17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 102 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Поборники натуральности кушают сырые овощи и едят  парное мясо с фермы. 

Без соли. 

В таком случае всю выставку можно назвать -100 звуковых фломастеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А теперь по существу темы :)

Отстояли выставку. Большое спасибо всем. Организаторам (за то, что выставка таки состоялась), участникам (за ощущение, что мы вместе) и всем кто пришел (за то, что нашли время) :)

Отдельное большое спасибо тем, кто конструктивно критиковал.

Для тех, кому понравилось, и/или у кого остались вопросы - всю продукцию Round Audio можно увидеть/услышать в нашем шоу-руме на Большой Семеновской (адрес в подписи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alex Fedotov сказал:

В таком случае всю выставку можно назвать -100 звуковых фломастеров)

Именно!

Я бы вообще в эту категорию записал всех членов цепочки микрофон - динамик. Но не навязываю. Это, по выражению людей интеллигентных, ИМХО. Главное ведь - конечный результат - эстетика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Именно!

Я бы вообще в эту категорию записал всех членов цепочки микрофон - динамик. Но не навязываю. Это, по выражению людей интеллигентных, ИМХО. 

Ну звукозаписывающие фирмы я бы сюда не вносил. Всё таки задачи разные. Правильно записать и правильно воспроизвести две большие разницы. Мы же пока оцениваем воспроизведение!). При этом не забывая кинуть камень в другой стан - Звукозапись, тем самым прикрывая своё не умение сделать качественное звукоизвлечение. Как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexander Shkalikov сказал:

На мой взгляд, Hi-End это сбалансированная совокупность, как описанных выше свойств звучания системы (компонента), так качества их изготовления.

Я в силу профессиональной этики не буду описывать, что удалось услышать на обсуждаемой выставке по каждой экспозиции, но натуральности услышать так и не удалось. Так же и достойно изготовленных компонентов (за исключением нескольких экземпляров) увидеть тоже, не удалось.

Авторы, извините, но какой Hi-End у компонента собранного из двух кусков деревянных ступеней (подоконников) на алюминиевом уголке из Оби или у покрытых черным глянцевым лаком фанерных АС, с не штукатуренными торцами и ямами от усевшей шпатлевки в отверстиях для саморезов?

Так же не могу понять, зачем тыкать в свои АС, отвратительные ленточные твитеры, которые мало того, что сами ничего близкого к натуральности звучания не имеют, так еще и плохо сведены с СЧ и играют сами по себе, какую-то свою "музыку"?

 

ну, наконец-то. первый честный и реальный отзыв. точнее, второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, LeoNeedR сказал:

Эта красная АС именно моего производства :)

Чем привлекла? Парадоксальностью :) Как сказал в прошедшую субботу один мой хороший знакомый: "Сначала шар, который играть не должен, но, собака-самка, играет. А теперь вообще не пойми что, но опять, собака-самка, играет. Да еще всего за 60000 руб." :)

При этом каждый третий считает своим святым долгом подойти и объяснить мне почему конкретно все это играть не должно. Но я всем этим людям искренне благодарен. Как говорит другой мой знакомый: "Ты знаешь почему профессор такой умный? Да потому, что его учат все кому не лень!" :)

Я не был в этом году на выставке. Но если это так, то это уже прорыв года для РХЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, sewerin said:

Что для Вашей ленты, что для Раала, целесообразно удалить трансформатор, и сделать для неё спецусилитель, с питаниями +-2 вольт и десятками ампер тока. Но в случае гиперчуйки, как у Раал, ампер надо меньше, и такой проект УПТ усилителя - реальнее.

Как полумера - использовать ламповый усилитель OTL, расчитанный на транс ленты, т.е. на импеданс транса.

"Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Конго правила, как вести себя во время жары". Станислав Ежи Лец.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Alex Fedotov said:

Я не был в этом году на выставке. Но если это так, то это уже прорыв года для РХЭ

А ты приходи в шоу-рум, послушаем :)

На IcePower, на Кирилловых лампах, на хорошем винтаже, на 3886, на Marantz из кабельного теста. Плюс Саша Романов обещал свое изделие привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Audiokefir сказал:

Ещё пирамидки Мусатова понравились, но звучат излишне ярко в верхнем регистре как по мне.

