Обзор ЦАП Tchernov Audio Apollo. Эталон High-End - Страница 131 - APOLLO D/A CONVERTER - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор ЦАП Tchernov Audio Apollo. Эталон High-End


Юрий Волобуев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Маратище сказал:

Тогда да, прав. Приходится сильно изгалиться, чтоб звучало. Даже Антоний выше то же самое сказал, а в цапах он таки кое-что шурупит. 

в данной ветке есть один владелец MSB select II. Юрий Анатольевич не один день держал у себя его в том числе. условно, там все реализовано на ура. может у них спросим, какой транспорт лучше звучит: сд 16/44.1 или hi res с файловых транспортах? пока от владельцев супер топ цапов я постоянно слышу о преимуществе СД- транспортов. постоянно. 

сомневаюсь, что они все глухие и лохи... безусловно формат 24/192 совершеннее. объективно оно так. но мы его получаем с ... транспорта. и так сложилось, такова жизнь, что никакие попытки превзойти СД транспорты не закончились успехом.

Шерсть в звуке на вч, мелкие образы хайреза на хороших цапах недостаток, а не преимущество. ну и очевидно преимущество топ транспортов в динамике. поголовно. файловый звук - скучный. сд - разнообразный и подвижный. 

для меня ДВД плееры с битперфектом играют лучше Файловых транспортов. вторые хочется выключить. диски хочется слушать и слушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Друзья, название темы видите? Не проще чат в ватсапе сделать и трещать, а от темы все перерасло п-ть не о чем... 

Ps.я понимаю хотите продвигать свои Товары , услуги итд, но я же не пишу во всех ветках какой я Мегамастер, все тащите мне итд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

На новогодние хочу таки починить Муратовский Sony SCD1 (тезка, прости!!!) и можно будет пободать его с компом и рендерером как транспорт. 

Он и сам по себе звучит - охренеть. И СД, и САКД.

Токмо там после замены головы они почему-то живут недолго, СД читают, а САКД не хотят.

Если решишь эту проблему - сообщи, как. А то я не взялся, уж больно геморный там транспорт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kostya_Kostin сказал:

не один день держал у себя его в том числе

Было дело... И даже статью Николай Ефремов сделал. Уж не помню, что про хайрез он сказал...

Я ещё до пришествия Салона АВ в мою КдП, в одиночестве гонял хайрез в сравнении с CD на одинаковом и разном контенте. Ничем хорошим для хайреза это не закончилось. :) Если коротко.

О причинах пусть размышляют знатоки. Это уже не первая хайрезная попытка в моей системе. Ну, не самая плохая, правда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, rodjer сказал:

Ну да , ну да !

Меня обычно интересует познавательное: какие именно отличия слышны при смене одинаковых по функции девайсов, а не моя способность обнаружить эти отличия в условиях неопределённости.

Это другая задача - определение порога чувствительности эксперта. :) 

Разумеется, обычно отличия не столь трагико-драматические, чтобы... Иногда приходится подолгу выслушивать сравниваемые девайсы, чтобы найти, в чём более или менее важном для конкретного слушателя они отличаются. 

У меня есть возможность пощёлкать тумблерами на своей системе и послушать очень тонкие отличия звучания. Иногда забываешь, в каких положениях и сочетаниях находятся эти тумблеры.

Тогда мысленно задаёшь себе вопрос: "Ну, да, ну, да!" И в некоторых случаях невозможно ответить, в каком именно сочетании эти тумблеры включены, несмотря на отчётливо слышимые, хотя и небольшие, изменения при сравнительном прослушивании двух пар предъявляемых звучаний.

Например, слушаю отличия гридликов на входе усилителя 5 Ом против 9 Ом - очень тонкие отличия, слышимые только при быстром сравнении. Или 9 Ом против 50 Ом - более заметные, 50 Ом против 600 Ом или 11,4 кОм ещё очевиднее. Для меня важно, в чём эти отличия состоят, а не то, могу ли я их идентифицировать с номиналом резистора, не зная его значение. 

На дискретном Т-мостовом низкоомном РГ можно достаточно точно отрегулировать неизменность напряжения на входе усилителя при любом гридлике.

Я всегда при сравнениях слушаю очень короткие отрывки и всегда только с одного и того же места трека.

Это, так, для справки...  

Ну, а MSB Select II в упомянутом мною сравнении и в варианте CD, и в варианте хайрез был-таки один и тот же. Только входными устройствами отличался, как понимаю. 

Вербально передать отличия всегда сложно и для многих бесполезно. И нынче я бы не смог охарактеризовать тонкие особенности отличий по памяти.

Но при прямом сравнении отличия есть - в первую очередь в пространственной картинке, в естественности или её неестественности. Это слышно мгновенно. При этом всякие тембры и т.п. совершенно близкие и неотличимые.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rodjer сказал:

Ну да , ну да ! :) 

ну как минимум , уже лет 20 жены с кухонь бегут и все очевидно и даже глухому трудно это не услышать и тд и тп ! 

Но как только глазёнки прикрывают все эта «аудио  эзотерика «  тут же в пыль превращается ! 

И как пример , тут рядом на соседнем ресурсе , был проведён слепотест  ! 

