K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 1 час назад, Staudio сказал: Ну раз человек не признает что-то дешевле N-ной суммы Предлагаю слоган - "дешевле ... (нужное вписать) не звучит". Тут вспомнился анекдот из тех годов, когда вы прорабили: Встречаются два НР в Лондоне. Один другому Говорит: - Вот, смотри, галстук купил за 1500 баксов! А тот - ему: - Ну ты лох - тут за углом такие же по 2500! вы переворачиваете всё с ног на голову. при чём тут суммы? вопрос был: какие изделия можно сопоставить по звуку? уже всё это было ранее... как-то я помню спорил в ветке по предыдущей выставке: там были представлены АС, которые отдаленно корпусом напоминали Фокал Скала Утопия. при этом было добавлено, что "мне не нравится, как звучит фокал, это вообще ни о чём". всё так же была куча лайков в его сторону, и подобные же разговоры. а я вот дурак, ничего не понимаю. ну и чем всё закончилось по итогу? эти кривулины были многими отслушаны и вынесен по итогу вердикт: до Фокал Скала если только как раком до луны... вот и вся цена этих "братско-дружественных" лайков. и все эти люди разбегаются или прыгают в кусты, как доходит до реальных сравнений с Hi-end в одном тракте и в одной комнате. так что, хоть залайкайте тут друг друга, но есть Ролики, которые всё кажут как на ладони - все основные и принципиальные моменты. и правильно написал Александр, да и честно: ни о какой натуральности на выставке и речи не шло. и почему я ему верю? да хотя бы потому, что сейчас Александр владелец, во-первых, Хороших АС, очень схожих с моей предыдущей связкой (Скала Утопия плюс 2 секции ЕМ на подмагничивании) и постоянно имеет дело с компонентами высокого уровня. те же Фон Ланга, с которыми они сейчас работают, я достаточно высоко и хорошо оценивал и ранее. и вопрос тут вообще не в цене, а исключительно в том, что они и звучат как Hi End. вы хоть послушайте Ролики того же Виктора с Фон Ланга и сравните со всем этим кошмаром, который играл на данной выставке. Hi End - это совокупность критериев. я внешний вид опускаю и цену. но уж извиняйте, ни на одном ролике не представлено было Hi End тракта ПО ЗВУКОВЫМ СПОСОБНОСТЯМ. а выставка, при этом, называется HI END. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
George Krilov Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 1 hour ago, Alexander Shkalikov said: ак же не могу понять, зачем тыкать в свои АС, отвратительные ленточные твитеры А какие там были отвратительные ленточные твитеры? Я три видел: Фаунтек (вроде) у Нойз Фабрик и два разных Малиновского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 20 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Как-то всё в очередной раз по кругу: ю-туб эксперты vs посетители/участники. Интересно, а в рамках, например, РХЭ возможно провести сравнение двух компонентов, например ЦАПов, по FSQ? В специально подготовленной комнате прослушивания в том же МТУСИ (не зал "Эксклюзив"), на тех же прекрасных колонках "Топаз", причём экспертов пригласить из числа студентов Д. Свободы, освоивших методику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 20 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 4 минуты назад, Trofim сказал: вы переворачиваете всё с ног на голову. при чём тут суммы? вопрос был: какие изделия можно сопоставить по звуку? уже всё это было ранее... как-то я помню спорил в ветке по предыдущей выставке: там были представлены АС, которые отдаленно корпусом напоминали Фокал Скала Утопия. при этом было добавлено, что "мне не нравится, как звучит фокал, это вообще ни о чём". всё так же была куча лайков в его сторону, и подобные же разговоры. а я вот дурак, ничего не понимаю. ну и чем всё закончилось по итогу? эти кривулины были многими отслушаны и вынесен по итогу вердикт: до Фокал Скала если только как раком до луны... вот и вся цена этих "братско-дружественных" лайков. и все эти люди разбегаются или прыгают в кусты, как доходит до реальных сравнений с Hi-end в одном тракте и в одной комнате. так что, хоть залайкайте тут друг друга, но есть Ролики, которые всё кажут как на ладони - все основные и принципиальные моменты. и правильно написал Александр, да и честно: ни о какой натуральности на выставке и речи не шло. и почему я ему верю? да хотя бы потому, что сейчас Александр владелец, во-первых, Хороших АС, очень схожих с моей предыдущей связкой (Скала Утопия плюс 2 секции ЕМ на подмагничивании) и постоянно имеет дело с компонентами высокого уровня. те же Фон Ланга, с которыми они сейчас работают, я достаточно высоко и хорошо оценивал и ранее. и вопрос тут вообще не в цене, а исключительно в том, что они и звучат как Hi End. вы хоть послушайте Ролики того же Виктора с Фон Ланга и сравните со всем этим кошмаром, который играл на данной выставке. Hi End - это совокупность критериев. я внешний вид опускаю и цену. но уж извиняйте, ни на одном ролике не представлено было Hi End тракта ПО ЗВУКОВЫМ СПОСОБНОСТЯМ. а выставка, при этом, называется HI END. Кстати, могу отчасти согласиться. В части выставочной культуры. Если бы организаторы и участники были более нацелены на зрителя, а не на себя и друг друга, то был бы совершенно другой коленкор. Сейчас это все еще похоже на клуб старых знакомых, а не выставку. А аудиоматериалы из года в год - одни и те же грабли. Обидно, что все эти системы даже на этой выставке могли бы гораздо лучше играть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 19 минут назад, Trofim сказал: вы переворачиваете всё с ног на голову. при чём тут суммы? вопрос был: какие изделия можно сопоставить по звуку? уже всё это было ранее... как-то я помню спорил в ветке по предыдущей выставке: там были представлены АС, которые отдаленно корпусом напоминали Фокал Скала Утопия. при этом было добавлено, что "мне не нравится, как звучит фокал, это вообще ни о чём". всё так же была куча лайков в его сторону, и подобные же разговоры. а я вот дурак, ничего не понимаю. ну и чем всё закончилось по итогу? эти кривулины были многими отслушаны и вынесен по итогу вердикт: до Фокал Скала если только как раком до луны... вот и вся цена этих "братско-дружественных" лайков. и все эти люди разбегаются или прыгают в кусты, как доходит до реальных сравнений с Hi-end в одном тракте и в одной комнате. так что, хоть залайкайте тут друг друга, но есть Ролики, которые всё кажут как на ладони - все основные и принципиальные моменты. и правильно написал Александр, да и честно: ни о какой натуральности на выставке и речи не шло. и почему я ему верю? да хотя бы потому, что сейчас Александр владелец, во-первых, Хороших АС, очень схожих с моей предыдущей связкой (Скала Утопия плюс 2 секции ЕМ на подмагничивании) и постоянно имеет дело с компонентами высокого уровня. те же Фон Ланга, с которыми они сейчас работают, я достаточно высоко и хорошо оценивал и ранее. и вопрос тут вообще не в цене, а исключительно в том, что они и звучат как Hi End. вы хоть послушайте Ролики того же Виктора с Фон Ланга и сравните со всем этим кошмаром, который играл на данной выставке. Hi End - это совокупность критериев. я внешний вид опускаю и цену. но уж извиняйте, ни на одном ролике не представлено было Hi End тракта ПО ЗВУКОВЫМ СПОСОБНОСТЯМ. а выставка, при этом, называется HI END. Вся суть в одном ролике). Без обид к участникам выставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 19 минут назад, Staudio сказал: Кстати, могу отчасти согласиться. В части выставочной культуры. Если бы организаторы и участники были более нацелены на зрителя, а не на себя и друг друга, то был бы совершенно другой коленкор. Сейчас это все еще похоже на клуб старых знакомых, а не выставку. А аудиоматериалы из года в год - одни и те же грабли. Обидно, что все эти системы даже на этой выставке могли бы гораздо лучше играть. Да и опять же, тут уже очень многие Забирали свои слова назад по поводу тех же фокал, в том числе и владельцы РХЭ. Просто попадали в комнаты с трактами, способными их раскрывать. Уходили с отвисшими челюстями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 52 минуты назад, Versum сказал: Юрий, не могли бы Вы пояснить, что подразумевается под стереобасом? Для винила нижний бас пишется в подавляющем большинстве в моно. В аудиофильских дисках на 45об попадается стерео инфраниз.. