Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 372 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Михаил SM сказал:

. В совокупности всё это позволяет получать весьма твёрдый и быстрый , глубокий низ .  

Нет на том ролике глубокого низа. Конечно причин этому может быть много, да и материал воспроизведен такой, который  дает слишком мало представления о способности усилителя. 

Я представляю сколько бы вылилось дерьма, если бы такой усилитель и такой ролик показал бы Саша Шумилов, а тут сплошные лайки и даже Буран, который у других поливает шихтовку как только может, уже переориентировался с точностью до наоборот и расхваливает то, о чем  совсем недавно утверждал и доказывал как о негодном для звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Точные размеры не сохранились , но эти выходные трансформаторы отличает высота окна (ширина намотки ) , равная в районе 5см .    В отличии от обычного вида железа , эти вытянуты вверх .   Думаю, на бас повлияло относительно небольшое сопротивление первичной обмотки - в районе 200 -250 ом и низкое активное сопротивление вторичной обмотки -менее 0,4 ом .   Ёмкость между первичной и вторичной обмотками была в пределах 100пф, что позволило получить с двумя секциями полосу 13000 гц по уровню -2дб . Отсюда и слышимый"" винтажный налёт "" .      
На  формирование баса радикально влияет тип конденсаторов и активное сопротивление дросселя в БП .  Применение только бумагомаслянных конденсаторов ( 16мкф)  в самом БП -во всех его цепях , довольно крупный дроссель ( 10 гн  70 ом ) , ОППВ в питание ,  в катодах - Блек гейты . В совокупности всё это позволяет получать весьма твёрдый и быстрый , глубокий низ .  

Писать про твёрдый, быстрый и глубокий бас с конденсатором блока питания в 16 мкф, дохлым дроссельком и ОППВ считаю лукавством. Читатели с не окрепшей психикой могут и поверить.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, vladamp сказал:


Писать про твёрдый, быстрый и глубокий бас с конденсатором блока питания в 16 мкф, дохлым дроссельком и ОППВ считаю лукавством. Читатели с не окрепшей психикой могут и поверить.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Если вдумчиво почитать, то у него все недостатки уже представлены как достоинства, а чтобы в чем-то убедить других надо сначала самому в это поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, пишут и писать будут и покатываются от смеха над формулой 50 токов напряжений = микрофарад.

ОЯ комоды и динамики от дедушкиного радио позволяют экспериментировать с любыми дросселькам и чахоточными кондерами. Тот дедушко, поняв ошибку, отравил себя и  всю свою семью. А наши дедушки путают твердое с мягким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, AlekseyR сказал:

 

Я представляю сколько бы вылилось дерьма, если бы такой усилитель и такой ролик показал бы Саша Шумилов, а тут сплошные лайки и даже Буран, который у других поливает шихтовку как только может, уже переориентировался с точностью до наоборот и расхваливает то, о чем  совсем недавно утверждал и доказывал как о негодном для звука.

Где Буран говорил что шихтовка НЕгодная для звука?  Как я такое мог говорить , если сам переодично покупаю Ш железо и мотаю на нем выходники и межкаскадники !?

Я говорил о другом и о том, что шихтовка имеет  обективно хуже магнитные параметры и больше потери на массу ,чем  ленточные коры. И потому в современном аудио определяется  как начальный-бюджетный уровень. 

В случае усилителя сделанный Михаилом, так уже третий раз пишу ,что это аппарат сделаннй по винтажных заветам . Это принципиально другой путь и подход  . Туда принципиально не возможно поставить никакие твз из современных материалов,это на корню срубит  всю концепцию построения.  Или вы это не понимаете?

П.С

Если вам покоя не дает что кто то кому то ставить лайки, так напишите предложение администрации отменить эту систему.Может пойдут вам на встречу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

Увы, пишут и писать будут и покатываются от смеха над формулой 50 токов напряжений = микрофарад.

Я думаю у большинства это уже смех не вызывает. Разве что не прекрытое недоумение от подобной брехни.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди пишущие о 8 мкФ просто понятия не имеют, какими должны быть НЧ. Они все время лезут не в свое дело, называя НЧ басом.

Не надо путать свою серую шерсть с государственной!

