Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 547 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Buran81 сказал:

Придется  вам опять провести очередной ЛикБез., я смотрю вы самостоятельно не можете понять смысл написаного.

1) Нелинейные искажения  прямо зависят от индукции  и внутреннего сопротивления  лампы! Т.е даю перевод на Русский, они зависят от МОЩНОСТИ -АМПЛИТУДЫ сигнала, и сопротивления ЛАМПЫ!

2)Частотные искажения это  полоса пропускания трансформатора по НЧ. Т.е ослабление  например на -1,2,3,4,,,дБ

.................................................

 

ТВЗ на 12.5см  ,весом 4кг ,индуктивность около 75Гн,  Частотные искажения с лампой 211   на 10Гц  около -2дБ! ( в схеме еще присутствует межкаскадник с его  -3дБ). Т.е на прямую полоса бы была еще ниже.
Представленный в ветке гигантоманский трансформатор А.Шумилова для 211 лампы, имеет 28см.кв, более 5тыс. витков  ,весит около 13кг ,имеет индуктивность не менее 125Гн , при этом полоса пропускания без всяких межкаскадников у него 10Гц -3дБ!

Могу привести еще пример с трансформатором ЮАМ на 40кГ , которому для работы со 100омным источником на 1.5Гц понадобилось  в реальности  около 160Гн ,вместо расчетных 10Гн!!

 

 

Теперь до вас надеюсь начнет доходить что такое потери в магнитопроводе, и как эгергия магнитного поля расходуется на них?

 

 

Да , всё  понятно и не в пользу БВТЗ , так как магнитное поле , несущее (имеющее ) тончайшие изменения музыкальной энергии , нуждается в минимизации потерь в сердечниках .  Иначе получается синдром ""тупого"" и бедного в музыкальном плане , звука.     

Есть критерий оптимума  и он не на стороне БВТЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

По поводу сказок страшилок про аморфы и треугольные синусы. Тут аморф, выходник, но на таких сортах материала, насколько я знаю, китайцы, Тошиба и Монолиты не делают. 

Индукция 1,4 Тл, синус 5 Гц. Кг можно увидеть внизу. Еще чуть чуть вверх по индукции и все разваливается вдрызг...

Я его пока не слушал в реальном усилителе (сделал под однокаскад на Е55L), только намотал и промерил. 

аморф 1,4 Тл.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Михаил SM сказал:

Да , всё  понятно и не в пользу БВТЗ , так как магнитное поле , несущее (имеющее ) тончайшие изменения музыкальной энергии , нуждается в минимизации потерь в сердечниках .  Иначе получается синдром ""тупого"" и бедного в музыкальном плане , звука...

Сменился ветер?<_<

 

Михаил SM про БТВЗ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Михаил SM сказал:

Да , всё  понятно и не в пользу БВТЗ , так как магнитное поле , несущее (имеющее ) тончайшие изменения музыкальной энергии , нуждается в минимизации потерь в сердечниках .  Иначе получается синдром ""тупого"" и бедного в музыкальном плане , звука.     

Есть критерий оптимума  и он не на стороне БВТЗ. 

Чтобы минимизировать потери в железе  до той степени когда на них уже можно не обращать внимание достаточно его использовать в предназначенной для этого области частот и мощности.

Вы меряйте не синус, а искажения формы тока холостого хода тогда будет информативней. Причем все измерения будут относиться именно к измеряемому сердечнику и катушке и никаким образом не могут распространяться на сердечники с другим типоразмером и катушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergal сказал:

Сменился ветер?<_<

 

Михаил SM про БТВЗ.jpg

Даже элементарный разбор ""дипломатии""  показывает на то ,  что в мой пост вполне политкорректен. 

Во первых , замес порталовских    гинантоманских  традиций отнюдь не подразумевал применение элитных , дорогих сердечников уровня HI-B , ультра или супер HI-B .  В основном сердечники конских размеров неизвестного состава  .   Поэтому я пишу : "" большие потери в плохом железе ..."" , которого ещё и много ... , в альтернативу  лианеризованного , как делает Аудионот ...., и поэтому в оптимуме Аудионот может себе позволить делать на суперсердечниках  и относительно большие трансформаторв -    7- 10кг , с малыми при этом потерями и космическим , как следствие, звуком , а не тупым , уровня сердечников из ""трамвайного депо"" . 

""Думаю , что если не слушал звук Юрия ... , то лучше и не комментировать.""" 