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Статья про выставку тут будет? Не про "Чернова" ж нам постоянно читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Некоторые впечатления после посещения выставки в воскресенье. Провел полдня в прослушке, полдня на втором этаже. АС "Noize Fabrik" Александра Буткарёва. Масштаб есть, тоналка есть, баса нет. Плюс – плоские колонки, хорошо встанут в малогабаритную комнату. Многим актуально. Цена оверпрайс. АС Лаборатория Бать С.Д. Масштаба нет, тоналки нет, баса нет. На вопрос, почему конструкция двухблочная, автор ответил что «так удобно переносить». Звук, видимо, совсем не на первом месте. Начальный Хай-фай. Цену на память озвучивали на уровне 160 тыс. АС, УМЗЧ лампов. и интегр. "Razin & Musatoff" – по сравнению с предыдущей акустикой сцена гораздо шире и глубже, но в целом звук средних хайфайных полочников. Баса нет, от слова совсем. На треке АС/DC чуть не заплакал от обиды, так как знаю КАК может играть этот трек, с ощущением «стены звука» и агрессии хард-рока. Впрочем, я так понял, что это такой концепт автора – вместо тестового трека Металлики ставить жалкое подобие в виде Апокалиптики или «горячих финских парней с балалайками» вместо одного из самых жестких и драйвовых треков Металлики, который эта акустика просто не отыграет. Про современную электронику, где нужны четко звучащие 30-40 Гц, вообще можно не вспоминать. Возможно, баса нет из-за кабелей – стояли самодельные кабели из лицентдрата и 4-метровый ЮСБ-кабель от принтера. Если поменять весь этот колхоз на кабельный сет «Чернов Референс», думаю система заиграет на уровень выше. Акустический центр МТУСИ Мастер-класс FSQ Сравнение разноконцептных УМЗЧ – презентация диска Аудиодоктор FSQ по котором у я еще лет 10 назад настраивал процессорную систему в авто. И к которому было довольно подробное описание, куда и на какой минуте слушать. В общем конечно, спасибо, но актуальность презентации минимальная. При этом на сцене стояла прошлогодняя акустика весьма далекая от эталона, как по звуку, так и внешнему виду. Возможно, сказывается длительно прослушивание автором какой-то мини-системы у себя на кухне, о которой он говорит уже второй год подряд. Возникло желание предложить автору поставить у себя в прослушке не другие АС для сравнения одного кривого компонента с другим, а живой рояль или ударник. Тогда будет понятно, какой эталон звука должен быть. А совсем не то, что звучало из АС. Нет, ну реально, ну поставьте живую ударную установку при тесте! На выставке же ни одна акустика такого звука не дает, даже близко! АС "Round Audio" – масштаб есть, тоналка более-менее, сцены нет, баса нет. Дизайн специфический, из интересного - только цена. Второй этаж – за несколько часов прослушал основных участников. Все грустно. Уровень бюджетного Hi-Fi. При прямом сравнении недорогая фабричная акустика типа Heco New Statement будет лучше по всем парметрам, а про настоящий хай-энд типа Фокал Утопия вообще можно не говорить... В этом году какое-то повальное увлечение ленточными твиттерами. Да блин, ну не сводятся они в принципе по скорости нормально даже с купольной серединой. Во всех колонках лента играла сама по себе. Ну есть же нормальные беррилиевые твитеры у Сканспика если хотите получить бескомпромиссное качество звука, ну зачем этот дешевой ужос? Баса нормального тоже нигде не было, особенно когда авторы пробовали ставить орган. Получался в лучшем случае клавесин.... В общем, спасибо организаторам за организацию мероприятия, будем ждать прорывов. Жаль не было системы Чернова, из всего мне известного их ЦАП и усилитель это пока единственные компоненты, которые тянут на гордое звание ""хай-энд". 