Небольшое сравнение полочных АС - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Небольшое сравнение полочных АС


Kir

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Решил всё же написать эту заметку здесь, т.к. несмотря на некоторое количество на этом форуме т.н. аудиофилов, тут всё же довольно часто встречаются и просто любители хорошей музыки, и те, кто, несмотря на нынешний век наушников, всё же мечтает и ищет настоящий хороший звук (нет, не мифический Hi-End, а обычный добротный Hi-Fi), хотя бы как-то подъемный по стоимости, несмотря на нынешние непростые времена, и который можно слушать с удовольствием, получая радость не от идеально звучащих звуков, а  от музыки... Возможно, кому-то, то, что я напишу, в чём-то поможет...

Итак, так случилось, что за сравнительно короткий промежуток времени, на одной и той же системе (ну, если быть точным, то на двух первых парах акустики, она менялась и я слушал их то, на одной связке, то на другой.. но сейчас я буду говорить только об одной, окончательной связке) и соответственно в одном  и том же помещении ( комната 17 м кв. в деревянном загородном доме, соответственно, и стены и пол и потолок - дерево, немного заглушенное паласом на полу и небольшим ковром на стене... что важно для дальнейшего описания) я прослушал четыре пары АС. Чтобы не томить, сразу их назову: Dynaudio Excite X16, B&W 805 S, ProAc Reference Tablet 8 Signature, Jamo D830.

Для начала, как водится, базовая информация. 1. Разумеется, за свои 20 лет в аудио я слушал не только эту акустику, в т.ч. полочную... Но сейчас хочу рассказать именно про них , так как они слушались в совершенно одинаковых условиях... 2. С чем сравнивать звук - было (и есть): у меня уже довольно давно собрана основная система на базе KEF Reference 205/2. Которую я никогда (да в 51 год это и странно довольно...) уже ни на что менять не буду...Там звук, который меня устраивает на 200 в степени n процентов... Эта же, о которой сейчас  речь пойдёт, система,  начала собираться года три назад на даче под винил... Соответственно, и требования были (и остаются) гораздо скромнее. Мне там нужен просто хороший комфортный старый звук... из моей юности... на пластинках, очень недорогих и не новых... Выпендрёж и моду на новодельный винил я оставляю молодёжи богатой.. пусть их балуются.. все через это проходили. Ну, не скрою, CD источник я туда тоже докупил со временем, средненький...но старый и приятный (Denon DCD 10 II). Усилитель - старый добрый Hegel H1. Фонокорректор... скажем так, не фирменный, производства наших российских кулибиных..., но в лёгкую переигрывающий всякие там Нады, Кембриджи и иже сними, ценой до 20 т.р. Да, Вертушка - Dual 731 Q. Про провода, с вашего позволения, умолчу... ибо... отдельная, мутная и сложная тема..., как известно...Обычные средние хорошие провода (класса среднего XLO). Впечатление от акустики, складывалось, разумеется, комплексное: и от винила, и  от CD источника.

Dynaudio Excite X16. Самая однозначная акустика. Да и самая дешёвая (в ритейле была где-то 1200-1300). Была куплена для начала и для пробы. И в каком-то смысле, как эталонная. Всё просто, грубо, зримо... Холодно, академично, скучно... Был в своё время лучшего  мнения о Динах... правда старых... Может неплохо сыграть рок, удаётся гитара, фортепиано.. с  духовыми и вокалом уже сложнее... Сложные симфонические партии валит в кашу...  Больше, пожалуй, и сказать нечего особенно.

B&W 805 S. Как она играла в городской квартире... и что с ней случилось в деревянном доме... Две большие разницы. Не большой специалист, но грешу на конструкцию кабинетов, слишком хорошо передающих звуковые колебания на стойки, а они уже на деревянный пол... и фазоинвертор спереди... Талантливая акустика... Мне она, в своё время, нравилась больше, чем напольные B&W 804 и даже 803. Немного жанровая, правда. Идеальна для рока, любого, электронной музыки, вокала.... Требует хорошего усиления, но мягкого. В загородном доме она стала гудеть... при этом заглушая и средние и высокие... и ничем её утихомирить мне так и не удалось... Если бы не это, то... Есть, конечно, и ещё одно "но" - по ощущениям, не очень она всё же открытая... Всё же, хоть и очень мощно, масштабно, великолепно выстроенная сцена... но как будто через небольшую вуаль звук...