Да, это сделано специально. Для АС с прослушиванием с расстояния примерно равного высоте потолка или более характерно участие помещения в формировании тонального баланса. Жилые помещения среднестатистически имеют больше поглощение на ВЧ, чем на СЧ. Для компенсации требуется легкий плавный подъем в сторону ВЧ. Для полочников, которые слушают в ближнем поле, этого не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Я не согласен с мнением, что на MHES был один тухляк. Несмотря на то, что сам там не был, готовился к РХЭ. Есть люди, чьему мнению я склонен доверять и они так вопрос не ставили.

Критиковать звук на РХЭ я бы мог долго и заслуженно, в том числе и свой. И так же соглашусь, что средний уровень звука на РХЭ растет. 

Однако, ролики Анны, несмотря на высокое качество, носят только ознакомительный характер. Ролики с телефонов, особенно не Айфонов, вообще ни о чем по звуку. По мне, лучше бы люди, на фоне звуков давали свои комментарии по сиюминутным впечатлениям, было бы более информативно.

По моему опыту. В прошлые года я часто старался достичь нормального звукового давления в  нижнем зале и вылазили искажения, что порождало закономерную критику. Те же люди, приходившие позже в КДП удивлялись, что ничего такого они у нас не слышат. Просто соотношение искажений динамиков, объемов зала, расстояния до точки прослушивания другое, и баланс искажений слуха и системы оказывался разный. То же разрешение - первая функция искажений. Искажения маскируют все, что ниже них. Откуда будет мало искажений, если систему приходится насиловать?

Константин! Я всегда удивляюсь, как много "идиотов" ищут уникальные микрофоны, пульты, студии звукозаписи, соревнуются в профессионализме, что бы максимально достоверно осуществить запись. Ан нет - берём телефон и т. д. и вот она правда жизни! Ура! Победа! Сущий бред. Но для поболтать годится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Berushi сказал:

Треки от 20-25Гц  со стереобасом большая редкость

Юрий, не могли бы Вы пояснить, что подразумевается под стереобасом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LeoNeedR сказал:

А ты приходи в шоу-рум, послушаем :)

На IcePower, на Кирилловых лампах, на хорошем винтаже, на 3886, на Marantz из кабельного теста. Плюс Саша Романов обещал свое изделие привезти.

Принято)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Ну звукозаписывающие фирмы я бы сюда не вносил. Всё таки задачи разные. Правильно записать и правильно воспроизвести две большие разницы. Мы же пока оцениваем воспроизведение!). При этом не забывая кинуть камень в другой стан - Звукозапись, тем самым прикрывая своё не умение сделать качественное звукоизвлечение. Как то так)

Как же можно кидать камни в людей, которые стараются сделать кайфовую запись? Я еще не видел ни одного, кто пытался бы сделать плохо.

Просто я считаю работу людей в студии очень творческой. И конечный результат (запись) зависит, в том числе, от вкуса человека, который выбирает микрофоны, их положение, уровень реверберации и многое другое (вам этот список известен лучше ). Не зря же среди них есть адепты разных подходов к записи и обработке звука. Кто-то на ленту пишет, кто-то на ХДД, а кто-то еще куда. Да чего только стоят истории в стиле "Долго не могли записать качающие барабаны, пока кто-то не предложил попробовать поставить их в пустой бассейн"?

И, конечно, потом уже эстафетная палочка (точнее, носитель) передается тем, кто решает проблемы воспроизведения. Но здесь тоже есть подходы, определяющиеся вкусом. Кому-то нравятся прозрачные ленты, а кому-то "телесно звучащие" драйвера с диафрагмой 4 дюйма. И каждый на 95% уверен, что  именно его выбор ближе к "настоящему". Почему на 95? Да потому что все равно будет ходить по выставкам и слушать другие системы, чтобы лишний раз убедиться в своей правоте :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVN_RUS сказал:

Неужели они так сложны , что их  даже китайцы не смогут скопировать...а уж наши тем более? :)

сложны ли, легки ли... но с них начинается hi-end/ Это уровень, от которого можно и нужно отталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Как же можно кидать камни в людей, которые стараются сделать кайфовую запись? Я еще не видел ни одного, кто пытался бы сделать плохо.