Я постоянно указывал и говорю , что для своего уровня звук системы  ЮМ во многом уникален , я не в рядах его хулителей , так как каждый имеет право творить то, что считает для себя и своих ушей целесообразным .    Одна из составных частей парадигмы звука ЮМ заложена в его изречении (известном ) , где он говорит , что не представляет для себя звука и саундстейджа без полосы от 20 гц минимум (возможно и ниже) .   

Так в чём суть ветра ? Для получения низкого баса в однотактной концепции только лишь нужны одни большие выходники или ещё есть много из того , что делает парадигму представительской .    Нравится она супераудиофилам , так разве это плохо ?   

Так как ЮМ не флюк уровня идеологии , то отдельно имеющиеся проблемы своих  гигантских трансформаторов (где есть и относительная бедность звука и его инертность ) он компенсирует в других проявлениях : схемотехникой усиления , топовыми источниками , отнюдь не дешевыми АС , кабелями и прочими мероприятиями , призваные  , имхо, вытащить концепцию гигантских выходных трансформаторов буквально за волосы , как в истории с Мюнхаузеном .    И конечно -  без энергоёмкого БП концепция ЮМ вообще теряет смысл , так как для отрыва всего тяжелого энергия весьма необходима .       

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Arkadi сказал:

Чтобы минимизировать потери в железе  до той степени когда на них уже можно не обращать внимание достаточно его использовать в предназначенной для этого области частот и мощности.

Вы меряйте не синус, а искажения формы тока холостого хода тогда будет информативней. Причем все измерения будут относиться именно к измеряемому сердечнику и катушке и никаким образом не могут распространяться на сердечники с другим типоразмером и катушкой.

К примеру один из флагманских  S.E. трансформатор Танго -     2117  , нормируемый по мощности на 30 гц в 40 ватт . При этом Zпривед.=  толи 2,7- 3,5к , т.е. предписание под лампу уровня 300В , ЕL156 в триоде  , что однозначно даёт увидеть , что ни 300В , ни EL156 40 ватт на 30 герцах не отдадут даже под пытками в гестапо .     

Тогда что нормирует критерий 30гц-  40 ватт  ?         

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Arkadi сказал:

Чтобы минимизировать потери в железе  до той степени когда на них уже можно не обращать внимание достаточно его использовать в предназначенной для этого области частот и мощности.

Вы меряйте не синус, а искажения формы тока холостого хода тогда будет информативней. Причем все измерения будут относиться именно к измеряемому сердечнику и катушке и никаким образом не могут распространяться на сердечники с другим типоразмером и катушкой.

Аркадий, я вообще текст не понял...

1) не минимизировать никак потери в железе ниже какого то уровня. Уменьшая индукцию, вы уменьшаете проницаемость=падает индуктивность. И масса растет не по детски - сечение растет в квадрате от линейного размера, а масса - в кубе. Т.е. имеем замкнутый круг.

2) предназначенная область частот для Ш 0,35 мм и более - это 50 или 60 гц.

3) искажения формы тока холостого хода измеряют на синусе. Ваш посыл "меряйте не синус, а искажения формы тока холостого хода" противоречит логике и здравому смыслу.

4) все измерения будут относиться именно к измеряемому железу и индукции и будут распространяться на все сердечники с другим типоразмером из того же железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Михаил SM сказал:

Да , всё  понятно и не в пользу БВТЗ , так как магнитное поле , несущее (имеющее ) тончайшие изменения музыкальной энергии , нуждается в минимизации потерь в сердечниках .  Иначе получается синдром ""тупого"" и бедного в музыкальном плане , звука.     

Есть критерий оптимума  и он не на стороне БВТЗ. 

Конечно не в пользу.

Как сказал в свое время С.П .Илларионов ... Зачем перемагничивать просто так гору железа , ради нескольких ватт мощности?

Из последних событий  тут, я начинаю понимать причины всяких бтвз. Люди просио зачастую  не понимают что они делают .  Но печально то что начитавшись форумной лапши гигантоманов и сделав полтора бтвз, многи искренние уверенны что порвали все Танги и Тамуры на свете !

Screenshot_2.thumb.png.940657f725df5599bfecfa7ef481ad64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Михаил К. сказал:

Аркадий, я вообще текст не понял...

И не вы один.