ProAc Reference Tablet 8 Signature. Самая интеллигентная и утончённая акустика. Слушать Вивальди, Сен-Санса... в кабинете не больше 12-14 метров... наверное это предел мечтаний... Великолепный хрустальный звук, ясность такая, что хочется его потрогать руками... При этом есть и бас... точный, чёткий... Но когда хочется в большем  помещении послушать... ну.. не знаю, даже старых Скорпов... и чуть погромче среднего комфортного звука... появляется ощущение, что она с некоторым удивлением это делает.. так.. почти кожей чувствуешь, что делает.. но на пределе своих возможностей (и своего желания даже..))). Тем не менее... я её пока оставил у себя... жалко продавать... Есть в ней что-то... что недоступно подавляющему большинству современной акустики... Может когда-то, где-то... найдёт у меня своё место...

Jamo D830. В каком-то смысле, соединение B&W и ProAc в лучших их проявлениях... Открытый, чистый, идеально подробный звук, очень правильный, мощный. При этом, могущий быть мягким, обволакивающим даже... Прекрасно сбалансированные частоты. Ничего не выпирает. Универсальная акустика. К небольшим недостаткам можно отнести небольшую всё же яркость... Не как, конечно,  у Фокалов, Трианглов или Дали, но... чувствуется поначалу. Но к  ней как-то очень быстро привыкаешь. Опять же....есть провода, которыми, при желании, можно и поиграться...

Вот такое небольшое описание ощущений... Конечно, еще раз повторюсь: всё это касается только отдельно взятого помещения (как уже сказал, те же B&W  в каменном доме звучат совсем по другому), связки, ушей... Но если кому-то это чем-то поможет,  буду рад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ

Еще бы сравнить с неполочными :) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kir сказал:

Мне там нужен просто хороший комфортный старый звук... из моей юности... на пластинках, очень недорогих и не новых..

Ну и делали бы на базе Корветов или Ы-90 с соответствующим под стать им  окружением.:)

А так обзор , конечно , хороший. Ни одна из полок не подошла под Ваши запросы. Пробуйте ещё что-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, deauxma said:

у и делали бы на базе Корветов или Ы-90 с соответствующим под стать им  окружением.

Ну зачем так сразу? Лучше JBL 4429. АЧХ прямо под линейку (и достаточно гладкая) с чуть доминирующим басом: http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/koncert-—-v-studiyu-testiruem-akusticheskie-sistemy-jbl-4429/

P.S. У Ы-90 поганая середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Kir сказал:

у меня уже довольно давно собрана основная система на базе KEF Reference 205/2. Которую я никогда (да в 51 год это и странно довольно...) уже ни на что менять не буду...Там звук, который меня устраивает на 200 в степени n процентов...

Хорошо, что вы это в начале написали))) А то я бы так ненавидел себя за потраченное время, направленное на чтение Ваших размышлений))) ФФФУуффф. Еще раз спасибо за то, что Вы расставили все точки над i  во первых двух абзацах))) А я уже кофе было налил, чтобы до конца прочесть.... Хотя, я и так далеко прочитал - можно было закрывать страницу даже на этапе  - "мифический Hi-End".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, iKogep23 сказал:

P.S. У Ы-90 поганая середина.

Зато звук из юности , как мечтает ТС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, deauxma сказал:

Ну и делали бы на базе Корветов или Ы-90 с соответствующим под стать им  окружением.:)

А так обзор , конечно , хороший. Ни одна из полок не подошла под Ваши запросы. Пробуйте ещё что-нибудь

Вот обязательно надо яду подпустить... как без этого настоящий аудиофил жить может...:D.

