Dan D'Agostino - EnTrade Distribution - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения

После окончания выставки MHES заехал в новый салон Хай Энд Авеню (Рига молл), где встретился с Биллом МакКиганом - президентом Dan D'Agostino. Билл рассказал немного о своей компании и основной концепции, заложенной в продукцию компании.

Лично мне очень нравится дизайн этих усилителей.   

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как дизайн нравится :D.

Осталось попробовать на вкус звук...

Как интересно... Bill McKiegan, Krell President в 2015 году...

04-Krell.JPG

  • Улыбка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, E320 Sportline сказал:

А мне как дизайн нравится :D.

Осталось попробовать на вкус звук...

Как интересно... Bill McKiegan, Krell President в 2015 году...

 

Видимо, Дэн его снова позвал. 

В обзорах и интервью в 2012-2014 году писали, что президентом Dan D'Agostino был сам Дэн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у них это получается? Всего пять лет компании и уже такой ассортимент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, EFaudio сказал:

Как у них это получается? Всего пять лет компании и уже такой ассортимент!

17 человек должны же чем-то заниматься. Да и с деньгами, похоже, все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2017 в 12:46, EFaudio сказал:

Как у них это получается? Всего пять лет компании и уже такой ассортимент!

не с пустого места Dan D'Agostino Master Audio Systems , а до того  Д'Агостино работал с МакКиганом бОлее 20 лет - и они на проверенной временем практике доверяют друг другу, в частности в бытность 11 лет McKiegan вице-президентом по маркетингу Krell.  

Не исключено, что часть ноу-хау Krell прихватили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2017 в 13:12, РАМХА сказал:

Не исключено, что часть ноу-хау Krell прихватили.

Ага. Про медные радиаторы и круглые индикаторы.:LOL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2017 в 15:24, Technician сказал:

Ага. Про медные радиаторы и круглые индикаторы.:LOL:

а к чему тут смешки?! Дэн D'Agostino сам , своими руками, создавал проект  Krell в 80х и во-многом это его заслуга успех Krell .

 

Заметим лишь что кто-то поднялся из пепла деланием компании Dan D'Agostino Master Audio Systems всего за 2 с небольшим годом совместно с Биллом МакКиганом - президентом Dan D'Agostino - бывшим главным маркетологом Krell в 1994 г... , чтобы стать самым известным брендом в высококачественной аудиоэлектронике в 2015 году. А кто-то в аналогичной скатывается в Пекло фрустраций и  пустых амбиций ждать обещанной манны Небесной.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, РАМХА said:

заметим лишь что кто-то поднялся из пепла деланием компании Dan D'Agostino Master Audio Systems всего за 2 с небольшим годом совместно с Биллом МакКиганом - президентом Dan D'Agostino - бывшим главным маркетологом Krell в 1994 г... , чтобы стать самым известным брендом в высококачественной аудиоэлектронике в 2015 году. А кто-то в аналогичной скатывается в Пекло фрустраций и  пустых амбиций ждать обещанной манны Небесной.

То есть, можно лишний раз констатировать факт, что в данном бизнесе звук - ничто, а маркетинг - всё.:D

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2017 в 17:13, Technician сказал:

То есть, можно лишний раз констатировать факт, что в данном бизнесе звук - ничто, а маркетинг - всё.:DИМХО.

пытаетесь себя http://www.audiostandart.com/ сопоставимость:D  с  учредителем Krell - D'Agostino и бывшим гл. маркетологом Биллом МакКиганом по превосходному качеству сборки и выдающееся звучания их разработок

 

Нынешняя новая компания Dan D'Agostino , признанная сообществом ХЭ- классическая и фундаментальная концепция и ее реализация как лучший пример пары творческих профи, а не констатирующих на форумах  ремесленников  

 

 

  • Улыбка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, РАМХА said:

нынешняя новая компания Dan D'Agostino , признанная сообществом ХЭ- классическая и фундаментальная концепция и ее реализация как лучший пример пары творческих профи, а не констатирующих на форумах  ремесленников  

Извините, а какое отношение вы имеете к этому сообществу? Оно (это сообщество) про вас что-нибудь знает? Или с какого перепуга вы взялись за это сообщество глаголить?:LOL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Technician сказал:

Извините, а какое отношение вы имеете к этому сообществу? Оно (это сообщество) про вас что-нибудь знает? Или с какого перепуга вы взялись за это сообщество глаголить?:LOL:

С ведущими признанными экспертами, в частности Michael Fremer Stereophile познакомитесь . 

