Рекомендуемые сообщения

Проигрыватель Planar 6 установил новую планку качества воспроизведения звука в своем классе. Это обусловлено исключительным подбором самых современных материалов, компонентов и комплектующих, помноженным на гениальные инженерные решения основателя фирмы Роя Ганди.

Читать далее.

PL6-with-mat-lid-open.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От News
      Компания Morel позаботилась о любителях музыки, не обладающих большим жизненным пространством для размещения полноценной большой стереосистемы. Серия акустических систем SoundSpot™ в оригинальном сферическом дизайне не требует пространства для установки. В качестве низкочастотного дополнения можно выбрать любой активный сабвуфер Morel – SUB8, PSW150E, PSW8 или PSW10.
      Читать далее..

    • От News
       
      Автор Ken Micallef 
      Оригинал статьи: https://www.stereophile.com/content/rega-research-brio-integrated-amplifier
      Перевод:  Inforcom
       
       
      «Я предаюсь чувственным страстям: еда, женщины, быстрые автомобили, музыка, вино, лыжи, парусный спорт… Мои побуждения, действия и работа вытекают из необходимости подпитывать эти страсти, а не наслаждаться процессом»

      Это сказал не кто иной как Рой Ганди – новатор, маститый дизайнер, а также основатель Rega Research. Это цитата из биографии компании, внушительного 311-страничного тома, написанного Роем совместно с Биллом Филпотом и Полом Мессенджером из Stereophile. Назван сей труд с британским юмором – «Машина, измеряющая вибрации» (A Vibration Measuring Machine), поскольку проигрыватель винила реагирует на сотрясения. Терри Бэтмен, ведущий разработчик электроники Rega на протяжении всей её сорокалетней истории, присутствует на каждой странице книги. Итогом многих проб стал усилитель начального уровня Brio.
       
      «Продукцию Rega описывают по-разному, и большинство находит её как музыкальную» – пишет Ганди в главе «Музыка и Hi-Fi». – «Мы производственная компания с инженерным потенциалом, который мы используем для того, чтобы попытаться максимально сохранить музыкальный посыл, содержащийся в записи». Курсивом выделено то, что сделало Brio самым продаваемым продуктом и важной частью успеха Rega.

       
      КОНСТРУКЦИЯ
      Звучание первого Brio, протестированного в сентябре 1998, напоминало звучание лампового усилителя ST20, однако его схемотехника в основном повторяла конструкцию Терри Бэтмена, описанную в журнале Wireless World ещё в 1970 году. Известный разработчик ультралинейных усилителей класса «А» Джон Линсли-Худ (John Linsley-Hood) охарактеризовал его как «класс «А» без нагрева». Реализовать такую концепцию во всей полноте стало возможно лишь с последующей миниатюризацией транзисторов и достижениями в технологии поверхностного монтажа. Бэтмен полагает, что в последней версии Rega он максимально приблизился к звучанию класса «A», несмотря на работу усилителя в классе «AB». Улучшения, внесённые в схему – такие, как операционные усилители MUSES в линейных каскадах, металлоплёночные резисторы в цепи обратной связи и плёночные конденсаторы взамен оксидных, – достигли цели. В блоке питания нового Brio применён ряд идей Линсли-Худа 1970 года, это также пошло на пользу звучанию. 

      Ганди, Бэтмен и вся команда Rega пользуются заслуженной славой. В то время как другие разработчики насыщают свою продукцию мириадом бесполезных и даже вредных для звучания функций – Brio сохраняет простой, даже минималистский дизайн. «Это часть философии Ганди», – поясняет Бэтмен. «Brio, как и равная ему по уровню вертушка Planar 3 – изделия без излишеств, как старые аппараты сорокалетней давности: Creek CAS4040, Arcam A60, Sugden A21… Вместо того, чтобы тратить деньги на цифровые игрушки, мы покупаем фонокорректоры и плёночные конденсаторы. Пара старых колонок KEF, приличная вертушка и AC/DC! Вот это рок!».
      Brio, Music Hall и Quad
      Я подключил к Brio проигрыватель Music Hall MMF 7.3 и пару 8-омных мини-мониторов Quad S2 и, как написал однажды Уильям Гибсон, «включился в цифровую матрицу». Но это не было «виртуальным миром», это имело плоть и кровь, винил звучал очень убедительно. Это оказалась волшебная комбинация. Менее совершенная система просто гадит на оркестровые кульминации и ворует мощь музыки. Здесь же музыка звучит во всей своей забытой красоте и мощи – оркестровые композиции, ударные, духовые, альты.
       
