Фазоинвертор убивает музыку - Страница 22 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фазоинвертор убивает музыку


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Теперь Антону и композиторы не те. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, ansouv сказал:

Теперь Антону и композиторы не те. 

Какие? Упомянутый Шнитке - вполне себе великий композитор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, アントン сказал:

Великий композитор - это устоявшийся термин.

http://www.greatcomposers.ru/index.php?go=Content&id=111

Там самые "современные" из великих только Шнитке и Свиридов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Zaibiaka сказал:

Там самые "современные" из великих только Шнитке и Свиридов.

Про это и был мой вопрос. Есть ли сейчас великие? Хачатурян, Прокофьев, Шнитке, Шостакович стали великими не после смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос всей темы в том что кому не нравится дырка в корпусе  то её можно заткнуть мочалкой из паралона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, olegtern сказал:

А исходно был вопрос про, куда вы съезжаете :) 

Исходный вопрос был про фазоинверторы.

А вот применение бас гитары в академической музыке - вопрос открытый. Несколько исключений погоды не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на вас и думаю, ну откуда этот максимализм? ФИ не лучше ЗЯ, но и не хуже его. Это просто разные технические решения все той же задачи. Если посмотреть на активные мониторы ближнего поля - они все поголовно ФИ. И звук там нередко таки есть. И бас нормальный/точный. И подстроить его можно под условия конкретной установки. Правда усилители в НЧ звене бывают хитрыми :)

И, самое главное, 95% того что мы слушаем сводится и мастерится именно на таких мониторах :)

А вообще, в моем представлении, все разговоры в аудио об исключительности определенного технического решения в плане чего бы то ни было идут исключительно от нежелания разбираться в особенностях дргуих возможных решений/желания оправдать заявленную цену. Поскольку практически достаточный уровень качества здесь достигнут уже давно. И никто особо не стремится его повысить. За ненадобностью/невостребованностью. Так, иногда вспоминают, что не мешало бы вспомнить про то как умели когда-то. И, напротив, прогресс (если это прогресс) идет в сторону удешевления при сохранении оной достаточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, アントン сказал:

Да, Дираку достаточно 100 МГц Пентиума. А в Триннове простенкий Intel.

А Дефоникой можно и мультипроцессорный сервер загрузить, под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

И, самое главное, 95% того что мы слушаем сводится и мастерится именно на таких мониторах :)

А я всё думаю, почему хороших мастерингов не более 5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, LeoNeedR said:

Смотрю я на вас и думаю, ну откуда этот максимализм? ФИ не лучше ЗЯ, но и не хуже его. Это просто разные технические решения все той же задачи. Если посмотреть на активные мониторы ближнего поля - они все поголовно ФИ. И звук там нередко таки есть. И бас нормальный/точный. И подстроить его можно под условия конкретной установки. Правда усилители в НЧ звене бывают хитрыми :)

И, самое главное, 95% того что мы слушаем сводится и мастерится именно на таких мониторах :)

А вообще, в моем представлении, все разговоры в аудио об исключительности определенного технического решения в плане чего бы то ни было идут исключительно от нежелания разбираться в особенностях дргуих возможных решений/желания оправдать заявленную цену. Поскольку практически достаточный уровень качества здесь достигнут уже давно. И никто особо не стремится его повысить. За ненадобностью/невостребованностью. Так, иногда вспоминают, что не мешало бы вспомнить про то как умели когда-то. И, напротив, прогресс (если это прогресс) идет в сторону удешевления при сохранении оной достаточности.

Так всё зависит от требований к звуку. 

Я вот тоже не понимаю дорогих изделий, которые звучат, скажем так, посредственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Zaibiaka said:

А я всё думаю, почему хороших мастерингов не более 5%.

Вы, определенно, ошибаетесь :) 95% плохих мастерингов это явный признак кривизны вашей системы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

это явный признак кривизны вашей системы :(

Отнюдь нет, это признак  того, что шутка без смайлика не прошла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже задумался о ЗЯ в финальной версии своей системы. Только есть пара подводных камней. Думаю, что попробую и ЗЯ и ФИ. В своей комнате, которая как у Северина (на 3 куба больше разве что), я не потяну ящики с литражем больше 120л на НЧ. Будет 3 полосы.