На всякий случай сравните оборот и линейку новой компании Dan D'Agostino  и старой - про вас  http://www.audiostandart.com/ пока штаны протирали

  • Улыбка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, РАМХА said:

с ведущими признанными экспертами в частности Michael Fremer | Stereophile познакомитесь . 

На всякий случай сравните оборот и линейку новой компания Dan D'Agostino  и старой - про вас  http://www.audiostandart.com/

Я задал простой вопрос: вы тут при чём? Читать я и без вас научился. Давно. И КРЕЛЫ разные слушал, ремонтировал и анализировал их схемотехнику. Так что имею мнение. Своё.

А вы, кроме чтения мурзилок, от себя лично, а не от всемирного Х - Э сообщества, что можете сказать? Похоже, что ничего.:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Technician сказал:

Я задал простой вопрос: вы тут при чём? Читать я и без вас научился. Давно. И КРЕЛЫ разные слушал, ремонтировал и анализировал их схемотехнику. Так что имею мнение. Своё. Похоже, что ничего.:D 

Как причём:D? Отвечал на ваш вопрос .  Krell и Dan D'Agostino  известные компании и на Западе и у нас в отличии от вашей шарашки незвестной ни там и ни сям

Даже ремонтируя и узрев Крелы- результат посредственный, у вас до сих пор нет своих разработок ЦАПа для линейки продаж

А кому известны Техникены? 

  • Нравится 1
  • Улыбка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, РАМХА said:

Как причём:D? Отвечал на ваш вопрос .  Krell и Dan D'Agostino  известные компании и на Западе и у нас в отличии от вашей шарашки незвестной ни там и ни сям

Даже ремонтируя и узрев Крелы- результат посредственный, у вас до сих пор нет своих разработок ЦАПа для линейки продаж

А кому известны Техникены? 

Я так понял, что вы - бот. Который выбирает ссылки на интернет. Поскольку своего ничего сказать так и не смогли.:LOL:

  • Нравится 1
  • Улыбка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2017 в 18:24, Technician сказал:

Я так понял, что вы - бот. Поскольку своего ничего сказать так и не смогли.:LOL:

я же высказался  определенно о назначении ваших деревянных АС,  дабы не повторяться  . 

перечитайте лучше свое название = аудио-стандарт искусства - это про ваши подделки:blink: вдруг ставшими  стандартами ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, РАМХА сказал:

перечитайте лучше свое название = аудио-стандарт искусства

Справедливости ради: audiostandart - вряд ли это "аудио-стандарт искусства". Скорее - "искусство акустических стоек"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Bogdan A. сказал:

видимо имеется ввиду слово Stand

Узнаете?

5a26c3548a569_.png.e5d9b6f92410e9ef23da41106f6884b1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, РАМХА сказал:

Узнаете?

5a26c3548a569_.png.e5d9b6f92410e9ef23da41106f6884b1.png

да. 
красиво, солидно, визуально надёжно. 
но и цена.

momentum_stereo_silver_3.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Bogdan A. сказал:

 имеется ввиду слово Stand да. красиво, солидно, визуально надёжно. но и цена.

 

А у Техникенов ни цены ни  стоек, несмотря на шильдик в нём "Искусство стоек" .  Только Stereophile и D'Agostino для продавана, который занимается сбытом ущербных внешне прощальных конструкций  - по его мнению "мурзилки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2017 в 20:09, Bogdan A. сказал:

красиво, но цена.

momentum_stereo_silver_3.jpg

 

 

На фоне этого дизайна пора некоторым самодовальным продаванам харакири

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Нравится
      • 64 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
      • 1120 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alcom Support
      Издание TONE Audio выпустило краткий обзор обновлённого стереоусилителя мощности KRELL Duo 175 XD. 
      Неизменный автор издания, известный аудиоревьювер Jeff Dorgay слушает новый Duo 175 XD и тут же сравнивает его с предыдущей версией Duo 175.
      А ещё, подключает к тестовой системе KSA-50.
      Предлагаем Вашему вниманию русскоязычный перевод обзора.
       
      ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОДНУЮ ГАВАНЬ.
      Мое знакомство с KRELL очень и очень давнее.
      Я давно и плотно знаком с оригинальнымb KSA- 50 и PAM-5.
      Мне всегда нравился этот бренд, и я всегда считал суперкрутым его название.

