Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
News

Новый сетевой балансный плеер Electrocompaniet ECM 1

Рекомендуемые сообщения

Electrocompaniet ECM 1 - это музыкальный стерео стример и плеер, в который установлена секция ЦАП от знаменитого ЦАПа ECD 2.

Аппарат воспроизводит без потерь DSD и цифровой контент с высоким разрешением. ECM1 поддерживает прямое воспроизведение Internet Radio, Tidal, Spotify, Qobuz и MQA; воспроизведение через AirPlay или DLNA; а также установку Plug and Play 2,5" или 3,5" SATA-жесткого диска неограниченной емкости. Кроме того возможно воспроизведение музыкального контента из собственной музыкальной коллекции, хранящейся в сети. Современное «железо» и обновляемое программное обеспечение позволят насладиться воспроизведением музыки из потоковых сервисов в любой момент времени.

elec.jpg?w=694

 elec1.jpg

Подробности по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
        • Нравится
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 2 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alcom Support
      Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.
      Читать далее..

    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор акустических систем Martin Logan CLX Art.
      Автор обзора Анатолий Максименко.
      По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора.
       
      Модель CLX Art – кульминация многих лет работы фирмы на рынке High End: акустика, которая, по словам компании, обеспечивает абсолютно натуральное воспроизведение музыки и невероятный уровень детализации. Колонки работают во всем слышимом спектре частот, используя только электростатические панели.

       
       
      У MartinLogan CLX Art рама ArtFrame содержит два электростатических излучателя. Первый, фирменный Curvilinear LineSource (CLS) XStat – «полотно» размером 145 x 22 см. Он представляет собой выпуклый сэндвич, выполненный методом плазменной сварки в вакууме: всего слоев пять (ClearSpar – MicroPerf - Plasma BondedDiaphragm – MicroPerf – ClearSpar). Прокладки ClearSpar обеспечивают постоянное натяжение диафрагмы. Вторая панель работает на бас, она называется DualForce.

       
       
      За разделение зон ответственности панелей отвечает фирменный фильтр Vojtko. Необходимые для работы излучателей условия создаются интерфейсным модулем с регулируемым источником питания и тороидальными силовыми трансформаторами. В электронных блоках использована бескомпромиссная элементная база – полипропиленовые конденсаторы, катушки с воздушными сердечниками, проводка из сверхчистой меди и тому подобное. 

       
       
       
      Отделка MartinLogan CLX Art вызывает восхищение. Рама, на которой закреплены излучатели, изготавливается вручную из твердых пород дерева – ясеня, вишни или клена. Акустические терминалы для подключения – превосходного качества. Логотипы ML и CLX, искусно вырезанные лазером в задних частях акустических систем, подсвечиваются мягким синеватым светом. 
      На выбор предлагается четыре варианта отделки рамы шпоном натурального дерева и четыре расцветки в рояльном лаке (High Gloss Piano). Причем, это самый настоящий рояльный лак, за который придется доплатить внушительные $10 000.

       
       
      Мы использовали при прослушивании транзисторные моноблоки KRELL Solo 375, вторые сверху в модельном ряду этого производителя электронных компонентов High End.
      Остальная электроника тоже была под стать - в качестве источника работал сетевой плеер KRELL Connect Media Player, а предварительное усиление осуществлялось топовым двухблочным KRELL Illusion Preamplifier. Старожилы должны помнить, что тандем усилителей KRELL с АС MartinLogan всегда пользовался популярностью как у серьезных аудиофилов, так и в демонстрациях на различных выставках по всему миру. А на американских High End шоу такое сочетание считается референсным в течение минимум лет пятнадцати.

       
       
      Акустика нечувствительна к размеру помещения. Инсталлированные в 30 м2 – или в 15 м2: MartinLogan CLX Art просто раздвигают стены зала (см. ниже отчет о прослушивании). Этот эффект возникает благодаря конструкции – электростаты напрочь лишены фазоинверсного гудения, нечувствительны к установке вплотную к стенам и т. п. Нет ни направления звука, ни корпусных резонансов – вы просто попадаете ровно на первый ряд филармонии или располагаетесь рядом со сценой в джаз-клубе.

       
       
      MartinLogan CLX Art с первых же аккордов поражают широтой и размахом сцены. Она просто безгранична. У нас перед глазами множество примеров, когда АС формируют звуковое полотно, заметно выходящее за их физические размеры, заполняя весь зал. Но MartinLogan CLX Art идут куда дальше – их подача музыки буквально уничтожает стены вашей комнаты. Нет ни боковых поверхностей, ни пола, ни потолка, ни самих колонок, мы парим в пространстве, окруженные Музыкой. Поразительный эффект, вызывающий буквально физическое ощущение эйфории. Важно еще и то, что с таким почерком у MartinLogan CLX Art присутствует и референсный уровень локализации. Инструменты располагаются ровно на своих местах, точность позиционирования – филигранная.

       
       
      Финал «Девятой симфонии» Дворжака заставил мурашки прокатиться по коже – акустика сформировала невероятный эффект присутствия. Тембральная достоверность была эталонной, фортиссимо оркестра были отработаны на твердую «пятерку». Переход на Dire Straits «Communiqué» подтвердил высочайший класс исполнения – оторваться от старой записи было просто невозможно. Сильнейшее впечатление производит собранность низкочастотной секции, бас сухой, очень четкий, невероятно подвижный, буквально «ртутный». Тембральное разнообразие оттенков в низкочастотной октаве удивительное - колонки определенно сделали революционный скачок вперед в качестве воспроизведения низкочастотного спектра. 

