Перейти к содержанию

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

News

EMT JSD VM - картридж со сменной массой

Рекомендуемые сообщения

Звукосниматели швейцарско-немецкой компании EMT в среде настоящих ценителей винила всегда ценились по высшему разряду. И вот недавно компания расширила свою престижную серию MC-головок JSD новой моделью JSD VM (Variable Mass). Это не просто еще один звукосниматель высшего разряда на безграничном рынке виниловых аксессуаров, изобилие тонармов и головок на котором само по себе не решает проблему критичности подбора элементов механической системы, а в известном смысле даже усложняет. И вот главе компании EMT Жюлю Лиману приходит в голову удачная мысль: расширить свободу маневра для конкретной головки, которая для этого должна обладать уникальными свойствами. И, как известно, один из важнейших параметров любой головки является ее масса.

Читать далее..

EMT_JSDVM_Pic_.jpg?resize=695,500

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И под какой же тонарм их ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор голландской аудиопродукции бренда van den Hul.
      Это  головка звукоснимателя MC Two Special и кабели D-501 Silver Hybrid (кабель для тонарма), 3T The Valley Hybrid (межблочный кабель) и 3T The Air (акустические кабели).
      Автор обзора Александр Чечелёв.
      По традиции выделим некоторые интересные на наш взгляд моменты из ревью
       
      В данном тесте мы постараемся проследить, насколько знаменитый бренд van den Hul, производящий как головки звукоснимателя, так и провода для полной обвязки системы, может похвастать соблюдением некоего звукового почерка на всем пути следования сигнала. 

       
       
      Как и все картриджи голландской фирмы, van den Hul MC TWO Special производится исключительно вручную, с тщательным тестированием и проверкой всех механических и электрических параметров каждого экземпляра. Все полученные результаты измерений записываются на упаковке продаваемого картриджа. 

       
       
      Игла здесь имеет сложную заточку VDH-I с радиусами 3 х 85 микрон, поэтому аккуратное выполнение всех геометрических настроек будет исключительно важным для правильного звука.

       
       
      Для коммутации всей системы мы используем следующий комплект: популярный кабель для тонарма VDH D-501 Silver Hybrid, межблочные VDH 3T The Valley Hybrid, а также акустические провода VDH 3T The Air. 

       
       
      Мы уже рассказывали о новой концепции под названием 3Т, используемой г-ном Ван ден Хулом при производстве своих проводов.
      Повторим ее описание в двух словах: «В рамках концепции 3T, ставшей итогом четвертьвекового опыта конструирования, производства и критического прослушивания кабелей, удалось согласовать ряд важных и зачастую противоречивых параметров. Среди 20 пунктов есть следующие: использование платины, золота, серебра и меди в разных пропорциях для балансирования свойств и цены кабелей; преодоление усталости, химического и механического старения материалов; высокая эластичность проводников; отсутствие поверхностного и внутреннего окисления; трудность копирования технологии производства; стабильная аморфная структура; исключение гальванопластики во избежание нарушения структуры металла; низкое число внутренних барьеров и, следовательно, низкие межструктурные искажения; натуральная динамика без компрессии; высокое разрешение сигналов низкого уровня; короткий период первоначального «прогрева», срок службы не менее 25 лет и другое». 

       
       
      Само собой разумеется, наибольший вклад в создание фирменного почерка van den Hul вносила именно головка звукоснимателя. Однако даже первоначальная замена всех кабелей в системе на продукцию van den Hul позволила оценить разницу в подходах. Если штатный комплект системы больше отдавал предпочтение одушевленности «середины», иногда жертвуя насыщенностью в верхней и нижней частях диапазона, то кабели голландского мэтра привнесли в звук линейность, добавив веса на НЧ и детальности на ВЧ. Разница была какой угодно, но только не малозаметной.
      Мощнее и отчетливее прозвучал бас, сцена также существенно улучшилась как по глубине, так и по четкости позиционирования инструментов. Даже уровень шума на пластинках в не самом идеальном состоянии уменьшился (за счет меньшего размера и сложного профиля алмаза). 

       
       
      Тот самый почерк, который проявился при первом включении полного комплекта кабелей от van den Hul, сохранился и проявился с новым качеством. Искрящиеся высокие частоты и общая «серебристость» звучания однозначно давала понять, что в системе работают продукты van den Hul. 

       
       
      Логично сделать вывод, что хотя в аналоговом тракте определяющим все же остается почерк активного элемента, такого, как ГЗС, для получения полного представления о том, каким разработчик «видит» идеальное звучание своего картриджа, не лишним будет дополнить систему комплектом фирменных кабелей. Во всяком случае, именно такое впечатление сложилось по итогам нескольких дней общения с тестовым комплектом от van den Hul. 

       
       
      На вопрос, который был поставлен в начале статьи, а именно – «прослеживается ли единый звуковой почерк как у ГЗС, так и у проводов фирмы van den Hul?» – мы даем утвердительный ответ. Конечно, наиболее ярко он слышен именно при включении в тракт фирменной головки звукоснимателя, провода же будут являться завершающим, но от того не менее важным, штрихом.