      KRELL всегда был компанией с серьезной инженерной школой, и их аппараты были сделаны на совесть - вы могли извлечь кучу мощности из усилителей без каких-либо проблем. Когда у меня была пара громкоговорителей Apogee, то только усилители KRELL могли раскачать эти легендарные планарные системы без какого-либо ущерба.
      Перенесемся в 2018 год. Последние несколько лет деятельность компании KRELL была несколько сдержанной, но с приходом в управляющий штат господина Уолтера Шофилда ( Walter Schofield ) и обновлением линейки от инженеров KRELL, компания опять вернулась на гребень волны. Но самое главное, вернулась магия KRELL!  
      Какое то время усиление KRELL было напористым, с хорошей атакой и очень детальным. Новые усилители с индексом XD обладают чуть более теплым и тонально насыщенным звучанием с четким басом, которое и сделало KRELL знаменитым когда-то. Я уверен, что этим звуком будут наслаждаться настоящие любители музыки и тональный баланс новых усилителей XD похож на лучшие транзисторные усилители класса А, которые я по настоящему люблю: винтажный KRELL,  винтажный Levinson, PASS и Luxman. Именно такого типа их звук теперь.
      Круг замкнулся, потому что опыт работы Шофилда в Mark Levinson позволил ему привнести многое для построения современного KRELL и его места на рынке.  Впервые KRELL продемонстрировал великолепный звук новых усилителей XD на Rocky Mountain Audio Fest 2018. Еще очень важно, что они предложили обновление для старых усилителей Duo до характеристик XD за деньги. Например, для Duo 175 это будет стоить $1000 (Для РФ около $3500). Мне как защитнику природы, это очень нравится - не надо выбрасывать старые железки, чтобы получить что-то более современное. Кстати, это обновление может быть сделано во всех старых моделях Krell iBias: Duo 125/175/300.
      К счастью, Уолтер Шофилд облегчил мой обзор. Он прислал мне обе версии усилителя: старую версию Duo 175, и новый усилитель Duo 175 XD. Прекрасно, конечно, иметь «звуковую память»,  но намного проще сравнивать усилители когда они стоят рядом и оба подключены. Лобовое сравнение.
      В своей тестовой системе, я использовал новый DAC/ streamer Esoteric D-01 ($20,000), предварительный усилитель Nagra Classic ($17,000) и пару громкоговорителей GamuT Zodiac ($149,000/пара). Кабельный сет был полностью основан на кабелях Cardas Clear. Всё это сделало наше сравнение довольно легкой задачей.

      Тем не менее, я немного усложнил задачу, одолжив легендарный стереомощник KRELL KSA-50 у моего друга для более правдивого сравнения. Ранее Ken Kessler с энтузиазмом писал про KSA-50 для Tone Audio ( http://www.tonepublications.com/old-school/krell-ksa-50-amplifier/ )
      Именно тогда, когда Кен делал этот тест, я и приобрел KSA-50. После тестирования Кена,  усилитель отправился к моим знакомым. Конечно, с возможностью одалживать его при необходимости!
      Так что теперь у меня были для сравнения следующие игроки - предыдущая версия Duo 175, новая версия Duo 175 XD и великий оригинал KSA-50.
      Во-первых, прослушивая две современные модели, я хотел бы отметить возросшие разрешение и музыкальность у нового усилителя XD. Выглядит это примерно так: инженеры воскрешают звук, который сделал KRELL известным давно, и одновременно добавляют технологические усовершенствования за последние 35 лет.
      Натуральные эмоции, которые вызывали восхищение от бренда в 80-х, вернулись на свой пик, при этом, не растеряв волшебства. Но с новыми усилителями слушатель получает больше детальности на низких уровнях громкости, и больше утонченности. Вот такая сложная комбинация мастерства, которая есть у KRELL. Это примерно как взять автомобиль с отличной покраской,  пройтись по нему влажной «нулевкой» , а затем заполировать до такого высокого блеска, который только возможен.

      В скором времени мы обязательно опубликуем более полный тест Duo 175 XD, но сейчас мы не могли не поделиться первыми впечатлениями от сравнения между старой и новой версией KRELL, чтобы вы уже сейчас знали об этой новости. Сотрудники компании называют это «Новый Звук KRELL», но сейчас, после прослушивания, я думаю, что они вернулись к своим корням, к тому, что их сделало великими очень давно.  Это есть в новых моделях, со всеми лучшими технологиями последних десятилетий. Я больше скажу: они нашли свою дорогу домой – В РОДНУЮ ГАВАНЬ!
       
      Оригинал статьи: http://www.tonepublications.com/whats-new-homepage/krells-new-ibias-duo-175xd/
      Приятного чтения.
       
    • От Alcom Support
      Издание Salon AV выпустило большой тест системы с участием электроники KRELL и акустики Legacy Audio Focus SE.
      Автор обзора Николай Ефремов.
      Предлагаем Вам ознакомиться с интересными моментами из обзора.
       

