Lmak Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 1 час назад, Игвин сказал: Кстати, интересно узнать, кто же конструктор знаменитых АС Кости Костина? Уж не Георгий ли Паленик? Наконец-то приходит понимание, что «мастеров» нагромоздивших нч-модули и пытающихся, затем, приклеить к ним все остальное, не так уж и много в РосХайЭнде Нее... Отдельно взятые нч, наверно, хороши ужжастно. Только впаривая их, Косте забыли рассказать, что остальное пришивается лишь через цифрокросс и пр. комп приблуды...(да и не строят так) Ровная АЧХ - прекрасно! На рояле ее слышно лучше всего. Своими Кисиными Костя регулярно дает нам возможность насладиться вау-эффектом от ровности. Фазолинейность. От ее наличия вау-кайфа не меньше. Наиболее ошеломляет в камерной музыке/квартетах. Но хористы, походу, этого не знают. Посему, данных роликов, при имеющейся фазолинейности, мы не видим. А жаль - эффект мощный.. Зато видим мы... Абсолютно симметричное, ровное, идеально уложенное, чистоты необыкновенной... тело мертвое в гробу!!! PS. Сорри за недержание в адрес чьего-то предмета гордости/роликов 5 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 6 часов назад, Staudio сказал: Так что не нужно на юриспруденцию, как на науку грешить Любая наука имеет две стороны: теорию и практику. К теории претензий нет. Но вот с практикой... До ладно, это не по теме ветки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 1 час назад, Lmak сказал: Зато видим мы... Абсолютно симметричное, ровное, идеально уложенное, чистоты необыкновенной... тело мертвое в гробу!! Или звук как муха по стеклу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 1 час назад, Игвин сказал: Бас там у всех подгуживал одинаково. Помнится Слава из Питера вытаскивал АС чуть не в середину зала, чтобы убрать гул. Как бы аксиома, что АС надо слушать в помещении, для которого они сконструированы. Это неправда. У нас бас не подгуживал. Я отлично помню, как сам Свобода сказал - "от баса у вас я получаю огромное удовольствие". И он прав, тогда действительно у нас только низ и играл хорошо. Как заиграть все в целом, без провалов по каким-то диапазонам - мы разобрались, разрабатывая АС для Кости Костина. Можно сказать - он вдохновил нас на огромный рывок в развитии. И возможно на зависть многим - все получается весьма недурно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ufotrusov Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Цитата И возможно на зависть многим - все получается весьма недурно. Блажен,кто верует.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Данилов Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 1 час назад, Георгий Паленик сказал: Он еще и гудит и не управляется. Егор, надеюсь, смените гнев на милость, послушав в обычных условиях с пристрастием. Координаты отправил в личку. 1 час назад, Георгий Паленик сказал: Поскольку там резонатор работает с высокой добротностью. Это не так. С удовольствием объясню принцип подробнее при встрече, на самом деле математически он ближе к рупору. 1 час назад, Георгий Паленик сказал: сходите на автозвук показы. Там 160 Дб не предел Моё оформление уже начали применять в автозвуке, сам этим не занимаюсь. Вроде да, открывает багажник и стёкла волнами идут. Но какое отношение это имеет к домашнему звуку и моим АС на выставке? 1 час назад, Игвин сказал: Похоже все, кому понравился звук у Дориуса, просто ничего не смыслят в звуке. Игорь, объяснили же, что таких не было! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 3 минуты назад, ufotrusov сказал: Блажен,кто верует.... Самое главное - я испытываю настоящее счастье, занимаясь хорошим звуком. А если это еще и кому-то нравится, так вдвойне счастье. Хорошее дело аудио. Ведь счастье не в снятии прибыли. А в процессе и в том, что счастье приобщения к музыке дарим. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 12 минут назад, Vladimir Danilov сказал: Егор, надеюсь, смените гнев на милость, послушав в обычных условиях с пристрастием. Координаты отправил в личку. Это не так. С удовольствием объясню принцип подробнее при встрече, на самом деле математически он ближе к рупору. Моё оформление уже начали применять в автозвуке, сам этим не занимаюсь. Вроде да, открывает багажник и стёкла волнами идут. Но какое отношение это имеет к домашнему звуку и моим АС на выставке? Игорь, объяснили же, что таких не было! Да лично к Вам я нормально отношусь, конечно приеду по возможности послушаю как оно в спокойной обстановке. Вы сделали очень эффективное оформление НЧ, за эффективность чем-то приходится платить. размеры, переходные характеристики и т. д. Может мне правда не свезло, и я