Kто из джаза что слушает прямо сейчас - Страница 139 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Kто из джаза что слушает прямо сейчас


puff-nutti
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Альберто сказал:

"Наболее ярким примером того, как высоко можно подняться с достаточно низкого профессионального уровня, являются The Beatles. Как и в случае с Ино, Джон Леннон и Пол Маккартни - разносторонне развитые, но технически посредственные мульти-инструменталисты. Однако они прекрасно знают главное: какой звук им нужно извлечь из тех инструментов, которые выбраны для данной пьесы. И когда The Beatles создавали свои шедевры "Revolver", "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band" и "Abbey Road", их главным музыкальным инструментом была студия, а слух играл в творческом процессе гораздо более важную роль, нежели руки. Леннон как-то сказал, что было бы глупо сравнивать его игру на гитаре с игрой Би-Би Кинга: Но я - художник, и если вы дадите мне, скажем, тубу, то я сумею извлечь из нее что-нибудь путное. Конечно, в конце 60-х и в начале 70-х рок-публику покорила блистательная техника потрясающих виртуозов, вроде гитаристов Эрика Клэптона и Джими Хендрикса, и клавишников Рика Уэйкмана и Кита Эмерсона. Подобные вещи случались и в прошлом столетии, когда европейские аудитории сходили с ума от своих Паганини. Но непричесанный звук панка и новой волны неумолимо толкал этот маятник обратно, сообщая ему спасительное движение. Импульсом, порождающим движение, снова становилась потребность в музыке, которую мог произвести на свет буквально каждый."

Меня всегда удивляли разговоры об уровне игры Битлз ( Роллингов, Зеппелинов и т.д.). Они играли очень хорошо... очень хорошо для тех культурных задач, которые перед ними стояли. Не важно  какой у художника вычисленный по каким то меркам формальный "профессиональный уровень" важно, есть художнику что сказать или нет.  Битлам было что сказать, и их техника была совершенно достаточной, чтобы сказать все, что требуется. А что от них нужно было еще, чтобы они сочинения Джулиани между номерами играли?

В первом предложении есть прекрасная фраза о том что как музыканты они были сначала низкого "профессионального уровня". Почему то вспоминается случай, когда Луи Армстронг в 1924-м пришел в оркестр Флетчера Хендерсона. Его за низкий профессиональный уровень сразу поставили на место третьей трубы (он, к примеру, не читал бегло ноты, плохо ориентировался в требованиях дирижера и т.д.).  Сам же оркестр был высокого профессионального уровня - аранжировки для него делали люди с консерваторским образованием, музыканты формально были прекрасные. Одна беда - музыка этого оркестра представляла собой унылое слащавое танцевальное рено.    Сейчас оркестр вспоминается в основном в связи с игрой Луи в нем и его соло, уже тогда мощными.

Так что наверное неправильно тех же Битлз мерить по некоему  "профессиональному уровню", профессиональный уровень - это скорее к портным и сантехникам, но не к художникам.  Художник измеряется результатом работы, а не "профессиональным уровнем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 32.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • igarr

    5631

  • razamanaz

    3995

  • Вячеслав Юрьевич

    2865

  • nikotin

    2253

39 минут назад, Альберто сказал:

"Импульсом, порождающим движение, снова становилась потребность в музыке, которую мог произвести на свет буквально каждый."

 

Это самое ужасное, что могло произойти и произошло. Поэтому, имеем то, что имеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LP  1960  Riverside

R-8475120-1462330539-2677.jpeg.jpg

R-8475120-1474857944-1568.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Это самое ужасное, что могло произойти и произошло. Поэтому, имеем то, что имеем

Именно так.  С появлением компьютеров и секвенсеров каждый получил возможность стать "художником".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, MasterCat сказал:

Именно так.  С появлением компьютеров и секвенсеров каждый получил возможность стать "художником".

Тоже творите малехло ль? Может предоставите что -то  на ознакомление? Ведь каждый получил аозможность стать ?  Но стали только  единицы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно , если  битлас  и каверы в  этой ветке  затронули , то вот этот альбом сюда выложу , не ругайтесь :D

image.png.2bfef60a3fda9dc09f18165e88e52625.png

https://music.yandex.ru/album/4418192/track/35429582

cd USA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличии от С.Л.  не считаю себя выдающимся талантом, поэтому творю только в тех областях, где имею образование и призвание.

