Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 302 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sergal сказал:

В этом случае трансформаторы разных изготовителей (в т.ч. именитых) с одинаковыми сердечниками звучали бы одинаково. Практика говорит о другом.

Я могу рассказать как. мне изготавливал трансформатор Дмитрий Андреев. У меня уже были сердечники на М4 сечением чуть больше 13 см и я попросил его прикинуть возможно ли на нем намотать выходник под EL156 с нужным мне рабочим током, приведенным и нагрузкой,  плюс чтобы он дополнительно прикинул вывод под УЛ включение. Первоначальный расчет делался под типовые данные этого железа и в итоге он мне прислал расчеты с 6-ти секционной первичной и отводом под УЛ включение на 40%. Когда я отдал ему сердечники и он измерил непосредственно их то в реальности получилось то, что они немного недотягивали до заводских данных и им был предложен уже вариант намотки с 7 секциями первички. В итоге насколько я понимаю данное железо было. использовано на максимуме их возможностей, а не так как у некоторых получается что  нет разницы между секционированием. 5:4 и 4:3, т.е. возможно что в обоих случаях это всего лишь неоптимальная для данного конкретного сердечника намотка и ссылаться на  усредненные заводские данные на них как на что-то объективное не совсем корректно.

Могу еще привести пример, что аморфный тор по даташиту должен был давать полосу по ВЧ по -3 дБ 90 кГц, а в реальности по замерам, которые проводил Дмитрий они дотягивали по -3 дБ всего лишь до 70 кГц. Откровенно говоря не знаю как это объясняет Дмитрий, он вроде считает что производитель просто слукавил, а лично мне кажется  что это разница связана с измерениями транса без кожуха, которые и приводит производитель и в реальных измерениях этих же трансформаторов уже залитых и в кожухе, что и добавило определенные паразитные показатели. Это к вопросу влияния применяемых изоляционных материалов - прокладок, заливки, кожухов и т.п.

Так что даже у одного производителя  и вроде на одних и тех же сердечниках (по паспорту) может быть разный результат. А чтобы это слышать в звучании надо просто использовать достаточно прозрачный для этого тракт, а не утверждать что все равно ничего не слышно. На мой взгляд это больше говорит об уровне тестового тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Sergal сказал:

В этом случае трансформаторы разных изготовителей (в т.ч. именитых) с одинаковыми сердечниками звучали бы одинаково. Практика говорит о другом.

Правильно... Практика говорит о том что они звучат по РАЗНОМУ, но это разное у всех имеет разное понимание. Главное, чтобы трансы оценивали не по параметрам, весу и красоте, а по звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

...чтобы это слышать в звучании надо просто использовать достаточно прозрачный для этого тракт, а не утверждать что все равно ничего не слышно. На мой взгляд это больше говорит об уровне тестового тракта.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor K сказал:

 Главное, чтобы трансы оценивали не по параметрам, весу и красоте, а по звуку.

Вообще-то звук напрямую зависит от параметров. Просто надо знать какие параметры на что влияют и как взаимодействуют непосредственно в трансе. Хотя может быть в Таганроге все иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

   а не так как у некоторых получается что  нет разницы между секционированием. 5:4 и 4:3, т.е. 

 

Разница  есть, но Буран честно сказал что не слышит, собственно зачем слушать, это тебе интересно, а для него рутина, может ему в огороде ближе копаться. а тут систему надо какую-то потрясающую иметь, отслушивать :o  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, чатем сказал:

А как же МихаилК. который Егорову рассчитал и намотал такой трансформатор. что им пользоваться нельзя? И это при том, что материал сердечника был хорошим.

Трудно сказать, но очевидно, что дома у Михаила при проверке трансформатор работал, все намотанные им трансформаторы работают и не только у него, но и в других местах. Я думаю, что что-то случилось при включении транса вместе с огромной батареей конденсаторов, в любом случае правду мы уже никогда не узнаем...

6 часов назад, vladamp сказал:


Вы цитируете фразы разных авторов на разные темы а обвиняете меня в том что я не правильно читаю и понимаю.
Тогда все по новой.

В этой ветке нет ни каких мотальщиков а есть люди изготавливающие или пытающиеся изготовить трансформатор. При этом они либо пользуются чужими расчетами либо используют свои.

При использовании чужих расчетов качество продукта будет зависеть от того на сколько точно он будет соблюдать все данные прописанные инженером включая используемые материалы.

Если человек изготавливает изделие согласно своему видению и расчетам то он и является инженером (изобретателем) этого изделия.

Все материалы применяемые в трансформаторах оказывают влияние на звук но каждый по отдельности без грамотного Инженерного расчета абсолютно ничего не значат.

Сердечник не является определяющим качество трансформатора отдельно от всего остального как тут любят писать про HiB

а всего лишь является инструментом для решения определенных задач.
По поводу отсутствия грубых ошибок.
Возьмём пример. Топовый аморфный Tamura и например выходной трансформатор Ю. Макарова. И кто из них них допустил ошибку?

