Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения

После окончания выставки MHES заехал в новый салон Хай Энд Авеню (Рига молл), где встретился с Биллом МакКиганом - президентом Dan D'Agostino. Билл рассказал немного о своей компании и основной концепции, заложенной в продукцию компании.

Лично мне очень нравится дизайн этих усилителей.   

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как дизайн нравится :D.

Осталось попробовать на вкус звук...

Как интересно... Bill McKiegan, Krell President в 2015 году...

04-Krell.JPG

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, E320 Sportline сказал:

А мне как дизайн нравится :D.

Осталось попробовать на вкус звук...

Как интересно... Bill McKiegan, Krell President в 2015 году...

 

Видимо, Дэн его снова позвал. 

В обзорах и интервью в 2012-2014 году писали, что президентом Dan D'Agostino был сам Дэн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у них это получается? Всего пять лет компании и уже такой ассортимент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, EFaudio сказал:

Как у них это получается? Всего пять лет компании и уже такой ассортимент!

17 человек должны же чем-то заниматься. Да и с деньгами, похоже, все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, РАМХА said:

Не исключено, что часть ноу-хау Krell прихватили после конфликтного увольнения .

Ага. Про медные радиаторы и круглые индикаторы.:LOL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, РАМХА said:

заметим лишь что кто-то поднялся из пепла деланием компании Dan D'Agostino Master Audio Systems всего за 2 с небольшим годом совместно с Биллом МакКиганом - президентом Dan D'Agostino - бывшим главным маркетологом Krell в 1994 г... , чтобы стать самым известным брендом в высококачественной аудиоэлектронике в 2015 году. А кто-то в аналогичной скатывается в Пекло фрустраций и  пустых амбиций ждать обещанной манны Небесной.

То есть, можно лишний раз констатировать факт, что в данном бизнесе звук - ничто, а маркетинг - всё.:D

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, РАМХА said:

нынешняя новая компания Dan D'Agostino , признанная сообществом ХЭ- классическая и фундаментальная концепция и ее реализация как лучший пример пары творческих профи, а не констатирующих на форумах  ремесленников  

Извините, а какое отношение вы имеете к этому сообществу? Оно (это сообщество) про вас что-нибудь знает? Или с какого перепуга вы взялись за это сообщество глаголить?:LOL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, РАМХА said:

с ведущими признанными экспертами в частности Michael Fremer | Stereophile познакомитесь . 

На всякий случай сравните оборот и линейку новой компания Dan D'Agostino  и старой - про вас  http://www.audiostandart.com/

Я задал простой вопрос: вы тут при чём? Читать я и без вас научился. Давно. И КРЕЛЫ разные слушал, ремонтировал и анализировал их схемотехнику. Так что имею мнение. Своё.

А вы, кроме чтения мурзилок, от себя лично, а не от всемирного Х - Э сообщества, что можете сказать? Похоже, что ничего.:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, РАМХА said:

Как причём:D? Отвечал на ваш вопрос .  Krell и Dan D'Agostino  известные компании и на Западе и у нас в отличии от вашей шарашки незвестной ни там и ни сям

Даже ремонтируя и узрев Крелы- результат посредственный, у вас до сих пор нет своих разработок ЦАПа для линейки продаж

А кому известны Техникены? 

Я так понял, что вы - бот. Который выбирает ссылки на интернет. Поскольку своего ничего сказать так и не смогли.:LOL:

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, РАМХА сказал:

перечитайте лучше свое название = аудио-стандарт искусства

Справедливости ради: audiostandart - вряд ли это "аудио-стандарт искусства". Скорее - "искусство акустических стоек"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо имеется ввиду слово Stand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, РАМХА сказал:

Узнаете?

5a26c3548a569_.png.e5d9b6f92410e9ef23da41106f6884b1.png

да. 
красиво, солидно, визуально надёжно. 
но и цена.

momentum_stereo_silver_3.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я согласен, конкурентов не видно.
даже Грифон со своим изысканным и интересным дизайном, меркнет перед Дагостино (лично на мой взгляд).

