Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
News

EMT JSD VM - картридж со сменной массой

Рекомендуемые сообщения

Звукосниматели швейцарско-немецкой компании EMT в среде настоящих ценителей винила всегда ценились по высшему разряду. И вот недавно компания расширила свою престижную серию MC-головок JSD новой моделью JSD VM (Variable Mass). Это не просто еще один звукосниматель высшего разряда на безграничном рынке виниловых аксессуаров, изобилие тонармов и головок на котором само по себе не решает проблему критичности подбора элементов механической системы, а в известном смысле даже усложняет. И вот главе компании EMT Жюлю Лиману приходит в голову удачная мысль: расширить свободу маневра для конкретной головки, которая для этого должна обладать уникальными свойствами. И, как известно, один из важнейших параметров любой головки является ее масса.

Читать далее..

EMT_JSDVM_Pic_.jpg?resize=695,500

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И под какой же тонарм их ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картридж согласовывается со многими тонармами, например

: SME; Jelco; Acoustic Signature; Thales, daVinci и многими другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 772 ответа
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 32 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От [email protected]
      Уважаемые форумчане!
      Подскажите, пожалуйста, что за картридж, на котором изображен символ похожий на букву Ф ?
      Он стоит на корейском Sherwood PM-9800.
    • От Mihail
      От известного японского бренда 80-х. Сейчас эта фирма называется Air Tight и делает запредельно дорогое оборудование. На картридж установлен новый стилус. У этой башки самый прозрачный звук из всех, что у меня есть в наличии. Прекрасный контроль баса, подробнейшая середина, очень чистые высокие частоты. При желании можно также недорого взять комплектом трансформатор Entre ET-200. См. другие мои объявления. Вышлю в регионы.
      Михаил,
      Москва,
      +79262101819
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор голландской аудиопродукции бренда van den Hul.
      Это  головка звукоснимателя MC Two Special и кабели D-501 Silver Hybrid (кабель для тонарма), 3T The Valley Hybrid (межблочный кабель) и 3T The Air (акустические кабели).
      Автор обзора Александр Чечелёв.
      По традиции выделим некоторые интересные на наш взгляд моменты из ревью
       
      В данном тесте мы постараемся проследить, насколько знаменитый бренд van den Hul, производящий как головки звукоснимателя, так и провода для полной обвязки системы, может похвастать соблюдением некоего звукового почерка на всем пути следования сигнала. 

       
       
      Как и все картриджи голландской фирмы, van den Hul MC TWO Special производится исключительно вручную, с тщательным тестированием и проверкой всех механических и электрических параметров каждого экземпляра. Все полученные результаты измерений записываются на упаковке продаваемого картриджа. 

       
       
      Игла здесь имеет сложную заточку VDH-I с радиусами 3 х 85 микрон, поэтому аккуратное выполнение всех геометрических настроек будет исключительно важным для правильного звука.

       
       
      Для коммутации всей системы мы используем следующий комплект: популярный кабель для тонарма VDH D-501 Silver Hybrid, межблочные VDH 3T The Valley Hybrid, а также акустические провода VDH 3T The Air. 

       
       
      Мы уже рассказывали о новой концепции под названием 3Т, используемой г-ном Ван ден Хулом при производстве своих проводов.
      Повторим ее описание в двух словах: «В рамках концепции 3T, ставшей итогом четвертьвекового опыта конструирования, производства и критического прослушивания кабелей, удалось согласовать ряд важных и зачастую противоречивых параметров. Среди 20 пунктов есть следующие: использование платины, золота, серебра и меди в разных пропорциях для балансирования свойств и цены кабелей; преодоление усталости, химического и механического старения материалов; высокая эластичность проводников; отсутствие поверхностного и внутреннего окисления; трудность копирования технологии производства; стабильная аморфная структура; исключение гальванопластики во избежание нарушения структуры металла; низкое число внутренних барьеров и, следовательно, низкие межструктурные искажения; натуральная динамика без компрессии; высокое разрешение сигналов низкого уровня; короткий период первоначального «прогрева», срок службы не менее 25 лет и другое». 

