Перейти к содержанию

Читайте обзор кабельного сета Tchernov Cable Classic

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

  • Объявления

    • olegm

      Винил Джем 2018 состоится 2 и 3 марта в московском салоне Нота+   02/19/18

         Главной темой мероприятия станет демонстрация виниловых проигрывателей разного ценового уровня от таких именитых производителей, как Michell Engineering, Pro-Ject, Dual, Kronos Audio, Rega, Electrocompaniet, Acoustic Signature, Audio-Technica, Brinkmann, Linn,  Thorens и других, головок звукоснимателей Ortofon, Nagaoka, Benz-Micro, DS Audio, Audio-Technica, Miyajima..., фонокорректоров и тонармов. Будут продемонстрированы моющие машины, аксессуары по уходу за виниловыми пластинками и проигрывателями. Подробности..
  • Наши статьи

News

Аудиомания на MHES 2017 – с продолжением осмотра на Барабанном!

Рекомендуемые сообщения

Аудиомания в очередной раз принимает участие в международной выставке Moscow High End Show 2017, которая пройдёт с 10 по 12 ноября в гостинице Holiday Inn Tagansky. Одновременно с выставкой будет действовать специальная экспозиция «Продолжение осмотра на Барабанном». Все желающие смогут посетить три уникальных демонстрационных зала Аудиомании. Это существенно расширяет возможности экспозиции выставочного формата гостиничных номеров для посетителей. В этом году Аудиомания представит новинки решений и технологий для качественного воспроизведения музыки и кино под брендами Arslab, Old School, Penaudio, ICE, Audiocore, Atoll, Cold Ray, Octave Audio, Plinius и другими.

Под брендом Old School будет сразу несколько премьер премиальных акустических систем: это и вторая реинкарнация великолепной флагманской модели Vita mkII, и стройные напольники Life, и очень музыкальные компактные полочники Music.

читать далее..

am14.jpg?w=450 am13.jpg?w=477

am10.jpg?w=522am9.jpg?w=477

am7.jpg?w=369am1-1.jpg?w=477

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приглашаем всех любителей хорошего звука поучаствовать в работе семинара «Секреты разработки и производства акустических систем. Old School: традиции старой школы и современные технологии». Семинар состоится в субботу 11 ноября в 14-30, Holiday Inn Tagansky, зал Симонов. Лектор — главный разработчик лаборатории FLab Юрий Фомин.

План семинара:

1.  Введение.  Небольшой экскурс в историю акустических систем - традиции и современность в проектировании. Откуда  появилось  название  Old  School  и  сама  идея разработки  такой необычной акустики.

 2.  Как можно добиться самых высоких по современным меркам характеристик  от  конструкций  в  стиле  "старой школы" - за  внешней оболочкой акустики Old School, выдержанной в ретро стиле, скрывается самая современная  начинка.

 3.  Некоторые  секреты  производства  акустических  систем  российской разработки.

 4. Вопросы и ответы. На ваши вопросы ответят главный разработчик лаборатории FLab Юрий Фомин, а также - Генеральный директор Аудиомании Артем Фаермарк

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уже стартовали на двух площадках! Ниже - несколько фото сетапов в нашем большом шоу-руме на Барабанном.

Приходите, будет интересно!

23467415_1686980291334161_56845430501445

23334044_1686980448000812_17379438169090

23472872_1686980744667449_21733653816475

23406127_1686994191332771_49027948144297

23405932_1686980944667429_90335613405448

23467273_1686981138000743_23572844289139

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотоотчет об участии Аудиомании в выставке MHES 2017 (в том числе - с семинара Old School) и нашей собственной выставке "Продолжение осмотра на Барабанном".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Octave'ы в серебристой отделке красота какая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2017 в 14:27, Дмитрий Еременко сказал:

 

23467273_1686981138000743_23572844289139

кстати, эта волшебная комната нуждается в информативном комментарии.
а то ведь далеко не каждый по фото поймёт, в чём здесь изюминка.

там рассказать есть о чём.
я например был очень приятно удивлён (как в детстве прям), демонстрацией данного объекта.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Bogdan A. сказал:

кстати, эта волшебная комната нуждается в информативном комментарии.
а то ведь далеко не каждый по фото поймёт, в чём здесь изюминка.

