17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 149 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Ещё такой громкостью грешил Сергей с акустикой RCA.  Издалека слушается шикарно, но вблизи как кипятком в уши, при этом акустика просто бомба, что она может и как, закачаешься, старый рок с винила, такого не доводилось в такой подаче нигде слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, AlexeyK сказал:

речь была о " экспертизе по графикам", что не так я написал? Тем более, что Вы занимаетесь сведением АС и прекрасно знаете, что одну и ту же АЧХ можно получить разными способами и с разным звуком на выходе. Измерения, графики конечно нужны при сведении АС, но не гарантируют хороший звук

Так и я об этом. Графики сделаны по-простецки - в 1/3 октавы, тут уже можно выследить разброс между ними.

А вот тем, кто делает акустику, исковеркать АЧХ "поможет" только помещение. Но и тут можно уйти в псевдо-замер, к примеру - та же АРТА, где  "вроде бы похоже, а вроде бы нет, да и вообще - хрен ее поймешь, но пусть будет".:lol:

По гарантии хорошего звука не согласен  -  если измерений много, хороших и разных, то можно даже не слушая доставать кошелек - всё будет пучком.

9 часов назад, AlexeyK сказал:

 После всех этих "экспертиз по ютюбу"

Алексей, ютуб конечно зло,  но что имеем -  то имеем. Я как то выкладывал туда ролики с розовым шумом и свип-тоном, всё записано по фэньшую - АС на середине комнаты, отраженки прикрыты, микрофон на 1 метре по уровню вч. Потом скачал их и на анализатор - в целом всё на месте, ничего не почикано, за исключением верхней отдачи килов с 16, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Trofim сказал:

вам уши лечить надо. я на полном серьезе

давайте конкретный фрагмент, какая секунда, конкретно о какой микродетали вы? вы ж даже назвать толком не сможете. потому что врете. 

Константин, Константин, ну что же Вы так - я Вам про ролики, а Вы в ответ на личности переходите... Что, кстати, не приветствуется правилами форума:

06. Размещать заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную, компрометирующую кого-либо, разжигающую межнациональную и/или межклассовую рознь, нарушающую или призывающую к нарушению законодательства и правил общественной морали информацию. Любые оскорбительные высказывания, как в сторону личностей, так и в отношении групп людей (женщины, студенты, программисты, атеисты...) недопустимы.

8 часов назад, Trofim сказал:

да Бог с ним. желаю ему счастья и красивую женщину рядом ))) 

Спасибо, с этим у меня всё хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Trofim said:

я никогда пентод не применял ниже 600 гц. и даже его поведение не моделировал ниже 300. сказать ничего тут не смогу. надо моделировать.

могу только сказать, что в зоне работы с ровным импедансом от 600гц его поведение и импульс на измерениях не хуже, чем у триода. но у обоих похуже, чем у усилителя с ООС.

Костя, импеданс динамика и электрическое демпфирование связаны тем, что работают в замкнутой цепи. Вместе с выходным сопротивлением усилителя. Если сопротивление усилителя бесконечность, то электрическое демпфирование отсутствует, как класс. Независимо от импеданса динамика. Остаётся только механическое. Которое характеризуется произвольной болтанкой практически во всём диапазоне. А не только в средне - и низкочастотной части. Просто на НЧ его легче заметить. А на СЧ и ВЧ добавляется "красот" звучания.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Георгий Паленик сказал:

У них даже полочник дает басуху как у пацанов в тачке

 Меня тоже у  Дориуса удивил уровень нч, но слушал то ролики, к которым надо отнестись с пониманием.

Понравились сами АС своим видом и концепцией. Тоже по роликам. Как в живую - не  знаю, но хочется верить в лучшее.

А  вообще -  много баса не бывает. Вот когда его нет, то хоть на стену лезь.

8 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Есть несколько стилей сведения. Наиболее известные:

1. Студийное. Это сведение АС предполагает ровную полку и минимум выбросов.

