17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 198 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята, я от вас в шоке.

У меня был 10-и дневный бан, так я все это время вместо рбк открывал эту ветку и почитывал) 

время убивается замечательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

13 часов назад, finik сказал:

Так что же такое Hi-End (что же там "финально высокое"), с этим уже разобрались?

Здесь обсуждают Росхайенд, а не Hi-End.  Росхайенд это: 

1.Выставка/шоу во МТУСИ

2.Данная ветка на форуме.Поправьте если еще где-нибудь на просторах интернета или в офлайне (кухонные споры не в счет) обсуждается росхайенд.

3.Десяток - полтора самых активных и амбициозных деятелей в области самопала (в значительной степени их можно идентифицировать по этой ветке)

Вот такие "три источника и три составных части". Источники и составляющие в одном флаконе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Michigan сказал:

Нет, нет... в продолжении темы велосипед тоже должен быть самодельный! ) 

Да к этому Байку еще и трек надо). Мастеровой вел+подготовленное помещение для него))) Всё по аудиофильскому ФэнШую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, zenon63 сказал:

 

Я тебе никогда ни слова о Focal не говорил!

 

 

 

а разве я это утверждал?:Eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Minimal Audio сказал:

Ребята, я от вас в шоке.

У меня был 10-и дневный бан, так я все это время вместо рбк открывал эту ветку и почитывал) 

время убивается замечательно

Привыкайте.

Отечественный энд он такой!

Вы же не думали, что мы тут всерьёз будем железки с выставки обсуждать? 

:D

  • Нравится 2
  • Смешно :) 3
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут это... случайно изучил историю создателя Aurender. пример успешного бренда. раньше как это всё представляли мне? да, типа, какой-то кореец просто решил делать дорого и там корпуса хорошие нашёл где заказать.

а тут вот, что оказалось: Образования, практика в ведущих корпорациях и.... апофеоз в виде создания TVIX. это был бестселлер в мире медиаплееров. и только потм, пройдя сверхбюджетку, пройдя средний сектор, человек планомерно дошёл до продукта на рынке hi end. при этом, в бюджетке делал технически куда более сложные изделия, чем представлены на РХЭ.

а не написали бы нам, для истории, представители РХЭ свой путь на рынке Электроники и Аудио? :) ну, кроме Бауманки там, дипломчика по электротехнике... интересует именно Путь. как долго росли до этих цен, изделий, какие успешные массовые продукты были, в каких корпорациях, каким был рост в этот сектор и тд. 

а то общаемся, и не знаем ничего о наших мастерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

тут это... случайно изучил историю создателя Aurender. пример успешного бренда. раньше как это всё представляли мне? да, типа, какой-то кореец просто решил делать дорого и там корпуса хорошие нашёл где заказать.

а тут вот, что оказалось: Образования, практика в ведущих корпорациях и.... апофеоз в виде создания TVIX. это был бестселлер в мире медиаплееров. и только потм, пройдя сверхбюджетку, пройдя средний сектор, человек планомерно дошёл до продукта на рынке hi end. при этом, в бюджетке делал технически куда более сложные изделия, чем представлены на РХЭ.

а не написали бы нам, для истории, представители РХЭ свой путь на рынке Электроники и Аудио? :) ну, кроме Бауманки там, дипломчика по электротехнике... интересует именно Путь. как долго росли до этих цен, изделий, какие успешные массовые продукты были, в каких корпорациях, каким был рост в этот сектор и тд. 

а то общаемся, и не знаем ничего о наших мастерах

Отличная идея. Только начните, пожалуйста, с "дипломчика".  Дипломчики "Горбушки" и "Бауманки" говорят о многом. Для тех кто понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Любитель сказал:

Отличная идея. Только начните, пожалуйста, с "дипломчика".  Дипломчики "Горбушки" и "Бауманки" говорят о многом. Для тех кто понимает.

как показывает практика, мировое признание начинается с образования и постоянного повышения квалификаций. к примеру, я только что узнал, что Майоль много лет отработал на производстве известной компании Audаx сначала. как инженер и дипломированный специалист по акустическим головкам. чтобы начать работать в секторе >10k $, человек прошёл путь длиной почти... 30 лет :Eek: сегодня бренду 38 лет. а успех он получил с акустикой DB13, которую мог себе позволить даже чернорабочий :Waks: первые годы жил впроголодь и всё вкладывал в производство, каждый заработанный сантим

ЖАК МАУЛЬ

По-настоящему выдающиеся произведения появляются только в результате увлеченности их создателя. Уже в 15 лет Жак Мауль (Jacques Mahul) был чудаком, до самозабвения влюбленным в Hi Fi. И вся последующая жизнь его была так или иначе связана с конструированием акустических систем. Будучи главным инженером Audax — крупнейшего французского производителя динамических головок — он впервые предложил свои оригинальные разработки, но, к сожалению, новаторские идеи Ж. Мауля тогда так и остались на бумаге.