        
       
      Как и все серьёзные компоненты, Brio так впечатлил меня, что я не сразу стал искать его недостатки – в системе с этим проигрывателем ни один не проявился, и я просто погрузился в музыку. Звучание усилителя богатое и правильное, высокочастотный диапазон ясный, без малейшего акцентирования или яркости. Акустика Quad S2 – не самая совершенная среди малогабаритных, но музыка ничего не потеряла.
      Brio, Music Hall и Elac
      Этот комплект оказался не столь откровенным, но не менее увлекательным. Шестиомные мини-мониторы Elac Debut B6 весьма популярны, но даже Брио не смог преодолеть смазанную подачу Elac. Хотя им не хватает абсолютной ясности и естественности тона, они, как правило, превращают каждую запись в радостный опыт и делают это с душой и сердечностью. Но это звучание, скорее, для домашнего кинотеатра, чем для строгого hi-fi.
       
      Brio и Heed
      Прежде чем испытать встроенный фонокоррекор Brio, я подключил к нему корректор Heed Quasar. Корректор Brio своего рода чемпион – он звучит практически так же, за исключением двух моментов: его звучание не настолько живое и там, где Quasar смещает фокусировку от середины к низкочастотному диапазону, Brio демонстрирует более яркое звучание. Это подчеркнули ленточные твитеры Quad S2, создав динамические моменты, которые оживили музыку. Подтвердились слова Терри Бэтмена, что в этой конструкции он по максимуму использовал опыт создания вертушек – корректор звучит естественно, элегантно и надежно, что является свидетельством успешного развития Rega.
      Brio и DeVore Fidelity
      Brio неплохо справляется с басом, хотя контроль не идеальный. Но его главное украшение – чёткий и натуральный верх. К чему бы я его не подключал – сразу становилось лучше. Верх неизменно прекрасен, середина тёплая, но вот мощного и тугого баса от него не ждите. Двенадцатидюймовые DeVore Fidelity O/93 не «давили», хотя и звучали основательнее, чем пятидюймовые Quad S2. Впрочем, я никогда не слышал, чтобы бюджетный усилитель воспроизводил чистый и плотный бас через напольные динамики в моей комнате прослушивания. С моими DeVore по-настоящему справлялись только GamuT Di150 LE и Octave Audio V 80 SE. Брио меня не поразил, но он очаровал, и я слушал любимую музыку альбом за альбомом.
       
      ВЫВОДЫ
      Добавление усилителя начального уровня в систему, которая стоит почти в 20 раз дороже, может показаться безумством, но Brio пришёлся к месту. Он показал себя как непревзойденный музыкальный компонент, как будто специально созданный для этой системы. Он не достиг предела прозрачности и детальности, но вот что важно: он заставил меня забыть, что я эксперт – он реально завёл меня, мне захотелось натянуть мои линялые стариковские джинсы, хлопнуть стаканчик, и отдаться … музыке.
      Rega Brio – шикарный усилитель с прекрасным звучанием и большими амбициями, гораздо круче, чем можно ожидать за эту цену. Рой Ганди сделал это. Снова.
       
        
      Полубюджетный Brio укомплектован очень качественными деталями: Evox, Arco («это Kemet», уточнил Бэтмен) и плёночными конденсаторами Epcos в сигнальных цепях. В цепях коррекции применены полипропиленовые Evox или Wima. Тороидальный трансформатор мощностью 154 ВА изготовлен небольшой фирмой EMV близ Саффолка – в ней трудится всего два человека. Моторизованный регулятор громкости – японский, ALPS. В отличие от традиционных конструкций, где панели корпуса прикрепляются винтами к шасси, алюминиевый корпус Brio состоит из двух половин, стянутых четырьмя стальными шпильками во всю длину корпуса. 
      Корпус производится в Швейцарии, его дизайн впишется в любой интерьер. В комнате видны только ярко-красный логотип Rega и серебряная кнопка питания Brio. Завершает композицию передней панели гнездо наушников, ряд тонких кнопок селектора входов и кольцевая ручка регулятора громкости. Все функции управления доступны также с небольшого пульта дистанционного управления. 
      На задней панели расположены пять входов RCA (включая вход MM-звукоснимателя) и RCA выход на запись, позолоченные акустические терминалы, сделанные на Дальнем Востоке по спецификациям Rega, разъём для подключения сетевого кабеля и предохранитель. Клемма заземления расположена на днище.
      Усилитель очень компактный, 8,5х3,1х13,6 дюймов (216х79х345 мм). Выходная мощность составляет 50 Вт на канал на нагрузке 8 Ом и 73 Вт на канал на нагрузке 4 Ом. Инструкция предупреждает, что при длительной работе на полной мощности на 4 Ом температура корпуса может превысить комнатную на 40°C.
      Для тестирования нового Brio Бэтмен использовал виниловые и лазерные носители. В его винтажной системе стоит вертушка Rega Planar 5 с головкой Ortofon 2M Red и акустика KEF Concerto. Олдскул…
    • От News
      Оригинал статьи https://www.whathifi.com/rega/fono-mm-mk3/review
      Перевод: Inforcom
       