1) дина для ЗЯ рассматриваю AE SPB12 http://aespeakers.com/shop/sbp/sbp12/ он в 120 литрах даст при Q=0.7 резонансную 36Гц.

2) для ФИ тоже от AE, но TD12x http://aespeakers.com/shop/td/td12x/ ему и 80л хватит

это я писал, чтоб спросить про свойства динамиков - лопух у динамика для ЗЯ весит 110гр, а для ФИ 55 - вдвое меньше. Для ламповика такой тяжелый динамик это нормально? А то больше 18Вт на 1605 или 211 не получить, максимум 22 на 845. И чуйку получу в ФИ на 5дб лучше. Или фоздух в ЗЯ будет помогать лопух двигать?

Получается как всегда компромиссы? (или паралелить лампы, но ЗЯ, или однотахт на одной но в мерзком ФИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хороший ФИ будет априори лучше абсолютного большинства ЗЯ. кто бы мне что не говорил. 

но никогда не будет уровнем очень хорошего ЗЯ

все гениальное - просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kostya_Kostin, это Ты?

На форуме существует ограничение на максимальное количество сообщений? Сколько это? 100.000 или 1.000.000?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2017 в 21:40, TrashTrip сказал:

Я тоже задумался о ЗЯ в финальной версии своей системы. Только есть пара подводных камней. Думаю, что попробую и ЗЯ и ФИ. В своей комнате, которая как у Северина (на 3 куба больше разве что), я не потяну ящики с литражем больше 120л на НЧ. Будет 3 полосы.

1) дина для ЗЯ рассматриваю AE SPB12 http://aespeakers.com/shop/sbp/sbp12/ он в 120 литрах даст при Q=0.7 резонансную 36Гц.

2) для ФИ тоже от AE, но TD12x http://aespeссивakers.com/shop/td/td12x/ ему и 80л хватит

это я писал, чтоб спросить про свойства динамиков - лопух у динамика для ЗЯ весит 110гр, а для ФИ 55 - вдвое меньше. Для ламповика такой тяжелый динамик это нормально? А то больше 18Вт на 1605 или 211 не получить, максимум 22 на 845. И чуйку получу в ФИ на 5дб лучше. Или фоздух в ЗЯ будет помогать лопух двигать?

Получается как всегда компромиссы? (или паралелить лампы, но ЗЯ, или однотахт на одной но в мерзком ФИ).

Если у Вас пассив, да ешё и на лампах, то однозначно ФИ, иначе без нижнего баса останетесь. И не утешитесь тем, что нижний мидбас - быстр.

Для того чтобы из ЗЯ вытянуть инфру, надо отдельный мощный усилитель, с коррекцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sewerin сказал:

Если у Вас пассив, да ешё и на лампах, то однозначно ФИ, иначе без нижнего баса останетесь.

На самом деле, в комнате около 20 кв.м акустика со срезом 30..35 Гц по -6 дб, будет полноценно играть 20 Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Kostya_Kostin сказал:

очень хороший ФИ будет априори лучше абсолютного большинства ЗЯ. кто бы мне что не говорил. 

но никогда не будет уровнем очень хорошего ЗЯ

все гениальное - просто.

не понимаю, как можно ЗЯ сделать не очень хорошим?) берется тестовый ящик с настраиваемым объемом и толстыми стенками а затем отслушивается с шагом +-30% от расчетного в большую и меньшую строну.

 

40 минут назад, sewerin сказал:

Если у Вас пассив, да ешё и на лампах, то однозначно ФИ, иначе без нижнего баса останетесь. И не утешитесь тем, что нижний мидбас - быстр.

Для того чтобы из ЗЯ вытянуть инфру, надо отдельный мощный усилитель, с коррекцией.