 

Я не против винтажного звука по цене дедушкиного радио, но зачем лезть в хуендо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Buran81 сказал:

уже третий раз пишу ,что это аппарат сделанный по винтажных заветам . Это принципиально другой путь и подход  .

 А грязь тоже винтажный завет? Конечно чухоны во все времена были, но причём здесь усилитель? 

Снимок.PNG

300.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladamp сказал:


Писать про твёрдый, быстрый и глубокий бас с конденсатором блока питания в 16 мкф, дохлым дроссельком и ОППВ считаю лукавством. Читатели с не окрепшей психикой могут и поверить.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Всегда любопытно читать отзывы не то ботов , ни то аудиоаутсайдеров, которые в активе имеют в лучшем случае безликий стёб . Вот это и есть настощее лукавство -судить о том , в чём ты сам -ноль .    Если бы хватило элементарного ума понять , что усилитель по сути представил себя сам  - как концепт винтажного аудио , в силу того негласного тендора , когда пользователь , ценящий музыкальный звук, конечно выберет не по дизайну и не по формулам с Аудиопортала ; он выберет исключительно по факту реального звука у него на системе и с учётом , что через  систему пользователя (Леонида) этого миниатюрного однотакта  прошло немалое количество различных фирменых усилителей.. , но тендор выиграл мой однотакт и посему -   ув. vladamp , как говорится,  не волнуйтесь -  всё хорошо : и у нас и у вас .:)   

 Конечно с пониманием , что этот усилитель неказист , а схемотехника его по сути -  ""плевок в сторону"" догм Аудиопорталовских гуру . Но иногда надо знать : часто великое кроется в малом , а  концепция чисто бумагомаслянного (конденсаторы) и кенотронного блока питания , в моей классификации -  высшего уровня . Хотя , кто сомневается , почитайте схемы  W.E. 91а (хотя бы) для начала .    

23 минуты назад, александр шумилов сказал:

 А грязь тоже винтажный завет? Конечно чухоны во все времена были, но причём здесь усилитель? 

Снимок.PNG

300.PNG

И что , корейский римейк за 200 т.р. ?   Ни разу не слухивал ? :D   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, JImpro сказал:

Люди пишущие о 8 мкФ просто понятия не имеют, какими должны быть НЧ. Они все время лезут не в свое дело, называя НЧ басом.

Не надо путать свою серую шерсть с государственной!

 

Я не против винтажного звука по цене дедушкиного радио, но зачем лезть в хуендо?

 

Правильно , Юрий . Поэтому я и поставил не 8 мкф , а  целых  16мкф.   Можно было и 32 мкф поставить , как у меня в референсном , но это уже не за 160 т.р.   :)  Удивительно просто , насколько благосклонно была принята тема с этим усилителем (на EL12spez) на классикаудио и как понесло многих здесь.  

Юрий, а где вы узрели , что этот усилитель полез в ваше хуендо ?  Опять фантазии ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Buran81 сказал:

 

Я говорил о другом и о том, что шихтовка имеет  обективно хуже магнитные параметры и больше потери на массу ,чем  ленточные коры. И потому в современном аудио определяется  как начальный-бюджетный уровень. 

В случае усилителя сделанный Михаилом, так уже третий раз пишу ,что это аппарат сделаннй по винтажных заветам . Это принципиально другой путь и подход  . Туда принципиально не возможно поставить никакие твз из современных материалов,это на корню срубит  всю концепцию построения.  Или вы это не понимаете?

 

Роман, тогда объясните, раз вы все способны объяснить такому непонятливому как я, почему вы пишете про начальный бюджетный уровень такого железа и соответственно усилителей с подобным железом, а Михаил его позиционирует чуть ли не как  референсный (его слова дальше -   Такие усилители у себя , считаю, иметь весьма полезно , как референс музыкальности , так как многое познаётся в сравнении) , обыгравший и переигравший чуть ли не все подряд, даже ссылку привел от восхищенного приобретателя. 