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы что? Вот это – дизайн!

rsz_dscf3433.jpg

PS Ничего личного, но именно так Антон поступает, увидев что-то, что нравится другим или достойно внимания. Просто отзеркалил. 

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 1
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, РАМХА сказал:

...

dan_d_agostino_remote1.png?itok=qkgw0ngz

Напомнило пульты ДУ к "Sonic Frontiers"-овским ПУ второй половины 90-х :

IMG_2695.JPG.5641297dac0f6afdb9aa44a03a9

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Bogdan A. said:

я согласен, конкурентов не видно.
даже Грифон со своим изысканным и интересным дизайном, меркнет перед Дагостино (лично на мой взгляд).

Всё хочу послушать... :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, РАМХА сказал:

этот как-то не очень:Woooot:, черная стрЕлка-двойка,...- по-крАсивее .

На фоне этого дизайна пора некоторым самодовальным продаванам харакири

Картинки по запросу Dan D'Agostino

...

dan_d_agostino_rear.jpg?itok=rZdCj9RS

...

dan_d_agostino_remote1.png?itok=qkgw0ngz

По мне так колхоз.

Многострадальный "Чернов" на этом фоне выглядит как эталон.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне так колхоз.
Многострадальный "Чернов" на этом фоне выглядит как эталон.

Почему колхоз? Ничего такой стимпанк) только голубые светодиоды в девайсе из меди за полсотни зелени? Надо было зеленые ставить...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Freeman сказал:


Почему колхоз? Ничего такой стимпанк) только голубые светодиоды в девайсе из меди за полсотни зелени? Надо было зеленые ставить...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Стырено с китайского бумбокса  в период их расцвета. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Азии делается, там такой дизайн любят, сейчас там бум покупки хи-энда. Ну не в нищей России торговать, хотя 2-3 штуки купят, но это неточно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 618 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 13 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alcom Support
      Известный специалист в индустрии аудио, Михаил Борзенков, познакомился с новыми устройствами от KRELL Industries (США).
      Желаем приятного просмотра.
       
       
    • От Alcom Support
      Популярное издание Hometheaterreview.com выпустило обзор на новый многоканальный усилитель KRELL Theater 7.
      Автор обзора Myron Ho.
      Предлагаем Вашему вниманию перевод обзора.
       
      За последние несколько лет, у компании KRELL была череда ярких событий. Как обстоят дела сейчас? В KRELL, на руководящую позицию вернулась один из основателей бренда Ронди Д'Aгостино, под руководством которой, компания предприняла несколько очень эффективных попыток по возвращению доброго имени KRELL в индустрию. Почти 10 лет назад, компания создала один из своих лучших AV-процессоров 707 Evolution и сопутствующее усиление. Эти тяжёлые аппараты хорошо работали, хорошо нагревались, а ещё имели весьма высокую цену. Так например стоимость процессора 707 составляла ни много ни мало 30 000 долларов. Впечатляюще. Недавно, KRELL запустили в производство AV-процессор Foundation, который имеет новую концепцию. В чём она заключается?  В повышении качества и сохранении настоящей производительности от Krell, но сделанной для более широкого круга потребителей и по более доступным ценам.  Мы проверили Foundation, и пришли к мнению что новая стратегия KRELL отлично работает!
      Напомню нашим читателям, что KRELL всегда была компанией, чьи основа и репутация были неразрывно связаны не только с превосходным звучанием и качеством сборки, но и с технологиями. Слоган компании звучит как "the Leader In Audio Engineering"  и это не пустой звук. Одним из последних достижений компании является технология iBias, которая дебютировала в новой флагманской линейке усилителей мощности KRELL, в том числе и в многоканальных усилителях Chorus. Технология iBIAS обеспечивает эффективный способ получить качество звука класса А, но при этом эффективно решает типичные проблемы устройств класса А, такие как чрезмерное потребление энергии, и серьёзный нагрев. Сегодня мы поговорим о новом семиканальном усилителе от KRELL, который называется Theater 7, и который использует технологию iBias.
       

