News

Новый сетевой балансный плеер Electrocompaniet ECM 1

Рекомендуемые сообщения

Electrocompaniet ECM 1 - это музыкальный стерео стример и плеер, в который установлена секция ЦАП от знаменитого ЦАПа ECD 2.

Аппарат воспроизводит без потерь DSD и цифровой контент с высоким разрешением. ECM1 поддерживает прямое воспроизведение Internet Radio, Tidal, Spotify, Qobuz и MQA; воспроизведение через AirPlay или DLNA; а также установку Plug and Play 2,5" или 3,5" SATA-жесткого диска неограниченной емкости. Кроме того возможно воспроизведение музыкального контента из собственной музыкальной коллекции, хранящейся в сети. Современное «железо» и обновляемое программное обеспечение позволят насладиться воспроизведением музыки из потоковых сервисов в любой момент времени.

elec.jpg?w=694

 elec1.jpg

Подробности по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор предварительного усилителя Krell Illusion II и стереоусилителя мощности Krell Duo 175.
      Автор обзора Александр Чечелёв.
      По традиции выделим несколько интересных моментов из ревью
       
      Название американской компании Krell давно стало синонимом звука высочайшего уровня. Очередное поколение аудиофилов открывает для себя фирменную аппаратуру, и все так же поражается выдающемуся качеству саунда и изготовления. 

       
       
      Главными звездами модельного ряда американской фирмы всегда были усилители мощности, поэтому с них мы и начнем знакомство с комплектом. Представленный на тест стереоусилитель Duo 175 занимает среднее положение в иерархии между аппаратами начального уровня и топовыми моноблоками Solo 375.
      Выходная мощность заявлена на уровне 175 Ватт на канал в нагрузку 8 Ом, собственно, отсюда и число в названии. Как мы и ожидаем от усилителей Krell, при работе на 4 Ома отдаваемая мощность увеличивается вдвое до 350 Ватт.

       
       
      Вторая составляющая комплекта - Krell Illusion II, младший из двух имеющихся в линейке фирмы предварительных усилителей. Часто при первом включении современной аудио аппаратуры с цифровой начинкой пользователю приходится потратить некоторое время на то, чтобы разобраться со всеми настройками и назначением входов. В случае же с Krell Illusion ll музыку можно слушать уже через десять секунд после включения. 
      Цифровая часть предварительного усилителя построена на чипе Sabre ESS и способна работать с сигналом LPCM с параметрами 24 бита/ 192 кГц. 

       
       
      Прослушивание комплекта было решено провести в паре с легендарными студийными мониторами JBL 4345. 
      Коммутация между предварительным усилителем и усилителем мощности осуществлялась как по симметричному, так и несимметричному протоколу. В итоге предпочтение было отдано балансному варианту.

       
       
      Усилители Krell давно заслужили репутацию "королей баса", и я не отказал себе в удовольствии начать программу прослушивания с нескольких альбомов с превосходно прописанными низкочастотными партиями. Что ж, репутация была блестяще подтверждена. Так, например, заглавная композиция альбома Pat Travers "Crash and Burn" прозвучала настолько мощно и даже пугающе, что после ее окончания мне пришлось сделать небольшой перерыв, чтобы перенастроить восприятие на менее агрессивные жанры. 

      Все предложенные системе пластинки, включая новый альбом Metallica, классические альбомы Rush, нарезанные легендарным Бобом Людвигом, а также достаточно сложный для воспроизведения Them Crooked Vultures, были отыграны практически идеально. Усилители играючи разбирали на составляющие и вновь собирали в единое целое громогласные партии ударных и бас-гитар, а хай-хэт не забывал искриться серебром. 

       
       
      При переходе к классическому репертуару способность Krell идеально контролировать акустику выразилась в нерядовой прозрачности, с которой были преподнесены самые сложные фортиссимо. Само собой, "Жар-птица" Стравинского меня вновь оглушила и повергла в трепет, однако и малые скрипичные составы Гайдна прозвучали должным образом - проникновенно и красиво. Несмотря на свою богатырскую мощь, комплект способен звучать мягко и нежно, когда это необходимо, с очень правдоподобными тембрами. Трехмерная сцена, столь ценимая аудиофилами, удается паре Krell на отлично, с поправкой, конечно, на используемые акустические системы и помещение. В общем и целом, выступление следует признать великолепным. 