Я не сказал, что ни одна не подошла. И ПроАки, сами по себе, очень хороши, но немного ошибся с кубаторой.... не тянут. И Jamo. На них и вовсе остановлюсь пока что... Если будет то же ощущение комфорта, что и сейчас, то и не буду от добра добра искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Ermukhamedov сказал:

Хотя, я и так далеко прочитал - можно было закрывать страницу даже на этапе  - "мифический Hi-End".....

Не буду вдаваться в эту дискуссию... Ибо, бесконечная и бессмысленная она... Так как никто и никогда не смог мне пока объяснить принципиальную разницу в звуке между (в деньгах да... ещё какая)))) просто очень хорошим Hi-Fi, и Hi-End... любым - начальным, средним, бесконечно недостижимым... И где эти критерии... Что в основном ручная сборка? так у тех же Динов у многих ручная... а слушать это.. ну очень на любителя... Какие-то особенно  отобранные детали с недостижимыми характеристиками... Так в чём их  уникальность в звуке? В общем, не об этом ветка и не буду это направление бессмысленное продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Kir сказал:

Не буду вдаваться в эту дискуссию... Ибо, бесконечная и бессмысленная она... Так как никто и никогда не смог мне пока объяснить принципиальную разницу в звуке между (в деньгах да... ещё какая)))) просто очень хорошим Hi-Fi, и Hi-End... любым - начальным, средним, бесконечно недостижимым... И где эти критерии... Что в основном ручная сборка? так у тех же Динов у многих ручная... а слушать это.. ну очень на любителя... Какие-то особенно  отобранные детали с недостижимыми характеристиками... Так в чём их  уникальность в звуке? В общем, не об этом ветка и не буду это направление бессмысленное продолжать.

d830: сч/нч и вч-динамики - сис серии эксель, это уже заявка на хыенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, kkk2015 сказал:

на каких дг кто знает?

На дг "Джамо")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, fadler сказал:

d830: сч/нч и вч-динамики - сис серии эксель, это уже заявка на хыенд

Всё это обычный маркетинг, для срубания максимальных денег, особенно когда кто-то умный понял, что увлечение музыкой не на уровне плееров и бумбоксов, переходит на уровень "элитарности" (что тоже объяснимо - раньше, когда не было хороших плееров, цифрового "карманного" звука и проч... всем, даже кому это  было и не особенно надо, "приходилось" пользоваться тем же винилом... а это... явно больше половины пользователей музыкальной техники), то и возникло это полумифическое понятие Hi-End - чтобы выделить ещё больше из общей массы "настоящих ценителей". Которые готовы платить совершенно несоразмеримые деньги за "входной билет" в этот элитарный клуб... Раньше же, была просто хорошая и не очень (совсем плохой и не было фактически) техника. Хорошая стоила в 2, ну в 2.5 раза дороже... но не на  порядки... И она действительно была хорошая... Большинству нынешнего т.н. Hi-End далеко  не всегда до неё дотянуться можно... Только тут вторая крайность: многие понимая даже это, пытаются "воскресить покойника" - реанимировать ту старую "винтажную" технику... меняя фактически всю её начинку...и многие даже свято верят, что она от этого становится такая же, как 40 лет назад.. а то даже и лучше...

Но вообще я хотел сказать немного не об этом, а основываясь на этом (только покороче  надо было)  вот о чём: о ценообразовании. Про заоблачные цены  за "вход в элитный клуб" я не говорю, с этим всё понятно... Оставшиеся немногие производители с совестью, кто продолжал (ну хотя бы на переходе 90-х в 2000-е годы) выпускать просто очень хорошую технику, не навешивая на неё ярлыков Hi-End, действительно ставили на неё лучшие свои разработки (или покупали чужие),при этом было довольно много техники примерно  одного диапазона цен. Даже взять мои три пары акустики (Jamo, B&W и ProAc). У них у всех примерно лет 15 назад был примерно одинаковый ценник (в пределах 2100 - 2300 у.е.). Но коль они различны... А если даже в пределах полочников, тогда выпускающихся, сделать выборку всех  моделей  в примерно этом же диапазоне цен... Там можно будет найти звук от очень среднего Hi-Fi до того, что действительно сейчас называют H-End... (называли и тогда, но уже сразу начали задирать ценники в три раза выше, как минимум). Но всё же, конкуренции было больше в пределах более-менее доступных цен и при этом, вполне хорошего качества звука... Сейчас, мне кажется, разрыв стал совсем неприличный: или доступно... но очень с натяжкой можно считать хорошо звучащим, либо заоблачно.. и не факт, что тоже будет звучать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kir сказал:

