Простенькую вертушку для знакомства с винилом - Страница 14 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Простенькую вертушку для знакомства с винилом


дядя Андрей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Romzik сказал:

Ну,если вы считаете,что ЛЮБЫЕ узлы механизмов,испытывающие трение,не имеют следов этого воздействия-то,ваше право..Мой скромный опыт(на примере гостившего 1200(1210?) и 1600-го у любителя "Hollies"(а так же-вертушка у одного известного Московского диллера)-говорит о возникновении "люфтов"..у ДД-в тонарме чаще..Кстати,опыт того-же "Вячеслава" и других-на "попадание" на дефектные(и ,чаще-механически) вертаки,которым по 20-30 лет -косвеено говорит об этом же..

Мы вроде говорили про новые аппараты. А лохматый винтаж - это всегда лотерея. Что Микра , что Торенс , что Технарь.

12 минут назад, Romzik сказал:

Напомню,что ДД был выпущен в угоду Функциональности вертаков,т.к

Это Ваша личная придумка не имеющая никакой исторической подоплёки . Пишите исчо!

14 минут назад, Romzik сказал:

По 1500 долларов брать аппартат_который в розницу стоил 500-600-верх маразма.

С середины 90-х , когда он стоил 600 долларов и воды много утекло и доллар подвергся инфляции. Кстати , современные аналоги аппаратуры тех лет стоят в разы дороже в долларовом эквиваленте. Те же Клипши , или АН ...Клипш ла скала были ритейлом в 3000 долларов в 1998 г , а сейчас? За фанерный шкаф!

Так что всё течёт , всё меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

12 минут назад, nikotin сказал:

ДДшки практически всегда звучат драйвовей пассиков. Я не буду даже вдаваться в вопрос ПОЧЕМУ ???, но это проверенный факт

Вячеслав , очевидно из-за "фунцикличности":D

Хотя на самом деле у того же Технаря 1210 и автоматики то даже нет. А вот у многих пассиков она есть . И старт / стоп , и прочие фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомые в конце 70-х таскали "на дело" деревянный щит чуть ли ни метр на метр. вернее короб, в полуоткрытом оформлении (дна не было) утыканный стенными выключателями. Назывался СВЕТОПУЛЬТ :D

Диджеили в лучшей в городе кочующей дискотеке. У нас два комсомолько-молодёжных кафе было, практически всегда в закрытом режиме работали. Попасть только по блату можно было или за хорошую денюжку.

 

По моим наблюдениям со времени начала винилового ренесанса. сновная масса любителей прошла тремя потоками. Кто стремился соответствать утверждённым трендам, начинали с Реги Прожекта и клонов, кто стремился к звуку "как оно было в настоящее виниловое время" начали с Дуалей Элаков Ленок

Некоторые начали с недорогих японских прямоприводников.

Изза кризиса в России сейчас редкая ситуация за начальные деньги можно подыскать даже японца среднего класса.  на Дуали Элаки цены не падали -потомучто  и так всегда были ниже некуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleg N,возьмите Victor JL-B44,dd-привод,хороший тонарм,звучит прилично,ручное управление.Мой друг продал свою Rega7 после прямого сравнения с B44,причём,с реговской головой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ролик разве мало драйва даёт? Кто на ролик перешёл , говорят истину узрели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, vecrya сказал:

возьмите Victor JL-B44

Он вроде некварцованный. Не кошерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, deauxma сказал:

А ролик разве мало драйва даёт? Кто на ролик перешёл , говорят истину узрели. :)

Эх, знать бы где она эта истина, она ведь у каждого своя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, okokok сказал:

Вообще резинки в любом проявлении дают тянучку в звуке.

Поэтому хорошие пассики не на резинке - а на нитке или армированном пассике - как 111-я.

Первым делом надо избавиться от резинок под вертаком - поставить на шипы, драйва сильно прибавится.

Плинт вертушки играет колоссальную роль. Только что почти закончил  проект с гов..новегой в очень легком. звучащем плинте из тонкой винтажной фанеры - результат просто поразительный. Кому интересно, можно познакомиться в моей ветке "Эксперименты от чатем". Так что берете какую нибудь недорогую вертушку, можно даже копеечную. делаете ей такой плинт, настраиваете звучание под себя и вы в шоколаде. весь в белом. И вполне возможно, что покупать в дальнейшем что то более дорогое вам и не захочется. Затраты практически нулевые. а вот соотношение цена-качество просто космические, просто зашкаливают. Вот такой простой выход из положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, берем гаррард или еще что там до штуки на вторичке, смазываем, прочищаем, одеваем на плинт - опа, можно бодаться с аппаратами до 5 штук. Держи карман шире :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, okokok сказал:

В винилокруте очень многое играет "колоссальную" роль. 