       
      Аналоговые входы Theater 7, состоят из семи балансных входов XLR, и семи входов RCA. KRELL традиционно использует качественные и дорогие разъёмы в своих усилителях, и Theater 7 не исключение. Так например RCA здесь Gold plated, а XLR взяты из дорогостоящего профессионального оборудования. Также на задней панели Theater 7, вы обнаружите 7 пар акустических терминалов. Они выполнены компанией WBT, и многие энтузиасты аудио знают что это продукты высокого уровня. Усилитель весит 32 килограмма, и мы не рекомендуем устанавливать его на какое-либо другое оборудование. На верхней панели усилителя имеются вентиляционные решётки, и поэтому идея с установкой другого оборудования поверх Theater 7 тоже не является хорошей, так как в таком случае нарушится вентиляция внутренних компонентов усилителя.
       
      Возможно, один из удивительных моментов в нашем обзоре, заключается в том, что KRELL Theater 7 имеет Ethernet-соединение. Для чего это нужно? Подключив ваш Theater 7 в сеть LAN, с помощью веб-интерфейса вы можете удалённо получать данные о производительности и параметрах работы усилителя. Так же, через LAN-соединение вы сможете настроить яркость и тайм-аут дисплея вашего Theater 7, а также отключение отдельных каналов. Наконец, важным моментом является то, что используя LAN-соединение вы можете обновить прошивку усилителя. Что касается сервисной информации, то в веб-интерфейсе вы можете настроить оповещения по электронной почте и Theater 7 будет автоматически сообщать вам или вашему дилеру о проблемах связанных с перегревом и других возможных неисправностях.
       

       
      Компания KRELL известна своими тяжёлыми и мощными усилителями, которые имеют фантастический контроль баса. И поэтому, когда я устраивался поудобнее чтобы послушать Theater 7, моим первым вопросом было - сможет ли он соответствовать этой репутации KRELL? Движимый этими мыслями, я буквально бросил Theater 7 с корабля на бал. А именно, исключил из нашей многоканальной системы сабвуфер, и установил подачу полного диапазона на фронтальные акустические системы Salk Signature Soundscape 12.  Это фактически означало, что НЧ динамики на моих колонках Salk (к слову, размер НЧ у них составляет 12 дюймов), будут работать без сабвуферной поддержки, показывая все свои басовые способности. Под управлением KRELL Theater 7 конечно. В такой конфигурации я проиграл несколько фильмов и фонограмм.
      Установив громкость близкую к THX-уровням, я включил проверенные басовые саундтреки такие как The Dark Knight  и Tron: Legacy. Бас звучал очень плотно, и с превосходным контролем, как на взрывах, так и на музыке с тяжёлой перкуссией. Я хотел бы отметить, что мои внутренности физически ощущали раскаты этого баса. Одновременно с этим, диалоги и музыка были кристально чистыми. И я ни разу не услышал, чтобы Theater 7 работал на грани перегрузок или как-то напряжённо, и это, безусловно, является одним из лучших индикаторов качества сборки и продуманности конструкции KRELL. 
      На многоканальной музыке, Theater 7 предложил богатый и утончённый звук с множеством нюансов, очень похожий на звук традиционного усилителя класса А. Но в отличии от многих традиционных усилителей класса А, которые нагреваются при работе так что их можно использовать как гриль для ваших стейков, KRELL Theater 7 был просто тёплым на ощупь. Это поразительно, но это так. На музыке высокого разрешения, не было никаких слышимых искажений. Звучание Theater 7 было совершенно нейтральным, и при этом наполненным музыкальностью, которую лично я счёл успокаивающей.