Я тоже не понял что он хочет сказать.. Может имеется ввиду что железа надо все больше и больше, а  мощности все меньше и меньше? Тогда это генеальная мысль :D

Напомним про искажения тока х.х

5a45f73aac39b_0.9.thumb.png.7d8f3c22c8c3d61e31f3e4be3a960873.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Михаил SM сказал:

...замес порталовских    гинантоманских  традиций

Не нужно писать глупостей и выдавать за аудиопорталовские традиции неудачные конструкции начинающих либо тех, кто просто не разобрался в концепции ЮАМ. На АП существуют разные взгляды, вы же в курсе, какое железо использует М.Фельдшер, присутствующие здесь А.Соколов, Аркадий, да и В.Рыжков в своём усилителе использовал старинное японское железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут много танкистов, достучаться до них можно лишь из РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergal сказал:

Не нужно писать глупостей и выдавать за аудиопорталовские традиции неудачные конструкции начинающих либо тех, кто просто не разобрался в концепции ЮАМ. На АП существуют разные взгляды, вы же в курсе, какое железо использует М.Фельдшер, присутствующие здесь А.Соколов, Аркадий, да и В.Рыжков в своём усилителе использовал старинное японское железо.

Вы сейчас проводите тривиальный информационный маневр , пытаясь переложить с условно больной головы на здоровую.  

Цель темы -  знать правду о трансформаторах , видение правды , так как  ваше  "" да и ...  использовал старинное японское железо "".   Для красоты маневра , я бы несомненно добавил - "" старинное звуковое японистое железо"" .  :)

В этом весь смысл различия , почему тот же Аббас с Украины применяет действительно винтажное ЗВУКОВОЕ железо Телефункен, Сименс , Клангфилм и в купе  с исключительно тоже винтажным проводом , получая  аудиопродукт высокого музыкального уровня и отнюдь не гигантоманский , так как он , как и многие от опытных аналитиков , понимают  , что в трансформаторах аудиогигантомания -это  по большому счёту , имхо , авантюра . 

Почему , вопрос ?  

Во -первых , под гигантоманские задачи реально заточенное под звук с гарантированным качеством петли гистерезиса , с толщиной по менее 0,35мм , аудиожелезо не выпускалось и не ыпускается.   Значит гигантоманы вынуждены искать или максимально большие размеры современных сердечников и тут как-раз их концепция ещё имеет место быть -как концептуал под идеологию ЮМ , либо ищем т.н. трансформаторное железо -  несомненно уже Ш -типа и толщина железа для трансформатора ЮМ , думаю , далеко не 0,17мм витой ленты, как в выходнике от усилителя того же Прибоя. 

Во -вторых , когда в аудиосистеме уровня ЮМ -в силу стратегически выбранных гигантских (40кг) выходников , большое число компенсирующих факторов и причем дорогих , топовых,   то повторить реально аудиосистему ЮМ  большинству не под силу , т.к. это большинство в большинстве - флюки и выхватывают у системы ЮМ  какой-то концепт (например , идею самого большого S.E. выходника во Вселенной ...) , но и дальше начинается известная история : хотели как лучше, получили как всегда. 

Что такое  т.н. компенсирующий фактор в аудиопостроении .  К примеру , типичный звуковой трансформатор на ""звуковом "" железе  от ОСМ или даже , что делал Тверской Элтор -  3423 , но оттоженный .   На этих Тверских трансформаторах получались  вполне даже   музыкальные  усилители , но для компенсации их гигантских потерь и специфического шума от сердечника , приходилось формировать очень сложный микс комплектующих , в идеале с  силверами Аудионот , танталами и прочими Блек Гейтами.  С остальной комплектацией -  то, что народ ставит традиционно , трансформаторы звучали туповато и бедновато, примерно как бабинник на 9 скорости .    В  Твери одному сидельцу с этими трансформаторами заменили эти ""старинные почти советские сердечники ...""  на хоть и советские, но уже звуковые -  сердечники , разрезные подковы 0,17мм , 12,5см2, от Прибоя.   

С уже введенными компенсирующим миксом деталей - силвера и прочее , с Прибоевскими сердечниками звук раскрылся настолько , что владелец испытал потрясение .    Поэтому , то , что вынужден делать ЮМ со своим концептом системы , это не роскошь , но суровая необходимость -например вообще отказаться от конденсаторов в переходах..., максимально минимизировать все потери звука в самом тракте   .  Но как при этом себя чувствует гармонизация системы по Макаровски , для меня большая тайна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Михаил SM сказал:

...Для красоты маневра , я бы несомненно добавил - "" старинное звуковое японистое железо"" . 

Могу и добавить - Yaskawa, 36см2. По поводу жупела «гигантизма» - без конкретных примеров (или с примерами неких безымянных авторов неудачных конструкций)  это всего лишь пустой трёп либо попытка саморекламы. Я назвал тех, чьи изделия и конструкции подтверждены многочисленными отзывами, но есть на том же АП представители других концепций, в усилителях А.Манакова, например, трансформаторы стандартных размеров 10-16 см2, Дмитрия (U.L.F.) – 20 см2 (для 300B).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Sergal сказал:

Могу и добавить - Yaskawa, 36см2. По поводу жупела «гигантизма» - без конкретных примеров (или с примерами неких безымянных авторов неудачных конструкций)  это всего лишь пустой трёп либо попытка саморекламы. Я назвал тех, чьи изделия и конструкции подтверждены многочисленными отзывами, но есть на том же АП представители других концепций, в усилителях А.Манакова, например, трансформаторы стандартных размеров 10-16 см2, Дмитрия (U.L.F.) – 20 см2 (для 300B).

