Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 528 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Если намотать две катушки на ПЛ -сердечнике , типа как на Прибое -12,5см2 , то по обмерам каждая катушка Прибоевского выходника с зазором , даёт 3,3 гн , но соединенные последовательно , уже 12,9 гн.    Поэтому , учитывая , что можно применять более толстый провод и большее число витков , эффективно заполнять окно с двух сторон , такой дроссель весьма рационален.  

Тот же силовой трансформатор Прибоя , имеющий две катушки , имеет сердечник сечением всего то 12,5см2 , но способен держать мощность 400 вт .   С одной катушкой уже уже при таком сечении нереально . 

Что касается две катушки в один ряд и на одной стороне магнитопровода , то должно быть по идеи аналогичным образом .  

Михаил, силовик на железе от "Прибой" надо мотать на двух катушках в разном направлении, а потом соединять в параллель. Левый и правый каналы располагаются на своих катушках.  При этом транс не надо экранировать т.к. он симметричен и нет рассеивания. У меня даже э.м. головка "Градо" не ловила наводки от такого транса. Кстати,  идея моя - делюсь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 часов назад, vladamp сказал:


Я в курсе.
Просто в предыдущем сообщении вы не писали про площадь. Я именно этим путём и пошёл. 4х15” слева и столько же справа. И мой слабенький ламповичек в 6,5 ватт легко это все двигает.

Это не совсем хорошо. Очень большой вес надо двигать трансу и придётся увеличивать Ктр. Но наа СЧ  восьми омный дин любит чтобы его болтали через 2 Ома выходного.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, vladamp сказал:


А чем вас так напугал это самый Резонанс.
По вашему получается что транзисторные усилители с полосой от нуля и линейной фазой и высоким Кдемпфирования вообще не способны играть на НЧ.

Да, а Вы не знали этого?! Ещё раз: дин и вых сопр УМ это электромеханическая система, которая обязана иметь свои незадемпфированные колебания. Она должна быть свободной, для того чтобы иметь возможность СОЗДАВАТЬ правильный звук.  Это главный тезис создания аудио и он противоречит приборам и "идеальным" системам, созданных глухими инженерами. Система должна играть музыку, а не создавать "правильные" звуки. Кавычки не случайны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромеханическая система предполагает, что 13 гр легче таскать когда параллельно прицеплено 8 Гн. А 1900 витков определяет ясность звучания на СЧ. 
П.С. Специально для Смирнова хочу сказать, что главная хар-ка транса это ЯСНОСТЬ звучания, а не полоса, вес, нелинейные и прочая бень. Но до этого надо дорасти... 

Лучше меньше витков или больше ? Китаец что на видео вообще 900 мотает. Японцы наоборот мотают много витков судя по активному сопротивлению обмоток.
Про индуктивность первички и вес диффузора так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Михаил К. сказал:

Дак вроде чем больше высота катушки, тем лучше...Логическое продолжение тенденции - обмотать ПЛ полностью по всей длине.

Логическое продолжение то, что транс с заданными ТТД на ПЛ  ВСЕГДА переигрывает такой же транс на ШЛ и Ш сердечнике из того же железа с одной катушкой. У двух катушечного транса появляется дополнительная возможность коммутации секций. Поэтому я вообще не представляю, как можно сделать транс для РР на одной катушке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vladamp сказал:


Лучше меньше витков или больше ? Китаец что на видео вообще 900 мотает. Японцы наоборот мотают много витков судя по активному сопротивлению обмоток.
Про индуктивность первички и вес диффузора так и не понял.
 

Подумаю, как объяснить. А пока на пальцах: лёгкий дифф. легче таскать несмотря на недостаточную индуктивность. Здесь дилемма, т.к. большая индуктивность требует железа и витков и из-за этого теряется ясность звучания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, а Вы не знали этого?! Ещё раз: дин и вых сопр УМ это электромеханическая система, которая обязана иметь свои незадемпфированные колебания.