услышал ваши АС в гулком месте. Но странности точно были. Мидбас нормально играл. Именно с низом что-то. И на полках и на больших. Вы знаете, я с коллегой еще давно экспериментировал с различными видами резонаторов, некоторые виды лабиринтов давали похожий на ваш результат. Иногда это звучало приемлемо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Костылев Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 3 часа назад, Снегирь сказал: да не захвалитесь. уже китайцы давно обогнали. бюджетные китайцы! соберитесь с мыслями, дорогие соотечественники. выставка полный провал! вы в глубокой заднице, на самом деле. и если кардинально всё менять не начнёте, не опомнитесь, то вообще пропадёт даже понятие РХЭ. Я вот думаю, очень показательным было бы на РХЭ выставить хорошую промышленную акустику, По цене эдак в миллион с лишним. И пусть сравнивают. Те же Dynaudio Confidence . Вот интересно, как они там сыграют. И усилители наподобие - Plinius Hiato или Accuphase P-6100. Чтобы были точки отсчета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
George Krilov Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Dynaudio Contour S 5.4 были у винильщиков: $10k. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 30 минут назад, sid2612 сказал: Я вот думаю, очень показательным было бы на РХЭ выставить хорошую промышленную акустику, По цене эдак в миллион с лишним. И пусть сравнивают. Те же Dynaudio Confidence . Вот интересно, как они там сыграют. И усилители наподобие - Plinius Hiato или Accuphase P-6100. Чтобы были точки отсчета. "Промышленного"там не больше,чем здесь.Как и во всем хайенде. Корпуса делаются,как и у нас, на 3д фрезерах везде одинаково.Шпонируются везде вручную.Разрабатывает обычный инженер, не сверхразумный инопланетянин, а собирают обычные люди,вручную. Там известные фирмы,типа Динаудио производят заметно больше, но большая часть хайендовских фирм, - по сути,самоделок,-также единично , или в мизерных количествах.Промышленностью это назвать никак нельзя. Да и продается тех же Confidence исчезающе мало.Как и весь хайенд продается единицами по всему миру. Кажется,так. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 29 минут назад, zenon63 сказал: Там известные фирмы,типа Динаудио производят заметно больше, но большая часть хайендовских фирм, - по сути,самоделок,-также единично , или в мизерных количествах.Промышленностью это назвать никак нельзя. А как же вековые традиции хиенда? Англицкие, датские и т. д. школы звука??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 28 минут назад, Лиховол Юрий сказал: А как же вековые традиции хиенда? Англицкие, датские и т. д. школы звука??? Как школа связана с промышленностью и количеством продаж? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 В общем, коллеги, ситуация оказалась до боли простецкой. Со стороны Кости это был банальный пранк, целью которого был троллинг разной степени жесткости. Как я понимаю, от этого тоже можно получать удовольствие. Правда, для получения удовольствия от пранка нужен определенный склад ума. Такой есть не у каждого (Кличко выразился бы изящнее). Соучастники пранка получили дозу рекламы, эффективность которой может быть и спорна, но те не менее... Костя в конструировании акустики разбирается, как теперь выяснилось, в основном, отверткой. Жаль. Я было даже успел поверить во что-то поглубже. Нет, глубже плохо прощупывается. В общем, осталось некое разочарование от последних двух страниц. Чуда не случилось. Лучше бы этих страниц не было. Теперь понятно, что цирк кончился. Клоуны расходятся по домам. "Город двинулся в будничный свой поход" 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 2 часа назад, zenon63 сказал: Там известные фирмы,типа Динаудио производят заметно больше, но большая часть хайендовских фирм, - по сути,самоделок,-также единично , или в мизерных количествах.Промышленностью это назвать никак нельзя откуда-то находятся 15000 евро на комнату в Мюнхене и запуски новых серий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 2 часа назад, sid2612 сказал: очень показательным было бы на РХЭ выставить хорошую промышленную акустику Именно так и было: на первых выставках стоЯли промышленные и достаточно дорогие АС. Я, например, даже давал однажды на выставку свой источник - тОповые на то время транспорт Марк Левинсон и ДАК Мэнли. Поэтому можно было производителю АС брать заведомо хороший источник, а производителю усилителей - хорошие АС, если не имел своих. Но эти альтруистические и восторженные времена ушли безвозвратно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 2 часа назад, ARXYUR сказал: Но эти