Всё это обычный маркетинг, для срубания максимальных денег, особенно когда кто-то умный понял, что увлечение музыкой не на уровне плееров и бумбоксов, переходит на уровень "элитарности" (что тоже объяснимо - раньше, когда не было хороших плееров, цифрового "карманного" звука и проч... всем, даже кому это  было и не особенно надо, "приходилось" пользоваться тем же винилом... а это... явно больше половины пользователей музыкальной техники), то и возникло это полумифическое понятие Hi-End - чтобы выделить ещё больше из общей массы "настоящих ценителей". Которые готовы платить совершенно несоразмеримые деньги за "входной билет" в этот элитарный клуб... Раньше же, была просто хорошая и не очень (совсем плохой и не было фактически) техника. Хорошая стоила в 2, ну в 2.5 раза дороже... но не на  порядки... И она действительно была хорошая... Большинству нынешнего т.н. Hi-End далеко  не всегда до неё дотянуться можно... Только тут вторая крайность: многие понимая даже это, пытаются "воскресить покойника" - реанимировать ту старую "винтажную" технику... меняя фактически всю её начинку...и многие даже свято верят, что она от этого становится такая же, как 40 лет назад.. а то даже и лучше...

Но вообще я хотел сказать немного не об этом, а основываясь на этом (только покороче  надо было)  вот о чём: о ценообразовании. Про заоблачные цены  за "вход в элитный клуб" я не говорю, с этим всё понятно... Оставшиеся немногие производители с совестью, кто продолжал (ну хотя бы на переходе 90-х в 2000-е годы) выпускать просто очень хорошую технику, не навешивая на неё ярлыков Hi-End, действительно ставили на неё лучшие свои разработки (или покупали чужие),при этом было довольно много техники примерно  одного диапазона цен. Даже взять мои три пары акустики (Jamo, B&W и ProAc). У них у всех примерно лет 15 назад был примерно одинаковый ценник (в пределах 2100 - 2300 у.е.). Но коль они различны... А если даже в пределах полочников, тогда выпускающихся, сделать выборку всех  моделей  в примерно этом же диапазоне цен... Там можно будет найти звук от очень среднего Hi-Fi до того, что действительно сейчас называют H-End... (называли и тогда, но уже сразу начали задирать ценники в три раза выше, как минимум). Но всё же, конкуренции было больше в пределах более-менее доступных цен и при этом, вполне хорошего качества звука... Сейчас, мне кажется, разрыв стал совсем неприличный: или доступно... но очень с натяжкой можно считать хорошо звучащим, либо заоблачно.. и не факт, что тоже будет звучать... :)

ну вот смотрите, у проаков динамики раза в 1,5 (если не в 2) дешевле чем в 830-х.

у бивней тоже интересная эволюция: с каждым разом вч-динамики становились всё дороже и дороже (я про Д), но много ли лучше?

а сами джамо не потянули такие модели как 830 и 870 (концерт 8 и 11), сдулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Kir сказал:

Опять же....есть провода, которыми, при желании, можно и поиграться...

Очень своевременное напоминание, фактически , именно кабелями удастся достроить общую картину .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Ermukhamedov сказал:

я бы так ненавидел себя за потраченное время, направленное на чтение Ваших размышлений

А за то что написали столько:

3 часа назад, Ermukhamedov сказал:

Хорошо, что вы это в начале написали))) А то я бы так ненавидел себя за потраченное время, направленное на чтение Ваших размышлений))) ФФФУуффф. Еще раз спасибо за то, что Вы расставили все точки над i  во первых двух абзацах))) А я уже кофе было налил, чтобы до конца прочесть.... Хотя, я и так далеко прочитал - можно было закрывать страницу даже на этапе  - "мифический Hi-End".....

