Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 310 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не хочется читать лекции о КОНЕЧНОМ звучании устройства после замены того же транса.. Скажу коротко: оценить звук транса нельзя, если просто переткнуть и возопить, что баса меньше и т.д. После замены транса звук необходимо ГАРМОНИЗИРОВАТЬ с окружающими элементами в конкретном устройстве. Обратите внимание из чего и как сделан УМ у Лихницкого и у его антипода Макарова. В данном случае я с огромным уважением к обоим...

П.С. Когда я читаю Алексея, то просто поражаюсь его первозданной глупости в деле усестроения. Поэтому я постоянно спрашиваю его: сколько ему лет? Моему сынишке 48 лет и я часто слышу от него подобные "утверждения". Правда, он хотя бы понимает мои возражения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Victor K сказал:

Алексей, Вы продолжаете тупо утверждать, что звук транса зависит от его полосы. Причём полосы за границей восприятия слуха! Да ещё и в диапазоне частот, которые отсутствуют в записи!  Алексей, кто Вас так покалечил и где? Вам не стыдно? Ведь кроме аудиоидиотов с портала здесь и т.д....

Виктор , звук ( его характер и критерии) звукового трансформатора зависит  от его полосы пропускания мощности , независимо от того , что человек слышит в лучшем случае до 20 кгц , а СД- стандарт обрывает полосу свыше тех же 20 кгц.    Чтобы это  услышать , надо просто иметь возможность слушать разные трансформаторы , имеющие разные полосы -в разных усилителях , с разными лампами ,  но суть , тенденция от этого не меняется , как , если бы кто-то стал сравнивать звук твиттера с полосой до 16 кгц и до 45 кгц.   Если обратили внимание , даже с усилителем ( в биампе) на AL5 с трансформатором Телефункен (8см2 -  25 гц-  25.000 гц) в одном из моих проектов , АС имеют на низах 18" Биг Босс , на середине -10"" ШП Телефункен  , 6" - твиттер -нижний верх , два твиттера -VAC Сименс 5""  и супертвиттер Фостекс до 45.000 гц.     В аудио всё вертится вокруг точек баланса и точек оптимума , где любой сдвиг в угоду верхов или низов , всегда наказуемо.  

Трансформатор звуковой имеет такую же понятную привязку к понятию  ""сигнатура звука "" - с описанием ""грубых"" и ""тонких"" возможностей, как и любая лампа ,  даже резистор или конденсатор.  Но в звуковых трансформаторах  и лампах всё тоньше -на уровне проявления  культуры звука , его шарма или напротив -  серого и безликого усреднилова .  

Поэтому одни аудиохоббисты ""играют тонко"" , другие -  ультратонко , но основная масса - просто звук , просто АЧХ , грубо и в итоге -бездарно .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Михаил SM сказал:

Виктор , звук ( его характер и критерии) звукового трансформатора зависит  от его полосы пропускания мощности , независимо от того , что человек слышит в лучшем случае до 20 кгц , а СД- стандарт обрывает полосу свыше тех же 20 кгц.    Чтобы это  услышать , надо просто иметь возможность слушать разные трансформаторы , имеющие разные полосы -в разных усилителях , с разными лампами ,  но суть , тенденция от этого не меняется , как , если бы кто-то стал сравнивать звук твиттера с полосой до 16 кгц и до 45 кгц.   Если обратили внимание , даже с усилителем ( в биампе) на AL5 с трансформатором Телефункен (8см2 -  25 гц-  25.000 гц) в одном из моих проектов , АС имеют на низах 18" Биг Босс , на середине -10"" ШП Телефункен  , 6" - твиттер -нижний верх , два твиттера -VAC Сименс 5""  и супертвиттер Фостекс до 45.000 гц.     В аудио всё вертится вокруг точек баланса и точек оптимума , где любой сдвиг в угоду верхов или низов , всегда наказуемо.  

Трансформатор звуковой имеет такую же понятную привязку к понятию  ""сигнатура звука "" - с описанием ""грубых"" и ""тонких"" возможностей, как и любая лампа ,  даже резистор или конденсатор.  Но в звуковых трансформаторах  и лампах всё тоньше -на уровне проявления  культуры звука , его шарма или напротив -  серого и безликого усреднилова .  

Поэтому одни аудиохоббисты ""играют тонко"" , другие -  ультратонко , но основная масса - просто звук , просто АЧХ , грубо и в итоге -бездарно .  

Всё правильно Вы понимаете, но я писал это разным порталовским алексеям, хотя, это им, как об стену горохом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценнейшие сведения- играют тонко и очень тонко, потом всё нахлобучить и загармонизировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

Ценнейшие сведения- играют тонко и очень тонко, потом всё нахлобучить и загармонизировать.