Где я цитирую фразы разных авторов на разные темы? Людей, собственно двое, отвечают на пост третьего:D, а тема всего одна! Не надо по новой, я не тупой!

Ну как нет мотальщиков, есть:D, Димдимыч, гидр, Шумилов, Андреев, Радиолуполос, Роман Васильев, я могу намотать, если что, есть и другие, наверняка! Хотя можно их назвать и людьми, только "пытающимися изготовить трансформатор", но, боюсь, не все они с этим вашим утверждением согласятся!

Какая разница, чьими расчётами пользуется мотальщих, своими или чужими? Главное, чтобы эти расчёты были правильные!

Чужие расчёты, естественно, должны учитывать и материалы, иначе получатся совсем неправильные расчёты!

Человек, изготавливающий трансформатор, может быть инженером, или изобретателем, а может и не быть, это не важно, главное другое, будет или не будет звучать намотанный им трансформатор, т.е. нам важен конечный результат!

Все материалы, применяемые в трансформаторе, оказывают влияние на звук, так я выше именно это и написал! Как понять, каждый по отдельности? Вы пробовали сами, вычленяли, перематывали десятки раз с разными материалами, нет, наверное, а тоже не намотали в жизни ни одного трансформатора! О каком грамотном инженерном расчёте вы тут рассуждаете, да ещё с большой буквы, вы же не хотите сказать, что у каждого намотчика своя физика, свои законы природы, свои расчёты, нет, конечно, этим расчётам больше ста лет,  и ничего с тех пор в них не изменилось!

Ну как же сердечник не является определяющим, вот только что Роман подробно описал, ну ведь просто смешно!

Топовый аморфный транс от Тамуры, которая изготавливает трансы аж с 1926 года и дурной оковалок, весом больше 50 кг? А сами вы не можете ответить на свой вопрос:D?

5 часов назад, Sergal сказал:

В этом случае трансформаторы разных изготовителей (в т.ч. именитых) с одинаковыми сердечниками звучали бы одинаково. Практика говорит о другом.

А они, трансы от разных производителей, разве все изготовлены на сердечниках от одного производителя и из одного единственного вида трансформаторной стали :D?

Нет, все сделаны совершенно из разных материалов и от разных производителей! Поэтому они и звучат все по разному!

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Я могу рассказать как. мне изготавливал трансформатор Дмитрий Андреев. У меня уже были сердечники на М4 сечением чуть больше 13 см и я попросил его прикинуть возможно ли на нем намотать выходник под EL156 с нужным мне рабочим током, приведенным и нагрузкой,  плюс чтобы он дополнительно прикинул вывод под УЛ включение. Первоначальный расчет делался под типовые данные этого железа и в итоге он мне прислал расчеты с 6-ти секционной первичной и отводом под УЛ включение на 40%. Когда я отдал ему сердечники и он измерил непосредственно их то в реальности получилось то, что они немного недотягивали до заводских данных и им был предложен уже вариант намотки с 7 секциями первички. В итоге насколько я понимаю данное железо было. использовано на максимуме их возможностей, а не так как у некоторых получается что  нет разницы между секционированием. 5:4 и 4:3, т.е. возможно что в обоих случаях это всего лишь неоптимальная для данного конкретного сердечника намотка и ссылаться на  усредненные заводские данные на них как на что-то объективное не совсем корректно.

Могу еще привести пример, что аморфный тор по даташиту должен был давать полосу по ВЧ по -3 дБ 90 кГц, а в реальности по замерам, которые проводил Дмитрий они дотягивали по -3 дБ всего лишь до 70 кГц. Откровенно говоря не знаю как это объясняет Дмитрий, он вроде считает что производитель просто слукавил, а лично мне кажется  что это разница связана с измерениями транса без кожуха, которые и приводит производитель и в реальных измерениях этих же трансформаторов уже залитых и в кожухе, что и добавило определенные паразитные показатели. Это к вопросу влияния применяемых изоляционных материалов - прокладок, заливки, кожухов и т.п.

Так что даже у одного производителя  и вроде на одних и тех же сердечниках (по паспорту) может быть разный результат. А чтобы это слышать в звучании надо просто использовать достаточно прозрачный для этого тракт, а не утверждать что все равно ничего не слышно. На мой взгляд это больше говорит об уровне тестового тракта.

Алексей, 13 кв. см очень мало для пентодника без ОООС! Что у вас не получилось и почему, напрямую к обсуждаемой теме не относится!

То, что у Дмитрия получились разные результаты измерений, можно объяснить только разными условиями измерений, больше ничем!

Всё остальное не то что комментировать, даже читать просто тяжело, как всегда пишите много и не по существу. Говорим-то о звуке, а вы пишите про измерения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Алексей, Что у вас не получилось и почему, напрямую к обсуждаемой теме не относится!