       
       
       
      Полностью с обзором Вы можете познакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/pro-provoda-i-golovki/
      Приятного чтения.
    • От alextarim
      Собственно, название немедленно родилось по ассоциации с альбомом Relics, подводившим полвека назад итоги первой восхитительной волны Pink Floyd с Барретом. Те треки просто песнями назвать язык не поворачивается и сегодня.
      Логично, что и забавно дорогие игрушки, несущие Звук, близкий к Настоящему, отнесем к той же категории. Но все это по отдельности не создает значимости. Предмет говорит: «Сначала я вижу много предметов, которые танцуют… потом все постепенно соединяется» (Джим Моррисон).
      И тут важно уяснить уникальность такого явления, как дилерская стратегия Сергея Есина. Во все времена в салоне собирается ОДНА система топового, так сказать, уровня. Бескомпромиссно в стиле данного бренда (брендов). Касается аксессуаров и всего привходящего. Процесс небыстрый, дегустация эксклюзива. Такое имя само по себе уже бренд, соответствующая категория покупателей.
      Я познакомился с Сергеем в 1996, и тогда вошедший в историю Cary 805 c Танноями стал для меня осязаемым чудом, легендой вот здесь, рядом. О Linn’овском комплекте писал (впечатление посильнее, чем от аналогичной системы на фабрике в Глазго).
      Но к делам сегодняшним. Возникла очередная гремучая смесь: сотрудничество с Gong AV. Там также наблюдается УСТОЙЧИВАЯ ПОЛИТИКА ОВЛАДЕНИЯ ЭКСКЛЮЗИВАМИ. Нагромождения эксклюзивов.
      Продавать это обычным способом не легче, чем неограненные алмазы в спичечных коробках. Поэтому было достигнуто соглашение о размещении мегасистемы, представляющей ряд безумных брендов в Essin Studio.
      Я снова в гостях. Пробуем понять произошедшее.
      Читать далее..

    • От TimD
      Рассматриваю звукосниматель: схема идентична динамическому микрофону - есть магнит и есть катушка, катушка меняет положение, относительно поля магнита и на её концах возникает ток, который, в зависимости от изменения движения катушки в магнитном поле, меняет своё направление.
      То есть, на выходе у нас самая настоящая балансная схема: вывод с одного конца катушки (условный "+") вывод с другого конца (условный "-"), на одном конце волна (напряжение) пошла в плюс, на другом ровно в такой же минус - идеальная, самая классическая симметрия динамического микрофона, с которой весь баланс и начался.
      Логично было бы видеть балансное подключение фонокорректора, потому что он выполняет роль классического микрофонного предусилителя (частотную коррекцию оставим за скобками, она тут вообще не при делах).
      Вопрос: каким боком у нас нарисовались небалансные коаксиалы и RCA на выходе проигрывателя и на входе фонокорректора?
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел тест легендарного и культового звукоснимателя the Frog от компании Van den Hul.
      Автор - Александр Чечелёв.
      Выделим ключевые моменты из обзора:

      Van den Hul The Frog - воплощение и символ понятия High End среди звукоснимателей с подвижной катушкой. Головка и все ее компоненты производятся исключительно вручную, при этом выпускается она уже на протяжении 20-ти лет. 

       
       
      Как и много лет назад, основной сильной стороной модели мне представилась ее способность создавать объемную и большую сцену, причем данный талант, судя по всему, проявляется в любой системе. И речь идет не только о способности распутывать сложные фазовые эффекты, созданные звукорежиссером.

       
       
      У него прекрасные тембры, очень чистые и шелковистые высокие частоты, не привлекающие к себе излишнего внимания, но всегда адекватные воспроизводимой музыке, а также правильный бас, сочетающий глубину, объем и хорошую атаку. 


       
      Однако очередное прослушивание подтвердило непреложный факт - это по-прежнему один из лучших, если не лучший картридж в своей ценовой категории.

       
       
       
      Полностью ознакомиться с обзором можно по ссылке: http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/zelenenkiy-on-byl-golovka-zvukosnimatelya-van-den-hul-the-frog/
      Приятного чтения.
    • От NextHiFi
      Каждый ценитель винилового high end знает, что картриджи Van den Hul - вещь легендарная. Процесс создания такой головки звукоснимателя - работа тонкая и точная, практически ювелирная. Предлагаем вам взглянуть поближе в буквальном смысле. Эти фото сделаны с помощью электронного микроскопа в процессе работы профессора над картриджем The Crimson. Больше восхищения, чем звучание головки, вызывает тот факт, что профессор Van den Hul, несмотря на свой возраст, по-прежнему делает всю работу лично, вручную, с неизменной точностью, сравнимой лишь со швейцарскими часами. На каждом изделии стоит личная подпись создателя, а факт обладания таким шедевром ювелирно-музыкального искусства - предмет заслуженной гордости счастливого владельца. 
       
                  С полным ассортиментом головок звукоснимателей Van den Hul ручной работы вы можете, как всегда, ознакомиться на нашем сайте http://next-hifi.ru/catalog/proigryvatel_vinila/golovki-zvukosnimateley/brands/van_den_hul/filters/all/1/  
×