 

C полипропиленом и ГМ70  тонко не получится , как не гармонозируйся.   .;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Михаил SM сказал:

C полипропиленом и ГМ70  тонко не получится , как не гармонозируйся.   .;) 

Конечно не получится, песочница не та, у Анотов ведь нет под них трансформаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, александр шумилов сказал:

Конечно не получится, песочница не та, у Анотов ведь нет под них трансформаторов. 

Да прям , нет .  Есть же для 845 лампы на 24 см2 .  Берешь , разбираешь это аудионотовское чудо и назначаешь другой зазор -из бумаги , конечно , на ток порядка 100-  120ма.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Да прям , нет .  Есть же для 845 лампы на 24 см2 .  Берешь , разбираешь это аудионотовское чудо и назначаешь другой зазор -из бумаги , конечно , на ток порядка 100-  120ма.     

от увеличения зазора уменьшиться индуктивность - низам поплохеет. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, TrashTrip сказал:

от увеличения зазора уменьшиться индуктивность - низам поплохеет. Разве не так?

Индуктивность уменьшится если , то не критично и незначительно . Тогда как в группе С  , учитывая запас по сердечнику (24см2) этой индуктивности с запасом . Ну будет низ не от 7 гц, а от 10 .  Стреляться , думаю, никто не станет. :) 

Можно и не трогать ничего , тогда просто уже от увеличенного тока снизится реальная индуктивность (учитывая, что есть запас)  , но и нижние частоты  от этого хуже не станут -если не лучше . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Да прям , нет .  Есть же для 845 лампы на 24 см2 .  Берешь , разбираешь это аудионотовское чудо и назначаешь другой зазор -из бумаги , конечно , на ток порядка 100-  120ма.     

А почему из бумаги?

10 минут назад, TrashTrip сказал:

от увеличения зазора уменьшиться индуктивность - низам поплохеет. Разве не так?

Еще как примерно квадратичная зависимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

Индуктивность уменьшится если , то не критично и незначительно . Тогда как в группе С  , учитывая запас по сердечнику (24см2) этой индуктивности с запасом . Ну будет низ не от 7 гц, а от 10 .  Стреляться , думаю, никто не станет. :) 

Можно и не трогать ничего , тогда просто уже от увеличенного тока снизится реальная индуктивность (учитывая, что есть запас)  , но и нижние частоты  от этого хуже не станут -если не лучше . 

Да, на этот раз согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Buran81 сказал:

В связи с появлением некоторых деталей  по этому твз Дмитрия,https://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/68084-Сравнительные-характеристики-выходных-тр-ров-разных-фирм?p=1070280&viewfull=1#post1070280,признаю что я был не прав.

ТВЗ действительно на 2ватт мощности (22-25гц). Что конечно многовато для данной лампы ,но зато четко показывает преимущества расчета по мощности перед тупой гигантоманией. Так же это наглядный пример насколько ленточные сердечники превосходят шихтовку .  Даже 4.78см и 2434витка позволяют при правильном потборе габаритов опускаться по НЧ так низко даже для ламп выше 1Ком сопротивления.

ИМХО .Хороший пример для мыслящих людей.

Вот и хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Radiolupus said:

Еще как примерно квадратичная зависимость.

Дмитрий, подскажите такую вещь..

если взять условно "среднюю по больнице" индуктивность утечки и прикинуть ее реактивное сопротивление на 15кГц (а еще лучше на 20))), получается какая-то несуразная величина добавочного сопротивления к первичке..

Что я не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Crossfire сказал:

Дмитрий, подскажите такую вещь..

если взять условно "среднюю по больнице" индуктивность утечки и прикинуть ее реактивное сопротивление на 15кГц (а еще лучше на 20))), получается какая-то несуразная величина добавочного сопротивления к первичке..

Что я не понимаю?

Индуктивность рассеяния, я правильно понял?  Да, несуразная... А в чем задача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Radiolupus said:

Индуктивность рассеяния, я правильно понял?  Да, несуразная... А в чем задача?

Да, верно. 

Даже не задача,а вопрос.. как работает трансформатор, если на высоких частотах даже при сравнительно небольшой, скажем, 20 мГн от нее будем иметь реактивное сопротивление

2 * Пи * 20 мГн * частота

На 15 кГц оно вроде бы немалое... как это учитывается при проектировании трансформатора и на что влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

Да, верно. 

