Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 351 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, AlekseyR сказал:

Виктор, все дело в том что в записи уже есть и прямой и отраженные звуки конкретного зала и воспроизведения того что есть вполне достаточно чтобы услышать и исполнение самой музыки и атмосферу этого зала, если конечно запись велась в зале, а не в студии, там для создания атмосферы подобной залу вполне  допустимы всевозможные украшалки, но это должно добавляться в запись под контролем профессионала-звукорежиссера, а не в элементы воспроизведения. А добавление различных сущностей как в самой КДП, так и в электронном тракте это уже перебор и искажения.Во всяком случае я стараюсь придерживаться этого правила и результатом доволен.

 

Алексей, ещё раз: У вас комната налепит отсебятины, акустика, ВСЕ провода и элементы и т.д. Добавления сущностей, искажений и т.п. не надо боятся. Просто надо уметь гармонизировать их и судя по вашему детскому самодовольству (как будто вы только что слезли с горшка) вам это удалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, Victor K сказал:

Просто надо уметь гармонизировать

Часто здесь употребляют эту фразу. А можно не философски а техническим языком и с примерами кто что понимает под этим термином. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же учебники гармонии и задачники по гармонизации. Не обязательно даже поступать в известный ремонтно - тракторный ВУЗ. Набор проводов по гамме и вперед! И никакой комнатной отсебятины. Просто вырезаем комнатные форманты. Перфоратором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlekseyR сказал:

Меня  этот "цензор" тоже грубо говоря задолбал, если конечно я вас правильно понял. Компьютер переделывает слова как ему нравиться и приходится постоянно перечитывать и исправлять такие выверты.

Алексей, чтобы комп этого не делал достаточно исходное слово разорвать, например, точками. Ба..ба( например) тогда им не будет корректироваться, так как не будет обознаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Victor K сказал:

Алексей, ещё раз: У вас комната налепит отсебятины, акустика, ВСЕ провода и элементы и т.д. Добавления сущностей, искажений и т.п. не надо боятся. Просто надо уметь гармонизировать их и судя по вашему детскому самодовольству (как будто вы только что слезли с горшка) вам это удалось...

Виктор, все несколько сложнее чем вы это себе представляете. Что касается отсебятины от комнаты, акустики, проводов, ведь никто и не спорит что этого нет, то мое твердое убеждение, что влияние всех этих наслоений необходимо всего лишь минимизировать подбором и применением более качественных и ровных компонентов, а не какими-то дополнительными кусками провода, навивками и тому подобной ерундой. Если вы это называете гармонизацией-рандомизацией, то тут я тоже не согласен, что это необходимо делать с помощью каких-то дополнительных добавок, чем-то напоминает искривление кривого еще более кривым. Хотя в моем понимании такое вполне допустимо, поскольку комната, да и уши слушателей это самые кривые составляющие тракта, но все же желательно сначала выпрямлять кривое и в первую очередь это обработка КДП, а там где и так ровно (УМ, АС, провода), смысла что-то окрашивать и искривлять не вижу. Это по большому счету вкусовщина. 

Да, мне это удалось, но не за счет каких-то окрашивающих и искажающих добавок, а за счет совершенно противоположного, выравнивания и минимизации влияния воздействия всевозможных искривляющих факторов. Тут я соглашусь с Юрой (JImpro) что музыка сама по себе уже прекрасна, точнее правильная и ровная запись, раз разговор идет  ее воспроизведении.

Что касается формирования объемного 3-х мерного звукового поля, то рецепт в общем-то прост, только сам механизм получения этого довольно сложен и затратен, но в любом случае он никак не связан с так называемой рандомизацией, которая на мой взгляд это больше обман своего слуха и слуха окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, чатем сказал:

Алексей, чтобы комп этого не делал достаточно исходное слово разорвать, например, точками. Ба..ба( например) тогда им не будет корректироваться, так как не будет обознаваться.