То, что у Дмитрия получились разные результаты измерений, можно объяснить только разными условиями измерений, больше ничем!

Всё остальное не то что комментировать, даже читать просто тяжело, как всегда пишите много и не по существу. Говорим-то о звуке, а вы пишите про измерения!

Пацан настолько зомбирован измерениями, что зачем ему колонки я вообще не понимаю. Это каким аудиоидиотом надо быть, чтобы сравнивать трансы по полосе 70 кГц и 90 кГц! Да ещё и на приборах. 

П.С. Открою тайну. Если измерения показали, что один транс лучше другого по параметрам, то и уши приборолюбителя услышат тоже! Вне зависимости от того как они звучат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Victor K сказал:

Пацан настолько зомбирован измерениями, что зачем ему колонки я вообще не понимаю. Это каким аудиоидиотом надо быть, чтобы сравнивать трансы по полосе 70 кГц и 90 кГц! Да ещё и на приборах. 

П.С. Открою тайну. Если измерения показали, что один транс лучше другого по параметрам, то и уши приборолюбителя услышат тоже! Вне зависимости от того как они звучат...

Cтрадания технократов от аудио вполне объяснимы , так как они всего лишь следствие их душевного состояния -  явной или выпираемой наружу аудиогордыни , которой нужен всегда АБСОЛЮТ КАЧЕСТВА И ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА .    Здесь не идёт речь -ни о гармонии звука конкретного трансформатора , ни о том , как важно согласование  звукового трансформатора в том или ином проекте аудиосистемы.   

В своё время мне доверили авторский топ-проект на дорогих , верхних трансах Аудионот группы С .  Заказчик человек не бедный , сразу говорит , ставим самый дорогой и самый серебрянный ... . Но я ему посоветовал свою хотелку смирить и просто для начала позвонить Энди Гоуву и спросить у топ-инженера Аудионот , что он сам думает по поводу этого вашего проекта.   Энди , в итоге , задал кучу вопросов и категорически отсоветовал брать силвер трансы.  Ставить, говорит , надо на самом крутом ядре , но с медными обмотками .   

Поэтому у Аудионот и такая линейка выходных трансформаторов -в силу того , что фирма владеет секретами их реального применения к тому или иному LEVEL.     К сведению , по секрету :),  трансформатор с медными обмотками всегда звучит лучше в номинации плотности баса , его артикулляции , матовости и натуры тембров.  Силверы прут в воздушность, что на басе всегда имеет свои последствия , но для эффектного и красивого звука сивер трансформаторы  почти панацея . 

По поводу сравнения 70 кгц и 90 кгц.  Согласен , аудиошизофренией тянет реально ... .     Реально же выше 70 кгц полоса -  не нужна , так как избыточное секционирование убивает музыкальное разрешение и звук становится формальным .

В итоге  Лёша продавил Андреева и тот ему мотанул -то , чего Алексей достоин ..:D    Но я много раз имел дело с трансформаторами Танго ;  такими как , к примеру -  Танго 2113 ( 20 - 100.000 гц) и их флагманом  Танго 2117 ( полоса : 15 гц-  70.000 гц)  , есть щас в наличии даже Х5 .  Флагманские трансы Аудионот тоже имеют полосу : 7 гц-  70.000 гц.     Реальная музыкальность , реальное разрешение , тональный баланс -    уменьшаются  ( неоднократно отслушано на разных проектах)  со стороны Аудионот ... к 2113.    В целом трансики 2113 , конечно , неплохие , но не более того .  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Михаил SM сказал:

  По поводу сравнения 70 кгц и 90 кгц.  Согласен , аудиошизофренией тянет реально ... .     Реально же выше 70 кгц полоса -  не нужна , так как избыточное секционирование убивает музыкальное разрешение и звук становится формальным .

В итоге  Лёша продавил Андреева и тот ему мотанул -то , чего Алексей достоин ..:D    Но я много раз имел дело с трансформаторами Танго 4 такими как , к примеру -  Танго 2113 ( 20 - 100.000 гц) и их флагман Танго 2117 ( полоса : 15 гц-  70.000 гц)  .  Флагманские трансы Аудионот тоже имеют полосу : 7 гц-  70.000 гц.     Реальная музыкальность , реальное разрешение , тональный баланс -    уменьшаются  ( неоднократно отслушано на разных проектах)  со стороны Аудионот ... к 2113.    В целом трансики 2113 , конечно , неплохие , но не более того .  

 

 

Никто вроде не писал про избыточное секционирование, секций должно быть столько сколько должно быть и хочу все же напомнить всезнайке что Tango NC-20 имеет очень приличное секционирование, что позволяет получать полосу (в моем случае) выше 100 кГц.

Если сравнивать приведенные вами параметры, значение которых вы отрицали у других, называя это "аудиошизофринией", а сами зачем-то приводите чтобы все поняли вашу крутизну, то у того измеренного тора полоса по -3 дБ от 6 Гц до 70 кГц. 