И на этом можно заканчивать перечисление, т.к. остальное - от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Георгий Паленик сказал:

Так задрать бас как Дориус - я такого еще не слышал. Там не просто много баса. Там я услышал реализацию - как прогудеть как можно громче из маленького динамика.

Егор, приветствую! Немного удивлён, что у Вас остались такие впечатления. Может, найдёте время заглянуть к нам на Дмитровку, там сейчас шесть пар готовых разных + стенд ателье, ничего не гудит. Было бы очень интересно получить Ваше мнение в спокойной обстановке. Давайте телефонами в личку обменяемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Меня тоже у  Дориуса удивил уровень нч, но слушал то ролики, к которым надо отнестись с пониманием.

Понравились сами АС своим видом и концепцией. Тоже по роликам. Как в живую - не  знаю, но хочется верить в лучшее.

Спасибо! Попробую на днях сделать запись у нас в нормальных условиях, может даже на тех же треках, есть пристойный таскамовский рекордер. Усилитель Таркус тоже теперь живёт у нас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Trofim сказал:

именно временные соотношения рождения и затухания звуков - это один из столпов Хорошего звука. очень хорошие конструкторы усилителей и источников это тоже знают. как и кабелей, кстати. на удивление прекрасно об этом осведомлен Питер Квортруп.

Питер Квортруп может говорить о лаконичном импульсе. Но сделать - не смог. Средств нет. Максимум, на что его хватило, это ограничить полосу снизу, избегая больших задержек. Это подход дешёвого хай-фая,   годится для маленьких студийных мониторов.

Ещё ...сам Вилсон где то писал про микросекунды:LOL:. При этом, у НЧ в ФИ, без коррекции, задержка порядка 20 миллисекунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, アントン сказал:

Аналоговая техника и акустика гораздо сложнее чем это представляется большинству тех кто ими занимается.

Спасибо, Антон.
Ваша реплика, направленная "наружу", в значительной мере относится к вам самому.
Почему, поясню ниже.

Отношение простота/сложность можно представить в виде замкнутого кругообразного вектора, "толщина" которого в середине бОльшая, а в начале и в конце - сходится в точку.
Так сказать, змея, кусающая свой хвост. :)

В его начале - профан или ребенок. Им любое дело представляется простым.
В его конце, который замкнут на начало - совершенный специалист, знающий своё дело настолько хорошо, что ему оно представляется простым. Для примера в акустике, возьмём Сергея Давидовича Батя, который просто и ясно умеет объяснять сложные понятия.

Большинство специалистов, занимающихся делом, уже достигли понимания того, что оно непросто, но не достигли совершенства. Они располагаются примерно посередине нашего воображаемого вектора, в брюхе змеи. Там и ваше место, Антон. По мере совершенствования специалист сдвигается вдоль вектора, и в итоге приходит к точке, когда он может сказать - это дело очень простое!

Рисовать вектор не стал, должно быть понятно из слов, считаю что среди форумчан безграмотных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Игвин сказал:

Почему, поясню ниже.

Не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

Да Вы не обращайте внимание, случай классический, да еще и с обострением :)

Говорил об этом в начале ветке, правда в отношении Северина.

Страшная вещь Hi End, души ломает :)

 

Валера, ну вот началось и то, о чём я постоянно говорю: когда криво, начинается пустая болтология о высоких материях, душах, интимное закатывание глаз, ухмылка, рассуждения, отцовские похолопывания по плечу... ну всё, чтобы собирать паству. на самом деле в такую паству всегда входят любители оправданий.

