Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
News

Новый сетевой балансный плеер Electrocompaniet ECM 1

Рекомендуемые сообщения

Electrocompaniet ECM 1 - это музыкальный стерео стример и плеер, в который установлена секция ЦАП от знаменитого ЦАПа ECD 2.

Аппарат воспроизводит без потерь DSD и цифровой контент с высоким разрешением. ECM1 поддерживает прямое воспроизведение Internet Radio, Tidal, Spotify, Qobuz и MQA; воспроизведение через AirPlay или DLNA; а также установку Plug and Play 2,5" или 3,5" SATA-жесткого диска неограниченной емкости. Кроме того возможно воспроизведение музыкального контента из собственной музыкальной коллекции, хранящейся в сети. Современное «железо» и обновляемое программное обеспечение позволят насладиться воспроизведением музыки из потоковых сервисов в любой момент времени.

elec.jpg?w=694

 elec1.jpg

Подробности по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Как-то давно я уже тестировал комбайн от Fostex, но это была младшая модель, которая в силу своего ценового диапазона не претендовала на покорение высот персонального аудио, хотя, тем не менее, смотрелась неплохо. Сегодня у меня в гостях их более высококлассный аппарат HPA-8, который даже внешне выглядит намного солиднее и дороже, что дает определенную надежду.

      Это действительно универсальный комбайн, наверно, самый универсальный аппарат, которые мне встречались. Помимо классической функции комбайна – совмещенного ЦАПа с усилителем для наушников, HPA-8 может быть также отдельным усилителем для наушников, отдельным ЦАПом, ЦАПом-предусилителем, отдельным предусилителем, USB-конвертером, а также проигрывать файлы с SD-карты, причем DSD (в виде файлов DSF). По-моему, больше функций для аппарата придумать невозможно. Читать далее..
      • 5 ответов
    • Интервью берет Мария Казанцева, для русского языка включите субтитры. 

      Интервью длинное, но интересное, ИМХО. Алан рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. 

       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 30 ответов
    • И так напомню предысторию, в теме Вадима мы начали обсуждать преимущества и недостатки брендовых и авторских и не перейдя к общему мнению   решили коллегиально послушать и высказать тут свои мнения. Речь шла о преимуществах и недостатках систем на базе АС Estelon, Натурал и Кристалвокс, но последние ввиду их низкого качества решили не рассматривать совсем. В итоге участники теста:

      - АС Estelon Extreme, пред Gryphon Pandora, мощник Gryphon Mephisto, ЦАП CH Precision C1, CD C.E.C TL-0

      - АС, интегральник, ЦАП все авторское Натурал, CD C.E.C TL-0

      Обе системы стоят в специально подготовленных помещениях, Estelon в комнате 50 м2, совмещенной с домашним кинотеатром, Натурал в комнате 20 м2 , сделанной специально для музыки. 

      В теста участвовали 5 человек: @shd911, @Mr.Zero, @Corelovod, я и наш товарищ, не с форума.

      Как владелец обеих систем, я просил участников теста высказываться объективно и непредвзято. Своё личное мнение выскажу позже.

      Так же велась запись систем на рекордер, надеюсь Алексей в ближайшее время выложит ролики.
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 1882 ответа
    • Обсуждаем выставку High End 2018 в Мюнхене
        • Нравится
      • 860 ответов
    • Форуму исполнилось 13 лет! Поздравляем всех участников!
      УРА! Форуму сегодня исполнилось 13 лет!

      Поздравляем всех участников, и особо –  основателей и первых участников форума:  @Big Kahuna @Петр Ластиков @просто Моргот @Владислав Ананьин @Станислав из Таллинна@Олег Туркович @LeForte @KTM @Пронин и всех, всех, всех, без кого бы Soundex.ru не состоялся.

      Всех наших авторов, которые пишут интересные и познавательные статьи!

      Всех модераторов и администраторов форума, которые помогают содержать его в порядке!

      Всех участников форума, за то что выбрали нас! 

      А также всех рекламодателей, которые многие годы нас поддерживают! 

      ПОЗДРАВЛЯЮ!


       
        • Нравится
      • 21 ответ
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор акустических систем Martin Logan CLX Art.
      Автор обзора Анатолий Максименко.
      По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора.
       