там рассказать есть о чём.
я например был очень приятно удивлён (как в детстве прям), демонстрацией данного объекта.
 

Да, конечно! Богдан, спасибо за замечание!

Хотя это и совсем не аудиофильская тема - тем не менее вау-фактор у нее огого!

Когда люди заходят туда, устраиваются на диванчике, и мы включаем им кино в Dolby Atmos - то первое впечатление у всех близко к шоку. Вскакивают, ищут, откуда звук идет...

IMG_3196_%5B1%5D.jpg

Помещение этого шоу-рума сделано в виде обычной жилой комнаты, в которой на виду отсутствует какая-либо аудиоаппаратура и, тем не менее, она там есть – это невидимая акустика Cerasonar немецкой компании Ceratec, которая может быть заклеена обоями или закрашена вровень со стеной и при этом будет полноценно озвучивать жилое помещение. Причем, мы сделали не просто стерео систему и даже не обычный домашний кинотеатр, а систему для демонстрации кино 4K с погружающим звуком Dolby Atmos, Auro 3D и DTS:X! На фото видно, что по бокам от ТВ и под ним вроде бы ничего нет, на самом деле в стенах вмонтированы акустические системы Cerasonar 9060 X4 (фронты - 2 шт.) и 3060 X2 (центр), а также пара сабвуферов Cerasonar 6560 X4. Даже при просмотре демо-диска Dolby Atmos впечатления самые необычные - "погружение", без сомнения, удается. Гости выставки действительно были поражены возможностями данной системы, расспрашивали – как это реализовано, сколько стоит, и просили показать, как выглядит акустика Cerasonar.

IMG_3200_%5B1%5D.jpg

Кстати, помимо частных владений и квартир премиум класса - эту активно акустику покупают для оформления бренд-зон в различных салонах, где обычная акустика (даже встройка) - ну никак не впишется. Я не могу (пока) разглашать конкретику - названия салонов или фирм, могу только сказать, что одна такая система уже работает в салоне, наверное, самого известного мирового мотоциклетного бренда, а другая - в салоне-бутике одного не менее известного итальянского бренда Haute Couture, состоящего также из двух фамилий.

IMG_3201_%5B1%5D.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Bogdan A. сказал:

Octave'ы в серебристой отделке красота какая.

Сейчас активно делаем обзоры в профильных изданиях - обязательно дам знать, когда выйдут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем советую нанести визит в Аудиоманию и посетить ту самую комнату с оборудованием Ceratec.

представьте себе: обычная комната, нет никаких колоночных ящиков, никакой торчащей встройки, никаких навесных, никаких стоек, проводов.
и при этом звучит полноценный и полнодиапазонный Атмос.

очень впечатляющая штука.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дмитрий Еременко сказал:

Сейчас активно делаем обзоры в профильных изданиях - обязательно дам знать, когда выйдут.

Ждём, ждём.
а то предыдущий дистрибьютор как-то уж совсем слабенько освещал столь интересную ламповую технику.
у меня к Октавам давнее уважение, и даже маленькая любовь.
умеют, могут.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подведение итогов выставки

В ноябре 2017 года Аудиомания приняла самое активное участие в выставке Moscow High End Show 2017, представив две системы с новыми моделями акустики Arslab и Old School, а также продемонстрировала широкой публике ламповые усилители немецкой компании Octave. По уже сложившейся традиции более широкая экспозиция была представлена в шоуруме компании на Барабанном, где можно было в комфортной обстановке ознакомиться с несколькими стерео системами и двумя уникальными кинозалами. В рамках выставки Moscow High End Show 2017 прошел открытый семинар главного разработчика лаборатории F-Lab Юрия Фомина «Секреты разработки и производства акустических систем». Семинар был посвящен линейке акустических систем Оld School, сочетающей в себе традиции старой школы и самые современные технологии.