       
       
      High End аудио не зря считается самой консервативной сферой – её основополагающие принципы были разработаны десятилетия назад и редко пересматриваются по существу. Но из любого правила есть исключения. Krell Industries, основанная признанным аудио гуру Дэном Д’Агостино, будучи иконой хай-энда, постоянно внедряла в свои изделия самые разные инновации. Причём совершенствовались не только функционал и эргономика, но и принципы схемотехники. Это же относится и к новым компонентам, которые мы готовимся слушать.
       
       

       
       
      Источником в нашей системе будет Vanguard Universal DAC, совмещающий «профессии» стримера, цифроаналогового преобразователя и предварительного усилителя. При подключении к Сети он обеспечивает доступ не только к музыкальным сервисам Spotify, vTuner, Tidal, Deezer и QoBuz, но телевизионным — Netflix, Vudu и Pandora, Для коммутации видеосигнала имеются два входных интерфейса HDMI и один выходной – все с поддержкой 4 К. Цифровое аудио можно подавать по оптике, коаксиалу и Ethernet (например, от UPnP-серверов и NAS), а также через порт USB A, выведенный на лицевую панель. Встроенный модуль Bluetooth обеспечивает беспроводную трансляцию музыки с различных гаджетов.
      Аудиотракт поддерживает воспроизведение форматов AAC, ALAC, AIFF, FLAC, WAV, WMA с разрешением до 24 бит/192 кГц и DSD (DoP), а также файлов с актуальной нынче кодировкой MQA.
       
       

       
       
      В управляющий процессор, помимо стандартных, зашита программа Roon Ready. Это очень полезная опция, способная объединить в одном приложении несколько разных источников, например, стример, компьютер в локальной сети и смартфон с активным Bluetooth. Приложение Roon в наглядном виде выводит на экран планшета контент, имеющийся на каждом ресурсе, и позволяет транслировать с них музыку на одно или несколько воспроизводящих устройств. Т.е, по сути, создать разветвлённый мультирум с удобным и быстрым управлением.
      Цифроаналоговый конвертор в Vanguard Universal DAC построен на чипе ESS Sabre с балансными выходами. Последующая аналоговая секция – дискретная, с каскадами в классе А и качественным регулятором громкости. Соответственно, сигнал можно подавать напрямую на усилитель мощности через линейные выходы RCA или XLR.
       
       

       
       
      Мы же задействовали обновлённую версию предварительного усилителя Illusion II. Благодаря его уникальной схемотехнике, удалось получить феноменальную линейность, верхнюю границу рабочего диапазона 1,2 МГц и искажения в звуковом диапазоне менее 0,003%. И всё это – без введения общей обратной связи. Сигнальный тракт полностью балансный, регулировка громкости осуществляется аттенюатором на прецизионных резисторах.
      В предусилителе имеется такой же ЦАП, как и в Vanguard Universal DAC с балансными аналоговыми каскадами Krell’s Current Mode. Секция питания включает 95-ваттный трансформатор, банк конденсаторов в 40000 мкФ и серию стабилизаторов.
      К Illusion II можно подключить до пяти аналоговых источников, и два из них — по балансной линии. Выходов тоже два, RCA и XLR. На лицевой панели имеется гнездо для наушников с возможностью оптимизации выходных параметров под их импеданс.
       
       

       
       
      Двухканальный усилитель мощности Duo 300 XD – совсем свежая разработка. Аббревиатура XD в названии символизирует расширение трёх важных параметров — Xtended Dynamics, Xtended Dimentionality, Xtended Detail, т.е. динамики, пространства и детальности. Усилители XD отличаются от предыдущих версий способностью контролировать акустику с провалами импеданса ниже 1 Ом. Это достигается за счёт снижения выходного импеданса (менее <0,007 Ом во всём звуковом диапазоне) и серьёзного улучшения блоков питания.
       
       

       
       
      Кроме этого, Duo 300 XD применена патентованная технология iBias, которая позволяет получить качество звучания как у усилителей класса А при эффективности, присущей импульсным оконечникам. При мощности 2 х 300 Вт на 8 Омах усилитель весит почти 32 кг и охлаждается четырьмя бесшумными кулерами, так что iBias явно не класс D. От пассивных теплоотводов разработчики отказались, чтобы усилитель не перегревался в узкой нише или аппаратном шкафу. Предусмотрены и другие чисто инсталляционные атрибуты — 12-вольтовый триггер и сетевой управляющий интерфейс на RJ45.
       