      Модель CLX Art – кульминация многих лет работы фирмы на рынке High End: акустика, которая, по словам компании, обеспечивает абсолютно натуральное воспроизведение музыки и невероятный уровень детализации. Колонки работают во всем слышимом спектре частот, используя только электростатические панели.

       
       
      У MartinLogan CLX Art рама ArtFrame содержит два электростатических излучателя. Первый, фирменный Curvilinear LineSource (CLS) XStat – «полотно» размером 145 x 22 см. Он представляет собой выпуклый сэндвич, выполненный методом плазменной сварки в вакууме: всего слоев пять (ClearSpar – MicroPerf - Plasma BondedDiaphragm – MicroPerf – ClearSpar). Прокладки ClearSpar обеспечивают постоянное натяжение диафрагмы. Вторая панель работает на бас, она называется DualForce.

       
       
      За разделение зон ответственности панелей отвечает фирменный фильтр Vojtko. Необходимые для работы излучателей условия создаются интерфейсным модулем с регулируемым источником питания и тороидальными силовыми трансформаторами. В электронных блоках использована бескомпромиссная элементная база – полипропиленовые конденсаторы, катушки с воздушными сердечниками, проводка из сверхчистой меди и тому подобное. 

       
       
       
      Отделка MartinLogan CLX Art вызывает восхищение. Рама, на которой закреплены излучатели, изготавливается вручную из твердых пород дерева – ясеня, вишни или клена. Акустические терминалы для подключения – превосходного качества. Логотипы ML и CLX, искусно вырезанные лазером в задних частях акустических систем, подсвечиваются мягким синеватым светом. 
      На выбор предлагается четыре варианта отделки рамы шпоном натурального дерева и четыре расцветки в рояльном лаке (High Gloss Piano). Причем, это самый настоящий рояльный лак, за который придется доплатить внушительные $10 000.

       
       
      Мы использовали при прослушивании транзисторные моноблоки KRELL Solo 375, вторые сверху в модельном ряду этого производителя электронных компонентов High End.
      Остальная электроника тоже была под стать - в качестве источника работал сетевой плеер KRELL Connect Media Player, а предварительное усиление осуществлялось топовым двухблочным KRELL Illusion Preamplifier. Старожилы должны помнить, что тандем усилителей KRELL с АС MartinLogan всегда пользовался популярностью как у серьезных аудиофилов, так и в демонстрациях на различных выставках по всему миру. А на американских High End шоу такое сочетание считается референсным в течение минимум лет пятнадцати.

       
       
      Акустика нечувствительна к размеру помещения. Инсталлированные в 30 м2 – или в 15 м2: MartinLogan CLX Art просто раздвигают стены зала (см. ниже отчет о прослушивании). Этот эффект возникает благодаря конструкции – электростаты напрочь лишены фазоинверсного гудения, нечувствительны к установке вплотную к стенам и т. п. Нет ни направления звука, ни корпусных резонансов – вы просто попадаете ровно на первый ряд филармонии или располагаетесь рядом со сценой в джаз-клубе.

       
       
      MartinLogan CLX Art с первых же аккордов поражают широтой и размахом сцены. Она просто безгранична. У нас перед глазами множество примеров, когда АС формируют звуковое полотно, заметно выходящее за их физические размеры, заполняя весь зал. Но MartinLogan CLX Art идут куда дальше – их подача музыки буквально уничтожает стены вашей комнаты. Нет ни боковых поверхностей, ни пола, ни потолка, ни самих колонок, мы парим в пространстве, окруженные Музыкой. Поразительный эффект, вызывающий буквально физическое ощущение эйфории. Важно еще и то, что с таким почерком у MartinLogan CLX Art присутствует и референсный уровень локализации. Инструменты располагаются ровно на своих местах, точность позиционирования – филигранная.

       
       
      Финал «Девятой симфонии» Дворжака заставил мурашки прокатиться по коже – акустика сформировала невероятный эффект присутствия. Тембральная достоверность была эталонной, фортиссимо оркестра были отработаны на твердую «пятерку». Переход на Dire Straits «Communiqué» подтвердил высочайший класс исполнения – оторваться от старой записи было просто невозможно. Сильнейшее впечатление производит собранность низкочастотной секции, бас сухой, очень четкий, невероятно подвижный, буквально «ртутный». Тембральное разнообразие оттенков в низкочастотной октаве удивительное - колонки определенно сделали революционный скачок вперед в качестве воспроизведения низкочастотного спектра. 