Любите?   :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
17 минут назад, fadler сказал:

ну вот смотрите, у проаков динамики раза в 1,5 (если не в 2) дешевле чем в 830-х.

Да в Signature средне-низкочастотник тоже далеко не самый дешёвый... Но там вцелом всё нормально... Просто, увы, они будут прекрасны для маленькой совсем комнатки...лучше до 12 квадратов. Ну и нельзя тот же рок играть такими малютками... Просто всё это надо понимать... и везде знать все лимитирующие факторы.. для использования любой вещи... Универсальных вещей почти не бывает...или они всё делают, но всё плохо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
27 минут назад, fadler сказал:

а сами джамо не потянули такие модели как 830 и 870 (концерт 8 и 11), сдулись

Да? У меня была информация, что версия Concert 8 как минимум не хуже, чем обычные 830-е...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Kir сказал:

Да? У меня была информация, что версия Concert 8 как минимум не хуже, чем обычные 830-е...

джамо сдулась. не потянули такие модели по таким ценам (динамики дорогие, а конечный ценник обычный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это ради рекламы выход был, премию взяли- ждамо  это круто,  и давай вагонами столбики клепать для дк, они эту серию десять раз окупили на дровах.

безжалосный пизнес, он такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2017 в 14:08, Kir сказал:

Не буду вдаваться в эту дискуссию... Ибо, бесконечная и бессмысленная она... Так как никто и никогда не смог мне пока объяснить принципиальную разницу в звуке между (в деньгах да... ещё какая)))) просто очень хорошим Hi-Fi, и Hi-End... любым - начальным, средним, бесконечно недостижимым... И где эти критерии... Что в основном ручная сборка? так у тех же Динов у многих ручная... а слушать это.. ну очень на любителя... Какие-то особенно  отобранные детали с недостижимыми характеристиками... Так в чём их  уникальность в звуке? В общем, не об этом ветка и не буду это направление бессмысленное продолжать.

Разницу легко объяснить и показать. Просто многие ее ищут в "чуть бас добавился, серединка и верха стали отчетливее", и тогда да, разница ничтожна между аппаратом за 500 у.е. и 5000 у.е. Но..

Я приглашаю Вас к себе с любым Вашим аппаратом - сд, усилок, цап и т.д., по-вашему мнение дороже которого покупать бессмысленно или неоправданно дорого.

Можете кабели взять любые.

Здесь все высмеивают меня за привязанность к "чистому" питанию, но походу, они немного не то себе представляют. Я могу лишь согласиться с тем человеком, у которого дома стоит CSE с фильтрацией и стабилизацией, что он понимает что такое "чистое" питание, лишенное тресков и помех. А если у него какой-нить Монстер Пауэр или просто трансформатор на 100 В без правильной обвязки, то о чем с ними говорить?

На отстроенной системе Вы просто ужаснетесь насколько немузыкально может играть практически любой америкосский или немецкий аппарат. Есть, конечно же, исключения. 

Вы ужаснетесь, насколько сильно может кусочек провода между контуром заземления и стабилизатором (фото ниже) убить скорость баса, а также разрушить связи между инструментами. Может сильно тонально повысить или понизить звучание. Это слышно очень сильно. Но если идут в звуке электрические помехи, смена любого кабеля приводит к минимальным изменениям ( еще раз уточню - фактически изменения есть, просто помехи на определенных частотах эти изменения маскируют!!!).

На 2 фото вместо коричневой "пипки" стоял обычный болт для земли. Болт и гайки магнитные. И это страшно портило звук. Пришлось модернизировать) И вот после всего этого каждая нота просто как будто зависает в воздухе, ты прям четко осознаешь пространство.