       

       
       
      Модель Focus – самая продаваемая в истории Legacy Audio. За 15 с лишним лет выпуска этих систем конструкция неоднократно претерпевала изменения, но основа оставалась прежней – 4 полосы, сдвоенная басовая секция с фазоинвертором 6-го порядка и жёсткий, основательный корпус с безукоризненной отделкой. Модель Focus SE (Silver Edition) – юбилейная, выпущенная к 25-летию компании. По сравнению с предыдущим, базовым вариантом HD, изменились пропорции корпуса — он стал уже и глубже, за счёт чего повысилась стойкость к вибрациям. У Focus SE нет параллельных стенок, а лицевая панель сверху заужена во избежание провалов частотной характеристики из-за интерференции звуковых волн. Начиная с 2013 года верхняя полоса озвучивается сдвоенными излучателями Legacy Dual Air Motion Tweeter (улучшенная конструкция AMT) с повышенной отдачей. Все динамики в юбилейной акустике те же, что и в версии HD, но подобраны с точностью ±0,25 дБ. В кроссоверах используются полипропиленовые конденсаторы Solen, а для внутренней разводки — дорогой серебряный кабель Kimber Kable.
      Юбилейная отделка предусматривает 14 стадий нанесения лака с промежуточной сушкой и ручной полировкой, поэтому на покрытие одного корпус уходит около трёх недель. Разумеется, Focus SE выпускаются и в натуральном шпоне различных пород дерева.
       
       

       
       
      Характер звучание Focus SE мне хорошо знаком – информативный по всему диапазону, динамичный, с линейным тональным балансом и прозрачным верхом. Понятно, что остальные звенья влияют на конечный результат, но наиболее весомый вклад вносит связка АС с усилителем – уж слишком много факторов влияет на их согласование. Duo 300 XD – старшая и самая мощная модель в обновлённой серии, и её потенциал сразу чувствуется. Причём не по громоподобному саунду (хотя рекорд по SPL здесь ставится легко), а именно по способности заставить пару 12-дюймовых драйверов натурально передать мгновенный переход от короткой паузы к резкой атаке. И при этом контроль не настолько жёсткий, чтобы диффузоры были не в состоянии воспроизвести плавно затухающие реверберации барабанной мембраны. Бас низкий, достаточно быстрый, с хорошо читаемой структурой. 
       
       

       
       
      То, что называется динамическими контрастами, система воспроизводит идеально. Высокий класс чувствуется и в том, что детальность и разборчивость не зависят от уровня громкости. Заслуга усилителя и в чистоте верхнего диапазона – в звучании не заметно ни транзисторной сухости, ни вуали, характерных для мощных оконечников, работающих в классе АВ. И это при том, что эта полоса целиком отдана излучателям Хейла, безжалостно подчёркивающим любые артефакты.
       
       

       
       
      Впрочем, этот комплимент в равной степени относится и к источнику. Именно в нём, точнее, в стриминговом модуле и ЦАПе, т.е. схемах, очень чувствительных к джиттеру, и возникают самые разные неприятности, утомляющие слух в верхнем спектре. Vanguard Universal DAC в этом отношении на редкость прозрачен, даёт много информации, но не смещает акцент на нюансы звуковой картины. Хорошо слышна разница между хайрезами и рипами 44/16 – в основном, по энергетике и глубине сцены. Но раздражающей жёсткости нет в любом случае. Вполне комфортно звучит и музыка, воспроизводимая с флешки по USB — спектр не упрощается, мелкие детали не укрупняются. Софт и пользовательский интерфейс у источника хорошо продуманы, всё интуитивно понятно и работает без глюков.
       
       

       
       
      И, наконец, предварительный усилитель. Его задача формулируется просто: не проявляя своего присутствия в системе, коммутировать источники, регулировать громкость слегка усиливаемого сигнала и прокачивать кабель до оконечника. Как правило, загвоздка получается с первым пунктом, но Illusion II – пред вполне прозрачный. При изменении громкости сцена не разваливается, музыкальный баланс не нарушается, пропорции виртуальных источников не меняются. Фирменный принцип Current Mode (токовый выход сигнала) минимизирует влияние межблочных кабелей – это я уже не раз отмечал при прослушивании техники Krell.
       
       

       
       
      А в целом получается современная система из компонентов настолько равноценного уровня, что она воспринимается как единое целое с классическим сочетанием качеств, способных привлечь чрезвычайно требовательных меломанов.
       
       

       
       
       
       
      Полностью с обзором Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/12/komponenty-krell-s-akustikoj-legacy-focus-se.htm
      Приятного чтения.
       
    • От Alcom Support
      Известный специалист в индустрии аудио, Михаил Борзенков, познакомился с новыми устройствами от KRELL Industries (США).
      Желаем приятного просмотра.
       