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VertigoOne Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 23 часа назад, KVN_RUS сказал: Это был Илья из Риги. Прибыл инкогнито. Без визы, пешим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Shkalikov Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Только что, George Krilov сказал: А какие там были отвратительные ленточные твитеры? Я три видел: Фаунтек (вроде) у Нойз Фабрик и два разных Малиновского. Я к сожалению, нет скорее к радости, даже не знаю, что это за твитеры. Если не ошибаюсь, на 5 разных АС стояли, с серебристыми лентами. ))) Fountek тоже жуть полная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 2 минуты назад, VertigoOne сказал: Без визы, пешим? Ну рижский поезд же отменили. А у меня в нём гитару дёрнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 8 минут назад, Michigan сказал: Некоторые впечатления после посещения выставки в воскресенье. Провел полдня в прослушке, полдня на втором этаже. АС "Round Audio" – масштаб есть, тоналка более-менее, сцены нет, баса нет. Дизайн специфический, из интересного - только цена.... Очередное подтверждение тому, о чем неоднократно говорилось - нельзя в этом зале делать выводы о звучании систем. Слушал эти АС у Леонида в салоне. При правильной инсталляции присутствует многоплановая сцена и бас. Кроме того, акустика чувствительна к усилению и кабельной обвязке. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 24 минуты назад, Alexander Shkalikov сказал: Fountek тоже жуть полная. А вашим понравилась моя акустика, сказали лучшая и отдаю задарма практически Прошу прошения, не вашим уже 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 17 минут назад, Michigan сказал: Второй этаж – за несколько часов прослушал основных участников. Все грустно. Уровень бюджетного Hi-Fi. При прямом сравнении недорогая фабричная акустика типа Heco New Statement будет лучше по всем парметрам, а про настоящий хай-энд типа Фокал Утопия вообще можно не говорить... В этом году какое-то повальное увлечение ленточными твиттерами. Да блин, ну не сводятся они в принципе по скорости нормально даже с купольной серединой. Во всех колонках лента играла сама по себе. Ну есть же нормальные беррилиевые твитеры у Сканспика если хотите получить бескомпромиссное качество звука, ну зачем этот дешевой ужос? Баса нормального тоже нигде не было, особенно когда авторы пробовали ставить орган. Получался в лучшем случае клавесин.... В общем, спасибо организаторам за организацию мероприятия, будем ждать прорывов. Жаль не было системы Чернова, из всего мне известного их ЦАП и усилитель это пока единственные компоненты, которые тянут на гордое звание ""хай-энд". Ну да .."недорогая"..и кроет всех подряд куда дороже чем пол мульта. Тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 29 минут назад, Michigan сказал: Некоторые впечатления после посещения выставки в воскресенье. Провел полдня в прослушке, полдня на втором этаже. АС "Noize Fabrik" Александра Буткарёва. Масштаб есть, тоналка есть, баса нет. Плюс – плоские колонки, хорошо встанут в малогабаритную комнату. Многим актуально. Цена оверпрайс. АС Лаборатория Бать С.Д. Масштаба нет, тоналки нет, баса нет. На вопрос, почему конструкция двухблочная, автор ответил что «так удобно переносить». Звук, видимо, совсем не на первом месте. Начальный Хай-фай. Цену на память озвучивали на уровне 160 тыс. АС, УМЗЧ лампов. и интегр. "Razin & Musatoff" – по сравнению с предыдущей акустикой сцена гораздо шире и глубже, но в целом звук средних хайфайных полочников. Баса нет, от слова совсем. На треке АС/DC чуть не заплакал от обиды, так как знаю КАК может играть этот трек, с ощущением «стены звука» и агрессии хард-рока. Впрочем, я так понял, что это такой концепт автора – вместо тестового трека Металлики ставить жалкое подобие в виде Апокалиптики или «горячих финских парней с балалайками» вместо одного из самых жестких и драйвовых треков Металлики, который эта акустика просто не отыграет. Про современную электронику, где нужны четко звучащие 30-40 Гц, вообще можно не вспоминать. Возможно, баса нет из-за кабелей – стояли самодельные кабели из лицентдрата и 4-метровый ЮСБ-кабель от принтера. Если поменять весь этот колхоз на кабельный сет «Чернов Референс», думаю система заиграет на уровень выше. Акустический центр МТУСИ Мастер-класс FSQ Сравнение разноконцептных УМЗЧ – презентация диска Аудиодоктор FSQ по котором у я еще лет 10 назад настраивал процессорную систему в авто. И к которому было довольно подробное описание, куда и на какой минуте слушать. В общем конечно, спасибо, но актуальность презентации минимальная. При этом на сцене стояла прошлогодняя акустика весьма далекая от эталона, как по звуку, так и внешнему виду. Возможно, сказывается длительно прослушивание автором какой-то мини-системы у себя на кухне, о которой он говорит уже второй год подряд. Возникло желание предложить автору поставить у себя в прослушке не другие АС для сравнения одного кривого компонента с другим, а живой рояль или ударник. Тогда будет понятно, какой эталон звука должен быть. А совсем не то, что звучало из АС. Нет, ну реально, ну поставьте живую ударную установку при тесте! На выставке же ни одна акустика такого звука не дает, даже близко! АС "Round Audio" – масштаб есть, тоналка более-менее, сцены нет, баса нет. Дизайн специфический, из интересного - только цена. Второй этаж – за несколько часов прослушал основных участников. Все грустно. Уровень бюджетного Hi-Fi. При прямом сравнении недорогая фабричная акустика типа Heco New Statement будет лучше по всем парметрам, а про настоящий хай-энд типа Фокал Утопия вообще можно не говорить... В этом году какое-то повальное увлечение ленточными твиттерами. Да блин, ну не сводятся они в принципе по скорости нормально даже с купольной серединой. Во всех колонках лента играла сама по себе, баса нормального тоже нигде не было, особенно когда авторы пробовали ставить орган. Получался в лучшем случае клавесин.... В общем, спасибо организаторам за организацию мероприятия, будем ждать прорывов. Жаль не было системы Чернова, из всего мне известного их ЦАП и усилитель это пока единственные компоненты, которые тянут на гордое звание ""хай-энд". собственно, вы описали практически звучание роликов. послушав их, не поехал на выставку... порекомендую вам послушать вот эти АС(во вложении). я не попадал на их удачную инсталляцию... но претензий к сшивке с ВЧ у меня не было ни по скорости, ни по динамике. всё очень зависит от раздела, фильтра и взаимодействия фронтальной панелью. но очень толковые и требовательные товарищи с нашего форума уверили меня, что в удачной инсталляции они поют дай Боже. я им доверяю. 15 декабря я вернусь домой после свадьбы и предложил бы вам послушать сшивку ленты с Драйвером. у меня, как и в Kaiser, Raal, но более шстарший и совершенный в плане применённой комплектации. сейчас он эталонно сшит с драйвером. ВЧ вообще себя не выделяют никак, они идут целостной картиной и нет падения разрешения на данный момент до 80 гц. потерю разрешения ниже поправлю к декабрю. но речь, конечно же, в любом случае о куда более фактурном низе, чем на описанных вами сетапах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 по Тык прочитал буквально: "Чёткий фокус в сочетании с ясным эшелонированием она показывает и в узкой сетеробазе, и в широкой"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 19 минут назад, Michigan сказал: . Нет, ну реально, ну поставьте живую ударную установку при тесте! На выставке же ни одна акустика такого звука не дает, даже близко! Лучше не надо. Живая ударная установка-инструмент нереальный, концертный. Уж чего, чего, а барабаны нынче воспроизводятся прекрасно. С необходимой долей компрессии. Выше Малиновский терпеливо объяснял, для чего не нужна абсолютно точная запись барабанов). И не только барабанов. Натуральность невозможна, смириться следовало бы давно. А, главное, не нужна. Часто возникает мысль, что люди не умеют не только масштабировать размеры звука, но просто даже в метро ездить не умеют, не соотнося свои собственные размеры и хотелки с возможностями реального мира. Звук, чем хорош? Именно тем, что масштабируется так же, как фото в паспорте! Похоже, что ХуЭнд - это нежелание масштабировать, и, собственно, и фсё) 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
