Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 35 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 minutes ago, AlekseyR said:

Я вот решил попробовать

Пионером будете :) это у поляков ? в красивых кожухах или просто голые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

34 минуты назад, Sergal сказал:

Забавно, что и для всех ламп (6V6, EL34, ГМ-70 и даже запараллеленных КТ-88) используется один и тот же сердечник :)

Может ув. Буран знает почему при 31 генри полоса с двух 6с33с получается 10гц по минус три дб, мощность вроде не указана.

По мне так лучше бы писали честно 0.6 Гц по минус три при .... а дальше как лундал отдельно мощность на килогерце.

За маркетинг им двойка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Аудиофил Хренов сказал:

А Вы хотите сказать, что мотательное ремесло эксклюзив только для бого-избранных? 

Кому и кобыла невеста :(. "Мотательное ремесло" бывает всяким  ... Например , накручивание  колючей проволоки на столбы в концлагере , назовете   эксклюзивом ? .     А  другие  таки "да" , могут и такой себе транс путевый  намотать ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Crossfire сказал:

Пионером будете :) это у поляков ? в красивых кожухах или просто голые ?

Нет не у поляков. В круглых черных кожухах, а красиво это или нет не уверен. Надо чтобы и все остальное было таким, а это новые проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Crossfire сказал:

А, просто торы.. дошло теперь.

Не просто, а разрезные. Полоса по -3 дБ. от 6 Гц до 90 кГц. Ну а какой будет реальный звук, тут уж пока не послушаешь что-то сказать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victorsound сказал:

 Вы бы прочли еще раз внимательно ...  Лично я понял так , что вопрос о "пожарах"  был задан в шутку ;) ,  поэтому  в шутливой форме и ответил , типа , нет  "...не случалось..." . А , вообще то , если по существу , то надобно оЧЧень крепко дать головой в штангу . дабы умудриться  довести  любой  выходник до пожара , не зависимо от того , как он намотан - в навал или НЕ в навал :D .

Вот видите какое у людей разное восприятие музыки. Вы сказали про пожар. если в трансе с высоким напряжением на вторичке намотать обмотки внавал. Вот я и подумал - если вас спросили про пожар и у вас именно такой транс. а не намотали ли вы обмотки внавал. Все логично, так как у меня отличное правильное восприятие музыки, как ни у кого. Меня тут даже к Императору приравняли, хотя я всего лишь скромный Просвещенный Монарх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, чатем сказал:

 так как у меня отличное правильное восприятие музыки, как ни у кого. Меня тут даже к Императору приравняли, хотя я всего лишь скромный Просвещенный Монарх.

Блин , так и  "забронзоветь" можно  :o . Не сердитесь  , "токмо шутки ради и прикола для" :LOL: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Заказывал давно, тогда цены были совсем другие, а какие сейчас не знаю.

Посмотрел на их цены в чип-дипе в этом габарите, с одной вторичкой 18 вольт где то 3,6 тыс.

Пусть с четырьмя низковольтными вторичками 4 тыс. 

А на максимум сколько вы абстрактно согласились бы поднять цену по отношению к простому железу типа М6, чтобы сделать выбор в пользу сердечника из ХайБи или нанокристаллического сплава ?

Транс типа нужен анодно-накальный для усилителя со старыми фирменными лампами. Вес с обмотками в районе 4 кг.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Михаил К. сказал:

Посмотрел на их цены в чип-дипе в этом габарите, с одной вторичкой 18 вольт где то 3,6 тыс.

Пусть с четырьмя низковольтными вторичками 4 тыс. 

А на максимум сколько вы абстрактно согласились бы поднять цену по отношению к простому железу типа М6, чтобы сделать выбор в пользу сердечника из ХайБи или нанокристаллического сплава ?

Транс типа нужен анодно-накальный для усилителя со старыми фирменными лампами. Вес с обмотками в районе 4 кг.