Относительно концепции построения, у меня уж точно винтажные лампы AD1 еще 1943 года очень хорошо спелись с вашими же аморфными выходниками, которые считаю позволили получить с них уж точно значительно больше чем было бы с подобными ТВЗ  Михаила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Михаил SM сказал:

Правильно , Юрий . Поэтому я и поставил не 8 мкф , а  целых  16мкф.   Можно было и 32 мкф поставить , как у меня в референсном , но это уже не за 160 т.р.   :)  Удивительно просто , насколько благосклонно была принята тема с этим усилителем (на EL12spez) на классикаудио и как понесло многих здесь.  

Юрий, а где вы узрели , что этот усилитель полез в ваше хуендо ?  Опять фантазии ? 

Михаил к вам вопрос,  в вашем усилителе EL12 работают в пентодном режиме или как-то иначе. Если в пентоде, то это многое проясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AlekseyR сказал:

Роман, тогда объясните, раз вы все способны объяснить такому непонятливому как я, почему вы пишете про начальный бюджетный уровень такого железа и соответственно усилителей с подобным железом, а Михаил его позиционирует чуть ли не как  референсный, обыгравший и переигравший чуть ли не все подряд, даже ссылку привел от восхищенного приобретателя. 

Ваша непонятливость есть следствие вашей неинформированности , что касается ( предполагаю) опыта работы с различными уровня железа .    Я ещё в 2012 году писал в своём форуме, что при сравнительном тесте ,  отобранное (неубитое ) винтажное железо вкупе с винтажным (и тоже отобранным по звуку и направлению) проводом ,  звучит по звуковым критериям -на уровне топовых  сикоров Аудионот , а по музыкальному разрешению -  неоспоримо лучше , так как Аудионот демонстрировал более отстранённое звучание.      Писал о особом статусе винтажного  немецкого железа и Аббас ; кто слушал его трансформаторы , уже врятли подсядет на всякого рода залитые Танго или Тамуры. .      

 Если бы вы были аналитиком , то были бы в теме и поэтому легко поняли , что в итоге подвигло пользователя этого усилителя испытать некое удивление от звука этого усилителя на своей системе -после прослушивания многих фирменных современных и винтажных девайсов ДО ТОГО .      

В контексте референсности , было отмеченно , что для меня -это референс по музыкальному разрешению , тогда как по звуковым качествам , усилитель , конечно , не хаенд и юродствовать тут -ума не надо : небольшая выходная мощность , ограниченная полоса по ВЧ .   Но кто в теме , полоса того же  оригинального тока W.E.  91A   -не более 8000 гц.  А ценятся эти моноблоки не менее 40 .000 долл.   Идеальный вариант , к примеру к W.E. 555 , если делать триамп , что уже давно сделано в Твери , только на трансформаторах Клангфилм (тоже до 8000 гц ) и лампах AD1 . 

Отвечая на вопрос :  EL12 spez работает в триодном режиме :  Ua= +390 в  и Jа = 45 ма.     Учитывая , что индуктивность выходных трансформаторов 15 гн , пентод в триоде  вырулит вполне  триодный бас ( твердый и артикулированный)  , а не пентодный -  типа надутого паруса или батута.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Михаил SM сказал:

Ваша непонятливость есть следствие вашей неинформированности , что касается опыта работы с различными уровня железа .    Я ещё в 2012 году писал в своём форуме, что при сравнительном тесте ,  отобранное (неубитое ) винтажное железо вкупе с винтажным (и тоже отобранным по звуку и направлению) проводом ,  звучит по звуковым критериям -на уровне топовых  сикоров Аудионот , а по музыкальному разрешению -  неоспоримо лучше , так как Аудионот демонстрировал более отстранённое звучание.       Если бы вы были аналитиком , то были бы в теме и поэтому легко поняли , что в итоге подвигло пользователя этого усилителя испытать некое удивление от звука этого усилителя на своей системе -после прослушивания многих фирменных современных и винтажных девайсов ДО ТОГО .      

В контексте референсности , было отмеченно , что для меня -это референс по музыкальному разрешению , тогда как по звуковым качествам , усилитель , конечно , не хаенд и юродствовать тут -ума не надо : небольшая выходная мощность , ограниченная полоса по ВЧ .   Но кто в теме , полоса того же  оригинального тока W.E.  91A   -не более 8000 гц.  А ценятся эти моноблоки не менее 40 .000 долл.   Идеальный вариант , к примеру к W.E. 555 , если делать триамп , что уже давно сделано в Твери , только на трансформаторах Клангфилм (тоже до 8000 гц ) и лампах AD1 .   