Даже не задача,а вопрос.. как работает трансформатор, если на высоких частотах даже при сравнительно небольшой, скажем, 20 мГн от нее будем иметь реактивное сопротивление

2 * Пи * 20 мГн * частота

На 15 кГц оно вроде бы немалое... как это учитывается при проектировании трансформатора и на что влияет?

Ну если гигант не расскажет я тебя по твоим же выкладкам  из Вестника АРА носом повожу. 

Сн.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил SM сказал:

Можно и не трогать ничего , тогда просто уже от увеличенного тока снизится реальная индуктивность (учитывая, что есть запас)  , но и нижние частоты  от этого хуже не станут -если не лучше . 

 Глупейший совет.  При чём здесь индуктивность!?

Работа железа на нелинейном спадающем участке.

Начало насыщения или уже в насыщении...большие искажения на нч.

 Забавно читать что даже нижние частоты

 возможно  станут лучше.:) 

Михаил! Ну чес..слово Вы маленько увлекаетесь...

Предложил увеличить зазор, правильно!...раз уж индуктивности с запасом...остановись на этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Victor K сказал:

Алексей, Вы продолжаете тупо утверждать, что звук транса зависит от его полосы. Причём полосы за границей восприятия слуха! Да ещё и в диапазоне частот, которые отсутствуют в записи!  Алексей, кто Вас так покалечил и где? Вам не стыдно? Ведь кроме аудиоидиотов с портала здесь и т.д....

Виктор, покалеченный Шабадом и т.п. аудиошизиками это вы и поэтому для подобного контингента поясню, хотя выпадение даже одного элемента в цепочке рассуждений для вас катастрофична и в итоге  выводы высасываются из пальца.

Поэтому для подобных слухачей выкладываю всю цепочку - получаемая в трансформаторе полоса зависит от качества его изготовления, правильности расчетов, материалов и т.п., а уже получаемый звуковой результат как раз и зависит от того насколько это качество соответствует личностным требованиям слушателя всего этого, а у меня требования очень высокие.

Только любителем теплого лампового звучания этого не понять, они просто никогда не слышали что можно получить от правильно рассчитанного и собранного лампового усилителя конечно при правильном взаимодействии с достаточно  качественными компонентами аудиотракта в полноценной акустически обработанной КДП. Полумерами, как у большинства любителей подобных вам, добиваются в лучшем случае простейшего звуковоспроизведения и не более.

Лично у меня в итоге получена полноценная 3-х мерная объемная сцена и судя по вашим вопросам я более чем уверен, что вы никогда в своей долгой жизни ничего подобного просто не слышали, поскольку подход у вас и подобных вам зашоренных лайкальщиков довольно примитивен.  

PS. Сейчас пока прорабатываю новую концепцию акустического оформления своей КДП. СЧ динамик в рупоре показал такое разрешение, что решил поплотнее заняться построением новой 3-х полосной АС. Ну а там уже дальше усилители, трансы и т.п. 

Так что дальше копайтесь в одной песочнице со своими последователями и заблуждениями сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlekseyR сказал:

Виктор, покалеченный Шабадом и т.п. аудиошизиками это вы и поэтому для подобного контингента поясню, хотя выпадение даже одного элемента в цепочке рассуждений для вас катастрофична и в итоге  выводы высасываются из пальца.

Поэтому для подобных слухачей выкладываю всю цепочку - получаемая в трансформаторе полоса зависит от качества его изготовления, правильности расчетов, материалов и т.п., а уже получаемый звуковой результат как раз и зависит от того насколько это качество соответствует личностным требованиям слушателя всего этого, а у меня требования очень высокие.

Только любителем теплого лампового звучания этого не понять, они просто никогда не слышали что можно получить от правильно рассчитанного и собранного лампового усилителя конечно при правильном взаимодействии с достаточно  качественными компонентами аудиотракта в полноценной акустически обработанной КДП. Полумерами, как у большинства любителей подобных вам, добиваются в лучшем случае простейшего звуковоспроизведения и не более.

Лично у меня в итоге получена полноценная 3-х мерная объемная сцена и судя по вашим вопросам я более чем уверен, что вы никогда в своей долгой жизни ничего подобного просто не слышали, поскольку подход у вас и подобных вам зашоренных лайкальщиков довольно примитивен.  

PS. Сейчас пока прорабатываю новую концепцию акустического оформления своей КДП. СЧ динамик в рупоре показал такое разрешение, что решил поплотнее заняться построение новой 3-х полосной АС. Ну а там уже дальше усилители, трансы и т.п.