Focal.JMLab

Жак Мауль основал компанию Focal.JMLab в 1980 году. Производство началось с динамических головок, которые будущий мэтр аудио создавал в небольшой мастерской по высокоточной механике, принадлежавшей его отцу и расположенной в небольшом городке Сен-Этьенн южнее г. Лиона. Динамические головки Ж. Мауля пользовались повышенным спросом у ведущих мировых производителей акустики.

Первым творением Ж. Мауля под маркой Focal-JMLab стала знаменитая система DB 13. Сама акустическая система выглядела достаточно миниатюрно, но благодаря двойной звуковой катушке низкочастотный диапазон системы поражал своей глубиной. В 1980 году DB 13 была отмечена на проходившем в Париже Hi-Fi Show, а торговая марка JMLab была впервые официально представлена миру. Однако настоящий успех пришел к Focal-JMLab 12 лет спустя. Тогда в 1992-1993 году акустические системы Ж. Мауля VEGA и ALCOR получили в Японии звание «лучший компонент года». Это была первая высокая награда, полученная аудиоиндустрией Франции за всю ее историю.

ПОБЕДОНОСНОЕ ШЕСТВИЕ

В 1995 году Ж. Мауль вновь поразил мир, -появилась акустическая система Grand Utopia. Весть о чудо -системе была восторженно встречена международной аудио прессой и стала сенсацией для мировой индустрии домашней акустики. Легендарная Grand Utopia заняла почетное место в пятерке лучших акустических систем мира и стала прародительницей целого семейства Utopia. В 1998 году компания Focal-JMLab предложила сразу пять линий акустических систем для домашнего кинотеатра, которые оформили модельный ряд 1999 — 2000 года (свыше 50 новых АС).

В 2000 году была обновлена и дополнена линия Utopia, а также начата разработка абсолютно новой линии домашней акустики Chorus. В 2003 году Focal-JMLab вновь обновил легендарную Utopia, представив новые передовые технологии. Новая Grande Utopia Beryllium в технологическом отношении на несколько лет опережает продукцию конкурентов. В 2004 году в честь 25-летия компании ограниченным тиражом выходит Electra Beryllium. В 2005 году Focal с успехом внедряет концепцию гармоничного объединения стильного дизайна и высокого качества звучания. Результатом работы инженеров Focal-JMLab и ведущего дизайнерского бюро в Париже явились серии Profile и Electra 1000 Be, которые одновременно поражают красотой звука и эстетической безупречностью.

С 1988 года Focal производит динамики класса hi-fi для автомобиля. Автомобильные акустические системы Focal — гордость и зависть любого автовладельца. Строго следуя принципу "безупречного звучания в акустически сложном пространстве", автоакустика Focal — постоянный призер в тестах, проводимых авторитетными мировыми журналами. В 1999 году на финале чемпионата мира по автозвуку по формуле IASCA в г. Гринвилле, США, семь призовых мест в четырех профессиональных категориях достались автомобилям, оснащенным акустикой Focal Audiomobile 2000. В 2005 году элитная модель Utopia Be Kit No.6 была признана Ассоциацией EISA Лучшим Европейским Продуктом 2005 — 2006 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставка удалась на славу, жалко что Клячин не участвует,  человек легенда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostya_Kostin сказал:

он впервые предложил свои оригинальные разработки, но, к сожалению, новаторские идеи Ж. Мауля тогда так и остались на бумаге.

Соболезную. Вот был бы у них ФХЭ, не пришлось бы ждать полжизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое нафиг "мировое признание" изделиям и разработчикам из России? Тем боле в аудио? Да сделай мы тут хоть что, "там" этого не заметят. Ну, может быть только, как раньше, чтобы украсть.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Technician сказал:

Какое нафиг "мировое признание" изделиям и разработчикам из России? Тем боле в аудио? Да сделай мы тут хоть что, "там" этого не заметят. Ну, может быть только, как раньше, чтобы украсть.:LOL:

Да хорош кряхтеть, Толя. Под лежачий камень доллар не засунешь. 

Собирайте кости в рюкзак да хоть на ту ж варшавскую экспо сгоняйте: чтоб заметили, нужно как минимум подпрыгнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Маратище said:

Да хорош кряхтеть, Толя. Под лежачий камень доллар не засунешь. 

Собирайте кости в рюкзак да хоть на ту ж варшавскую экспо сгоняйте: чтоб заметили, нужно как минимум подпрыгнуть. 

Да мне зачем? Это я тем, кто плачет по "закордону". А меня и здесь неплохо кормят.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Любитель сказал:

> Так что же такое Hi-End , с этим уже разобрались?

Здесь обсуждают Росхайенд, а не Hi-End.  Росхайенд это: 

так это завсегдаконешно) и дело святое, но именно по этому пункту и всплывает вопрос тут, через каждые десятьстраниц - а хаенд ли это.. а можно ли такое называть хаендом.. а что за хаенд без дизайна.. и в таком духе 

Вроде как вопрос перетрясали (на других ветках), но видать не до конца, раз такое дело.. (или это из серии "вечных вопросов"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, finik сказал:

так это завсегдаконешно) и дело святое, но именно по этому пункту и всплывает вопрос тут, через каждые десятьстраниц - а хаенд ли это.. а можно ли такое называть хаендом.. а что за хаенд без дизайна.. и в таком духе 

Вроде как вопрос перетрясали (на других ветках), но видать не до конца, раз такое дело.. (или это из серии "вечных вопросов"?))