альтруистические и восторженные времена ушли безвозвратно. вместе со звуком на РХЭ на сегодняшний день не ставится задача показать хороший звук на данной выставке. Задача поставлена в собирании единомышленников. тут главное тонко работать на психологию... на форумах. писать красиво, взвешанно, применять технику слов и беседы. учитесь у Валеры Гилёва. вовсе не обязательно уметь хорошо сводить. всему тому способствуют форумы. ведь это такая прекрасная идея: купить "недорого" и получать одобрения от форумчан, что купил Вещь! хорошо поднимает многим собственное эго. достаточно молчать и не писать плохо о "своих -" - первое правило РОСХАЙЭНД сегодня. уже гласное, все знают(иначе ты не патриот, подонок, мразь...). и ты в фаворе, уважаемый участник, адекватный человек и вообще нормальный пацан: и плотность музыкального ряда понимаешь, и тонкую музыкальную материю, и мысль с посылом дирижёра(я с одним очень известным, популярным и авторитетным буквально недавно общался. он представляет себе своего любовника, например, когда всплески настроения бывают во время концерта. что себе представляли другие из былой эпохи говорить не буду, меня забанят. но вообще, музыканты(тки) частенько жуткие извращенцы. многие любят страпоны, вибраторы применять, Би и тд. особенно было смешно тут как-то местных самодельщиков авторитетов читать про одну исполнительницу и её духовность, да посыл в исполнении... в общем, такую тень на плетень вам наведут, что мама не горюй. помните Горовца? Выдающийся пианист либо - Еврей, либо - гей. ), и мысль 5го скрипача слева в орекстре, и вообще ты в Авторитете. нотную грамоту только коли на плечах и деку контрабаса на коленях. Можно высоко поднимать диафрагму в груди и жить счастливо. Проверено! и это нас сильно отличает от американцев и европейцев. там всё более объективно и бездуховно, неправославно. потому, там мерседес выпускают, а у нас Ладу оправдывают, что она везде проедет(тоже самое, что и тут. у тебя ровнее, лучше, чище, прозрачнее.... но нет духовности УАЗика. вот в нём жизнь и вообще трава зеленее, там чувствуешь землю Русскую Рулём! а у тебя труп, сраный ты владелец мерседеса неправославный и не патриот! ну один в один же с автофорумов бред). там режим Кашпировского давным давно не работает... у нас же... аудитория была 120млн чел(подсчитано. хотя неофициально - 200млн...)! тому способствовало прекрасное советское образование, высочайший уровень культуры, Великое прошлое, православие с коммунизмом и атеизмом, Славянские Боги и тд Продолжатели этих гипноз. традиций частенько встречаются на форумах. Давайте посмотрим развитие событий данной ветки и предыдущих РХЭ. один бахвалится из года в год, что продал на выставке аж две АС. другой три. хвалят друг друга: зверь, машина, бывший лютый боксёр(сумоист - самбист-дзюдоист(лох перворазрядник или кандидат. но любит бутылкой из под шампанского, набитой дробью, фокусы одной кистью показывать в 45-60 лет. мудрость... он же - лидер застолья...)) прекрасный парень, уважаемый Человек и в таком духе. главное - что ты тонко понимаешь в музыке. "and... I Feel!! " (из древнеславянского голливудского кино Эквилибриум. концовка) дальнейший вариант развития событий закономерно смотрится так: после выставки посыпятся заказы, на следующей будет уже промышленный дизайн и новый уровень качеств. как, к примеру, у Лукаша из Поляндии, приличный функционирующий сайт, расширение линейки, выход на международные выставки.. главной привычкой на форумах становится писать об отсутствии свободного времени и не успевании выполнений заказов в срок, прям как в Аудионот и МСБ(только там это правда, а у нас это ожидание доплаты за "побыстрее"). все пишут и не забывают добавить, что бегут паять клиентам. ты уже представляешь себе особняк, мерседес, бизнес класс до Москвы с грузовым вагоном и ждёшь следующей выставки ! доходит дело до следующей выставки и опять у данного аффтора шифанер из дарины прямоугольный с наклейкой шпона без лака, всё тот же звук уровня low-end, опять источник ДВД Ямаха, твикнутый до уровня DCS Vivaldi, и далее по списку. как всю эту совокупность факторов воспримет здравомыслящий человек? Фарс и ложь. но вот теперь самое интересное: они никогда не успевают подготовиться к выставке. количество заказов всегда зашкаливает, инвесторы не просыхают, жизнь кипит, шпон не успевает просыхать! только прогрели, только включили, только свели, ночами не спали, всё кувырком. Новая, любимая отмазка вегалабовцев с того момента, как их допустили к участию в выставках - "надо прогреть", "вот только собрали, прогрется не успела", "к третьему дню прогрелась под конец выставки. как жаль, что вас