Михаил, я конечно не аналитик, а тупой практик, поэтому предлагаю (допустим у Леонида (Раунд Аудио), думаю он согласится. Акустика у него легкая для любого маломощного усилителя) просто провести сравнение этого вашего референсного усилителя и моего, пусть тоже на немецкой лампочке EL156. Кстати по вашим критериям звучать он не должен от слова совсем, поскольку у него в БП стоят электролиты общей емкостью 220 х 3 = 660 мкФ. Если вы так уверены в моем низком уровне и неспособности что-то создать и применить, то легкая победа вам гарантирована. А для вас будет такой PR, лучше которого не придумать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, раньше(в первые годы форумов, обалдевая от глупостей) я рекомендовал двигаться в звукорежи людям наслаждающимся свои вмешательством в звук на приЁмной пассивной стороне. Идите туда и рулите! Прочувствуйте разницу!

   Сделайте винтажный звук там, а здесь, на вторичке пусть стоят усилители одинаковые, как две капли воды. Понятно, что здесь выгоднее находиться и ответсвенности никакой, Лафа! 

А, главное выдумывать концепты. 

8 и 16мкФ.

Куравлев: Мне 150 грамм колбаски...а. ладно. давайте двести!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, AlekseyR сказал:

Роман, тогда объясните, раз вы все способны объяснить такому непонятливому как я, почему вы пишете про начальный бюджетный уровень такого железа и соответственно усилителей с подобным железом, а Михаил его позиционирует чуть ли не как  референсный (его слова дальше -   Такие усилители у себя , считаю, иметь весьма полезно , как референс музыкальности , так как многое познаётся в сравнении) , обыгравший и переигравший чуть ли не все подряд, даже ссылку привел от восхищенного приобретателя. 

Относительно концепции построения, у меня уж точно винтажные лампы AD1 еще 1943 года очень хорошо спелись с вашими же аморфными выходниками, которые считаю позволили получить с них уж точно значительно больше чем было бы с подобных ТВЗ  Михаила.

Я не понимаю почему я должен вам что объснять и почему вы такой не понятливый , при том что вы заметно старше меня и по логике все должно быть на оборот!?

У меня тоже есть два заказчика которые постоянно покупают у меня трансформаторы на современных материалах (хай билеты,аморф), но при этом используют винтажных лампы (ищут их по всему миру) и исполняют все в классическом винтажном стиле (открытый дизайн) на медной шасси. Но это опять же не тоже самое что показал нам Михаил,это другое .     Кроме того, очередной раз говорю что разные старые ,немецкие трансформаторы, могут хорошо играть и большинство это делают потому,что он исполнены оптимально! т.е имеют оптимальные с мощностью габариты и приличное холоднокатанное железо. Если Михаил бы начал на свои коллекционные аппараты делать  50кг трансформаторы и превращать все это в электрощиты , то про всю референсность можно было бы забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Михаил SM сказал:

   В контексте референсности , было отмеченно , что для меня -это референс по музыкальному разрешению , тогда как по звуковым качествам , усилитель , конечно , не хаенд и юродствовать тут -ума не надо : небольшая выходная мощность , ограниченная полоса по ВЧ .   Но кто в теме , полоса того же  оригинального тока W.E.  91A   -не более 8000 гц.  А ценятся эти моноблоки не менее 40 .000 долл.   Идеальный вариант , к примеру к W.E. 555 , если делать триамп , что уже давно сделано в Твери , только на трансформаторах Клангфилм (тоже до 8000 гц ) и лампах AD1 . 

Отвечая на вопрос :  EL12 spez работает в триодном режиме :  Ua= +390 в  и Jа = 45 ма.     Учитывая , что индуктивность выходных трансформаторов 15 гн , пентод в триоде  вырулит вполне  триодный бас ( твердый и артикулированный)  , а не пентодный -  типа надутого паруса или батута.    