Алексей, когда Стародубцев в 70-ых учил меня (состоявшегося профи электронщика спец техники) азам аудио, Шабад  в школе учил арифметику, а имени Лихницкого ещё никто не слышал. Традиционный вопрос о вашем возрасте я пропущу, т.к. только человек находящийся в начале аудио пути может радостно расхваливать свои игрушки и считать их верхом совершенства.

П.С. Домашняя аудио система создаётся для прослушивания любимой музыки, а не для получения объёмных звуков в 3-х мерной сцене. Сцена это сопутствующий элемент, который при правильной системе, получается легко и просто из записи, даже МОНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

Алексей, когда Стародубцев в 70-ых учил меня (состоявшегося профи электронщика спец техники) азам аудио, Шабад  в школе учил арифметику, а имени Лихницкого ещё никто не слышал. Традиционный вопрос о вашем возрасте я пропущу, т.к. только человек находящийся в начале аудио пути может радостно расхваливать свои игрушки и считать их верхом совершенства.

П.С. Домашняя аудио система создаётся для прослушивания любимой музыки, а не для получения объёмных звуков в 3-х мерной сцене. Сцена это сопутствующий элемент, который при правильной системе, получается легко и просто из записи, даже МОНО.

Во первых я не считаю и никогда не считал свою систему верхом совершенства, я достаточно хорошо знаю ее слабые стороны. Во-вторых любая система это комплекс компромиссов и их соотношение и выбор желательных приоритетов каждый выбирает с учетом своих предпочтений. Уже одно это говорит о том, что она не всеядная.

А что касается 3-х мерной объемной сцены, точнее не столько самой сцены, сколько  качественных показателей этой сцены, то это на мой взгляд один из показателей уровня системы, точнее ее способности извлекать из записи хотя бы более 50% музыкальной информации заложенной в исходнике, в подавляющем большинстве трактов все довольно сильно смазано. Ну а если вам нравится слушать всего лишь не более 5-10 % из того что есть и называть это музыкой, то это ваше право, точно так же как и мое считать подобную систему всего лишь полуфабрикатом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, S.Laptev сказал:

 

Ещё, по ненашему, до 20 кГц ничего не дотягивает:

А причём тут то, что вы были у Александра Львовича?

Да, у него ПРАКТИЧЕСКИ весь, а у вас ВЕСЬ, понимаете разницу?

У них работает, а у вас не получились! Есть разница?

Ну, общались с Сырицо и что?:D

Что такое гармоники вам похоже недоступно.

А вы понимаете разницу между 200 Гц и 40 Гц рупором. Если нет, то для понимания разницы хотя бы разделите одну цифру на другую.

А насчет Сырицо, есть люди общение с которыми позволяет многое понять и оценить. Мне помогло хотя бы для сравнения его и моих подходов к звуковоспроизведению, а он этими вопросами в отличии от вас занимался профессионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2018 в 08:26, AlekseyR сказал:

Лаптев, вы хоть сами понимаете что выкладываете. Почитайте для начала что такое обертоны, гармоники и спектры. Детский сад.

 

image.gif.6b95a92cb89d001efb0760c2e9440301.gif

1 час назад, AlekseyR сказал:

Что такое гармоники вам похоже недоступно.

А вы понимаете разницу между 200 Гц и 40 Гц рупором. Если нет, то для понимания разницы хотя бы разделите одну цифру на другую.

А насчет Сырицо, есть люди общение с которыми позволяет многое понять и оценить. Мне помогло хотя бы для сравнения его и моих подходов к звуковоспроизведению, а он этими вопросами в отличии от вас занимался профессионально.

"Что такое что обертоны, гармоники и спектры" похоже не знаете тут только вы:LOL:! Ликвидация неграмотности №3

... Обертоны - это призвуки, входящие в спектр любого звука. Та его составляющая, которая имеет самую низкую частоту, называется основным тоном. Все обертоны звучат выше основного тона....

... ОБЕРТОНЫ, высокие добавочные тоны, сопровождающие основной тон и обусловливающие собой тембр сложного звука. Числа колебаний О. большей частью оказываются в простом кратном отношении к числу колебаний основного тона. Полный ряд таких О. находится по числу колебаний к основному тону в отношении, как 1:2:3:4:5 :... основн. тон обертоны Такие О. называются гармоническими. Гармонические О. входят в состав звуков музыкальных инструментов (струн, труб и т. д.) и звуков человеческого голоса...

... В этой статье я хочу рассказать о том, что такое гармоники или обертона.

Любой музыкальный звук состоит из основного тона и дополнительных гармоник (обертонов).

Основной тон – это основа звука, отправная точка строения обертонов. Мы воспринимаем именно этот тон с точки зрения его высотности.

Гармоники – это производные основного тона. Причем, кратные производные.