 1)  Я буквально несколькими постами выше привел в пример  две гигантоманские конструкции.   Шумилова на 125Гн (хотя надо 60Гн) и с полосой по низу 10Гц  .  ,и  ЮАМ  индуктивностью в 160Гн (хотя надо 10Гн ) и с полосой  1.5Гц.   

2) Уже 100500 раз говорили на этом форуме ,что само по себе сечение сердечника еще не о чем не говорит. У трансформатора существует еще ОКНО!  И габаритная мощность это отношение двух этих площадей!

Но я так понимаю вам это не надо , пологаю для вас это тут  " всего лишь пустой трёп либо попытка саморекламы  "(C)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил К. сказал:

Аркадий, я вообще текст не понял...

1) не минимизировать никак потери в железе ниже какого то уровня. Уменьшая индукцию, вы уменьшаете проницаемость=падает индуктивность. И масса растет не по детски - сечение растет в квадрате от линейного размера, а масса - в кубе. Т.е. имеем замкнутый круг.

2) предназначенная область частот для Ш 0,35 мм и более - это 50 или 60 гц.

3) искажения формы тока холостого хода измеряют на синусе. Ваш посыл "меряйте не синус, а искажения формы тока холостого хода" противоречит логике и здравому смыслу.

4) все измерения будут относиться именно к измеряемому железу и индукции и будут распространяться на все сердечники с другим типоразмером из того же железа.

1 Имелось ввиду использовать его в той области индукции где потери на много ниже чем при максимальной индекции.

2 Даже овечать не хочется, абсурд какой то.

3 Не синосуидальное напряжение, а ток.

4 Они будут уже другими. Читайте о рамке Епштайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Buran81 сказал:

 1)  Я буквально несколькими постами выше привел в пример  две гигантоманские конструкции.   Шумилова на 125Гн (хотя надо 60Гн) и с полосой по низу 10Гц  .  ,и  ЮАМ  индуктивностью в 160Гн (хотя надо 10Гн ) и с полосой  1.5Гц.   

 

Роман, не далее как вчера утром на выставке слушал систему одного московского аудиофила Мурата очень привередливого в выборе компонентов для своего тракта, уж поверьте он может приобрести практически все что захочется, но при этом у него  DAC и  усилитель изготовления  Саши Шумилова с гигантоманскими трансами на неиграющем по вашему мнению М6. Все кто слушал этот тракт были довольны и практически мало кто  говорил что звук не на уровне. Это был один из 4-х трактов вокруг которых был самый большой ажиотаж на выставке. Усилитель и DAC которые сделал Саша видны между АС черными прямоугольными корпусами. 

АС Мурат.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AlekseyR сказал:

Роман, не далее как вчера утром на выставке слушал 

 

Какое все это имеет отношение к  тому что я написал про ПОТЕРИ.?

Причем тут чьи-то вкусы ,предпочтения  и финансовые возможности?

Речь о том что  трансформатор имеющий 125Гн с 211 лампой ,выдает вместо положенны 5Гц только 10Гц, А трансформатор  имеющий 160Гн с гирляндой 6с19п   вместо 0.1Гц,выдает 1.5Гц..   Куда  делась недостающая энергия магнитного поля в этих БТВЗ?

Или вы так хотите намекнуть что ПОТЕРЬ НЕТ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Роман, не далее как вчера утром на выставке слушал систему одного московского аудиофила Мурата очень привередливого в выборе компонентов для своего тракта, уж поверьте он может приобрести практически все что захочется, но при этом у него  DAC и  усилитель изготовления  Саши Шумилова с гигантоманскими трансами на неиграющем по вашему мнению М6. Все кто слушал этот тракт были довольны и практически мало кто  говорил что звук не на уровне. Это был один из 4-х трактов вокруг которых был самый большой ажиотаж на выставке. Усилитель и DAC которые сделал Саша видны между АС черными прямоугольными корпусами. 

АС Мурат.jpg

Да , за проделанную работу , респект  несомненно . 

Мнение известного карифея АУДИО , которому доверяет Алексей R  весьма небезинтересно .  

