Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 270 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Дим Димыч сказал:

Логика у меня с детства математическая.

 

Математическая это какая,  финансовая что ли;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Buran81 сказал:

Математическая это какая,  финансовая что ли;)?

 Способность к точным наукам.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет успешно продает Виктор - по факту можно наблюдать, что они вообще не продаются. А демонстрация в будках Князева у Умберто - это позорный звук глухих нафталинщиков, с таким хламом на подаче и в акустике никогда продаж не будет, что и подтвердили почти два года пустой демонстрации, когда ни один экземпляр продан не был.

Бас с теми выходниками с кулачок нужно на норм. акустике слушать. И не просто так Серега Егоров искал выходники под замену..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AMCC-1000 ? Не намного же они дороже нестандарта?

Или чего подешевле железного, размера EI 192....216.

EI 240 и SE231 конечно великИ....на продажу не пойдёт такой усилитель.

Приведёнку довести до 16к. 

Вот где будет разгуляй поле для потенциала гу-48!:wub:

 Покупатели сразу сбегутся в очередь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, BigBoris сказал:

Зачем? АЧХ промерил, меандр и синус прогнал. Все на макс. мощности на которой и не слушаю никогда. Остальное ушами.

На сколько я понял твои трансформаторы плод коллективного творчества ББ&Буран, вот и посмотри на сколько твой железяка лучше или хуже топовых Танго.  Народ хочет заказывать, но к кому ломануться пока не знают, а там и монолит и Вьетнам все на пятки наступают, помоги Бурана сделать лучшим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crossfire сказал:

 

Бас с теми выходниками с кулачок нужно на норм. акустике слушать.

Бас в большинстве случаев вообще не связан с размера выходника.!  Исключение может быть только со совсем маленькими трансформаторами от старых радиоточек ,в них низ герц 70 делался. Мы же тут про такие и не говорим.

В большенстве современных акустических систем важна мощность от усилителя и как можно высокий демпинг фактор.  А для этого к лампам  выбираются подходящие и чувствительные  АС с высоким  импедансом, вводится обратная связь.

А тут я смотрю сплошь и рядом лепят дорогие ТРАНЗИСТОРНЫЕ АС по 4ома к маломощным ламповикам,и потом  раскрыв рот поглощают лапшу что им не хватает всего лишь  огромного трансформатора..:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, александр шумилов сказал:

помоги Бурана сделать лучшим!

Не надо Бурану ничем помогать!  Каждый пусть себе помогает!!!

Ты что не знаешь закон жизни,  что чем больше хочешь ,тем меньше получаешь!?:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Дим Димыч сказал:

AMCC-1000 ? Не намного же они дороже нестандарта?

 

Дима ,ты даже у Китайцев не спрашивай,сколько стоит сделать НЕ стандартный аморф.

Я в свое время поинтересовался, мне так загнали за оснастку.....:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Buran81 сказал:

Не надо Бурану ничем помогать!  Каждый пусть себе помогает!!!

 

Ок, не хочешь не надо. Боре я так понял ты уже вчера запретил ставить эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, александр шумилов сказал:

Ок, не хочешь не надо. Боре я так понял ты уже вчера запретил ставить эксперимент?

Саша ,ну ты совсем того...?:mellow:

Кто я такой для Бориса,чтобы ему что то запрещать....?

Это его трансформаторы,он что с ними хочет то и делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Buran81 сказал:

...к лампам  выбираются подходящие и чувствительные  АС с высоким  импедансом..

А какие у вас, если не секрет, АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Buran81 сказал:

Ну скажи тогда  как мотальщик , зачем на этом магнитопроводе такое узкое окно?;)

Зачем за это заплатили такие деньги?

Давай разовьем логично этот момент.

А что тут развивать, всё только от раздолбайства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, александр шумилов сказал:

А что тут развивать, всё только от раздолбайства. 

Ну давай свою логическую цепочку,раз Димыч поник ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Buran81 сказал:

Бас в большинстве случаев вообще не связан с размера выходника.!  Исключение может быть только со совсем маленькими трансформаторами от старых радиоточек ,в них низ герц 70 делался. Мы же тут про такие и не говорим.

В большенстве современных акустических систем важна мощность от усилителя и как можно высокий демпинг фактор.  А для этого к лампам  выбираются подходящие и чувствительные  АС с высоким  импедансом, вводится обратная связь.

А тут я смотрю сплошь и рядом лепят дорогие ТРАНЗИСТОРНЫЕ АС по 4ома к маломощным ламповикам,и потом  раскрыв рот поглощают лапшу что им не хватает всего лишь  огромного трансформатора..:mellow:

А как же у Юрия Беруши акустика то ли 4, то ли вообще 2 ома - и норм Штормы качают его любимый металл. Что в усилителе его особенного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, александр шумилов said:

помоги Бурана сделать лучшим!