      Для улучшения всегда можно найти резервы, хотя иной раз изменения столь незаметны, что оценить сразу их трудно. Используем в качестве такой головоломки фонокорректор Rega Fono MM. С тех пор, как вышла версия Mk2, получившая приз What Hi-Fi?, у него появилось немало конкурентов – но ни один не смог снять с него корону. Даже сейчас это один из лучших фонокорректоров в своей ценовой категории. Несмотря на это, Rega решила выпустить третье поколение фонокорректоров для головок с подвижным магнитом, и разработчикам удалось выжать еще несколько капель из уже превосходного продукта.
      Конструкция
         
      Основная мотивация – эстетическая, очевидно желание привести дизайн Fono MM в соответствие с корректором Fono MC для головок с подвижной катушкой. Не будет преувеличением сказать, что одно лишь изменение шасси уже может повлиять на звучание. Однако внутренние изменения минимальны, Rega следует мудрому правилу «Раз оно нормально фурычит, пусть так и остаётся…», и в топологию платы были внесены лишь незначительные изменения, призванные снизить уровень шума.
      Поскольку отличия от предшественника минимальны, неудивительно, что некоторые конкуренты попытались продвинуться несколько дальше на пути абсолютной детализации звучания – хотя… попытка – не пытка. Чтобы сохранить свой титул, Fono MM оставалось преодолеть лишь это незначительное препятствие.
      MK3, безусловно, заметно изящнее, чем его ближайший предок, но гениальная простота осталась. У него лишь одна кнопка – для включения питания, а на корме лишь один комплект входных разъёмов с заземляющей клеммой и гнездо для шнура питания. Стоит отметить, что Rega предлагает использовать Fono MM MK3 только с комплектным источником питания PS1 с поставляемой сетевой вилкой, её замена обойдётся в дополнительную сумму (в Россию блок питания уже поставляется с «нашей» вилкой – прим. пер.).
      Звучание

      Fono MM MK3 был подключен к проигрывателю Clearaudio Concept и референсному усилителю, поставили пластинку – и наш тест вполне мог закончиться ещё на первой дорожке. Корректор Rega в очередной раз преуспел во всем. Мы вновь услышали отмеченное премией звучание Mk2, но с меньшим шумом, большей ясностью и расширенным динамическим диапазоном.
      Мы могли бы остановиться на этом, отдать его в фотостудию и написать отзыв. Но с чего бы нам так поступать, когда мы могли продлить наслаждение мощным звучанием, уверенным, чётким и динамичным? Не зря Rega так долго вылизывала свои вертушки и усилители.
       
      В последние годы еще одним товарным знаком компании стала широкая и открытая звуковая сцена – и снова вам может понадобиться бинокль, чтобы найти её границы. Фактурные аранжировки возникают прямо в пространстве, накатываются волны реверберации, щедрая и плотная подача низкочастотного диапазона очень убедительна. Rega демонстрирует энтузиазм и прекрасное чувство ритма, перкуссия динамична и точна.
      Вердикт

      Непонятно, как Rega смогла выжать из Fono MM «ещё капельку», но это им удалось. Это всё тот же Mk2, только с меньшим шумом – и он вновь перевернул все представления о звучании. Rega сумела взять почти идеальный продукт и выжать из него еще больше улучшений. Mk3 практически безупречен.
       
      ЗА:
      Ясное, детальное и объёмное звучание Точность и динамика Обновленный, более изящный дизайн ПРОТИВ:
      Ничего