Лучше, конечно, в хороший плинт монтировать хороший шпиндель и хороший диск и хороший мотор, один плинт - это мало.

Как я только что убедился - хороший плинт - это очень много значит. Даже при совершенно обычном "железе" вертушки. и  даже  если оно копеечного уровня, как это ни странно покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

Ага, берем гаррард или еще что там до штуки на вторичке, смазываем, прочищаем, одеваем на плинт - опа, можно бодаться с аппаратами до 5 штук. Держи карман шире :Cool:

А при чем тут сколько стОит аппарат? Да сплошь и рядом - совершенно ни при чем. Нет, конечно если сравнивать заводские аппараты. то может и при чем - там у них свои законы бизнеса( да и то не всегда). А вот если сравнивать заводской с авторским - тут уж извините. возможно все что угодно в не зависимости от стоимости и крутизны лейбла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Как я только что убедился - хороший плинт - это очень много значит. Даже при совершенно обычном "железе" вертушки. и  даже  если оно копеечного уровня, как это ни странно покажется.

Хороший плинт  стоит, как хорошее железо Только что на ибее ушел стол Технарь 10 МК1 за 300 или 400евро. Хороший плинте под него стоит не дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Alnico2 сказал:

Хороший плинт  стоит, как хорошее железо Только что на ибее ушел стол Технарь 10 МК1 за 300 или 400евро. Хороший плинте под него стоит не дешевле

Что вы вкладываете в понятие "хороший плинт"? Тяжелый, массивный. мертвый? Или что то другое? Поясните пожалуйста свою мысль, а то смахивает на какую то профанацию. типа - "хорошая вертушка должна быть хорошей" - дураку понятно, а вот умному не очень. А кроме слова "хорошая" у вас в лексиконе есть еще слова? То же самое относится и к Олегу - он тоже злоупотребляет словом "хороший".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, okokok сказал:

как сделать колонки - может, получится, а в 99 ти случаях - не получается.

Чего??? Это че за хрень про 99 случаев??? Т.е., если Вы берете вуфер, допустим, Fostex W300A, драйвер TAD TD-2001 - у вас не получится?? Господи Иссуси, ну что за нахер то творится в наших головах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, okokok сказал:

Вообще резинки в любом проявлении дают тянучку в звуке.

Поэтому хорошие пассики не на резинке - а на нитке или армированном пассике - как 111-я.

Первым делом надо избавиться от резинок под вертаком - поставить на шипы, драйва сильно прибавится.

Плиту TAOC купите - и не надо никаких шипов. 

P1040211.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, okokok сказал:

Автору можно сделать только плинт, остальное - неподвластно.

Ну и сделать плинт - это, тоже, типа, как сделать колонки - может, получится, а в 99 ти случаях - не получается.

1.Автор может сделать ВСЕ. Например головку, тонарм, привод диска с подшипником. да практически все, что угодно.

2.Про 99%-тов - это вы сильно загнули. Сразу может и не получится. А руки золотые с золотыми же ушами на что? Вы что думаете, что все сразу получается? Как бы не так. Доводка, доводка и еще раз доводка - вот наше все. Как то одного известного производителя акустики попросили рассказать каков процесс изготовления колонок. Его ответ:

Первые пол года мы делаем расчеты.

Потом месяца два изготавливаем опытный образец.

Потом еще пол года проводим всякие измерения.

Интервьюер - "И все, потом в серию?"

Ну да, почти. Только перед этим еще года два-три приходится учить эту колонку музыку воспроизводить. Ну а потом и в серию.

Интервьюер - "И много от первоначальных расчетов остается?"

По разному, иногда вообще ничего.

Вот такие дела творятся у производителей. А мы что, лучше? Нет, мы как минимум не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

В таком сочетании точно не получится, слышал оба этих динамика, они сильно разные. Так что только подтвердили.