Юра, после вашего посещения и критики я уже переделал БП у усилителя на PX-25 и EL156. У УМ на EL156 теперь практически ушла резкость и снова слушаю только его. Мне просто больше нравится его тональный баланс с более проработанным и низким НЧ диапазоном. В ближайшее время планирую доработать трансы-аттенюаторы Михаила К. чтобы они тоже не вносили резкости, это будет перепайка галетника уровнем повыше с золочеными контактами. Думаю такая небольшая операция позволит изменить РГ в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, AlekseyR сказал:

Юра, после вашего посещения и критики я уже переделал БП у усилителя на PX-25 и EL156. У УМ на EL156 теперь практически ушла резкость и снова слушаю только его. Мне просто больше нравится его тональный баланс с более проработанным и низким НЧ диапазоном. В ближайшее время планирую доработать трансы-аттенюаторы Михаила К. чтобы они тоже не вносили резкости, это будет перепайка галетника уровнем повыше с золочеными контактами. Думаю такая небольшая операция позволит изменить РГ в лучшую сторону.

Алексей, очень, очень рад. А как прошло вчерашнее мероприятие? Как я и предсказывал или все же есть там свет к конце туннеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vladamp сказал:

Часто здесь употребляют эту фразу. А можно не философски а техническим языком и с примерами кто что понимает под этим термином. 

В моём случае это тупой перебор элементов, компонентов. Процесс простой, если ткнул и оно понравилось, то начинаются подвижки окружающего. Нет ничего идеального и даже очень хорошее со временем начинает проявлять свои бяки.

П.С. Самое тяжёлое принять "ясный" звук элемента (компонента), который выявляет всю мерзость записи и окружающих элементов системы воспроизведения. Поэтому начинать надо с "ясности", а убить её чем либо довольно легко. Поставьте транс более 5 кГ весом и можно не парится с гармонизацией. Такой транс не позволит другим элементам проявлять свою ясность и всё будет хорошо на ух малоопытного слухача типа Алексея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

Такой транс не позволит другим элементам проявлять свою ясность и всё будет хорошо на ух малоопытного слухача типа Алексея. 

Виктор, опять начинаете гадить и провоцировать. Поэтому дальше полоскайтесь в своей блевотине без меня. Есть что сказать, так говорите без перевода на личности, а так все ваши аргументы больше из серии "сам дурак".

Поднимаете таким образом свое самоутверждение в собственных глазах, так это больше говорит о том на каком низком уровне ваше восприятие и не более, а тупой перебор элементов о вашем профессионализме. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Victor K сказал:

В моём случае это тупой перебор элементов, компонентов. 

......... Поставьте транс более 5 кГ весом и можно не парится с гармонизацией.

    

    Да, большой трансформатор позволяет забыть про тупой перебор, всякого г - на.     Нужны изначально приличные компоненты тогда и не понадобится тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hydr сказал:

    

    Да, большой трансформатор позволяет забыть про тупой перебор, всякого г - на.     Нужны изначально приличные компоненты тогда и не понадобится тупить.

Всё согласно физики начальных классов. Чем тяжелее компонент, тем ниже его резонанс, который труднее сдвинуть. Но чувствительность колебательной системы ухудшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

в первую очередь это обработка КДП,

То есть музыки на свежем воздухе в понимании High End быть не может? Оркестр в парке по определению играть ее не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

применением более качественных и ровных компонентов, а не какими-то дополнительными кусками провода, навивками и тому подобной ерундой.

 

3 часа назад, AlekseyR сказал:

В ближайшее время планирую доработать трансы-аттенюаторы

 

4 часа назад, AlekseyR сказал:

чем-то напоминает искривление кривого еще более кривым. 

Самолёт весь такой прямой, а спутник кругло кривой, но летает выше, над самолетами и гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, EFaudio сказал:

Всё согласно физики начальных классов. Чем тяжелее компонент, тем ниже его резонанс, который труднее сдвинуть. Но чувствительность колебательной системы ухудшается

Какая пара лучше, чей резонанс чувствительней?

Сним.PNG

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, александр шумилов сказал:

Какая пара лучше, чей резонанс чувствительней?

Механический резонанс зависит от длины и качества подвеса, электрический от L и С. 

Александр, разве никогда не отмечали разницу в звуке трансформатора, когда он жестко прикручен к шассси и на резинках?