       
       
      Само собой разумеется, наибольший вклад в создание фирменного почерка van den Hul вносила именно головка звукоснимателя. Однако даже первоначальная замена всех кабелей в системе на продукцию van den Hul позволила оценить разницу в подходах. Если штатный комплект системы больше отдавал предпочтение одушевленности «середины», иногда жертвуя насыщенностью в верхней и нижней частях диапазона, то кабели голландского мэтра привнесли в звук линейность, добавив веса на НЧ и детальности на ВЧ. Разница была какой угодно, но только не малозаметной.
      Мощнее и отчетливее прозвучал бас, сцена также существенно улучшилась как по глубине, так и по четкости позиционирования инструментов. Даже уровень шума на пластинках в не самом идеальном состоянии уменьшился (за счет меньшего размера и сложного профиля алмаза). 

       
       
      Тот самый почерк, который проявился при первом включении полного комплекта кабелей от van den Hul, сохранился и проявился с новым качеством. Искрящиеся высокие частоты и общая «серебристость» звучания однозначно давала понять, что в системе работают продукты van den Hul. 

       
       
      Логично сделать вывод, что хотя в аналоговом тракте определяющим все же остается почерк активного элемента, такого, как ГЗС, для получения полного представления о том, каким разработчик «видит» идеальное звучание своего картриджа, не лишним будет дополнить систему комплектом фирменных кабелей. Во всяком случае, именно такое впечатление сложилось по итогам нескольких дней общения с тестовым комплектом от van den Hul. 

       
       
      На вопрос, который был поставлен в начале статьи, а именно – «прослеживается ли единый звуковой почерк как у ГЗС, так и у проводов фирмы van den Hul?» – мы даем утвердительный ответ. Конечно, наиболее ярко он слышен именно при включении в тракт фирменной головки звукоснимателя, провода же будут являться завершающим, но от того не менее важным, штрихом.

       
       
       
      Полностью с обзором Вы можете познакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/pro-provoda-i-golovki/
      Приятного чтения.
    • От alextarim
      Собственно, название немедленно родилось по ассоциации с альбомом Relics, подводившим полвека назад итоги первой восхитительной волны Pink Floyd с Барретом. Те треки просто песнями назвать язык не поворачивается и сегодня.
      Логично, что и забавно дорогие игрушки, несущие Звук, близкий к Настоящему, отнесем к той же категории. Но все это по отдельности не создает значимости. Предмет говорит: «Сначала я вижу много предметов, которые танцуют… потом все постепенно соединяется» (Джим Моррисон).
      И тут важно уяснить уникальность такого явления, как дилерская стратегия Сергея Есина. Во все времена в салоне собирается ОДНА система топового, так сказать, уровня. Бескомпромиссно в стиле данного бренда (брендов). Касается аксессуаров и всего привходящего. Процесс небыстрый, дегустация эксклюзива. Такое имя само по себе уже бренд, соответствующая категория покупателей.
      Я познакомился с Сергеем в 1996, и тогда вошедший в историю Cary 805 c Танноями стал для меня осязаемым чудом, легендой вот здесь, рядом. О Linn’овском комплекте писал (впечатление посильнее, чем от аналогичной системы на фабрике в Глазго).
      Но к делам сегодняшним. Возникла очередная гремучая смесь: сотрудничество с Gong AV. Там также наблюдается УСТОЙЧИВАЯ ПОЛИТИКА ОВЛАДЕНИЯ ЭКСКЛЮЗИВАМИ. Нагромождения эксклюзивов.
      Продавать это обычным способом не легче, чем неограненные алмазы в спичечных коробках. Поэтому было достигнуто соглашение о размещении мегасистемы, представляющей ряд безумных брендов в Essin Studio.
      Я снова в гостях. Пробуем понять произошедшее.
      Читать далее..

    • От TimD
      Рассматриваю звукосниматель: схема идентична динамическому микрофону - есть магнит и есть катушка, катушка меняет положение, относительно поля магнита и на её концах возникает ток, который, в зависимости от изменения движения катушки в магнитном поле, меняет своё направление.
      То есть, на выходе у нас самая настоящая балансная схема: вывод с одного конца катушки (условный "+") вывод с другого конца (условный "-"), на одном конце волна (напряжение) пошла в плюс, на другом ровно в такой же минус - идеальная, самая классическая симметрия динамического микрофона, с которой весь баланс и начался.
      Логично было бы видеть балансное подключение фонокорректора, потому что он выполняет роль классического микрофонного предусилителя (частотную коррекцию оставим за скобками, она тут вообще не при делах).
      Вопрос: каким боком у нас нарисовались небалансные коаксиалы и RCA на выходе проигрывателя и на входе фонокорректора?
×