запустим Буран в космос! а чо, СССР смог, мы хуже Маска что ли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, TrashTrip said:

А как же у Юрия Беруши акустика то ли 4, то ли вообще 2 ома - и норм Штормы качают его любимый металл. Что в усилителе его особенного?

Там нужно внимательно посмотреть на реальный масштаб моноблоков на фотках, просто огроменные дуры. Плюс блок питания снизу. Плюс 4 моноблока в сумме. Вес прикиньте и станет все ясно. Комнату топят только в путь. И с такой громадины пять ватт максимум небось снимается, да там припечатает от звука с такого запаса по мощи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Buran81 сказал:

Бас в большинстве случаев вообще не связан с размера выходника.!  Исключение может быть только со совсем маленькими трансформаторами от старых радиоточек ,в них низ герц 70 делался. Мы же тут про такие и не говорим.

В большенстве современных акустических систем важна мощность от усилителя и как можно высокий демпинг фактор.  А для этого к лампам  выбираются подходящие и чувствительные  АС с высоким  импедансом, вводится обратная связь.

А тут я смотрю сплошь и рядом лепят дорогие ТРАНЗИСТОРНЫЕ АС по 4ома к маломощным ламповикам,и потом  раскрыв рот поглощают лапшу что им не хватает всего лишь  огромного трансформатора..:mellow:

В силу того , что  любая АС является  собой потребителем тока ,  сам его запас , связанный с мощностью выхода усилителя , важнейшее условие  обеспечения оптимального согласования АС - УСИЛИТЕЛЯ -  КП (комнаты прослушивания) .  В своё время про мощность была хорошая статья в Аудиомагазине  А. Лихницкого , где всё разложено , но если совсем просто,  то часто не учитывается приведенный к конкретной кубатуре КП , чувствительность АС .  Паспортные данные на АС соответствуют в среднем комнате 18м2 , но уже в 10м2 будет её прирост в +6 дб , а в 30м2 -  вычет в -6 дб ( цифры на вскидку ) . Это первый аспект -комната и реальная в ней отдача АС . 

Второй аспект :   РАБОЧАЯ МОЩНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ.    Это мощность с гармониками не более 2- 3% для ламп и как правило в лучшем случае - 1/2 от мощности ограничения.  У транзисторных АС хуже - обычно 1/3 - 1/4 от заявленной мощности . 

К примеру , Рраб.  2А3 не более 2 вт ; выше -резкий рост интемодуля , каша в звуке , ощущение хаоса.   Поэтому для раскрытия потенциала 2А3 с её реальными 1,5-2 вт , нужны АС не менее  98- 102 дб . В идеале -  выше сотни в любом раскладе.    Понятно , есть мнения , типа , я слухаю на 0, 000 1 ватте и мне всё это не характерно , но критерий оптимального согласования по раб. мощности и чувствительности ( не забывая запаса демпинг фактора) -это как приеместость движка автомобиля .  В какой -то момент надо газануть  , уйти в отрыв (в музыке - ударили литавры и форте БСО) , а оно не газуется ... , не усиливается как нужно -с нужным лимитом гармоник и в итоге -  авария или очередное месиво в звуке. 

По выходникам S.E. и почему  Р.S.E. ( СДВОЕННЫЕ выходные лампы ) играют , как прпвило всё , а вот просто S.E. -  что-то не очень . Тот же Онгаку сыграет нам отнюдь не так , как Гаки -оНЫ , и стоят эти Гаки Оны более чем в 2,5 (!) раза дороже Онгаку .    Объячнить такой отрыв , как и любого P.S.E. усилителя можно только одним -  Онгаку в подмётках не валялся у Гаки -Онов , имхо.   Такова цена сильно улучшенного согласования :  мощность усилителя -   отдача АС -   комната.  

Выходники P.S.E.  -  это особая тема. Думаю, посложнее просто S.E. выходников .  На рынке практически ноль .  А топ-биампинговые системы нуждаются именно в P.S.E.  басовых усилителях мощности , к примеру , на сдвоенных EL156 .  

Реально EL156 в паре в пентоде может отдать не менее 40 вт , в триоде -  порядка 16 вт , при токе до 220ма и напряжении + 450в -470в на аноде . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блииин строчил-строчил, стерлось насчет качества трансов.. щас соберусь с духом, может снова настрочу.