И кстати для подобных всезнаек, которые ваяют топовые тракты для  олигархов буква "Г" в сокращении "Гц" пишется с большой буквы. Я уж не говорю что минимально грамотные специалисты в отличии от вас хотя бы пишут по какому уровню приводится  полоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

Пацан настолько зомбирован измерениями, что зачем ему колонки я вообще не понимаю. Это каким аудиоидиотом надо быть, чтобы сравнивать трансы по полосе 70 кГц и 90 кГц! Да ещё и на приборах. 

П.С. Открою тайну. Если измерения показали, что один транс лучше другого по параметрам, то и уши приборолюбителя услышат тоже! Вне зависимости от того как они звучат...

Виктор зачем постоянно показывать свою малограмотность, для тупых еще раз поясню, что измерения проводились просто для того чтобы сравнить параметры указанные в даташите на этот ТВЗ с реальными измерениями.

Просто есть люди и  в том числе я, которым любопытно заглянуть чуть дальше собственного носа, хотя бы просто с точки зрения накопления информации и осмысления результатов, что в первую очередь и отличает человека от обезьяны, хотя и обезьяны тоже способны обучаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Виктор зачем постоянно показывать свою малограмотность, для тупых еще раз поясню, что измерения проводились просто для того чтобы сравнить параметры указанные в даташите на этот ТВЗ с реальными измерениями.

Просто есть люди и  в том числе я, которым любопытно заглянуть чуть дальше собственного носа, хотя бы просто с точки зрения накопления информации и осмысления результатов, что в первую очередь и отличает человека от обезьяны, хотя и обезьяны тоже способны обучаться. 

Вы , Алексей , по всему видно ,  аудионеофит( эти от АЧХ сами не свои ) , поэтому называть Виктора малограмотным -  но вы то как , далеко ушли ? :) 

Судя по идеализированию вами популярных Танго NC- 20 , привлечению своих експэртов уровне чатема   .... -  НЕДАЛЕЧЕ , так как не я один в этой теме отмечали , что этот Танго весьма так себе и в первую очередь -  из-за низкого  музыкального разрешения  , простоватого звука в целом .  Танго 16 даже звучит интереснее и музыкальнее , хотя полоса там не конская 100 т. херц. 

Поэтому , заглядывайте, учитесь , анализируйте , но вот понты ваши -  уже лишнее .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Вообще-то звук напрямую зависит от параметров. Просто надо знать какие параметры на что влияют и как взаимодействуют непосредственно в трансе. 

Звук совершенно не зависит от параметров, пора бы уже это давно усвоить!

1 час назад, Михаил SM сказал:

 

По поводу сравнения 70 кгц и 90 кгц.  Согласен , аудиошизофренией тянет реально ... .     Реально же выше 70 кгц полоса -  не нужна

В итоге  Лёша продавил Андреева и тот ему мотанул -то , чего Алексей достоин ..:D 

 

Иногда и выше 30 кгц бывает не нужно, а в некоторых случаях хватает и 20 и даже меньше, в случае некоторых древних легендарных трансов, цена на которые только дико растёт, к примеру!

Да уж, мотанул от души:D!

33 минуты назад, AlekseyR сказал:

Никто вроде не писал про избыточное секционирование, секций должно быть столько сколько должно быть и хочу все же напомнить всезнайке что Tango NC-20 имеет очень приличное секционирование, что позволяет получать полосу (в моем случае) выше 100 кГц.

 

И кстати для подобных всезнаек, которые ваяют топовые тракты для  олигархов буква "Г" в сокращении "Гц" пишется с большой буквы. Я уж не говорю что минимально грамотные специалисты в отличии от вас хотя бы пишут по какому уровню приводится  полоса. 

Никто не писал, пока, однако, мотальщик явно переусердствовал!

Танго НС20 - межкаскадник, а разговор шёл про выходники, впрочем, Тамура делает отличные межкаскадники с полосой 40-15.000 гц и никто никогда не жаловался на их звук!
 

Да по разному пишут. Не знаете уже, к чему и придраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

Вы , Алексей , по всему видно ,  аудионеофит( эти от АЧХ сами не свои ) , поэтому называть Виктора малограмотным -  но вы то как , далеко ушли ? :) 

Судя по идеализированию вами популярных Танго NC- 20 , привлечению своих експэртов уровне чатема   .... -  НЕДАЛЕЧЕ , так как не я один в этой теме отмечали , что этот Танго весьма так себе и в первую очередь -  из-за низкого  музыкального разрешения  , простоватого звука в целом .  Танго 16 даже звучит интереснее и музыкальнее , хотя полоса там не конская 100 т. херц. 

Поэтому , заглядывайте, учитесь , анализируйте , но вот понты ваши -  уже лишнее .  

Вот кого бы я никогда не стал привлекать в качестве эксперта, так это вас, хотя бы просто по причине коверканья родного языка. 