       
       
      Поразительный эффект производит общий уровень реализма, формируемый MartinLogan CLX Art. Экстремально высокая скорость отработки динамических всплесков соседствует с изысканной микродинамикой. Прозрачность звукового поля напоминает распахнутое окно, а подвижность и пластичность поля – горный ручей. Перед нами живая музыка – ровно такая, какой она и должна быть. Без намека на то, что играют перед нами не музыканты – а акустические системы. Последний тест - перейдем на экстремальные жанры: Metallica «Hardwired... ToSelf-Destruct». Скорость, скорость и еще раз скорость. Хлесткость барабанной установки, абсолютный реализм электрогитар – оторваться от такой подачи просто невозможно. Блестяще!

       
       
      ВЫВОД: Акустические системы референсного уровня, и по звучанию, и по исполнению, которые заслуживают почётного места в Зале Славы Аудио. MartinLogan CLX Art, буквально напичканные передовыми технологическими инновациями, являют собой образец по голографичности и трехмерности звукового полотна: самых важных параметров, к которым стремиться любая High End система. Не влюбиться в их просто невозможно.
       
       
       
       
      Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-akustiki-martinlogan-clx-art/
      Приятного чтения.
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор фонокорректора Electrocompaniet ECP 2.
      Автор обзора Анатолий Максименко.
      По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора:
       
      При разработке второго поколения своего фонокорректора инженеры компании Electrocompaniet учли критику в адрес модели ECP 1.
      Корпус фонокорректора Electrocompaniet ECP 2 стандартной ширины выполнен в строгом безукоризненном дизайне серии компонентов Classic Line норвежской фирмы с толстой акриловой плитой на фасаде и логотипом компании, подсвеченным синим светом. Единственный орган управления на лицевой панели - золотистая кнопка включения в сеть.

       
       
      Задняя стенка корпуса гораздо менее аскетична. Здесь расположен не только богатый коммутационный арсенал аппарата, включающий как балансные на разъемах XLR, так и небалансные на разъемах RCA выходы для подключения к усилителю, но и по три счетверенных DIP-переключателя для каждого из каналов, при помощи которых устанавливаются входные параметры фонокорректора. 


       
       
      Если у вас в системе работает фонокорректор, готовый обслуживать практически любые головки звукоснимателя, такой как Electrocompaniet ECP 2, то путь к любимым аудиофильским экспериментам будет для вас открыт. Фильтр сверхнизких частот, отсекающий сигналы с частотой ниже 11 Гц, и три антивибрационные опоры, на которые установлен Electrocompaniet ECP 2, надежно оберегают музыку от помех, связанных с внешними механическими воздействиями на тракт.

       
       
      Внешний блок питания предыдущей модели ECP 1 тоже остался в прошлом. Выбрав для фонокорректора второго поколения корпус стандартной ширины, разработчики получили достаточно свободного места для размещения энергоблока внутри устройства.  В Electrocompaniet ECP 2 инженеры заключили тороидальный силовой трансформатор в сплошной кожух из довольно толстого стального листа, который прекрасно экранирует любые излучения. 

       
       
      В основе схемотехники норвежского фонокорректора лежат решения легендарной компании Dynamic Precision, примененные в их топовом предварительном усилителе. Отметим элементную базу высочайшего класса, а также грамотный и аккуратный монтаж - все то, за что любят технику Electrocompaniet. 
      Фонокорректор полностью изготовлен в Норвегии, как и любой компонент фирмы.

       
       
      Разработчикам фонокорректора удалось удивительным образом сохранить фирменный почерк Electrocompaniet, к которому мы привыкли, имея дело с цифровым материалом - обилие воздуха и мельчайших деталей в сочетании с ровной выразительностью любого участка частотного диапазона. 
      Пожалуй, норвежцам удалось достичь столь призрачной золотой середины и совместить достоинства "цифры" с преимуществами "аналога".

       
       
      Особенно подчеркнуть все нюансы звукового полотна удалось при работе с MC-головкой, что во многом было обусловлено практически идеальным согласованием входных параметров корректора с особенностями конкретной модели головки. 
      Звучание варианта с подвижным магнитом отличалось драйвом и впечатляющей динамикой, что наглядно продемонстрировало жанровую универсальность Electrocompaniet ECP 2. 

       
       
      К передаче динамически нагруженных моментов композиций тоже нет никаких претензий. Отлично передается масштаб звуковой сцены с четким позиционированием на ней виртуальных источников звука. Компонент продемонстрировал цельный и взвешенный характер, как и положено продукции столь высокого класса.
      Сильный претендент, способный закрыть вопрос выбора фонокорректора на долгие годы. Можете спокойно менять головки и проигрыватели в поисках лучшего звучания - фонокорректор Electrocompaniet ECP 2 спокойно переживет это.

       
       
       
      Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-fonokorrektora-electrocompaniet-ecp-2-vybor-na-dolgie-gody/
      Приятного чтения.
       
×