      Теперь давайте посмотрим на достоинства и недостатки этого усилителя .
      Достоинства:
      KRELL воспроизводит звук класса «А» с незначительным выделением тепла.
      KRELL Theater 7 имеет впечатляющие мощность и ток.
      Theater 7 обеспечивает качество сборки и отделку, которую мы все ожидаем от KRELL. 
      Подключение по балансу очень приветствуется. Это благоприятно влияет на звук, и это исключает любые помехи в сигнале если ваш усилитель установлен на некотором расстоянии от вашего предусилителя или процессора.
      Недостатки:
      Нам кажется что Theater 7 мог бы иметь ручки для переноски на лицевой панели, учитывая его вес. Будьте осторожны если решите поднимать этого бегемота. Лучше всего, чтобы ваш дилер установил его.
      Заключение:
      Несмотря на то что KRELL Theater 7 не является традиционным усилителем класса А и содержит в себе технологию динамического смещения iBias, звучание Theater 7 больше похоже на усилитель класса A, чем звучание большинства усилителей что я слышал.
      Для тех пользователей, кто ищет самое лучшее в усилителях для своих домашних кинотеатров, KRELL Theater 7 действительно устанавливает новый стандарт в этой ценовой категории. Рекомендуем. Нам всем очень понравилась эта действительно хорошая история о возвращении, и KRELL Theater 7, безусловно, создает прекрасное будущее для этого славного бренда.
       
      Ссылка на обзор: https://hometheaterreview.com/krell-theater-7-seven-channel-amplifier-reviewed

       
       
       
       
    • От Alcom Support
      В издании Salon AV вышел тест акустических систем Legacy Audio V.
      Автор Николай Ефремов.
       
      Выделим наиболее интересные на наш взгляд, моменты из обзора.
       
      Модель V, которую мы собираемся слушать – четырёхполосная. Активная басовая секция построена на паре 12-дюймовых драйверов с алюминиевыми диффузорами. Самое интересное, что они озвучивают разные диапазоны и подключены к разным встроенным усилителям. Нижний басовик совместно с 1000-ваттным оконечником представляет собой мощный сабвуфер, работающий от 16 Гц (!), а второй, с собственным 500-ваттным усилением расширяет полосу до 400 Гц. Установленные здесь продвинутые модули B&O ICEpower класса D отличаются чрезвычайно малыми искажениями. Скорострельность баса обеспечивается тремя 10-дюймовыми пассивными радиаторами, один из которых направлен в пол и создаёт тектонические эффекты. Все пять басовых драйверов расположены таким образом, что даже на самых нижних частотах взаимодействие звуковых волн с комнатой минимально, что избавляет от гула, бубнения и прочих неприятностей.

       
       
      Пассивное СЧ-звено состоит из двух огромных 14-дюймовых головок с диффузорами из целлюлозы, усиленной карбоновым волокном, и мощными неодимовыми магнитами. Они установлены в верхней части переднего щита и сзади закрыты лишь акустически прозрачной тканью. Открытое оформление превращает среднечастотный тандем в дипольный излучатель со свободным и детальным звучанием.

       
       
      Третья полоса, верхняя середина, озвучивается двумя 6-дюймовыми головками, также работающими в открытом пространстве. Это звено промежуточное, оно необходимо для согласования крупнокалиберных среднечастотников со сверхзвуковыми 4-дюймовыми твитерами АМТ, которые Legacy Audio изготавливает на основе топовых излучателей Mundorf. Они практически безынерционные, что гарантирует идеальную передачу атаки и способность без искажений воспроизводить частоты до 30 кГц. В Legacy Audio V два таких твитера установлены под небольшим углом друг к другу – для расширения зоны стереоэффекта.

       
       
      Каждая система весит 105 килограммов, для развязки от пола используются опоры с демпферами. На задней панели расположены балансные входы встроенных усилителей и две пары винтовых клемм для подключения акустических кабелей к СЧ и ВЧ секциям. Там же — сетевой ввод и выключатель питания.

       
       
      Корпуса изготавливаются вручную на собственной фабрике в Спрингфилде, штат Иллинойс. Подбор материалов и качество сборки – выше всяких похвал. Боковые плоскости отделываются натуральным шпоном семи сортов древесины на выбор заказчика и покрываются несколькими слоями рояльного лака с полировкой каждого слоя вручную. Среди возможных вариантов и такая экзотика, как африканское красное дерево (African Mahogany). В конструкции также используется медь и карбоновое волокно, что создаёт впечатление роскоши в её современном виде.