Две комнаты отеля Holliday Inn Tagansky, где проходила выставка Moscow High End Show 2017 были отданы для демонстрации систем с различным характером и различной идеологией звучания. В первой из них демонстрировалась новая акустика Arslab с транзисторной электроникой Atoll. 

large_01.jpg.69dac77656315bb73bf86206177f10bd.jpg

large_02.jpg.cc6de516e3cf55303ede18fc7a7b3d40.jpg

Система начального уровня с новыми напольными АС Arslab Studio 20 и полочными Studio 10 и электроникой Atoll IN 50SE и CD 50 – пример системы c качественным звуком за небольшие деньги. Также были продемонстрированы уже хорошо известная по предыдущим выставкам акустика Old School SuperB 90 в новой отделке Red и новые АС из модельного ряда Classic: напольные Classic 3.5 SE и полочные Classic 2.5.

large_03.jpg.208772173333a095c44872fb4fa95f95.jpglarge_04.jpg.ed837fb452553d5a3cc7f05f3174d63e.jpg     

Подход к построению стереосистемы, несущий в себе очарование старой школы проектирования, который в последние годы становится все более и более популярным, был продемонстрирован во второй комнате. Там новинки модельного ряда Оld School демонстрировались с немецкими ламповыми усилителями Octave Audio.

large_05.jpg.8fcd5e1ee6e29e9d7170c967270e1103.jpglarge_06.jpg.68ea59f9fa374a08b7db611429a5562f.jpglarge_07.jpg.6dfa01f2360a386ee2fd555d7fc90326.jpg

В состав системы вошли флагманская акустика Old School Vita mkII и интегральный усилитель Octave V 110 SE с дополнительным блоком питания Super Black Box. Звучание системы можно охарактеризовать как богатое нюансами и очень музыкальное, с точным выверенным басом и великолепной серединой. Кроме того, в экспозиции Old School были показаны новинки модельного ряда – системы Music и Life. Также посетители экспозиции могли ознакомиться с акустикой Penaudio и ассортиментом продукции для улучшения звучания аудиосистем Cold Ray. Все соединения в представленных на выставке системах также были сделаны кабелями Cold Ray.

large_08.jpg.48717e10bcc719294afbf6b28f07f3d3.jpg     

В рамках семинара «Секреты разработки и производства акустических систем» руководитель лаборатории F-Lab Юрий Фомин рассказал о технологии изготовления бумажных излучателей, сравнил особенности разработки современной акустики и моделей старой школы, а также ответил на многочисленные вопросы слушателей. Во вступительном слове Руководитель компании «Аудиомания» Артем Фаермарк рассказал, почему было решено выпускать акустические системы с ретро-внешностью и откуда появилось название Old School.

large_09.jpg.d46299e10691c3faa1424ae644c0c902.jpglarge_10.jpg.29a08fe1c780c7a6f13c4265327c0016.jpglarge_11.jpg.f354b15ecd37d162279b5baf46ec0ee5.jpg


Полную версию лекции и сессии вопросов и ответов вы можете найти на нашем Youtube-канале AudiomaniaVideo.

Формат экспозиции «Продолжение осмотра на Барабанном» без сомнения является более удобным форматом для прослушивания новинок от  Аудиомании. В большом шоуруме, с хорошей акустической подготовкой были представлены четыре системы:
1.    Система начального уровня с новыми Arslab Studio 20 и Classic 1.5 и электроникой Atoll IN 50SE и CD 50 – под девизом «качественный звук за небольшие деньги». Посетители были приятно удивлены количеством баса и точностью звучания этой недорогой системы.

large_12.jpg.c059fdbcbb1bee77ef685c5597688c0f.jpg

2.    Система с классическими полочниками Old School Studio Monitor M2 и High End электроникой Plinius Kiokio и Kaitaki. В такой системе каждая нота, которую вы слышите – всегда «под микроскопом». И – в то же время, музыка не распадается на составляющие, воспринимается слитно и очень реалистично.

large_13.jpg.03ae18337f529e8084b173375f14b8a9.jpg

3.    Великолепные полочные АС Penaudio  Cenya и компактные напольники Legato с французской электроникой Atoll: CD-проигрыватель Atoll CD 200SE-2 и связка из предусилителя Atoll PR 300 и усилителя мощности AM 200 SE. Комплект раздельных компонентов Atoll отлично раскрывает возможности каждой пары этих АС, давая возможность посетителям получить самые яркие впечатления от прослушивания.

