Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
News

Тонарм Statement - новый флагман Thales

Рекомендуемые сообщения

Новый 9» тонарм Statement является флагманом линейки и воплощает в себе идеи, ранее реализованные в более скромных моделях Easy и Simplicity II, на самом высоком уровне. В его конструкции также учтены аспекты, из-за которых первая модель тангенциально-поворотного тонарма Thales Tonearm оказалась недостаточно удобной в эксплуатации и по этой причине была снята с производства, хотя до сих пор востребована и присутствует в лучших виниловых системах мира. Отметим, что длина в 9», в отличие от традиционных поворотных тонармов, в данном случае не является признаком не самой высшей категории. 

Читать далее

Thales_Statement_Gold.jpg?resize=695,463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
        • Нравится
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 2 ответа
    • Как-то давно я уже тестировал комбайн от Fostex, но это была младшая модель, которая в силу своего ценового диапазона не претендовала на покорение высот персонального аудио, хотя, тем не менее, смотрелась неплохо. Сегодня у меня в гостях их более высококлассный аппарат HPA-8, который даже внешне выглядит намного солиднее и дороже, что дает определенную надежду.

      Это действительно универсальный комбайн, наверно, самый универсальный аппарат, которые мне встречались. Помимо классической функции комбайна – совмещенного ЦАПа с усилителем для наушников, HPA-8 может быть также отдельным усилителем для наушников, отдельным ЦАПом, ЦАПом-предусилителем, отдельным предусилителем, USB-конвертером, а также проигрывать файлы с SD-карты, причем DSD (в виде файлов DSF). По-моему, больше функций для аппарата придумать невозможно. Читать далее..
        • Хммм
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 6 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Евгенчик
      В 1984 г. DENON явил миру высокотехнологичный проигрыватель классического вида.Для уменьшения паразитных колебаний большой поворотный диск 32,5 см,отлитый под высоким давлением из высокопрочного алюминиевого сплава под толщиной 7 мм и весом 2,2 кг.Низкооборотистый и тяговитый двигатель,примененный в DP - 59 переменного тока,что дает невероятную надежность и простоту конструкции.Поворотный стол опирается на вал толщиной 10 мм.Низкое расположение двигателя и поворотного стола позволило снизить центр тяжести и значительно сократить длину опорного вала двигателя.Эта конструкция позволят добиваться ничтожно малых осевых биений.Работой двигателя руководит кварцевый стабилизатор.На скорости вращения 33 1/3 датчик отслеживает частоту вращения 555,55 раз в секунду!Допустимое изменение в скорости вращения не превышает 0,002%.Все шумы, которые производят механизмы, лежат ниже зоны слышимости, около 6 Гц.Повышена точность опоры тонарма, и сам он был облегчен почти в 1,3 раза.Для передачи сигнала внутри тонарма проложен провод из бескислородной меди. Сечение провода было увеличено в 4 раза от обычного.Тонарм аппарата включает в себя не только электромагнитную систему антискейтинга, но и электромагнитную систему стабилизации тонарма.Эта система, в свою очередь, призвана компенсировать проблемы воспроизведения, вызванные такими неизбежными дефектами грампластинок,как коробление и эксцентриситет.Кроме того,механизм подвеса тонарма Denon DP -59M,работающий на «плавающем» принципе, сам по себе является своеобразным шедевром конструкторской мысли.Все необходимые регулировки подвеса не только представлены в нем, не только превосходно откалиброваны,не только имеют адекватный отклик на воздействие,но еще и эргономично сгруппированы – это функциональность, доведенная до уровня красоты в реализации Direct drive – прямого привода.Корпус покрыт рояльным лаком.Питание 100 Вольт.Работает безупречно.
      Ножки на проигрывателе родные и с амортизацией.Диск чистый, ровный,слипмат в наличии.Тонарм без повреждений,без люфтов, груз противовеса оригинальный и присутствует.Антискейтинг работает,микролифт плавный.Подшипник в отличном состоянии. Люфтов нет. Двигатель работает ровно,бесшумно, обороты держит точно.Проверено стробоскопом.Крышка проигрывателя отличная и родная,петли держат.Скорости вращения 33-45 об.Без картриджа (за +4500 укомплектую картриджем ММ-типа AUDIO-TECHNICA AT-110E LC OFC,не использованная из дилерской упаковки,улучшенная версия модели AT-110E. Модификация LC OFC. Специальная заточка иглы. Бирадиальнаяая игла, намотка катушек проводом из бескислородной меди. Стандартная система крепежа 1.2". Головка очень универсальна и заменяет практчески все головы этого уровня. Не имеет предпочтений в характере воспроизводимой музыки. Характеристики : частотный диапазон 20-22000 Гц, выход 4,5мВ, масса 7 Гр, прижимная сила 1.0-1.8 гр, заточка иглы - 0,4x0.7mil Elliptical Diamond. Япония).Отправлю в ядерной упаковке (приехал из Японии в ней) транспортной компанией по России.
    • От Alex Berg
      Абсолютно новый 12"' тонарм Jelco SA-750L с 2мя противовесами, внутренняя проводка и проводка на шеле заменена на серебряную IKEDA. Покупал данный тонарм под стол Dr.Feickert, поэтому, еще есть новая (в упаковке) база под Jelco для этого стола.
      Тонарм был сразу после покупки отправлен в AUDIO ORIGAMI (www.audioorigami.co.uk) на апгрейд проводки. Компания известна своими hi-end тонармами PU7 и апгрейдами тонармов SME и LINN. Стоимость работ составила 400 евро.
      Прекрасная возможность купить тонарм с качественным приростом в звучании, но по цене стандартного Jelco. 
      Если есть вопросы, пишите.
       