Это значит, что если основной тон ноты «до» малой октавы имеет частоту приблизительно 130 Гц, то его обертона будут иметь частоту 260 Гц, 390 Гц, 520 Гц и т.д. То есть все эти гармоники можно разделить на 130 и получиться целое число. Поэтому говорят вторая гармоника, третья гармоника и т.д. За счет этих гармоник и формируется окраска звука. Мы не можем воспринимать каждую гармонику разрозненно. Мы лишь слышим результат сочетания гармоник с основным тоном.

Основной тон всегда лежит ниже гармоник и является более громким, что и определяет его выраженность....

Я, конечно, понимаю разницу между 200 Гц и 40 Гц рупором, а вы, что естественно, нет, поэтому и приладили к своему безОСому однотахту, совершенно неподходящие трансы, об чём я тут вам пять раз и толковал - бесполезно!

Общаться с Сырицо, на мой взгляд, вам явно рановато, вам срочно нужно за книжки садиться и  начинать необходимо с самых простых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Дим Димыч сказал:

 Глупейший совет.  При чём здесь индуктивность!?

Работа железа на нелинейном спадающем участке.

Начало насыщения или уже в насыщении...большие искажения на нч.

 Забавно читать что даже нижние частоты

 возможно  станут лучше.:) 

Михаил! Ну чес..слово Вы маленько увлекаетесь...

Предложил увеличить зазор, правильно!...раз уж индуктивности с запасом...остановись на этом.

 

Тогда прокоментируйте , если в теме , что значит в даташит по ссылке ток 300ма  ,  ток рабочий -100ма и что случится с этим трансформатором , если я назначу рабочий ток =  допустим 180 ма .  Ну приспичило мне с этим трансформатором включить  2 х 300В .    Или 120ма - в + 20% , если возбудило на ГМ70.     Интересно мнение проффи .   

1704260936efd8da4b5fc328ccтранс танго.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, S.Laptev сказал:

 

image.gif.6b95a92cb89d001efb0760c2e9440301.gif

"Что такое что обертоны, гармоники и спектры" похоже не знаете тут только вы:LOL:! Ликвидация неграмотности №3

... Обертоны - это призвуки, входящие в спектр любого звука. Та его составляющая, которая имеет самую низкую частоту, называется основным тоном. Все обертоны звучат выше основного тона....

... ОБЕРТОНЫ, высокие добавочные тоны, сопровождающие основной тон и обусловливающие собой тембр сложного звука. Числа колебаний О. большей частью оказываются в простом кратном отношении к числу колебаний основного тона. Полный ряд таких О. находится по числу колебаний к основному тону в отношении, как 1:2:3:4:5 :... основн. тон обертоны Такие О. называются гармоническими. Гармонические О. входят в состав звуков музыкальных инструментов (струн, труб и т. д.) и звуков человеческого голоса...

... В этой статье я хочу рассказать о том, что такое гармоники или обертона.

Любой музыкальный звук состоит из основного тона и дополнительных гармоник (обертонов).

Основной тон – это основа звука, отправная точка строения обертонов. Мы воспринимаем именно этот тон с точки зрения его высотности.

Гармоники – это производные основного тона. Причем, кратные производные.

Это значит, что если основной тон ноты «до» малой октавы имеет частоту приблизительно 130 Гц, то его обертона будут иметь частоту 260 Гц, 390 Гц, 520 Гц и т.д. То есть все эти гармоники можно разделить на 130 и получиться целое число. Поэтому говорят вторая гармоника, третья гармоника и т.д. За счет этих гармоник и формируется окраска звука. Мы не можем воспринимать каждую гармонику разрозненно. Мы лишь слышим результат сочетания гармоник с основным тоном.

Основной тон всегда лежит ниже гармоник и является более громким, что и определяет его выраженность....

Я, конечно, понимаю разницу между 200 Гц и 40 Гц рупором, а вы, что естественно, нет, поэтому и приладили к своему безОСому однотахту, совершенно неподходящие трансы, об чём я тут вам пять раз и толковал - бесполезно!

Общаться с Сырицо, на мой взгляд, вам явно рановато, вам срочно нужно за книжки садиться и  начинать необходимо с самых простых!

Детский сад. Для начала попытайтесь понять разницу между обертонами музыкального инструмента и обертоновым звукорядом. До гармоник вам еще рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, в принципе уже по грамматике русского языка и стилю формулировок можно сделать вывод о профессионализме человека, исходя из фундаментального образования и - как следствие - уровне понимания процессов. Удивляюсь постоянно Вашему спокойствию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
  • Perun открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...