Господин Ву из Гонконга скупил большие запасы оригинального железа Western Electric, и клепает реальные клоны WE91A. Представители из Германии уже приобщаются к его изделиям.

http://truefi.blogspot.com/2016/04/western-electric-in-hong-kong-visit-at.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Михаил, я конечно не аналитик, а тупой практик, поэтому предлагаю (допустим у Леонида (Раунд Аудио), думаю он согласится) просто провести сравнение этого вашего референсного усилителя и моего, пусть тоже на немецкой лампочке EL156. Если вы так уверены в моем низком уровне и неспособности что-то создать и применить, то легкая победа вам гарантирована. Для вас будет такой PR, лучше которого не придумать.

 

Я  слегка  ""угораю "" от всего этого  нашего ""детства"" .   Даже если допустить тендор на прослушивании , то на каких АС тестировать то?  На каких АС можно адекватно оценить именно музыкальное разрешение , а не только звуковое полотно хаенд-понятий ?     Если речь идёт о музыкальном разрешении , то приемлемы только высокочувствительные  динамики , уровня раритетных Телефункен (12" или 10"") , похуже явно -  Клангфилмы -307 или 406 , Лаутеры , Фестрексы на подмагничивании .  Проще , уровень АС и самой системы должен соответствовать предполагаемой оценке уровня тестирования музыкального разрешения.        Вариант , приехать с вашим усилителем на ЕЛ156 в Тверь -  скорее приемлем , чем невозможен . Но можно подъехать для начала к моему компаньону в Долгопрудном -  там многие мифы уже давно развеянны  , касаемо приоритетов -просто звук или звук живой и музыкальный -как следствие.    В Долгопрудном (у Славы ) -  система , созданная при моём участии , и соответствующая музыкальному критерию.  Тем более , что в Москве есть мой топ-усилитель на EL156 и  EF14  - двойное моно , силвер -конденсаторы , масло с блек гейтами и главное-  выходники , намотанные на сикоре винтажным проводом в шелковой изоляции (сам провод без эмали ) .  Вот с таким вам схлестнуцца будет очень интересно в реале.  Пр желании можно организовать в Москве -у Славы или у вас .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Buran81 сказал:

Я не понимаю почему я должен вам что объснять и почему вы такой не понятливый , при том что вы заметно старше меня и по логике все должно быть на оборот!?

У меня тоже есть два заказчика которые постоянно покупают у меня трансформаторы на современных материалах (хай билеты,аморф), но при этом используют винтажных лампы (ищут их по всему миру) и исполняют все в классическом винтажном стиле (открытый дизайн) на медной шасси. Но это опять же не тоже самое что показал нам Михаил,это другое .     Кроме того, очередной раз говорю что разные старые ,немецкие , могут хорошо играть и большинство это делают потому,что он исполнены оптимально! т.е имеют оптимальные с мощностью габариты и приличное холоднокатанное железо. Если Михаил бы начал на свои коллекционные аппараты делать  50кг трансформаторы и превращать все это в электрощиты , то про всю референсность можно было бы забыть. 

Тогда объясню, раз вы сами не желаете этого понимать.

Во первых ни о каких 50 кг трансформаторах речь не идет. Успокойтесь наконец на этот счет. Откровенно говоря уже надоело это ваше раздутое преувеличение.

Во вторых винтажный звук это не значит зарезанный до немогу. Все определяется звуковым исходником и усилитель будь он хоть винтажный, хоть современный должен отрабатывать весь звуковой диапазон сигнала, который подается на его вход.

И в третьих, свою  неспособность построить нормально звучащий усилитель многие неумехи как раз и объясняют винтажностью, музыкальностью и другими подобными отговорками. Только все это по большей части словоблудие и результат низкой квалификации разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

Михаил, раньше(в первые годы форумов, обалдевая от глупостей) я рекомендовал двигаться в звукорежи людям наслаждающимся свои вмешательством в звук на приЁмной пассивной стороне. Идите туда и рулите! Прочувствуйте разницу!

   Сделайте винтажный звук там, а здесь, на вторичке пусть стоят усилители одинаковые, как две капли воды. Понятно, что здесь выгоднее находиться и ответсвенности никакой, Лафа! 