Почему это называют аудиофильской болезнью, могу лишь только догадываться - глухие просто))

P1040199.JPG

P1040200.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В ‎20‎.‎10‎.‎2017 в 14:55, Ermukhamedov сказал:

Разницу легко объяснить и показать. Просто многие ее ищут в "чуть бас добавился, серединка и верха стали отчетливее", и тогда да, разница ничтожна между аппаратом за 500 у.е. и 5000 у.е. Но..

Я приглашаю Вас к себе с любым Вашим аппаратом - сд, усилок, цап и т.д., по-вашему мнение дороже которого покупать бессмысленно или неоправданно дорого.

Спасибо!). Но, во-первых, далековато ехать в гости... Во-вторых, разницу между компонентом за 500 и 5000 у.е. я и сам почувствую..)). Но, поверьте, я тоже не один год (и о ужас, даже не один десяток  лет)) в аудио... И вот что я после многих и многих.. и гостей, и  прослушек... понял - если стоимость компонента (разумеется, не любого... а  и  сочетаемого с другими и  просто звучащего именно так, как тебе надо.. да и не.. там, где ради бренда цену задирают... и т.д. и т.п..))) примерно на конец 90-х - начало 2000 -х составляет от 2000 (2100) до 2500 у.е., то я точно не услышу разницу между ними и тем, что стоит 5000 у.е. И сейчас у меня все компоненты во всех системах ( а сейчас у меня две системы... но это отдельный разговор) примерно соответствуют этим ценам... а  есть и немного дешевле. И я точно знаю, что в моих конкретных помещениях, хоть от  Днепрогэса сеть напрямую тащи, хоть что делай... а принципиально лучше, ничего не заиграет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Kir сказал:

И я точно знаю, что в моих конкретных помещениях, хоть от  Днепрогэса сеть напрямую тащи, хоть что делай... а принципиально лучше, ничего не заиграет ))

Значит Вы не до конца поняли тему сети...( не подумайте, что я Вас хочу задеть или обидеть). Тянуть напрямую - это весьма и весьма утрированно. Вы верите в то, что изображенный на фото выше кусочек кабеля с другой изоляцией дает разницу в звуке, сравнимую с заменой, допустим, усилителя??? А направление этого кусочка еще и пространство просто уничтожает?

А на счет разницы между 500 и 5000 - бывает и не слышно, но не из-за того, что ее нет, а из-за того, что эту разницу вуалирует шум и треск от сети. Я Вам на полном серьезе говорю. Вот прям без доли фанатизма. Причем, как показывает практика, многие принимают этот шум, как, допустим, естественные хрипы певца)) Серьезно, даже такое было. А когда демонстрируешь это певца на "чистой" системе, слушатель поражается, насколько оказывается индивидуален голос этого певца, причем, хрипота уже не хрипотой от простуды кажется, а его особенностью))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наглядный пример достаточно простого и дешевого способа убрать шелест и хруст в фильтре. Посредством небольшого отстранения от магнитного шасси через немагнитный болт всех земляных проводков)) Т.е., ничего не меняли, просто раньше они приходили на шасси, что давало заметный на слух треск вокруг каждого тона, а вот такой незамысловатый способ позволил его сократить до размера, не ощущаемого слухом)))

Конечно же, технари скажут что я не избежал магнитного поля, но блин, если ухо перестало слышать шум и треск, и шелест - разве этого недостаточно? И нет никакой болезни и демагогии в этом, просто чуток подшаманил))

И если контактная площадка в розетке прикручена магнитными болтами - замените и вы на слух удивитесь каким чистым становится пространство...

А в некоторых розетках еще и земляная площадка вся магнитная - замените на немагнитную - и тоже приятно удивитесь. 

И вот на это все пишут - я хочу слушать музыку, а не возится с отвертками. Но блин.. Как же можно наслаждаться музыкой, когда у тебя вместо чистой паузы и чистого пространства постоянно что-то шелестит???? Но это сложно тем, что пока не услышишь чистую паузу и пространство, очень сложно понять, что что-то хрустит и шумит))) Поэтому большинство этим даже имея 20-ти летний опыт, даже и не пробовали заниматься - не слышат!!!!

P1040204.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...