да, пассив и на лампах будет. сейчас в ФИ колонках динамики с резонансной 33гц и Qts 0.33, фазик на 34-35гц настроен - кол-во баса устраивает. от AE sbp12 в 130л тоже можно получить 35гц резонансной. Но вопрос у меня был насчет тяжести лопуха - аж 110гр - не будет ли медленно он двигаться? А то у ФИ динамиков лопухи раза в 2 легче и БЛ/ММС втрое лучше. Хотя в ЗЯ закрытый объем, может сжатый воздух будет помогать динамик двигать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, アントン сказал:

На самом деле, в комнате около 20 кв.м акустика со срезом 30..35 Гц по -6 дб, будет полноценно играть 20 Гц.

"Полноценно 20 Гц" - это -0дб +3 дб на 20Гц, в сравнении с 40 Гц-5000Гц. Остальное - галлюцинации))))

+3 для коррекции спадов микрофонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, TrashTrip сказал:

не понимаю, как можно ЗЯ сделать не очень хорошим?) берется тестовый ящик с настраиваемым объемом и толстыми стенками а затем отслушивается с шагом +-30% от расчетного в большую и меньшую строну

 

огромное значение имеет кто делает, как делает, какие внутри конструкции рассеивания, форма внутреннего объема(шар, прямоугольник и тд. а квадраты вообще не звучат, кстати, образуются стояки. потому при выборе саба квадратные лучше отметать, какое поглощение внутри, жёсткость конструкции, выбор динамика... ). факторов много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sewerin сказал:

"Полноценно 20 Гц" - это -0дб +3 дб на 20Гц, в сравнении с 40 Гц-5000Гц. Остальное - галлюцинации))))

+3 для коррекции спадов микрофонов.

в идеале - полноценные 20Гц - это в полку, но без помощи комнаты. Т.е. помещение 50-40 квадратов из которых вата за гипроком и НЧКП занимают 10 квадратов - тогда слышатся не отраженные герцы с задержкой - а правильные - из колонки. Правда 20 не знаю где нужно для оркестра и металла - 40 в полку сполна хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Kostya_Kostin сказал:

огромное значение имеет кто делает, как делает, какие внутри конструкции рассеивания, форма внутреннего объема(шар, прямоугольник и тд. а квадраты вообще не звучат, кстати, образуются стояки. потому при выборе саба квадратные лучше отметать, какое поглощение внутри, жёсткость конструкции, выбор динамика... ). факторов много

конечно согласен - ящика с параллельными стенками в финале не будет. Не смотря что в нч секции, которая играет до 300гц не будет стояков, а все волны не отражаются от стенок, тк длина волны огромная, но все же для перестраховки и красивого внешнего вида нужно делать все изогнутое и с распорками.

Но почему никто ответить не может - будет ли по скорости ЗЯ проигрывать ФИ, тк мощность магнита у динамиков одинакова, но масса диффузора у дина для ЗЯ вдвое больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, TrashTrip сказал:

конечно согласен - ящика с параллельными стенками в финале не будет. Не смотря что в нч секции, которая играет до 300гц не будет стояков, а все волны не отражаются от стенок, тк длина волны огромная, но все же для перестраховки и красивого внешнего вида нужно делать все изогнутое и с распорками.

Но почему никто ответить не может - будет ли по скорости ЗЯ проигрывать ФИ, тк мощность магнита у динамиков одинакова, но масса диффузора у дина для ЗЯ вдвое больше.

при усилителе с хорошим контролем не будет. у ФИ идет рост задержки к низу, даже у хорошо реализованных. хорошо реализованный ЗЯ не будет давать таких задержек. плюс, ЗЯ лучше дружит в комнате. 

я в прошлом владел одними из лучших в истории НЧ секциями от Focal Sub Utopia EM. с шикарно расчитанными двумя ФИ портами в каждом

но.... сейчас у меня нч быстрее. они ЗЯ. и чувствуется бОльшая скорость. особенно на электронике с Инфрой и мидбасом выраженным. размытости меньше, все острее. 