Как там не поливали « проклятую Сябру «  и с каким трепетом и криками УРА не возносили ЦАПо божественный  Анотий творения , самого гуру от аудио Пети Великкого !  

Ну и вот пришло время X , завязали дяденькам глазки и сказали расставьте по ранжиру и дайте комментарий! 

Что произошло , можно даже не пересказывать! 

ДА , да , практически 90%  адептов и ярых поклонников Анотия и тд  , выбрали «галимую сябру» и с полным пониманием и уверенностью , рассказывали что вот , вот он Анотий , вот почему и как он понял , что это именно он и сама его подача показывает  , какой он божественный ! 

А вот это ну 100% процентов Сября с ее мертвым цифритом ! 

И да , да ВЫ правы все оказалось с точностью до наоборот, потом правда пошли разные предлоги и объяснения почему произошёл данный конфуз , но это то все уже проходили и не раз и не два ! 

Так что « жёнами с кухонь « нас разжалобить уже трудно ! :) 

там был Анот 0.1х. в два или три раза дешевле ближайшего конкурента по цене

а в другом тесте прямой оцифровки на ацп, без непонятного тракта на микрофон, все выбрали старый БУ мультибит СД - плеер. почему об этом молчите? :) глазенки то закрыли, а поголовно голосовали за старый мудьтибитный сд плеер. упс :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Panamera сказал:

У Esoteric'a есть VRDS, эти хорошо поют/работают.

Vrds - это Sony с утяжелителем. Как транспорт хорошо. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Олег не прав, попробуйте объяснить отсутствие буферов и прочей хрени у лучших даков на рынке. да тех же у MSB select 2 и Тринити. у бескомпромиссных моделей цап именно и реализован путь наименьшего вмешательства. пусть и дорогозатратными методами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

если Олег не прав, попробуйте объяснить отсутствие буферов и прочей хрени у лучших даков на рынке. да тех же у MSB select 2 и Тринити. у бескомпромиссных моделей цап именно и реализован путь наименьшего вмешательства. пусть и дорогозатратными методами. 

Ты не туда смотришь. Буферы и фильтры это очень важная часть цапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alexis 939 сказал:

Так вот и речь о том, что вы, самоделкины, считаете что прибпизились (а то и перемахнули) уровень Ferrari  РЖУНЕМАГУ ))) Ляпите, ляпите дальше

Ржи дальше. Езотерик - это Хай-фай, а не Феррари. 

Наш уровень - Рокна и МСБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, アントン сказал:

Ты не туда смотришь. Буферы и фильтры это очень важная часть цапа.

я с этим и не спорил. это важная часть цапа! компромиссного цапа... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

я с этим и не спорил. это важная часть цапа! компромиссного цапа... 

Костя, без них ничего работать корректно не будет. Матрицы нуждаются в преобразователях I/U. Любой сигнал после преобразования нуждается в фильтрации. Без этого просто ничего правильно не будет работать.

Даже качественная регулировка громкости - это два буфера (до и после регулятора). И всё это только улучшает звук.

Именно выбрасывание буферов  фильтров - компромисс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, アントン сказал:

Именно выбрасывание буферов  фильтров - компромисс. 

ЮАМ @ARXYUR считает по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

ЮАМ @ARXYUR считает по другому.

Насколько я знаю, как раз нет. Мэтр любит мощные буферы, причем за дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

ЮАМ @ARXYUR считает по другому.

Плюрализм это замечательно. Но есть физика. И если у вас какое-то устройство должно работать на высокое или на низкое сопротивление, вы должны ему это обеспечить. Если у вас есть ВЧ помехи, их нужно отфильтровать. Если есть зеркальные составляющие непосредственно рядом с основным спектром - от них нужно избавится. Хай-енд - это чистота и линейность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маратище сказал:

Насколько я знаю, как раз нет. Мэтр любит мощные буферы, причем за дело. 

Не знаю. Мне он говорил, что сигнал нужно снимать с микросхемы ЦАПа, без аналоговых фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

Не знаю. Мне он говорил, что сигнал нужно снимать с микросхемы ЦАПа.

так и делается в бескомпромиссных ЦАП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, アントン сказал:

Хай-енд - это чистота и линейность

Не. Хай-енд это маркетинг. Инфа 146%. 

1 минуту назад, ansouv сказал:

Не знаю. Мне он говорил, что сигнал нужно снимать с микросхемы ЦАПа.

Ну он прав в том смысле, что не со стабилизатора питания и не с регистра-защелки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansouv сказал:

Не знаю. Мне он говорил, что сигнал нужно снимать с микросхемы ЦАПа, без аналоговых фильтров.

Фильтры нужны. И обязательно внутри ЦАПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kostya_Kostin сказал:

так и делается в бескомпромиссных ЦАП

А как же дискретники? Ее там нет... :Sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Фильтры нужны. И обязательно внутри ЦАПа.

в Чернов Аудио Аполло так и сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Фильтры нужны. И обязательно внутри ЦАПа.

Ну, я слушал ЦАПы без аналоговых фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kostya_Kostin сказал:

в МСБ Селект 2 дискретник. буфера нет

И фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

в МСБ Селект 2 дискретник. буфера нет

Там буферы прямо в сборках, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...