       
    • От Alcom Support
      Популярное издание Hometheaterreview.com выпустило обзор на новый многоканальный усилитель KRELL Theater 7.
      Автор обзора Myron Ho.
      Предлагаем Вашему вниманию перевод обзора.
       
      За последние несколько лет, у компании KRELL была череда ярких событий. Как обстоят дела сейчас? В KRELL, на руководящую позицию вернулась один из основателей бренда Ронди Д'Aгостино, под руководством которой, компания предприняла несколько очень эффективных попыток по возвращению доброго имени KRELL в индустрию. Почти 10 лет назад, компания создала один из своих лучших AV-процессоров 707 Evolution и сопутствующее усиление. Эти тяжёлые аппараты хорошо работали, хорошо нагревались, а ещё имели весьма высокую цену. Так например стоимость процессора 707 составляла ни много ни мало 30 000 долларов. Впечатляюще. Недавно, KRELL запустили в производство AV-процессор Foundation, который имеет новую концепцию. В чём она заключается?  В повышении качества и сохранении настоящей производительности от Krell, но сделанной для более широкого круга потребителей и по более доступным ценам.  Мы проверили Foundation, и пришли к мнению что новая стратегия KRELL отлично работает!
      Напомню нашим читателям, что KRELL всегда была компанией, чьи основа и репутация были неразрывно связаны не только с превосходным звучанием и качеством сборки, но и с технологиями. Слоган компании звучит как "the Leader In Audio Engineering"  и это не пустой звук. Одним из последних достижений компании является технология iBias, которая дебютировала в новой флагманской линейке усилителей мощности KRELL, в том числе и в многоканальных усилителях Chorus. Технология iBIAS обеспечивает эффективный способ получить качество звука класса А, но при этом эффективно решает типичные проблемы устройств класса А, такие как чрезмерное потребление энергии, и серьёзный нагрев. Сегодня мы поговорим о новом семиканальном усилителе от KRELL, который называется Theater 7, и который использует технологию iBias.
       

       
      Аналоговые входы Theater 7, состоят из семи балансных входов XLR, и семи входов RCA. KRELL традиционно использует качественные и дорогие разъёмы в своих усилителях, и Theater 7 не исключение. Так например RCA здесь Gold plated, а XLR взяты из дорогостоящего профессионального оборудования. Также на задней панели Theater 7, вы обнаружите 7 пар акустических терминалов. Они выполнены компанией WBT, и многие энтузиасты аудио знают что это продукты высокого уровня. Усилитель весит 32 килограмма, и мы не рекомендуем устанавливать его на какое-либо другое оборудование. На верхней панели усилителя имеются вентиляционные решётки, и поэтому идея с установкой другого оборудования поверх Theater 7 тоже не является хорошей, так как в таком случае нарушится вентиляция внутренних компонентов усилителя.
       
      Возможно, один из удивительных моментов в нашем обзоре, заключается в том, что KRELL Theater 7 имеет Ethernet-соединение. Для чего это нужно? Подключив ваш Theater 7 в сеть LAN, с помощью веб-интерфейса вы можете удалённо получать данные о производительности и параметрах работы усилителя. Так же, через LAN-соединение вы сможете настроить яркость и тайм-аут дисплея вашего Theater 7, а также отключение отдельных каналов. Наконец, важным моментом является то, что используя LAN-соединение вы можете обновить прошивку усилителя. Что касается сервисной информации, то в веб-интерфейсе вы можете настроить оповещения по электронной почте и Theater 7 будет автоматически сообщать вам или вашему дилеру о проблемах связанных с перегревом и других возможных неисправностях.
       

       
      Компания KRELL известна своими тяжёлыми и мощными усилителями, которые имеют фантастический контроль баса. И поэтому, когда я устраивался поудобнее чтобы послушать Theater 7, моим первым вопросом было - сможет ли он соответствовать этой репутации KRELL? Движимый этими мыслями, я буквально бросил Theater 7 с корабля на бал. А именно, исключил из нашей многоканальной системы сабвуфер, и установил подачу полного диапазона на фронтальные акустические системы Salk Signature Soundscape 12.  Это фактически означало, что НЧ динамики на моих колонках Salk (к слову, размер НЧ у них составляет 12 дюймов), будут работать без сабвуферной поддержки, показывая все свои басовые способности. Под управлением KRELL Theater 7 конечно. В такой конфигурации я проиграл несколько фильмов и фонограмм.
      Установив громкость близкую к THX-уровням, я включил проверенные басовые саундтреки такие как The Dark Knight  и Tron: Legacy. Бас звучал очень плотно, и с превосходным контролем, как на взрывах, так и на музыке с тяжёлой перкуссией. Я хотел бы отметить, что мои внутренности физически ощущали раскаты этого баса. Одновременно с этим, диалоги и музыка были кристально чистыми. И я ни разу не услышал, чтобы Theater 7 работал на грани перегрузок или как-то напряжённо, и это, безусловно, является одним из лучших индикаторов качества сборки и продуманности конструкции KRELL. 
      На многоканальной музыке, Theater 7 предложил богатый и утончённый звук с множеством нюансов, очень похожий на звук традиционного усилителя класса А. Но в отличии от многих традиционных усилителей класса А, которые нагреваются при работе так что их можно использовать как гриль для ваших стейков, KRELL Theater 7 был просто тёплым на ощупь. Это поразительно, но это так. На музыке высокого разрешения, не было никаких слышимых искажений. Звучание Theater 7 было совершенно нейтральным, и при этом наполненным музыкальностью, которую лично я счёл успокаивающей.

      Теперь давайте посмотрим на достоинства и недостатки этого усилителя .
      Достоинства:
      KRELL воспроизводит звук класса «А» с незначительным выделением тепла.
      KRELL Theater 7 имеет впечатляющие мощность и ток.
      Theater 7 обеспечивает качество сборки и отделку, которую мы все ожидаем от KRELL. 
      Подключение по балансу очень приветствуется. Это благоприятно влияет на звук, и это исключает любые помехи в сигнале если ваш усилитель установлен на некотором расстоянии от вашего предусилителя или процессора.
      Недостатки:
      Нам кажется что Theater 7 мог бы иметь ручки для переноски на лицевой панели, учитывая его вес. Будьте осторожны если решите поднимать этого бегемота. Лучше всего, чтобы ваш дилер установил его.
      Заключение:
      Несмотря на то что KRELL Theater 7 не является традиционным усилителем класса А и содержит в себе технологию динамического смещения iBias, звучание Theater 7 больше похоже на усилитель класса A, чем звучание большинства усилителей что я слышал.
      Для тех пользователей, кто ищет самое лучшее в усилителях для своих домашних кинотеатров, KRELL Theater 7 действительно устанавливает новый стандарт в этой ценовой категории. Рекомендуем. Нам всем очень понравилась эта действительно хорошая история о возвращении, и KRELL Theater 7, безусловно, создает прекрасное будущее для этого славного бренда.
       
      Ссылка на обзор: https://hometheaterreview.com/krell-theater-7-seven-channel-amplifier-reviewed

       
       
       
       
    • От Alcom Support
      В издании Salon AV вышел тест акустических систем Legacy Audio V.
      Автор Николай Ефремов.
       
      Выделим наиболее интересные на наш взгляд, моменты из обзора.
       
      Модель V, которую мы собираемся слушать – четырёхполосная. Активная басовая секция построена на паре 12-дюймовых драйверов с алюминиевыми диффузорами. Самое интересное, что они озвучивают разные диапазоны и подключены к разным встроенным усилителям. Нижний басовик совместно с 1000-ваттным оконечником представляет собой мощный сабвуфер, работающий от 16 Гц (!), а второй, с собственным 500-ваттным усилением расширяет полосу до 400 Гц. Установленные здесь продвинутые модули B&O ICEpower класса D отличаются чрезвычайно малыми искажениями. Скорострельность баса обеспечивается тремя 10-дюймовыми пассивными радиаторами, один из которых направлен в пол и создаёт тектонические эффекты. Все пять басовых драйверов расположены таким образом, что даже на самых нижних частотах взаимодействие звуковых волн с комнатой минимально, что избавляет от гула, бубнения и прочих неприятностей.

       
       
      Пассивное СЧ-звено состоит из двух огромных 14-дюймовых головок с диффузорами из целлюлозы, усиленной карбоновым волокном, и мощными неодимовыми магнитами. Они установлены в верхней части переднего щита и сзади закрыты лишь акустически прозрачной тканью. Открытое оформление превращает среднечастотный тандем в дипольный излучатель со свободным и детальным звучанием.

       
       
      Третья полоса, верхняя середина, озвучивается двумя 6-дюймовыми головками, также работающими в открытом пространстве. Это звено промежуточное, оно необходимо для согласования крупнокалиберных среднечастотников со сверхзвуковыми 4-дюймовыми твитерами АМТ, которые Legacy Audio изготавливает на основе топовых излучателей Mundorf. Они практически безынерционные, что гарантирует идеальную передачу атаки и способность без искажений воспроизводить частоты до 30 кГц. В Legacy Audio V два таких твитера установлены под небольшим углом друг к другу – для расширения зоны стереоэффекта.