А по поводу Tango NC-16 могу сказать что так его применять как это делаете вы и после этого говорить об интересном звучании по меньшей мере непрофессионально, точнее полнейший дилетантизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Танго НС20 - межкаскадник, а разговор шёл про выходники, впрочем, Тамура делает отличные межкаскадники с полосой 40-15.000 гц и никто никогда не жаловался на их звук!
 

Да по разному пишут. Не знаете уже, к чему и придраться!

Разговор шел о секционировании, а применительно к ТВЗ или МКТ эти понятия не существенны, все определяется ТЗ и я ни к чему не придираюсь, просто отвечаю в том же ключе как и обличающие меня индивидуумы и не более.

Что касается диапазона, то в настоящее время существуют цифровые форматы записи для полноценного воспроизведения которых просто необходима полоса значительно превышающая 15 кГц. Я никого не заставляю применять усилители с большей чем вам нравится полосой, только и вы меня не убеждайте, что полосы УМ в 15 кГц достаточно для   воспроизведения качественного звука. 

Недавно приобрел неплохой (опять же пока по даташитам) на мой взгляд СЧ динамик что для меня наиболее ценно перекрывающий голосовой диапазон при очень даже приличной чувствительности  и равномерности полосы и решил на его основе собирать 3-х полоску с чувствительностью не ниже 95-97  дБ, т.е.  что-то типа мониторной АС  работающей от лампы, так что  усиление, трансформаторы и т.п. мелочи снова будут востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Вот кого бы я никогда не стал привлекать в качестве эксперта, так это вас, хотя бы просто по причине коверканья родного языка. 

А по поводу Tango NC-16 могу сказать что так его применять как это делаете вы и после этого говорить об интересном звучании по меньшей мере непрофессионально, точнее полнейший дилетантизм. 

Тем не менее очевидно, что Михаил и есть настоящий эксперт, судя по его высказываниям и огромному опыту! Да и не коверкает, особо ничего, просто пишет небрежно, хорошо видно, что беседы такого низкого уровня ему просто неинтересны)))

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Разговор шел о секционировании, а применительно к ТВЗ или МКТ эти понятия не существенны, все определяется ТЗ и я ни к чему не придираюсь, просто отвечаю в том же ключе как и обличающие меня индивидуумы и не более.

Что касается диапазона, то в настоящее время существуют цифровые форматы записи для полноценного воспроизведения которых просто необходима полоса значительно превышающая 15 кГц. Я никого не заставляю применять усилители с большей чем вам нравится полосой, только и вы меня не убеждайте, что полосы УМ в 15 кГц достаточно для   воспроизведения качественного звука. 

Недавно приобрел неплохой (опять же пока по даташитам) на мой взгляд СЧ динамик что для меня наиболее ценно перекрывающий голосовой диапазон при очень даже приличной чувствительности  и равномерности полосы и решил на его основе собирать 3-х полоску с чувствительностью не ниже 95-97  дБ, т.е.  что-то типа мониторной АС  работающей от лампы, так что  усиление, трансформаторы и т.п. мелочи снова будут востребованы.

Да не шёл совсем разговор про секционирование, вы его сами завели, в пример его, секционирования, сильного воздействия на параметры трансформаторов, а теперь пишите противоположное, что это не существенно:D! Мы тоже не придираемся, просто вежливо, завуалированно отметили, что деление первички на семь секций, это дурь запредельная и вас просто обманули, развели на деньги!

Я никого не собираюсь ни в чём убеждать, просто есть совсем неграмотные люди, восхваляющие, например, неизвестные никому трансы Монолиты, с полосой до 400 кгц, совсем непонимающие, что это уже радиодиапазон, почти средние волны, а обычный человек довольно убог в этом смысле, некоторые не слышат и 14 кгц, другие с трудом вообще слышат до 9 кгц, как небезызвестный портальский идеолог Бокарёв, ну да бог с ними, они неграмотные, но вы же учились вроде бы! Добавлю ещё, что надо и реальное наличие этих высоких частот в реальных же фонограммах как-то учитывать, их наличие просто ничтожно!

Так вроде был у вас уже не так давно домашний театр с многополосками, зачем снова вступать в одну и ту же реку, не понимаю, это многополосие, удел всяких чудаков, типа Джимпро, перелистнутая страница, вчерашний день, для высококачественного воспроизведения непригодное, или же это массовое, сэкономленное, т.е. куча дешёвых динамиков в богатом, рояльном лаке (отполированной до блеска акриловой краске, на самом деле)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Недавно приобрел неплохой (опять же пока по даташитам) на мой взгляд СЧ динамик что для меня наиболее ценно перекрывающий голосовой диапазон при очень даже приличной чувствительности  и равномерности полосы и решил на его основе собирать 3-х полоску с чувствительностью не ниже 95-97  дБ, т.е.  что-то типа мониторной АС  работающей от лампы, так что  усиление, трансформаторы и т.п. мелочи снова будут востребованы.