large_14.jpg.6585b5e46c6fee26475d95fc110af459.jpg

4.    Эксклюзивная дизайнерская акустика Old School Breath не только станет украшением самого изысканного интерьера, но и порадует своего владельца столь же изысканным звучанием. В этом ей помогал флагманский двухтактный интегральный усилитель Octave V 80 SE, в выходном каскаде которого используются четыре лучевых пентода KT150, с дополнительным блоком питания Black Box.

large_15.jpg.95722c90e8636c7a5445724749e0e149.jpg 

Наиболее эффектной экспозицией стала комната с кинотеатральной системой Cerasonar, встроенной в стены и потолок. Абсолютно домашний интерьер с абсолютно не видимой акустикой обеспечивал объемный кинотеатральный звук. Даже сабвуферы в этой системе встроены в стену, поэтому совершенно невозможно было определить, где находятся источники звука.

large_16.jpg.c5a9061b0d80651b2858f076bcc8ec6c.jpg 

Невидимая акустика Cerasonar немецкой компании Ceratec может быть заклеена обоями или закрашена вровень со стеной и при этом будет полноценно озвучивать жилое помещение. Причем, здесь сделана не просто стерео система и даже не обычный домашний кинотеатр, а система для демонстрации кино 4K с погружающим звуком Dolby Atmos, Auro 3D и DTS:X! Видно, что по бокам от ТВ и под ним вроде бы ничего нет, на самом деле в стенах вмонтированы акустические системы Cerasonar 9060 X4 (фронты - 2 шт.) и 3060 X2 (центр), а также пара сабвуферов Cerasonar 6560 X4. Еще две Cerasonar 6060 X2 установлены в потолке и пара тылов Cerasonar 3060 X2 – в стене позади дивана. Даже при просмотре демо-диска Dolby Atmos впечатления оказались самые положительные - "погружение", без сомнения, удается. Гости выставки действительно были поражены возможностями данной системы, расспрашивали – как это реализовано, сколько стоит, и просили показать, как же все-таки выглядит акустика Cerasonar. 

Получить максимум впечатлений от просмотра фильмов в 4К можно было в отдельном кинозале, спроектированном и построенном в соответствии с мировыми стандартами по схеме формата погружающего звучания 9.4.6. Он оборудован акустикой ICE, разработанной специально для домашних кинозалов высокого уровня, 4K-видеопроектором, мощнейшим процессором топового уровня с самыми широкими возможностями декодирования различных форматов и рум-коррекции Trinnov Altitude 32 и комплектом усилителей мощности для озвучивания фильмов со звуковой дорожкой в новейших форматах Dolby Atmos, Auro 3D и DTS:X. 

large_17.jpg.49e7cc71096fce2e47fa5663f014b807.jpglarge_18.jpg.832de825a93719477ad8ee8364c6743c.jpg 
 
Выходя из кинозала, люди еще некоторое время не могли вернуться в реальность, настолько глубоким было погружение в атмосферу кино и сильны впечатления от видеоряда и мощного звука!

large_19.jpg.5e78372322b62c68264c308306dc4341.jpg

Выставка Moscow High End Show 2017 закончилась 12 ноября, а продолжение осмотра можно продолжить в любой момент. Все новинки и много других актуальных моделей разных брендов представлены в наших шоурумах в Москве и Санкт-Петербурге, которые открыты для посещения каждый день.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Bogdan A. сказал:

интересно Фомин рассказывает?

Лично мне - очень понравилось. Я это говорю не потому, что я - сотрудник Аудиомании, а потому что он говорил о вещах, которые даже человек "очень в теме" не может знать просто в силу того, что с большой долей вероятности не сталкивался с настоящим производством. Вот там, оказывается, есть оооочень много нюансов. Но я пересказывать его слова не буду. В самое ближайшее время мы выложим полностью семинар на видео - кому интересно, смогут посмотреть и послушать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2017 в 15:45, Bogdan A. сказал:

Ждём, ждём.
а то предыдущий дистрибьютор как-то уж совсем слабенько освещал столь интересную ламповую технику.
у меня к Октавам давнее уважение, и даже маленькая любовь.
умеют, могут.