 

чатем

  • Аудиоманьяк
  • чатем
  • Senior Members
  10 часов назад, Murat сказал:

Ждём отзыв!

Мурат, выровняли все, звучит нормально, на сколько возможно. Рези уже нет, бас хороший. Но........

1.Организация и передача пространства  настроена как вам нравится - вы сидите на сцене, среди исполнителей. Сцена плоская, без глубины. Лично я предпочитаю другую - из середины партера - 12-15 ряд, ну максимум 5-6 ряд партера - кстати любимый ряд ректора консерватории. Имею ввиду Большой зал московской консерватории.

2.Мидбас действительно сильно провален. Я специально тащил на себе, по метро арфу. Но кто то, гады, повыдергивали струны нижнего регистра у нее, кому они сдались? Так что этих струн у вас не прозвучало, к сожалению.

А так все нормально,вполне  можно слушать.

Мнение ПРОСТОГО форумчанина 

 

  38 минут назад, olegtern сказал:

Недостатки финансирования? 

недостаток, вернее сверхцена за такой звук.. и безусловно хотелки авторов по цене конечно же.. 

Смайлики можно рисовать друг другу сколько хотите.. но я ожидал большего..

ПАрни а бас то где у вас был??  а..... точно.. к Гилеву ушел..

Вот его система играла отлично..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Arkadi сказал:

1 Имелось ввиду использовать его в той области индукции где потери на много ниже чем при максимальной индекции.

2 Даже овечать не хочется, абсурд какой то.

 

Объяснял уже сто раз. Еще делаю попытку в 101-й.

Берем типичную неплохую сталь 3409 0,3 мм и делаем сердечник из нее массой 1 кг.

На индукции 1,2 Тл ее потери составляют 0,525 ватт/кг.

Т.е. потери сердечника составят 0,525 ватт.

Теперь мы увеличили линейный размер сердечника вдвое. Сечение увеличилось в 4 раза.

Ибо 2*2=4.

Значит индукция уменьшилась тоже в 4 раза и составила 0,3 Тл. 

На такой индукции ее потери составили 0,05 ватт/кг. 

Но килограммов то стало в восемь раз больше...Понимаете ? Ведь и длина и ширина и высота сердечника увеличились в два раза...

2*2*2=8 раз.

Значит потери всего сердечника составили 8 умножить на 0,05 = 0,4 ватта.

при полном провале по проницаемости и полной мощности S/кг (она упала раз в 10) ...

как грится За что боролись на то и напоролись...

потери 3409.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое полная мощность для тех, кто не в курсе, на примере кружки пива

полная мощность.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Buran81 сказал:

И не вы один.

Я тоже не понял что он хочет сказать.. Может имеется ввиду что железа надо все больше и больше, а  мощности все меньше и меньше? Тогда это генеальная мысль :D

Напомним про искажения тока х.х

5a45f73aac39b_0.9.thumb.png.7d8f3c22c8c3d61e31f3e4be3a960873.png

Ты так и до сих пор не предоставил условия измерения своего "германи" железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Buran81 сказал:

 1)  Я буквально несколькими постами выше привел в пример  две гигантоманские конструкции.   Шумилова на 125Гн (хотя надо 60Гн) и с полосой по низу 10Гц  .  ,и  ЮАМ  индуктивностью в 160Гн (хотя надо 10Гн ) и с полосой  1.5Гц.   

 

Господи, да от куда вы эти цифры только берёте? Какие 125Гн, выкладывал или нет, не помню, но плибор дальше 60 или даже 55 не забегал или надо сфоткать чтоб больше не фантазировали? Выходит и зацепиться не за что, никаких потерь нет?:D

Давайте, ещё попытка, где будем искать и какие потери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Buran81 сказал:

 

Речь о том что  трансформатор имеющий 125Гн с 211 лампой ,выдает вместо положенны 5Гц только 10Гц

 

 

Это уже третье или четвёртое повторение, может скажете от куда ветер дует, такие ходы наверняка должны быть записаны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, александр шумилов сказал:

Господи, да от куда вы эти цифры только берёте? Какие 125Гн, выкладывал или нет, не помню, но плибор дальше 60 или даже 55 не забегал или надо сфоткать чтоб больше не фантазировали? Выходит и зацепиться не за что, никаких потерь нет?:D

Давайте, ещё попытка, где будем искать и какие потери?

Давай , так давай.   Например , потери в меди из-за состава лака , чем покрыт намоточный провод в звуковом трансформаторе ..     

У  тебя провод в полиуретане или в каком ином лаке ?    Для работы с таким уровнем , как динамик AIR , это актуально . 

 Или может серебром мотанули? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...