мы все рассуждаем в этой ветке в абсолюте. я объективист и так слышу. а другой может просто любить подачу ФИ и не вижу смысла перцбеждать. пусть цветут все школы

даже больше скажу: рассматривать ФИ и ЗЯ в отрыве от сч и вч - это НИ О ЧЕМ. сами по себе НЧ - это не бочка, если играет бочка, а просто гул от динамиков. воадельцы Актива это знают. важна общая подача системы. и полно систем с ФИ с субьеутивно более быстрыми НЧ, чем с ЗЯ. потому что сшиты хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

при усилителе с хорошим контролем не будет. у ФИ идет рост задержки к низу, даже у хорошо реализованных. хорошо реализованный ЗЯ не будет давать таких задержек. плюс, ЗЯ лучше дружит в комнате. 

я в прошлом владел одними из лучших в истории НЧ секциями от Focal Sub Utopia EM. с шикарно расчитанными двумя ФИ портами в каждом

но.... сейчас у меня нч быстрее. они ЗЯ. и чувствуется бОльшая скорость. особенно на электронике с Инфрой и мидбасом выраженным. размытости меньше, все острее. 

мы все рассуждаем в этой ветке в абсолюте. я объективист и так слышу. а другой может просто любить подачу ФИ и не вижу смысла перцбеждать. пусть цветут все школы

даже больше скажу: рассматривать ФИ и ЗЯ в отрыве от сч и вч - это НИ О ЧЕМ. сами по себе НЧ - это не бочка, если играет бочка, а просто гул от динамиков. воадельцы Актива это знают. важна общая подача системы. и полно систем с ФИ с субьеутивно более быстрыми НЧ, чем с ЗЯ. потому что сшиты хорошо

суть понял, буду пробовать AE spp12. Жаль что они только 90дб, и изза бафла колонка выйдет 87. Но ничего не поделать - где то находишь, гдето теряешь, придется делать мощный однотахт от 20Вт или PP)

да и вообще не понимал как можно дыркой звуки издавать, а не мембраной :D, явно это компромиссное решение, ведь мало кто захочет 100л+ отдавать только низу.

но и для общего развития прикуплю фазиковую двенаху, для того же объема что и ЗЯ, чтоб вживую сравнить у себя и решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2017 в 14:15, LeoNeedR сказал:

Если посмотреть на активные мониторы ближнего поля - они все поголовно ФИ

Ну-ну. Ближнее поле всех времён и народов Yamaha NS-10M – ЗЯ ))
Поехали дальше: Barefoot все модели, Guzauski-Swist все модели, Lipinski все модели, ATC SCM12 и -20, KS Digital ADM30, Ocean Way HR4, Quested S7, Neumann KH 310, Acoustic Energy AE22; а также винтаж, который и сейчас в строю: Auratone, Polk Audio Monitors. Это только то, что сходу вспомнил. В большинстве это мониторы для реальных больших студий записи и сведения, мастеринга, а не для "кухонных продюсеров", аранжировщиков и композиторов.
Что касается мониторов дальнего поля, то у многих по инструкции разрешается затыкать часть или все ФИ, если в конкретном помещении баса получается больше, чем надо.
Что касается остальных 95% моделей мониторов БП различных производителей с ФИ или ПР, то они рассчитаны на среднего массового покупателя, у которого это будет единственная пара мониторов и он очень хочет, чтобы бочка громыхала уже из 4-дюймого вуфера, тем более подавляющее большинство таких товарищей клепают электронную танцевалку. Рынок-с...

Вообще же, общий баланс рулится на полнодиапазонном мониторинге средне-дальнего поля, а на ближнем идёт дрочево по обработке каждой дорожки и баланс по средним частотам. Будете удивлены, но многим выстраивать динамику у бочки (бочки!) нравится ни просто на ЗЯ, а вообще на ЗЯ шириках Auratone.
И в целом, не стоит забывать, что мониторинг - это утилитарный инструмент для работы над фонограммой, а не для наслаждения ею. Поэтому приводить в пример мониторы не стоит (тем более Дженелеки 80-й серии).

ЗЫ
Всё написанное не имеет целью утверждать, что ФИ - бесспорное зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...