Похвально! Может быть займётесь делом и на какое-то время перестанете вещать глупости, типа Вашей свеженькой: " (опять же пока по даташитам) ". 

П.С. Это надо же дойти до такой стадии аудиоидиотизма, чтобы дины выбирать по даташитам! Средник должен быть на подмагничивании, из бумаги, не более 8", желательно типа Сименс, а всё остальное только на даташиты...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Victor K сказал:

Похвально! Может быть займётесь делом и на какое-то время перестанете вещать глупости, типа Вашей свеженькой: " (опять же пока по даташитам) ". 

П.С. Это надо же дойти до такой стадии аудиоидиотизма, чтобы дины выбирать по даташитам! Средник должен быть на подмагничивании, из бумаги, не более 8", желательно типа Сименс, а всё остальное только на даташиты...

 

Даташиты важны , так как позволяют видеть базовые уровни согласований тех же динамиков , но это только база.  Всё остальное -  уже тонкое согласование и реальное выведение на приемлемый критерий звука , совокупное объедение всех ресурсов -  практического опыта (что безценно) , инженерии с её расчётами и промерами , тестирование .        Если даже "" средник должен быть ""  8"" и на электромагните , то и ВЧ динамик желательно выбирать или создавать из этой оперы - тоже на электромагните и с бумажным конусом , со свободным подвесом или как?   А  НЧ - звено .  Если уж СЧ-ВЧ -  на подмагничивании , то НЧ динамик -  однозначно нельзя делать (в идеале) на обычных магнитах или придётся недостаток глубины динамики и энергетики на басе компенсировать уже НЧ - усилителем в биампе , а это P.S.E. в идеале ... и вот уже от массированного обилия информации у любого аудиотинейджера начнёт съезжать ""крыша"" .  Это как посадить подростка за руль Феррари и сказать - ну сынок , в добрый путь... . Поэтому аудиотинейджеры практически всегда флюки - всю широту и глобализм аудиопроблем им понять просто не дано .

р.с.  Вспоминаю,  делал  базовый  ( что на фото) проект во Владимир и на середину выбрали из серии -"" однозначно должон быть...""  -  10"" ШП Телефункен на подмагничивании .  Ставить обычную VAC - Сименс твиттер как-то не проканало , но и обратились к ув. мэтру в вопросах создания элитных динамиков - Михаилу Уракову.   Михаил  затребовал тех.задание и  сами 10"" динамики , но и создавал 6"" ВЧ -твиттер к ним -  в некотором ряде приближений и версий , почти 4 месяца .  В итоге был создан идеальный по согласованию твиттер -с бумажным 6"" винтажным конусом  , золоченным конусом и конечно - с электромагнитом .   В итоге была достигнута беспрецедентно незаметная сшивка двух динамиков и двух поддиапазонов .  На басе встал его 18"" Биг Босс в тандеме с НЧ усилителем на EL156  с топовым трансформатором Танго -5Х ( вначале стояли Танго 2113) . 

 Но и к некоторому сожалению  ,  энергетизм и динамика баса , особенно на больших составах,  как-бы проседала и Михаил Ураков принял решение форсировать начало производства Биг Боссов уже на подмагничивании .  Уже новый проект в Завидово -с участием новой версии 18"" Биг Босса ( в рупорном оформлении)  обеспечил  буквально прорыв в качестве  нижнего регистра и хорошее согласование с  W.E. 555 .  Система, естественно, биамп и на EL156 .  

img0021система Звада.jpg

img0026система Звада в лабе SM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

 Но и к некоторому сожалению  ,  энергетизм и динамика баса , особенно на больших составах,  как-бы проседала и Михаил Ураков принял решение форсировать начало производства Биг Боссов уже на подмагничивании .  Уже новый проект в Завидово -с участием новой версии 18"" Биг Босса ( в рупорном оформлении)  обеспечил  буквально прорыв в качестве  нижнего регистра и хорошее согласование с  W.E. 555 .  Система, естественно, биамп и на EL156 .  

 

Тут уж и так много околооффтоповых дискуссий)

Михаил, вы утверждаете , что на подмагничивании энергичнее и динамичнее (Костя Костин тоже упоминал это) - объяснение есть физическое какое-нибудь этому? (на физике я не зациклен - больше на слух смотрю, но этот вопрос интересен). Напряженность магнитного поля там больше или что? А то у Суправокса сейчас есть с подмагничиванием, ценник конечно разнится прилично от других их динамиков)