 

 

 

 

Михаил, Чип и Дип сам хорошо накручивает. А я заказывал непосредственно у ТОРЭЛ и довольно давно.

Ценообразование вопрос сложный, одно дело когда надо из-за того что все остановилось и совсем другое когда силовик есть, но как всегда хочется что-то получше. Но как часто бывает лучшее враг хорошего. Поэтому в настоящий момент мне проще поставить силовик может быть и на худшем железе, но из того что есть в наличии, тем более там напряжений даже с избытком. А называть гипотетическую цену просто не готов, точнее не хочу этим сейчас заморачиваться.

В любом случае основная задача это послушать что дает выходник на торе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, александр шумилов сказал:

А может 3425 ?

Лента 3421 - 3425 производилась по одной и той же технологии. При выходном контроле по результатам испытаний магнитных характеристик присваивалась марка.

Т.е. это фактически одно и то же, 

В производстве шли толщины: 0,05 мм и 0,15 мм -в небольшом количестве и 0,08 мм, 0,10 мм - основная масса.

На толщине 0,15 мм она безусловно бы проиграла более тонким образцам по своим методикам на килогерцах и не могла быть ничем иным, кроме 3421.

Петли гистерезиса для ленты марок 3421 - 3425 по форме одинаковые с небольшим нарастанием индукции при приближении к марке 3425.

Вероятно эти стали были аналогами ХайБи, но однозначно утверждать это не буду.

Кстати, по стандартным методикам (1,7 Тл и 50 Гц ) потери для этих сталей будут больше, чем у обычных М3-М4, так как они выходят на 1,7 Тл в поле 1000 А/м и более (М4 - уже в поле 100 А/м), т.е. они плохо подходят для сетевика.

Но для выходника/межкаскадника они подходят гораздо лучше.

У меня 3425 толщиной 0,1 мм имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил К. сказал:

 

У меня 3425 толщиной 0,1 мм имеется.

Пять Прибоев разгромил ради корпусов под свои нужды и не применил ни одного из имеющихся там трансформаторов. Точнее пробовал, но звуковой тест они не выдерживали, мало того ОСМ как выходники оказывались предпочтительней:), а уж болгарские Ш пластины с Митьки ушатывали их всех вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, александр шумилов сказал:

Пять Прибоев разгромил ради корпусов под свои нужды и не применил ни одного из имеющихся там трансформаторов. Точнее пробовал, но звуковой тест они не выдерживали, мало того ОСМ как выходники оказывались предпочтительней:), а уж болгарские Ш пластины с Митьки ушатывали их всех вместе взятых.

у 3421-25 петля сильнее наклоненная (т.е. они легче переносят постоянку), они имеют меньше потери на сч/вч (т.е. меньше заморочек с секционированием), у них больше допустимая индукция. 

Все это - то что доктор прописал для выходника с подмагничиванием.

Напоминает рассказ выше про то как человек заказал Э360АА, а потом послушал и вернулся на ГК, нарубленные в правильном направлении грамотными специалистами, которые сразу поняли с полуслова про правильное направление у ГК.

Т.е. выбирал выходник между ХайБи и Ш- с Митьки. Митек победил.

Или проехал на БМВ, потом на ВАЗе. ВАЗ однозначно драйвовей.

Или снимал репортаж Зенитом-122, потом топовым Никоном, Зенит рулит и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

у 3421-25 петля сильнее наклоненная (т.е. они легче переносят постоянку), они имеют меньше потери на сч/вч (т.е. меньше заморочек с секционированием), у них больше допустимая индукция. 

Все это - то что доктор прописал для выходника с подмагничиванием.

Напоминает рассказ выше про то как человек заказал Э360АА, а потом послушал и вернулся на ГК, нарубленные в правильном направлении грамотными специалистами, которые сразу поняли с полуслова про правильное направление у ГК.

Т.е. выбирал выходник между ХайБи и Ш- с Митьки. Митек победил.