       
       
      Поразительный эффект производит общий уровень реализма, формируемый MartinLogan CLX Art. Экстремально высокая скорость отработки динамических всплесков соседствует с изысканной микродинамикой. Прозрачность звукового поля напоминает распахнутое окно, а подвижность и пластичность поля – горный ручей. Перед нами живая музыка – ровно такая, какой она и должна быть. Без намека на то, что играют перед нами не музыканты – а акустические системы. Последний тест - перейдем на экстремальные жанры: Metallica «Hardwired... ToSelf-Destruct». Скорость, скорость и еще раз скорость. Хлесткость барабанной установки, абсолютный реализм электрогитар – оторваться от такой подачи просто невозможно. Блестяще!

       
       
      ВЫВОД: Акустические системы референсного уровня, и по звучанию, и по исполнению, которые заслуживают почётного места в Зале Славы Аудио. MartinLogan CLX Art, буквально напичканные передовыми технологическими инновациями, являют собой образец по голографичности и трехмерности звукового полотна: самых важных параметров, к которым стремиться любая High End система. Не влюбиться в их просто невозможно.
       
       
       
       
      Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-akustiki-martinlogan-clx-art/
      Приятного чтения.
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор фонокорректора Electrocompaniet ECP 2.
      Автор обзора Анатолий Максименко.
      По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора:
       
      При разработке второго поколения своего фонокорректора инженеры компании Electrocompaniet учли критику в адрес модели ECP 1.
      Корпус фонокорректора Electrocompaniet ECP 2 стандартной ширины выполнен в строгом безукоризненном дизайне серии компонентов Classic Line норвежской фирмы с толстой акриловой плитой на фасаде и логотипом компании, подсвеченным синим светом. Единственный орган управления на лицевой панели - золотистая кнопка включения в сеть.

       
       
      Задняя стенка корпуса гораздо менее аскетична. Здесь расположен не только богатый коммутационный арсенал аппарата, включающий как балансные на разъемах XLR, так и небалансные на разъемах RCA выходы для подключения к усилителю, но и по три счетверенных DIP-переключателя для каждого из каналов, при помощи которых устанавливаются входные параметры фонокорректора. 


       
       
      Если у вас в системе работает фонокорректор, готовый обслуживать практически любые головки звукоснимателя, такой как Electrocompaniet ECP 2, то путь к любимым аудиофильским экспериментам будет для вас открыт. Фильтр сверхнизких частот, отсекающий сигналы с частотой ниже 11 Гц, и три антивибрационные опоры, на которые установлен Electrocompaniet ECP 2, надежно оберегают музыку от помех, связанных с внешними механическими воздействиями на тракт.

       
       
      Внешний блок питания предыдущей модели ECP 1 тоже остался в прошлом. Выбрав для фонокорректора второго поколения корпус стандартной ширины, разработчики получили достаточно свободного места для размещения энергоблока внутри устройства.  В Electrocompaniet ECP 2 инженеры заключили тороидальный силовой трансформатор в сплошной кожух из довольно толстого стального листа, который прекрасно экранирует любые излучения. 

       
       
      В основе схемотехники норвежского фонокорректора лежат решения легендарной компании Dynamic Precision, примененные в их топовом предварительном усилителе. Отметим элементную базу высочайшего класса, а также грамотный и аккуратный монтаж - все то, за что любят технику Electrocompaniet. 
      Фонокорректор полностью изготовлен в Норвегии, как и любой компонент фирмы.

       
       
      Разработчикам фонокорректора удалось удивительным образом сохранить фирменный почерк Electrocompaniet, к которому мы привыкли, имея дело с цифровым материалом - обилие воздуха и мельчайших деталей в сочетании с ровной выразительностью любого участка частотного диапазона. 
      Пожалуй, норвежцам удалось достичь столь призрачной золотой середины и совместить достоинства "цифры" с преимуществами "аналога".

       
       
      Особенно подчеркнуть все нюансы звукового полотна удалось при работе с MC-головкой, что во многом было обусловлено практически идеальным согласованием входных параметров корректора с особенностями конкретной модели головки. 
      Звучание варианта с подвижным магнитом отличалось драйвом и впечатляющей динамикой, что наглядно продемонстрировало жанровую универсальность Electrocompaniet ECP 2. 