Я писал раньше, что сделал вывод, что чем древнее (бумага лопухи, ЗЯ для баса, ламповый усь/цап), тем по-мне лучше, но с подмагничиванием пока не слышал - неужто в ту сторону глядеть нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Даташиты важны , так как позволяют видеть базовые уровни согласований тех же динамиков , но это только база.  Всё остальное -  уже тонкое согласование и реальное выведение на приемлемый критерий звука , совокупное объедение всех ресурсов -  практического опыта (что безценно) , инженерии с её расчётами и промерами , тестирование .        Если даже "" средник должен быть ""  8"" и на электромагните , то и ВЧ динамик желательно выбирать или создавать из этой оперы - тоже на электромагните и с бумажным конусом , со свободным подвесом или как?   А  НЧ - звено .  Если уж СЧ-ВЧ -  на подмагничивании , то НЧ динамик -  однозначно нельзя делать (в идеале) на обычных магнитах или придётся недостаток глубины динамики и энергетики на басе компенсировать уже НЧ - усилителем в биампе , а это P.S.E. в идеале ... и вот уже от массированного обилия информации у любого аудиотинейджера начнёт съезжать ""крыша"" .  Это как посадить подростка за руль Феррари и сказать - ну сынок , в добрый путь... . Поэтому аудиотинейджеры практически всегда флюки - всю широту и глобализм аудиопроблем им понять просто не дано .

р.с.  Вспоминаю,  делал  базовый  ( что на фото) проект во Владимир и на середину выбрали из серии -"" однозначно должон быть...""  -  10"" ШП Телефункен на подмагничивании .  Ставить обычную VAC - Сименс твиттер как-то не проканало , но и обратились к ув. мэтру в вопросах создания элитных динамиков - Михаилу Уракову.   Михаил  затребовал тех.задание и  сами 10"" динамики , но и создавал 6"" ВЧ -твиттер к ним -  в некотором ряде приближений и версий , почти 4 месяца .  В итоге был создан идеальный по согласованию твиттер -с бумажным 6"" винтажным конусом  , золоченным конусом и конечно - с электромагнитом .   В итоге была достигнута беспрецедентно незаметная сшивка двух динамиков и двух поддиапазонов .  На басе встал его 18"" Биг Босс в тандеме с НЧ усилителем на EL156  с топовым трансформатором Танго -5Х ( вначале стояли Танго 2113) . 

 Но и к некоторому сожалению  ,  энергетизм и динамика баса , особенно на больших составах,  как-бы проседала и Михаил Ураков принял решение форсировать начало производства Биг Боссов уже на подмагничивании .  Уже новый проект в Завидово -с участием новой версии 18"" Биг Босса ( в рупорном оформлении)  обеспечил  буквально прорыв в качестве  нижнего регистра и хорошее согласование с  W.E. 555 .  Система, естественно, биамп и на EL156 .  

Михаил, ну надо же с чего то пацану начинать. Хотя у него АД-1 (одна из лучших ламп для звука) и прочее... 

П.С. Я оптимист и надеюсь, что Алексей дорастёт до твоих высот. Ну, а пока Алексею не до высот и он, как всякий дилетант, "учит" нас с тобой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TrashTrip сказал:

Тут уж и так много околооффтоповых дискуссий)

Михаил, вы утверждаете , что на подмагничивании энергичнее и динамичнее (Костя Костин тоже упоминал это) - объяснение есть физическое какое-нибудь этому? (на физике я не зациклен - больше на слух смотрю, но этот вопрос интересен). Напряженность магнитного поля там больше или что? А то у Суправокса сейчас есть с подмагничиванием, ценник конечно разнится прилично от других их динамиков)

Я писал раньше, что сделал вывод, что чем древнее (бумага лопухи, ЗЯ для баса, ламповый усь/цап), тем по-мне лучше, но с подмагничиванием пока не слышал - неужто в ту сторону глядеть нужно?

Я не являюсь специалистом по магнитам , но они очень разнятся по своим характеристикам и меньше всего ""проседанию""  подвержены  электромагниты , ферриты , как ни странно , и уже хуже альнико и прочее. 

В итоге на динамиках с электромагнитами даже намека нет на компрессию динамики и сглаживания микродинамики и это переводит финальное ""согласование "" -   звук АС и человек , на особый уровень -уровень высшей сопричастности самой теме музыки . 

 Но справедливости ради , конечно ни одним магнитом ""жив"" любой динамик , но совокупностью всей его условной триады :  магнитная система  -   подвижная система ( диффузор , катушка ) -  система центровки и подвеса .    В пределах этой ""триады"" конструктива  одни делают ставки на подвижку , иные  на магниты в ведро величиной ставят (типа того же Кондо) , кто-то жить не может без замшевого подвеса и центрального спайдера...-_-.    Поэтому , включив элементарную логику , понимаешь , что условно ""великикий""  динамик возможен , если во всех этих магнитах , подвесах и диффузорах найти гармонию , музыкальное разрешение , шарм , способность звучать реалистично( нейтральный тональный баланс и чистота тона )  - в тембрах и прочих звукопроявлениях . 