George Krilov Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 28 minutes ago, Michigan said: АС Лаборатория Бать С.Д. Масштаба нет, тоналки нет, баса нет. На вопрос, почему конструкция двухблочная, автор ответил что «так удобно переносить». Звук, видимо, совсем не на первом месте. Начальный Хай-фай. Цену на память озвучивали на уровне 160 тыс. Едко. Меньшие у Батя мне нравятся больше. Насчет баса нет - тоже здорово. Представляю, что это, когда он есть... У вас какие АС дома? И есть ли у них бас? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 33 минуты назад, Michigan сказал: АС "Noize Fabrik" Александра Буткарёва. баса нет. так открытая же акустика, баса и быть не должно 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 1 час назад, Michael Nefedov сказал: Верно. Далее в уши вам попадает как прямой сигнал от инструмента, так и переотражённый с боков и тыла (с задержкой по времени и искажённый тонально). Тоже самое, что и уши, записывает микрофон. Т.е прямые и переотражённые звуковые волны. Далее акустика с фронтальным излучением вам все эти сигналы воспроизводит. И уши, получая уже от акустики прямые и перотражённые сигналы, получают объёмную звуковую картину. Вы же, воспроизводя такую запись на все направленной акустике, добавляете к записанным естественным переотражениям ещё и дополнительные переотражения своей комнаты. Т.е. отсебятину. Вы рассуждаете абсолютно правильно. Вы слышите звук отражённый от боковой и задней стены зала, т. е. Вы слышите пространственный звуковой образ. Микрофон в силу своей диаграммы направленности, являясь точечным приёмником воспринимает этот пространственный звук. Много раз приводил этот пример. Возьмём большой, звуконепроницаемый ящик, прорежем в одной стенке 2 отверстия диаметром 300мм, на высоте от пола примерно1м и 2м между отверстиями. Эквивалент однополосной АС, выворотка АС. Поставим ящик на улицу. Сядем внутрь перед отверстиями и постараемся представить пространственную картину происходящего на улице. Какие там звуки сзади, какая сцена и глубина или прорежем в потолке два отверстия и поставим над ними два конуса, острым углом в низ. У нас появится возможность слышать кругом. Вот так и работает пространственная АС, являясь точечным излучателем. Вы все переотражения излучаете из направленной АС (как направленная АС может воспроизвести отражённый от задней стены сигнал), теряя исходный сигнал и добавляя новые отражения комнаты прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 1 час назад, Alex Fedotov сказал: Вся суть в одном ролике). Без обид к участникам выставки - Ипатьево? - Остафьево... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 15 минут назад, George Krilov сказал: Едко. Меньшие у Батя мне нравятся больше. Насчет баса нет - тоже здорово. Представляю, что это, когда он есть... Георгий... Бас - это не линеечка на АЧХ. Это Фактура, игра НЧ, инфратона, подробности, проработка. на всех же представленых роликах был не бас, а гудение. к чему вопросы: к усилению или фильтру с оформлением, лучше не гадать. что самое обидное, то в большиих помещениях, как раз таки, не сослаться на помещение. то есть, хотя бы НЧ стоило ожидать хороших и ровных на роликах Виктора что на верхнем этаже, что в ВИП зале. Так как басу было где разгуляться и не от чего было заводиться. послушайте пример хороших НЧ/ тоже Виктор писал. Ролики с ТАД вообще записаны в комнатушке до 15кв.м в отеле. Послушайте, как в обоих случаях всё сшито и цельно, проработано. никакой "своей" жизни у диапазонов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 на контрасте сравните с трактом, который сорвал аплодисменты ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Ну сравнили. 15-ти метровую комнату и 60-ти метровый зал. на выставке конечно было где басу разгуляться. Играет какой-нибудь стенд в своём крыле выставочного зала. на стенде баса нет, зато в соседнем крыле баса хоть отбавляй. Сплошь и рядом такое было. Зал очень уж специфический. Сравнивать игру акустики, предназначенной для озвучивания комнат до 20-ти метров в нём и в комнате 15 метров - неблагодарное занятие. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.