       
       
      Как бы ни были тщательно согласованы характеристики всех четырёх полос, разработчик не может заранее знать, в каком помещении и с каким усилением будет работать его акустика. Гибкость адаптации Legacy Audio V к различным условиям обеспечивается внешним цифровым процессором Wavelet, совмещающим функции ЦАПа, 56-битового DSP и четырёхканального предварительного усилителя с регуляторами уровня и активной частотной коррекцией. Программное обеспечение, разработанное компанией Böhmer Audio, предусматривает исследование окружающего пространства с помощью выносного микрофона и коррекцию параметров воспроизводящего тракта с учётом психоакустики. Wavelet может получать сигнал по аналоговым и цифровым входам, причём по USB поддерживает разрешение PCM до 24 бит/384 кГц.

       
       
      Теперь несколько слов об остальных компонентах системы. CD-транспорт Aqua La Diva и ЦАП Aqua Formula, связанные по шине I2S – один из лучших источников, что мне когда либо доводилось слушать. Полоса от 3 до 30 кГц усиливалась авторскими моноблоками Александра Тарима FloodHouse, а середина, от 400 до 3000 Гц – оконечниками Krell Solo 375. Список кабелей приведён в таблице.

       
       
      Звучание систем оказалось пластичным, с явственно прорисованными нюансами и голографичной трёхмерной сценой. Что сразу привлекло моё внимание – огромные акустические системы заиграли динамично и разборчиво, с отчётливым нижним регистром, т.е. так, будто их окружало абсолютно пустое пространство, а как было на самом деле, вы можете судить по фото. Прибавляю громкость – никаких негативных эффектов, у комнаты как бы совсем нет ни стен, ни потолка, ни пола. 

       
       
      Бас собранный, очень точный, без посторонних призвуков, подгуживаний и т.д. Расстояние от дивана до передней линии небольшое, но четыре полосы звучали как одна. При построении пространства Legacy Audio V создают настоящую трёхмерную картину, хотя сами скромно остаются в стороне – с такими-то габаритами и в небольшой комнате. Звуковая сцена с острой фиксацией виртуальных образов и передним планом во всю ширину комнаты.

       
       
      Заслуживает комплиментов и процессор Wavelet: при той колоссальной работе, которую он выполняет, его цифровой тракт в системе вообще не слышен. Верхняя полоса, озвучиваемая невесомыми излучателями твитеров, абсолютно чиста и прозрачна, с характерным для источника Aqua «серебром» в самой верхней части спектра. 

       
       
      Высокое разрешение не кажется утрированным, масса подробностей органично вписывается в общую картину. Тарелки, обертоны духовых инструментов, треугольник в оркестре – всё это передаётся безукоризненно. И очень правильная середина. 

       
       
      Лёгкие 14-дюймовые диффузоры при полной свободе в открытом пространстве дают массу музыкальной информации и в вокальном диапазоне, и выше, где сосредоточена большая часть энергии струнных и духовых инструментов. Полоса живая, натуральная, открытая. И это ощущение усиливается глубоким, вплоть до реальных тектонических эффектов, басом.

       
       
      Ценно, что при своих габаритах Legacy Audio V не пытаются произвести впечатление исключительно драйвом и оглушающей динамикой (хотя, где надо, всего этого будет более чем достаточно), они крайне бережно относятся к тому музыкальному материалу, который им предлагается. Жанровых рамок для них не существует благодаря тому, что разработчики взяли самые лучшие конструктивные решения для каждой частотной полосы и увязали их воедино с помощью хитрых цифровых алгоритмов. 

       
       
       
      Полностью с обзором, Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/10/napolnaya-akustika-legacy-audio-v.htm
      Приятного чтения.
       
       
       
    • От News
      Lumin X1 — новый флагманский сетевой проигрыватель
      Lumin X1 — новый флагманский сетевой проигрыватель

       Lumin Amp -  усилитель в пару X1

      Подробности по ссылке..

       Lumin Amp -  усилитель в пару X1

      Подробности по ссылке..
    • От EnTrade Distribution
      В список «500 рекомендованных компонентов» от Stereophile Magazine в классе A вошла продукция Dan D'Agostino | Master Audio Systems:
      ✅Фонокорректор Dan D'Agostino серии Momentum 
      ✅Предусилитель Dan D'Agostino серии Momentum
      ✅Моноблочный усилитель мощности Dan D'Agostino серии Progression



×