       
       
      Каждая система весит 105 килограммов, для развязки от пола используются опоры с демпферами. На задней панели расположены балансные входы встроенных усилителей и две пары винтовых клемм для подключения акустических кабелей к СЧ и ВЧ секциям. Там же — сетевой ввод и выключатель питания.

       
       
      Корпуса изготавливаются вручную на собственной фабрике в Спрингфилде, штат Иллинойс. Подбор материалов и качество сборки – выше всяких похвал. Боковые плоскости отделываются натуральным шпоном семи сортов древесины на выбор заказчика и покрываются несколькими слоями рояльного лака с полировкой каждого слоя вручную. Среди возможных вариантов и такая экзотика, как африканское красное дерево (African Mahogany). В конструкции также используется медь и карбоновое волокно, что создаёт впечатление роскоши в её современном виде.

       
       
      Как бы ни были тщательно согласованы характеристики всех четырёх полос, разработчик не может заранее знать, в каком помещении и с каким усилением будет работать его акустика. Гибкость адаптации Legacy Audio V к различным условиям обеспечивается внешним цифровым процессором Wavelet, совмещающим функции ЦАПа, 56-битового DSP и четырёхканального предварительного усилителя с регуляторами уровня и активной частотной коррекцией. Программное обеспечение, разработанное компанией Böhmer Audio, предусматривает исследование окружающего пространства с помощью выносного микрофона и коррекцию параметров воспроизводящего тракта с учётом психоакустики. Wavelet может получать сигнал по аналоговым и цифровым входам, причём по USB поддерживает разрешение PCM до 24 бит/384 кГц.

       
       
      Теперь несколько слов об остальных компонентах системы. CD-транспорт Aqua La Diva и ЦАП Aqua Formula, связанные по шине I2S – один из лучших источников, что мне когда либо доводилось слушать. Полоса от 3 до 30 кГц усиливалась авторскими моноблоками Александра Тарима FloodHouse, а середина, от 400 до 3000 Гц – оконечниками Krell Solo 375. Список кабелей приведён в таблице.

       
       
      Звучание систем оказалось пластичным, с явственно прорисованными нюансами и голографичной трёхмерной сценой. Что сразу привлекло моё внимание – огромные акустические системы заиграли динамично и разборчиво, с отчётливым нижним регистром, т.е. так, будто их окружало абсолютно пустое пространство, а как было на самом деле, вы можете судить по фото. Прибавляю громкость – никаких негативных эффектов, у комнаты как бы совсем нет ни стен, ни потолка, ни пола. 

       
       
      Бас собранный, очень точный, без посторонних призвуков, подгуживаний и т.д. Расстояние от дивана до передней линии небольшое, но четыре полосы звучали как одна. При построении пространства Legacy Audio V создают настоящую трёхмерную картину, хотя сами скромно остаются в стороне – с такими-то габаритами и в небольшой комнате. Звуковая сцена с острой фиксацией виртуальных образов и передним планом во всю ширину комнаты.

       
       
      Заслуживает комплиментов и процессор Wavelet: при той колоссальной работе, которую он выполняет, его цифровой тракт в системе вообще не слышен. Верхняя полоса, озвучиваемая невесомыми излучателями твитеров, абсолютно чиста и прозрачна, с характерным для источника Aqua «серебром» в самой верхней части спектра. 

       
       
      Высокое разрешение не кажется утрированным, масса подробностей органично вписывается в общую картину. Тарелки, обертоны духовых инструментов, треугольник в оркестре – всё это передаётся безукоризненно. И очень правильная середина. 

       
       
      Лёгкие 14-дюймовые диффузоры при полной свободе в открытом пространстве дают массу музыкальной информации и в вокальном диапазоне, и выше, где сосредоточена большая часть энергии струнных и духовых инструментов. Полоса живая, натуральная, открытая. И это ощущение усиливается глубоким, вплоть до реальных тектонических эффектов, басом.

       
       
      Ценно, что при своих габаритах Legacy Audio V не пытаются произвести впечатление исключительно драйвом и оглушающей динамикой (хотя, где надо, всего этого будет более чем достаточно), они крайне бережно относятся к тому музыкальному материалу, который им предлагается. Жанровых рамок для них не существует благодаря тому, что разработчики взяли самые лучшие конструктивные решения для каждой частотной полосы и увязали их воедино с помощью хитрых цифровых алгоритмов. 

       
       
       
      Полностью с обзором, Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/10/napolnaya-akustika-legacy-audio-v.htm
      Приятного чтения.
       
       
       
×