Просто я считаю работу людей в студии очень творческой. И конечный результат (запись) зависит, в том числе, от вкуса человека, который выбирает микрофоны, их положение, уровень реверберации и многое другое (вам этот список известен лучше ). Не зря же среди них есть адепты разных подходов к записи и обработке звука. Кто-то на ленту пишет, кто-то на ХДД, а кто-то еще куда. Да чего только стоят истории в стиле "Долго не могли записать качающие барабаны, пока кто-то не предложил попробовать поставить их в пустой бассейн"?

И, конечно, потом уже эстафетная палочка (точнее, носитель) передается тем, кто решает проблемы воспроизведения. Но здесь тоже есть подходы, определяющиеся вкусом. Кому-то нравятся прозрачные ленты, а кому-то "телесно звучащие" драйвера с диафрагмой 4 дюйма. И каждый на 95% уверен, что  именно его выбор ближе к "настоящему". Почему на 95? Да потому что все равно будет ходить по выставкам и слушать другие системы, чтобы лишний раз убедиться в своей правоте :)

 

 

Он тоже прав))

 

23658409_1530980533604037_6726386826086645211_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Он тоже прав))

Ой, не могу! Порвало! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Alex Fedotov said:

Он тоже прав))

Павленский? :D

Или как там его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, KVN_RUS сказал:

Да его хрен поймешь....пускай тут выскажется однозначно..в том числе и по "Отелю" :)

Могу сказать, что мы слушали, по памяти.

Малер - концерт не помню, Рахманинов - Всенощная, Шопен в исполнении Рубинштейна, Металлика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Сергей Павлов сказал:

Сходите на концерт, послушайте как звучит БСО. Потом послушайте как этот звучит в записи на разных системах. Моё личное мнение - наилучшее приближение по передаче натуральности пространства даёт всенаправленная акустика. Например системы Шорова или Клячина. Фронтальные АС это только компромисс. Инструменты ведь излучают не только вперёд.

Сергей! А где продолжатели и развиватели идеологии: Виноградов А.В., Гайдаров А.С. и "Валанкон"?  Мы не сойдём с правильного пути, но одним блондинки, другим брюнетки, область эмоций и это правильно. Спорить бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Он тоже прав))

 

23658409_1530980533604037_6726386826086645211_n.jpg

Чувствую, Костю затроллят этой картинкой. Хотя, надо сказать, раньше он, как мне кажется,  был менее категоричен в своих оценках и мировоззренческом восприятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Сергей Павлов сказал:

Сходите на концерт, послушайте как звучит БСО. Потом послушайте как этот звучит в записи на разных системах. Моё личное мнение - наилучшее приближение по передаче натуральности пространства даёт всенаправленная акустика. Например системы Шорова или Клячина. Фронтальные АС это только компромисс. Инструменты ведь излучают не только вперёд.

Верно. Далее в уши вам попадает как прямой сигнал от инструмента, так и переотражённый с боков и тыла (с задержкой по времени и искажённый тонально). Тоже самое, что и уши, записывает микрофон. Т.е прямые и переотражённые звуковые волны. Далее акустика с фронтальным излучением вам все эти сигналы воспроизводит. И уши, получая уже от акустики прямые и перотражённые сигналы, получают объёмную звуковую картину.

Вы же, воспроизводя такую запись на все направленной акустике, добавляете к записанным естественным переотражениям ещё и дополнительные переотражения своей комнаты. Т.е. отсебятину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 минуты назад, Crossfire сказал:

Тогда уж балясиной забивать..

Так брутальней.

5 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Да к Косте это мало имеет отношение). Есть другие персонажи))

Ассоциации первого уровня - дурной тон... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...