       
       
      Поскольку мне неоднократно доводилось слушать работу мониторов JBL 4345 в паре с прежними поколениями усилителей Krell, было сложно удержаться от проведения прямых параллелей. На мой взгляд, разница в звучании с новым модельным рядом проявляется не более, чем между всеми предыдущими поколениями, разработанными еще Дэном Дагостино. То есть говорить о том, что использование iBias привело к утрате фирменного почерка, невозможно. Более того, звук пары Krell Illusion ll и Krell Duo 175 в среднечастотном диапазоне мне понравился гораздо больше, чем достаточно жесткий и холодный саунд некоторых старых моделей середины 1990-х - начала 2000-х годов.

       
       
       
      Полностью с обзором Вы можете познакомиться по ссылке:  https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/shkola-neobychnykh-usiliteley-predusilitel-illusion-ii-i-usilitel-moshchnosti-duo-175-ot-krell/
      Приятного чтения.
       
       
       
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор беспроводных активных колонок Electrocompaniet Tana SL1 и Tana L1.
      Автор обзора С. Раков.
      По традиции выделим некоторые моменты из ревью
       
      Серия EC Living призвана конкурировать на переднем крае домашнего аудио с системами от Naim, Sonos и Bluesound. В ней предполагается наличие сетевых стереофонических, а также многоканальных аудио-видео ресиверов и беспроводных акустических систем, способных автоматически объединяться в один домашний комплекс. 
      Производство значительной части комплектующих и сборка всех устройств Electrocompaniet производится в Норвегии со строгим контролем качества. 

       
       
      Верхняя панель у всех устройств выполнена из глянцевого черного акрила. На ней размещены меняющий цвет (в зависимости от состояния колонки) логотип и минимальный набор сенсорных органов управления, если таковые востребованы в данном аппарате.
      Присоединить любые гаджеты к компонентам EC Living можно средствами стандартной коммутации, но идеальным будет монобрендовый комплект. Тут кабелей не нужно вообще, каждое устройство оснащено адаптером беспроводной связи. Достаточно подключить все компоненты системы к домашней сети Wi-Fi, розеткам, загрузить на мобильный гаджет управляющую программу и развлекательный сегмент «умного дома» готов.

       
       
      Обе акустические системы выполнены по двухполосной схеме в фазоинверторном оформлении и каждая оснащена 150-ваттным усилителем, работающим в классе АВ. 
      Electrocompaniet EC Living Tana SL-1 поддерживает все актуальные аудиоформаты с разрешением вплоть до 24 бит / 192 кГц, а также AirPlay и массу каналов интернет-радио. Соединения по Bluetooth не предусмотрено, зато Wi-Fi подключается по скоростному протоколу 802.11ac, а не устаревшему 11g, что полезно для трансляции аудио высокого разрешения. 

       
       
      Звучание колонок на удивление полнокровно и, хотя не преодолевает обусловленных компактностью физических барьеров, оставляет самые позитивные впечатления. Отличная детализация, причем, в отличие от многих коллег по форм-фактору, ощутимая не только в ближнем поле, не оставляет сомнений, что перед нами настоящий Hi-Fi, а не очередная жертва модного дизайна. 
      Отличный запас макродинамики формирует объемную сцену, а естественный тональный баланс размывает грань между записью и живой музыкой. Вокал и диалоги в кино - выше всяких похвал, мужские и женские голоса передается практически идеально.

       
       
      Очень радует решение инженеров фирмы не компенсировать естественную нехватку нижнего диапазона усилением верхнего баса, что обычно портит всю картину в активной компактной акустике. Здесь ничего подобного не наблюдается. Если жанровые предпочтения требуют больше грохота, следует просто докупить сабвуфер Sira L-1 и наслаждаться настоящей глубиной, а не сомнительным суррогатом.
      В целом, по звуку данный комплект - самое впечатляющее, что есть в данном классе и с учетом ценника.