про чувствительность колебательного контура тоже примеры из детского сада привести? Чем тяжелее качели, тем труднее их раскачать, а потом и остановить. Или думаешь, трансформатору эта физика нипочём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

...Поставьте транс более 5 кГ весом и можно не парится с гармонизацией. Такой транс не позволит другим элементам проявлять свою ясность ...

 

Только что, EFaudio сказал:

Всё согласно физики начальных классов. Чем тяжелее компонент, тем ниже его резонанс, который труднее сдвинуть. Но чувствительность колебательной системы ухудшается...

...Александр, разве никогда не отмечали разницу в звуке трансформатора, когда он жестко прикручен к шассси и на резинках?

Это относится ко всем компонентам звуковоспроизведения – источнику (в т.ч. проигрывателю), усилителю (в т.ч. шасси и пр.), АС (в т.ч.к корпусу и магнитной системе динамика)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergal сказал:

Это относится ко всем компонентам звуковоспроизведения – источнику (в т.ч. проигрывателю), усилителю (в т.ч. шасси и пр.), АС (в т.ч.к корпусу и магнитной системе динамика)?

Да. Аудиосистема - это и есть соединение  нескольких независимых колебательных систем в одну большую систему, от головки звукоснимателя до головки громкоговорителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, в конструкциях виниловых проигрывателей, проигрывателей СД и динамиков резонансы стремятся свести к минимуму. Почему усилитель должен быть исключением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Sergal сказал:

Тем не менее, в конструкциях виниловых проигрывателей, проигрывателей СД и динамиков резонансы стремятся свести к минимуму. Почему усилитель должен быть исключением?

Верите, что существуют системы без резонанса и они могут поддерживать и передавать колебания? Виниловый проигрыватель - это прежде всего звукосниматель на тонарме, которые не могут не иметь резонанса, так как это колебательные системы по принципу. Резонансы можно глушить, дробить, снижать, но будет ли играть Музыка в такой системе?

Главный и основной параметр винилового звукоснимателя или динамика - это частота резонанса, которую, да, стремятся сдвинуть за пределы звукового диапазона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Sergal сказал:

Тем не менее, в конструкциях виниловых проигрывателей, проигрывателей СД и динамиков резонансы стремятся свести к минимуму. Почему усилитель должен быть исключением?

Скорее не к миниму, а увести резонансы вниз в неслышимую зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hydr сказал:

    

    Да, большой трансформатор позволяет забыть про тупой перебор, всякого г - на.     Нужны изначально приличные компоненты тогда и не понадобится тупить.

Конечно большие трансы своей тупизной заставят забыть о переборах! Чего там перебирать после 5 кГ транса? Он все тонкости нивелирует в своей железяке ваттами на килограмм.

П.С. Самое грустное что естество испытатель не будет замечать гадости большого транса до тех пор пока не заменит его на ПРАВИЛЬНЫЙ. У меня по крайней мере это было не раз и не два. Как пример: трёхкаскадному УМ пох большой или малый транс. А вот двухкаскадный по схеме Сергея Шабад сразу выделил все прелести 8 Гн транса на железе 10 квадратов. Не сочтите за нелогичность перехода на количество каскадов, где  3 каскадным УМ легче гармонизировать звук, но тяжелее получить ясность достаточную для выявления влияния звучания трансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EFaudio сказал:

 

Александр, разве никогда не отмечали разницу в звуке трансформатора, когда он жестко прикручен к шассси и на резинках?

. Или думаешь, трансформатору эта физика нипочём?

 Я задал конкретный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, александр шумилов сказал:

 Я задал конкретный вопрос.

Задал дурацкий конкретный вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EFaudio сказал:

Всё согласно физики начальных классов. Чем тяжелее компонент, тем ниже его резонанс, который труднее сдвинуть. Но чувствительность колебательной системы ухудшается

Как бы у резонанса есть понятие добротности, а вот чувствительность чёрт его знает. Или это чувствительность системы к внешним воздействиям, на которые она откликается своими резонансами? Боюсь, что это та же добротность....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, EFaudio сказал:

Задал дурацкий конкретный вопрос. 

Согласен. Я так и не понял чем должны отличаться эти Шумиловские пары трансов изъятые из трансляционных динамиков.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
  • Perun открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...