Не обязана. Это называется окраска звучания. С ней обычно борются во всем тракте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумаю, как объяснить. А пока на пальцах: лёгкий дифф. легче таскать несмотря на недостаточную индуктивность. Здесь дилемма, т.к. большая индуктивность требует железа и витков и из-за этого теряется ясность звучания. 

Все верно. Но получение нужной индуктивности возможно двумя путями. Мало железа и много витков и наоборот.
Замечал что например у Тамуры очень ясная середина и ВЧ но как не странно при весьма хорошей индуктивности мало НЧ (на слух) на осциллографе все Ок. Я это связываю с большим активным сопротивлением.
Поэтому мне пока нравится больше железа и меньше витков более толстым проводом. Понятно что в разумных пределах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Victor K сказал:

  Поэтому я вообще не представляю, как можно сделать транс для РР на одной катушке...

 

IMG_0889.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, vladamp сказал:


Не обязана. Это называется окраска звучания. С ней обычно борются во всем тракте.

В этом случае получается мониторное звучание, которое нужно только звукорежиссёрам, но противопоказано слушателям музыки... 

П.С. То что дилетанты называют окраской звучания является музыкой. Скажу больше система должна маскировать ошибки тракта записи  и восстанавливать потерянное при  этой записи, но это уже высший пилотаж... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AlekseyR сказал:

 

IMG_0889.jpg

Ну для уровня порталовца этого вполне достаточно. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, vladamp сказал:


Все верно. 
Поэтому мне пока нравится больше железа и меньше витков более толстым проводом. Понятно что в разумных пределах.

Мне также ПОКА так нравится более всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Victor K сказал:

Ну для уровня порталовца этого вполне достаточно. .

А для уровня шабадовца, такую банальщину даже представить не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vladamp сказал:


Все верно. Но получение нужной индуктивности возможно двумя путями. Мало железа и много витков и наоборот.
Замечал что например у Тамуры очень ясная середина и ВЧ но как не странно при весьма хорошей индуктивности мало НЧ (на слух) на осциллографе все Ок. Я это связываю с большим активным сопротивлением.
Поэтому мне пока нравится больше железа и меньше витков более толстым проводом. Понятно что в разумных пределах.

 Мало железа и много витков , вполне допустимо.

------------------------------------------

 Много железа и мало витков, так нельзя!!!

Это можно назвать " теория непонимания" ТВЗ.

 Абы цифра в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladamp сказал:


Лучше меньше витков или больше ? Китаец что на видео вообще 900 мотает. Японцы наоборот мотают много витков судя по активному сопротивлению обмоток.
Про индуктивность первички и вес диффузора так и не понял.
 

На видео кореец, китайцы мотают много, внавал!

Японцы наоборот, мотают мало витков, судя по активному  сопротивлению.

1 час назад, vladamp сказал:


Все верно. Но получение нужной индуктивности возможно двумя путями. Мало железа и много витков и наоборот.
Замечал что например у Тамуры очень ясная середина и ВЧ но как не странно при весьма хорошей индуктивности мало НЧ (на слух) на осциллографе все Ок. Я это связываю с большим активным сопротивлением.
Поэтому мне пока нравится больше железа и меньше витков более толстым проводом. Понятно что в разумных пределах.

У Тамуры не хороша индуктивность, она мала! И активное очень мало и 60 ом  и 30 ом и меньше.Получается, никакой связи со звуком нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точность звучания системы и свобода, дающая возможность восстановить и исправить лишнее находятся в армянском полубалансе. Если с точностью всё более менее ясно и это можно оценить по приборам или ушами, как ясность, то всё что касается "свободы" системы мало изучено. "Формула звука" Лихницкого положила начало этому процессу, но к сожалению здесь мало что сделано. Прорыв совершил Шабад своими резонансами в районе 8 Герц Шумана, что-то делает и идёт в нужном направлении С. Ефимов и это по моему всё... 

П.С. От себя: система кроме основного сигнала характеризующего ясность должна порождать и передавать первоначальную диффузную составляющую звука отвечающую за комфортность. По аналогии со звуком в зале или явлением рассеяния света. Электрический сигнал по видимому обладает этим же свойством состава из основного и диффузного. Эта гипотеза позволяет объяснить направленность проводников и прочую "эзотерику"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Дим Димыч сказал:

 Мало железа и много витков , вполне допустимо.