       
       
      К передаче динамически нагруженных моментов композиций тоже нет никаких претензий. Отлично передается масштаб звуковой сцены с четким позиционированием на ней виртуальных источников звука. Компонент продемонстрировал цельный и взвешенный характер, как и положено продукции столь высокого класса.
      Сильный претендент, способный закрыть вопрос выбора фонокорректора на долгие годы. Можете спокойно менять головки и проигрыватели в поисках лучшего звучания - фонокорректор Electrocompaniet ECP 2 спокойно переживет это.

       
       
       
      Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-fonokorrektora-electrocompaniet-ecp-2-vybor-na-dolgie-gody/
      Приятного чтения.
       
    • От Alcom Support
      Здравствуйте уважаемые друзья.
      Предлагаем Вам ознакомиться с обзором акустических систем Legacy Audio Signature SE который вышел на портале hi-fi.ru.
      Автор обзора - Александр Чечелёв.
      По традиции, выделим наиболее интересные моменты из обзора.
       
      Обычно термином Signature в мире High End аудио принято обозначать специальные версии той или иной модели акустических систем, источников сигнала, усилителей или кабелей, имеющих свое собственное название. В компании Legacy решили нарушить данную традицию и дать это звучное имя отдельной модели напольных колонок. 
      При осмотре корпуса в глаза сразу бросается главное отличие Legacy Signature SE от множества других современных АС. А именно – полное отсутствие порта фазоинвертора. Перед нами колонки с акустическим оформлением типа «закрытый ящик». В последние десятилетия такая конструкция стала использоваться достаточно редко, что привело к тому, что и самих динамиков, рассчитанных на использование в подобных колонках, выпускается теперь довольно мало. Основными достоинствами данного оформления является плавный спад частотной характеристики на низких частотах, а также отсутствие проблем с правильной настройкой фазоинвертора, то есть потенциально более правильное поведение фазы на НЧ. 

       
       
      Клеммы допускают возможность двухкабельного подключения, а с учетом особенностей акустического оформления Legacy Signature SE привлекательным выглядит вариант эксплуатации колонок в конфигурации пассивного биампинга. Производитель подчеркивает, что в высокочастотной части фильтра используются конденсаторы фирмы Solen, а внутренняя проводка выполнена серебряным кабелем Kimber. 

       
       
      Прежде всего, внимание на себя обращает высокочастотный модуль – сдвоенный ленточный излучатель, по слухам, производства компании Mundorf. Он состоит из двух частей – за сверхвысокие частоты отвечает дюймовая лента, а четырехдюймовая полоса захватывает немного верхнюю середину. 

       
       
      Основную часть средних частот и верхний бас воспроизводит классический семидюймовый драйвер с диффузором из углеволокна, усиленного серебряными нитями. В целом, конструкция здесь практически идентична Legacy Focus SE, за исключением отсутствия второго мидбасового динамика.

       
       
      Самая интересная часть Signature SE, это, конечно, басовый модуль. В каждой колонке установлены два десятидюймовых динамика с алюминиевыми диффузорами и резиновыми подвесами, обеспечивающими длинный ход. Корзины, естественно, литые, также нужно отметить наличие фазовыравнивающих вставок. Работают басовики от 180 Гц и ниже.

       
       
      Узнаваемый фирменный почерк стал очевиден с первых же композиций. Филигранные высокие частоты, мягкая середина и глубокий, основательный бас. Сюрпризом стала как раз насыщенность и тональное богатство низкочастотного диапазона. 
      Очевидно, что характеристики динамиков и объем были подобраны оптимальным образом для того, чтобы добиться максимальной отдачи вплоть до самых марианских глубин баса. 
      Если говорить о жанровых пристрастиях Legacy Signature SE, то таковых выявить не удалось. Одинаково убедительно звучат и симфоническая классика, и блюз, и электронная музыка (она особенно хороша!). Как и в случае со старшими Focus SE (ссылка), критически настроенному уху практически не за что зацепиться, и если вам нравится фирменный характер звучания Legacy, то Signature SE вас точно не разочаруют.
       

       
       
      Legacy Signature SE – прекрасный пример того, за что мы так любим High End. Колонки сочетают в себе все достоинства, которыми должны обладать акустические системы такого класса, при этом цена их остается в разумных пределах. В последнее время такое сочетание встречается все реже.

       
       
      Полностью с обзором Вы можете познакомиться по ссылке : https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/avtograf-mastera-akusticheskie-sistemy-legacy-signature-se/
      Приятного чтения.
×