    • От Мусатов Костя
      Десять лет тому назад у меня была статья в Радио о настройке тонарма. Получается, что она до сих пор актуальна. 
      Настройка тонарма проигрывателя с использованием компьютера v1_1.pdf
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор голландской аудиопродукции бренда van den Hul.
      Это  головка звукоснимателя MC Two Special и кабели D-501 Silver Hybrid (кабель для тонарма), 3T The Valley Hybrid (межблочный кабель) и 3T The Air (акустические кабели).
      Автор обзора Александр Чечелёв.
      По традиции выделим некоторые интересные на наш взгляд моменты из ревью
       
      В данном тесте мы постараемся проследить, насколько знаменитый бренд van den Hul, производящий как головки звукоснимателя, так и провода для полной обвязки системы, может похвастать соблюдением некоего звукового почерка на всем пути следования сигнала. 

       
       
      Как и все картриджи голландской фирмы, van den Hul MC TWO Special производится исключительно вручную, с тщательным тестированием и проверкой всех механических и электрических параметров каждого экземпляра. Все полученные результаты измерений записываются на упаковке продаваемого картриджа. 

       
       
      Игла здесь имеет сложную заточку VDH-I с радиусами 3 х 85 микрон, поэтому аккуратное выполнение всех геометрических настроек будет исключительно важным для правильного звука.

       
       
      Для коммутации всей системы мы используем следующий комплект: популярный кабель для тонарма VDH D-501 Silver Hybrid, межблочные VDH 3T The Valley Hybrid, а также акустические провода VDH 3T The Air. 

       
       
      Мы уже рассказывали о новой концепции под названием 3Т, используемой г-ном Ван ден Хулом при производстве своих проводов.
      Повторим ее описание в двух словах: «В рамках концепции 3T, ставшей итогом четвертьвекового опыта конструирования, производства и критического прослушивания кабелей, удалось согласовать ряд важных и зачастую противоречивых параметров. Среди 20 пунктов есть следующие: использование платины, золота, серебра и меди в разных пропорциях для балансирования свойств и цены кабелей; преодоление усталости, химического и механического старения материалов; высокая эластичность проводников; отсутствие поверхностного и внутреннего окисления; трудность копирования технологии производства; стабильная аморфная структура; исключение гальванопластики во избежание нарушения структуры металла; низкое число внутренних барьеров и, следовательно, низкие межструктурные искажения; натуральная динамика без компрессии; высокое разрешение сигналов низкого уровня; короткий период первоначального «прогрева», срок службы не менее 25 лет и другое». 

