Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 437 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет, не благодаря двум.

Просто голая теория, а на практике "липа".

Дикие искажения на нч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

14 минут назад, Дим Димыч сказал:

Нет, не благодаря двум.

Просто голая теория, а на практике "липа".

Дикие искажения на нч.

Где дикие искажения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил SM сказал:

Да , д.  Виктор К  много видал .      Пример двухкатушечных трансформаторов тем не менее у всех на виду 

 https://www.lundahltransformers.com/tube-output/

Но какие весовые критерии - макс. 4,5 кг ; аж волосы дыбятся....     Поэтому вопрос специалистам :  вес такой минималистский благодаря уж не двум ли катушкам нарисовался ?   

  Или наводящий вопрос : как в Прибоевском трансформаторе -  2-х катушечном в оригинале и имеющем сечение всего 12,5см2  ,  удаётся снимать 70 вт двухтактной мощности ?

И можно ли такой ( снять столько мощности)  финт проделать с тем же сердечником 12,5см, но всего с одной -традиционной катушкой  ?

  Виктор К -   ты в теме : скока весит выходной  РР -трансформатор Прибоя ? 

Мимо. Я прибоевским железом, верней от УМ "Прибой" практически не пользуюсь, 70 ватт мне нэ надо. Сечение у меня есть и более 20 кв. на однокатушечнике. НО лучше всего звучит на одной 2А3 случайный транс на железе от Прибой с двумя катушками 8 Гн мало ом. Добрая память Ивану Даниловичу, который мотал всем нам, включая и Стародубцева, великолепные по звуку трансы с любыми параметрами заказчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало ом.

Может весь секрет в этом. А не в 8ми генри.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, vladamp сказал:


Может весь секрет в этом. А не в 8ми генри.


 

Не секрет, а прикол, есть ещё два транса, один ТВЗ/1-9 и что-то там на 30 генри, среди них он и лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то удалось намотать небольшой ,аморфный выходничек для прослушивания ГМ70 .:)

Сердечник типоразмера CFCC-200 . Имеет одну вторичку ,  8К на 4ом.

Сначало провел несколько сравнительных измерений  с ГМ70.   Из-за  большего зазора полоса по НЧ выходит немного уже чем с Хай Би, и получается около 9Гц -3дБ. 

Мощность также раньше ограничивается  чем с Хай Би , я бы использовал его с этой лампой до 20Ватт. Все таки порог насыщения у аморфа наступает куда раньше чем у Хай Би. 

Для тех кто хочет использовать эту лампу по полной программе и в максимальном режиме , стоит расматривать  в Аморфе  типоразмеры СFСС 320-400  

657076597_1520_70..5.3.thumb.png.0b00ab28a9d71a00e5b816cc65608081.png20180812_160803.thumb.jpg.efc8e3b93bd496c48866443da7d26aa5.jpg20180812_160816.thumb.jpg.e9d9814b23fb200fba4c7d27baa2fd82.jpg

 Что же касаемо звука,то тут я не ошибся и мой опыт меня не подвел.:)   

Аморф дает ГМ70 маштаб и мощь в музыкальной картине,что хорошо заметно даже при переходе на Хай Би. 

К сожалению сейчас нет не одного подходящего ТВЗ на шихтовке для сравнения,но уверен ей там ловить было бы нечего.  Вообщем Аморфные выходники идеальный компаньен к ГМ70.

Так же подключал  аля "аналог" ГМ70 , Шугуанг 845 ,  с которой как по мне предпочтительней именно Хай Би.  Это Китайская лампа не обладает такой яркостью на СЧ ,ВЧ  как ГМка и  энергетика  низа,которую передает Аморф ,становится несколько избыточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к3

Смотрю толстые межъсекционные.

Роман, сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

0,5 то что доктор прописал!:excl:

Очень даже правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Buran81 сказал:

0.5мм.

 Есть такое поверье...;)

 Рома, применяешь ли увеличение межъсекционнной в процессе намотки ?

 Я на 90% против этого.

А если честно пока не разобрался точно, но не нравится мне это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дим Димыч сказал:

 Есть такое поверье...;)

 Рома, применяешь ли увеличение межъсекционнной в процессе намотки ?

 Я на 90% против этого.

А если честно пока не разобрался точно, но не нравится мне это дело.

Раньше пробовал,но никаких изменений  на приборах я не видел.  ИМХО. Смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!B)

Я немного замечал нехорошее в передаче формы сигнала.

По мне так лучше симметрия.