4 класса музыкальной школы в счёт не идут,  поэтому сочинительством музыки не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MasterCat сказал:

В отличии от С.Л.  не считаю себя выдающимся талантом, поэтому творю только в тех областях, где имею образование и призвание.

4 класса музыкальной школы в счёт не идут,  поэтому сочинительством музыки не занимаюсь.

Зачем же тогда пишите ,что  каждый может стать  талантом,  если есть комп ?  Выходит, что что -то еще необходимо , кроме  железа ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

 каждый может стать  талантом,  если есть комп 

Я это не писал, не надо искажать.

Речь шла о "музыке, которую мог произвести на свет буквально каждый."

Я тоже могу произвести музыку, но не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LP  1959 / Re. Analogue Productions 45RPM

 

R-2741336-1298926522.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, MasterCat сказал:

Я это не писал, не надо искажать.

Речь шла о "музыке, которую мог произвести на свет буквально каждый."

Я тоже могу произвести музыку, но не хочу.

Да,да - каждый может обидеть художника (с) :Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tal Farlow Quartet* & Sal Salvador Quintet / Quartet* ‎– Tal Farlow Quartet / Sal Salvador Quintet/Quartet

Blue Note ‎– GXF 3171(M), LP, Mono, Japan,1979 /1954

image.png.f86a09d41baf4dfc6092c515afe195d2.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная пианистка! Решил еще раз переслушать! Альбомы 1956 и 1957 годов. 

20181015_195540.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kenny Burrell With The Brother Jack McDuff Quartet ‎– Crash!

Stateside ‎– SL 10163, LP, Mono, UK, 1965/ 1964

image.png.7f98a3b92d94123789b8b65ac3da5ced.png

image.png.b440edc7cc81b41cfdcdb09a194a4c99.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cottagelife сказал:

Quintetto Basso-Valdambrini ‎– Walking In The Night

RCA ‎– BVJJ-2885,  LP, Japan, 1994/ 1960

image.png.2df00f9ffe2917a9ddb144e884e64ab5.png

 

Клёвые они, очень их люблю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Monk ‎– Straight, No Chaser, CBS 1967, MM reissue

D8BDDEB8-D69C-4C37-BE96-3FF94531FB9E.jpeg

 

бас – Larry Gales, ударные] – Ben Riley, тенор саксафон – Charlie Rouse, рояль – Thelonious Monk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joe Henderson ‎– In 'N Out,  Blue Note 1964, ММ reissue 

7FB76D91-C8B2-4AD8-86FC-ADA01581DF37.jpeg

бас – Richard Davis, ударные – Elvin Jones, рояль – McCoy Tyner, трампет  – Kenny Dorham, тенор саксафон – Joe Henderson

Записал  – Rudy Van Gelder

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Cottagelife сказал:

Quintetto Basso-Valdambrini ‎– Walking In The Night

RCA ‎– BVJJ-2885,  LP, Japan, 1994/ 1960

image.png.2df00f9ffe2917a9ddb144e884e64ab5.png

 

И как звучит на японском виниле? Стоит ли покупать такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ron Carter ‎– All Blues, CTI 1974, Pure Pleasure reissue 

C7FA522A-7D09-4396-81B7-215C6F6DC36F.jpeg

акустический бас  – Ron Carter, ударные – Billy Cobham, тенор саксафон  – Joe Henderson, рояль – Roland Hanna

Записал  – Rudy Van Gelder

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1961. Cd.1998.

20181016_125614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Козлов Николай сказал:

И как звучит на японском виниле? Стоит ли покупать такое?

Стандартно хорошо. Не могу порекомендовать отдавать за пластинку 150 у.е. - как хотят некоторые продавцы на Дискогсе, но до 50 долларов - честная цена за это издание в состоянии настоящего VG+ и лучше.

Я платил что то около 30 £ с копейками за NM 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kenny Burrell ‎– God Bless The Child, CTI 1971, Pure Pleasure reissue 

332AA03D-89D8-4484-9F1C-8C4DA28193F0.jpeg

 

Тут собрались:  бас – Ron Carter, ударные  – Billy Cobham, перкуссия – Ray Barretto, клавишные – Hugh Lawson, Richard Wyands, виолончели  – Alan Shulman, Charles McCracken, George Ricci, Lucien Schmit, Seymour Barab, гитара  – Kenny Burrel, трампет  – Freddie Hubbard

Дирижировал  – Don Sebesky

Записал и мастерил  – Rudy Van Gelder

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...