Или проехал на БМВ, потом на ВАЗе. ВАЗ однозначно драйвовей.

Или снимал репортаж Зенитом-122, потом топовым Никоном, Зенит рулит и т.д.

 

Михаил по поводу приведенных аналогий не согласен, если БМВ со спущенными колесами или вообще такой у которой остались только диски, то полностью укомплектованный ВАЗ будет все же драйвовее и предпочтительней если надо куда-то доехать.

А если конкретно, то трансформатор это не основная, хотя и очень важная, а всего лишь вспомогательная часть усилителя. Основная это лампа и под нее рассчитывается и изготавливается трансформатор, а не наоборот, хотя конечно и такое бывает. 

Я уже писал, что в усилителе с лампами А. Вайша на мой вкус больше подошел выходник Дим Димыча, чем Бурана просто по тому какая  получилась итоговая АЧХ усилителя  при работе трансформатора с данной лампой, хотя даже спорить не буду, что у трансов Бурана потери в железе меньше, но тут эти преимущества особой роли не сыграли. 

Кстати разрешение у него высочайшее и это в основном заслуги используемой лампы с сетчатым анодом и конечно другой комплектации кроме  самого трансформатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, александр шумилов сказал:

Пять Прибоев разгромил ради корпусов под свои нужды и не применил ни одного из имеющихся там трансформаторов. Точнее пробовал, но звуковой тест они не выдерживали, мало того ОСМ как выходники оказывались предпочтительней:), а уж болгарские Ш пластины с Митьки ушатывали их всех вместе взятых.

Вот, наверное все же не все  то золото, что блести...., ой нет, имеет малые потери и малую толщину ленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил К. сказал:

Или проехал на БМВ, потом на ВАЗе. ВАЗ однозначно драйвовей.

Ну да, на ВАЗе дорога лучше чувствуется, а на БМВ ее ни фига не чувствуешь. А что лучше для музыки - когда ее чувствуешь или когда ее не чувствуешь? Лично я предпочитаю музыку чувствовать. А вы?

Кстати на Запорожце можно выехать на лед, открыть лючек в полу, пробурить лунку и не выходя из машины наловить карасей.А на БМВ такое возможно? Что то я сильно в этом сомневаюсь, скорее всего он под лед пойдет вместе с рыбаком( часто такое бывает, а вот ни один Запорожец так и не утонул) и карасей будет ловить на дне, если придавит какого нибудь зазевавшегося своей тяжестью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, александр шумилов сказал:

Пять Прибоев разгромил ради корпусов под свои нужды и не применил ни одного из имеющихся там трансформаторов. Точнее пробовал, но звуковой тест они не выдерживали, мало того ОСМ как выходники оказывались предпочтительней:), а уж болгарские Ш пластины с Митьки ушатывали их всех вместе взятых.

Это Вы напрасно нарываетесь... Здесь возникают вопросы. На какой музыке были эти сравнения? В какой системе? Ну и главное КТО сравнивал, если Вы то как бы да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил К. сказал:

 

Т.е. выбирал выходник между ХайБи и Ш- с Митьки. Митек победил.

Или проехал на БМВ, потом на ВАЗе. ВАЗ однозначно драйвовей.

 

Вот как доматаешь свой РГ "БМВ" так и узнаем на что ВАЗ способен, а то теории и лирика уже подзадолбали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Victor K сказал:

Это Вы напрасно нарываетесь... Здесь возникают вопросы. На какой музыке были эти сравнения? В какой системе? Ну и главное КТО сравнивал, если Вы то как бы да...

Я готов железо от Прибоя у Александра купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, александр шумилов сказал:

Вот как доматаешь свой РГ "БМВ" так и узнаем на что ВАЗ способен, а то теории и лирика уже подзадолбали.