Как про курицу и яйцо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Technician сказал:

 Меня и здесь неплохо кормят.:D

Эту фразу на следующий год крупными буквами на вход перед выставкой. Так саказать расставим точки на И. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sirenes Audio сказал:

Эту фразу на следующий год крупными буквами на вход перед выставкой. Так саказать расставим точки на И. 

Вот вопрос - почему автор каких-то аудио-девайсов должен (обязан?) бегать куда-то и торговать фейсом? Автор, он как художник, делает звук - кому надо, придут и купят.
Не может же художник заботиться о создании полиграфического комбината, выпускающего репродукции его картин? :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Игвин сказал:

кому надо, придут и купят.

А как узнают-то?! Я вот например ни разу не Малевич, мне прям при жизни кушать хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

А как узнают-то?! Я вот например ни разу не Малевич, мне прям при жизни кушать хочется. 

Да знают уже, Марат. Знают.
И я ж не говорю, что ты должен сидеть взаперти.
Я говорю, что ты никому не обязан (ничем), кроме как своим близким и родным.
А тут проходит мысль, что обязан. Обязан сделать дизайн, обязан сделать не хуже кого-то там... и обязан продать сделанное за 1/10 от кого-то там... или за 1/100-ю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё, Марат, ты обязан создать производство и обеспечить выпуск своих изделий в промышленных количествах. Вот как Жак Майоль, например.
А если ты не сделал этого - ты значит никто, недоучка, не воспринял дух и вековые традиции великих аудио гуру светлого Запада, в звуке ты ни уха ни рыла не сечёшь и вообще лаптем платы промываешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игвин сказал:

Да знают уже, Марат. Знают.
И я ж не говорю, что ты должен сидеть взаперти.
Я говорю, что ты никому не обязан (ничем), кроме как своим близким и родным.
А тут проходит мысль, что обязан. Обязан сделать дизайн, обязан сделать не хуже кого-то там... и обязан продать сделанное за 1/10 от кого-то там... или за 1/100-ю. :)

1. Знают, потому что лично я угрохал пятилетку на постройку сарафанной радиостанции. :) Ты, полагаю, существенно больше. 

2. Никому и ничем, если тебе пофиг, как продаваться, и продаваться ли. Если не вполне пофиг - то дизайн иметь уже обязан. Сам знаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игвин сказал:

Да, и ещё, Марат, ты обязан создать производство и обеспечить выпуск своих изделий в промышленных количествах. Вот как Жак Майоль, например.
А если ты не сделал этого - ты значит никто, недоучка, не воспринял дух и вековые традиции великих аудио гуру светлого Запада, в звуке ты ни уха ни рыла не сечёшь и вообще лаптем платы промываешь. :)

Ты так реагируешь на эту логорею? :) Преисполненную Взаимоисключающих Параграфов и перекрестий смысла? Я просто ржу с очередного залпа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Игвин сказал:

Да, и ещё, Марат, ты обязан создать производство и обеспечить выпуск своих изделий в промышленных количествах. Вот как Жак Майоль, например.
А если ты не сделал этого - ты значит никто, недоучка, не воспринял дух и вековые традиции великих аудио гуру светлого Запада, в звуке ты ни уха ни рыла не сечёшь и вообще лаптем платы промываешь. :)

логика крестьянина... зачем нам эти дома из камня, красивые интерьеры, хорошие дороги, приятная стильная одежда... мы же ни кому не обязаны, только семье. потому, телега, лапти, ухабы, кафтан и изба и 40 леи реинкарнаций волги, ваз и телевизоров кварц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kostya_Kostin сказал:

логика крестьянина... зачем нам эти дома из камня, красивые интерьеры, хорошие дороги, приятная стильная одежда... мы же ни кому не обязаны, только семье. потому, телега, лапти, ухабы, кафтан и изба! 

Раз уж все равно перекур... 

Костик, в твоей преисполненной Западного Духа и Идеологии системе ценностей зияет прямо-таки страшная дыра: ты сам. Ты-то уж совсем никак не импортный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

1. Знают, потому что лично я угрохал пятилетку на постройку сарафанной радиостанции. :) Ты, полагаю, существенно больше. 

2. Никому и ничем, если тебе пофиг, как продаваться, и продаваться ли. Если не вполне пофиг - то дизайн иметь уже обязан. Сам знаешь. 

Дизайн я делаю чисто из личных побуждений.
В корявом виде мне даже предложить что-то будет стыдно.
Но требовать от меня даже заказчик не может - он может просить, и мы с ним этот вопрос обсуждаем. И в рамках возможного - да. Всё будет.
А тут некоторые (не буду показывать пальцем :) ) просто таки требуют.
При этом по сути не являясь никем, просто балаболя без роздыха.
Вот я и говорю, что этим людям никто ничем не обязан. :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...