всех не было в вип-зале!".... и всё бы ничего, но я ещё помню, что они о прогреве писали в 2010 году... из года в год они прогреваются в последний день выставки в вип-зале под водочку и снимают кучу аплодисссмэнтов и оваций! Браво! ... либо там же в 23.00 в дни вставки... Греются хорошо. правда, говорят, с утра на выставке фонит сивухой и Костины студенты бегают по территории МТУСИ трёхлитровые банки собирают и упаковки от алькозельцера... и почему-то всегда к третьему дню выставки у всех брыли на лице и опухлости. у кого-то на роликах даже начинают дужки очков "жать". видимо, от бешеной усталости... попробуйте технику японского массажу Шиа-тцу. 5 минут делов с утра. и каждый год у них гудит бас в каком то углу... вы что, с похорон Ленина не можете это запомнить и не выставлять в том закутке? у вас что не закуток, из года в год в нём гудит. я специально перепроверил прошлогодние ролики!!!!!! и там гудело в других закутках. вы что, нас обычных потребителей совсем за идиотов держите? у вас каждый год гудящие закутки меняются и только Сергей Давыдович и Константин Мусатов приезжают с прогретой акустикой, усилителями, умудряются попадать в негудящие закутки и тд PS: что я хотел сказать-то в итоге? В Мюнхене я ни разу не слышал ни одного оправдания. точка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
manola Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 46 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Теперь понятно, что цирк кончился. Клоуны расходятся по домам. Ну что Вы! Он просто переодевался и опять на сцене! 5 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 2 минуты назад, Valentin F. сказал: вместе со звуком на РХЭ В те времена реальных владельцев импортного хайэнда (не путать с хайфаем) было ничтожно мало, все друг друга знали в лицо. На РХЭ были Искатели ... нового в прямом смысле этого слова... Звук тогда не был и не мог быть лучше нынешнего. Нынче претензий к звуку больше, амбиций у экспонентов ещё больше, но и технический уровень заметно выше. Опыт изготовителей и техническая база шире... Но и запросы посетителей не остались на отметке тридцатилетней давности. Часто они опережают возможности, умения и наличие опыта общения производителей с действительно хайэндными системами на постоянной основе. Если у производителя нет собственной хайэндной системы для экспериментов в ней со своими девайсами, то нет и тонкого понимания, что и как достигается в разработках новых компонентов. Всё упирается в деньги/инвестиции, помещения и т.д. Ну, как и на всех выставках, условия демонстрации очень недостаточные по параметрам, при каких обычно используется хайэндная аппаратура. Потенциальные покупатели не могут услышать того и в таких условиях, в которых они привыкли это слушать. Поэтому возникают претензии... и критика... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Выставка норм, но формат колизея полная хрень, пока этот комунизм не сгинет все будет как в больнице со средней температурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 4 минуты назад, ARXYUR сказал: Если у производителя нет собственной хайэндной системы для экспериментов в ней со своими девайсами, то нет и тонкого понимания, что и как достигается в разработках новых компонентов. "Золотые слова, Юрий Венедиктович!"(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 10 минут назад, ARXYUR сказал: Но и запросы посетителей не остались на отметке тридцатилетней давности 30 лет назад массово слушали винил и ленту ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mosfet Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 1 час назад, Valentin F. сказал: 30 лет назад массово слушали винил и ленту ))) Точно. Сейчас появилось желание снова туда вернуться. Либо ностальгия по молодости, либо с цифрой нас, таки, надули маленько. Уже пять кассетников купил и понимаю, что это лишь начало. Может потом колёсными увлекусь, но вряд ли. А вот винил да, уже присматриваю пару столов 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Костылев Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 8 часов назад, George Krilov сказал: Dynaudio Contour S 5.4 были у винильщиков: $10k. Гергий, ты же знаешь что, разве они были лучше всех авторских?))) да и уровень этих промышленных АС - по стоимости не доходит даже до себестоимости многих авторских АС. Уровень не тот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 10 часов назад, Игвин сказал: Как бы аксиома, что АС надо слушать в помещении, для которого они сконструированы. Вот только грамотные ребята помещение конструируют под ас, а не наоборот 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.