 Много железа и мало витков, так нельзя!

Для параметров нельзя, а для звучания НУЖНО! Не стесняйтесь экскрементировать и обрящете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Виктор! Я как раз не про параметры.

Про теоритические параметры уже неделю как

долбёжка идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, AlekseyR сказал:

А для уровня шабадовца, такую банальщину даже представить не получается.

"Ну об чём с тобою говорить, всё равно ты порешь ахинею..." это я сейчас Высоцкого слушаю.

П.С. Жаль Иван Данилович умер, а то я бы заказал для Вас парочку РР, от которых у Вас бы случилось понимание и просветление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Victor K сказал:

"Ну об чём с тобою говорить, всё равно ты порешь ахинею..." это я сейчас Высоцкого слушаю.

П.С. Жаль Иван Данилович умер, а то я бы заказал для Вас парочку РР, от которых у Вас бы случилось понимание и просветление...

Виктор, ну не смешно, хотя после 50-ти лет заблуждений только и остается убеждать себя и всех остальных что слушаешь музыку, а остальные вообще ничего в этом не понимают.

Спасибо конечно за беспокойство, но просветления подобного вашему стараюсь избегать, я еще в своем уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

В этом случае получается мониторное звучание, которое нужно только звукорежиссёрам, но противопоказано слушателям музыки... 

П.С. То что дилетанты называют окраской звучания является музыкой. Скажу больше система должна маскировать ошибки тракта записи  и восстанавливать потерянное при  этой записи, но это уже высший пилотаж... 

Восстанавливать музыку хорошо после третьей -всё начинает звучать замечательно ...:D   

Вообще -то с этой ясностью Виктор слегка задолбал , так как его же тайный учитель АМЛ придавал значение  очищению музыки в системе от музыкального т.н. мусора , через его понимание гармонизации системы, которая должна родить рандомизацию....:Waks:/  И тогда будет вам и ясность , и нирвана , и свисток впридачу.     

р.с.  Опять таки , согласно наблюдений АМЛ , основной рандомизатор в усилителе -это выходной трансформатор .  Кореец хоть и мотал свои 920 витков одной секцией и тупо одну секцию вторички , согласно теории Лихницкого , получил мощнейший рандомизатор середины -почему и Виктор никак не успокоиться со своими 8 генрями , но в целом замес понятен.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Дим Димыч сказал:

 Виктор! Я как раз не про параметры.

Про теоритические параметры уже неделю как

долбёжка идёт.

Ну а звучание? Неужели нельзя отойти от параметров ИДЕАЛЬНОГО транса (по мнению портала). где явный тупик для музыки и ясности... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Тамуры не хороша индуктивность, она мала! И активное очень мало и 60 ом  и 30 ом и меньше.Получается, никакой связи со звуком нет?

Что значит мала? Сколько нужно? У аморфа 20 Гн. Пермаллой 25 Гн. У межкаскадника 90 Гн.
А вот активные сопротивления тех что на столе лежали. За остальными не полезу.
1d1777c24bed5c594c4bb5653d362d27.jpg
e69de4f8ca207d6c16d1f1b4e274f4cc.jpg
82db5d77bb2e440822630da9da261fd5.jpg
Вот для сравнения Lundahl 1623 amorph. 30 Гн.
Размер одинаковый.
63fd8b02452f70b092f273e23baa4b07.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Дим Димыч сказал:

Виктор! Как то всё это неубедительно...

Ясность и так здесь часто упоминаемая динамика.....это неестественный звук.

 

Правильно это звук, как в поле или в первом ряду под сценой. А естественности или комфортности ему добавляет диффузность, которая есть функция "свободы", т.е болтающиеся витки, нотная бумага меж слоями, деревянные каркасы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, AlekseyR сказал:

я еще в своем уме.

Кто это Вам такую глупость сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...