Лет 5 назад обсуждали это с гидром....он тоже не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, vladamp сказал:


Может весь секрет в этом. А не в 8ми генри.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Может быть... Но я всегда стремлюсь к минимуму возможных генри и потолще провод во всё окно, даже в однокатушечниках. Буран прав, что железа много низя, поэтому сечение 20 всегда хуже чем 10 квадратов. Но меньше 10 монументальность звука начинает страдать и образы скукоживаются. Много железа звук правильный, большой, свободный, но теряются тонкости. Это хорошо заметно на сравнении записей или тех же проводников или электроэлементов. На большом трансе всё хорошо, а на маленьком происходит резкая дифференциация того что подали и что прицепили. Но зато если на маленьком трансе всё хорошо на входе и хорошие элементы  вокруг, то звук- УХ! И несчастные гигантоманы  даже не знают что это такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, александр шумилов сказал:

Не секрет, а прикол, есть ещё два транса, один ТВЗ/1-9 и что-то там на 30 генри, среди них он и лучший.

Шумилов и Смирнов завистливо пыжатся понять что там у меня такое и фантазируют, фантазируют, фантазируют... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

 Но зато если на маленьком трансе всё хорошо на входе и хорошие элементы  вокруг, то звук- УХ! И несчастные гигантоманы  даже не знают что это такое...

Главное -  громко не наворачивать  и БСО не ставить , а то у маленького ""оргазм"" прежде времени случицца может ....   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть... Но я всегда стремлюсь к минимуму возможных генри и потолще провод во всё окно, даже в однокатушечниках. Буран прав, что железа много низя, поэтому сечение 20 всегда хуже чем 10 квадратов. Но меньше 10 монументальность звука начинает страдать и образы скукоживаются. Много железа звук правильный, большой, свободный, но теряются тонкости. Это хорошо заметно на сравнении записей или тех же проводников или электроэлементов. На большом трансе всё хорошо, а на маленьком происходит резкая дифференциация того что подали и что прицепили. Но зато если на маленьком трансе всё хорошо на входе и хорошие элементы  вокруг, то звук- УХ! И несчастные гигантоманы  даже не знают что это такое...

Если речь про лампу 2А3 то думаю что 10 квадратов может и достаточно. Но все зависит ещё и от применяемой АС.

Монументальность звука зависит в основном от возможностей блока питания.

По поводу что лучше 10 или 20 то для меня лучше правильно спроектированный под конкретную лампу и нагрузку а также мощность (максимальную во всей полосе) трансформатор.

А про 8 Гн для 2А3 мне все равно не понятно. Я пробовал много разных трансов с разной индуктивностью и по моим измерениям у таких малогенриевых трансах было все очень плохо. На звуке это отражалось как раздувание НЧ что может кому то и нравится. Либо для акустики с явным недостатком НЧ.

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, vladamp сказал:

то для меня лучше правильно спроектированный под конкретную лампу и нагрузку а также мощность (максимальную во всей полосе) трансформатор.

А почему вы считаете  что трансформатор должен работать на максимальную мощность во всей полосе?

Ведь обективная реальность говорит нам о том что на краях звукового -музыкального диапазона, мощность полезного сигнале везде и всегда очень сильно снижается.

Мы же вроде тут все говорим про Аудио аппаратуру, а не измерительные ,передающие приборы. Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом низу мощность как раз максимальна. Диффузоры толкнуть сложнее, работа больше, мощность - работа в единицу времени - больше нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Buran81 сказал:

А почему вы считаете  что трансформатор должен работать на максимальную мощность во всей полосе?

Ведь обективная реальность говорит нам о том что на краях звукового -музыкального диапазона, мощность полезного сигнале везде и всегда очень сильно снижается.

Мы же вроде тут все говорим про Аудио аппаратуру, а не измерительные ,передающие приборы. Не так ли?

Это "милое" порталовское заблуждение, что звучат параметры, а не материалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, вот и расскажите нам про Физику, заодно и  познакомте нас с фактами музыкальных композиций где на самых в них Низких частотах уровень мощности соответствует максимальному.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Victor K сказал:

Это "милое" порталовское заблуждение, что звучат параметры, а не материалы...

Вы знаете , несколько дней подряд слушаю и измеряю ВВ лампы 211,845,гм70 .

И вот интересное наблюдение, Китайские 211 и 845 имеют обсолютно одинаковую конструкцию, кроме ширины намотки сеток и  звучат практически одинаково , ( разница только в положении РГ для выравнивания мощности). Хотя они по параметрам обсолютно разные.

А вот ГМ 70 имеет другую конструкцию, и звучит соовсем по другому.

Так вот вопрос нашим порталовским друзьям, как же такое может быть,если звучат только и исключительно параметры а не конструкция и материалы:)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Что-то мне все это очень сильно напоминает "экскременты" Мамикса :) с его лысиной и расчесыванием трех резисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Crossfire сказал:

 Что-то мне все это очень сильно напоминает "экскременты" Мамикса :) с его лысиной и расчесыванием трех резисторов.

Про Физику то нам расскажите.?:)

Ну например в какой известной музыкальной композиции есть спектры частот например 20-30 Гц по уровню 0дБ.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
  • Perun открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...