       
       
      Само собой разумеется, наибольший вклад в создание фирменного почерка van den Hul вносила именно головка звукоснимателя. Однако даже первоначальная замена всех кабелей в системе на продукцию van den Hul позволила оценить разницу в подходах. Если штатный комплект системы больше отдавал предпочтение одушевленности «середины», иногда жертвуя насыщенностью в верхней и нижней частях диапазона, то кабели голландского мэтра привнесли в звук линейность, добавив веса на НЧ и детальности на ВЧ. Разница была какой угодно, но только не малозаметной.
      Мощнее и отчетливее прозвучал бас, сцена также существенно улучшилась как по глубине, так и по четкости позиционирования инструментов. Даже уровень шума на пластинках в не самом идеальном состоянии уменьшился (за счет меньшего размера и сложного профиля алмаза). 

       
       
      Тот самый почерк, который проявился при первом включении полного комплекта кабелей от van den Hul, сохранился и проявился с новым качеством. Искрящиеся высокие частоты и общая «серебристость» звучания однозначно давала понять, что в системе работают продукты van den Hul. 

       
       
      Логично сделать вывод, что хотя в аналоговом тракте определяющим все же остается почерк активного элемента, такого, как ГЗС, для получения полного представления о том, каким разработчик «видит» идеальное звучание своего картриджа, не лишним будет дополнить систему комплектом фирменных кабелей. Во всяком случае, именно такое впечатление сложилось по итогам нескольких дней общения с тестовым комплектом от van den Hul. 

       
       
      На вопрос, который был поставлен в начале статьи, а именно – «прослеживается ли единый звуковой почерк как у ГЗС, так и у проводов фирмы van den Hul?» – мы даем утвердительный ответ. Конечно, наиболее ярко он слышен именно при включении в тракт фирменной головки звукоснимателя, провода же будут являться завершающим, но от того не менее важным, штрихом.

       
       
       
      Полностью с обзором Вы можете познакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/pro-provoda-i-golovki/
      Приятного чтения.
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор полноразмерного балансного фонокорректора Electrocompaniet ECP 2.
      Автор - Александр Чечелёв.
      По традиции, выделим несколько интересных моментов из обзора
       
       
      Новая модель полноразмерного балансного фонокорректора ECP2 явилась не просто успешным развитием предыдущей. В ее основе лежат решения, разработанные легендарной фирмой Dynamic Precision для своего ультимативного предусилителя.
       

       
       
       
      Electrocompaniet ECP2 - тяжёлый и полноразмерный прибор, а вес у него - как у иного интегрированного усилителя. Дизайн – образец классического минималистского стиля от Electrocompaniet: полированная лицевая панель чёрного цвета и минимум органов управления. В центре лицевой панели расположен фирменный логотип компании (точь-в-точь такой же, как на флагманских моноблоках AW 600 NEMO), который приятно и неярко подсвечивается мягким синим светом. Как и любой другой аппарат Electrocompaniet, фонокорректор полностью изготовлен в Норвегии. 
       

       
       
       
      Отличная прорисовка мельчайших деталей по всему частотному диапазону сочетается с хорошей динамикой и общей собранностью звучания. Филигранные образы, создаваемые системой, особенно при работе совместно с МС-картриджем, хочется сравнить со сложными и отточенными формами снежинки, попавшей под объектив микроскопа... Да.
      Детализация и атака в высокочастотной области делают звучание медной секции и перкуссионных инструментов особенно "вкусным и сочным". 


       
       
       
      С полным обзором Вы можете ознакомиться по ссылке  http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/gibkiy-talant-fonokorrektor-electrocompaniet-ecp2/
      Приятного чтения.
×