 

 

Вот, пожалуйста - совсем свежий обзор флагманского интегрального усилителя Octave V80 SE

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Дмитрий Еременко
      Автор обзора Виктор Горбатов (aka Doctor) начинает свой рассказ об усилителе с короткого экскурса в историю германского производителя:
      "Если обратиться к истории, усилители Octave Audio появились на свет далеко не вчера — этой немецкой компании уже немало лет. Небольшой семейный бизнес, начавшийся как раз с того, что исключительно важно для любого лампового усилителя — с производства трансформаторов, которые в далеком прошлом были основной продукцией компании. Аудионаправление появилось несколько позже. И да, компания никогда не пыталась занять всю аудионишу — не выпускала, например, цифровых источников или акустику, а специализировалась исключительно на усилителях. Сейчас продукция Octave точно не самая известная на рынке, а жаль, потому что у нее есть многое, что сложно найти у других производителей...
      ... А усилители Octave Audio — немного другие. Да, это исключительно ламповые аппараты, но в современном, весьма высокотехнологичном прочтении. И, как мне кажется, эти усилители больше многих других могут претендовать на то, чтобы об их звучании говорить не только как о полностью ламповом, но и полностью современном."

      Затем переходит к особенностям дизайна и конструкции аппарата:
      "Просто достаточно мощным пуш-пулльным усилителем, работающем в пентодном режиме никого не удивишь, а что же интересно в конструкции и функционале? У аппарата весьма неплохие заявленные параметры и широкие возможности для выбора ламп по вкусу: можно использовать KT88, 6550, KT90, KT100, штатные KT120 и с некоторыми ограничениями — EL34. Надо признать, что это интересный выбор, влияющий не только на рабочие характеристики, но и на звуковые свойства. Да, входные лампы тоже можно поменять при желании, точнее, тут интереснее — меняется только одна из трех ламп ECC81, поставить можно ECC82 или 83, что в свою очередь опять же меняет демпинг-фактор (чтобы сопоставить все варианты, проще обратиться к паспортным данным ниже). В целом, такой диапазон вариантов выбора — редкое и интересное решение, позволяющее подстроить аппарат под задачи и условия, оперируя не только выбором ламп разных производителей, в рамках одного типа, но и различными типами ламп."

      А также - к некоторым интересным моментам функционала и управления:
      "По управлению усилитель весьма прост — селектор входов и регулятор громкости, больше ничего. Разве что минималистичный пульт с двумя кнопками для регулировки громкости. Здесь ни включения-выключения, ни режима mute не предусмотрено. Пожалуй, единственное, о чем можно сказать применительно к селектору входов, что он позволяет не только входы выбирать — одно из положений выводит на передней панели индикацию токов покоя выходных ламп, что позволяет, в свою очередь, при помощи миниатюрной отвертки и регуляторов, спрятанных за передней панелью, эти токи подстроить до правильного значения."

      По традиции описывается тестовая система:
      "В качестве тестовой системы к усилителю подобрались следующие компоненты: очень внушительная по габаритам напольная акустика PBN Audio Montana KAS (ну а почему бы и нет, попробовать ведь можно?), почти миниатюрные полочники Penaudio Cenya Signature и мультиформатный проигрыватель Esoteric в качестве источника. Для начала теста подключил усилитель, конечно же, к Montana KAS."

      Затем в статье следует подробный разбор впечатлений от звучания (в том числе - эффект от использования дополнительного блока конденсаторов Black Box), который в двух словах можно свести к следующему тезису:
      "Ламповый и не ламповый звук"

      Вывод обзора сформулирован следующим образом:
      "Очень интересный усилитель, явно способный на большее, чем можно ожидать от него просто по формальным данным, или глядя на габариты и четверку выходных ламп. Особенно мне понравилось то, что это ламповый аппарат, но одновременно он просто, точно и качественно звучит. Примерно такой и должна быть, в моем представлении, правильная «лампа» — точной, аккуратной, динамичной и детальной (впрочем, это и к другим типам усилителей применимо). А вот явной теплоты, мягкости, задранной середины или пристрастий отыгрывать голову вокалистки метрового размера относительно комнатной сцены у нормального усилителя, пусть и лампового, быть не должно. Здесь же как раз тот весьма не частый и приятный пример звука, природа которого не определяется явно, а характер складывается из честного качественного звука.
      Влияние Black Box у меня оставило впечатление, что это одновременно и полезная опция, но и не всегда обязательная — зависеть это будет не только от акустики, но и от личных пристрастий слушателя. И это совершенно не тот случай, когда без опции аппарат оказывается как бы недоделанным, а сама опция превращается в обязательную для приобретения. Важно, что с Black Box (что без него) усилитель остается отличным по звуку аппаратом, разница лишь в стилистике подачи. А это уже вопрос личных предпочтений."