)))) Вы слышали, а я настроил и получил звук, близкий к 2-х дюймовому таду и сони. В пределах разумного, конечно же. Басовик очень чувствителен к кондерам. Потому если туда просто натолкали "топовых"  - играть не будет. Бубнеж и размытость. Но...Нет твитера сейчас достойного. А ниже фото, что не придумываю, а реально использую и настраиваю....

Так что мои двери всегда открыты, а что Вы там слушали - понятие растяжимое.

P1040212.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, okokok сказал:

Это почему? Ни разу не заменяет шипы.

У меня стоит на ТАОКе и на шипах.

А лучше и таок на шипы.

У шипов есть одна проблема - сушат бас. Неужели Вы довольны обертонами?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, okokok сказал:

На самом деле, шипы не сушат бас, а делают его настоящим.

А резинки делают бас гулким и резиновым, вот здесь явная окраска.

Я Вас понял. Тогда еще колонки поставьте на шипы, усилок. Я ни сколько не сомневался что большинство "местных" спецов по такому же принципу и развиваются  - настоящий тон струны принимают за гулкость и резиновость, а напрочь все сносят. Звук становится чистым, кристааааааально чистым))) И правда, почему струна должна вибрировать.....Надо же бум получить резкий и заглушить сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, okokok сказал:

А у вас колонки на резинках? А, может, вообще на полу болтаются влежку? Уморняк.

Давайте не будем юморить, и так уже наш народ рассмешил весь мир)) 

Колонки на брусках (Coral), есть и самодельные из массива. Но не многие помнят и знают, что их надо настраивать - сдвигать - от этого бас либо упругий, либо размытый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, okokok сказал:

И, да, у меня все на шипах, оно так и должно быть.

Удивительно, но все фирменные колонки уже давно делают на шипах. Может, кроме компьютерных.

Усилки не все, но, вот например, Электрокомпанит - да, на шипах с завода.

Жаль, что Вы не можете приехать ко мне - я бы Вам на примере продемонстрировал и детально объяснил в каком именно месте от баса один удар только остался. Я Вам на полном серьезе говорю: шипы - это плохо. Включите стандарты, и еще раз послушайте - а не слишком ли контрабас обрывается рано??????  Если не услышите - приезжайте, я Вам продемонстрирую. Слышно страшно сильно. И так не может музыкант играть. Н Е  М О Ж Е Т!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

Ну, конечно, на резиновых ножках контрабас будет гудеть вечно.... если я заменю батарейки...

Почему Вы к резиновым ножкам прицепились? Моя мысль была в том, что шипы - зло для обертонов. Сушат.

Ниже пример того, как иногда приходится выкручиваться, компенсирую недостатки "плохих" стоек - сендвич из:

1) Карбоновая шайба (1 см )

2) Kripton'ы (чугун)

3) Родные резиновые ножки ( как только ставишь транспорт на шипы или другие ножки - все обертоны дохнут, просто ужас становится. Но чисто. Но чисто не из-за того, что очистилось,  а от того, что меньше стало деталей (тихих, мелких, обертонов и т.д.). Не знаю как еще детальнее и проще описать процесс.

 

На дорогой стойке этого делать не приходится. Но стойка не из металла, а тоже из массива.

P1040213.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Ermukhamedov сказал:

)))) Вы слышали, а я настроил и получил звук, близкий к 2-х дюймовому таду и сони. В пределах разумного, конечно же. Басовик очень чувствителен к кондерам. Потому если туда просто натолкали "топовых"  - играть не будет. Бубнеж и размытость. Но...Нет твитера сейчас достойного. А ниже фото, что не придумываю, а реально использую и настраиваю....

Так что мои двери всегда открыты, а что Вы там слушали - понятие растяжимое.

P1040212.JPG

Внушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, okokok сказал:

На самом деле, шипы не сушат бас, а делают его настоящим.

А резинки делают бас гулким и резиновым, вот здесь явная окраска.

Полностью согласен и поддерживаю, так как "читал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Ermukhamedov сказал:

Я Вас понял. Тогда еще колонки поставьте на шипы, усилок. Я ни сколько не сомневался что большинство "местных" спецов по такому же принципу и развиваются  - настоящий тон струны принимают за гулкость и резиновость, а напрочь все сносят. Звук становится чистым, кристааааааально чистым))) И правда, почему струна должна вибрировать.....Надо же бум получить резкий и заглушить сразу...

Вы не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...