       
       
      Серию ЕС Living, на примере беспроводных АС Tana, можно рассматривать как золотую середину между массовыми аналогами от Sonos и цифровым High End, представленным, к примеру, компанией Devialet. Передовые возможности и оптимальные для любого помещения габариты здесь сочетаются с отличным звуком.

       
       
      Полностью с обзором Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/nordicheskiy-kharakter-besprovodnye-akusticheskie-sistemy-electrocompaniet-ec-living-tana/
      Приятного чтения.

       
       
       
       
       
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел тест полочных мониторов Martin Logan Motion 15 и усилителя с встроенным аудиостримером Electrocompaniet Rena SA-1.
      Автор обзора Александр Чечелёв.
       
      По традиции выделим некоторые интересные моменты из ревью
       
      Полочные колонки Martin Logan Motion 15 успешно продаются на рынке уже несколько лет и до сих пор отличаются выдающимся соотношением цены и качества. Судите сами – отделанный натуральным шпоном лакированный корпус, ленточный твитер, катушки с воздушным сердечником и пленочные конденсаторы в кроссовере… Обычно такой комплектацией сегодня отличаются мониторы в ценовой категории от 100 000 рублей. 

       
       
      Модель Rena SA-1 входит в новую серию под название EC Living и объединяет в себе полноценный стример, способный работать практически со всеми существующими форматами аудиофайлов, включая PCM 24 бит / 192 кГц и DSD128, и небольшой усилитель, работающий в классе D.

      Electrocompaniet Rena SA-1, помимо стриминга с компьютера или домашнего сервера, воспроизводит любые файлы с USB-флешки. Кстати, модуль Wi-Fi здесь высокоскоростного стандарта 802.11ac с поддержкой технологии MIMO, то есть многопотоковой передачи данных. Это гарантирует стабильную связь для стримера даже в сильно «Wi-Fi-загрязненных» городских условиях. 

       
       
      Способность Motion 15 настолько чисто и эмоционально воспроизводить вокальные партии оказалась приятным сюрпризом. Благодаря же применению ленточных твитеров высокие частоты воспроизводились с максимальной детальностью и отчетливостью. Практически безупречное выступление с учетом форм-фактора системы. 
      В целом, если говорить о синергии сочетания Electrocompaniet Rena SA-1 и Martin Logan Motion 15, то в рамках имеющегося бюджета она представляется идеальной. Получить больше звука за те же деньги сегодня невозможно.

       
       
       
      Полностью с обзором Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/vdvoem-veselee-ac-martin-logan-motion-15-i-strimer-usilitel-electrocompaniet-rena-sa-1/
      Приятного чтения.
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел тест полочных колонок Legacy Audio Studio HD.
      Автор обзора Сергей Раков.
      По традиции выделим несколько интересных моментов из ревью
       
      Модель Studio HD от Legacy призвана оформить достоинства профессиональных колонок в более подходящее для жилого пространства обрамление.
      Сомнений в качестве материалов не возникает, по крайней мере в варианте Rosewood с первого взгляда видно, что перед нами топовый продукт. Впечатление усиливают массивность и приличный вес, это один из самых капитальных образцов полочных колонок, посещавших нашу лабораторию.

       
       
      Особенности студийной акустики, в полной мере свойственные Studio HD, включают в себя бескомпромиссные требования к исходному материалу и подготовке помещения. Особенно это заметно в верхнем регистре.  Если производители бытовых колонок намеренно приглушают данную область, то здесь все воспроизводится с естественным балансом и в скрупулезных деталях, фактурно проявляющих дефекты записи и оцифровки, если таковые имеются. 

       
       
      Запись достигает ушей ровно в том виде, в котором подразумевали ее исполнитель и звукооператор. Разве что, в басах нет смысла ожидать чего-то сверхъестественного, колонки работают строго в рамках своего форм-фактора. Словом, настоящий High End, в который можно влюбиться и затем прожить долгую жизнь счастливого меломана.

       
       
      Полностью с обзором Вы можете ознакомиться по ссылке  http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/professionaly-akusticheskie-sistemy-legacy-studio-hd
      Приятного чтения.