Дорогие Друзья! я много занимался измерением и записью преразличнейшей акустики и с разных расстояний. и записи Вилсон были, и записи Фокал, и Записи Magico, и Аудионот, Вестлейк....... потом я этот живой полученный камертон сверял спектрами на отрезках. и знаете, частенько эти записи спектрально были не идеальны... были широкополосные задиры, всякое было. но не было таких множественных локальных взлётов-падений ачх никогда.  такого ужаса от многополоски я не видел почти ни разу (да и слышал редко на роликах). Валера - это спектр твоих АС. навряд ли ты их снимал далее 3х метров (я всегда пишу с 2-3) :

то есть, +5дБ на 150гц,  -5 на 300гц, -5 на 1кгц, +3 на 1.5кгц,  +6 на 2.5кгц, и -3 на 2кгц, +5 на 2.7кгц

вопрос к тебе: как было возможно сделать такую кривизну. ты что, на слух сводишь?? и заметь: сначала тебе очень тактично написали в ветке про дикий задир на среднем и верхнем басе(+ 10 дБ на 60 гц в ОТКРЫТОМ ОФОРМЛЕНИИ:Eek:), про середину кривую.... а ты что? а ты как всегда в стиле "эх, пионеры, хуле с вас взять...". и написал это хористу, поющему в храмах в ответ на твою запись хора в храме. в хоре притом на ролике, где солист у тебя мидбасом поёт как из зашкваренного ваз2109 от Армена и 2мя сабами. гудит! солист!

конечно, ты и дальше можешь закатывать глазки и собирать паству из любителей звука 90хх и режима Бас, но... но Андрей по прежнему будет покупать Tidal и Эстелон и получать культурный шок после посещений тебя(его слова про культурный шок в ветке про выбор больших АС об Эстелон). потому что там умеют сводить ))))

красный спектр - оригинал. чёрный - Валера... сглажено максимально. чтоб совсем не позорить:LOL: лично я ну пару раз кривее встречал. то были ролики с уймой шп в стенах и что-то ещё. уже не вспомню

запись делал сам Валера на вокальные дорогие микрофоны (считай, линейные). и никакое это не обострение. это шок от того, как низко экспертная культура на форуме падает. слышно ж моментально кривизну. и если бы ты ЭТО не называл качественным роликом, вопросов бы не было. и ещё с каким пафосом зашёл в ветку, только корону забыл поправить: а вот так звучит Русский Хай-Энд!

когда я  послушал, хотелось тебе ответить: слава Богу, не весь:LOL:

Валера.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Игвин сказал:

По мере совершенствования специалист сдвигается вдоль вектора, и в итоге приходит к точке, когда он может сказать - это дело очень простое!

Чем больше понимаешь в вопросе тем сложнее он становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Игвин сказал:



В его начале - профан или ребенок. Им любое дело представляется простым.
В его конце, который замкнут на начало - совершенный специалист, знающий своё дело настолько хорошо, что ему оно представляется простым. Для примера в акустике, возьмём Сергея Давидовича Батя, который просто и ясно умеет объяснять сложные понятия.

Большинство специалистов, занимающихся делом, уже достигли понимания того, что оно непросто, но не достигли совершенства. Они располагаются примерно посередине нашего воображаемого вектора, в брюхе змеи. Там и ваше место, Антон. По мере совершенствования специалист сдвигается вдоль вектора, и в итоге приходит к точке, когда он может сказать - это дело очень простое!

 

Игорь, Да хорош тебе. если сравнивать акустику StyleAcoustic и акустику Батя или АСА, то в середине или начале пути вы. а Антону и Сергей Давидычу можно со спокойной душой на пенсию идти с чувством выполненного долга. это ясно слышно. нормально ты так середины путей определяешь...

Styleacoustic - это приблизительно уровень добротного(! далеко не самого плохого) салонного hi-fi в м-видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Trofim сказал:

Styleacoustic - это приблизительно уровень добротного(! далеко не самого плохого) салонного hi-fi в м-видео.

Даже где-то близко к младшим PMC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, アントン сказал:

Даже где-то близко к младшим PMC.

в своё время я участвовал в тесте вот таких активных PMC и рассказывал о них в ветке по мониторам. они тока в продажу попали и для меня выгодно отличались большей линейностью от пасcивных и предыдущих активов PMC. тест проводился в демо-руме 8го квартала Парижа. при скоплении человек 25 в руме площадью квадратов 100. Связка была короткая: активные АС - Antelope Orion в качестве ДАК.

