в отличие от желающий почесать свой рейтинг за чужой счет.

15х4 с места.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sirenes Audio сказал:

Да дело хозяйское, отрезано активно 4м порядком на 100 гц - все. Вот в другом помещении вообще без сглаживания. Я просто реальные замеры предоставляю, в отличие от желающий почесать свой рейтинг за чужой счет.

15х4 с места.jpg

Это всё фантастика какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Sirenes Audio said:

А на других ас они не видны?:D

где как. Чем лучше помещение, тем меньше неравномерность в басу. Ваши пики в 10дБ здесь указывают на то , что вы ,видимо, много повозились с размещением АС , чтобы их выровнять, но играет здесь большей частью - комната. Это, конечно, лечение по фото, но, думаю, что все так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, アントン сказал:

Это всё фантастика какая-то.

Буду считать это комплиментом, на этом не хочу оффтопить, всем удачной выставки, ежели кто там будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, アントン сказал:

Это всё фантастика какая-то.

Некий щит (не мой) навроде ПАПа, без комментариев, в месте прослушивания, 1/1, 1/3 и без сглаживания, подробностями не располагаю:

Untitled-щит.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...