      С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке. Приятного чтения!
       
    • От Baculum
      https://procella.audio/product-category/loudspeakers/
      Вообще не похоже, ни разу, от слова совсем!..

    • От News
      Компания аудиомания приглашает посетить выставку Integrated Systems Europe 2018 и ознакомиться c новинками брендов Ceratec, ICE и Waterfall Audio.
      Читать далее..

       
       
    • От Дмитрий Еременко
      На портале Stereo.ru вышел обзор полочных акустических систем Arslab Classic 1.5.
      Во вступлении автор обзора рассуждает о ценности решений от именитых брендов и приводит аргументы, которыми руководствуются потребители, не желающие переплачивать за громкое имя:
      "Не секрет, что сознание современного потребителя буквально штурмуют рекламные кампании известных брендов, подталкивая его к принятию нужных для них решений. При этом мы не так часто задумываемся, а действительно ли эта вещь стоит запрашиваемых за нее денег, или мы просто переплачиваем за амбиции производителя и так называемый «капитал бренда».
      На этом фоне растет число потребителей, желающих получить аналогичный уровень технологий, но не готовых переплачивать за громкое имя. Раз есть спрос — появляются и компании, способные предложить продукты, сравнимые по уровню качества с лидерами рынка, но без наценки за бренд. На мое мнение, одной из таких фирм стала российско-прибалтийская Arslab (завод в Латвии, основной владелец — известный салон «Аудиомания»), об их акустике уже не раз писали на Stereo.ru.
      Мне предложили послушать пару новых полочников Arslab Classic 1.5, ставших развитием весьма успешных Arslab Classic 1."

      Далее следует описание нюансов отделки и конструктивных особенностей:
      "Колонки доступны в следующих вариантах финишной отделки: черный дуб, орех, черный и белый рояльный лак. Когда я оценивал их внешний вид, задумался о том, что в последнее время редко встречаются вещи, посмотрев на которые, сразу понимаешь, что они качественные и надежно сделаны. Classic 1.5 такое ощущение дают: гармоничные пропорции, акцент на глубину корпуса, тщательно подобраны отделочные материалы, никаких лишних деталей. Шпон с переливчатым рисунком положен столь искусно, что я не смог найти границы его сочленений по углам — впечатляющий эффект. И небольшая фаска на границе передней панели и корпуса — как заключительный аккорд в оде мастерству краснодеревщика.
      Более того, создатели Arslab Classic 1.5, похоже, решили широким фронтом затронуть весь спектр позитивных чувств от обладания вещью: если провести пальцами по шпону, он кажется теплым — настолько тщательно обработана его фактура.
      Массивная фронтальная панель акустических систем покрыта черным матовым лаком, подобранным таким образом, чтобы по цвету и фактуре он не отличался от материала, из которого изготовлены видимые глазу фрагменты динамических головок, ориентировочно, поликарбонат. И есть лишь одна блестящая деталь — алюминиевая фазовыравнивающая пуля СЧ/НЧ головки...
      ...Акустические системы выполнены в корпусах типа фазоинвертор из мощных панелей MDF. Корпус усилен многочисленными ребрами жесткости, заполнен синтетическим звукопоглотителем и демпфирован битумными листами. Простукивание не выявило хоть сколько-нибудь значимых послезвучий.
      Колонки оснащены двумя излучателями Wavecor: 168-мм среднечастотником с глянцевым диффузором из пропитанной целлюлозы на резиновом подвесе и шелковым 25-мм твитером с демпфирующей пропиткой, помещенным в большой рупор.
      Обе головки разработаны специально для Arslab и обладают электромагнитными системами форсированной мощности с крупными магнитами. Твитер при этом имеет расширенный до 30 кГц диапазон."