 

 

Таки да. А как он в горку идет, а как по бездорожью, а как в горку по бездорожью - да ни один паркетный внедорожник повторить такое даже близко не может. Не даром в Германии есть целое сообщество любителей Запорожцев, хотя БМВ там собирают, а вот подишь ты. С трансформаторами возможно та же картина - мал золотник, да дорог( для звука, для музыки и особенно МУЗЫКИ с большой буквы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, чатем сказал:

Я готов железо от Прибоя у Александра купить.

Юра, специально для вас. Купите лучше это. 

http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/67443-намоточный-станок-самопал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

трансформатор это не основная, хотя и очень важная, а всего лишь вспомогательная часть усилителя

Безусловно. Я специально поставил экспермиент, сделав Олд-Триумвират на базе МАГ-3.5. ТВЗ и лампы выходного каскада оставались неизменными.

Изменился лишь первый каскад - вместо 6Н1П применена 6С45П, но величина усиления сохранена намеренно, и убран разделительный конденсатор, т.е. схема переведена в УПТ до ТВЗ с заметным увеличением ПСН входного каскада.  :) 

Каждый каскад запитан от своего анодного выпрямителя, фильтра, при этом для первого каскада сделана стабилизация анодного напряжения. Ну, разумеется, все накалы ламп стабилизированы.

Ёмкости, от которых питаются каскады выбраны по известной формуле. :)

И результат при том же ТВЗ (на базе ТС-180, всего лишь) совершенно потрясающий по изменению качества звучания системы. Замечу, что ни выходное сопротивление (1,54 Ом), ни АЧХ Олд-Триумвирата (10 Гц...58 кГц -3 дБ) не изменились. А слуховые результаты были слышны "однозначно".

Этот эксперимент - лучшее доказательство Ваших слов. Ол-Триумвират затем был реинкарнирован в другой конструкции - Нью-Триумвирате, в котором ужЕ были заменены только ТВЗ на более качественные.  И это дало дополнительный прирост качества звука системы, разумеется. Улучшение параметров ТВЗ тоже полезно при той же схеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, александр шумилов сказал:

Вот как доматаешь свой РГ "БМВ" так и узнаем на что ВАЗ способен, а то теории и лирика уже подзадолбали.

 

 

А что должны узнать?   Что  ленточные сердечники ОБЪЕКТИВНО,по всем показателям (кроме цены на них) лучше чем Ш?  Ну так это все знают,в любом каталоге ,журнале и сайте написано. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Buran81 сказал:

А что должны узнать?   Что  ленточные сердечники ОБЪЕКТИВНО,по всем показателям (кроме цены на них) лучше чем Ш?  Ну так это все знают,в любом каталоге ,журнале и сайте написано.

Сердечники возможно по показателям и лучше, а готовое изделие на них далеко не всегда.

Лично я не мотаю, мне важен результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Buran81 сказал:

  Ну так это все знают,в любом каталоге ,журнале и сайте написано.

Вот кстати цитата из статьи на Альт-аудио, сравнивается именно шихтовка ув. Александра (М111-35Н) с их же ленточниками М4, казалось бы читай и делай выводы, но нет... 

Измерения показывают большой выигрыш по магнитной проницаемости разрезных сердечников.

В случае отсутствия зазора магнитная проницаемость разрезного сердечника выше почти в 3,75 раза по сравнению с M6 EI типа. А при наличии зазора - почти в два раза.

Также необходимо указать, что неравномерность магнитной проницаемости в широком диапазоне измерения магнитной индукции для разрезных сердечников гораздо лучше. Этот факт очень важен, так как позволяет сохранять неизменной индуктивность первичной обмотки трансформатора при изменении амплитуды напряжения.

Высокая проницаемость Cut cores позволяет расширить полосу вниз при равных габаритах сердечников. Либо можно уменьшить количество витков, уменьшив активное сопротивление нагрузки и паразитные емкости, при этом возрастет выходная мощность и расширится полоса вверх. 

http://audioalt.ru/product.php?product=2408&cat=81

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
  • Perun открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...