На них как раз звучала одна из композиций, которую я через 1 год слушал и на РХЭ на акустике Styleacoustic.

не знаю, как звучат младшие пассивы PMC, но вот до этих активных двухполосок AML2 (Видимо, названы так в честь Анатолия Марковича Лихницкого) им ещё далеко. не только по линейности, но и по разрешению.

 

AML2_fr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиль акустик на имортных дг, в хороших корпусах, если кидать камень то в сканспик и сис.

бошки решают конечное качество. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Trofim сказал:

в своё время я участвовал в тесте вот таких активных PMC и рассказывал о них в ветке по мониторам. они тока в продажу попали и для меня выгодно отличались большей линейностью от пасcивных и предыдущих активов PMC. тест проводился в демо-руме 8го квартала Парижа. при скоплении человек 25 в руме площадью квадратов 100. Связка была короткая: активные АС - Antelope Orion в качестве ДАК.

На них как раз звучала одна из композиций, которую я через 1 год слушал и на РХЭ на акустике Styleacoustic.

не знаю, как звучат младшие пассивы PMC, но вот до этих активных двухполосок AML2 (Видимо, названы так в честь Анатолия Марковича Лихницкого) им ещё далеко. не только по линейности, но и по разрешению.

 

AML2_fr.jpg

Я про pmc  gb1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, kkk2015 сказал:

Стиль акустик на имортных дг, в хороших корпусах, если кидать камень то в сканспик и сис.

бошки решают конечное качество. 

 

глупость несусветная. 

в модели, которую я слушал, бошки были российская лента, perlees и третью не знаю

в PMC шелковый купольный твиттер и сч/нч собственной разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Игвин said:

По мере совершенствования специалист сдвигается вдоль вектора, и в итоге приходит к точке, когда он может сказать - это дело очень простое!

Это после 15 лет облизывания одной единственной схемы?:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Анатолий Гаврилов сказал:

И на этом можно заканчивать перечисление, т.к. остальное - от лукавого.

И сделать классическую ошибку. Вы много назовете любителей музыки, кто может, в том числе по семейным обстоятельствам, сделать акустически подготовленную КДП? Большинство не могут себе позволить такую роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мусатов Костя сказал:

Вы много назовете любителей музыки, кто может, в том числе по семейным обстоятельствам, сделать акустически подготовленную КДП? Большинство не могут себе позволить такую роскошь.

К сожалению, да. Даже если система стОит как квартира в пределах МКАД, в которой неподготовленная комната. При этом, в таком доме могут быть и сауна, и бильярдная, и гостинная (хотя гостей всегда принимают на кухне, по старинке), но только не КдП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, kkk2015 сказал:

бошки решают конечное качество.

Это распространённое заблуждение.
Бошки в Монтанах WAS, которые у ЮАМ, самые рядовые. Никаких ноу-хау. Самые традиционные. Со средней чуйкой, на феррите, на резиноподвесах, с традиционными ЦШ, не с пудовыми корзинами. И динамики крепятся традиционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, sewerin said:

К сожалению, да. Даже если система стОит как квартира в пределах МКАД, в которой неподготовленная комната. При этом, в таком доме могут быть и сауна, и бильярдная, и гостинная (хотя гостей всегда принимают на кухне, по старинке), но только не КдП.

Просто система должна соответствовать пространсту, в котором её предполагается размещать. А так это может быть и кухня в 9 кв.м. и специальная КДП, с площадью более сотни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Trofim сказал:

где солист у тебя мидбасом поёт как из зашкваренного ваз2109 от Армена и 2мя сабами. гудит! солист!

прошу пояснить кого вы имели ввиду ?

Армен имя распространенное ,но насколько мне известно здесь на форуме кроме меня других нет .

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...