А, главное выдумывать концепты. 

8 и 16мкФ.

Куравлев: Мне 150 грамм колбаски...а. ладно. давайте двести!!!

 

Да всё проще .  В аудио бал правят концепты звука и то, как эти концепты реализуются.   Вектор не один , а множественный.  Поэтому приверженцев мифического абсолютного аудио и звука клинит всегда, НО , думаю, это не более чем их попытки проецировать своё ЭГО на тот же мир аудио- типа , люблю розы и всё тут ; ромашки уже не цветы ... . :)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Михаил SM сказал:

Я  слегка  ""угораю "" от всего этого  нашего ""детства"" .   Даже если допустить тендор на прослушивании , то на каких АС тестировать то?  На каких АС можно адекватно оценить именно музыкальное разрешение , а не только звуковое полотно хаенд-понятий ?     Если речь идёт о музыкальном разрешении , то приемлемы только высокочувствительные  динамики , уровня раритетных Телефункен (12" или 10"") , похуже явно -  Клангфилмы -307 или 406 , Лаутеры , Фестрексы на подмагничивании .  Проще , уровень АС и самой системы должен соответствовать предполагаемой оценке уровня тестирования музыкального разрешения.        Вариант , приехать с вашим усилителем на ЕЛ156 в Тверь -  скорее приемлем , чем невозможен . Но можно подъехать для начала к моему компаньону в Долгопрудном -  там многие мифы уже давно развеянны  , касаемо приоритетов -просто звук или звук живой и музыкальный -как следствие.    В Долгопрудном (у Славы ) -  система , созданная при моём участии , и соответствующая музыкальному критерию.  Тем более , что в Москве есть мой топ-усилитель на EL156 и  EF14  - двойное моно , силвер -конденсаторы , масло с блек гейтами и главное-  выходники , намотанные на сикоре винтажным проводом в шелковой изоляции (сам провод без эмали ) .  Вот с таким вам схлестнуцца будет очень интересно в реале.  Пр желании можно организовать в Москве -у Славы или у вас .    

В Тверь конечно не поеду, а насчет Долгопрудного можно подумать. А чем вам Леонид (Раунд Аудио) не угодил Сергей Ефимов очень восхищался его новыми АС (ШП в своеобразных щитах).

PS. А для начала было бы просто интересно послушать живьем систему в Долгопрудном, хотя могу захватить и усилитель, было бы для начала понимание уровня рекомендованного вами тракта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мифы о "высоком" разрешении винтажных динамиков я для себя развеял, а вы вейте дальше))

 Пресловутое разрешение, есть резонансы и ничем иным быть не могут..

Важно понять господам впаривающим, что отсутстиве НЧ(пишу годами, ни одна собака не отспорила и не выучила!)

Отсутствие НЧ благотворно воздействует на разрешение. На твердость баса. На его хлесткость.

На этих глиняных ногах и держится все ретро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

В Тверь конечно не поеду, а насчет Долгопрудного можно подумать. А чем вам Леонид (Раунд Аудио) не угодил Сергей Ефимов очень восхищался его новыми АС (ШП в своеобразных щитах).

С Леонидом я лично пока не встречался ,  никому не навязываюсь (правило) , но даст Бог ,  втретимся и узнаем друг друга поближе. Главное, что человек сам музыкален и любит музыку . Это как залог здорового , имхо, увлечения и уже самим аудио. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет роз и ромашек. Не знаю, что такое абсолютное аудио. НО мне по душе исключать лишние смыслы и ли сокращать сложные дроби....Я же ничего не продаю)) Усилитель, как безликий треугольник мой концепт, который прекрасно описывается техническими терминами. Из "нового" здесь только пересмотр ООС.

Ампутация полосы = это ваш концепт. Безногому больше подают!

 

 

Скучно читать цитаты с других форумов с похвалой сковородок из Твери. Михаил ваши конвульсии свидетельствую об агонии тверского дела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

Мифы о "высоком" разрешении винтажных динамиков я для себя развеял, а вы вейте дальше))

 Пресловутое разрешение, есть резонансы и ничем иным быть не могут..

Боюсь , закончите , как многие , Дженелеками . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
  • Perun открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...