 Пока , имхо,  лучше топовой триады лучших ШП третьего рейха я лично не встречал   .Это 8"" ШП ( заклееная горловина с внутр. спайдером ) , это 10" ШП от D770 - с заклееным тоже горловиной и конечно 12" ШП с её процезионной АЧХ от 100гц до 500гц (неравномерность стремится к нулю) ; все на подмагничивании , все с уникальными Телековскими диффузорами , все со спайдерами и на жёстком подвесе -созданные для музыки и не только.   

На фоне Телефункен , Сименс уже звучит проще , Клангфилм -вообще киношный туповатый звук , Менде и прочее -просто радио , но и Суправоксы -  динамики для ротаций -постоянно потом все пытаются их слить по инстанции .  

Отдельно стоят ШП Фестрексы (и тоже на подмагничивании ) , Лаутер .   Тему рупорных драйверов не рассматриваю , т.к. это иная Вселенная . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, TrashTrip сказал:

Тут уж и так много околооффтоповых дискуссий)

Михаил, вы утверждаете , что на подмагничивании энергичнее и динамичнее (Костя Костин тоже упоминал это) - объяснение есть физическое какое-нибудь этому? (на физике я не зациклен - больше на слух смотрю, но этот вопрос интересен). Напряженность магнитного поля там больше или что? А то у Суправокса сейчас есть с подмагничиванием, ценник конечно разнится прилично от других их динамиков)

Я писал раньше, что сделал вывод, что чем древнее (бумага лопухи, ЗЯ для баса, ламповый усь/цап), тем по-мне лучше, но с подмагничиванием пока не слышал - неужто в ту сторону глядеть нужно?

Через пару недель в Москве будет выставка в Крокусе, так приехали бы и послушали всего понемногу.

И меньше слушайте всяких умников, в обработанной КДП подходы к звуку могут быть несколько иными, все несколько проще, но эти умники даже не знают что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, S.Laptev сказал:

Я никого не собираюсь ни в чём убеждать, просто есть совсем неграмотные люди, восхваляющие, например, неизвестные никому трансы Монолиты, с полосой до 400 кгц, совсем непонимающие, что это уже радиодиапазон, почти средние волны, а обычный человек довольно убог в этом смысле, некоторые не слышат и 14 кгц, другие с трудом вообще слышат до 9 кгц, как небезызвестный портальский идеолог Бокарёв, ну да бог с ними, они неграмотные, но вы же учились вроде бы! Добавлю ещё, что надо и реальное наличие этих высоких частот в реальных же фонограммах как-то учитывать, их наличие просто ничтожно!

Так вроде был у вас уже не так давно домашний театр с многополосками, зачем снова вступать в одну и ту же реку, не понимаю, это многополосие, удел всяких чудаков, типа Джимпро, перелистнутая страница, вчерашний день, для высококачественного воспроизведения непригодное, или же это массовое, сэкономленное, т.е. куча дешёвых динамиков в богатом, рояльном лаке (отполированной до блеска акриловой краске, на самом деле)...

Да я тут попробовал послушать те же диски с плеером, ресивером и акустикой ДК, причем АЧХ у АС от кино соответсвенно выровнена микрофоном еще при установке. Так звук как-то совсем не понравился. Для кино такой звук вполне, а для музыки не подходит. На мой вкус конечно.

Что касается Монолита, то это довольно известная европейская фирма. У меня есть силовик от них и никаких претензий к заявленным параметрам нет, все напряжения и токи держит. А что еще надо от силовика. Звуковые не пробовал, по ним ничего сказать не могу.

Слышу до 14 кГц, но влияние твиттера или даже супертвиттера выражается в другом, даже для таких полуглухих как я, но тем не менее очень важно и самое главное слышен результат по полноценному воспроизведению. Они выравнивают фронты импульсных сигналов,  а у многих музыкальных инструментов он довольно широкий и желательно воспроизводить его полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторы. вы задолбали уже. Почему мои лайки Алексею удаляются? Кто тут в этой ветке модертором? МихаилК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Victor K сказал:

 

П.С. Я оптимист и надеюсь, что Алексей дорастёт до твоих высот. Ну, а пока Алексею не до высот и он, как всякий дилетант, "учит" нас с тобой...

Это будет полная катастрофа, если Алексей пойдет по пути Михаила. Надеюсь этог никогда не произойдет. так как в таком случае та МУЗЫКА. которая сейчас есть у него испарится  окончательно и безвозвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Через пару недель в Москве будет выставка в Крокусе, так приехали бы и послушали всего понемногу.

И меньше слушайте всяких умников, в обработанной КДП подходы к звуку могут быть несколько иными, все несколько проще, но эти умники даже не знают что это такое.

Алексей, в этом с вами согласен, что судить о железках/концепциях можно только имея хоть как то обработанную комнату (обязательно на басу обработанную тоже), и имея тракт высокого уровня. Поэтому уже никому не верю на слово, что "это лучше вот того", тк не пойми в каких условиях это слушали. Но в блокнотик записываю и при подвернувшимся случае проверяю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
  • Perun открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...