      Впечатления от звучания оказались также самыми положительными:
      "Как и следовало ожидать, даже легкий снобизм относительно небольшой стоимости колонок моментально улетучился с первых же нот, взятых Дайаной Кролл, и уступил место совсем иным чувствам, и прежде всего — удивлению. Эмоциональную, воодушевленную манеру подачи и выраженный энтузиазм не так часто встретишь и на трактах гораздо большей стоимости. Радостный напор и энергетика, впрочем, не переходили границы дозволенного.
      Иногда казалось, что певица, да и музыканты выступают не в темном зале на сцене, подсвеченной софитами, а на летней, залитой солнечным светом эстраде. Причем это качество душевного подъема сохранялось на разных по стилистике треках с разных альбомов певицы.
      Говоря об особенностях звучания, прежде всего выделю точность передачи низких частот, тембров вокала, акустических музыкальных инструментов и замечательную реконструкцию сцены. Лишь на некоторых треках верхняя середина казалась светлее, чем хотелось бы, но, впрочем, это легко устранить разворотом акустических систем.
      Дальше я слушал рок и электронику. В очередной раз приятно удивили динамические характеристики, а также та легкость и мощь, с которой колонки воспроизвели эти весьма непростые музыкальные жанры в довольно крупном помещении. Плотный, глубокий бас эффектно акцентировал внимание на ритмическом рисунке."

      В качестве вывода к обзору эксперт приводит следующие заключения:
      "Закончив прослушивание, я в очередной раз задался вопросом: а хотел бы я видеть Arslab Classic 1,5 в составе своей домашней стереосистемы? Могу с уверенностью сказать, что да. Во всяком случае, мне это было бы интересно, поскольку колонок со столь ярким, масштабным и в целом убедительным звучанием в данной ценовой категории я, пожалуй, еще не встречал.
      Достоинства: высокое качество изготовления, открытое звучание
      Недостатки: жанровость, в некоторых случаях звук может показаться слишком ярким."
      С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке.
       
       
    • От Дмитрий Еременко
      На портале SalonAV.com опубликован обзор новой напольной акустической системы Arslab Classic 3.5. 
      Автор обзора, в частности, отмечает разумный подход к проектированию акустики Arslab и ее ценообразованию, делающий продукцию под этим брендом конкурентоспособной:
      "Эти солидные башни очень близки к вершине модельного ряда Classic, превосходит их только версия 3.5 SE с ленточными твитерами Fountek.  Кстати, выпуск одной и той же модели в нескольких вариантах заметно расширяет круг заинтересованных в покупке меломанов, которые получают возможность подобрать системы не только c оптимальными для своих условий габаритами, но и в желаемой комплектации.
      Второй немаловажный момент в истории с Arslab – ценообразование. Соотношение качества и стоимости, редко достижимое в импортной акустике, обусловлено наличием собственной фабрики с опытным персоналом, коротким путём доставки, отлаженным процессом проектирования и производства. И, конечно, унификацией комплектующих — в разных моделях могут применяться одни и те же динамики, но в других сочетаниях."

      Далее отмечена ручная сборка колонок и варианты отделки:
      "Акустика производится вручную на собственной фабрике Arslab в Риге, и каждая пара проходит тщательный выходной контроль. Качество внешней отделки у Classic 3.5 безукоризненное – разглядывай хоть в упор при ярком свете, и никаких огрехов не найдёшь. Модель выпускается в четырёх вариантах оформления – чёрном и белом лаке, а также натуральном шпоне ореха и чёрного ясеня."

      Затем автор переходит к описанию характера звучания системы:
      "Звучание этих башен привлекает линейностью и тональной точностью, сразу же возникает ощущение, что слушаешь хорошие профессиональные системы. Музыкальный баланс идеальный, окраска вообще незаметна. Очень похоже, что акустика лишь передаёт особенности, присущие остальным звеньям системы. По своему опыту могу сказать, что техника французской Atoll Electronique, особенно усилители, всегда славилась беспристрастностью и точностью воспроизведения. И даже в такой связке характер Classic 3.5 я бы не назвал скучным или отстранённым — в нём есть и яркость верхов, и информационно насыщенная середина, и энергичный, ударный бас."
      С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке.
×