Насчет мощности все эти теории.... это все очень здорово и все эти милливаты и тд. Но реальная практика тех же выставок и прослушек показывает, что малые ватты по динамике в приличном тракте с нормальным источником сливают по басу и динамике на нем, лично для один из самых сложных моментов к воспроизведению у усилка, да и у тракта вообще. На всяких чувствительных лопухах (так любимых Михаилом))) получается грязь и каша по низу, а нормальную акустику маломощник просто не прокачивает. Отсюда и стремление у всех - минимум 30 Вт я-ля наш "любимый" Ламм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Crossfire сказал:

Блииин строчил-строчил, стерлось насчет качества трансов.. щас соберусь с духом, может снова настрочу.

Насчет мощности все эти теории.... это все очень здорово и все эти милливаты и тд. Но реальная практика тех же выставок и прослушек показывает, что малые ватты по динамике в приличном тракте с нормальным источником сливают по басу и динамике на нем, лично для один из самых сложных моментов к воспроизведению у усилка, да и у тракта вообще. На всяких чувствительных лопухах (так любимых Михаилом))) получается грязь и каша по низу, а нормальную акустику маломощник просто не прокачивает. Отсюда и стремление у всех - минимум 30 Вт я-ля наш "любимый" Ламм. 

Лучший бас , который я слушал , был как-раз лопух -клон W.E. - 18" , на спайдере , на подмагничивании , 110дб -на 1вт т в Н-фрейме .   Работал он от P.S.E.  однотакта EL156 на предтоповых  выходниках Аудионот (под сдвоенные 300В ), нормированных на раб. ток 180ма и с трансформаторным драйвером на EF14 Телефункен .   Было с EL156 порядка 200ма , но это не критично. 

Настоящий , неотличимый от живого , звук басовых инструментов , в корне недостижимый на всяких там НЧ компрессиониках с мелкими диффузорчиками и резиной в окантовке.  У них нет баса , так как такого баса ВООБЩЕ НЕТ в природе музыкального звука! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь я соглашусь с Михаилом.

Способность динамика воспроизвести натуральный раскат грома.

 И мощность здесь ни при чём.

Динамика это тоже не бас.

 Михаил! Что можете сказать по 2А-11 ?

 Приходилось мне его однажды послушать....

без всякой большой мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Дим Димыч сказал:

Здесь я соглашусь с Михаилом.

Способность динамика воспроизвести натуральный раскат грома.

 И мощность здесь ни при чём.

Динамика это тоже не бас.

Для меня бас , сложно донести, но это уровня ощущения игры реального басового или иного инструмента , интегированного с общим музыкальной замыслом .  Так как нижний регистр чрезвычайно информативен -в нём вся тектоника звука , всё его основание , вся ритимика и интонац. связи , динамика -отдельно взято, ясно , что не бас . Но и бас без динамики - просто традиционно знакомая всем сабфуферная подача -бымс ... :)

Я тут немало потрах. с открытыми оформлениями и конечно , не так всё просто , как кажется.   Ошибка последних лет , когда многие пытались отжать известные пятнахи за смешные деньги и Qt более 1 , привело к сильным прозрениям многих.  У меня хватило ума не связваться , так как с такими Qt , бас в открытых оформлениях всегда из типа "" актриса Ася Ахиджакова всегда играет одинаково"" .    

Qt не более 0,5 у самого НЧ -динамика , плюс выходной трансформатор усилителя должен иметь полосу не ниже 30 - 40 гц  ( - 1дб )  , минус имеем реальный бас самих ОЯ в лучшем случае до 50 , 45 гц.   Бас , правда , без гудежа , однозначности и со всеми причиндалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пабло Касальс

К вопросу о размерах трансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, Дим Димыч said:

Способность динамика воспроизвести натуральный раскат грома.

Дмитрий, Вы фантазер однако :D ну и какая акустика способна на это? :) не придумывайте... все услышанное - жалкое приближение.

Даже всякие вертолеты, которые на MHES пытались выжать - ничто по сравнению с пролетающим над МКАД небольшим вертолетиком, у нас тут очень часто над лыжной трассой курсируют.

Ну рояль - может быть с большой натяжкой.. да и только у ББориса :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель на АД1 и выходники Клангфилм с полосой  30 гц-   9000 гц ( -1дб ) ,  8 см2  .  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Crossfire сказал:

 

Дмитрий, Вы фантазер однако :D ну и какая акустика способна на это? :) не придумывайте... все услышанное - жалкое приближение.

 Есть маленько.:)

   Какая акустика не знаю....

 А вот бумажный лопух 18 дюймой , желательно ещё больше, если такие существуют конечно, наиболее всех приближен по натуральности.

 И! Оформление только большой ОЯ, с задней перфорированной стенкой.

Как это называется?...ну типа ОЯ с малой ПАС.

 Акустик конечно я никакой технически, но ещё какой убеждённый!:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
  • Perun открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...